Cadillac SRX 2011: cпрос опередил предложение

Тест драйв Cadillac SRX –

Cadillac SRX 2011: cпрос опередил предложение
Люксовый кроссовер “Cadillac SRX” вобрал в себя черты моделей разных классов. На асфальте автомобиль демонстрирует комфорт и точность управления седана бизнес-класса. На размокшей грунтовке показывает уверенный “начальный уровень” проходимости.

А когда “ледокольный” нос кроссовера нависает в зеркалах заднего вида едущей впереди машины, ее водитель думает, что его настиг огромный внедорожник и, несомненно, марки “Cadillac”.

АВТОМОБИЛЬ действительно смотрится больше своих реальных размеров – за счет угловатых линий кузова, характерных для “Кадиллаков” вертикальных фар и массивной решетки радиатора. Дебютант крупнее и монументальнее своих конкурентов из Европы и Японии, что типично для моделей с клеймом “Made in USA”.

При этом “Cadillac SRX” образца 2011 года короче своего предшественника на солидные 11,5 см. Впрочем, как показало время, прежняя модель во многом была ошибочна. Мне, например, “телосложение” первого “SRX” всегда казалось.. ну, скажем, странным. Гипертрофированная длина скрадывала и без того умеренную ширину.

Кроссовер выглядел растянутой и узкой “сигарой” на четырех колесах. Причина столь странных пропорций лежит на поверхности: автомобиль имел три ряда сидений и вмещал семь человек. В 2002 году, когда был представлен “SRX” первого поколения, маркетологи считали: если кроссовер не имеет семиместного кузова, он обречен на провал.

Увы, люди этой почтенной профессии порой столь же далеки от реальности, как игра “Need for Speed” далека от реального вождения. Недаром “SRX” образца 2011 года имеет два ряда сидений и пять мест. Зато этот кроссовер значительно короче и ощутимо “раздался в плечах”.

Характер “Cadillac SRX” ‘2011 – вполне европейский. Тест автомобиля проходил на стыке Люксембурга, Франции и Германии. Здесь, на окраинах трех стран немало извилистых и узких деревенских дорожек с далеко не идеальным покрытием.

Даже на испещренном трещинами асфальте по плавности хода и бесшумности “Cadillac SRX” ‘2011 сравним с добротным седаном бизнес-класса. Полностью независимая подвеска и несущий кузов обеспечивают вполне легковые ездовые качества.

Настройки шасси и рулевого управления позволяли ехать по-европейски энергично, но при этом “SRX” не вызывал напряжения, как это порой бывает с традиционными американскими моделями, попадающими на дороги Старого Света.

По ходовым качествам “Cadillac SRX” близок к европейским стандартам. На автобане водитель без напряжения поддерживает 170-190 км/ч.

Организаторы теста даже включили в маршрут семикилометровый отрезок безлимитного немецкого автобана с парой затяжных быстрых виражей. Автомобиль уверенно их прописывал на 170-180 км/ч. К слову, на “Cadillac Escalade Hybrid” (его тест опубликован на следующих страницах) эти же повороты я проходил на 140-150 км/ч и..

не сказать, что обливался при этом холодным потом, однако под ложечкой гулял холодок, а в голове – осознание собственной безответственности. Все же американские “сухопутные дредноуты”, коим был и остается “Escalade”, абсолютно не приспособлены к безопасному вождению на таких скоростях.

В отличие от космополитичного “SRX” ‘2011.

Вне асфальта

ПОСТОЯННЫЙ полный привод входит в стандартное оснащение “SRX” ‘2011, поставляемых в Россию (для других стран предусмотрена и переднеприводная модификация).

По клиренсу кроссовер недалеко ушел от легковых моделей – всего 17,9 см, – но зато нижний периметр автомобиля прикрыт защитным поясом из некрашеного пластика. Поэтому без особых сомнений сворачиваю на лесную просеку, буквально затопленную опавшей листвой. Сделав несколько кадров, начинаю искать место для разворота.

А подходящих съездов нет. Ну, не пятиться же километр задним ходом! В итоге аккуратно скатываюсь в придорожную канаву. Под листвой захлюпала вода и зачавкала грязь.

Только не останавливаться! Аккуратно добавляю газ и краем глаза вижу в наружное зеркало, как предательски забуксовало заднее колесо, выбросив гейзер грязи.

В этот момент система eLSD, управляющая задним дифференциалом, сымитировала его блокировку: автоматика перебросила тягу мотора на другое заднее колесо, под которым была надежная “точка опоры”. Вальяжно качнувшись, “Cadillac” выбрался обратно на укатанную грунтовку, подтвердив свою способность справляться с легким бездорожьем. Разумеется, система eLSD рассчитана, в первую очередь, на вождение по зимней обледеневшей дороге, но никак не на подвиги в жанре “off-road”.

Мои размышления о проходимости “Cadillac SRX” были прерваны самым бесцеремонным образом. “Идиот!” – выругался я, попытавшись прогнуть пол педалью тормоза.

Ну, никак не ожидал встретить в этой глухомани перебегающего дорогу пешехода! “Идиотом” оказался коллега, метнувшийся с фотоаппаратом наперевес через проезжую часть в поисках выигрышной точки для фотосъемки. Хорошо, инцидент не обернулся ДТП..

Кстати, конструкция передней части “SRX” ‘2011 полностью отвечает европейским законам, касающимся защиты пешехода при наезде. Автомобилю еще предстоит пройти тесты EuroNCAP, и американцы надеются на достойный результат.

