C грузом и с ветерком: американские пикапы, заставляющие покраснеть спортивные автомобили

Содержание

Американские пикапы (весь модельный ряд): цены, характеристики, фото и отзывы

C грузом и с ветерком: американские пикапы, заставляющие покраснеть спортивные автомобили

Если заехать в глубинку Америки, посетить Дикий Запад или центральные штаты этой страны, большинство встречных водителей на дороге будут ездить на пикапах.

Для американца это и внедорожник, и рабочая машина для перевозки вещей, для торговли и прочих целей. Повелась традиция американских пикапов с 60-х годов, поэтому сегодня данная догма прочно вбита в разум нации.

Самые лучшие американские пикапы производятся для внутреннего рынка, но и в России мы имеем определенные шансы их купить.

Чтобы колесить по дорогам России на традиционном американском пикапе, придется либо покупать его на вторичном рынке, либо искать возможность доставки из США. Но учтите, что вся американская техника имеет огромные двигатели по той самой традиции 60-х годов. Поэтому любой представитель этого каталога невероятных внедорожников с оформлением в нашей стране будет стоить очень дорого.

Chevrolet C-10 – традиционный грузовик из Америки

Этот пикап стал настоящей иконой стиля среди представителей эры 60-х годов, он до сегодняшнего дня остается легендой. Фото этого огромного «трака» с удивительным вычурным дизайном кузова действительно удивляют простого обывателя России, который таких диковин не видел никогда. Основные особенности авто следующие:

  • исключительный и весьма индивидуальный дизайн с шармом 60-х годов;
  • истинный американский пикап с потенциалом от 170 до 360 лошадиных сил;
  • огромные двигатели с большим объемом и невероятным расходом топлива;
  • шикарный салон – настоящая классика, достойная лучших выставок.

Если внимательно изучить этот автомобиль, можно понять, что внедорожники рядом с таким монстром отдыхают. Полный привод и толстый металл кузова позволил многим моделям автомобилей дожить до сегодняшнего дня и продаваться даже в России на вторичном рынке. Правда, цены на машины в хорошем состоянии стартуют с 2 000 000 рублей.

Ford Ranger – современный внедорожник для работы

Рабочая лошадка Ford Ranger сегодня продается на российском рынке и является одним из самых популярных новых пикапов в своем семействе. В каталоге конкурентов можно найти представителей с прекрасными фото, но внешность в этом классе не является самым важным критерием оценки. Поэтому Ranger побеждает большинство конкурентов своим функционалом.

Двигатели на 2.2 и 3.2 (дизели), а также 2.5 (бензин) литров выдают мощность до 200 лошадиных сил. Этот внедорожник приближен к международным стандартам и не поддерживает классические традиции США с ведерными силовыми агрегатами. Зато в эксплуатации Рейнджер намного удобнее и практичнее конкурентов. Стоит Форд от 1.4 миллиона рублей.

Chevrolet Silverado – огромный грузовик с большим потенциалом

Высокая проходимость, шикарная грузоподъемность и очень удобная эксплуатация стали основой популярности Silverado в качестве внедорожника. На этом американском пикапе вполне можно возить грузы, а его тюнинг позволяет создать удивительные визуальные качества и сделать Сильверадо героем прекрасных фото.

Огромная линейка двигателей предлагает потенциал до 367 лошадиных сил, крутящий момент доходит до максимума очень быстро, так что тяга машины просто великолепная. В каталоге комплектаций можно отыскать прекрасные варианты за небольшие деньги. Стоимость подержанного Silverado 2010-2012  годов выпуска в России составит порядка 2 000 000 рублей.

Простые и практичные грузовики от Додж некогда не были самыми успешными и потенциально наиболее популярными предложениями на американском рынке. Сегодня корпорация завершает производство транспорта и переходит в стадию ожидания решений материнского концерна. Но на вторичном рынке в России можно купить Dodge Dakota и ездить на американских пикапах в любых условиях.

https://www.youtube.com/watch?v=Smvpvy5HcLQ

Это очень выносливый, простой и практичный автомобиль. Два двигателя на 3.7 и 4.7 литра выдают мощность 214 и 238 лошадок, коробки простейшие, полный привод очень функциональный. Конечно, авто применяется в качестве внедорожника и стоит недорого – можно купить неплохой вариант до 1 000 000 рублей.

GMC Sierra – легенда в огромных размерах

Если вы хотите приобрести американский пикап и эксплуатировать его в качестве элитного внедорожника, посмотрите на GMC Sierra. Это отличный автомобиль с огромным кузовом и дорогим интерьером для вашего комфорта. Конечно, проходимость просто удивительная. Главные черты Сиерра следующие:

  • автомобиль выпущен под самым дорогим брендом General Motors;
  • единственный двигатель на 5.3 литра обладает 310 лошадками мощности;
  • автомат и полный привод дополняют идеальную техническую картину внедорожника;
  • автомобиль предлагает шикарный комфорт поездки в салоне;
  • просторный интерьер рассчитан на удобную и долговечную эксплуатацию.

Автомобилей GMC Sierra в России очень мало. Вы можете купить альтернативный внедорожник 2010-2011 года выпуска в хорошем состоянии по цене от 1.8 миллиона рублей. Конечно, новое авто для российских покупателей недоступно. Да и дешевле будет отдать предпочтение бренду Chevrolet с такими же технологиями.

Dodge RAM – богатый и одновременно практичный

Большой и производительный внедорожник от Dodge действительно сделает для вас поездку на американском пикапе своеобразным воплощением мечты. Модель RAM является самой успешной в предложении корпорации Додж. Компания оснастила автомобиль шестью вариантами двигателя, самый объемистый из которых предлагает 6.7 литра рабочего потенциала.

Максимальная мощность силовых установок в Dodge RAM равна 396 лошадиным силам. Подвески реализованы настолько удачно, что эксплуатация в качестве грузовика или внедорожника не изменит вашего наслаждения от владения машиной. Это неубиваемый и удивительный экземпляр среди американских пикапов.

Подводим итоги

Можно долго рассматривать представленные варианты техники и выбирать внедорожник с функциями грузовика. Но предложения из Америки оказываются достаточно дорогими, да и ремонт их в России несколько проблематичный. Поэтому лучше отдать предпочтение тем моделям, которые производились непосредственно для российского рынка, а таких представителей тоже немало.

Поездка на американских пикапах очень удобная и доставляет много удовольствия, эти машины шикарно справляются с вызовами бездорожья или плохого качества покрытия. Тем не менее, любая поломка автомобиля станет настоящим пылесосом для вашего кошелька, а регулярное обслуживание заставит каждые 15 000 километров пробега усомниться в правильности своего выбора.

