Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Содержание

Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Н а данный момент это новейшее веяние как в развитии телематических систем, так и в автомобильном страховании. Можно сказать, что приложения, отслеживающие манеру вождения водителя, в определённом смысле являются сплавом этих двух сфер. Принцип работы у них одинаков, но и различий хватает. Начнём с общих моментов.

Всем прекрасно знакомы аппы для отслеживания количества шагов, подтягиваний, отжиманий и прочего.

Теперь представьте всё то же самое, только с поправкой на автомобиль: приложение отслеживает превышение скорости, фиксирует резкие ускорения и торможения, скорость, на которой вы проходите повороты и даже использование телефона за рулём.

На основе всех этих данных вам начисляются (или не начисляются) баллы, которые потом превращаются в скидку на следующий договор каско с вашей страховой компанией. Как вы понимаете, в отличие от физкультурных приложений, активные телодвижения идут вам не в плюс, а в минус.

Подобные приложения способны оценить дорожную обстановку: определить тип дороги, увидеть скоростные ограничения и светофоры, учесть день недели и время суток, погодные условия.

Если на дороге пробка, система учтёт это именно как движение на автомобиле в трафике, безошибочно отделив от просто медленного передвижения пешком… Абсолютное большинство приложений работает в фоновом режиме и не сильно высаживает батарею.

Часть приложений оговаривает возраст авто – скажем, не старше 2012 года.

Некоторые из них обозначают конкретный период и километраж, в течение которого вам предстоит доказать, что вы аккуратный водитель и достойны скидки – период, как правило, небольшой, из разряда не менее 500 километров за 30 дней.

Казалось бы, всё просто – заключай договор каско со страховой, устанавливай их приложение, езди аккуратно, зарабатывай баллы, получай скидку. Однако сложностей пока что хватает.

Что такое страховка каско, и как сэкономить при ее приобретении

Каско это тип дополнительного страхования автомобиля, предполагающий финансовую защиту от ущерба или угона. Если обозначить разницу между ОСАГО и каско простыми словами, то ОСАГО защищает вас от ответственности за.

Самое время поговорить о различиях. Первое кроется в привязке приложений: часть из них не привязана к страховым компаниям и выпущена независимыми разработчиками. В качестве примера можно назвать Octo U, но таких приложений явное меньшинство.

Гораздо больше программ выпущено заточенными под страховые компании – Автометрика, Автопортрет, Cardif и другие.

В чём разница? Да в том, что вторая группа приложений гарантирует вам скидку по каско при условии безопасной езды, а первая создана для тех, кто хочет лишь попробовать аккуратно водить, примеряется к безопасному вождению чисто по фану.

Среди независимых приложений встречаются весьма продвинутые, что объясняет факт их существования и популярности.

И в теории возможность развить фан до реальной скидки на каско есть – обратившись в страховую компанию и поставив у неё полноценную телематическую систему, которая будет корректно работать с установленным у вас приложением.

Правда, эта самая корректность, равно как и уместность независимого приложения при обращении к определённой компании – под большим вопросом.

Тут мы подходим ко второму различию, кроющемуся в автодорожных следилках. Часть из них является простыми приложениями, установленными на телефон. Эти приложения используют акселерометр, гироскоп и ГЛОНАСС/GPS-приёмник вашего смартфона.

Вторая же часть работает в союзе с телематическими коробочками, которые страховые компании устанавливают под капот автомобиля клиента.

Вторая группа приложений работает более точно, ведь элементная база у смартфонов разная, и тот же GPS-приёмник в какой-то момент может потерять связь, в результате чего у простых приложений появляются отзывы недовольных клиентов, вроде к сожалению, фиксирует не всю поездку целиком.

Кроме того, простые приложения не в состоянии реконструировать ДТП (разве что акселерометр смартфона зафиксирует резкую остановку вашего авто), а вот продвинутые как минимум дают возможность мгновенного (и в некоторых случаях – автоматического) обращения в свою страховую компанию при аварии.

Таким образом, если всерьёз задумываться о подобном способе сэкономить на каско, то оптимальным вариантом представляется такой: анализ существующих приложений, выбор страховой компании, заключение договора, установка телематического устройства на автомобиль и соответствующего приложения на смартфон.

Есть ли эффект от этих систем уже сейчас, и что ждёт их в будущем? Мы предложили ответить на эти вопросы Дмитрию Белову, директору Департамента финансовых услуг ГК АвтоСпецЦентр.

К.: Дмитрий, есть ли сейчас лидеры в области расчёта качества езды водителя? Можно ли составить некий топ-3 приложений, которые уже неплохо зарекомендовали себя?

Д.Б.: Несмотря на то, что идея расчета качества езды водителя с помощью мобильных приложений достаточно нова, множество компаний уже реализовало похожие проекты. На рынке сейчас не один десяток систем, отслеживающих манеру вождения.

Часть ведущих мировых автоконцернов уже представила собственное программное обеспечение, контролирующее при движении авто такие параметры, как манера езды, отклонение от траектории заданного маршрута, уровень усталости водителя.

