Большие внедорожники до 1 млн рублей – корейцы, японцы и американцы

Содержание

Большие внедорожники до 1 млн рублей – «корейцы», «японцы» и «американцы»

Большие внедорожники до 1 млн рублей – корейцы, японцы и американцы

Настоящих «проходимцев» на рынке становится все меньше. Мы не стали рассматривать продукцию отечественного автопрома и сосредоточились на подержанных и относительно «молодых» иномарках. Итак, нам нужна рама, «раздатка», большой салон, большой мотор, но недорого.

Kia Sorento

Автомобиль появился на рынке в 2002 году и по всему миру продавался до 2009-го. В 2006 машина подверглась рестайлингу, который слегка затронул дизайн и обновил двигатели. В нашей стране сборку на заводе «ИжАвто» в Удмуртии наладили в 2007 году и продолжали производить модель вплоть до 2011-го, когда в мире уже вовсю продавался Sorento второго поколения.

Кузов у Sorento рамный, с неразрезным задним мостом, что намекает на определенные возможности вне дорог. Базовым мотором был бензиновый «движок» 2.4 литра (139 л.с.) и шел только с МКП. Мотор V6 3.5 литра (195 л.с.

) устанавливался до 2006 года, затем его сменил 3.3-литровый (241 л.с.) агрегат. 2.5-литровый дизель до 2006 года имел 140 л.с.

, а после рестайлинга получил новый блок управления и новую турбину, что позволило «снять» с него все 170 л.с.

Помимо уже упомянутой «механики», был и «автомат», который до рестайлинга имел всего четыре ступени, а в результате обновления обзавелся пятой.

Средние цены

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2002403 000
2003421 000
2004456 000
2005476 000
2006516 000
2007581 000
2008619 000
2009725 000

Поломки и траты

У дизельного мотора проблем было много, и самая крупная из них — обрыв шатунов на относительно небольшом пробеге.

Турбина на этом моторе живет 70-90 тыс. км, после чего начинает «гнать» в впуск масло. Раз в 30 000 км рекомендуется промывать всю топливную систему, которая в наших условиях быстро засоряется. Цепь ГРМ надежна и вытягивается лишь после 150 000 км. У бензиновых моторов таких больших проблем нет. На двигателях 2.4 и 3.5 стоят тоже цепи ГРМ, которые вытягиваются ближе к 200 000 км.

«Автомат» в целом надежен, только советуем менять в нем масло каждые 50 000 км. Сцепление в «мешалке» может отходить и 150 000 км.

Много проблем владельцам доставили оба карданных вала — передний и задний. Лязг и удары где-то    под днищем при проезде неровностей и торможении говорят о том, что износилась одна из крестовин. Некоторые сервисы (в особенности дилерские) предлагают менять валы в сборе, однако на самом деле на рынке запчастей полно неоригинальных крестовин под замену.

Цены на некоторые запчасти

ДетальЦена оригинала, руб.Цена аналога, руб.
Турбина36 90028 500 — 34 400
Цепь ГРМ1 400 — 1 8001 100 — 3 500
Карданный вал17 800нет аналога
Амортизатор3 4002 500 — 6 200

Nissan Pathfinder

Концепт «Пёфика» третьего поколения с индексом R51 показали аж в 2002 году. Встал он на конвейер в 2004 году и сошел с него лишь в 2014-м, закончив тем самым эру действительно внедорожных Pathfinder, т.к. новое поколение идет с несущим кузовом и сугубо кроссоверным «арсеналом».

Но мы говорим об автомобиле прошлого поколения. Жесткая рама, блокировка межосного дифференциала и понижающая передача позволяют ему спокойно ездить там, где дороги кончаются и начинаются направления. Кузов у машины имеет 5 или 7 мест.

Двигателя всего два — младший работает на дизеле, а старший — на бензине. Рядная дизельная «четверка» объемом 2.5 литра почти монополизировала вторичный рынок, но все же можно отыскать и 4-литровый V6. На «Следопыта» ставили как МКП, так и АКП.

Привод у всех машин полный.

Рестайлинг, не внесший принципиальных изменений, случился в 2010 году.

Средние цены

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2004560 000
2005654 000
2006723 000
2007747 000
2008813 000
2009873 000

Поломки и траты

На дизеле главная проблема — засорившиеся топливные форсунки, вот к ТНВД особых претензий нет. Узел служит спокойно 150 000 км и даже поддается ремонту. На бензиновом моторе слаб каталитический нейтрализатор отработанных газов (в просторечии — кат). О необходимости его замены сигнализируют потеря мощности и загоревшаяся лампа на приборной панели — Check Engine.

В трансмиссии проблемы могут возникнуть на тех машинах, у бывшие владельцы которых любили погонять по бездорожью. У таких экземпляров диски сцепления на «ручке» стачивались к 50 000 км, тогда же начинала люфтить крестовина кардана. В отличие от Sorento, на Pathfiner можно найти и оригинальный шарнир под замену.

Кузов сдаваться под гнетом ржавчины начинает с двери багажника — ее проверяйте в первую очередь. Если вы покупаете машину с третьим рядом сидений и системой обдува для него (топовая комплектация), необходимо проверить, как воздух поступает на «галерку». Воздуховоды в заднюю часть автомобиля идут под днищем и со временем сгнивают от дорожных реагентов.

