Бюджетный снегоход Yamaha: для русской глубинки

Содержание

Бюджетный снегоход Yamaha: для русской глубинки

Бюджетный снегоход Yamaha: для русской глубинки

Жители страны восходящего солнца выпустили модель, разработанную специально для Рф. Проще и дешевле. С автомобилями такая схема отлично работает. Но как себя покажет экономный снегоход? познакомились с новинкой и составили свое мировоззрение.

Искусство пилить избыточное

Идею сотворения нового экономного снегохода Yamaha 540 Tough Pro жители страны восходящего солнца очевидно почерпнули в авто мире. Взяли за базу пользующийся популярностью аппарат ( 540 IV либо Викинг, как его именуют у нас) и убрали с него все, что усложняет и удорожает конструкцию.

Снегоход Yamaha 540 IV мы уже тестировали в округах Сургута.

Переделок вышло столько, что вышла фактически новенькая модель. Конкретно так поступили в один прекрасный момент создатели пользующегося популярностью у нас германского экономного автомобиля.

Да, Фольксваген Polo Sedan был получен из обыденного евро хэтчбека Polo этим же способом отсечения излишнего. Как успешно прошла операция? Открываем статистику продаж: в 2012 году Поло-седан стал самой пользующейся популярностью моделью Фольксваген в Рф, завоевав доверие практически 66 000 покупателей!

Фольксваген Polo Sedan в сопоставлении с прямым соперником: тест-драйв .

На лицо ужасные

Дизайн, естественно, не главное, на что обращают свое внимание покупатели утилитарной техники. Но в Рф обожают, когда иномарки (пусть даже экономные) смотрятся так, чтоб на обладателя никто не демонстрировал пальцем и не гласил, что он считал каждую копейку.

Yamaha 540 Tough Pro (на фото слева) в этом смысле не идеал. О собственной бюджетности снегоход практически орет на каждом углу.

Все наклейки с наименованиями модели жители страны восходящего солнца с кузова убрали, а красивый дюралевый бампер с логотипом Yamaha поменяли конусновидной металлической трубой.

Цвет? Жители страны восходящего солнца сочли, что экономный снегоход может быть хоть какого цвета, если этот цвет темный. Знакомая формула…

Желаете выяснить, как могло быть по-другому посмотрите на тот же Поло автомобиль. Кажется, всего делов-то приделали багажник к Polo. А вышло даже очень недурно!

Добрые снутри

Садясь на новый 540 Tough Pro, всю его бюджетность чувствуещь тем местом, которому, по идее, должен быть обеспечен наибольший комфорт. По форме сидение припоминает параллелепипед. Задней спинки нет.

На снегоходе, естественно, можно ехать и вдвоем (мы пробовали), но тот, кто окажется сзади, длительно не выдержит. Обыденный Yamaha 540 IV на этом фоне кажется образцом комфорта: сидение мягкое, есть комфортная спинка и особые ручки для пассажира.

На таком аппарате можно просто отмахать хоть несколько 10-ов, хоть сотку км (мы пробовали и это).

А заместо сердца

На 1-ый взор, пред нами два полностью схожих мотора. Они, вправду, практически схожи.

«Практически», так как тот, что стоит на новеньком Tough Pro (он слева), лишен системы раздельной смазки и электростартера.

Другими словами заправляется он как бензопила либо мотокосилка: заблаговременно приготовленной консистенцией бензина и масла. И заводить его необходимо также: дерни за веревочку мотор и запустится.

Кому это нужно?

Судя по статистике продаж многим. И даже очень многим. Несколько лет вспять русские покупатели готовы были месяцами и даже годами в очередях стоять, только чтоб стать счастливыми владельцами нового Поло автомобиля. Так что труды фольксвагеновцев по «отсечению излишнего» были не напрасны.

Yamaha 540 IV в это самое время уже много лет размеренно остается самым продаваемым ввезенным снегоходом в Рф. При этом с огромным отрывом от ближайших преследователей. А новый Tough Pro, как рассчитывают жители страны восходящего солнца, станет особо пользующимся популярностью в Сибири, на Далеком Востоке и на севере Рф.

Конкретно жителям этих регионов страны адресованы, а именно, ручной пуск мотора и простецкая система смазки из-за этого, как убеждают жители страны восходящего солнца, мотор будет заводиться даже в самые свирепые морозы.

Правда, они же честно предупреждают, что при температуре минус 30° и ниже его пуск «не гарантируется».

Необъявленная ценность

Основным же аргументом в пользу нового Tough Pro (как и в случае с Polo Sedan) должна стать стоимость. Официально ее озвучат поближе к будущему сезону (другими словами в конце лета сегодняшнего года), но, по инфы , ямаховцы желают установить ее на уровне 300 000 рублей. Что практически на 40 000 рублей меньше, чем требуют за новый Yamaha 540 IV. Интригующе?..

Вне сомнения! Тем паче что соперникам в плане цены крыть нечем. Arctic Cat Bearcat 570XT 379 600 рублей, Polaris Widetrak LX 355 950 рублей, Ski-Doo Skandic WT 550F 399 900 рублей.

Дешевле нового 540 Tough Pro окажутся только российские модели. И то не все. К примеру, в линейке снегоходов «Тайга» есть аппараты и за 299, и за 360 (!) тыщ рублей. Конструктивно сберечь можно, только купив «Буран». Но ассоциировать его с ямаховским Викингом все равно, что сопоставлять вазовскую «классику» с этим же Поло седаном.

В то время как Tough Pro, даром что дешев, ни в чем по сопоставлению с обыденным 540 собственного владельца не ограничит. Ни в скорости, ни в проходимости, ни сферами внедрения. Только заводить его нужно будет «с дергача», а не ключом, и заправлять не бензином, а консистенцией бензина с маслом. Ну и пассажира лучше будет с собой не брать — намается.