Что касается общедоступных приложений, не привязанных к марке автомобиля, то можно отметить Eco Driving, iDriveSafe, Octo U.

К.: Существуют ли моменты, которые сдерживают развитие подобных систем?

Д.Б.: Интерес к подобным системам контроля со стороны водителей есть. Приложения бесплатны для скачивания, просты в использовании и разработаны для любой платформы смартфона.

Проблемы могут возникнуть лишь в том случае, если мобильное устройство будет потеряно или разряжено.

Единственным сдерживающим фактором для дальнейшего развития систем контроля вождения можно выделить то, что большинство автолюбителей попросту не знают о существовании подобных приложений, либо относятся к ним с недоверием.

К.:Насколько реально можно сэкономить на каско, пользуясь подобными приложениями? Представим ситуацию: человек заключает договор со страховой компанией, устанавливает соответствующий апп, пользуется им в течение года. Насколько дешевле будет для него следующий договор с этой компанией, если в течение года он был безупречным водителем?

Д.Б.: Сэкономить на КАСКО путем использования приложения расчета качества вождения более чем реально. Такие средства контроля качества вождения уже выпустили некоторые страховые компании.

И если водитель в течение определенного отрезка времени не нарушал ПДД и аккуратно управлял своим транспортным средством, то ему будет предложена скидка на следующий договор со страховщиками.

В зависимости от компании скидка может составлять от 20 до 35%.

К.: Возможно ли создание неких сборных приложений, агрегирующих все предложения по запросу о безопасной езде во имя недорогого каско?

Д.Б.: Появление единого приложения, способного отслеживать качество вождения, которое будет удовлетворять все запросы страховых компаний, вряд ли возможно. По большому счету, все идет к тому, что каждая отдельно взятая страховая компания будет иметь свои средства мониторинга вождения.

К.: Есть ли будущее у подобных систем в России? Можно ли предположить, что через год-два подобные приложения будут у всех ведущих страховщиков?

Д.Б.: В России за последние три года такие системы превратились из забавных приложений в серьезное средство контроля качества езды.

Однозначно, через несколько лет у всех ведущих отечественных страховых компаний будут подобные предложения для водителей.

По оценкам аналитиков J’son & Partners Consulting, примерно через пять лет подобные технологии будут в использовании у каждого второго водителя в мире.

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/kak-i-chto/byt-akkuratnym-voditelem-vygodno-kak-sekonomit-na-kasko-pri-pomoshhi-smartfona

Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона
Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие они бывают и как работают.

На данный момент это новейшее веяние как в развитии телематических систем, так и в автомобильном страховании. Можно сказать, что приложения, отслеживающие манеру вождения водителя, в определённом смысле являются «сплавом» этих двух сфер.

Принцип работы у них одинаков, но и различий хватает. Начнём с общих моментов.

Как это работает

Всем прекрасно знакомы «аппы» для отслеживания количества шагов, подтягиваний, отжиманий и прочего.

Теперь представьте всё то же самое, только с поправкой на автомобиль: приложение отслеживает превышение скорости, фиксирует резкие ускорения и торможения, скорость, на которой вы проходите повороты и даже использование телефона за рулём.

На основе всех этих данных вам начисляются (или не начисляются) баллы, которые потом превращаются в скидку на следующий договор каско с вашей страховой компанией. Как вы понимаете, в отличие от «физкультурных» приложений, активные «телодвижения» идут вам не в плюс, а в минус.

Подобные приложения способны оценить дорожную обстановку: определить тип дороги, «увидеть» скоростные ограничения и светофоры, учесть день недели и время суток, погодные условия.

Если на дороге пробка, система учтёт это именно как движение на автомобиле в трафике, безошибочно отделив от просто медленного передвижения пешком… Абсолютное большинство приложений работает в фоновом режиме и не сильно высаживает батарею.

Приложение Cardif

Часть приложений оговаривает возраст авто – скажем, не старше 2012 года.

Некоторые из них обозначают конкретный период и километраж, в течение которого вам предстоит доказать, что вы аккуратный водитель и достойны скидки – период, как правило, небольшой, из разряда «не менее 500 километров за 30 дней».

Казалось бы, всё просто – заключай договор каско со страховой, устанавливай их приложение, езди аккуратно, зарабатывай баллы, получай скидку. Однако сложностей пока что хватает.

Какие они бывают

Статьи Что такое страховка каско, и как сэкономить при ее приобретении

Каско – это тип дополнительного страхования автомобиля, предполагающий финансовую защиту от ущерба или угона. Если обозначить разницу между ОСАГО и каско простыми словами, то ОСАГО защищает вас от ответственности за…

[/i]2537 [/i]1 [/i]0 06.04.2017

Самое время поговорить о различиях. Первое кроется в «привязке» приложений: часть из них не привязана к страховым компаниям и выпущена независимыми разработчиками. В качестве примера можно назвать Octo U, но таких приложений явное меньшинство.

