Большие оригиналы: Автомобили с самыми необычными фарами на российском рынке

Содержание

Какие светодиоды лучшие? Тест 10 машин – журнал За рулем

Большие  оригиналы: Автомобили с самыми необычными  фарами на российском рынке

Прошлой осенью мы свели в очном поединке машины с галогенной, ксеноновой и LED-светотехникой (ЗР, 2015, № 10) — и выяснили, что способности светодиодных фар, которым поют дифирамбы производители и маркетологи, слегка преувеличены.

Однако технологии не стоят на месте: за светодиодами наше светлое будущее! Поэтому мы пригнали на полигон десяток из доступных на российском рынке машин со светодиодными фарами и устроили им «темную».

Разношерстная компания — от самых популярных и относительно доступных автомобилей до откровенно дорогих — дала обильную пищу для размышлений.

Классовое неравенство

Разница в конструктивной сложности фар и систем управления ими оказалась настолько значительной, что мы разбили участников теста на несколько условных групп. Обладатели самых простых систем — Hyundai Tucson, Nissan X‑Trail и Toyota Land Cruiser 200.

Не удивляйтесь, что «двухсотый» со стартовой ценой 3,8 млн рублей попал в эту компанию — по степени технической навороченности Toyota находится на уровне автомобилей Hyundai и Nissan. На Ниссане и Тойоте установлены полностью светодиодные фары и система автоматического управления дальним светом.

Hyundai ее лишен, а по LED-технологии у него выполнен только ближний свет. Зато он умеет дополнительно подсвечивать повороты, чему не обучены оба «японца».

Вторую группу сформировали Infiniti Q50, Jaguar XF и Cadillac Escalade ESV, которые обладают внушительным арсеналом для борьбы с «силами тьмы»: располагают полностью светодиодными фарами, системой автоматического управления светом и функцией подсветки поворотов.

К высшей категории мы отнесли Audi Q7, Mercedes-Benz C‑класса, Volvo XC90 и Lexus LX. В довесок к перечисленным выше функциям они являются обладателями так называемых матричных фар, которые умеют сегментарно приглушать свет, чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин, — и теоретически должны на голову превзойти прочих участников теста по качеству освещения дороги.

Супертест светодиодных фар: какая из 10 машин заглянет дальше?

Общепринятой методики сравнительных испытаний современной светотехники нет. Поэтому, как и в случае с системами автоматического торможения (ЗР, 2015, № 6), мы разработали собственную тестовую программу, включающую комплекс различных упражнений.

Тесты поделили на три этапа. Для начала — статические испытания. В определенных точках замеряем люксметром освещенность в режиме ближнего и дальнего света, а также оцениваем работу боковых и поворотных фар (при их наличии).

Затем в динамике проверяем, насколько четко и быстро функционирует автоматическое включение и выключение дальнего света, а еще — как работает матричная технология.

На десерт — регламентированный тестовый маршрут по дорогам общего пользования, где, в отличие от рафинированных условий полигона, есть другие автомобили, дорожные знаки, мачты освещения и прочие особенности, сбивающие с толку управляющую электронику.

Из-за значительных технических различий и сильного разброса цен мы не стали расставлять участников теста по ранжиру, но лучших в отдельных дисциплинах выявили.

Ночное многоборье: упражнения тестовой программы

1. «Далеко гляжу»

Асфальтовая площадка размечена конусами на квадраты со стороной 10 м. Люксметром Эколайт СФАТ. 412125.002 замеряем освещенность у каждого конуса на высоте 0,1 м от асфальта. На основе полученных данных строим модели пучков дальнего и ближнего света. Они показывают распределение света и его дальность.

2. «Глаза разбегаются»

Во втором статическом упражнении измеряем ширину пучка и оцениваем эффективность режима подсветки поворотов (при его наличии). Конус установлен в 20 м перед бампером автомобиля.

Пешеход приближается к нему справа под прямым углом к стоящей машине и останавливается по команде водителя на границе зоны видимости. Результат — расстояние в метрах от человека до конуса.

