«Большой бизнес»: заокеанские седаны Е-класса, недоступные в России

Содержание

«Большой бизнес»: заокеанские седаны Е-класса, недоступные в России

«Большой бизнес»: заокеанские седаны Е-класса, недоступные в России

B одном из предыдущих обзоров мы говорили о сегменте престижных седанов, пополнившемся за последний год такими моделями, как Jaguar XF, Volvo S90 и Mercedes E-класса, а в ближайшее время ожидающем российского дебюта BMW пятой серии.

Многие представители этого сегмента знакомы и американцам, но у них выбор существенно шире, ведь в Штатах есть и собственный автопром, и подразделения ведущих японских производителей.

Поэтому мы и решили рассмотреть наиболее привлекательные и солидные седаны, которые избалованные американцы могут приобрести по ценам от 45 до 55 тысяч долларов – наравне с вышеперечисленными моделями.

Если люксовые японо-американские бренды Lexus и Infiniti предлагают в России практически все модели, присутствующие на рынке США, то у Акуры ситуация другая.

Однако флагманский седан, в 2014 году сменивший модель RL, можно считать преемником некогда продававшейся у нас Honda Legend, и под этим именем модель до сих пор продается на исторической родине.

Поэтому нам знакомо сочетание отличного шасси с породистой передней двухрычажкой, мощной атмосферной шестерки и продвинутой полноприводной трансмиссии SH-AWD, которая здесь дополнена системой управления задними колесами P-AWS.

Любопытно, что они могут поворачиваться не только синхронно – либо в ту же сторону, что и передние, либо в противоположную, в зависимости от скорости, – но и независимо друг от друга: при торможении колеса становятся клином, создавая большое схождение и повышая стабильность, а в повороте RLX/Legend может подруливать одним задним колесом, борясь с недостаточной поворачиваемостью, неизбежной при таком тяжелом носе.

Будучи по базовой идеологии переднеприводной машиной, Acura имеет

заметно более короткую колесную базу, чем европейские аналоги (и самую короткую в нашем обзоре), а значит, и более короткий салон. Но японцы выкрутились, сильно завалив спинку заднего сиденья: они с гордостью заявляют, что угол ее наклона больше, чем у Audi A6, Jaguar XF, BMW пятой серии и Мерседеса Е-класса.

Стоимость Acura RLX

от $54 540

от 3 242 600 рублей (здесь и далее по курсу на 17 января 2017)

Впрочем, это не единственный повод для гордости: еще Acura утверждает, что создала самую совершенную систему гибридного привода.

В ней используются целых три электродвигателя и семиступенчатая роботизированная коробка (в отличие от базового шестиступенчатого автомата), суммарная мощность составляет 377 л. с., а время разгона до 100 км/ч (точнее, 60 миль в час) – 5,1 секунды.

Американские эксперты очень высоко оценивают ездовые качества такого гибрида, но его базовая цена приближается к 60 тысячам долларов, в то время как обычный 310-сильный RLX все же балансирует на верхней грани заданного нами ценового диапазона.

И такая стоимость вполне оправдана богатством базовой комплектации: достаточно упомянуть светодиодные фары, каждая из которых набрана из десяти отдельных источников света, и премиальную аудиосистему культового американского бренда Krell с 14 динамиками.

Buick LaCrosse

Стоимость Buick LaCrosse

от $32 065

от 1 906 400 рублей

Базовая комплектация флагманского седана Buick, выпускающегося не только в Америке, но и в Китае, на который в значительной степени переориентирован полулюксовый бренд General Motors (его продукция традиционно позиционируется между Chevrolet и Cadillac), скромнее, чем у Акуры, но и стоит он в базе дешевле раза этак в полтора. Ведь и полный привод здесь опционный, и передняя подвеска – банальный McPherson (хотя в некоторых версиях он облагорожен с помощью отдельных поворотных кулаков), и задние колеса не поворачиваются.

В Поднебесной трехобъемник длиной более пяти метров и вовсе комплектуется полуторалитровым даунсайзинговым турбомоторчиком, но американцам предлагают исключительно атмосферную шестерку, близкую по отдаче к японской, в блоке с современным восьмиступенчатым автоматом.