Гораздо больше программ выпущено «заточенными» под страховые компании – Автометрика, Автопортрет, Cardif и другие.

В чём разница? Да в том, что вторая группа приложений гарантирует вам скидку по каско при условии безопасной езды, а первая создана для тех, кто хочет лишь попробовать аккуратно водить, примеряется к безопасному вождению «чисто по фану».

Среди «независимых» приложений встречаются весьма продвинутые, что объясняет факт их существования и популярности.

И в теории возможность развить «фан» до реальной скидки на каско есть – обратившись в страховую компанию и поставив у неё полноценную телематическую систему, которая будет корректно работать с установленным у вас приложением.

Правда, эта самая корректность, равно как и уместность «независимого» приложения при обращении к определённой компании – под большим вопросом.

Почему некоторые лучше других

Тут мы подходим ко второму различию, кроющемуся в автодорожных «следилках». Часть из них является «простыми» приложениями, установленными на телефон. Эти приложения используют акселерометр, гироскоп и ГЛОНАСС/GPS-приёмник вашего смартфона.

Вторая же часть работает в союзе с телематическими «коробочками», которые страховые компании устанавливают под капот автомобиля клиента.

Вторая группа приложений работает более точно, ведь элементная база у смартфонов разная, и тот же GPS-приёмник в какой-то момент может потерять связь, в результате чего у «простых» приложений появляются отзывы недовольных клиентов, вроде «к сожалению, фиксирует не всю поездку целиком».

Приложение «Автопортрет» Кроме того, «простые» приложения не в состоянии реконструировать ДТП (разве что акселерометр смартфона зафиксирует резкую остановку вашего авто), а вот продвинутые как минимум дают возможность мгновенного (и в некоторых случаях – автоматического) обращения в свою страховую компанию при аварии.

Таким образом, если всерьёз задумываться о подобном способе сэкономить на каско, то оптимальным вариантом представляется такой: анализ существующих приложений, выбор страховой компании, заключение договора, установка телематического устройства на автомобиль и соответствующего приложения на смартфон.

Мнение эксперта

Есть ли эффект от этих систем уже сейчас, и что ждёт их в будущем? Мы предложили ответить на эти вопросы Дмитрию Белову, директору Департамента финансовых услуг ГК «АвтоСпецЦентр».

К.: Дмитрий, есть ли сейчас лидеры в области расчёта качества езды водителя? Можно ли составить некий топ-3 приложений, которые уже неплохо зарекомендовали себя?

Д.Б.: Несмотря на то, что идея расчета качества езды водителя с помощью мобильных приложений достаточно нова, множество компаний уже реализовало похожие проекты. На рынке сейчас не один десяток систем, отслеживающих манеру вождения.

Часть ведущих мировых автоконцернов уже представила собственное программное обеспечение, контролирующее при движении авто такие параметры, как манера езды, отклонение от траектории заданного маршрута, уровень усталости водителя.

Что касается общедоступных приложений, не привязанных к марке автомобиля, то можно отметить Eco Driving, iDriveSafe, Octo U.

Приложение Volvo

К.: Существуют ли моменты, которые сдерживают развитие подобных систем?

Д.Б.: Интерес к подобным системам контроля со стороны водителей есть. Приложения бесплатны для скачивания, просты в использовании и разработаны для любой платформы смартфона.

Проблемы могут возникнуть лишь в том случае, если мобильное устройство будет потеряно или разряжено.

Единственным сдерживающим фактором для дальнейшего развития систем контроля вождения можно выделить то, что большинство автолюбителей попросту не знают о существовании подобных приложений, либо относятся к ним с недоверием.

К.: Насколько реально можно сэкономить на каско, пользуясь подобными приложениями? Представим ситуацию: человек заключает договор со страховой компанией, устанавливает соответствующий апп, пользуется им в течение года. Насколько дешевле будет для него следующий договор с этой компанией, если в течение года он был безупречным водителем?

Д.Б.: Сэкономить на КАСКО путем использования приложения расчета качества вождения более чем реально. Такие средства контроля качества вождения уже выпустили некоторые страховые компании.

И если водитель в течение определенного отрезка времени не нарушал ПДД и аккуратно управлял своим транспортным средством, то ему будет предложена скидка на следующий договор со страховщиками.

В зависимости от компании скидка может составлять от 20 до 35%.

Приложение «Автометрика»

К.: Возможно ли создание неких «сборных» приложений, агрегирующих все предложения по запросу о «безопасной езде во имя недорогого каско»?

Д.Б.: Появление единого приложения, способного отслеживать качество вождения, которое будет удовлетворять все запросы страховых компаний, вряд ли возможно. По большому счету, все идет к тому, что каждая отдельно взятая страховая компания будет иметь свои средства мониторинга вождения.

К.: Есть ли будущее у подобных систем в России? Можно ли предположить, что через год-два подобные приложения будут у всех ведущих страховщиков?