Так что жить новенькому Yamaha 540 Tough Pro на русском рынке длительно и счастливо. Но при одном условии: если жители страны восходящего солнца сохранят заявленную стоимость!..

Источник: http://carsliga.ru/byudzhetnyj-snegoxod-yamaha-dlya-russkoj-glubinki/

10 лучших снегоходов

Бюджетный снегоход Yamaha: для русской глубинки

  • 5 лучших снегоходов Yamaha

Чтобы свободно перемещаться по заснеженным просторам нашей необъятной страны, лучшим транспортным средством станет снегоход.

Одни покупатели выбирают мототехнику для работы, другие гонятся за экстримом, а кому-то снегоход помогает заниматься любимым занятием (рыбалкой или охотой).

Поэтому и требования к технике может существенно отличаться.

Среди основных критериев следует отметить цену, скорость, проходимость, маневренность, неприхотливость. Определяясь с моделью снегохода, необходимо учесть мощность двигателя, тип трансмиссии, конструкцию гусениц, наличие дополнительных функций, массу агрегата и качество материалов.

Что касается лучших производителей, то можно выделить несколько фирм.

  • Yamaha является самым известным японским производителем, который работает с 1955 г. В ассортименте имеются снегоходы, мотоциклы и другая техника с двигателями.
  • Компания Arctic Cat занимает лидирующие позиции в США. Фирма работает с 1951 г.
  • Наши скандинавские соседи из финской фирмы Lynx специализируются на выпуске гусеничной техники узкой направленности.
  • Еще один американский производитель широко представлен на отечественном рынке. Это компания Polaris Industries, работающая с 1954 г.
  • Ski-Doo – это раскрученный канадский бренд корпорации BRP, основанный еще в 1942 г. Компания выпускает отличные снегоходы для разных категорий пользователей.
  • Надежные снегоходы выпускают некоторые российские компании. Мощные выносливые машины производятся под маркой “Тайга”, хорошо отзываются владельцы о “Буранах” и “Викингах”. Быстроразборную и компактную мототехнику делает подмосковный производитель Irbis.

В наш рейтинг попали лучшие снегоходы из разных стран. Обзор основан на отзывах любителей и профессионалов.

Отечественная мототехника отличается не только доступной ценой, но простотой и надежностью. К достоинствам российских снегоходов можно отнести и неприхотливость.

3 Буран АЕ

Самый доступный по цене российский снегоход в нашем обзоре – модель Буран АЕ. Несмотря на доступную стоимость мототехника имеет современный дизайн, удобный доступ в подкапотном пространстве. Производитель применил литьевой пластик, устойчивый к морозу и ударам. Для комфортного запуска предусмотрен электрический стартер. Машина укомплектована 2-тактным мотором объемом 635 куб.

см. Он способен выдать 34 л. с. Охлаждается силовой агрегат потоком холодных воздушных масс. Снежный вездеход имеет короткую раму и конструктивную схему, включающую одну лыжу и две гусеницы. Такая компоновка позволяет легко маневрировать в лесу даже новичкам. Техника требует минимальной заботы, модель настолько проста в ремонте, что починить неисправность можно в полевых условиях.

Многие владельцы называют Буран АЕ лучшим снегоходом для прогулок. Модель доступна, неприхотлива, надежна и ремонтопригодна. К недостаткам можно отнести неустойчивость, хороший аппетит, низкий уровень комфорта.

2 TAYGA Patrul 800 SWT

Отечественный снегоход TAYGA Patrul 800 SWT на утилитарной платформе считается в среде охотников и рыболовов настоящим трудягой. Одновременно мототехника способна обеспечить достойный уровень комфорта и тащить прицеп весом более 500 кг.

Для удобства в длительном путешествии конструкторы доработали водительское и пассажирское сиденье, сделав его двухуровневым со съемной спинкой. В новом блоке руля предусмотрен подогрев курка газа и рукояток. Мощный мотор (60 л. с.) объемом 800 куб. см оснащен двухконтурным жидкостным охлаждением.

Достичь экономичного расхода удалось благодаря внедрению инжекторной системы подачи бензина. Одной заправки бака (55 л) хватает на 250 км пробега.

Пользователи в основном довольны работой российского снегохода. Из достоинств выделяется добротная сборка и стильный дизайн, тяговитость и легкий запуск в сильный мороз. К недостаткам можно отнести перегрев двигателя при больших нагрузках.

Одним из самых мощных отечественных снегоходов является модель STELS 800 Viking. При объеме двигателя 800 куб. см показатель мощности достигает 67 л. с. Стелс Викинг 800 представляет собой улучшенную версию популярных Росомах. Доработки произошли в плане функциональности, дизайна и эргономики.

Благодаря высокой мощности и плавному быстрому ходу, удается легко покорять просторы с глубоким снежным покрытием. Ширина гусениц составляет 50 или 60 см, имеется возможность монтажа лебедки и усиленного бампера. Комфортную езду обеспечивают такие дополнительные опции, как обдуваемое ветровое стекло, подогрев ручек, удобное кресло.

Рама имеет стальную сварную конструкцию, корпус сделан из эластичного и прочного пластика.

Этот российский снегоход многим владельцам нравится за мощность и экономичность. Его можно использовать для охоты и рыбалки, для езды по глубокому снегу. Из недостатков покупатели указывают на низкое качество топливных шлангов.

Суровые зимы заставили жителей Северной Америки создавать выносливую и безотказную мототехнику. Многие модели успели снискать признание у российских потребителей.

3 BRP Ski-Doo FREERIDE 137 800R E-TEC

Отличную репутацию горного снегохода имеет модель из Канады BRP Ski-Doo FREERIDE 137 800R E-TEC. Ее отличительной особенностью является скоростное прохождение поворотов, достойная динамика при движении в подъем. Мототехника оснащена двухцилиндровым двигателем ROTAX 800R E-TEC объемом 799,5 куб.