Цены на некоторые запчасти

ДетальЦена оригинала, руб.Цена аналога, руб.
Топливная форсунка (комплект)10 4006 400
Катализатор47 50019 000
Крестовина кардана3 500600-2 000
Трубка воздуховода для заднего ряда2 800нет

SsangYong Rexton

Rexton — настоящий долгожитель, производство которого началось в 2002 году и продолжается до сих пор. Да, в 2006 вышло второе поколение модели, но технически оно мало отличается от первого. Автомобиль еще иногда называют «корейским Mercedes», ведь они построен на платформе первого M-класса и использует по лицензии штутгартские моторы.

Поначалу к нам машины поставлял из Кореи, но потом наладили сборку в Набережных Челнах. На «вторичке» можно найти четыре мотора — два бензиновых (2.3 и 3.2 литра) и два дизеля (по 2.7 литра каждый).

Трансмиссия — АКП или МПК, привод полный, но его конструкция зависит от мотора. Где-то он подключается автоматически (на машинах с МКП), где-то    — вручную (АКП), а где-то    он постоянный, полный (только 3.

2 литра с АКП).

Средние цены

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2002403 000
2003369 000
2004471 000
2005492 000
2006472 000
2007514 000
2008598 000
2009637 000
2010716 000
2011773 000
2012967 000

Поломки и траты

На бензиновом моторе 2.3 литра слабым местом является прокладка ГБЦ, через которую в мотор попадал антифриз. На обоих дизелях слабое место — ТНВД, плохо переваривающий наше топливо.

Если вовремя не заменить насос (поводом к замене служит потеря мощности), то стружка, образующаяся от истирания его шестеренок, забивает топливные форсунки и прочую топливную аппаратуру, которую приходится чистить. А вот у мотора 3.2 литра, кроме высокого расхода топлива, ярко выраженных проблем нет. На моторе 2.

3 и дизеле, которые устанавливались на автомобили, выпущенные до 2006 года, стоит старый четырехступенчатый «автомат», его пакет фрикционов нередко изнашивается уже к 60 000 км.

У кузова слабые места — капот и крышка багажника, где ржавчина дает о себе знать уже через пять лет эксплуатации, поэтому стоит внимательно осмотреть эти элементы. В электрике многие отмечают проблемный иммобилайзер, который иногда можно перепрограммировать в сервисе, а иногда приходится менять весь блок в сборе.

Перед покупкой тщательно проверьте, как работает стояночный тормоз, тросик которого часто вытягивается. К слабостям можно отнести и шаровые опоры передних рычагов, чью замену иногда приходится производить каждые 25 000 км.

Цены на некоторые запчасти

ДетальЦена оригинала, руб.Цена аналога, руб.
Прокладка ГБЦ (2.3)2 7004 300
ТНВД37 00021 000
Иммобизайзер16 400нет аналога
АКП (2.3)94 00060 000 (контрактная)
Шаровые опоры700500 — 700

Jeep Grand Cherokee

Третье поколение «индейца» дебютировало на мотор-шоу в Нью-Йорке в 2004 году, и уже на следующий год машины начали поступать к клиентам. Продавалась модель с индексом WK до 2010 года. В 2007-м Grand Cherokee прошел через рестайлинг.

К нам автомобили везли из Австрии и Штатов (в основном «заряженные» версии SRT). Моторы — только V-образные «шестерки» и «восьмерки». Пять бензиновых и один дизель OM642, позаимствованный у Mercedes-Benz в пору существования концерна Daimler-Chrysler.

Коробка, разумеется, только «автомат», привод — постоянный полный. Имеются блокировки межосные и межколесные, но не со всеми моторами. Кстати, в отличие от всех представленных в этом обзоре автомобилей, Grand Cherokee не рамный, а с несущим кузовом, однако на бездорожье может похвастаться неплохими достижениями.

Средние цены

ГодСредняя цена на вторичном рынке, руб.
2005609 000
2006700 000
2007809 000
2008965 000

Поломки и траты

Двигатели очень надежны и чаще всего требуют лишь своевременного прохождения ТО. На 4.7-литровой «восьмерке» приходится промывать топливные форсунки каждые 20–30 тыс. км. У 3-литрового дизеля от Mercedes слабый клапан рециркуляции обработанных газов, который надо менять уже к 100 000 км.

АКПП от Chrysler (на моторе 4.7 и 5.7 литра) проблем не доставит, ее ресурс может составлять и 200 000 км. А вот относительно «автомата» от Mercedes, который стоит на дизельных моторах, есть жалобы на слабую гидравлическую часть.

У кузова существуют проблемы с герметичностью в районе люка (если он имеется) и на откидном окне задней двери — влага в салон чаще всего попадает именно через эти места. Амортизаторы спереди живут 50 000 км, а задние — 80 000 км, и помните, что пневматические амортизаторы стоят очень дорого.

Но главной бедой Grand Cherokee является отсутствие аналогов многих запчастей, а оригинальные стоят достаточно дорого.

Цены на некоторые запчасти

ДетальЦена оригинала, руб.Цена аналога, руб.
Форсунка (4.7)6 500нет аналога
Клапан рециркуляции (3.0)12 300нет аналога
Гидроклапан АКП34 00012 300
Амортизатор обычный6 300нет аналога
Амортизатор пневматический75 800нет аналога

Что берем?

Бояться подержанных машин не нужно: даже в 7-8-летнем возрасте встречаются вполне приличные экземпляры. Секрет успеха — в деталях. Если вы внимательно прочитали нашу статью, то уже знаете, какие модели и модификации стоит обходить стороной. Выбрав понравившийся автомобиль, не забудьте хорошенько проверить его на СТО, желательно профильной, занимающейся внедорожниками конкретной марки.