Если у машины есть поворотный или боковой свет, то даны два результата — без него и с ним.

3. «На встречке»

Самый очевидный из тестов в движении — встречный разъезд. Фиксируем, за сколько метров автоматика, заметив приближающуюся машину, переключит дальний свет на ближний или, в случае матричных фар, начнет затемнять отдельные сегменты.

4. «Нагоняем попутного»

Чуть усложним предыдущее испытание и подставим камере не яркие фары, а задние габаритные огни. Посмотрим, когда электронный разум перестанет слепить нагоняемый автомобиль.

5. «Внимание — обгон»

Тестовый автомобиль должен оперативно убавить яркость света, распознав опередившую его машину. Так как оба участника теста находятся в движении, результат представлен не в метрах, а в секундах.

6. «Скорость реакции»

По сути, имитируем ситуацию, когда встречный автомобиль выскакивает из-за поворота или после подъема. Автомобиль едет в кромешной темноте, а стоящая на встречной обочине машина в определенный момент (расстояние между машинами около 200 м) включает фары. Задача электроники всё та же — как можно быстрее переключиться на ближний свет. Фиксируем время реакции в секундах.

Ночное бдение

В полной темноте приступаем к замерам освещенности беспристрастным люксметром. Глаза перестают видеть объект, когда освещенность падает ниже пяти люксов.

Но на границе светового пучка, за которой визуально начинается кромешная тьма, прибор еще фиксирует один люкс — вот это значение и примем в качестве пограничного.

До нуля освещенность может снижаться очень долго — десятки метров! — но это уже фоновое значение, которым можно пренебречь.

С ближним светом всё поначалу кажется логичным. Простенький Nissan X‑Trail не добил светодиодными фарами и до 40 м, а продвинутые Audi Q7 и Mercedes-Benz C‑класса вышли аж за 130 м.

Более чем трехкратная разница! Lexus LX и Jaguar XF продемонстрировали весьма скромные способности, явно не соответствующие их навороченной светотехнике: 40 и 65 м соответственно.

Кроме того, Nissan и Lexus выделяются очень резкой границей перехода из света в темноту — возникает ощущение опустившегося занавеса. Ехать с такими фарами некомфортно.

Измерение границ дальнего света — изнурительный труд. Еще бы, ведь некоторые испытуемые заставляют отходить с люксметром почти на 300 м. Мы ожидали увидеть самый яркий свет на машинах с продвинутыми матричными фарами, но в лидерах неожиданно оказался Land Cruiser 200 с полностью светодиодной, но относительно простой светотехникой. Его результат — 290 м.

«Японец», правда, нещадно «лупит» на встречную полосу, тогда как соперники с чуть худшей дальнобойностью (Volvo, Jaguar, Mercedes-Benz, Audi) сохраняют интеллигентное светораспределение. Впрочем, при наличии функции автоматического управления светом эту особенность Тойоты не стоит считать серьезным недостатком.

Худшим ожидаемо оказался Hyundai с галогенными фарами дальнего света.

Работа матричных фар глазами водителя. Яркость в центральном секторе снижена, чтобы не слепить водителя попутной машины. По краям работают секции дальнего света.Работа матричных фар глазами водителя.

Яркость в центральном секторе снижена, чтобы не слепить водителя попутной машины. По краям работают секции дальнего света.

За исключением Ниссана и Тойоты, все машины умеют подсвечивать виражи с помощью поворотных механизмов в фаре или включением бокового света — противотуманки или отдельной секции в основной фаре.

Управляющая электроника получает команду от указателя поворота или датчика угла поворота руля и отдает команду исполнительным механизмам. Ширину светового пучка замеряем в 20 м от машины — на этом расстоянии поперек «взгляда» фар идет человек от оси симметрии машины к обочине. А мы замеряем точку, в которой он станет невидимым.

Лучший результат показал Volvo: водитель видит пешехода, стоящего в 27,6 м справа от машины.