Источник: http://dzhips.com/vidy-vnedorozhnikov/amerikanskie-pikapy.html

Почему американцы любят пикапы и как их выбирать | Авто из США в Украине: с аукционов Копарт, IAAI, Манхейм

C грузом и с ветерком: американские пикапы, заставляющие покраснеть спортивные автомобили

В то время, как электромобили все больше завоевывают мир, а стандарты Евро-6 уже стучаться в двери украинских автомобилистов, может показаться, что ревущая V-образная «восьмерка», которая по размерам скорее напоминает дачный загородный домик, нежели двигатель, скоро превратится в анахронизм.

Создается впечатление, что скоро весь мир от огромной любви к окружающей среде, пересядут с старых-добрых легковушек на троллейбусы и автобусы, а обычные машины с ДВС останутся разве что у несознательных коллекционеров. Но такие мысли в миг рассеивает американский рынок, где настоящие автомобили не только чувствуют себя прекрасно, но и завоевывают весь рынок.

В США огромное количество ОГРОМНЫХ пикапов. Настолько много, что и представить себе этого невозможно, если не увидеть своими глазами.

Чистая статистика. По американским дорогам катается более 250 миллионов машин. То есть, в Америке только машин в 5,5 раз больше, чем населения Украины. Согласитесь, это довольно сложно представить.

Второй по объемам китайский рынок насыщен 110 миллионами авто, но он все быстрее развивается. На 1 тысячу жителей США приходится 800 автомобиле.

Больше только у крохотного королевства Монако, но рынки этих стран просто невозможно сопоставить.

Все что считает большим внедорожником или пикапом в Украине, в США считается среднеразмерным. Само понятие «пикап» в Америки принято применять к небольшим по их меркам коммерческим или частным автомобилям, таким как Ford Range или ушедшего в историю Chevrolet El Camino (на нашем рынке его «братом» может считаться Богдан 2310).

Причины популярности пикапов в Америке

В США современные грузовые машины принято называть траками (грузовиками), которыми, если быть честным, они и являются. Например, компактные по меркам американца Toyota Tacoma или Chevrolet Colorado достигают в длину 5390 и 5400 мм соответственно.

Для сравнения, наиболее популярные в Украине пикапы Toyota Hilux и Mitsubishi L200 могут похвастаться только 5260 и 5200 мм в длину. А вот один из самых крупных американских серийных пиков Dodge RAM 3500 Longhorn имеет длину 6300 мм. Но это не является абсолютным рекордом.

Самым большим серийным пикапом на американском рынке есть Ford F-650, который в длине имеет 7700 мм, в ширине 2400 мм, а его вес составляет порядка 12 тонн!

Тем не менее, Америка – это страна контрастов, где рядом с двенадцати тонным монстров будет ехать крохотный Smart ForTwo, Fiat 500 или тот же компактный Ford F-350. Однако, американцы с их укладом жизни, просто не могут понять, как машина может быть меньше будки их собаки, поэтому, тенденцию к уменьшению авто в потоке задают в основном эмигранты.

Траки настолько прочно поселились в сердцах американцев, что даже постоянно усиливающих давление европейский автопроизводитель не может составить конкуренцию «коренным» пикапам. Во многих Штатах пикапы лидируют по количеству продаж, а тот же Ford F-серии и вовсе является самым продаваемым автомобилем уже не первый год.

Трак для среднестатистического Джо – это незаменимая рабочая сила. Их использую все – коммунальные службы, эксплуатирующие организации, мастера и обслуживающие компании всех мастей, фермера и даже домохозяйки. На улицах США уже привычная картина, когда весь не хитрый груз лежит на все общем обозрение, а особо ценный скарб спрятан в алюминиевые ящики, которые закрепляют сзади кабины.

Основным козырем пикапа являет цена. Большинство пикапов соплатформены с внедорожниками, а вот цена на них в два раза дешевле. Цены на новые пикапы может колебаться от 20-22 тысяч долларов, до уже дорогих 40 тысяч, но это уже будет «экстремальная» версия авто. Поэтому, клиент и предпочитает пикап, так как он не только заметно дешевле, но и намного практичнее.

Практичность тоже имеет свои условности. Например, у компании Dodge даже существует фирменная система RAMBOX, которая предназначается для уборки небольшого багажа в специальные боковые отсеки в стенках кузова.

При этом, данные отсеки открывают сверху, поэтому, если в кузове будет находиться крупный багаж, доступ к мелкому грузу не будет ограничен.

Кроме этого, практически все пикапы умеют удлинять свои борта для особо большого и длинного груза, а также имеют в своем распоряжении специальные «заборы», которые не позволяют поклаже съезжать. Как правило, грузовой отсек пикапов можно увеличить на 10-15%.

Что касается моторов, то чем больше пикап, тем больше вероятность того, что под капотом машин будут прятаться дизельные «шестерки» или «восьмерки» объемом более 5- или даже 6-литров.

Правда, те же Ford F-серии могут ездить на сравнительно маленьких моторах EcoBosst объемом 3.

5-литра, но усиленные двумя турбинами, которые позволяют двигателю выдавать огромную мощность и просто нереальный крутящий момент.

Как растаможить пикап в Украине

Стоит учитывать, что пикапы могут классифицироваться как легковые, так и грузовые транспортные средства. Соответственно, если автомобиль с двигателем объемом 5 и более литров завозить как легковушку, только представьте, в какие деньги вам обойдется растаможка. Поэтому, практические все пытаются завезти пикап как грузовик.

Но здесь также может быть проблема, так как одна и та же модель автомобиля, может иметь разное предназначение, которое было заложено самым заводом изготовителем.

Иными словами, производитель решает какая «судьба» отводится автомобилю – быть «тяговой лошадкой» или огромным семейным автомобилем, в котором поместятся дети, все игрушки детей, собака вместе с будкой, кот и еще пол дома различной утвари.

В результате, постает вопрос в том, как растаможить пикап в Украине так, чтобы его таможили как грузовой автомобиль, что обойдется в разы дешевле, чем таможить легковушку.

Так вот, на таможне грузовому пикапу должны присвоить номер товарной позиции Украинской классификации товаров внешнеэкономической деятельности УКТВД, по которому транспортное средство будет проходить таможенную очистку и первую регистрацию в Украине. Номер грузовой транспортного средства согласно УКТВД – 8704.

Для того, чтобы на таможне не случилось каких-либо сюрпризов, следует знать, что завод-производитель прописывает в VIN-коде «назначение» автомобиля. Поэтому, при подборе бу авто в США, следует внимательно изучить Вин-код машины и убедиться, что в нем прописаны значения грузовой машины.

Следующий показатель – это кузов авто, который явно говорит о грузовых свойствах транспортного средства. Первым делом убедитесь, что водительская кабина и грузовой отсек разделены.