20 декабря 2015       448 просмотров

Источник: http://www.zbsa.ru/blog/articles/large-suv/

На века: выбираем неломающийся японский внедорожник за 1 миллион рублей

Большие внедорожники до 1 млн рублей – корейцы, японцы и американцы

Сегодня мы попробуем выбрать настоящий внедорожник. Не попсовый кроссовер, а серьёзный взрослый автомобиль, на котором можно и в грязь забраться, и соседей харизмой задавить.

Таких машин много, поэтому пока сузим круг до машин с Востока.

В сегодняшней подборке у нас будут легендарный Toyota Land Cruiser 100, чуть менее легендарный Nissan Patrol V (Y61), чуть более компактный Nissan Pathfinder III и вечно молодой Mitsubishi Pajero IV. Поехали!

TOYOTA LAND CRUISER 100

За миллион рублей можно найти машины 2000-2003 года выпуска

Вообще, конечно, лучше накопить чуть больше. “Сотка” упорно не хочет дешеветь, и если нужна машина действительно “на века”, нужно готовить где-то от 1 200 000.

Но что характерно: это будет действительно почти на века. Почти — потому что “крузак” сделан всё-таки из железа, а любое железо со временем ржавеет.

Впрочем, и за миллион, и за 900 тысяч приличную машину найти можно. Но будет трудно, предупреждаем сразу.

Что брать?

С моторами ТЛК повезло. Базовая рядная «шестерка» 1FZ-FE не так весело тянет, зато неприхотлива. Жаль, что её практически не найти. Атмосферный бензиновый V8 1UZ-FE объёмом 4,7 л – распространённый, надёжный, да и едет с ним машина достаточно бодро. Но аппетит у этого двигателя немного отпугивающий. Впрочем, это — единственный недостаток мотора.

Если хочется ездить хотя бы немного дешевле, лучше обратить внимание на атмосферный дизель 1HZ объёмом 4,2 л.

Характер машины с нем несколько “тракторный”, но зато сломать этот мотор могут, выражаясь языком современных селебрити, “не только лишь все, мало кто может это делать”. Если по-русски — сломать его почти невозможно.

Особенно это важно тем, кто планирует на купленной “сотке” сразу поехать в грязь. Там этот мотор — лучший выбор. Основной минус – слабая распространённость.

Пусть отсохнет мой язык, если я скажу что-то плохое про турбодизель 1HD-T объёмом 4,2 л. Конструктивно очень удачный мотор, но здесь уже есть более современная топливная аппаратура Common Rail. Покупать машину с этим мотором тоже можно, но лучше не поскупиться на хорошую диагностику пресловутой топливной аппаратуры: ремонт всё-таки не очень дешёвый.

Не надо бояться и автоматических коробок. Что старая 4-ступенчатая АКПП А340, что более поздний 5-ступенчатый А750F — агрегаты надёжные. Последний, правда, требует чуть большего внимания (читай — своевременного обслуживания), но поломками настроение не портит.

Чего не брать?

Во-первых, не стоит покупать машины с очевидно тяжёлым прошлым. В первую очередь это относится к машинам сопровождения: на них и “вваливали”, и “вжигали”. А жёсткая эксплуатация не идёт на пользу даже этому почти бессмертному кирпичу.

Сомнительной выглядит идея покупки «араба» из ОАЭ. Да, именно на этих машинах стоят самые простые и ресурсные моторы – бензиновая «шестёрка» 1FZ-FE и дизельная 1HZ. Но качество антикора на машинах для южных стран заметно хуже, поэтому если владелец полностью его не обновлял (что вряд ли), состояние кузова может разочаровать.

Так как “сотка” может весьма уверенно ездить по бездорожью, многие её там и эксплуатировали. Машины с таким прошлым — тоже не лучший вариант. Поэтому сразу отбрасывайте варианты с колёсами больше штатных (у таких автомобилей ещё и ходовая часть обычно сохраняется намного хуже), с установленными “люстрами”, “экспедиционниками”, “лебедями” и прочими атрибутами весёлой джиперской жизни.

Совсем не надо раскатывать губу на автомобили с гидроподвеской TEMS. Какого-то особенно комфорта она всё равно не обеспечивает, а головной боли добавляет. Тут и периодическая замена датчиков высоты, и их проводки, и замена масла в контуре… И всё равно система иногда протекает. Так что если невыносимо хочется такую подвеску, готовьте деньги на её регулярное обслуживание и ремонт.

Итого

Единственный серьёзный недостаток Land Cruiser 100 — возраст. У очень многих машин нужно тщательно проверять раму — сейчас уже они часто встречаются с серьёзной коррозией. И не рассчитывайте купить “сотку” дёшево: у машины действительно очень приличная остаточная стоимость.

Внимательно проверяйте документы и номера на кузове. Криминальных “соток” много, и нарваться на машину от “авторитета” легко. Кровь в салоне, высохшую лет 20 назад, отмыть можно, а на поставить на учёт — не всегда. Да и угонщики эти машины любили и любят. Есть серьёзные опасения, что любить будут ещё долго.

NISSAN PATROL V (Y61)

За миллион рублей можно найти машины 2006-2007 года выпуска

Ещё один достойный вариант настоящего брутального внедорожника. Настолько настоящего, что найти автомобиль, который не видел бы бездорожья, практически невозможно. Да, надёжность и проходимость сделали своё чёрное дело: придётся очень внимательно осматривать каждый экземпляр, особенно снизу. Но если найти не совсем убитую машину, повод для радости однозначно есть.

Что брать?

Дизельный мотор объёмом 4,2 литра, что атмосферный TD422, что наддувный TD42T3 — прямо-таки образец надёжности. Беда в том, что почти все машины с такими моторами – как раз из ОАЭ.