Причем XC90 выдал этот результат без использования каких-либо дополнительных функций: измерения мы проводили в статике, когда у XC90 не активен механизм поворота фар (это, например, умеет Infiniti), а боковая подсветка противотуманной фарой бесполезна, потому что озаряет лишь небольшое пространство под бампером. Широко светят основные фары Volvo!

А вот Hyundai, наоборот, продемонстрировал, насколько эффективна дополнительная секция боковой подсветки. С ее помощью он повторил результат лидера — но для этого уже нужно крутить руль, чтобы включилась боковая подсветка.

Остальные в этом упражнении серьезно отстали. Лучшие из числа преследователей — Infiniti Q50 (19,8 м с поворотными фарами) и Jaguar XF (19,2 м с боковым светом).

Но оба в то же время оказались худшими при прямом положении колес: 10,2 и 9,9 м соответственно.

Кстати, количество LED-источников в фаре напрямую не влияет на эффективность освещения. К примеру, Mercedes-Benz и Audi выступили в статичных дисциплинах практически наравне, при этом у С‑класса на одну фару приходится всего восемь светодиодов, а в Q7 только за дальний свет отвечают три десятка.

На примере Infiniti становится понятно, что на маленькой скорости поворотные фары (правый снимок) не дают возможности увидеть близко расположенные помехи.На примере Infiniti становится понятно, что на маленькой скорости поворотные фары (правый снимок) не дают возможности увидеть близко расположенные помехи

В динамических тестах мы оценивали работу автоматики переключения с дальнего света на ближний и обратно.

Практически все машины выступили одинаково при встречном разъезде, когда в объектив камеры попадал яркий головной свет: они не испытывали затруднений и мгновенно меняли режим (кроме, разумеется, Hyundai, который лишен этой функции).

А вот когда нужно было ориентироваться на более тусклые задние габариты, некоторые давали сбои. Nissan X‑Trail даже в идеальных условиях полигона, где на спецдорогах нет дополнительных источников света, мешающих корректной работе автоматики, распознавал их через раз.

Infiniti Q50 и Cadillac Escalade стабильно опаздывают при переключениях с дальнего света на ближний, когда их обгоняет другой автомобиль, — мы намерили соответственно четыре и три секунды задержки! Всё это время обогнавший их водитель мучается из-за отражающегося в зеркалах яркого света фар. Других замечаний у нас нет.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901331-svetodiodnye-fary-sravnitel/

Авто оптика. Оригинал или альтернатива?

Большие  оригиналы: Автомобили с самыми необычными  фарами на российском рынке

Многие автовладельцы иногда сталкиваются с необходимостью замены фар или других элементов автооптики. При этом возникает вопрос, оптику какого производителя выбрать? В чем разница между оригинальными запчастями и другими производителями?

Для начала разберемся, что такое «оригинал».

К оригинальным запчастям относятся детали, изготовленные под определенной торговой маркой и устанавливающиеся на автомобили в процессе их производства (т.е. на сборочном конвейере). При этом на фару наносят номер из каталога производителя авто и соответствующий бренд.

Остановимся подробнее на двух моментах:

Кто является производителем оригинальной оптики

Ошибочным является мнение, что производителем «оригинала» является фирма-производитель автомобиля. Следует знать, что большинство авто концернов не производит автомобильную оптику на своих предприятиях. Для этого по контракту привлекаются соответствующие компании. При этом у одного и того же концерна могут быть разные поставщики оптики на разные модели автомобилей.

Является ли «оригинал» эталоном качества

В данном аспекте на 100% можно лишь утверждать, что оригинальная оптика полностью соответствует требованиям, заложенным при разработке конкретной модели автомобиля. При ее производстве используются соответствующие качественные материалы. Она соответствует всем заявленным техническим характеристикам.

При этом следует помнить, что «неоригинал» может быть ничем не хуже, а иногда и лучше «оригинала» по качеству. Например, фары под брендом Hella могут стоить в 2 раза дешевле оригинальных фар какой-нибудь модели Audi или Mercedes, хотя произведены на том же самом заводе. И при этом они могут быть лучше оригинальной оптики какого-нибудь бюджетного корейского производителя.