“SRX”, поставляемые в Россию, имеют полный комплект подушек безопасности, вплоть до прикрывающих окна боковых “штор”. Нет разве только “air bags”, защищающих колени водителя и переднего пассажира.

В боковины кузова имплантированы элементы из мартенситной стали. Благодаря значительному добавлению хрома (11-13%) эта сталь отличается особой ударопрочностью. Таким образом инженеры “Cadillac” повысили безопасность экипажа при наезде сбоку.

По клиренсу “SRX” недалеко ушел от легковых моделей, но благодаря полному приводу и защитному поясу из некрашеного пластика автомобиль хорошо справляется с легким бездорожьем.

МОТОР для “Сadillac SRX” ‘2011 пока предлагается только один. Это трехлитровый бензиновый V6 мощностью 268 л.с. Модель-предшественник тоже оснащалась двигателем V6, но большего объема (3,6 л) и меньшей мощности (258 сил). И куда более прожорливым.. Создатели нового “SRХ” много внимания уделили сокращению расхода топлива.

Они значительно уменьшили рабочий объем мотора, применили прямой впрыск топлива, наделили шестиступенчатый “автомат” специальным экономичным режимом – когда водитель нажимает клавишу “Eco Mode”, новая коробка “Hydra Matic” начинает раньше переходить на более высокие передачи, поддерживая низкие обороты. В итоге средний расход топлива составляет 11,6 л/100 км.

Так, во всяком случае, утверждается в технической характеристике.

Двигатель удачно сочетается с общим характером “SRX” ‘2011. Мотор достаточно мощный для 1,8-тонного кроссовера. Хорошо звучит..

Не понравилось только одно: его отдача всего на 18 сил перешагивает ту грань транспортного налога, после которой государство начинает проявлять совсем нездоровый интерес к кошелькам своих граждан.

Развивай двигатель, скажем, 320-350 “лошадей” – было бы не так досадно.

– Мы сейчас работаем над тем, чтобы завод снизил мощность до “комфортных” по налогу 249 сил, – отмечает Андрей Колосов, директор по продажам и маркетингу “Cadillac” в России.

Компания может пойти на такой шаг, поскольку Россия становится все более весомым рынком. Когда продажи седанов “CTS” и “STS” идут ни шатко ни валко, а громадный “Escalade” остается имиджевым продуктом, люксовый кроссовер “SRX” может стать локомотивом бизнеса “Cadillac”. Время покажет.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I Тест-драйвов 3

Краткая техническая характеристика “Cadillac SRX” ‘2011
Габаритные размеры483,4х191,2х167 см
Колесная база280,7 см
Дорожный просвет17,9 см
Снаряженная масса1.854 кг
ДвигательV6, 2.997 куб. см
Мощность268 л.с. при 6.950 об/мин
Крутящий момент302 Нм при 5.100 об/мин
Коробка передач6-ст., автомат.
Тип приводапостоянный полный
Максимальная скорость210 км/ч
Разгон 0-100 км/ч8,4 л/100 км
Средний расход топлива11,6 л/100 км
Запас топлива79,5 л

Источник: http://www.MotorPage.ru/Cadillac/SRX/last/test-drives/SRX_30.html

Пополняем знания о кроссовере Cadillac SRX в Италии и дома — ДРАЙВ

Cadillac SRX 2011: cпрос опередил предложение

Базовый 249-сильный Cadillac SRX стоит от 1 979 000 рублей. Максимальная комплектация Top с тем же мотором — это уже 2 389 000. Машины с 318-сильным двигателем V6 3.6 доступны только в топе за 2 490 000 рублей.

С Кадиллаком SRX мы едва знакомы. Летом 2010 года поездили на версии V6 3.0. Поездили — громко сказано: презентация прошла не на дорогах общего пользования, а на тесном автодроме, где американскому паркетнику вообще не место. Спустя год Кэдди подвергся рестайлингу, серьёзно изменились гамма моторов и настройки подвески.

Затем случилось второе обновление, затронувшее интерьер и мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience, читается «кью»). Но к нам рестайлинговая машина ещё не попадала. А тут, три года спустя, в российском представительстве наконец-то пошли навстречу клиенту и дефорсировали двигатель V6 3.0 до 249 сил.

Чем порадует SRX, кроме сниженной налоговой ставки?

На бездорожье лучше не лезть. Конечно, хорошо настроенная полноприводная трансмиссия вселяет надежду на хеппи-энд, но 179 мм клиренса, слабая геометрическая проходимость и ничем не прикрытые агрегаты должны уберечь владельца от сомнительных решений.

Рекорд продаж кроссовера в нашей стране пришёлся на 2011 год, когда было реализовано 1077 автомобилей. Но дальше спрос только падал. В 2012-м по России разошлось уже 954 паркетника, а в 2013-м — 813. Итого — 2844 машины за три года. Негусто. Для сравнения: за тот же период Volvo XC60 нашёл 15 901 покупателя, а Lexus RX — и вовсе разошёлся тиражом в 20 056 штук.

Более того, Cadillac SRX уступает по продажам не только европейским (включая премиум-сегмент) и японским одноклассникам, но даже своим американским оппонентам, схожим по цене. В разы лучше продаются и Jeep Grand Cherokee (8472 штуки с 2011 по 2013 год), и Ford Explorer (7093 за 2012–2013 годы).

Неужели место Кадиллака на задворках класса обусловлено лишь высоким транспортным налогом?