А недостаток у них такой же, как и у “крузака” — не такая качественная антикоррозионная обработка.

Учитывая тот печальный факт, что Patrol вообще более склонен к коррозии, чем Land Cruiser, пренебрегать этим не стоит.

Другие дизели, RD28ETi на 2,8 литра и трехлитровый ZD30DDTi, хороши, но в меньшей степени. Тот, что на 2,8, до первых проблем с топливной аппаратурой ходит тысяч 200, а турбина до ремонта проезжает чуть меньше, тысяч 150-180.

Машину с этим мотором лучше брать не старше 2005 года, когда у мотора решили некоторые “детские болезни”. У 3,0 при такой же ходимости основных агрегатов, по отзывам, чаще бывали проблемы с перегревом.

Так что следите, чтобы ГБЦ была не «поведенная», и система охлаждения чистая.

Чего не брать?

Можно было бы усомниться в целесообразности покупки Patrol с бензиновым 4,5-литровым TB45E или 4,8-литровым TB48DE из-за того, что он «не едет», но таких вариантов вы, скорее всего, просто не найдёте. Почти все машины – с трехлитровыми дизелями.

Как уже было сказано выше, после 200 тысяч остаточный ресурс топливной системы обычно стремится к нулю, поэтому стоит избегать автомобилей с большим пробегом.

Если только в дизель уже основательно не вложились до вас (чего перед продажей почти никогда не делают).

Итого

Patrol – отличный автомобиль, к тому же он существенно дешевле Лэнд Крузера. Но поиск хорошего экземпляра может затянуться, как я уже говорил, из-за нездоровой тяги владельцев “патрулей” к грязюке и склонности железа к коррозии. Не сильно радуйтесь, если не видите коррозию сразу. Большая её часть скрывается под декоративными накладками, так что искать нужно тщательно.

Столь же тщательно надо будет проверить, не сильно ли машина угроблена бездорожьем. Убедитесь, что нормально работает пневматический привод блокировки заднего дифференциала. И проверьте наличие отключаемого заднего стабилизатора поперечной устойчивости: если машину не сильно жалели (или сильно не жалели), от него просто-напросто избавлялись.

NISSAN PATHFINDER III

За миллион рублей можно найти машины 2010-2011 года выпуска

В наш рейтинг попал ещё один Nissan, с чем его и поздравляем. Однако предупреждаем: с Pathfinder можно хапнуть много горя. Но не всегда: просто нужно знать, чего покупать не стоит. Но зато у него есть весьма заметное преимущество перед Land Cruiser 100 — его можно купить даже на 10 лет моложе Тойоты. А вот стоит ли это делать — читайте ниже.

Что брать?

Подавляющее большинство автомобилей в продаже — это машины с 2,5-литровым турбодизелем YD25DDTi. И это хорошо, потому что это действительно лучшее, что можно встретить под капотом Pathfinder. Все проблемы мотора — прямо-таки классика для дизелей Common Rail.

Ничего страшного с ними не происходит, тысяч до 200 километров он ездит без особых проблем, но потом готовьте ваши денежки: турбина, ТНВД, форсунки… Если есть желание полностью восстановить мотор и ездить дальше, готовьте тысяч 200.

И не забывайте про клапан EGR, который легко убить некачественной соляркой и несвоевременной чисткой.

В принципе, бензиновый четырёхлитровый V6 VQ40DE тоже неплох. По крайней мере, с точки зрения ресурса. Но его мощность в 265 л.с. заставляет скрипеть зубами при уплате транспортного налога, причём Pathfinder с ним тоже совсем не “дерзкий, как пуля резкий”. Стоит ли переплачивать налог за эти лошади — вопрос спорный.

Чего не брать?

Даже под страхом расстрела из ржавого пистолета не стоит связываться с трехлитровым дизелем V9X, который не столь популярен на Pathfinder, как на Infiniti FX30d. С мотором аналогичного объёма от Патрола он не имеет ничего общего.

Это совместное творение Рено-Ниссан уже разочаровало многих владельцев. Чем? Да почти всем подряд.

Масложор, провёрнутые вкладыши, растянутая цепь ГРМ (замена, кстати, «золотая»), течи из-под клапанных крышек, требующие чистки каждые 10 тысяч километров клапаны EGR, забитые сажевые фильтры к пробегу 40-50 тысяч.

Ну, и до кучи — случаи гарантийной замены турбины при пробеге до 20 тысяч километров. Такое ощущение, что инженеры поставили себе задачу собрать все проблемы современных двигателей и воплотить их в металле. С чем мы их и поздравляем! Но оплачивать эти труды из ваших кошельков не советуем.

Так как бюджет нам позволяет, не советую брать машины старше 2007 года. У них выше склонность к коррозии (до 2007 года не было гальванической оцинковки). Ну и придётся внимательно смотреть раму, которая тут тоже корродирует быстро. И если ржавчина уже добралась до номера, выбитого в районе раздаточной коробки на лонжероне, от машины лучше отказаться.

Итого

Возраст у машины ещё не такой большой, чтобы все они были гнилыми или уезженными предыдущими владельцами, так что найти хороший экземпляр можно. Внимательно проверяйте историю обслуживания по сервисной книжке (если она есть).

Регламентом тут предусмотрено многое, в том числе и замена масла в АКПП JR507A, что сейчас большая редкость, и замена масла в раздатке, и в редукторе заднего моста, и даже в МКПП (раз в 70 тысяч).

Стоит проверить работу салонной электрики — она тут не отличается слишком высокой надёжностью.