Так что утверждение, что «оригинал» – это эталон качества, не совсем корректно. Правильнее говорить, что оригинальные детали полностью соответствуют требованиям, предъявляемым производителем автомобиля применительно к конкретной модели.

Отметим также, что основным источником распространения оригинальной оптики являются официальные представители бренда (официальные дилеры).

Однако все чаще можно встретить данные детали и в специализированных магазинах автозапчастей, не являющимися официальными дилерами.

Неоригинальные запчасти

Неоригинальные запчасти – это детали, произведенные на любом предприятии и под любым брендом, отличным от того, что используется на сборочном конвейере.

Производство может быть организовано при получении необходимых сертификатов и разрешений. Неоригинальная оптика маркируется номером производителя.

Название бренда производителя часто наносится на стекло передней фары или заднего фонаря.

Такие детали не поставляются в сборочные цеха для установки на автомобили. Их используют автолюбители при обслуживании транспорта в процессе эксплуатации. Неоригинальные запчасти распространяются любыми возможными способами и через различные торговые сети.

Цены

Явным отличием между оригинальными и неоригинальными фарами является цена. Оригинальная деталь может в несколько раз превышать стоимость аналога. Именно этот фактор привлекает большинство автолюбителей и вынуждает их делать свой выбор в пользу «неоригинала».

Качество

Вот и пришло время поговорить о качестве оригинальной и неоригинальной оптики.

Как мы уже говорили ранее, оригинальная оптика полностью соответствует требованиям, предъявляемым к данным запчастям производителем автомобиля.

При ее изготовлении осуществляется многоступенчатый контроль качества в течение всего процесса. И только после окончательной диагностики собранной детали ее отправляют в сборочный цех.

При изготовлении неоригинальных деталей производители придерживаются основных рекомендаций, но при этом могут использовать другие, более дешевые материалы для производства продукции. Это может значительно снизить стоимость изготовления фары. Конечно, качество таких продуктов зачастую хуже, чем качество оригинала.

Вот небольшой пример, как это может выражаться на практике. При изготовлении аналоговой фары использовали состав пластика, не соответствующий составу оригинальной. Этот пластик получился более хрупким.

При установке фары на машину немного перетянули болт крепления. Наступила зима, и на морозе крепление фары лопнуло.

Бывают случаи, когда фара перестает светить – светоотражающее напыление на отражателе просто осыпается спустя определенное время эксплуатации.

Но, несмотря на такие примеры, нужно четко понимать, что не все производители аналоговых деталей выполняют свою работу плохо.

На данный момент Российский рынок автозапчастей предлагает широкий выбор качественной аналоговой оптики. Ниже мы приведем список производителей, зарекомендовавших себя с положительной стороны.

Они уже многие годы поставляют качественную продукцию не только на территорию России, но и по всему миру.

Как выбрать качественную альтернативную оптику

При выборе фар доверяйте только проверенным производителям. Список некоторых из них мы приведем ниже.

При покупке обязательно достаньте фару, осмотрите ее. Как правило, на корпусе фары нанесен номер. Используя его, можно найти информацию о производителе фары в интернете. Обратите внимание, наименование производителя часто наносится на стекло.

Потрясите немного фару, это позволит понять, хорошо ли закреплены внутренние детали. Дребезжать ничего не должно.

Если на фаре не указан производитель и ни один указанный номер не позволяет его идентифицировать, скорее всего, это китайская подделка плохого качества, не имеющая сертификации.

Помните, что китайская подделка может лежать в упаковке любого производителя, даже в оригинальной. Недобросовестные продавцы, одержимые желанием заработать, могут пойти и на такие хитрости. Будьте бдительны!

Если фара имеет механический корректор, покрутите его. Тем самым вы сможете проверить его работоспособность, увидев отклонение отражателя.

А теперь обещанный обзор производителей неоригинальной оптики, наиболее часто встречающихся в продаже.