В тему: Hungarian football money is “dissolve” in Ukraine

Если предыдущий LaCrosse представлял собой перелицованный

(причем, по мнению многих, не очень удачно) клон Opel Insignia, то нынешняя модель, дебютировавшая в конце 2015 года, получила не только новый дизайн экстерьера и интерьера, но и глубоко модернизированную платформу с увеличенной базой.

Соответственно, просторнее стал салон, уже в базе отделанный кожей, а об Инсигнии теперь может напомнить разве что комбинация приборов.

В списке стандартного оборудования – электропривод водительского кресла и стояночного тормоза, круиз-контроль, камера заднего вида, аудиосистема Bose с восемью динамиками и восьмидюймовый сенсорный дисплей.

Но американцы, отметившие богатое оснащение и высокий ездовой комфорт LaCrosse, все же нашли к чему придраться: даже в качестве опции нельзя получить электропривод крышки багажника.

Chevrolet SS

Стоимость Chevrolet SS

от $46 625

от 2 772 000 рублей

У Chevrolet есть своя вариация на тему Инсигнии, и называется она Impala, но на полступеньки выше в модельной линейке стоит спортивный седан с лаконичным именем SS.

Это, опять же, не первородный Chevrolet, а клон австралийского Holden VF Commodore, базирующийся на той же заднеприводной платформе, что и купе Chevrolet Camaro, и оснащенный огромной атмосферной восьмеркой знаменитого семейства Small Block.

Она делает из банального, по большому счету, седана настоящего зверя, способного ускоряться до 60 миль в час за 4,7 секунды.

Но что самое удивительное – американские эксперты довольно высоко оценивают и управляемость этого монстра, несмотря на плебейский McPherson впереди.

За это стоит благодарить прежде всего оптимальное распределение массы между передней и задней осями, а также регулируемые амортизаторы Magnetic Ride – хотя справедливости ради заметим, что за океаном представления о драйверских достоинствах несколько отличаются от наших.

Например, в числе недостатков, наряду с прожорливостью Маленького блока, там называют недостаточную боковую поддержку водительского кресла, способную омрачить радость от безбашенного дрифта.

В тему: За викриття злочинів «свободівця» Ігора Мірошниченка активісту погрожували та зламали ніс, правоохоронці бездіють

Но есть у SS и другие достоинства,

которые могут заставить нас пожалеть о том, что модель не продают в России, вместе с Корветом и Tahoe. Ведь это полноценный большой седан с просторным, хорошо отделанным и богато оборудованным салоном (хотя и чуть старомодным на фоне современных европейцев) и вполне приличным дорожным просветом, что помогло бы избежать процедуры адаптации для плохих дорог.

Что же до цены, то в Штатах 415-сильный Chevrolet SS чуть дешевле начальных версий Audi A6 и Volvo S90, то есть мы могли бы мечтать о цифре порядка двух с половиной миллионов рублей. Хотя, если даже на американцев расход бензина произвел впечатление, для нас он будет просто убийственным.

Ford Taurus

Стоимость Ford Taurus SHO

от $27 345

от 1 625 700 рублей

А этот седан ругают не за прожорливость, а за вялость базового двухлитрового турбомотора EcoBoost (заметим, 240-сильного), работающего в тандеме с шестиступенчатым автоматом. И то, и другое знакомо нам по седану Ford Mondeo, который в Америке продается как Fusion.

Да и платформы у него с Taurus родственные, но последний гораздо крупнее: это самый длинный, широкий и высокий автомобиль в нашей группе.

Тем удивительнее, что эксперты сетуют на тесноту в салоне, нехарактерную для полноразмерного седана, – хотя нам этот эффект, опять же, знаком по другим моделям Форда.

Кстати, в Китае уже выпускается седан следующего поколения, с удлиненной базой, урезанными габаритами и более рациональным использованием внутреннего пространства – но до Америки он до сих пор не добрался.