Самобытному и удобному интерьеру не хватает ощущения качества. За кожаную отделку сидений и передней панели, мультимедийный комплекс CUE и аудиосистему Bose не нужно доплачивать.

Приборная панель невзрачна, но радует правильной подачей большого количества информации. Опциональная навигация — одна из лучших, что мне приходилось видеть. Спицы руля слишком толстые, но зато на них расположены удобные кнопки, которыми легко пользоваться, не отрывая глаз от дороги. У взбалмошного «автомата» есть спортивный и бутафорский ручной режимы.

Знакомство с трёхлитровыми версиями началось в чудесной Тоскане. А удивило то, что на здешних извилистых дорогах американский кроссовер не чувствовал себя чужим. Шасси толково настроено. Едет SRX легко и понятно, реагируя на команды логично и однозначно. Подвеска производит впечатление собранной, кузов кренится слабо и не досаждает раскачкой, когда повышаешь темп.

Руль пресноват только в околонулевой зоне, а на его движение тяжёлый паркетник отзывается живо. Правда, хотелось бы большего ездового комфорта. В салоне Кадиллака вполне тихо на законных скоростях, но средние и крупные неровности SRX проезжает грубо, особенно когда они попадают под колёса очередями.

Хотя на мелких ямах «американец» старательно притворяется мягкой машиной.

Тормоза Кадиллака SRX не вселяют уверенности — педаль почти всегда встаёт колом, а для замедления нужно прикладывать большое усилие. Поэтому не покидает ощущение, что механизмы работают из последних сил.

Силовой агрегат прежний — невиданное для США и большей части Европы сочетание атмосферной «шестёрки» 3.0 с непосредственным впрыском и шестиступенчатого «автомата».

Ради снижения налогового бремени мотору переписали программу управления, что повлекло за собой снижение мощности — с 269 до 249 «лошадей». Максимальный крутящий момент в 301 Н•м не изменился, но это значение теперь достигается при 3200, а не при 5100 об/мин.

В Италии агрегат V6 показался меланхоличным. И с места автомобиль стартовал без особого рвения, и со средних скоростей набирал ход вяло.

Да и коробка передач особой сообразительностью не отличилась — то не желала переходить на пониженные диапазоны, упрямо разгоняясь в пределах одной и не самой оптимальной передачи, то прыгала по ступеням от малейшего нажатия на акселератор.

Кресло водителя с удлинителем подушки выглядит простенько, но неплохо распределяет нагрузки и прилично держит в поворотах.

Пассажирам второго ряда грех жаловаться на нехватку свободного места над головой, но перед коленями его впритык. К тому же на заднем сиденье вольготно смогут устроиться лишь двое взрослых людей.

Зато в качестве опций предлагаются трёхзонный климат-контроль и развлекательная видеосистема.

По приезде в Москву я снова сел за руль такого же «эс-эр-икса», но пробег у машины был уже не 3500 км, а больше 8000. Не знаю, насколько сильно это повлияло на характер мотора, но на наших дорогах трёхлитровый SRX произвёл более приятное впечатление. Со светофора по-прежнему паркетник уезжал несколько сонным, но затем чары Морфея переставали действовать.

Смело орудуя акселератором, можно было ездить без чувства своей ущербности вплоть до 130 км/ч. Но и бензин в баке таял, словно снег под апрельским солнцем. В смешанном цикле SRX выпивал по 18 л топлива на 100 км, а если я не стеснялся давить педаль газа, то этот показатель переваливал за 20 л.

Благо, Cadillac можно кормить не только бензином марки АИ-95, но и АИ-92.

Не смотрите на место происхождения модели SRX — этот кроссовер на твёрдых покрытиях даст фору многим паркетникам из самых разных стран. Для полной идиллии на серпантинах не хватало более жёсткой связи по педали газа.

Там же, в Москве, я для сравнения поездил и на самом дорогом исполнении с 318-сильным двигателем V6 3.6 (360 Н•м при 2400 об/мин) и таким же шестидиапазонным «автоматом».

Вот он — вариант для тех, кто не привык к компромиссам! Этот двигатель с хорошо поставленным голосом пожирает топливо с ещё большим аппетитом, но перемещает SRX в пространстве так, что дух захватывает. Выжал педаль газа, через секунду получил толчок в спину — и улетел к горизонту.

Очень эмоционально! Но, как и в случае с трёхлитровым мотором, слабым звеном выступает коробка передач. Мало того что она медленно переключается вниз, так ещё диапазоны меняет с толчками даже при спокойной езде.

Пусть объём багажника никого не удивит (844–1730 л), а погрузочная высота даже расстроит, всё равно багажное отделение производит приятное впечатление широким проёмом, добротной отделкой, правильной формой и различными аксессуарами. Пятая дверь по умолчанию оснащена электроприводом.

И таков весь SRX — почти везде есть недоработки. Интерьер выглядит стильно и дорого, но почему-то в отделке слишком много бюджетного пластика, да и качество сборки не соответствует статусу.

Комплекс CUE радует отличной графикой и продуманной навигацией, однако сенсорные кнопки на дисплее и центральной консоли работают с запаздыванием. Сидишь высоко, боковые зеркала крупные, но передние стойки чересчур массивны, а обзор назад — курам на смех.

Умная полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения и функцией распределения тяги между задними колёсами соседствует с легковой геометрической проходимостью. Вроде бы крупный автомобиль — но тесноват: на заднем ряду могло бы быть попросторнее.