Если пробег машины перевалил за 70 тысяч, очень внимательно диагностируйте подвески: к этому пробегу многое начинает сыпаться, и если придётся менять сразу передние ступичные подшипники, шаровые опоры в сборе с нижними рычагами, нижние опоры амортизаторов, опоры КПП и рулевой рейки и перебирать заднюю многорычажку, получится неожиданно дорого для «неубиваемой» машины.

MITSUBISHI PAJERO IV

За миллион рублей можно найти машины 2010-2012 года выпуска

Чем будет хорош Pajero — это возрастом. Тут можно найти самые молодые машины из этой японской подборки и не выглядеть любителем янгтаймеров или просто ржавого хлама.

И ещё среди “паджериков” нет столько криминальных машин, как среди “соток”, столько угробленных на бездорожье, как среди “патрулей”, и нет у них столь провальных дизелей, как у Патфайндеров.

Правда, есть у него свои подводные камни.

Что брать?

Pajero камня за пазухой не держит. Камень в данном случае — плохой мотор. Так что можно безбоязненно выбирать всё, что больше по нраву. Например, турбодизели 4M41 объёмом 3,2 л на 160 или 200 л.с. будут лучшими по соотношению мощности и расхода при условии, что пробег «чуть за 100» или меньше.

Трёхлитровый бензиновый мотор 6G72 имеет 178 л.с. и хороший ресурс, но тянет тяжёлую машину слабовато. Поэтому если хочется иногда погонять, лучше взять машину с бензиновым мотором 3,8, имеющим индекс 6G75. Тут уже 250 л.с.

, так что Паджеро с ним заметно веселее. Но и расход у него выше. И если машина с этим мотором выпущена в 2008 году, нужно убедиться, что она проходила отзывную кампанию: тогда были проблемы с вкладышами коренных шеек коленвала.

Чего не брать?

Как я уже говорил, запретов нет. Но и вслепую покупать Паджеро нельзя. Как и любой другой внедорожник, этот автомобиль часто испытывает все прелести жёсткой эксплуатации. Было бы хорошо, чтобы следов таковой было минимум. Ситуация осложняется тем, что кузов пятидверных Паджеро не очень любит диагональные вывешивания, поэтому обратите внимание на зазоры кузовных элементов.

Злую шутку сыграл с автомобилем и регламент ТО, согласно которому британские учёные наконец-то изобрели вечное трансмиссионное масло, а потому менять его в мостах и коробке якобы не нужно весь срок службы.

Если наряд-заказов на замену масла нет, а предыдущий владелец убеждает, что менять там ничего не надо или просто хлопает глазами, машину брать не нужно.

Ведь вы же не поверили в то, что вечное трансмиссионное масло существует, правда?

Итого

Пожалуй, что шанс найти хорошую машину в случае с Паджеро максимален. Автомобили достаточно молодые, плюс есть годные бензиновые моторы, содержание которых при пробегах за 200 будет значительно дешевле в обслуживании.

Но и тут, даже несмотря на невеликий возраст, тоже придётся хорошо проверить машину на предмет коррозии, которая уже встречается. Ну, а в остальном бояться нечего, если автомобиль не оставил часть своего здоровья вне дорог.

Брать или не брать?

Подведём короткие итоги. Крузак — машина культовая, но, к сожалению, самая возрастная. За миллион шансов найти вариант «на века» немного. Патруль — тоже выбор любителей брутального олдскула. Подводит ржавчина, суровость эксплуатации и практически безальтернативные коммонрейловые дизели, что в сочетании с возрастом ставит под сомнение успех предприятия.

Патфайндер был бы совсем замечательным, если был бы чуть покрупнее. Снова в гамме моторов сплошные турбодизели, но хотя бы возраст поменьше, так что если найти относительно свежий вариант с 2,5, то рассмотреть можно.

Паджеро, как уже было сказано, выигрывает и по возрасту, и по наличию широкого выбора бензиновых моторов. Ну а тот, кто усомнится в способности его трансмиссии Super Select уверенно тащить автомобиль в грязи, пусть первым бросит в меня камень.

Чего-то не хватает?

Список внедодорожников за миллион, как вы понимаете, этой четвёркой не ограничен. Мы оставили за скобками несколько американских машин (как минимум, Chevrolet Tahoe, Hummer H2, Jeep Commander и Ford Expedition), а ведь есть ещё Defender и Gelandewagen… О них мы расскажем как-нибудь в следующий раз.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1345590329282923328/na-veka-vybiraem-nelomayuschijsya-yaponskij-vnedorozhnik-za-1-million-rublej/

ТОП-10 Лучших японских внедорожников и кроссоверов. 2017-2018 года

Большие внедорожники до 1 млн рублей – корейцы, японцы и американцы

Если вы ищете проходимый, практичный, безопасный и относительно недорогой автомобиль, который демонстрирует одинаково первоклассные показатели в черте города и за ее пределами, то стоит обратить внимание на представленный в статье топ японских внедорожников. Главным фактором при составлении рейтинга стала надежность, однако также учитывались частота поломок, возможность без труда приобрести запчасти, стоимость текущего обслуживания и выносливость, необходимая в наших широтах.

Лучшие японские внедорожники – в чем их секрет?