см с водяным охлаждением. Подвеска tMotion допускает большие крены, что делает движение на горных склонах более комфортным. Эту же роль играют и особые гусеницы FlexEdge. В центральной части вмонтирован корд, а края остаются гибкими. При наклоне гусеница немного подмалывается.

Снегоход имеет спортивную подвеску с простой системой регулировок.

Владельцы мототехники отмечают прекрасную динамику разгона, отличную управляемость и простоту адаптации. Недостатками снегохода становятся высокая цена, большой расход топлива, сложность управления для новичков.

2 Polaris WIDETRAK LX

Лучшим утилитарным снегоходом признана модель из США Polaris WIDETRAK LX. Машина оснащена мощным двигателем и широкими гусеницами. Она создана для самой тяжелой работы. Мототехника может передвигаться по горным склонам с глубоким снегом, буксировать прицеп с багажом, маневрировать с лесу.

Конструкция шасси отличается особой прочностью и надежностью. Двухцилиндровый мотор Fuji объемом 488 куб. см развивает мощность 85 л. с. Он легко запускается в сильный мороз, а благодаря жидкостной системе охлаждения не перегревается при длительной эксплуатации на высоких оборотах.

Одновременно с этим, машина проста в устройстве, с ремонтом можно справиться даже в пути.

Утилитарный снегоход Polaris WIDETRAK LX прекрасно зарекомендовал себя в суровом российском климате. Владельцы лестно отзываются об управляемости, надежности и мощности. Техника комфортна и проста. Отрицательными чертами модели пользователи называют большой расход бензина и сложности с покупкой запчастей.

Лидирующие позиции среди спортивных моделей занимает американский снегоход Arctic Cat ZR 9000 137 Thundercat. Силовой агрегат этой “арктической кошки” способен развивать мощность 180 л. с. при объеме 998 куб см. Двухцилиндровый четырехтактный мотор имеет жидкостную систему охлаждения, которая предотвращает перегрев двигателя во время агрессивной езды.

Облегчает работу силового агрегата продуманная трансмиссия. Она представлена вариатором Arctic Drive. Для противостояния высоким нагрузкам на подвеску при скоростном прохождении крутых виражей применены разнесенные рычаги. Вместе с ними работают регулируемые амортизаторы и литые алюминиевые стойки.

Для езды стоя руль можно быстро переставить выше на 14 см с помощью алюминиевых проставок.

Российские спортсмены отмечают великолепную динамику разгона, удобство пользования, быструю адаптацию снегохода под свой стиль езды. Из минусов можно отметить лишь высокую цену и большой расход топлива.

Много интересных моделей делается в азиатских странах. Но если японская техника славится своим безупречным качеством, то китайцы завоевывают российский рынок доступной ценой.

3 Welsmotor 250

Самым доступным представителем азиатских снегоходов стала модель из Китая Welsmotor 250. Следует отметить, что она полностью подготовлена для эксплуатации суровой российской зимой. Небольшой одноцилиндровый двигатель объемом 250 куб. см выдает 14,5 л. с. При этом снегоход может разогнаться до 70 км/ч.

Отличную проходимость техники обеспечивает удлиненный трак. Для комфортной езды зимой предусмотрен автономный подогрев ручек, а также спортивная подвеска с амортизаторами.

Китайские конструкторы укомплектовали машину и рядом современных функций, например, аварийный выключатель, светодиодная задняя оптика, мощные передние фары, стильная приборная панель.

Российские туристы положительно отзываются о доступной цене, небольшом весе, хорошей устойчивости и эффективной системе охлаждения мотора. К минусам стоит отнести узкую гусеницу, проблематичность замены ремня вариатора, недолговечные склизы.

Самым детским, но не игрушечным, является снегоход Yamaha SRX 120. Он имеет компактные размеры, небольшой вес, обеспечивая полную безопасность для начинающего снегоходчика. Тяговитый двигатель позволяет плавно разогнаться до максимальной скорости 13 км/ч. Предусмотрен аварийный выключатель силового агрегата.

Задняя подвеска имеет трехпозиционную регулировку по жесткости. Такая конструкция позволяет подобрать оптимальные условия для езды под вес ребенка. Руль специальной формы позволяет легко и удобно управлять снегоходом, а эргономичное сиденье снизит усталость юного водителя.

Все узлы выполнены из качественных материалов, поэтому техника будет долго служить подрастающему поколению.

Пользователи в отзывах выделяют такие качества снегохода Yamaha SRX 120, как надежность, безопасность, удобство. Он прекрасно подходит для обучения детей и подростков. Главным недостатком многие владельцы считают высокую цену.

1 Yamaha RS Venture TF

Японским инженерам удалось воплотить в жизнь все пожелания российских туристов. Модель Yamaha RS Venture TF обладает максимальным комфортом и большим запасом хода. Особо стоит выделить трехцилиндровый четырехтактный мотор объемом 1049 куб. см. Он оснащен двумя верхними распредвалами и индивидуальными дросселями.

Двигатель позволяет уверенно двигаться на малых оборотах, а также мощно стартовать при разгоне. Под скоростные возможности машины подобрана и подвеска. Она легко справляется с любыми неровностями, поэтому водитель и пассажир не устают при длительных переходах.

Легко управлять техникой позволяет электроусилитель руля, он особенно помогает водителю в глубоком снегу.

Российские путешественники выделяют такие преимущества снегохода, как экономичность, мощность, вместительность, высокий уровень комфорта при езде. К минусам можно отнести разве что узкую гусеницу.

Наиболее известным европейским производителем снегоходов является финская компания Lynx. Из всего разнообразия продукции можно отметить снежный кроссовер.

1 Lynx Xtrim Commander 800R E-TEC

Модель Lynx Xtrim Commander 800R E-TEC по праву называют финским кроссовером. Снегоход отличается большой мощностью, отменной проходимостью, маневренностью и устойчивостью при скоростном движении. Машину можно использовать и для активного отдыха, и для работы, и для прогулок зимой за городом. Двухтактный двигатель объемом 799,5 куб.