Лучше не вспоминать, какую свободу пассажирам предлагает Toyota Highlander при всего трёхсантиметровой разнице в длину…

Cadillac SRX щедро оснащён электронными помощниками.

В списке оборудования есть активный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении спереди и автоматического торможения, технология оповещения о выходе из занимаемой полосы и комплекс мониторинга препятствий сбоку при движении задним ходом. При этом можно настроить всё так, чтобы при опасности вибрировало кресло водителя. Очень действенно!

Вот и получается, что Cadillac SRX по совокупности качеств теряется на фоне большинства конкурентов. Для среднестатистического покупателя нет в нём очевидных достоинств. Разве что дизайн: «американец» нарисован с душой и узнаваем. Но, поверьте, не в этом его прелесть.

Cadillac выделяется азартной управляемостью, великолепным поведением на скользком покрытии и может доставить удовольствие искушённому водителю. Однако таких клиентов единицы, и даже им кадиллаковцы неохотно идут навстречу. Это касается не только модели SRX.

Вот скажите, сколько должно пройти лет, чтобы седан ATS тоже получил двигатель мощностью менее 250 л.с.? Разве 69 проданных машин за весь 2013 год — не звоночек? Более того, вот-вот в России начнут продавать новый CTS. И снова безальтернативный мощный двигатель.

Машина новая — грабли те же.

Паспортные данные

Cadillac SRXV6 3.0V6 3.6КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48344834
Ширина, мм19101910
Высота, мм16691669
Колёсная база, мм28072807
Колея передняя/задняя, мм1621/16101621/1610
Снаряжённая масса, кг19812015
Полная масса, кг24802520
Объём багажника, л844–1730844–1730
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29973564
Макс. мощность, л.с./об/мин249/6000318/6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин301/3200360/2400
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины235/55 R20235/55 R20
Дорожный просвет, мм179179
Максимальная скорость, км/чнет данныхнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, снет данныхнет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данныхнет данных
— загородный циклнет данныхнет данных
— смешанный циклнет данныхнет данных
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л7676
ТопливоАИ-92–95АИ-92–95

Техника

Срастив две платформы, Theta и Epsilon 2, джиэмовцы получили новую «тележку» Theta Premium со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Трансмиссию «эс-эр-икса» кадиллаковцы называют одной из самых передовых в мире.

Вместо прежнего дифференциального полного привода тут две многодисковые муфты (Haldex и eLSD), сблокированные с задним редуктором.

Как в своё время на Саабах XWD, Haldex четвёртого поколения контролирует передачу момента на заднюю ось, а eLSD — его распределение между колёсами, выполняя функцию блокировки дифференциала.

Базовым для кроссовера стал двигатель LF1 V6 3.0 — современный представитель семейства General Motors High Feature.

Агрегат рабочим объёмом 2997 см³ оснащён непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске и впускным трактом переменной длины. V-образный развал блока цилиндров равен 60 градусам.

Изначально на кроссовере SRX мотор развивал 269 сил и 301 Н•м, а в этом году для российского рынка его дефорсировали до 249 «лошадей». В разное время «атмосферник» V6 3.0 ставили на девять моделей концерна GM.

Царь горы в гамме — двигатель V6 рабочим объёмом 3564 см³. До момента появления этого мотора под капотом Кадиллака SRX им комплектовали Cadillac CTS и Chevrolet Camaro 2012 модельного года. V-образный двигатель с углом развала цилиндров 60° также щеголяет системой непосредственного впрыска топлива и двойными фазовращателями.

Отдача — 318 л.с. и 360 Н•м.

В числе других особенностей мотора — композитный впускной коллектор, весящий на 2,5 кг меньше алюминиевых аналогов, интегрированный выпускной коллектор, экономящий до 6 кг и равномерно распределяющий потоки выхлопных газов, кованый стальной коленвал, поршни со специальным покрытием, уменьшающим потери на трение.

История Алексей Смирнов

Среднеразмерный кроссовер Cadillac SRX, созданный на той же платформе Sigma, что и седаны CTS и STS, начал выпускаться в 2004 году. На выбор предлагались версии с моторами V6 и V8, с задним или постоянным полным приводом. По-американски дешёвый салон диссонировал с проевропейскими ездовыми повадками.

Необычная внешность была как бы сама по себе. После рестайлинга 2006 года машина стала в целом гармоничнее. Вплоть до нынешнего времени пользовалась невысоким, но устойчивым спросом как дома, так и на рынках Китая и Ближнего Востока. В России SRX выпускался на калининградском «Автоторе»: в прошлом году было продано лишь 333 машины.

А всего по миру разошлось менее 150 тысяч «эс-эр-иксов».

За кадром

Завораживающий Театр тишины Андреа Бочелли, тихое побережье Риомаджоре, Каррарские каменоломни с белоснежным мрамором… Приятного просмотра!

Источник: https://www.drive.ru/entry/53510df195a65627478b45e3.html

Cadillac SRX пережил дайншифтинг – журнал За рулем

Cadillac SRX 2011: cпрос опередил предложение

19 июня 2014 годаCadillac SRX. Производство: Россия. В продаже с марта 2014 г.

Просто наваждение какое-то: весь мир, и Россия в том числе, готовится к очередной волне кризиса.

Корпорации, государственные структуры повсеместно сокращают расходы; граждане, естественно, тоже затягивают пояса — об этом говорит сокращение спроса на большинство товаров.

Люди не готовы расставаться с деньгами с прежней легкостью.

Автопроизводители приспосабливаются к изменившимся реалиям, ищут скрытые резервы, заманивают покупателей интересными предложениями.