Кроме этого, нужно убедиться в том, что в машине не предусмотрены оконные отверстия (в том числе и окна) на неподвижных частях в задней части авто.

В грузовом пикапе окна разрешены (по украинским стандартам) исключительно в подвижных частях кузова – дверях.

Один из основных показателей грузового пикапа – это длина внутреннего пола грузового отсека, которая даже при двойной кабине, не должна быть меньше половины (желательно больше) расстояния между осями транспортного средства (см. изображение) или если ТС имеет более двух осей.

Последний показатель, который указывает, что пикап является грузовым автомобилем, это спаренные колеса задней оси.

Лучше всего, перед покупкой обратиться напрямую к таможенному брокеру, чтобы он перепроверил автомобиль и удостоверил вас, что машина подходит под украинскую классификацию грузового транспорта. Либо же, как минимум, обратиться за консультацией к менеджерам компании, которые возьмут на себя обязательство проверить автомобиль перед его приобретением.

Из проверенных пикапов, которые без проблем растаможиваются как грузовики, можно выделить Ford F-150, Dodge RAM 1500 и определенные модификации Toyota Tundra. По другим представителям семейства пикапов, нужно проводить индивидуальную работу.

Подбивая итоги

Несмотря на то, что в Америке гуляют ветра перемен, она все же остается самобытной. Маленьких машинок в США становится все больше, но они пока не могут справиться со старыми добрыми «здоровяками» с огромными платформами позади водителя.

Несомненно, рынок пикапов еще долгое время будет вершить великие дела на территории США и ожидать скорого падения пикапов не стоит. Другое дело украинский рынок, где огромные пикапы остаются настолько же редкими, насколько хорошие дороги в Украине.

Тем не менее, американский рынок предоставляет шикарные возможности нашим покупателям приобретать действительно шикарные, практичные и мощные автомобили, которые будут не лишними фермерам, логистическим и строительным компаниям и т.д.

Обращайтесь по телефонам, указанным на сайте и мы поможем вам приобрести правильный пикап по самым приятным ценам.

Источник: http://atlanticauto.com.ua/news/drugoj-mir-pochemu-amerikantsy-lyubyat-pikapy-i-kak-ih-vybrat-u-nas/

Самые быстрые пикапы (Pick-up) в мире – топ 10

C грузом и с ветерком: американские пикапы, заставляющие покраснеть спортивные автомобили

Пикапы-старые американские трудяги. Они начали производиться в Штатах в стародавние времена и постепенно завоевали популярность по всему миру как экзотическое, но предельно честное средство передвижения, перевозки грузов и перемещения прицепов-трейлеров.

Представляем вашему вниманию Топ 10 самых быстрых пикапов, которые американские производители выпустили на данный момент. Итак, без лишних промедлений, вот 10 самых быстрых в мире пикапов, расположившихся в рейтинге в соответствии со временем разгона от 0 до 100 км/ч.

Dodge Lil Red Express

10 место 1978-1979 Dodge Lil Red Express

В конце 70-х, федералы серьезно порезали в возможностях разработчиков мускулкары, оказалось нельзя этого, не нужно делать того и т.д.

Но большая часть новых строгих законов касались пассажирских автомобилей, что стало началом интересного эксперимента Chrysler. Именно этот автопроизводитель нашел лазейку и незамедлительно воспользовался ей. Сделать спортивный пикапа, а не легковое купе.

Модель пикапа была представлена в 1978 году как Mopar’s “Adult Toys” (в 70-е годы в Америке такие названия были в порядке вещей).

Li’l Red Express был спортсменом и оторвой во плоти- вертикальные выхлопные трубы по бокам, яркие золотистые вставки по бортам, дубовая подложка в багажнике и 360-й V8, который мог телепортировать автомобиль с 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и преодолевать ¼ мили за 14.7 секунды.

Это был дико быстрый гоночный автомобиль по тем временам, легко обходивший не только мускулкары, но соревновавшийся на прямой на равных с такими мастодонтами как Porsche 928, 911 и Ferrari 308.

Chevrolet Silverado SS

9 место Chevrolet Silverado SS

Шевроле наверняка вдохновлялся гонками NASCAR, когда в середине нулевых годов начал строить свой Super Sport пикап, который стал духовным преемником 454 SS модели родом из предыдущего десятилетия.

Этот автомобиль был по-настоящему быстрым и мог преодолевать четверть мили за 14.8 секунды, при этом достигая 100 км/ч за считанные 6.3 секунды.

В Silverado SS для этих целей используется мотор, который генерирует 345 лошадиных сил и 515 Нм крутящего момента. Довольно мощный движок, но недостаточно мощный, чтобы обогнать многих своих конкурентов в плане динамики.

Toyota Tacoma X-Runner

8 место Toyota Tacoma X-Runner

Очень популярный в Штатах пикап Тойота, модели Такома имеет достаточно обширный список различных комплектаций и вариантов, но в 2004 году самым быстрым из них стала вариация X-Runner.

Большим недостатком этой модели является то, что в этом году планируется прекращение ее производства. Фанаты быстрых пикапов на этой строке наверняка вытрут скупую слезу пробежавшую по их щеке.

Но насколько он быстр? С 0 до 100 км/ч X-Runner разгоняется за 6 секунд ровно. Обычная Tacoma на секунду или около того медленнее, что в прочем тоже является очень хорошим результатом.

Для хорошего спринта большой пикап обладает всего 236 л.с. и 4.0 V6 под капотом.

Ford F-150 Tremor

7 место Ford F-150 Tremor

Форд Тремор…, ну и названьица иногда придумывают американские продажники своим моделям.

Время Raptor 2010- 2014 годов, который сделал пикапы Форд синонимичными со словом «бездорожье», уже пришло, а Форду так и не удалось выйти из амплуа дорожного работяги. Поэтому было принято решение пойти наступлением на несколько фронтов и сделать очень быструю дорожную версию фирменного пикапа F-150.

Таким образом три года назад появился Ford F-150 Tremor, который сотряс индустрию американских внедорожников.

С места до 100 км в час за 5.8 секунд и все это за счет 365 лошадиных сил, 3,5-литрового твин-турбированного V6 под капотом.

Многие будут удивлены, этот внедорожник быстрее в разгоне чем Raptor, но на самом деле не последнюю роль в этом играет меньший вес дорожного F-150.

6 место 2015 Chevrolet 1500 High Country

Chevy Silverado является доказательством того, как пикапы продвинулись за последние несколько лет.

Встречайте в списке один из самых красивых внедорожников в своем классе, которому по плечу не только большие грузы, но и быстрые старты. 5.7 секунд до 100 км/ч, отличный результат для такой громадины. А помогают в этом 420 л.с. и 623 Нм крутящего момента.