В тему: Судья Федулеева Юлия санкционировала наезд правоохранителей на крупное предприятие

В принципе, Taurus не имел бы права участвовать в нашем обзоре, поскольку

в базовой комплектации он почти вдвое дешевле, чем Acura RLX, – если бы не заряженная версия SHO. Ее силовой агрегат практически позаимствован у кроссовера Explorer Sport, только мощность турбированной шестерки увеличена до 365 л. с., а стоимость почти догоняет Chevrolet SS.

Само собой, под стать и оснащение: полный привод, зажатая подвеска, кожа, навигация, подогрев и вентиляция всех сидений, а также куча электроприводов, в том числе и пресловутой крышки багажника. Вот только фирменная мультимедийная система SYNC огорчила местных испытателей некоторой заторможенностью – как это нам знакомо…

Lincoln Continental

Стоимость Lincoln Continental

от $44 720

от 2 658 800 рублей

Самый свежий и премиальный седан в нашем обзоре, получивший старое и славное имя (нынешнее поколение Continental считается уже десятым), в ближайшее время сменит на посту флагмана Lincoln MKS.

В основе автомобиля – все та же фордовская платформа, хотя и модернизированная, а также основательно растянутая: колесная база длиннее, чем у всех одноклассников, и даже на пару сантиметров больше, чем у пятерки BMW.

Привод может быть как передним, так и полным, но уже в стандарте – амортизаторы с варьируемыми характеристиками демпфирования (увы, подвеска – без пневмоэлементов, с обычными пружинами) и система активного шумоподавления, интегрированная в аудиосистему с десятью динамиками.

По количеству электронных систем, сервоприводов и светодиодов Continental не уступает как современным европейским аналогам, так и той же Акуре, а передние кресла с тридцатью регулировками (понятно, не ручными), вентиляцией и массажем производитель преподносит как самостоятельные произведения инженерного искусства.

В тему: Порошенко знищує правосуддя. Розгорівся новий корупційний скандал у ВРП довкола «його людини»

Бесспорное достижение дизайнеров, создавших очень умеренный и сбалансированный внешний облик,

– дверные ручки, объединенные с хромированными подоконными молдингами. А главная изюминка под капотом – топовый трехлитровый двигатель семейства EcoBoost с двойным турбонаддувом, разработанный специально для Линкольна и превосходящий по отдаче моторы всех конкурентов, имеющие аналогичный литраж.

Немного смущает все тот же шестиступенчатый автомат, но другого варианта у Форда пока, похоже, нет, – не впихивать же сюда грузовую десятиступенчатую коробку от пикапа, рассчитанную на продольную компоновку… Впрочем, нам на этом лимузине все равно не ездить. Что же до конкуренции, то в базовой версии с 3,7-литровым 305-сильным атмосферником новый Continental чуть дороже топового 365-сильного Ford Taurus, но дешевле 415-сильного Chevrolet SS.

Опрос

Если бы эти красавцы продавались здесь, я бы выбрал …

  • Lincoln Continental 63%, 114114 63%63% от всех
  • Acura RLX 11%, 2020 11%11% от всех
  • Buick LaCrosse 8%, 15
  • Chevrolet SS 8%, 14
  • Ford Taurus 7%, 13

Источник: http://taras-ua.com/Publikatsii/46790

Лучшие бизнес-джеты мира

«Большой бизнес»: заокеанские седаны Е-класса, недоступные в России

Рынок деловой авиации России — один из самых крупных в мире. Число отечественных владельцев бизнес-джетов даже по официальной статистике достигает нескольких сотен. На чем остановить свой выбор, рассматривая весь «ассортимент» крылатой техники. Предлагает сравнить 8 судов, одних из лучших бизнес-джеты мира.

Gulfstream G550

Производство — Gulfstream Aerospace (США); дальность — 12 501 км; вместительность — до 19 пассажиров.

Популярность этого бизнес-джета, первый полет которого состоялся в 2003 году, настолько высока, что самолеты разлетаются буквально как горячие пирожки с прилавка. Это ведущая модель в линейке авиа-производителя. Установивший 40 рекордов скорости Gulfstream G550 стал платформой для самолета ВВС Израиля — Gulfstream Nachshon.

По неофициальным данным, у российских владельцев около 30 этих бортов. Среди них — обладатель 91-й строчки в списке Forbes Давид Якобашвили.