И если цену на автомобили снизить не получается (или не хочется?), то почему бы не пообещать экономию на эксплуатации? А конкретно — сократить издержки по транспортному налогу. Желая подстегнуть интерес к кроссоверу SRX, на «Кадиллаке» дефорсировали 3-литровую «шестерку»: вместо 270 л.с.

она развивает более оптимистичные с точки зрения налогов 249 «лошадок» (крутящий момент при этом не изменился). Владелец «кэдди» теперь ежегодно будет расставаться с 18 675 рублями, в то время как прежде раскошеливался на 40 500 рублей. Прикиньте-ка, сколько набежит года за три-четыре.

Парадокс: сокращение мощности как конкурентное преимущество. Но ведь не поспоришь! Представители компании уверяют: несмотря на дефорсирование, динамика машины не ухудшилась. Проехав полтысячи верст по окрестностям Болоньи, могу заверить — так оно и есть.

SRX по-прежнему набирает ход без псевдогоночной суеты. Возможно, даже слишком спокойно — ускорения убедительны только до 80–90 км/ч, потом так себе. А где многолитровое американское бульканье? Вместо него — сдержанный рык, пробивающийся в салон после 4500 об/мин.

Охарактеризую обстановку в трех словах: тихо, безмятежно, комфортно. Но мне не хватало драйва, порыва, эмоций, присущих многим конкурентам схожей мощности. Коль этого нет, хотелось бы сэкономить еще и на топливе, но, увы, меньше 15 л/100 км борткомпьютер не показывает ни при каком раскладе. Многовато.

Снаружи SRX выглядит компактнее, чем на самом делеСнаружи SRX выглядит компактнее, чем на самом делеСнаружи SRX выглядит компактнее, чем на самом деле.

Как и прежде, SRX комплектуют исключительно 6-ступенчатым «автоматом», который не отличается особо шустрой работой; заметны задержки и при ручном переключении. К тому же электроника не дает переходить вниз, когда на тахометре 3000 об/мин: нечего, мол, активничать.

А вот передачу держит надежно: не переключается, даже если стрелка тахометра упирается в красную зону (6000 об/мин).

Салон SRX 2014 модельного года не изменился и по-прежнему смотрится небанально: угловатые рубленые формы, черный потолок, шикарная кожаная отделка песочного цвета, покрытая рояльным лаком центральная консоль. Привычных крутилок нет — только сенсорные кнопки; они поначалу напрягали, но потом я к ним привык.

Подсветка приборов автоматически меняет яркость в зависимости от освещенности. Украшает ее и продолговатый дисплей с массой полезной информации. Однако повод для критики нашелся: щели велики, панели подаются при нажатии (со временем, видимо, заскрипят).

Не красит обстановку и опелевская фурнитура: кнопки ручника, парктроника, блок управления светом. Сразу видно, откуда ноги растут.

Как водится у «американцев», шасси заточено на комфорт. Мягкий волнообразный ход: после «лежачего полицейского» задняя часть кузова совершает пару колебаний вверх-вниз. Вертикальная раскачка явственна и на неровностях поскромнее.

Хорошо хоть подвеска не гремит — «Кадиллак» все-таки. Руль достаточно короткий (2,8 оборота от упора до упора) и легкий, не перегружающий водителя информацией.

Но странное дело, в поворотах это совершенно не напрягает, веду SRX абсолютно уверенно.

И все же по характеру автомобиль вальяжный. Он отлично подойдет для маршрута город-пригород, только не надо съезжать с асфальта: бездорожье — чуждая для «кэдди» среда. Сомнения в этом отпадают при первом взгляде на чрезмерно длинный и низкий передний бампер.

Угол въезда катастрофически мал, защита моторного отсека отсутствует как класс. Я уже не говорю про то, что у SRX нет не только понижающей передачи, но даже возможности заблокировать многодисковую муфту. В общем, роскошный кроссовер для успешного горожанина.

Причем, вопреки принятому закону, налог на эту роскошь еще и снижен.

Табличные данные

Cadillac SRX: налог на роскошьCadillac SRX: налог на роскошьОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/659403-cadillac-srx-nalog-na-roskosh/

Cadillac SRX / Кадиллак SRX 2012 отзывы, описание, рекомендации

Cadillac SRX 2011: cпрос опередил предложение

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Cadillac SRX 2012, согласно рейтингам компактных кроссоверов находится на шестом месте из девяти, и его опережают Audi Q5, 11 Infiniti EX,  1 Volvo XC60,  новый Land Rover Evoque, BMW X3, и есть почему. Этот рейтинг основан на анализе 43 обзоров и тест-драйвов Cadillac SRX, и анализе надежности и безопасности.

Что касается Кадиллак SRX прошлого года, то его  стандартный 3,0-литровый двигатель вызывал огорчения. C 2012 модельного года Cadillac оборудовал SRX  3,6-литровым тяговитым, тихим и мощным двигателем V6. Но есть несколько вещей, которые стоит обсудить. Во-первых, SRX 2012 имеет более высокий расход топлива.

 Во-вторых, Cadillac SRX 2012 стоит неоправданно дорого, тем более для автомобиля калининградской сборки. GM считает, что если покупатель желает дополнительные опции, то должен конкретно раскошелиться на них, хотя эти самые опции присутствуют и на автомобилях классом ниже и стоят дешевле.

Например, как подогрев сидений, люк, навигация и другое.

Cadillac SRX 2012 – что нового?