5 место 2015 Ford F-150 3.5 EcoBoost

Chevrolet в 2015 году возможно пытался обойти новый F-150 с алюминиевым кузовом и доказать, что не в материале дело, но увы не получилось, Ford оказался проворнее, наверное потому что легче, на целых 317 кг своей предыдущей реинкарнации F-150.

Такому парню за глаза хватит 365 сильного двигателя, тем более если речь идет о турбированном моторе EcoBoost V6. Высокий крутящий момент, как у более объемного V8 позволяет Форду преодолевать 100 км/ч за 5.6 секунды.

4 место Ford F-150 SVT Lightning

Вот имя, которое было так популярно и Форд должен был дать ему второй шанс.

Когда второе поколение F-150 SVT Lightning выехало на улицы, он мог делать 100 км/ч за какие-то 5,2 секунды, а максимальная скорость вплотную приближалась к 250 км/ч. Шестнадцать лет назад, этого было достаточно, чтобы заслужить звание самого быстрого серийного грузовика в мире и в том числе успеть потерять его. Не зря в названии этого Форда фигурирует слово «молния».

GMC Syclone

3 место GMC Syclone

Наверное, при одном только взгляде на этот автомобиль можно сказать, перед нами легенда. А когда узнаете его характеристики и динамические возможности, то аж в ладоши хлопать хочется! По разным замерам динамика этого эксцентричного «кирпича» составляет время где-то между 4.6 и 5.3 секундами.

Просим заметить, что такие цифры показывал пикап в 1991 году! По тем временам динамика вполне была сопоставима с показателями Ferrari и Lamborghini в своих лучших комплектациях, и он давал прикурить этим щеглам на трассе!

Даже Джереми Кларксон был впечатлен Syclone, когда он прогнал его в одном из выпусков Top Gear в том же 1991 году.

2 место Ram SRT10

Корона самого быстрого серийного пикапа на Земле- тяжелая ноша и ее легко потерять. Разработчики Ford SVT Lightning об этом знают не понаслышке, когда потеряли одно место в списке «благодаря» модели Ram SRT10, действительно быстрому и могучему пикапу из США.

Безумные ученые в своих лабораториях проводили ужасные эксперименты над SRT, в итоге свапнули на него двигатель от Вайпера: 500-сильный V10, который также может достигать 711 Нм крутящего момента.

Ответ Форду от Доджа был мегакрутым, 4.9 секунды тому доказательство. Рекорд непобитый в течении долгих лет.

1 место Toyota Tundra TRD Supercharged

Существует много споров вокруг самого быстрого в мире пикапа. В 2008 году, известный зарубежный журнал MotorTrend объявил таковым Toyota Tundra TRD Supercharged, который по сообщениям издания сумел разогнаться с 0 до 100 км/ч за невероятные 4.4 секунды.

Но даже несмотря на то, что у многих это время спринта до сих пор вызывает вопросы, на самом деле никто не смог опровергнуть его. Поэтому с чистой совестью ставим Tundra Supercharge на первое место среди самых быстрых пикапов в мире.

Чтобы было более понятно насколько эта Тойота быстра, для сравнения скажем, что столько же времени для разгона до 100 км/ч требуется Ferrari, Aston Martin и другим дорогим гиперкарам с мировыми именами. Сами понимаете насколько это круто.

Источник: http://mag-option.ru/samye-bystrye-pikapy-pick-up-v-mire-top-10/

Пикапы 2015-2016 года

C грузом и с ветерком: американские пикапы, заставляющие покраснеть спортивные автомобили

На сегодняшний день такой тип авто, как пикапы пользуется популярностью ничуть не меньше, чем самые навороченные джипы и мега-модные кроссоверы. Пока одни рассекают на «Кайенах», другие активно выбирают себе машину, в которую можно при желании сгрузить полквартиры и при этом ещё утянуть прицеп со второй половиной.

Для американцев эти машины такая же традиция, как и маскл-кары, или старые добрые тачки, вроде Шеви Импала 60-х – 70-х годов. И покупают такую технику исключительно ради пользы дела. Ведь в отличие от современных седанов, эти машины делают из качественных материалов, с расчётом на долгие годы эксплуатации.

Какой пикап выбрать?

Корейцы, японцы, американцы – все метят в лидеры. Каждая компания пытается создать самый народный, надёжный и качественный автомобиль в этом классе. Получается не у всех, но есть явные лидеры. Что касается новинок рынка, то здесь сложно сейчас разобраться, чья взяла.

Японские пикапы всегда славились качеством, надёжностью и отличными, мощными моторами. Взять хотя бы тот же пикап Hilux от «Тойота». Совершенно неубиваемая машина, которая при вполне адекватной цене способна себя запросто окупать без особых хлопот. При этом она не так часто ломается, а потому вложения в большую машину не так и велики.

А тут ещё и в Детройте народу показали новинку – Toyota Tacoma TRD. Машина с отличными внедорожными показателями. Доступна и спортивная версия – TRD Sport. На выбор предлагаются версии с движками на 2,7 и на 3,5 литра.

Плюс ко всему – наличие климат-контроля на две зоны, кожаный салон, и даже возможность беспроводной зарядки гаджетов. Очень полезно, если оказались где-то очень далеко от дома. Доступен с передним и полным приводом.

Nissan пикап на детройтской выставке тоже показали. Это следующее поколение Titan, а точнее – концепт, показывающий, каким его видят разработчики.

Что обещают производители? Выше мощность, ниже расход топлива. Плюс три варианта кузовных решений. Названа новинка Nissan Titan HD.

Предыдущему поколению удаётся неплохо себя чувствовать на рынке более десяти лет. К выходу этой машины обещают появление в линейке моторов дизельных V-8 на 310 л.с./750 Нм.

Комплектоваться он будет 6-ступенчатой автоматикой. При этом у нового агрегата будет 20% экономии топлива.

Мощности хватит для того, чтобы буксировать более пяти тонн и обеспечивать грузоподъёмность в 900 кг. Внутри есть всё, вплоть до вентиляции сидений, не говоря уже о климат-контроле.

Когда можно будет купить пикап дизель, пока не сообщают.

Всё на той же выставке в Детройте засветилась и новинка из Южной Кореи – Санта Круз концепт. Хёндэ, или как говорят у нас в стране «Хёндай», продемонстрировали действительно стильный и мощный автомобиль, который вполне достоин противостоять японским конкурентам. Машина получит экономичный двухлитровый «дизель» на 190 л.с., потребляющий чуть меньше 8 литров на 100 км. пробега.

Что приобрести в России?

В нашей стране машины с хорошей проходимостью и пригодные для перевозки грузов, это не роскошь, а необходимость. Не зря же сейчас столько самоделок на базе старого доброго ГАЗ-66. Но мы сейчас говорим исключительно о машинах серийных.