см способен развить 163,9 л. с. Он имеет жидкостную систему охлаждения, которая способствует поддержанию оптимальной рабочей температуры. Одноместная техника имеет электрический стартер, подогрев ручек, гидравлическую тормозную систему. Топливный бак вмещает 40 л бензина. Утилитарная платформа укомплектована спортивной передней подвеской.

Российские владельцы финского снегохода восторгаются мощностью и проходимостью машины. Лестно отзываются корреспонденты и о маневренности, дизайне, простоте управления. Из минусов можно выделить хороший аппетит мотора, небольшое ветровое стекло.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/1469-luchshie-snegohody.html

Какой снегоход Ямаха лучше выбрать для охоты? купить по низкой цене в Москве

Бюджетный снегоход Yamaha: для русской глубинки

На предмет того, какой снегоход для охоты лучше всего, среди охотников уже давно идут жаркие споры.

Но на самом деле ни одна компания не производит специализированные охотничьи снегоходы – в любом случае, необходим тюниг, чтобы сделать снегоход идеальным транспортом для охоты.

Это охотничьи крепления, дублированная рукоять газа под левую руку (если охотник не левша), установка GPS-навигаторов, дополнительные багажные кофры, фаркоп для саней и так далее.

Особенности снегохода для охоты

Снегоходы, используемые в охоте, должны обладать следующими свойствами:

  • Прочное и надежное шасси, устойчивое к повреждениям – столкновения с пнями, корягами и другими препятствиями, незаметными под снегом, в лесу просто неизбежны.
  • Высокая проходимость. Гусеница должны иметь большое пятно контакта с поверхностью – чем оно больше, тем более глубокий снег можно преодолеть. При этом лучше, чтобы гусеница была короткой и широкой – в этом случае радиус поворота меньше и маневренность намного лучше. Это важно в лесных условиях, где места для маневра не так и много.
  • Мощный и простой мотор, лучше всего с понижающей передачей. Палатка, оружие, вещи, охотничьи трофеи – все это вместе весит более сотни килограмм. На самом снегоходе места не так и много, поэтому охотники используют санный прицеп для всего этого добра. Еще один вариант – крупная добыча вроде оленя, кабана или лося, масса которых превышает пару сотен килограмм.
  • Понижающая передача в трансмиссии. Без нее транспортировка груза невозможна, да и по сложному рельефу даже на первой передаче передвигаться проблематично.
  • Надежная подвеска – лучше всего с телескопической подвеской лыж и интегрированным передним бампером.
  • Воздушное охлаждение. Пробить радиатор теплообменника веткой или суком в лесу – проще простого. В случае с жидкостным охлаждением это будет фатально – снегоход застрянет намертво и починить в полевых условиях его будет невозможно.

Гоночные и спортивные снегоходы для охоты полностью бесполезны по причине практически нулевой проходимости, а также неспособности нести большую нагрузку.

Туристические снегоходы могут нести двух человек или дополнительный багаж, но они подходят лишь для накатанных трасс или неглубокого снега.

Горные модели пройдут по снежной целине, но из-за слишком длинной гусеницы их маневренность в лесу сильно ограничена, к тому же, у них нет понижающей передачи и отсутствует возможность перевозки грузов.

Оптимальный снегоход для охоты – это самый простой утилитарник.

Во-первых, он имеет простую и надежную конструкцию, может тянуть прицеп общей массой до 500 кг, имеет широкую и короткую гусеницу, позволяющую пробираться по глубокому снегу.

При этом скорости в 20-30 км/ч достаточно, чтобы при необходимости догнать добычу или преследовать подранка. Поэтому после небольшого тюнинга утилитарные снегоходы отлично подойдут для охоты.

Линейка утилитарных снегоходов Ямаха

Снегоходы Ямаха для охоты, а также для других целей, представлена несколькими моделями: Viking 540, Viking Professional, Viking Professional II и Venture MP.

Venture MP

Yamaha Venture MP — серия легких утилитарных снегоходов, которые неплохо подойдут для охоты на дичь и мелкого зверя.

Легкий и тяговитый четырехтактный двухцилиндровый мотор Genesis® Sport Performance объемом 499 см3 обеспечивает неплохую экономичность хода и достаточно высокую скорость.

Но отсутствие понижающей передачи не позволяет полноценно использовать такой снегоход для транспортировки тяжелого груза или же передвижения по густому лесу, но для редколесья или открытой местности он будет идеальным вариантом.

Независимая двухрычажная передняя подвеска с газонаполненными амортизаторами HPG и широкими лыжами хорошо ведет себя как на укатанной колее, так и на целине. Задняя подвеска ProComfort® с такими же амортизаторами имеет возможность регулировки в случае, если на снегоходе будет передвигаться два человека.

Гусеница Camoplast® Ripsaw с грунтозацепами высотой 1.25 дюйма идеально подходит для этого легкого снегохода. Ее ширина составляет 16 дюймов (0,406 м), а длина – 144 дюйма (3,658 м). Учитывая небольшие габариты и невысокую массу, создаваемого пятна контакта достаточно для того, чтобы обеспечить высокую проходимость снегоходу.

Viking 540

Снегоходы Yamaha Viking 540 – это настоящая легенда среди охотников. Простые, надежные и проходимые, как танк Т-34, они давно завоевали любовь среди всех, кто сталкивался с покорением непроходимой снежной целины.

Простой и надежный 2-тактный двухцилиндровый карбюраторный мотор объемом 535 см3 вкупе с двухступенчатой трансмиссией, имеющей пониженную передачу, позволяет снегоходу уверенно передвигаться даже с прицепом массой до 500 кг, а без него развивать достаточно высокую скорость.

Сам мотор сконструирован таким образом, что обеспечивает высокий момент уже на низких оборотах и при этом имеет экономичность в потреблении топлива.