Самых богатых и знаменитых в этом современном флагмане привлекают удлиненный салон, усовершенствованное бортовое оборудование и уникальная вентиляционная система.

Ему по плечу высота истребителя, а объем заполненных топливных баков равен весу самого самолета.

Цена Gulfstream G550 — от $50 млн.

Boeing BBJ

Производство — The Boeing Company (США); дальность — более 11 500 км; вместительность — 25−50 пассажиров.

Идея создания большого сверхдальнего бизнес-джета пришла в голову Boeing и General Electric в 1996 году. С тех пор BBJ заняли почетные места в ангарах у сильных мира сего. Это любимые «игрушки» Романа Абрамовича, Руперта Мердока и Доналда Трампа. В нашей стране Boeing используют Itera, «Газпром авиа» и Premier Avia.

BBJ — модернизированная версия Boeing Next-Generation 737−700 с усиленными крыльями, способная на ежедневные «подвиги» в виде трансконтинентальных перелетов.

Заказчик этой версии одного из лучших бизнес-джетов может рассчитывать на абсолютно эксклюзивную вещь — дизайн пассажирского салона подбирается по индивидуальному заказу.

Цена Boeing BBJ — от $57 млн.

Bombardier Challenger 605

Производство — Bombardier Inc. (Канада); дальность — 7 491 км; вместимость — до 12 пассажиров.

Уже более 10 лет эта модель — одна из самых продаваемых джетов с большой дальностью. У российских владельцев их не меньше 12. Bombardier Challenger 605 в свое время оценил обладатель 7-й строчки в рейтинге Forbes Вагит Алекперов.

В арсенале Challenger 605 — просторный салон с большими иллюминаторами, новейшая бортовая кухня, уровень шумовых помех не более 55 дБ при скорости 0,77 М (917 км/ч), трап с подсвеченными ступеньками и роскошная техническая начинка пилотской кабины.

Перелет, к примеру, из Дубай в Лондон на этом лайнере займет всего 7 часов. Лондонское направление для него в принципе не «проблемное».

Он легко садится в плохих погодных условиях, которыми часто грешит аэропорт LondonCity с короткой взлетно-посадочной полосой, и доставляет бизнесменов прямо в деловой центр Лондона.

Цена Bombardier Challenger 605 — от $32 млн.

Embraer Legacy 600

Производство — Embraer (Бразилия); дальность — 5 900 км; вместимость — до 13 пассажиров.

Этот административный самолет большого класса со спутниковым телефаксом был приобретен Михаилом Прохоровым. По неофициальным данным, 21 самолет названной модели находится во владении у российских хозяев.

Свой сертификат соответствия FAA (Federal Aviation Administration) самолет получил в 1999 году, а первый полет осуществил в 2001-м. Его конек — длительные перелеты с высокой маневренностью при его внушительных размерах.

Embraer Legacy 600 имеет самый длинный в своем классе салон с высотой 1,83 м. Пассажиры могут свободно передвигаться здесь «в полный рост».

Цена Embraer Legacy 600 — от $29 млн.

Dassault Falcon 7X

Производство — Dassault Aviation (Франция); дальность — 11 020 км; вместимость — до 19 пассажиров.

Созданный на базе Dassault Falcon 900 в 2005 году, самолет пользуется большой популярностью у российских высших должностных лиц. Так, например, два подобных бизнес-джета имеются у специального летного отряда на базе государственной авиакомпании «Россия».

Лайнер отличают маневренность истребителя (ведь Dassault специализируется и на военных самолетах). В свое время появление Dassault Falcon 7X стало настоящей революцией в авиации. Это был первый джет, оснащенный Fly-by-Wire — электродистанционной системой управления.

В отличие от своего не менее популярного в России прототипа — Falcon 900 — он получил от создателей увеличенную на 40% площадь крыла. Длина салона выросла почти до 12 м.

Цена Dassault Falcon 7X — от $49 млн.

Bombardier Global 6000

Производство — Bombardier Inc. (Канада); дальность — 9 630 км; вместимость — до 17 человек.