Япония не может «похвастаться» плохими дорогами или суровым климатом, поэтому большая часть автомобильного производства ориентирована на продажи за рубеж. Наша страна – один из основных покупателей продукции местного автопрома. Для идущих в Россию товаров характерны следующие отличительные черты, которые обуславливают столь высокую популярность:

  • Лучшие японские кроссоверы и внедорожники, несмотря на кажущуюся хрупкость, хорошо переносят наши ухабы, бездорожье и внушительные расстояния между населенными пунктами;
  • Это нетребовательные машины, которые отличает низкое потребление горючего при улучшенной производительности агрегатов под капотом;
  • Электронная начинка поражает. За установленную цену вы получите максимально «нафаршированный» полезными системами агрегат;
  • Вне зависимости от целей приобретения джипы из страны восходящего солнца обладают завидным комфортом.

Мы представляем свой ТОП-10 лучших японских внедорожников в соотношении цена/качество/вероятность поломки.

10. Toyota Land Cruiser Prado

Несмотря на внушительную историю (линия выпускается с 1951 г.), именно эта модель открывает наш рейтинг лучших японских внедорожников по надежности. Сейчас на рынок после очередного рестайлинга 2013 г. вышло уже четвертое поколение автомобиля, пользующееся неослабевающей популярностью за свою вместительность, адекватную стоимость обслуживания и высокий показатель комфортабельности.

Prado относится к рамным внедорожникам среднего размера и великолепно показывает себя на природе, однако испытывает некоторые сложности на асфальтовом покрытии. Если вы планируете часто путешествовать по городу и протяженным трассам, то желательно приобретать модификацию VX, ориентированную на подобную эксплуатацию.

Стоимость автомобиля начинается от 46 тысяч долларов.

9. Mitsubishi Outlander

На девятом месте среди лучших японских джипов оказался Mitsubishi Outlander. В третьем поколении автомобиль, изначально позиционируемый как кроссовер, перешел в разряд внедорожников. Произошло это благодаря улучшению технических характеристик:

  • два вида бензиновых агрегатов: 2,4 л мощностью 168 л. с. или 3 л – 227 л. с.;
  • шестиступенчатая АКПП, обеспечивающая плавное переключение скоростей и пониженный расход топлива;
  • независимые задняя и передняя подвески, что обеспечивает повышенную проходимость и устойчивость.

Новая модель Митсубиси Outlander пользуется заслуженной популярностью с момента первого появления на публике. Её стоимость начинается от 23 тысяч долларов.

8. Subaru Forester

Восьмым среди лучших японских кроссоверов стал Subaru Forester. Его полный привод, девять подушек безопасности, низкий расход горючего, приятный дизайн и приемлемая стоимость сделали эту модель практически идеальным семейным авто, а внушительная вместительность багажника (1 548 л) и пять посадочных мест окончательно покорили сердца водителей.

Новая модель Субару оснащается бензиновым двигателем объемом два или два с половиной литра и выдающим от 150 до 270 л.с. или двухлитровым дизелем мощностью 150 л. с.

В комплектацию входит шестиступенчатая механическая трансмиссия или вариатор от Lineartronic, что позволяет подобрать наиболее оптимальный для себя вариант «начинки».

Стоимость новой модели начинается от двадцати семи тысяч долларов.

7. Suzuki SX4

Продолжает рейтинг лучших японских внедорожников Suzuki SX4 – небольшой кроссовер, разработанный в сотрудничестве с итальянским концерном Fiat. Впервые модель была представлена на Женевском автосалоне 2009 г. и получила лестные оценки экспертов. Через пять лет выпускается второе поколение Сузуки, которое получает:

  • три варианта моторов объемом 1,4-1,6 л. Дополнительно компанией Fiat разрабатывается 1,9 л агрегат;
  • трансмиссия – автомат 4 ступени или механика 5/6 ступеней;
  • полный или передний привод, в зависимости от комплектации.

Компактные габариты, небольшой вес, маневренность и активные системы безопасности делают его отличным автомобилем для города.

Несмотря на некоторые проблемы в конструкции, из-за которых компании пришлось дважды отзывать крупные партии авто, после устранения недочетов SX4 стал по-настоящему безопасным и надежным представителем рейтинга.

Стоимость этого кроссовера начинается от 17 тысяч долларов в базовой комплектации.

6. Suzuki Jimny

Следующим в топе японских внедорожников также оказывается разработка от Сузуки с названием Jimny. Этот трехдверный малыш демонстрирует поразительные показатели проходимости и легко заберется туда, где остальные застрянут.

Машина спроектирована для покорения неизведанных дебрей. Ее показатели оптимальны для бездорожья: полный привод, колесная формула 4х4, механическая или автоматическая трансмиссия, четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 л и мощностью 85 л. с., средний расход горючего 7,8 л на 100 км.

Цена этого миниатюрного джипа начинается от семнадцати тысяч долларов.

5. Mazda CX-5

надежных  кроссоверов Японии продолжает творение компании Mazda. CX-5 – это компактный полноприводный джип спортивной направленности, который станет отличным выбором для жителя города. Его характеризует:

  • пять вариантов моторов, объемом от 2 до 2,5 литра, работающие на бензине или дизеле;
  • автоматическая коробка передач с шестью ступенями, что позволяет оптимизировать и без того низкий расход топлива (7,1 л) в городе;
  • высокая максимальная скорость в 195 км/ч и разгон до сотни за 9,2 секунды;
  • скромные для таких показателей размеры в 4,5 м длины и 1,8 м ширины.

При изготовлении CX-5 применяются облегченные материалы, которые позволяют максимально снизить вес без потери прочностных характеристик и снижения безопасности людей в салоне. Дополнительно это облегчает нагрузку на внутренние узлы и увеличивает ресурс их работы.

Стоимость современной версии этого внедорожника начинается от 24 тысяч долларов.

4. Honda CR-V

Максимально приблизился к тройке лидеров рейтинга лучших японских кроссоверов по надежности джип Honda CR-V, уже пятое поколение которого увидело свет в 2016 году.