Подвеска «Викинга» под стать мотору. Спереди устанавливается великолепно зарекомендовавшая себя телескопическая подвеска типа TSS с амортизаторами Hydraulic и короткие широкие лыжи Blow Mold, обеспечивающие высокую проходимость и маневренность. Сзади установлена регулируемая торсионная подвеска с двумя независимыми амортизаторами Hydraulic.

Высокая проходимость по глубокому или рыхлому снегу обеспечивается гусеницей Camoplast® Ripsaw Full, предназначенной для работы с ведущими звездами 7Т с наружным зацеплением. Она имеет длину 154 дюйма (3.

922 м) и ширину 20 дюймов (0.508 м), создавая большое пятно контакта с поверхностью. Гусеница оснащается 1.

375-дюймовыми грунтозацепами, улучшающими проходимость по глубокому снегу без снижения скоростных качеств.

Единое сиденье рассчитано на комфортную перевозку двух пассажиров. Под сиденьем находятся багажный отсек, а для защиты водителя от ветра и снега установлено большое ветровое стекло, под которым размещается фара головного света. Еще одна фара-искатель может быть установлена рядом на корпусе. В задней части находится фаркоп.

Viking Professional

Версия топовых снегоходов Yamaha Viking RS Professional, отлично подойдёт как для охоты, так и для повседневных утилитарных дел. Инженерам Ямаха удалось соединить в этой модели достоинства сразу двух типов снегоходов: надежность и проходимость «утилитарников» и комфорт и скоростные качества «туристов».

Трехцилиндровый карбюраторный мотор Genesis объемом 973 см3 позволяет развивать высокую скорость даже на сложных участках, а наличие пониженной передачи без проблем дает возможность буксировать прицеп или сани. Но этот высокооборотистый мотор требует жидкостного охлаждения, поэтому отправляться на Viking Professional в дремучую тайгу с буреломами опасно – высока вероятность повреждения радиатора.

Передняя подвеска с А-образными поперечными рычагами и газонаполненными амортизаторами обеспечивает точное следование траектории, а широкие алюминиевые лыжи Blow Mold шириной 228 мм – высокую проходимость. Облегченная задняя подвеска ProActive® с независимыми амортизаторами HPG имеет поднятые вверх направляющие – это улучшает проходимость при движении задним ходом или на рыхлом снегу.

Широкая 20-дюймовая гусеница Camoplast® Ripsaw Full с грунтозацепами 1.375′ имеет длину 154 дюйма – как на самых проходимых утилитарниках. Поэтому снегоход с легкостью выдерживает двоих человек и их багаж, что размещается в заднем багажном отделении.

Viking Professional II

Yamaha Viking Professional II — улучшенная версия предыдущей модели, оснащенная более мощным мотором объемом 1049 см3 с жидкостным охлаждением.

Она не лишена главного недостатка Viking Professional – уязвимости системы охлаждения к повреждениям, но имеет более высокую скорость и проходимость, благодаря установке гусеницы Camoplast Cobra WT с увеличенными 1.5-дюймовыми грунтозацепами.

Конструкция подвески также идентична подвеске Viking Professional, за исключением того, что вместо амортизаторов HPG используются более эффективные газонаполенные амортизаторы KYB.

Источник: https://albatros-yamaha.ru/news/kakoj-snegohod-yamaha-luchshe-vybrat-dlya-ohoty/

6 лучших снегоходов

Бюджетный снегоход Yamaha: для русской глубинки

Для работы и отдыха; холериков и флегматиков; равнинной местности и горной; снежной зимы и не очень подходят разные снегоходы. Ознакомившись с нижеизложенным рейтингом, сделать правильный выбор будет не сложно.

Снегоход какой фирмы выбрать

Перечень лучших производителей рассматриваемой продукции:

1. Arctic Cat – ведущая американская фирма, выпускающая популярные ныне квадроциклы и снегоходы. Поначалу, начиная с 1951 года, занималась выпуском пароочистителей и отравляющих веществ для насекомых.

2. Ski-Doo – раскрученный бренд отличных снегоходов от канадской корпорации Bombardier. BRP была основана в 1942 году, в котором сразу же начала изготавливать гусеничной транспорт.

3. Polaris – международный холдинг, которым производится множество качественных бытовой техники и оборудования. Под одноименной торговой маркой также выпускаются востребованные в северных широтах снегоходы.

4. Lynx – гусеничные машины узкой направленности, выпускаемые в Финляндии от вышеупомянутой Bombardier.

5. Yamaha – известная в мире японская компания, созданная в 1955 году. Изготавливает и в большом количестве экспортирует высококлассные мотоциклы, гольф-кары, снегоходы и другую технику на основе моторов собственного производства.

лучших современных снегоходов

Для составления реального рейтинга учитывались многие объективные факторы, в том числе отзывы пользователей зимних средств передвижения.

  • Оценочные отзывы потребителей.
  • Позиции по разным рейтингам, популярности и цене.
  • Вид (подвид) исходя из назначения, стиля вождения и природных условий эксплуатации: утилитарный и туристический, спортивный и горный, гибридный типа «кроссовер» и детский.
  • Конструкционные особенности и технические характеристики: размеры машины, в том числе гусеницы; объем и мощность двигателя; устройство трансмиссии; наличие или отсутствие стандартных и дополнительных опций; материалы изготовления конструктивных узлов и деталей; общий вес.
  • Эксплуатационные параметры: проходимость, скорость, маневренность, устойчивость к фактору температуры воздуха.
  • Внедрение инновационных технологий.
  • Наименование производителя.
  • Срок службы и стоимость.

Лучший утилитарный снегоход

Arctic Cat Bearcat 5000 XT LTD – модель, отличающаяся большой проходимостью и надежностью. Всю свою мощь демонстрирует на небольших оборотах – способна оказать помощь многим водителям, машины которых застряли в пути. Работает на бензине.