Д.Б.: В России за последние три года такие системы превратились из забавных приложений в серьезное средство контроля качества езды.

Однозначно, через несколько лет у всех ведущих отечественных страховых компаний будут подобные предложения для водителей.

По оценкам аналитиков J’son & Partners Consulting, примерно через пять лет подобные технологии будут в использовании у каждого второго водителя в мире.

Источник: https://ax4.ru/novosti-avto/4180-byt-akkuratnym-voditelem-vygodno-kak-sekonomit-na-kasko-pri-pomoschi-smartfona.html

Реальные способы сэкономить на каско

Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Иногда стоимость оформления каско доходит до 10–20 % от цены транспортного средства. Иногда, но далеко не всегда, особенно если прибегнуть к рациональным способам снижения затрат, о которых хорошо знают опытные водители. Как же грамотно сэкономить на каско, чтобы не навредить себе в будущем?

1. Стандартная франшиза

Полис каско с франшизой, который можно оформить в любой страховой компании, имеет не только плюсы, но и минусы.

Под этим термином подразумевают часть ущерба (фиксированную сумму или процент), которую водителю, увы, предстоит возмещать самостоятельно.

С одной стороны, придется потратиться на устранение мелких дефектов, например, сколов или потертостей бампера. Но с другой – за счет этого получить внушительную скидку на полис.

Порог устанавливает сам водитель. Чем он выше, тем больше скидка, однако и тем больше средств придется выкладывать из своего кармана на мелкий ремонт.

Практика показывает, что оптимальной суммой является не меньше 10 тыс. рублей.

При меньших значениях рассчитывать на финансовые уступки со стороны страховщика не приходится, поскольку затраты на делопроизводство по каждому случаю в среднем составляют 2–3 тыс. рублей!

По правилам безусловной франшизы страховая компания возмещает ту часть ущерба, которая превышает указанный порог. К примеру, если при оговоренной сумме в 10 тыс. рублей убыток достиг 30 тыс. рублей, оставшиеся 20 тыс. вам возместят.

2. Временная франшиза

Если по объективным причинам 3–6 месяцев в году вы не садитесь за руль, можно рассмотреть этот пока еще не очень распространенный в нашей стране вариант. По правилам условной франшизы водитель сам определяет период икс. Если он составляет полгода, стоимость полиса будет едва ли не вдвое ниже базовой.

Если вы любите рисковать и считаете себя везучим, попробуйте сэкономить на временной безусловной франшизе. Страховая компания самостоятельно выберет временной интервал (чаще это лето – активная пора для автомобилистов). Если ДТП произойдет в этот период, выплат не будет.

3. Страховка только от угона

В этом случае стоимость может быть в 3–4 раза меньше базовой, к примеру, 10 вместо 40 тыс. рублей.

Помните только, что при наступлении страхового случая в учет возьмут степень износа авто – в среднем 10—15% в год. Поэтому рассчитывать на полную сумму не стоит.

К тому же, если вы не можете пока похвастаться водительским стажем в 15–20 лет и не чувствуете себя на дороге уверенно, лучше не отказываться от полного покрытия.

4. Телематика

Телематика – это система мониторинга управления автомобилем. Владелец полиса добровольного страхования получает специальный гаджет с модулями GSM, GPS, ГЛОНАСС, с SIM-картой и устанавливает его в штатный диагностический разъем. Передатчик собирает и анализирует информацию о стиле вождения.

В течение испытательного срока водитель доказывает, что умеет водить аккуратно. Если ему это удается, купить полис каско можно со скидкой до 30 %. Испытательный срок в разных компаниях составляет месяц, 3 месяца или 12 месяцев. В последнем случае льготные условия распространятся на следующий год.

Чтобы получить скидку на каско при использовании телематики, необходимо выполнить ряд условий, например, не превысить порог месячного пробега

5. Выплата наличными

Существует несколько вариантов возмещения ущерба при наступлении страхового случая: ремонт у официального дилера, в сервисном центре страховщика, в любом автосервисе или выплата наличными.

Последний вариант, как и обращение к неофициальному дилеру, для СК наиболее выгоден, поэтому при его выборе стоимость полиса будет ниже.

Правда, в последние несколько лет многие компании отказались от такой практики из-за высокого риска мошенничества, поэтому приготовьтесь к занижению суммы покрытия или вовсе от отказа со стороны страховой в предоставлении такой опции.

6. Сигнализация

Отсутствие сигнализации удорожает стоимость полиса на 10–15 %. У страховых компаний есть рейтинг сигнализационных систем, поэтому устанавливайте не первую попавшуюся, а ту, которая в «топе». Механические средства защиты помогут сэкономить еще до 5 %.

7. Правильное составление списка водителей

Если в списке водителей – молодые и неопытные, стоимость услуги увеличивается в разы. Поэтому впишите в полис двух-трех: старшего возраста и с большим стажем. К слову, для ОСАГО этот фактор не важен – там разница минимальна.