Флагман называют «самым роскошным бизнес-джетом, построенным компанией Bombardier». Это старший брат Global 5000, ранее он назывался Global XRS. Global у отечественных владельцев — один из лидеров продаж. Общее количество Global Express, Global XRS и Global 6000 у россиян — уже больше 40.

Супер-большой бизнес-джет с инновационной системой Vision Flight Deck ставит управление полетом на качественно новый уровень. Звукоизоляция и герметизация салона снижают до минимума шумы при полете.

Гибкое крыло Global 6000, которое досталось ему от Global Express, позволяет ощущать плавность полета даже при сильной тряске.

Цена Bombardier Global 6000 — от $58 млн.

Airbus ACJ319

Производство — Airbus S.A.S (Канада); дальность — до 12 000 км; вместимость — 19−15 человек (в зависимости от конфигурации салона).

Эту бизнес-версию Airbus АЗ19 с увеличенной дальностью полета предпочитает миллиардер Вагит Алекперов. Просторный пассажирский салон, в котором можно свободно разложить диван, и чуть скошенная передняя стойка шасси — «изюминки» этого самолета.

Авторы версии убрали из А319 дополнительные баки, тем самым повысив его перепродажную стоимость. ACJ319 — бизнес-джет для тех, кто любит путешествовать большой компанией.

Его часто называют «летающим домом» — здесь есть офис, комната для переговоров и отдельная спальня.

Цена Airbus ACJ319 — от $61 млн.

Sukhoi Business Jet

Производство — «ОКБ Сухого» (Россия); дальность — 7 880 км; вместимость — до 38 пассажиров.

Долгожданный российский самолет бизнес-класса — второй отечественный бизнес-джет после Ан-168. Его выход в свет откладывался несколько лет. Наконец на выставке JetExpo 2014 новинку представили отечественной публике.

Коммерческие структуры и государственные органы России сразу же обратили внимание на новинку.

Создатели лайнера предложили три версии его компоновки vip-вариант для 8 пассажиров, правительственный — для 19 и корпоративный — для 38.

У бизнес-джета просторный салон площадью в 118 куб. м, что почти в два раза больше, чем у G550 и Global 6000, стильные интерьеры, над которыми работало совместное российско-итальянское предприятие SuperJet International, и дополнительные топливные баки, позволяющие ему значительно увеличивать дальность полета. На борту предусмотрены спальня, офис и душевые.

Цена Sukhoi Business Jet — от $35 млн.

Цены на самолеты указаны о green-версии, без комплектации салона.

Источник: http://samoe-samaya.ru/transport/luchshie-biznes-dzhety-mira.html

Иномарки седан — Страница 3 из 55 — – автоновости, тест-драйвы, каталог авто, отзывы, дилеры, общение

«Большой бизнес»: заокеанские седаны Е-класса, недоступные в России

В первой части обзора мы выяснили, что никаких критично слабых точек в кузове, салоне и ходовой части у второй Teana нет – если следить за состоянием ЛКП, иметь достаточно денег на ремонт подвески и не курить в салоне,…

Nissan Teana II J32 с пробегом: кузовные сложности и надежная, но дорогая подвеска

Для покупателей, тяготеющих к приобретению крупного и нестарого японского седана, есть несколько вариантов. Самый очевидный – Toyota Camry. Однако для тех, кому не нравится ее внешность или излишняя популярность у…

Мыть или не мыть: ремонт и обслуживание Hyundai Elantra AD

Совсем недавно мы делали тест-драйв этого автомобиля. Машина интересная: она уже всерьёз пытается подвинуть i40, который Хёндэ относит к бизнес-классу. При этом она остаётся конструктивно несложной, а значит, должна быть…

Audi A6 C4 с пробегом: идеальные и просто хорошие моторы и коробки

Были времена, когда прогресс в автомобилестроении означал не усложнение конструкции во имя политически мотивированных эко-норм и повышения прибыльности работы СТО официальных дилеров, а действительно улучшенные…

Audi A6 C4 с пробегом: плюсы толстой стали и минусы сложной электрики

Работая над обзором Audi 100 C4, я планировал уделить ее наследнице, A6 C4, от силы несколько абзацев. Но чем глубже я погружался в технические особенности, тем яснее становилось, что это совершенно разные автомобили —…