Кто-то может сказать, что у нас хватает своего. Взять хотя бы тот же УАЗ. Факт остаётся фактом, но про комфорт того же «Хантера» без улыбки говорить сложно. Да и начинка у него слишком уж спартанская. Да, стоит волжский джип дёшево. Только вот на этом основные плюсы обычно заканчиваются.

Второй вариант – «LADA 4×4 Pickup». Раньше это чудо техники называлось ВАЗ 2329 «Нива Пикап», или «Медведь». Сейчас у него есть даже гидроусилитель руля.

Но в топ-10 самых покупаемых пикапов в стране эта машина не входит. В отличие от того же УАЗа.

Давайте взглянем на распределение продаж. Во-первых, количество желающих купить пикап в России куда меньше, чем потребителей тех же джипов. Во-вторых, лидируют тут не более дешёвые, а более надёжные и практичные машины. УАЗик на 3 месте. А первые занимают Тойота и Митсубиши.

Про популярность Hilux можно говорить долго. Но мы сейчас хотели бы охватить список в целом. Итак, в нём также оказались сразу два автомобиля Nissan. Во-первых, это Navara, во-вторых – NP300.

Первый выпускается японцами с 1986 года. Ныне мы имеем дело с уже четвёртым поколением. Оно выпускается с 2014 года. Второй является по сути модификацией второго поколения Навары.

Китайские пикапы в России тоже неплохо продаются, и входят в топ-10. В частности, это Great Wall Wingle 5. Машина выпускается на базе джипа «Ховер», собирается в Китае, Болгарии и Иране с 2006 года.

Цена на машину в России стартует с 830 тысяч рублей и, в зависимости от комплектации, может доходить до 915 т.р., что, кстати, дешевле, чем «топовый» Hover Н3.

Насчёт качества «китайца» можно не волноваться. Ему разрешили продажу даже в Евросоюзе, что означает достаточно высокую надёжность. Одна беда – в России продают его только с одним типом двигателей – бензиновым, объёмом 2,2 литра.

Mitsubishi пикап стал одним из явных лидеров. Старый добрый L200 продаётся аж с 1978 года. Поколений сменилось много, но машина всё так же популярна.

Новое поколение начали выпускать с 2006 года. В некоторых странах эта машина известна, как Mitsubishi Triton. Есть версии с постоянным и с подключаемым полным приводом.

Следующий в списке – SsangYong Actyon Sports. Кроме кузова мало чем отличается от стандартно «Актиона». В России он стоит более миллиона, но при этом неплохо раскупается. Машина экономична. Потребляет примерно 6 литров топлива на 100 км. в загородном цикле.

Машинка вполне способна утянуть прицеп, весом больше 2 тонн. Опционально из авто можно сделать просто космолёт, оснащённый всем, что только придёт в голову. Тут и курсовая устойчивость (ESP), и защита от опрокидывания, и фронтальные двухуровневые подушки безопасности.

На выбор два двигателя:

  • Дизельный агрегат 2.0XDi на 149 л.с.
  • Бензиновый мотор 2,3 л., 150 л.с./ 214 Нм.

Коробки на выбор 3:

  • Автоматика E-Tronic. 6-ступ. Есть функция ручного переключения.
  • Механика 5 и 6 ступ. Первая для бензинового варианта.

Новый Рено Дастер пикап в первые ряды не попал, но народу понравился. У производителей «Дастера» были уже попытки. Тогда лимитированная партия вышла ещё под брендом «Дачия».

Новинка Renault получила название Oroch. Её сложно уже назвать бюджетной. Это машина для конкретных задач, удобная, достаточно мощная и практичная.

При этом, цена останется вполне приемлемой для покупателей, которые вряд ли себе позволят ту же L200.

Впрочем, если жалко денег, есть всегда УАЗ Пикап за 650-700 тысяч рублей. Не хотите? Тогда собирайте. За 700 можно же купить «Вингл» в «базе».

Тест драйв пикапов показал в очередной раз, что в этой стране нужно покупать трактора и экскаваторы. Потому что всё остальное не всегда может справиться с отечественным бездорожьем.

Метр российских дорог можно смело выставлять в палату мер и весов.
Но если говорить о лучшей проходимости, то неплохо себя показывает Форд Рейнджер, например.

Его можно купить в базовой комплектации примерно за 1,2 млн. рублей.

А вот на родине – в США эта машина не входит в топ. Там больше любят железяки, вроде Шевроле Силверадо.

Американские пикапы

Купить американский пикап даже в самой Америке хочет далеко не каждый покупатель. Нонсенс? Вовсе нет. В Штатах есть та же тенденция, что и в России. Зарубежные модели часто считают более надёжными и качественным. В случае с американским потребителем, это Тойоты и Ниссаны.

Впрочем, это во многом зависит от места, города, штата. Есть целые регионы, где «патриоты» раскупают отечественную технику. Впрочем, там проблема обычно в другом – машину меняют раз в пятьдесят лет.

Это говорит и о том, что техника там достаточно живучая. Да и многие предпочитают купить пикап с пробегом, а не ехать в автосалон и переплачивать за новый.

Где-то в Луизиане вы не заставите местного тащиться в фирменный магазин.

Здесь любят машины не за дизайн. Главное – практичность и надёжность. Пожалуй, этого не хватает 80% покупателей в мире. Потому мы ездим на красивых, но разваливающихся за три года алюминиевых банках. Но настоящий южанин скорее съест свои сапоги, чем сядет за руль «корыта» с красивыми фарами. Он ценит качество и долговечность.

Большие американские пикапы, вроде Dodge Ram 3500 Heavy Duty, могут и груз приличный утянуть, и прицеп тащат больше пяти тонн. При этом выдают нормальную скорость.

Если вы хотите что-то действительно монструозное и не жалеете денег на горючее, то есть такой зверь, как Ford F-750 с движком от 6,7 до 7,2 л. Как раз в 2016 году выходит второе поколение.

Машина настолько мощная, что на неё ставят различное оборудование, вроде кранов для работы в доках.

Дешёвые пикапы

А вы знаете, кто и где собирает самые дешёвые пикапы? Думаете, в Китае? Почти. На самом деле наиболее дешёвый небольшой пикап производят в Индии. Машина под названием Multix стоит чуть больше трёх с половиной тысяч долларов. На ней стоит небольшой дизель на 10 л.с.

Что интересно, имеется специальная коробка отбора мощности. От неё можно запитать инструменты, или даже использовать вместо электростанции для своего дома. Машина выпускается в различных модификациях, вплоть для авто для гольфа. У того же производителя есть более мощный (27 л.с.) вариант под названием Flexituff за 4200 долларов.