8. Отказ от дополнительных услуг

Если условия договора позволяют и для вас это некритично, откажитесь от услуг эвакуатора, вызова аварийного комиссара, предоставления транспорта на период ремонта ТС и других «благ», за которые приходится переплачивать на старте.

Что надо знать о риске «тотал»

Под термином «тотал» (часто его называют на французский манер «тоталь») подразумевают полную гибель застрахованного автомобиля, которая, как и угон, и ущерб, входит в базовые риски каско. Понятие это весьма условное. Страховые компании устанавливают разный порог ущерба (в пределах 65–80%), превышение которого и приравнивается к этому состоянию.

При наступлении страхового случая возможны два варианта:

  1. Выплачивается полная страховая сумма с учетом износа ТС и цены годных остатков.
  2. Владелец отдает компании авто и получает полную сумму за вычетом износа.

Износ рассчитывается по разным схемам: по фиксированной годовой ставке, равномерно распределенной на количество прошедших дней, или по плавающей (снижение процента происходит каждый последующий месяц: 5 % – в первый месяц, 3 % – во второй и т. д.). К примеру, при стоимости авто 750 тыс. рублей на десятом месяце действия полиса можно рассчитывать не больше чем на 650–675 тыс. рублей.

Вариант тотал выгоден для страховщика, но не для автовладельца, особенно если транспортное средство кредитное. По какому бы сценарию ни развивались события, полученных средств не хватит на новое авто, поэтому гораздо выгоднее доказать, что машина-таки подлежит восстановлению.

Сэкономить на каско можно, отказавшись от одного из трех базовых рисков: угона, ущерба или тотала

Какой бы способ экономии вы ни выбрали, главное – не переусердствовать. Оценивайте свои силы и риски объективно, тогда вам наверняка удастся найти золотую середину между стоимостью каско и страховыми выплатами.

Источник: https://prosto.insure/blog/post/casco-save

Можно ли сэкономить на КАСКО

Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Восстанавливать автомобиль после ДТП за свой счет зачастую очень и очень дорого. Именно поэтому страхователи часто делают выбор в пользу КАСКО. Но как соблюсти баланс и не отдать много денег за полис, которым вы, возможно, даже не воспользуетесь?

Оцените риски

Очень важно соотнести собственные доходы и примерную стоимость восстановительного ремонта автомобиля после аварии.

Если средняя стоимость восстановительного ремонта автомобиля серьезно ударит по вашему бюджету, то без страховки вам не обойтись.

Если восстановительный ремонт вас не сильно беспокоит или вы не можете отдать такую сумму за КАСКО, то стоит застраховать хотя бы риск тотальной гибели автомобиля или возможность его угона.

Если вы ежедневно передвигаетесь только от дома до работы и обратно, то риски минимальны.

Если же поездки включают в себя развоз детей до мест учебы или работ связана с разъездами, вы часто ездите в магазины, где сложная парковка и мало места – то риски повредить авто повышаются.

Поэтому нужно определиться уже с тем, какой именно полис КАСКО нужен конкретно вам под конкретные условия эксплуатации автомобиля.

Оценка рыночных предложений по страховке

КАСКО, которое покрывает все возможные риски, окажется недоступным по цене большей части автовладельцев. Такой полис КАСКО может достигать до 5% от стоимости авто. В некоторых случаях – до 7%. Именно поэтому страховые компании предлагают автовладельцам более доступные и экономные программы КАСКО.

Если говорить о возможности экономии по КАСКО, то в первую очередь стоит рассмотреть КАСКО с франшизой. Франшиза представляет собой условие, по которому автовладелец, например, будет оплачивать недорогой ремонт самостоятельно в пределах оговоренной суммы. Но если ремонт окажется выше по стоимости или это будет тотальная гибель авто, страховая компания компенсирует полную сумму.

Есть и иные варианты экономного страхования по КАСКО. К примеру, страхование «Аккуратны водитель». В ней покрываются риски угона и тотальной гибели авто, а также риск ДТП по вине страхователя или другого лица. Страхователь самостоятельно может выбрать те риски, которые ему нужно застраховать. Стоимость страховки зависит от количества рисков, включаемых в полис. 

Кстати, в настоящий момент даже при покупке автомобиля в кредит можно оформить неполное КАСКО. Страховка «Аккуратный водитель» составляет до 4% от стоимости автомобиля, что уже значительно меньше бьет по карману. 

Есть и страховые продукты КАСКО, которые стоят совсем недорого. Эти виды подойдут для опытных и уверенных в себе водителей.

Данный вид страхования покрывает любые повреждения автомобиля, возникшие не по вине его владельца, как от ДТП, так и от хулиганских действий третьих лиц. Самый дешевый вариант страхования по КАСКО – возможность застраховать только какой-то один риск.

Например, защита только от угона авто будет составлять всего 1% от его стоимости. Это примерно стоимость полиса ОСАГО. 