Изначально авто позиционировалось в качестве идеального выбора для отдыха, но серия рестайлингов и внедрение ряда усовершенствований сделало его универсальным автомобилем, демонстрирующим одинаково внушительные показатели в городе и на природе.

Производимые сейчас модификации оснащаются двигателями в 2 или 2,4 л производительностью 150 и 186 л. с., полноприводной подвеской и вариаторной трансмиссией. Несмотря на средние габариты и массу более двух тонн авто показывает отличную управляемость, достигает скорости в 190 км/ч и может разогнаться до 100 километров за 10 секунд.

В минимальной комплектации стоимость этого кроссовера начинается от 27 с половиной тысяч долларов.

3. Nissan Patrol

Открывает топ рейтинга японских джипов Nissan Patrol. Это вместительный, семиместный полноразмерный рамный внедорожник, который обладает могучим восьмицилиндровым двигателем в 405 л. с. Он способен взять «на борт» груз более, чем в тонну, и быстро доставить на выбранное место, достигая скорости 210 км/ч.

Полный привод, автоматическая подвеска, высокая надежность механизмов, широкий набор электронного оборудования. В этом автомобиле есть все, что нужно, и немного сверху. Единственным препятствием на пути к первому месту для него становится довольно большой расход топлива, составляющий 20,6 л в городе и 11 л на трассе.

Стоимость этого шикарного джипа начинается от 52 тысяч долларов.

2. Toyota RAV4

Почетное второе место занимает полноприводный компактный кроссовер от Toyota. Три года назад компания выпустила четвертое поколение одной из своих самых удачных разработок, даже начальные вариации которых все еще продаются на вторичном рынке.

Производитель предоставил широкие возможности выбора, и покупателям доступны шесть вариантов двигателей (2-2,5 л), бензин или дизель, вариаторная, механическая и автоматическая трансмиссии. RAV4 характеризует низкое потребление горючего, среднее значение которого колеблется в промежутке от 6,5 до 9,5 л.

В стандартном варианте стоимость кроссовера начинается от 22 тысяч долларов. Гибридный вариант обойдется существенно дороже, его цена начинается от 30 тысяч.

1. Suzuki Vitara

Возглавляет лучшие японские внедорожники еще один джип от Сузуки. Это уже четвертое поколение автомобиля, который перенял эстафету снятого с производства Grand Vitara и стал достойной заменой легендарной модели. По нашей версии это самый надежный, компактный, недорогой и доступный в плане обслуживания городской джип.

Он не демонстрирует исключительных показателей скорости, количества лошадиных сил или вместимости и может похвастаться относительно скромным двигателем в 1,4-1,6 л и мощностью до 140 л. с.

, пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

При этом максимальная скорость в 200 км/ч, чрезвычайно низкое потребление топлива в 5,2-6,3 л и совокупность остальных характеристик выводят машину в лидеры.

В стандартной версии стоимость этого японского внедорожника начинается с 15,5 тысяч долларов. Цена спортивной модели стартует от 22 тысяч.

лучших японских внедорожников – итог

Составляя рейтинг, какой японский кроссовер лучше, мы старались учесть все показатели автомобилей и выдать максимально объективную оценку. Некоторые новые машины, о которых мы упоминаем в последних автоновостях,  демонстрируют лучшие характеристики в определенных условиях, здесь же указано усредненное значение, применимое в любых обстоятельствах.

Источник: https://automonth.ru/luchshie-japonskie-vnedorozhniki/

Корейские кроссоверы и внедорожники: цены в России, модельный ряд и фото

Большие внедорожники до 1 млн рублей – корейцы, японцы и американцы

Корейские производители уверенно удерживают твердые позиции практически во всех сегментах легкового транспорта.

Несмотря на падение уровня продаж по сравнению с 2015 годом, в 2016 KIA и Hyundai разделили между собой второе и третье место по продажам в России с результатами 149567 и 145254 автомобилей, уступив только АвтоВАЗу.

Естественно, что в это число входят корейские кроссоверы и внедорожники – более того, их модельный ряд составляет довольно высокий процент от продаж. К примеру, новый Hyundai Creta был реализован партией в 22 тыс. единиц, а флагман KIA Sportage –  19 тыс. Рассмотрим подробнее эти автомобили из Кореи.

Hyundai Creta

Представленный в начале 2016 года на автосалоне в Москве, этот разработанный для индийского рынка мини-кроссовер считался лидером среди SUV в 2016 году и потеснил с первого места Renault Duster. Он базируется на платформе i20, но имеет увеличенный до 190 мм клиренс, более мощные силовые агрегаты и передне- или полноприводную модификации.

Он оснащается бензиновыми моторами GAMMA 1.6 и 2.0 л, развивающими мощность в 124 и 150 л. с. Сообщается, что в 2017 году в Санкт-Петербурге, где собираются Хендай Крета, на кроссовер начнут устанавливать атмосферный дизель 1.4 л мощностью 90 л. с. и 1.6-литровый турбодизель на 128 л. с.

В базовой комплектации Start с передним приводом и двигателем 1.6МТ автомобиль обойдется в сумму 799 000 рублей.

KIA Sportage

Четвертое поколение флагманской модели KIA Sportage, появившееся в конце 2015 года, тоже считается одним из самых продаваемых авто в России. Спортэйдж, помимо измененной передней части с узнаваемой фирменной решеткой в стиле «улыбка тигра», получил новую оптику, множество электронных опций, таких как круиз-контроль, полностью обновленный интерьер и массу других мелких нововведений.