В России мы это чудо инженерной мысли вряд ли увидим. Да и не факт, что такая машина оказалась бы практичной в наших условиях.

Напоследок предлагаем ознакомиться с душевным промо-видео, которое подготовила компания Renault в преддверии выхода своей новинки — пикапа Duster Oroch:

Источник: https://cross-vnedo.com/pikapyi/pikapyi-2015-2016-goda

К какому классу и почему относятся пикапы

C грузом и с ветерком: американские пикапы, заставляющие покраснеть спортивные автомобили

Пикапы сейчас широко распространены во всем мире. Производством автомобилей данного класса занимаются, или пытаются заниматься с разной степенью успешности, самые известные автопроизводители.

Становление пикапов началось в США, и нужно отметить, что масштабы пикапомании в этой стране до сих пор не уменьшаются.

Но вот вопрос: пикап – это легковой или грузовой автомобиль, — остается актуальным и по сей день, особенно, применительно к российским реалиям.

Наверное, чтобы лучше разобраться в данном вопросе, необходимо немного коснуться истории становления и развития пикапов.

Типы современных пикапов

Всего их выделяют 5:

  • Легковые. Собственно, пикапы, которые созданы на базе массовых легковых автомобилей. Если говорить применительно к России, то можно вспомнить пикапы от Lada. В Европе делают Dacia Logan Pickup – то же самое, что Рено Логан.
  • Компакты. Типичным представителем данного типа является легендарный Ford Ranger. После упоминания данной конкретной модели больше добавить и нечего.
  • Среднеразмерные. Долгое время машины данного типа были промежуточным звеном между компактными пикапами и полноразмерными. Сейчас, компакты догнали среднеразмерников, и последние, по сути, престали существовать, как тип. Характерными представителями, чтобы понимать, являются Шевроле Колорадо и Додж Дакота.
  • Полноразмерные. Характеризуются серьезными габаритами: длина – от 5 до 7 метров, ширина – более 2 метров, вместительной кабиной и грузовой частью. В основном, машины данного типа производились и производятся в США всеми теми автостроителями, которые стояли у истоков истории пикапов. По массе и габаритам некоторые пикапы данного типа превосходят небольшие грузовики.
  • Гиганты. Автомобили, выпускаемые ограниченными партиями в маркетинговых целях. Характеризуются очень серьезными габаритами и большой массой – свыше 6 тонн.

Кстати, раз уж речь пошла о массе, то может стоить причислять пикапы к легковым или грузовым машинам, исходя из их характеристик?

Американский «Король дорог» Ford F-650 — самый большой пикап

Так как в России пикапов почти не производят. То стоит обратить внимание на правила растаможки машин данного класса, ввозимых в страну из заграницы.

Что говорят правила?

Таможенники следуют общему правилу: масса более 3,5 тонн или у машины более 2 осей – грузовик. К грузовикам причисляются и пикапы, у которых:

  • площадка для перевозки грузов превышает более чем на половину длину колесной базы;
  • верна формула: Р — (M+Nx68)>Nx68. Р – технически допустимая максимальная масса ТС с грузом, М – масса снаряженного ТС, N – число пассажирских мест.

В остальных случаях, пикап в документах фигурирует, как грузовая машина, управлять которой можно, имея права категории B.

В этом плане показателен ответ МВД департаменту транспорта Москвы. Указанный департамент просил МВД выделить пикапы в отдельную категорию ТС. На это был получен отрицательный ответ. В нем, в частности говорилось, что владельцы пикапов могут в частном порядке перерегистрировать свои машины, как легковые.

Впрочем, нормативные акты и официальные письма министерств и ведомств не всегда учитываются на практике. На форумах владельцев легковых грузовиков можно встретить обсуждение рассматриваемого в данной статье вопроса. Многие выкладывают фотографии своих свидетельств о регистрации ТС, в которых сотрудники ГИБДД что только не пишут в отношении пикапов:

  • легковые прочие;
  • легковой автомобиль пикап;
  • грузовой-бортовой и многое другое.

Так кто ж ты, наконец?

На этот резонный вопрос из произведения Гёте, основываясь на изложенном, можно ответить таким образом: пикапы – неоднородная группа автомобилей. Не даром выделяют целых 5 типов пикапов. Некоторые из них, учитывая их небольшие габариты, малую мощность и прочее, можно считать больше легковыми автомобилями, чем грузовыми. Другие – чистые грузовики.

Наверное, наше МВД поступило, все же, не совсем правильно, отказавшись выделять пикапы в отдельную категорию.

Понятно, что лишняя бумажная волокита, которая бы образовалась в случае официального закрепления нового класса автомобилей, никому не нужна. Но так было бы правильнее.

Тем более, что понятие пикап устоялось во времени, его приняли автолюбители, и фигурирует оно везде, кроме официальных документов.

Экскурс в историю

Как уже было отмечено, первые пикапы появились в США в начале 20-го века. Они были создавались ведущими компаниями, известными и популярными по сей день: Ford, Chevrolet, Dodge.

Строились данные автомобили на базе легковых машин. И это аргумент в пользу того, что пикап – автомобиль легковой. Но смущает тот факт, что их прямое изначальное назначение было таково: перевозка грузов.

Первые пикапы – это машины для фермеров и строителей. Суровые, утилитарные.

Только к 80-м годам прошлого века начали создавать пикапы, рассчитанные на молодых автолюбителей. Молодежи всегда был интересен автоспорт, и пикапы стали спортивными машинами, на которых можно устраивать гонки по пересеченной местности. Соответственно, класс пикапов очень сильно приблизился к классу внедорожников: наличие рамы, полный привод и прочее.

В Европе гражданские пикапы начали массово производить после войны. Европейский пикап – это машина, созданная на базе легковушки. А вот азиатские пикапы, в основном японские – это внедорожники. Они, как и японские машины других классов, сразу же начали захватывать американский рынок, скрываясь под псевдонимами. Isuzu Pickup, например, выпускался как Chevrolet LUV.

В СССР все пикапы, серии которых были в основном ограниченными, выпускались на базе легковых автомобилей. Были свои внедорожные разработки у Ульяновского завода, но серийного производства запущено не было. На сегодняшний день, в России производится UAZ Patriot Pickup.

Таким образом, пытаясь определить, к какому классу отнести пикапы, можно выделить два исторически сформировавшихся подхода:

  • в США и Японии пикап – это, как минимум, внедорожник, а может даже и грузовик;
  • в Европе пикап – это модификация легковущки, часто малолитражки.

Чтобы понять двойственную сущность пикапов, исторического экскурса недостаточно. Требуется рассмотреть еще и основные типы современных пикапов.