Сэкономить можно и отказавшись от дополнительных опций: отказаться от дополнительного сервиса страховой компании, ограничить круг водителей автомобиля и отказаться от ограничительных показателей, вроде годового пробега и прочего.

Также не стоит забывать о том, что в разных страховых компаниях используются разные базовые ставки и коэффициенты. В компании «БРОКЕРС» менеджеры произведут вам расчет КАСКО сразу в 27 страховых компаниях, и вы сможете выбрать наиболее интересный и выгодный для себя вариант страхования.

Выбор страховой компании и варианта страхования

Если вы уже выбрали для себя пакет рисков, которые просто необходимо застраховать по КАСКО и выбрали тот страховой продукт, который наиболее вам подходит, имеет смысл выбрать подходящую СК.

Чтобы сделать правильный выбор, в первую очередь важно оценить репутацию страховой компании – обратите внимание на рейтинг доверия клиентов. Компания, которая давно работает на рынке, показывает лучшие показатели надежности.

Почитать отзывы о страховых компаниях вашего региона вы можете на различных интернет-ресурсах. Это позволит вам сделать соответствующие выводы.

При выборе непосредственно полиса, уточните у продавца, какие именно риски он покрывает, а какие –нет. Не бойтесь задавать дополнительные вопросы, лучше все узнать до момента заключения договора.

Также важно уточнить, каков порядок оформления полиса и какие документы для оформления страховки необходимо предоставить.

Также важно сразу уточнить, как происходит процедура оповещения о страховом событии и какие документы при этом предоставляются страховщику. 

Менеджеры компании «Страховой советник БРОКЕРС» всегда помогут вам в выборе качественного страхового продукта и надежной страховой компании.

Мы регулярно проводим мониторинг лучших предложений от страховых компаний чтобы предложить вам по-настоящему выгодное страхование.

Чтобы получить консультацию по страхованию КАСКО вы можете позвонить нам по телефону, указанному на сайте или оставить заявку. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

  • Только надежные компании с рейтингом А++
  • Найдем и учтем все ваши скидки
  • Без наценок и переплат
  • Оформление онлайн или в офисе
  • Доставим до дома или офиса

Рассчитать ОСАГО

  • Расчет сразу в 27 страховых компаниях
  • Подбирем отптимальный вариант
  • Посоветуем надежную компанию
  • Оградим от ненужных опций
  • Дадим скидку до 20% при пролонгации

Рассчитать КАСКО

  • Восстановим потерянную скидку
  • Поможем вернуть переплату за предыдущие полисы
  • Возврат полной стоимости услуги в случае неудачи
  • Срок восстановления от 1 дня
  • Приводит к уменьшению стоимости ОСАГО в среднем на 35%

Рассчитать КБМ

Источник: https://Pro-Brokers.ru/articles/kasko/31945/

Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Н а данный момент это новейшее веяние как в развитии телематических систем, так и в автомобильном страховании. Можно сказать, что приложения, отслеживающие манеру вождения водителя, в определённом смысле являются «сплавом» этих двух сфер. Принцип работы у них одинаков, но и различий хватает. Начнём с общих моментов.

Всем прекрасно знакомы «аппы» для отслеживания количества шагов, подтягиваний, отжиманий и прочего.

Теперь представьте всё то же самое, только с поправкой на автомобиль: приложение отслеживает превышение скорости, фиксирует резкие ускорения и торможения, скорость, на которой вы проходите повороты и даже использование телефона за рулём.

На основе всех этих данных вам начисляются (или не начисляются) баллы, которые потом превращаются в скидку на следующий договор каско с вашей страховой компанией. Как вы понимаете, в отличие от «физкультурных» приложений, активные «телодвижения» идут вам не в плюс, а в минус.

Подобные приложения способны оценить дорожную обстановку: определить тип дороги, «увидеть» скоростные ограничения и светофоры, учесть день недели и время суток, погодные условия.

Если на дороге пробка, система учтёт это именно как движение на автомобиле в трафике, безошибочно отделив от просто медленного передвижения пешком… Абсолютное большинство приложений работает в фоновом режиме и не сильно высаживает батарею.

Часть приложений оговаривает возраст авто – скажем, не старше 2012 года.

Некоторые из них обозначают конкретный период и километраж, в течение которого вам предстоит доказать, что вы аккуратный водитель и достойны скидки – период, как правило, небольшой, из разряда «не менее 500 километров за 30 дней».

Казалось бы, всё просто – заключай договор каско со страховой, устанавливай их приложение, езди аккуратно, зарабатывай баллы, получай скидку. Однако сложностей пока что хватает.

Что такое страховка каско, и как сэкономить при ее приобретении

Каско – это тип дополнительного страхования автомобиля, предполагающий финансовую защиту от ущерба или угона. Если обозначить разницу между ОСАГО и каско простыми словами, то ОСАГО защищает вас от ответственности за.

Самое время поговорить о различиях. Первое кроется в «привязке» приложений: часть из них не привязана к страховым компаниям и выпущена независимыми разработчиками. В качестве примера можно назвать Octo U, но таких приложений явное меньшинство.