Для российского рынка кроссовер предлагается с тремя вариантами моторов: атмосферный бензиновый объемом 2.0 л, развивающий мощность в 150 л. с., наддувный бензиновый двигатель 1.6 л (177 л. с.) и турбодизель 2.0 л на 185 л. с. Для 2-литровых агрегатов доступны 6-ступенчатый автомат либо механика (двигатель на 150 л.с.), а для нового наддувного мотора 1.6 л предлагается 7-ст. «робот».

Цена на базовую комплектацию Classic в России составляет 1.279 млн рублей.

Hyundai Tucson

Этот компактный кроссовер, представленный на старте 2015 года в качестве замены ix35, в нашей стране появился только в ноябре. Покупателей привлекает агрессивный и напористый дизайн Tucson, чем более мягкий и спокойный ix35.

Новинка предлагается в моно- или полноприводном варианте, а также с тремя версиями моторов: бензиновым 2.0 л на 150 л. с., дизелем 2.0 л на 136 л.с. и турбированным дизелем такого же объема на 184 л. с.

Базовая версия Start с приводом на передние колеса, шестиступенчатой механикой и бензиновым мотором встанет в 670 тыс. рублей, а за полноприводную комплектацию Travel с турбодизелем и коробкой-автомат придется выложить 1 млн 150 тыс.

SsangYong Tivoli

Новинка 2016 года от корейской компании SsangYong показала неплохой старт при продажах.

Цена компактного переднеприводного кроссовера начинается с 999 тыс. рублей – за эти деньги покупатель получает механическую 6-ступенчатую трансмиссию, 1.6-литровый мотор мощностью 128 л. с., полный электропакет, мультируль, подушки безопасности и ряд других функций, доступных в более дорогих моделях. Еще есть версия с коробкой-автомат.

Kia Soul

Несмотря на свой достаточно неоднозначный дизайн, субкомпактный SUV Киа Соул в России пользуется популярностью.

Занимая промежуточную нишу между хэтчбеками и компактными кроссоверами, автомобиль имеет клиренс в 153 мм и длинную колесную базу и считается одним из наиболее безопасных автомобилей в своем классе. Цена стартует с 906,9 тыс. рублей – за версию с мотором 1.6 л на 124 л. с. и механической трансмиссией.

Hyundai Sante Fe

В нише среднеразмерных паркетников на российском рынке одним из самых популярных является Hyundai Sante Fe. Недорогой и при этом имеющий довольно представительный вид кроссовер пользуется успехом в среднем ценовом классе.

Он предлагается только в полноприводном варианте с бензиновым мотором 2.4 л мощностью 175 л. с. либо турбодизелем 2.2 л на 197 л. с.

Цена на новый Hyundai Sante Fe с бензиновым движком и механической трансмиссией в комплектации Start начинается с 1.856 млн рублей, а топовая версия Dynamic с турбодизелем и коробкой автомат обойдется уже в 2.22 млн.

KIA Sorento

Для российского рынка Киа Соренто предлагается в двух вариантах: New и Prime. Первый представляет собой рестайлинговую версию второго поколения с 2.2-литровым турбодизелем и 2.4 л бензиновым двигателем на 197 и 175 л. с.

Sorento Prime – абсолютно новый кроссовер третьего поколения, с пятиместным или семиместным кузовом. Помимо свежего дизайна, он получил гораздо более мощные моторы: бензиновый V6 объемом 3.3 л на 250 л. с. и 2.2-литровый рядный турбодизель на 200 л.с.

Наблюдается существенная разница в ценах – если базовая версия New Sorento обходится от 1.69 млн рублей, то для Prime старт начинается с 2.134 млн.

SsangYong Kyron

Выпуск этого рамного джипа в РФ прекратился еще в 2015 году – но ряд салонов в регионах еще предлагают автомобили, плюс на вторичном рынке он пользуется большой популярностью.

Это надежные и неприхотливые внедорожники, оснащенные системой полного привода Part Time, не имеющей межосевого дифференциала, 150-сильным бензиновым мотором 2.3 л или 2-литровым наддувным дизелем на 141 л.с.

На сегодняшний день дилеры предлагают автомобили 2015 года по цене около 900 тыс. рублей, а «бу» машина с пробегом 50-60 тыс. км обойдется примерно в 600-700 тыс.

SsangYong Rexton

Среднеразмерный рамный внедорожник является флагманской моделью SsangYong. В качестве базы используется платформа М-класса от Мерседес-Бенц – со всеми вытекающими последствиями. Дизельные наддувные моторы объемом 2.0 (149 л. с.) и 2.7 л (165 и 186 л. с.) также производятся по немецкой лицензии.

Внедорожник имеет достаточно привлекательную цену – примерно 1.8 млн рублей в базовой комплектации и является одним из самых недорогих внедорожников на рынке. В плане проходимости он показывает неплохие результаты и может соперничать даже с Форд Ф-150 Раптор.

KIA Mohave

Единственным внедорожником в линейке производителя является премиальный Киа Мохав, после того, как со второго поколения Sorento получил несущий кузов и переквалифицировался в кроссоверы. Он имеет рамную конструкцию, постоянный полный привод с блокировкой межколесных дифференциалов, мощный трехлитровый дизельный мотор на 250 л. с. и 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Интерес к внедорожнику подогревается тем, что в первой половине 2017 года в салонах появилось второе поколение. Оно предлагается в нескольких комплектациях стоимостью от 2,489 до 2,919 млн рублей.

Источник: http://autonewsmake.ru/korejskie-vnedorozhniki-i-krossovery.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.