Источник: http://polnyi-privod.ru/obzor/k-kakomu-klassu-i-pochemu-otnosyatsya-pikapy.html

Рынок пикапов растет и процветает в США

C грузом и с ветерком: американские пикапы, заставляющие покраснеть спортивные автомобили

Когда пикап шаблонно называют рабочей лошадкой, это справедливо лишь отчасти. Пикап действительно грузовик, точнее легкий грузовик, в американской классификации. В США его часто называют просто truck – грузовик, под pickup современный американский сленг подразумевает совершенно другое.

Американский рынок пикапов, основной в мире для этого типа кузова, громаден по объему, но на удивление однообразен. На нем господствует около десятка моделей, стабильно приносящих своим производителям высокие продажи и, как функция цены машины от ее размера, хорошие доходы.

В классе полноразмерных (full-size, грузоподъемностью около 0,5 т) пикапов на протяжении последних 40 лет доминирует Ford F-series (в первую очередь F-150), которых в 2016 г. было продано 820 799 ед.

Для сравнения: весь американский рынок легковых автомобилей и легких грузовиков в прошлом году составил 17,55 млн машин, а Ford продал на нем 2,49 млн машин. Получается, пикапы – треть продаж марки на домашнем рынке. Для Ford пикап F-150 настолько значимая модель, что, когда в 2011 г.

Ferrari в честь 150-летия объединения Италии назвала именем Ferrari F150 свой новый гоночный болид для гонок Formula 1, американская компания немедленно подала в суд.

Итальянцы недоумевали: какие пересечения могут быть у самого продаваемого пикапа в мире и выпущенного в нескольких экземплярах гоночного автомобиля, которые никогда не окажутся на дорогах общего пользования, но название изменили. Несопоставимость типов машин и объемов их выпуска не повод давать им одинаковые имена, говорил «Ведомостям» в 2011 г. тогдашний гендиректор Ford Алан Малалли: «F-150 ­– это очень важный бренд, и мы хотели, чтобы все его уважали».

Всего в США за прошлый год было продано 2,7 млн пикапов всех марок, подсчитал ресурс Trucks.com, т. е. 15,3% от всего авторынка. Другие хиты «полноразмерного» американского рынка 2016 г. – Chevrolet Silverado (574 876 ед.), Ram (489 418), GMC Sierra (221 680), Toyota Tundra (115 489). Шестой в топе Nissan Titan продался в прошлом году в «ничтожных» количествах – 21 880 ед.

Среди среднеразмерных (mid-size) королева рынка – Toyota Tacoma (эквивалент, но не аналог Hilux): 191 631 ед. продано в прошлом году. Ближайший преследователь, Chevy Colorado, отстает почти в 2 раза – 108 725 ед. и не дотягивается до японки даже с учетом «двойняшки» GMC Canyon – 3449 ед. Другие популярные «младшие» пикапы – Nissan Frontier (86 926 ед.) и Honda Ridgeline (23 667).

Особенность американского рынка пикапов еще и в том, что сегмент существенно растет, при том что рынок в целом стагнирует. В прошлом году продажи машин в США в целом выросли меньше чем на 1% – на 71 000 машин.

Продажи пикапов добавили 5,9%, а весь сегмент легких грузовиков, в который американские статистики также включают кроссоверы и внедорожники, вырос на 7,2%, его рыночная доля поднялась до 59,5%, на 3,7 п. п., согласно данным Autodata.

Причиной тому эксперты считают дешевое топливо и растущее совершенство конструкции больших машин, которые учатся потреблять все меньше топлива и предоставлять владельцам тот же уровень безопасности и комфорта, что и седаны.

Практичный и модный

Пикап считается в Америке чрезвычайно практичной машиной. Его повсеместно использует как бизнес, так и частники. В него гораздо удобнее, чем в фургон, загружать небольшую строительную технику вроде газонокосилок и компрессоров и необходимый в большом хозяйстве инструмент.

В нем легко перевозить грузы для дома – будь то диван, длинномерные деревянные брусья или мешки с цементом и мусором. Для погрузки и фиксации всего этого выпускается разнообразная оснастка – мостки, поручни, ремни и стопоры.

К пикапу легко приладить прицеп – платформу для перевозки любых грузов и техники: могучий двигатель, не менее V6, часто дизельный, и полный привод позволят втянуть дополнительный груз в любую горку.

К тяжелым и сверхтяжелым (с двускатными задними колесами) пикапам крепление для прицепов устанавливается в центр грузовой платформы, над задней осью – тогда пикап может таскать прицеп для перевозки нескольких лошадей или дом-кемпер со всеми бытовыми удобствами, которые любят американцы.

Прелесть в том, что тягач при этом сохраняет универсальность и комфорт: его салон просторен и стоит высоко над дорогой. Двухместные кабины выбирают холостяки, полуторные, со вторым рядом сидений, но без задних дверей – семьи без детей и владельцы крупных собак (хотя некоторые возят их прямо в кузове).

Двухрядная кабина – уже полноценный салон, даже лучше внедорожника, так как потенциально грязный багажник полностью от него отделен. Недостаток места под замком для хранения ценного груза легко компенсируется установкой в кузов за кабиной металлического ящика – вероятно, самого популярного аксессуара для пикапов. Если же открытый кузов нужен совсем редко, его можно полностью закрыть специальной крышкой, а для пущего эффекта снабдить ее спойлером-антикрылом.

Трак часто третья или четвертая машина в семье. При общем уровне автомобилизации в США (около 820 автомобилей на 1000 человек) легкие грузовики (статистика умалчивает, сколько из них именно пикапы) составляют чуть больше половины автопарка – 139 млн из 263,6 млн в 2015 г.

Пикапы пользуются большей популярностью в сельской местности и штатах с наименьшим уровнем урбанизации. Например, в Монтане, которая является самым автомобилизированным штатом страны (в 2015 г. на 1000 жителей было зарегистрировано 1594 транспортных средства), на 1 млн «грузовиков» приходилось 435 150 легковых автомобилей.

В самом малонаселенном штате страны Вайоминге (1389 машин на 1000 жителей) – на 571 696 «грузовых» было 206 305 легковых. В гораздо менее насыщенной автомобилями Калифорнии (755/1000) – уже почти паритет: на 13,8 млн «грузовых» 14,2 млн легковых.

В самом «пешеходном» регионе, округе Колумбия (482/1000), на 183 538 легковушек всего 99 240 «грузовиков». Тем не менее в штате Нью-Йорк (539/1000) на 5,3 млн «грузовиков» приходится 4,8 млн легковых машин.

Дело в том, что пикап давно перестал быть только «развозной лошадкой». Как пишет Майк Мюллер в книге «Американский грузовик-пикап», в 1950-е гг. потребители начали выбирать для покупки пикапы из соображений стиля, и в 1990-х годах уже менее 15% владельцев таких машин говорили, что их используют по основному предназначению – для перевозки грузов.