Гораздо больше программ выпущено «заточенными» под страховые компании – Автометрика, Автопортрет, Cardif и другие.

В чём разница? Да в том, что вторая группа приложений гарантирует вам скидку по каско при условии безопасной езды, а первая создана для тех, кто хочет лишь попробовать аккуратно водить, примеряется к безопасному вождению «чисто по фану».

Среди «независимых» приложений встречаются весьма продвинутые, что объясняет факт их существования и популярности.

И в теории возможность развить «фан» до реальной скидки на каско есть – обратившись в страховую компанию и поставив у неё полноценную телематическую систему, которая будет корректно работать с установленным у вас приложением.

Правда, эта самая корректность, равно как и уместность «независимого» приложения при обращении к определённой компании – под большим вопросом.

Тут мы подходим ко второму различию, кроющемуся в автодорожных «следилках». Часть из них является «простыми» приложениями, установленными на телефон. Эти приложения используют акселерометр, гироскоп и ГЛОНАСС/GPS-приёмник вашего смартфона.

Вторая же часть работает в союзе с телематическими «коробочками», которые страховые компании устанавливают под капот автомобиля клиента.

Вторая группа приложений работает более точно, ведь элементная база у смартфонов разная, и тот же GPS-приёмник в какой-то момент может потерять связь, в результате чего у «простых» приложений появляются отзывы недовольных клиентов, вроде «к сожалению, фиксирует не всю поездку целиком».

Кроме того, «простые» приложения не в состоянии реконструировать ДТП (разве что акселерометр смартфона зафиксирует резкую остановку вашего авто), а вот продвинутые как минимум дают возможность мгновенного (и в некоторых случаях – автоматического) обращения в свою страховую компанию при аварии.
Таким образом, если всерьёз задумываться о подобном способе сэкономить на каско, то оптимальным вариантом представляется такой: анализ существующих приложений, выбор страховой компании, заключение договора, установка телематического устройства на автомобиль и соответствующего приложения на смартфон.

Есть ли эффект от этих систем уже сейчас, и что ждёт их в будущем? Мы предложили ответить на эти вопросы Дмитрию Белову, директору Департамента финансовых услуг ГК «АвтоСпецЦентр».

К.: Дмитрий, есть ли сейчас лидеры в области расчёта качества езды водителя? Можно ли составить некий топ-3 приложений, которые уже неплохо зарекомендовали себя?

Д.Б.: Несмотря на то, что идея расчета качества езды водителя с помощью мобильных приложений достаточно нова, множество компаний уже реализовало похожие проекты. На рынке сейчас не один десяток систем, отслеживающих манеру вождения.

Часть ведущих мировых автоконцернов уже представила собственное программное обеспечение, контролирующее при движении авто такие параметры, как манера езды, отклонение от траектории заданного маршрута, уровень усталости водителя.

Что касается общедоступных приложений, не привязанных к марке автомобиля, то можно отметить Eco Driving, iDriveSafe, Octo U.

К.: Существуют ли моменты, которые сдерживают развитие подобных систем?

Д.Б.: Интерес к подобным системам контроля со стороны водителей есть. Приложения бесплатны для скачивания, просты в использовании и разработаны для любой платформы смартфона.

Проблемы могут возникнуть лишь в том случае, если мобильное устройство будет потеряно или разряжено.

Единственным сдерживающим фактором для дальнейшего развития систем контроля вождения можно выделить то, что большинство автолюбителей попросту не знают о существовании подобных приложений, либо относятся к ним с недоверием.

К.:Насколько реально можно сэкономить на каско, пользуясь подобными приложениями? Представим ситуацию: человек заключает договор со страховой компанией, устанавливает соответствующий апп, пользуется им в течение года. Насколько дешевле будет для него следующий договор с этой компанией, если в течение года он был безупречным водителем?

Д.Б.: Сэкономить на КАСКО путем использования приложения расчета качества вождения более чем реально. Такие средства контроля качества вождения уже выпустили некоторые страховые компании.

И если водитель в течение определенного отрезка времени не нарушал ПДД и аккуратно управлял своим транспортным средством, то ему будет предложена скидка на следующий договор со страховщиками.

В зависимости от компании скидка может составлять от 20 до 35%.

К.: Возможно ли создание неких «сборных» приложений, агрегирующих все предложения по запросу о «безопасной езде во имя недорогого каско»?

Д.Б.: Появление единого приложения, способного отслеживать качество вождения, которое будет удовлетворять все запросы страховых компаний, вряд ли возможно. По большому счету, все идет к тому, что каждая отдельно взятая страховая компания будет иметь свои средства мониторинга вождения.

К.: Есть ли будущее у подобных систем в России? Можно ли предположить, что через год-два подобные приложения будут у всех ведущих страховщиков?

Д.Б.: В России за последние три года такие системы превратились из забавных приложений в серьезное средство контроля качества езды.