Наиболее значительным изменением Кадиллак SRX 2012 модельного года является новый  3,6-литровый двигатель, который заменил 3,0-литровый V6 и 2,8-литровый турбированный двигатель V6 (оба двигателя были доступны для SRX 2011). Другие новшества помельче и включают стандартный Bluetooth, стандартное рулевое колесо с подогревом и кнопку Eco – GM говорит, что улучшает экономию топлива, проверим.

Комплектации: базовая, люкс  и премиум. В базовой  аудиосистема Bose с восьмью динамиками, AM / FM / спутниковое радио, двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль и сиденье водителя с электроприводом.

 Камера заднего вида и люк на крыше входят, как  в стандартную комплектацию за доплату, так и всех комплектаций без доплаты, более дорогая отделка, а также навигация и  DVD развлекательной системы задних пассажиров.

 

Cadillac SRX 2012 – что осталось без изменений, а жаль

Помню, как при осмотре Кадиллак SRX 2011 в автосалоне официального дилера, обнаружил, что железо кузова стало тоньше, чем было на SRX прошлого поколения (2004-2009).

Постукивая костяшками пальцев о кузов и удивляясь такому изменению, я привлек внимание менеджера, который, подойдя ко мне, тихо и вежливо попросил не акцентировать внимание на этом посетителей салона, “а то они не купят машину”.

В модели 2012 года, естествено, железа кузова толще не стало. А хотелось бы, жаль.

Общее впечатление
Cadillac SRX 2011 не очень мне нравился с базовым двигателем, потому что явно не хватало ему мощности. Теперь в модели 2012 года этот недостаток устранили, так что Cadillac SRX  с новым 3,6-литровый двигателем V6 едет лучше – тихо и напористо. Хорошее ускорение, в отличие от езды с двигателем 3,0, который явно перенапрягался при быстром старте.

Наиболее значимым изменением, как я писал выше,  в 2012 Cadillac SRX является новый 3,6-литровый двигатель V6, который заменяет базовый 3,0-литровый V6 и  2,8-литровый турбированный  V6, которые были доступны на модели 2011 года. Обновленный 3,6-литровый двигатель явно превосходит оба прежних мотора.

3,6-литровый двигатель – это 308 лошадиных сил, что на 43 больше, чем 3,0-литровый двигатель и на 8 больше, чем у модели 2011 с турбонаддувом.

 В сочетании с новым 3,6-литровым V6 работает шестиступенчатая ​​автоматическая трансмиссия, которая имеет функцию Eco, а также обычный режим, спортивный режим автомата и ручное переключение.

 Я более тяготею к ручному режиму, потому что он подходит для энергичного вождения.

Cadillac говорит, что Эко режим увеличивает экономию топлива, но что-то этого не заметно, автомобиль явно не для тех, кто не готов раскошелиться на заправках – расход 23 литра/100 км при городской езде

Управляемость и торможение
С новым двигателем и трансмиссией у SRX 2012 улучшилась управляемость и торможение.  Передне-и полноприводные варианты, а также и настройки подвески определяют общее качество езды.

 Из двух трансмиссий, как ни странно,  передний привод предпочтительней для комфортной езды, потому что автомобиль едет более плавно.

 Но независимо от выбора трансмиссии, можно  сказать, что тормоза у SRX мягкие, но при этом он способен уверенно проходить довольно крутые повороты на приличной скорости – еще бы не мог. Не впечатлил спортивный режим автоматической коробки передач – функция бесполезная, на мой взгляд.

Предлагаются две установки подвески FE2 и FE3, первая мягче, для спокойной езды, вторая для быстрой. Также чувствителен к скорости и усилитель руля. В скоростном режиме о комфортной езде можно забыть – трясёт изрядно. Педаль тормоза требует привыкания.

 
Восприятие автомобиля

Cadillac SRX выглядит модным, но не более того. Мода быстро проходит, да и нынешняя мода SRX далека от классических форм. Также, к сожалению, внешность SRX нельзя назвать «дорогой и породистой». За угловатыми формами просматривается агрессивный стиль, что для Кадиллак неприемлемо.

Внешность автомобиля не ассоциируется с представителями семейства Кадиллак у подавляющего большинства людей, которым был показан автомобиль. Cadillac SRX 2012 внутри смотрится качественно, и даже чем-то по подгонке деталей отделки напоминает Lexus RX. В салона автомобиля при движении тихо, звукоизоляция понравилась.

Одна вещь, помимо дизайна, заставит покупателей задуматься  – высокая цена на 2012 SRX в базовой версии и существенная стоимость дополнительных опций.

Салон

Cadillac SRX 2012 – приоритеты на комфорт и премиум-класс. Регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя входит в стандартную комплектацию, но качество кожи я не назвал бы очень высоким. Впереди удобно разместится сможет человек с высоким ростом – запас пространства есть.

Передние сиденья удобны, но нижняя подушка все же коротковата, боковая поддержка средняя. На задних сиденьях, при заметном пространстве для ног, троим явно будет тесно. Да и крыша здесь низкая. SRX пятиместный, но лишь четыре взрослых человека здесь могут разместиться с комфортом.

 

Опции

Cadillac SRX 2012 имеет обширный список дополнительных опций, но покупатели вынуждены будут раскошелиться, чтобы получить больше функций.

 Базовая модель имеет аудиосистему  Bose с восемью динамиками, AM / FM / спутниковое радио, USB входной разъем, Bluetooth, двух-зонный автоматический климат-контроль и кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, Bluetooth, круиз-контролем.