Одним из основополагающих фетишей американского общества является ковбойская мифология и сопутствующая ей эстетика. В современной Америке пикап в первую очередь ковбойский конь. Верный спутник молодого (или не очень) авантюриста, терпеливо разделяющий с ним все перипетии скитаний по бескрайним просторам.

Современные Пайк Бишоп или Крис Адамс, городской или деревенский, простой, но крутой парень, выбирает себе коня именно их этих соображений – чтобы смотреть свысока на мир, чтобы раньше заметить таящуюся впереди опасность или красивую девушку.

Взлет имиджевой популярности пикапов четко коррелирует по времени с золотой эпохой классического вестерна в американском кинематографе, когда Джон Форд и Говард Хоукс успевали отснять за год чуть ли не по два ковбойских фильма.

Мужская игрушка

Пикап – абсолютно мужская машина. Исследование True Car 2010 г. показало, что женщины регистрируют на себя (т. е. покупают) пикапы вроде GMC и Ram почти так же редко, как суперкары – Bugatti, Lamborghini, Ferrari и Aston Martin.

Forbes называл в том же году самыми мужскими моделями «сверхтяжелый» пикап Ford F-350, легкий Ford Ranger и полноразмерные F-150 и Chevrolet Silverado.

На практике увидеть в Америке женщину за рулем пикапа практически невозможно, разве что она заняла машину у приятеля, пока ее Honda CR-V или Chevy Tahoe стоят в ремонте.

Отсюда же для класса пикапов выросла и процветает специфическая индустрия тюнинга: пикапы можно одеть, обуть и озвучить едва ли не лучше, чем лимузины и бизнес-джеты. Можно ограничиться полосками светодиодов по бортам, но высший шик – биг-футы и лифтинг.

Регулярные фестивали, смотры и выставки пикапов – современное родео городских и пригородных ковбоев. В отличие от Европы средний класс в США сейчас стремится селиться поодаль от центров урбанизации.

Прекрасные и многочисленные дороги, шириной полос вполне подходящие для пикапов и внедорожников, позволяют легко и быстро добраться до места работы и шопинга.

Пикапы в России

В России, с ее сходными с Америкой расстояниями, пикапы начали было набирать популярность. Но их продажи увяли вместе с начавшимся в 2014 г. кризисом авторынка. Модели можно сосчитать по пальцам, а о перспективах пикапов производители судят противоречиво.

Сегмент очень узкий, говорит источник в компании, производящей пикапы: для провинции все приличные пикапы дороговаты, а в больших городах они не очень практичны и востребованы малой частью автолюбителей, считает он.

Сегмент ограничивают российские погодные условия плюс доходы населения в тех регионах, где пикапы могли бы понадобиться, считает другой источник в автокомпании.

Ford не собирается ввозить к нам ни свой суперхит F-150, ни другие модели пикапов, нет и планов производить пикапы в России, сказала представитель компании.

После смены поколения Nissan Navara (в США Frontier) в Россию возить перестали. Пока перспектива поставок модели достаточно туманна, сказал представитель компании. Nissan ориентируется на производство в России, но при небольшом спросе в сегменте актуальность выпуска модели под вопросом.

Mitsubishi, наоборот, начинает прием заказов на обновленный пикап L200. Сегмент пикапов с начала года показал падение продаж на 32% при общем снижении рынка на 7,9%, говорит директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС рус» Илья Никоноров. В 2015 г. L200 был самым популярным пикапом в России – продано 3865 шт. В 2016 г. компания продала 1517 шт.

Но снижение продаж Никоноров объясняет тем, что в октябре 2016 г. компания недооценила потенциал рынка и не завезла достаточно автомобилей. Он уверен, что обновленный L200 с системой «ЭРА-Глонасс» вернет себе существенную долю рынка.

Потенциал сегмента достаточно высокий, в большей степени за счет продаж юридическим лицам – их среди покупателей пикапа Mitsubishi 60%, сказал Никоноров.

Toyota продает в России только Hilux и расширять модельный ряд в сегменте на собирается. «Модельный ряд Toyota в России, по нашему мнению, сбалансированный и полностью соответствует ожиданиям российских клиентов», – сказала представитель компании. В 2016 г.

было продано 3670 Hilux, модель стала лидером в сегменте пикапов с долей 30,8% (+4,2%), сказала представитель. Основные покупатели – мужчины, около 30% продаж приходится на корпоративных клиентов. 36% пикапов проданы в Москве и Санкт-Петербурге.

У Toyota на пикапы в России стабильно приходится около 1% продаж.

Рынок пикапов в России – один из самых молодых и динамично развивающихся, считают в российском Mercedes-Benz. «Сейчас он не очень велик, но мы видим постоянный спрос», – сказал генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России Зорен Хезе.

Россия является одним из ключевых рынков для премиального пикапа Mercedes-Benz Х-класса. Продажи автомобиля, созданного на базе Nissan Navara, должны начаться в Европе до конца года.

Mercedes-Benz будет продавать Х-класс во всех регионах России, сказала представитель компании.

В Mercedes-Benz считают, что требования к этому классу автомобилей в России меняются: клиенты не хотят покупать просто рабочую лошадку, а рассчитывают на универсальность, в том числе и для личного использования. Половина продаж Toyota Hilux приходится на максимально оснащенную комплектацию «Престиж», подтверждают стремление к роскоши российских покупателей пикапов в Toyota.

Относительно докризисного периода сегмент пикапов упал почти на 50%, говорят в российском Volkswagen. Но ситуация в сегменте стабилизировалась и наблюдается умеренный рост.

«Понемногу и покупатели, и продавцы адаптируются к новой реальности, и барьеры, связанные с негативными ожиданиями, отступают, – говорит глава «Volkswagen Коммерческие автомобили в России» Михаил Семенихин.

– До полного восстановления еще далеко, и многое будет зависеть как от экономических, так и от политических факторов». Компания видит в сегменте потенциал (емкость оценивают в 25 000 ед.

) и собирается нарастить долю рынка с обновленным Amarok (продажи в России модели с 2-литровым мотором начаты в октябре 2016 г., в мае 2017 г. начнутся поставки с дизельным мотором V6; версия с двухместной кабиной, которая производится в Аргентине, поставляться не будет – для российского рынка все пикапы будут поступать из Ганновера).

Своим клиентом в VW видят «семейного мужчину среднего возраста со стабильным доходом выше среднего и тягой к активному отдыху».

В 2016 г. продано 907 пикапов Amarok (больше, чем в 2015 г., но год не был показательным из-за смены модели, говорят в компании), на середину марта 2017 г. продано 131 ед.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/03/22/682204-rinok-pikapov-ssha

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.