Вот такой вышины, вот такой ширины: тест-драйв новой Hyundai Elantra

Глядя на эволюцию продукции Hyundai, невольно начинаешь опасаться за корейцев. Каждый последующий автомобиль новой генерации всегда оказывается чуть больше предыдущего поколения. Ровно то же самое произошло и с…

Toyota Camry XV40 с пробегом: какие проблемы у моторов, и стоит ли переплачивать

Кому-то может показаться, что Toyota Camry стоят в России совершенно неадекватных денег. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что с учетом действительно высокого качества исполнения и низких расходов на…

Toyota Camry XV40 с пробегом: коррозия, износ салона, глюки электрики

Кэмри стабильно является стабильным лидером сегмента «непремиального бизнес-класса», но и ценовым тоже. Подержанные экземпляры иной раз оцениваются выше немецкого премиума тех же лет. Автомобилисты в России любят Тойоту.…

Об этом сообщает пресс-служба Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Ravon Nexia и компания: выбираем седан-иномарку за 500 тысяч рублей

Тест-драйв бюджетного седанчика Ravon Nexia R3 поставил перед нами вопрос: что еще можно выбрать в качестве альтернативы хорошо знакомой продукции АвтоВАЗа? Вариантов оказалось не так уж много: некоторые модели, еще…

«Большой бизнес»: заокеанские седаны Е-класса, недоступные в России

B одном из предыдущих обзоров мы говорили о сегменте престижных седанов, пополнившемся за последний год такими моделями, как Jaguar XF, Volvo S90 и Mercedes E-класса, а в ближайшее время ожидающем российского дебюта BMW…

BMW 520d и компания: выбираем престижный дизельный седан за 3 миллиона рублей

За прошедший год сегмент престижных бизнес-седанов обновился чуть ли не наполовину, и в году наступившем этот процесс продолжается. Мы с нетерпением ждем начала российских продаж новой «пятерки» BMW или хотя бы оглашения…

Все время хотел понять: откуда взялись чемоданообразные Volvo 1980-х годов? Как и почему людям вдруг захотелось спроектировать ТАКОЕ? И вот многое объяснило знакомство с предшественницей – малоизвестной моделью 142 из…

Никакие кроссоверы не затмят любовь русского человека к Большому Черному Седану. Он лидирует по продажам и доминирует на дороге. А если речь о легенде из 90-х, то почет и уважение входят в базовую комплектацию для нашего…

Заднеполноприводный: тест-драйв Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+

Выражаясь своими словами, быстрее этого седана может быть только челябинский метеорит. И то не факт. Он весит две тонны, но это не мешает ему набирать сотню резвее, чем спорткару Mercedes-AMG GT S. А еще он не заставляет…

За свою многолетнюю историю отечественный универсал повидал немало разнообразного тюнинга от своих владельцев, а мы в редакции «Колёса.ру» решили предложить свой оригинальный вариант преобразования.

Если в один ряд становятся слова «Запорожец» и «тюнинг», то первым претендентом, приходящим на ум, становится 968. Ну или «горбатый» 965. Ну или… нет, не Chance же, в конце концов. Но основой для этого проекта стал ав.

От красной кнопки Start на руле Audi TT RS ждешь куда большего, чем от ключа на каком-нибудь ракетном комплексе. Похоже, ее нажатие не только не отправит мир в тартарары, но и принесет удовольствие…

Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Очень интересное место занимает в нашей автомобильной жизни марка Datsun. С одной стороны – вроде как иномарка, и бренд вполне японский. А с другой – и собирают автомобили у нас, да и платформа наша, родная до боли,…

На российский рынок вернулся один из самых экстравагантных и спорных автомобилей – компактный кроссовер Nissan Juke. Машина для тех, кто хочет, чтобы на них оборачивались. Машина, которую любят или ненавидят с первого…

Источник: https://beauty-x.pl/test-drajvy/inomarki-sedan-stranica-3-iz-55-avtonovosti-test-drajvy-katalog-avto-otzyvy-dilery-obshhenie

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.