Если желаете большего, то будьте готовы доплатить кругленькую сумму за люк на крыше, доступ без ключа. А также за Bose с десятью динамиками объемного звучания  и управление аудиосистемой для задних пассажиров. Дополнительные опции для SRX значительно увеличивают стоимость кроссовера.

 Навигация, например, отсутствует в базе. Система DVD развлечений, доступна для всех комплектаций, за исключением базы. От трехмерной навигации отказываться не стоит. В перчаточном ящике можно заказать охлаждение.

Перевозка груза

Cadillac SRX имеет неплохо организованное пространство для перевозки грузов. Но вряд ли здесь вы сможете перевезти что-то существенное и габаритное. А в остальном багажник удобен, его можно разбить на отсеки. Полезна функция отрывания двери багажника на ¾. Если потолок гаража невысокий – очень кстати.

Безопасность

Кадиллак SRX 2011 в тестах на безопасность набрал четыре из пяти звезд. SRX 2012 пока не проходил тесты.  Модель 2011 года заработала оценку “хорошо” в переднем, боковом, с опрокидыванием и ударом сзади краш-тестах. 

SRX имеет полный список стандартного оборудования систем безопасности, есть датчики давления в шинах – очень полезная опция.

Советую еще при покупке базовой комплектации машины заказать камеру заднего вида, в других комплектациях она уже установлена. Обзор назад неважнецкий – камера будет полезна.

Еще хочу отметить, что широкие задние стойки кузова и малюсенькие боковые окошечки багажного отделения образуют довольно внушительную слепую зону. 

Надежность (только для рынка США)

Cadillac SRX на  сегодняшний день имеет рейтинг надежности 7,0 из 10, 0 баллов.

Для автомобилей калининградской сборки никакой статистики нет, но по информации от владельцев, можно судить, что надежность этих машин ниже, чем для рынка США.

Гарантия на американские автомобили 5 лет или 100 000 миль пробега. На протяжении первых 50 000 миль при обслуживании по программе Cadillac Premium техобслуживание (ТО) бесплатно.

Эти баллы отражают оценки потребителей своих автомобилей после первых нескольких месяцев владения в 2011 году.

(максимальный балл – 5)

Общее качество – 3,5

Качество ходовой – 3,0

Кузов и интерьер – 4,0

Опции – 3,5

Дизайн – 2,5

Продолжение

Источник: https://cadillac-auto.livejournal.com/8493.html

Тест-драйв Cadillac SRX: открываем новую грань – Авто Мото Спец

Cadillac SRX 2011: cпрос опередил предложение

Тест-драйв Cadillac SRX стоит начать с рассмотрения внешнего вида модели. Передняя часть SRX похожа на более старый автомобиль Escalade, который был посажен на жесткую диету и отправлен минимум на месяц в тренажерный зал. В итоге брутальность в облике практически исчезла, однако на смену ей пришли грация с изяществом (смотрите фото Cadillac SRX).

Cadillac SRX имеет впечатляющий дизайн

Получив внешность седана CTS, этот кроссовер не напоминает больше крупный универсал, имеющий лифтованную подвеску. Модели была создана на платформе Theta Premium, став на 117 мм короче и на 52 мм ниже предшественника. В результате дизайнеры смогли создать агрессивный и стремительный облик, но при этом сохранив «фамильные» рубленые формы последних Кадиллаков.

Интерьер автомобиля

Прошлый SRX часто ругали за чересчур простой салон, якобы не по статусу такому кроссоверу иметь интерьер с недорогими пластиковыми вставками, имитирующими дерево. Новый паркетник лишился этого недостатка, поскольку центральная консоль перекочевала с седана CTS. Стоимость Cadillac SRX вследствие этого увеличилась.

К сожалению, не только лишь дизайна, но и относительно эргономики немало просчетов. Например, непросто устроиться за рулем, поскольку рулевое колесо можно регулировать только по углу наклона. При этом в крайних положениях оно то и дело перекрывает приборную панель.

Тест-драйв Cadillac SRX:

Хотя на центральной консоли расположено множество кнопок, управлять «климатом» и «музыкой» довольно удобно. Однако данные климат-контроля выводятся на центральный дисплей, который венчает консоль, тогда как клавиши для выбора температуры находятся снизу.

Следует отметить высокое качество обтянутого кожей руля с раздельным климат-контролем. Но главным преимуществом автомобиля Cadillac SRX является большое пространство для передних и задних пассажиров.

Однако есть небольшие замечания, к примеру, отсутствие очешника. Кроме того, немного неудачно расположена ручка, отвечающая за открытие капота: есть всегда вероятность задеть ее ногой. К тому же отсутствует дополнительная ниша под полом багажника, и бардачок открывается неудобно. Вместе с тем читаемость приборов является просто отменной.

Другой интересный момент в салоне – это кресла с боковой поддержкой. И хотя это вовсе не гоночные кресла, имеющие отменную боковую поддержку, однако при поворотах тело не смещается.

Салон Cadillac SRX не может не радовать

Иными словами, европеизация пошла машине явно на пользу.

Зеркало заднего вида превосходно показывает все, что расположено за автомобилем. Во время движения задним ходом можно даже заметить, в каком направлении двигаются задние колеса, что считается большим плюсом для автомобиля, поскольку его комплектация не предусматривает камеру заднего вида.