Достоинства:

  • объем двигателя / его тип: 1,06 тыс. см3 / 4-тактный;
  • мощность: 118 л. с.;
  • емкость бака для топлива: 64,4 л;
  • габариты: 3,48 х 1,27 м;
  • размеры гусеницы: 3,91 м / 0,51 м;
  • сухой вес / цена: 0,35 т / ≈899 тыс. ₽;
  • навороченная приборная панель с бортовым компьютером; шасси на основе лонжеронной балки; клавишный реверс; электрический стартер; передняя AWS VII и задняя Articulating подвески, придающие машине высокие управляемость и маневренность;
  • рельсовое устройство для «монтажа-демонтажа» 2-го и 3-го сидений; усиленный фаркоп; подогрев сидения и двигателя; грузовой отсек; маячок; клепаные жесткие соединения.

Недостаток:

  • переусложненная конструкция как для техники данного класса.

Пользователям в отзывах понравилось, что трудовой по назначению снегоход легко можно превратить в туристический или охотничий.

Лучший туристический снегоход

Ski-Doo Grand Touring Sport 550F – популярная модель туристического типа на 2 посадочных места. Отмечается простотой управления, достаточным количеством удобных опций, оптимальным расходом топлива.

Достоинства:

  • объем двигателя / его тип: 0,55 тыс. см3 / 2-тактный;
  • выдает: 56 лошадиных сил;
  • вместимость бака для топлива: 40 л;
  • габариты: 3,31 х 1,22 м;
  • длина и ширина гусеницы: 3,49 м / 0,41 м;
  • собственный вес / цена: 0,23 т / ≈780 тыс. ₽;
  • мотор Rotax 550 F; стартер электрического типа; пассажирское сиденье; многофункциональный инфоцентр с монитором; тахометр, спидометр и индикатор уровня горючего; фаркоп;
  • рама REV-XP; TRA III и LPV вариаторные шкива; кнопка для реверса; тормозная гидравлика; передний рычажный и задний SC-5M типы подвесок; амортизаторы Motion Control и HPG.

Недостаток:

  • отсутствуют подогревы двигателя и водительского сидения.

Хороших отзывов значительно больше, чем критичных – подчеркивается сбалансированность базовых параметров.

Лучший спортивный снегоход

Polaris 800 Rush PRO-R LE – отличная спортивная модель, способная благодаря значительной мощности и сравнительно компактным гусеницам набирать большую скорость и резко маневрировать.

Достоинства:

  • объем двигателя / его тип: 0,80 тыс. см3 / двухтактный;
  • мощность: 154 «лошадки»;
  • вместимость топливного бака: 41,6 л;
  • габариты: 2,7 х 1,2 м;
  • ширина и длина гусеницы: 0,38 м / 3,1 м;
  • вес без водителя / цена: 0,21 т / – тыс. ₽;
  • двигатель марки Liberty; впрыск через систему CFI; вариатор Р-85; гидравлическая версия торможения; передняя и задняя PRO-RIDE подвески; все амортизаторы марки Walker Evans;
  • фиксированное управление руля; цифровая медийная система; реверс типа PERC; электрозависимый стартер; обогрев контактных с конечностями руля и ручек; отсек для багажа.

Недостаток:

В отзывах сообщается, что во время любительских зимних гонок данная машина редко проигрывала конкурентам. Вывод: модель отличная, особенно для экстремалов, ищущих адреналин.

Лучший горный снегоход

Yamaha FX Nytro M-TX 162 – горная модель с мотором, разработанным с учетом опыта в соревнованиях Snocross. Особенностями машины являются 2 передних амортизатора, наполненных газом и наклонное устройство гусеницы. Заправка осуществляется бензином. К вождению допускаются только водители с возрастом от 16 лет.

Достоинства:

  • емкость двигателя / его тип: 1,1 тыс. см3 / 4 такта;
  • мощность: 130 л. с.;
  • объем бака для топлива: 27,7 л;
  • габаритность: 3,34 х 1,22 м;
  • размеры гусеницы Ascent: 4,11 м / 0,38 м;
  • вес / цена: – т / 960 тыс. ₽;
  • двигатель от бренда Genesis; схема впрыска горючего; гидроприводной тормоз; независимая подвеска спереди, сзади – Pro Mountain Air 162; сцепление вида YVXC; трансмиссия типа CVT; электростартер;
  • приборная панель с компьютером, а также одометром, спидометром, тахометром; подогрев руля; комплекс защитных систем;
  • платформа FX, передние и задние амортизаторы алюминиевые, корпус и лыжи – пластиковые.

Недостаток:

  • непослушный руль и дискомфорт, ощущаемый при езде в стоячем положении.

В отзывах обращается внимание на улучшенное после рестайлинга сочетание шасси, подвески и мотора. Благодаря этому фактору улучшилась проходимость и появилась возможность выполнять сложные маневры.

Лучший снегоход кроссовер

Lynx Xtrim Commander 800R E-TEC – 1-местный кроссовер с большими мощностью, поворотливостью, проходимостью и динамической устойчивостью. Универсальная машина пользуется значительной популярностью среди любителей зимней прокатки.

Достоинства:

  • емкость двигателя / его тип: 0,8 тыс. см3 / 2 такта;
  • мощность: 164 л. с.;
  • объем бака для горючего: 45,0 л;
  • габариты: 3,23 х 1,16 м;
  • Д / Ш гусеницы: 3,92 м / 0,50 м;
  • вес без груза / цена: 0,29 т / 1,1 млн. ₽;
  • мотор Rotax; прямой впрыск топлива; RER реверс; QRS и TRA7 шкивы вариатора; рама LXU; спидометр, тахометр, счетчик горючего; подогрев алюминиевого руля;
  • цифровой медиацентр; подвески A-LFS и PPS 5900А; все амортизаторы: KYB 36;
  • заводится моментально при любом морозе; прекрасно работают подвески; отлично светят фары; удобная геометрия посадочных выступов.