Оптика высокого качества поставляется в магазины от производителей Hella (Германия), Dectane GmbH (Германия), Magneti Marelli (Италия). Цены на данную оптику немного ниже, чем цены на оригинал, качество – как минимум не хуже.

Оптика хорошего качества поступает в продажу от производителей Depo (Тайвань), Tyc (Тайвань). На оптику от этих производителей цены значительно ниже по сравнению с оригиналом. Многие автолюбители и профессионалы считают детали данных брендов лучшими по критерию «цена-качество».

Оптику среднего качества производят компании Eagle Eyes (Китай), Sonar (Тайвань). Однако качество данных продуктов стремительно улучшается и в ближайшее время сможет составить конкуренцию другим производителям.

К оптике плохого качества можно отнести китайских производителей, которые не наносят никакие маркировки на свою продукцию.

Также встречаются компании, которые закупают готовые детали и переупаковывают их под своим брендом.

Поставщиками для них являются, в основном, китайские и тайваньские производители (хотя присутствуют и европейские бренды типа Magneti Marelli или Klokkerholm).

К таким компаниям относятся, в частности, «Signeda» и «Polcar». Среди ассортимента этих брендов можно встретить запчасти как хорошего, так и плохого качества.

Вывод:

Существуют разные производители неоригинальной оптики. Главное их различие в качестве выпускаемой продукции. Большинство производителей изготавливает детали хорошего качества. Однако можно встретить и низкокачественные подделки.

Помните, что деталь, не имеющая опознавательных знаков для идентификации ее производителя, с высокой долей вероятности является некачественной подделкой.

При выборе альтернативной оптики не лишним будет также уточнить, имеет ли ее производитель необходимые сертификаты и разрешения.

Источник: https://kuzovnoy.ru/infobase/cat_brands/pub_avto-optika-original-ili-alternativa/

25 самых необычных автомобилей в мире

Большие  оригиналы: Автомобили с самыми необычными  фарами на российском рынке

Скорее всего, вы никогда прежде не видели автомобили, которые попали в этот список. Все потому, что они крайне необычные и даже уникальные.

В списке машины разных лет, так что вы сможете ознакомиться с концепциями как последних сезонов, так и начала двадцатого века. Итак, какие же они, самые удивительные машины планеты?

Messerschmitt KR200

В начале двадцатого века автомобильные дизайнеры нередко разрабатывали самолеты, и наоборот. Возможно, это объясняет, почему многие автомобили выглядят более подходящими для полетов, чем для езды по асфальту. Эта немецкая машина крошечных размеров производилась с середины прошлого века до 1964 г. Она оснащалась небольшим двигателем и весила лишь пару центнеров.

The Devel 16

Представьте себе, что можно разогнаться до ста километров в час за 1,8 секунды! Что можно ехать со скоростью более пятисот километров в час! Что ж, все это воплощает этот мощный автомобиль с двигателем в пять тысяч лошадиных сил.

Его спроектировали в Дубае. Видимо, там любят все с размахом – там не только располагается самое высокое здание мира, но теперь появилась и самая быстрая машина.

Впрочем, получить ее смогут не все, так как цена приблизительно составляет миллион долларов.

Stout Scarab

Это не прототип знаменитого «Жука» от Volkswagen. Это машина американского производства, появившаяся в самом начале развития автомобилестроения. Ее выпускали в тридцатые и сороковые годы.

Разработал ее Уильям Стаут, бывший директор компании «Форд». Вопреки пугающему виду, автомобиль считался крайне инновационным.

Он был первым семейным минивэном, а также первым авто с независимой подвеской, что гарантировало плавную езду, удивительную для тех времен.

Sunswift eVe

Это необычная спортивная машина, работающая на солнечной батарее, и первая такого типа, которую сочли совершенно легальной в Австралии. Автомобиль может проехать восемьсот километров и развивает скорость до 150 километров в час.

BMW Isetta

Это микроавтомобиль с одноцилиндровым двигателем, который изначально разработали в Италии. Несмотря на то что производство было начато там, дизайн стали лицензировать и в других странах, от Бразилии до Германии. Производителей было много, но версия от «БМВ» оказалась самой популярной. Было продано более 160 000 экземпляров за шесть лет выпуска.