Технические характеристики Cadillac SRX

Марка автомобиля:Cadillac SRX
Страна производитель:США
Тип кузова:внедорожник
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб.см:3564
Мощность, л.с./об.мин.:308/6800
Максимальная скорость, км/ч:217
Разгон до 100 км/ч, с:8,1
Тип привода:передний, полный
КПП:6АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 16.3; трасса 8.6
Длина, мм:4834
Ширина, мм:1910
Высота, мм:1670
Клиренс, мм:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:1917
Полная масса, кг:2480
Объём топливного бака:79

Технические характеристики Кадиллак СРХ представлены новой трехлитровой «шестеркой», выдающей мощность в 265 л.с. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». При этом другие трансмиссии для автомобиля не предлагаются.

Однако тем, кому будет не доставать «огонька», предлагается 2,8-литровый турбированный мотор, развивающий мощность в 300 л. с.

265 лошадок с лихвой хватает как в городе, так и на трассе. Если нажать в пол, то стрелку тахометра отбрасывает назад только у отметки в 6000 об/мин. При этом барабанные перепонки начинают принимать звуковые волны от атмосферного V6.

Только в данном режиме слух в SRX может быть нагружен.

А вот в спокойном обычном ритме шумоизоляция является просто великолепной даже на скорости больше 120 км/ч, благодаря чему создается невероятное чувство отрешенности от всего внешнего мира.

На выбор покупателя представлено несколько вариантов двигателей

Ускоряется с любой скорости Cadillac также на твердую «пятерку». В особенности отличается разгон с 60-ти: глазом моргнуть не успеешь, как стрелка уже на 140 км/ч!

Шестиступенчатую автоматическую гидромеханику Hydra-Matic 6T70 нельзя назвать чересчур расторопной. Иногда даже удивляет долгая реакция на изменение режимов.

Полный привод автомобиля выполнен так: в расположенной поперечно КПП находится коническая передача. От нее к заднему мосту идет карданный вал, где «кардан» присоединяется к редуктору. Кроме того, еще один пакет фрикционов находится и в заднем дифференциале для независимой блокировки в случае пробуксовки какого-нибудь из колес.

Основными преимуществами автомобиля являются:

  • Стильный внешний вид, просторный салон с европейским дизайном;
  • Наличие оптимального силового агрегата, как для городских условий, так и для шоссе, а также его стоимость.

  • Базовая версия кроссовера с массой «наворотов», начиная кожаным салоном с электроприводом кресел и заканчивая сервоприводов 5-й двери, обойдется в 1 760,2 тысячи рублей.

    За дополнительные 374 000 рублей можно получить навигационную систему с 8-мидюймовым дисплеем, музыкальную систему Bose с 10-ю динамиками и трехзонный климат-контроль.

    Причем это гораздо дешевле, нежели у конкурентов, выступающих в этом же классе.

К недостаткам модели можно отнести:

  • Некоторую заторможенность коробки передач при поворотах.
  • Практически двухтонный кроссовер способен легко проходить «острейшие» шпильки. Машина прекрасно держит траекторию, а при повороте демонстрирует нейтральную поворачиваемость: почти невозможно отправить в занос эту модель благодаря муфте Haldex 4-го поколения.

  • Часто не достает тяги вследствие чересчур задумчивой коробки. На прямой этот автомобиль одаривает мощным ускорением, однако на трассе, где много поворотов и важной является «игра» газом, его коробка начинает тормозить даже в ручном и спортивном режиме.

    Тем не менее, если ехать размеренно, то 6-ступенчатая «автоматика» способна вполне справиться с поставленной задачей.

Выводы

Невероятно, но практически двухтонный кроссовер способен легко проходить «острейшие» шпильки. Машина прекрасно держит траекторию, а при повороте демонстрирует нейтральную поворачиваемость: почти невозможно отправить в занос эту модель благодаря муфте Haldex 4-го поколения.

Единственное, часто не достает тяги вследствие чересчур задумчивой коробки. На прямой этот автомобиль одаривает мощным ускорением, однако на трассе, где много поворотов и важной является «игра» газом, его коробка начинает тормозить даже в ручном и спортивном режиме.

Тем не менее, если ехать размеренно, то 6-ступенчатая «автоматика» способна вполне справиться с поставленной задачей.

Обзор CADILLAC SRX:

А вот к тормозам, которым прилично досталось после множества кругов по картодрому, нет никаких претензий.

Педаль является информативной и безошибочной, при этом эффективность замедления не уменьшается даже спустя несколько заездов подряд.

Кроме того, радует подвеска, имеющая электронноуправляемые амортизаторы, и эффективно скрадывающая дорожные неровности, которая не допускает больших кренов при поворотах.

SRX является козырем в рукаве марки Cadillac, при этом ставки на него делаются довольно высокие. Именно при помощи этого автомобиля компания панирует значительно увеличить свои продажи в России.

По мнению экспертов Cadillac SRX станет популярным среди жителей России

Тем более что аргументом в пользу выбора данного кроссовера являются не просто его отличные характеристики, а также стоимость.

Базовая версия кроссовера с массой «наворотов», начиная кожаным салоном с электроприводом кресел и заканчивая сервоприводов 5-й двери, обойдется в 1 760,2 тысячи рублей.

За дополнительные 374 000 рублей можно получить навигационную систему с 8-мидюймовым дисплеем, музыкальную систему Bose с 10-ю динамиками и трехзонный климат-контроль.

Причем это гораздо дешевле, нежели у конкурентов, выступающих в этом же классе.

Свои отзывы и комментарии можно смело оставлять на нашем сайте.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/obzor-cadillac-srx-plyusy-i-minusy.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.