Недостатки:

o значительный расход топлива; мелкий размер цифр на приборной панели;
o тканевое сидение плохо очищается от снега; маленькое ветрозащитное стекло.

Несмотря на недочеты, корреспонденты в восторге от машины, особенно от ее мощности, маневренности, простоты управления и дизайна.

Лучший детский снегоход

Arctic Cat ZR 120 – модель для детей школьного возраста, отличающаяся компактностью, небольшими проходимостью и скоростью (около 40 км/ч), а также безопасностью передвижения. Прокатиться на таком чуде техники приятно не только детям, но и взрослым.

Достоинства:

  • емкость двигателя / его тип: 0,12 тыс. см3 / количество тактов: 4;
  • выдает: 3,5 «лошадок»;
  • вместимость бака для бензина: 1,9 л;
  • габариты: 0,19 х 0,09 м;
  • гусеничные размеры: 1,73 м / 0,25 м;
  • естественный вес / цена: 0,08 т / 133 тыс. ₽;
  • центрифуговая трансмиссия; питание от карбюратора В-11; ленточный механизм торможения;
  • передняя AWS подвеска с амортизаторами на гидравлике; сзади подвеска рельсовая с пружинами; шасси ZR;
  • галогенная фара; тросовый переключатель; механический счетчик топлива; вещевая ниша под сидением; на уровне опции подогреваются рулевые ручки;
  • сзади машинки устанавливается флажок; в случае падения ребенка, с помощью переключательного троса техника останавливается.

Недостатки:

  • недостаточные оснащение и функциональность.

Пользователи отмечают, что при низком ресурсе аппарата удается достичь оптимальной мощности, прочности и эргономичности.

Какой снегоход купить

Как вариант:

1. Для молодого темпераментного человека, уважающего риск и скорость, лучшим вариантом будет: 800 Rush PRO-R LE от Polaris;

2. Если же он проживает там, где холмы вперемешку со скалами, в самый раз: FX Nytro M-TX 162 от Yamaha;

3. Для любителей прогуляться по заснеженным накатанным дорогам подойдет: Grand Touring Sport 550F от Ski-Doo;

4. Таежному леснику не обойтись без: Bearcat 5000 XT LTD от Arctic Cat;

5. Охотящемуся зимой на кабана в помощь придет: Xtrim Commander 800R E-TEC от Lynx;

6. Школьнику приятно будет прокатиться на: ZR 120 от Arctic Cat.

Приведенные снегоходы являются стандартными по разделению на виды. В зависимости от условий и обстоятельств можно покупать гибридные модификации.

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? на наш Telegram.

выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник: https://vyboroved.ru/avtomoto/727-rejting-luchshikh-snegokhodov-po-otzyvam-polzovatelej.html

Война клонов. Yamaha 540 IV vs. Tayga 550SE Варяг V

Бюджетный снегоход Yamaha: для русской глубинки

В эпической саге «Звездные войны» на стороне Республики сражалась целая армия клонированных солдат, похожих друг на друга как две капли татуинской воды.

Все они были выращены на планете Камино из ДНК одного единственного человека — охотника за головами Джанго Фетта.

Благодаря фантастическим технологиям, Республика получила целую армию одинаковых воинов, наделенных определенными базовыми боевыми навыками и запрограммированных на верную и честную службу.

Жаль, но в реальной жизни копия, как правило, оказывается хуже оригинала. Примеров тому множество: от одежды до сотовых телефонов, от некачественных азиатских копий европейских и японских автомобилей и мотоциклов до вечно ломающегося отечественного клона итальянского Fiat-124.

Но из этого, вполне современного правила встречаются исключения. Порой довольно приятные. Речь сегодня пойдет о снегоходах.

Сравним бестселлер российского снегоходного рынка Viking 540 IV компании Yamaha и подозрительно на него похожий Tayga 550 SE Варяг V от  «Русской механики»  из Рыбинска.

Японский воин — настоящий долгожитель. Его выпускают аж с 1988 года. За 24 года на конвейере, он был продан в количестве 64 000 единиц.

Снегоход настолько удачно спроектирован, настолько надежен и неприхотлив, что его можно встретить практически во всех уголках нашей страны.

До сих пор уровень продаж «Викинга» настолько высок, что ходят слухи о продолжении его выпуска на территории России. Сегодня покупателям предлагают купить уже четвертое поколение «японца».

Но несколько лет назад в старинном русском городе Рыбинске на мощностях завода ОАО «Русская механика», известного своим культовым снегоходом «Буран», было организовано производство новой машины семейства «Тайга» — Варяг 550.

Новинка оказалась очень похожа на своего ближайшего конкурента Yamaha 540 IV. Как концептуально, так и конструктивно. Поговаривали даже, что при разработке Варяга японский снегоход использовался в качестве образца. И не буду скрывать, это заметно невооруженным взглядом. Обе машины очень похожи: от общей концепции и внешнего вида, до кубатуры двигателя и эргономики.

Двигатель

На Yamaha Viking IV стоит проверенный временем 2-цилиндровый 2-тактный двигатель рабочим объемом 535 см3, мощностью 46 л.с. с 38-мм карбюратором Mikuni. Диаметр цилиндра/ход поршня: 73/64мм.

Силовая установка оборудована раздельной системой смазки, что избавляет владельца от лишней головной боли по поводу смешивания топлива и масла. Двигатель довольно надежен и прост в обслуживании. Его мощности вполне хватает, чтобы везти двух седоков и буксировать нарты.

Благодаря огромной распространенности и развитой дилерской сети, ремонт мотора не вызывает никаких проблем. 

У «Варяга» двухтактный двигатель воздушного охлаждения РМЗ-550, объемом 500 см3 и мощностью 50 «лошадок». Неплохо зарекомендовавший себя на снегоходах Taiga Patrul 550 SWT и Taiga 550 SE. Система питания с одним карбюратором.

Диаметр цилиндра/ход поршня больше чем у конкурента и составляет 76/61 мм. Применение лепесткового клапана на впуске позволило увеличить отдачу мотора на низких и средних оборотах.