Однозначно, через несколько лет у всех ведущих отечественных страховых компаний будут подобные предложения для водителей.

По оценкам аналитиков J’son & Partners Consulting, примерно через пять лет подобные технологии будут в использовании у каждого второго водителя в мире.

Источник: https://beauty-x.pl/kak-i-chto/byt-akkuratnym-voditelem-vygodno-kak-sekonomit-na-kasko-pri-pomoshhi-smartfona

Как сэкономить на КАСКО кредитного автомобиля

Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Страховка является лучшей гарантией тому, что даже если с автомобилем что-то случится, владелец получит достойную компенсацию. В том числе и в случае угона автомобиля. Конечно, сейчас цены на автотранспорт и комплектующие взлетели до небес, особенно на иностранные, но все же страховка покроет большую часть убытков.

Так все же, страховать ли машину по КАСКО? ОСАГО, конечно является обязательным, однако почему бы не обеспечить себя дополнительной страховкой? И если все-таки страховать, то есть ли способы как сэкономить на КАСКО так, чтобы не остаться внакладе? Нюансов при оформлении КАСКО много.

Так, например, на стоимость полиса влияет даже марка страхуемого автомобиля. Более популярные у угонщиков марки идут по повышенному коэффициенту.

Также влияет то, есть ли у автовладельца гараж, будет ли машина стоять на охраняемой стоянке или просто под домом, планирует ли владелец устанавливать систему от угона или нет.

Экономия по франшизе

Самый простой и распространенный способ сэкономить на КАСКО – франшиза. Суть ее состоит в том, что владелец берет на себя частичную оплату расходов при восстановлении поврежденного автомобиля, если он попадает в дорожно-транспортное происшествие. Обычно в это условие входит оплата счета по мелкому ремонту или косметическому востановлению поверхностей.

Благодаря франшизе можно получить среднюю сэкономию до двадцати процентов от общей суммы. Также это позволяет самостоятельно выбирать лимит возмещения на ремонт, что позволит сэкономить даже около сорока процентов от базовой стоимости КАСКО. Лимит устанавливается в пределах от пятидесяти до ста двадцати тысяч российскими рублями.

Это значит, что чем меньше лимит, тем меньшая стоимость будет у страховки.

Экономия при помощи андеррайтингу

Также, значительно снизить еще больше цену полиса можно убрав из договора отдельные риски или страховые случаи. Для того, чтобы не оплошать, лучше обратится к специалисту по страховым рискам. Такого специалиста называют «андеррайтер». В страховых компаниях есть целые департаменты, посвященные андеррайтингу.

Страховые компании предлагают автолюбителям так называемые эконом-продукты. Они стоят достаточно дешево, но позволяют застраховать автомобиль на случай угона или полного уничтожения. Этот вариант позволяет владельцу застраховать свою собственность от действительно серьезных неприятностей и при этом сэкономить на цене, которая значительно ниже, чем у полного пакета КАСКО.

В среднем экономия составляет около пятидесяти процентов от полной стоимости, хотя конечно этот процент меняется в каждом конкретном случае. Конечно, можно вообще отказаться от КАСКО, но в некоторых случаях ОСАГО мало для возмещения убытков. Комплексное страхование, состоящее из ОСАГО и КАСКО – отличная комбинация.

Акционная экономия

Еще один малоизвестный способ экономии – переход из одной компании к другим страховщикам. Некоторые компании проводят акции для привлечения новых клиентов.

Это может быть скидка при оформлении полиса на нескольких клиентов или дополнительный бесплатный месяц к сроку страховки. Также страховые компании в качестве акционного предложения стали предлагать рассрочку платежей или изначальную пятидесятипроцентную скидку.

Такие предложения действуют на клиентов, которых компания считает потенциально безубыточными.

По рассрочке клиент получает возможность оплачивать страховку ежемесячно приемлемыми суммами. То есть, нет нужды сразу оплачивать сумму страховки за весь год – ее можно растянуть на срок пользования полисом. Важным условием такого способа страхового кредитования является настройка автоматического платежа с банковской карты клиента.

Нет нужды никуда ехать, стоять в очередях, оплачивать рассрочку в кассе и тратить на это драгоценное время. При этом, для безубыточных клиентов действует еще одно предложение, он может платить на один процент меньше чем в предыдущий месяц.

Таким образом владелец кредитного авто может спокойно выплачивать ежемесячно взнос по страхованию и автокредиту.

Есть также еще один вариант отложенного платежа. Он позволяет клиенту сразу оплатить половину стоимости страховки, а вторая будет выплачена им только при наступлении страхового случая. При этом компания не отказывается от своих обязательств и выплачивает положенную компенсацию.

Все эти способы экономии доступны, даже если необходимо сэкономить на КАСКО кредитного авто. Достаточно просто показать себя безубыточным клиентом, что довольно легко при аккуратном вождении и заботе об автомобиле.

Источник: https://elemins.ru/info/avtostrahovanie/kak-sekonomit-na-kasko

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.