Правда, масло «по старинке» придется размешивать прямо с топливом. 

В отличие от снегохода Yamaha, конструкция которого не менялась довольно долгое время, новый, «пятый» Варяг заметно вырос. Во-первых, с применением новых шумоизоляционных материалов в подкапотном пространстве существенно снизился уровень шума, который издавал рыбинский снегоход.

Не могу похвастать данными реальных замеров, но скажу совершенно точно, проблем со звуком двигателя стало существенно меньше. Во-вторых, раньше разница в мощности между японским и российским двигателем совершенно не чувствовалась.

Сейчас же отечественный клон по ощущениям гораздо «бодрее и веселее» своего «узкоглазого» собрата.

Подвеска и трансмиссия

Подвеска 540IV очень проста и работоспособна. Впереди установлены телескопические стойки с гидравлическими амортизаторами (TSS) с ходом 150 мм, которые неплохо зарекомендовали себя на различных типах покрытия. Совершенно не важно, что оказывается под лыжами снегохода. Передние амортизаторы отлично «проглатывают» жесткий снег, наст и ледяные наплывы.

Благодаря новым широким (ширина 228 мм) и легким (конструкция включает в себя полые участки) лыжам Blow Mold с оптимизированными коньками проходимость у нового «Викинга» в глубоком снегу фантастическая! Также, благодаря их ширине, снегоход очень устойчив.

Сзади работает новая торсионная задняя подвеска Pro-Action с системой быстрой настройки двух 40-миллиметровых независимо работающих амортизаторов KYB с ходом 385 мм.

Кстати, концы направляющих гусеницы приподняты вверх, что обеспечивает снегоходу преимущество при движении в глубоком снегу и задним ходом. В трансмиссии 540IV новые «противопроскальзывающие» шестерни и пониженная передача.

На новую Yamaha установлена гусеница Camoplast Ripsaw Full шириной 508 мм(wide track) и грунтозацепами высотой 35 мм, которая так же обеспечивает снегоходу отличную проходимость. 

Передние подвески «Варяга», концептуально очень похожи на подвески «Викинга». Спереди все те же телескопические стойки с гидравлическими амортизаторами. Правда, у отечественного снегохода ход подвески составляет 143 мм, что несколько меньше, чем у «японца».

Новая телескопическая подвеска позаимствована у мощного и скоростного «Тайга Барс 850». У машины также новая задняя подвеска, ход которой увеличен до 277 мм.

Горизонтально расположенный амортизатор, правда, всего лишь один, но его потенциала вполне хватает для обеспечения задней подвеске достаточной энергоемкости.

Хотя, скажу честно, «японец» на большой скорости благодаря двум амортизаторам и большему ходу подвесок показался существенно «мягче» и комфортнее. У отечественной машины новая гусеница «Магнум» шириной 500 мм с грунтозацепами высотой 31мм, что вполне традиционно для утилитарных снегоходов этого класса.

Так что особой разницы в проходимости или поведения в поворотах между японским и русским снегоходом я не заметил.

В трансмиссии «Варяга» теперь стоит канадский вариатор «CVTech», который позволяет снегоходу работать ровно, без рывков на любых режимах, плавно трогаться с места на меньших оборотах и развивать большую скорость без увеличения расхода топлива.

Эргономика и управление

Ждать от обеих машин эргономических изысков конечно не приходится. Утилитарные «трудяги», они довольно сильно похожи. Но здесь есть несколько интересных подробностей. Если эргономика Viking выверена годами и не вызывает никаких вопросов, «старый» «Варяг» был не очень удобен. Проблемы с высотой руля и ветровым стеклом не позволяли полноценно управлять снегоходом стоя.

В новом «Варяг V» эту проблему удалось решить, и теперь к нему не возникает совершенно никаких претензий. Сегодня у снежной машины Yamaha, на мой взгляд, всего лишь одно преимущество.

Это удобство работы рычагом селектора КПП. Он перемещается в одной плоскости, и для выбора режима достаточно одного движения рукой.

Чтобы проделать подобную операцию на рыбинском снегоходе, приходится совершать замысловатые движения левой конечностью.

В деле

А теперь самое интересное! Как же поведут себя такие похожие и такие разные «клоны» в реальной жизни? На большой скорости (ближе к 70 км/час) снегоходы ведут себя практически одинаково. Быть может, только «Варяг» разгоняется пободрее. А в остальном они очень похожи, работа подвесок, двигателей, эргономика.

Но в глубоком снегу, особенно — лавируя среди деревьев, отечественный снегоход меня просто поразил.

Благодаря меньшему расстоянию между лыжами, более мощному и «моментному» двигателю и меньшей массе, «Варяг» управляется легче и интереснее «Викинга»! Получается, что на Рыбинском снегоходе можно не просто перевозить грузы и добираться из точки А в точку Б. При желании он дает возможность даже немного «похулиганить», тем самым расширив сферу его применения.

И даже несмотря на уважение к благородным сединам «Викинга», с удивлением констатирую: «Варяг» мне понравился гораздо больше своего японского «прародителя». И при этом он дешевле на целых 74 000 рублей.

Существенная разница! Но у «японца» есть довольно серьезное преимущество! На мой взгляд, к несомненным плюсам 540IV можно отнести более надежные силовые установки и развитую (не удивительно, за столько-то лет) дилерскую сеть с налаженным и отлично отработанным каналом поставки запасных частей.

Но если в «Русской механике» смогут решить вопросы с качеством своих силовых установок (в прошлом на них было немало нареканий), то у клона есть все шансы подвинуть на рынке своего прообраза в лице заслуженного ветерана Джанго Фетта.

За помощь в организации теста благодарим ОАО «Русская механика»

Источник: https://auto.mail.ru/article/50014-voina_klonov_yamaha_vk540_iv_vs_tayga_550se_varyag_v/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.