Davis Divan

Этот трехколесный автомобиль выпускался в сороковые годы в Лос-Анджелесе. Компания, создавшая данную модель, просуществовала всего год. Глен Дэвис не умел вести дела, поэтому бизнес провалился. А ведь авто могло бы оказаться популярным – было сделано триста предзаказов! Произведено же было лишь 13 машин, после чего Дэвис обанкротился.

Heinkel Kabine

А вот и еще один пример того, что происходит, когда авиационные заводы начинают производить машины. Этот микроавтомобиль с одной дверью производился с 1956 по 1958 г. немецким авиационным производителем под названием Heinkel. Перед тем как начать производить микроавтомобили, компания создавала высококлассные бомбардировщики для Люфтваффе.

Peel P50

Этот автомобиль выделяется среди прочих в данном списке тем, что он официально является самым маленьким. Он настолько невелик, что современные смарткары кажутся рядом с ним гигантами.

Его рекламировали как средство передвижения, рассчитанное на одного человека и его сумку с покупками. В нем даже нет места для механизма разворота – если водитель оказывается в тупике, ему нужно переворачивать авто вручную.

К сожалению, сохранилось лишь 27 оригинальных машин. Из-за этого коллекционеры покупают модель на аукционе за шестизначные суммы.

ETV

Этот автомобиль инопланетного вида представляет собой нечто совершенно уникальное. Машину спроектировал Майк Веттер. Дизайн либо покоряет, либо кажется совершенно отталкивающим. Впрочем, в любом случае можно согласиться, что вид у машины уникальный и достойный этого списка. Приобрести такое средство передвижения можно за шестизначную сумму.

Amphicar Model 770

Современные стандарты не позволили бы использовать такой автомобиль, тем не менее прежде они были доступны.

Это машина, на которой можно было передвигаться по воде! Это крайне оригинальная модель, опередившая свое время. В наши дни у производителей уже нет такого полета воображения.

Знакомство с автомобилями прошлого позволяет представить, насколько инновационными были золотые годы автомобилестроения.

Tramontana R

Удивительно, но на этом автомобиле действительно можно передвигаться по улицам, хоть он и кажется более подходящим для гонок. Модель создали для повседневной жизни, а не для гоночной трассы. Вот только приобрести ее будет непросто, ведь ежегодно производится лишь 12 штук, и стартовая цена превышает полмиллиона долларов.

Phantom Corsair

Эту модель создал Раст Хайнц, владелец одноименной компании по производству продуктов питания. Этот автомобиль кажется уместным в 21-м веке, но план и прототипы появились в начале 20-го.

Создатель хотел изобрести нечто не похожее на все прочие автомобили. Сейчас такой автомобиль обошелся бы в 200 000 долларов.

К сожалению, в массовое производство он так и не попал, потому что Хайнц погиб в 1939 г.

BMW i8

Эту машину в футуристичном стиле производят уже на протяжении года. В 2012-м модель представили как концепт, а потом запустили в производство. Гибридное авто может проехать 700 километров и развивает скорость почти 300 километров в час. При этом автомобиль куда доступнее, чем может показаться, – новинка стоит около 130 000 долларов.

The Lykan HyperSport

Это спортивный автомобиль ограниченного выпуска, который не только является самым дорогим в истории, но и первым, произведенным на Ближнем Востоке.

Его разработала компания, основанная в Ливане и располагающаяся сейчас в Дубае. За такую машину нужно отдать более трех миллионов долларов. До скорости сто километров в час она разгоняется за 2,8 секунды.

Сиденья оформлены золотой нитью, а подсветка салона украшена бриллиантами в пятнадцать каратов.

Buick LeSabre

Современный «Бьюик» уже совсем не похож на предшественника, выпускавшегося в 1951 г. Это был уникальный автомобиль, на создание которого дизайнера Харли Эрла вдохновил реактивный двигатель, который тогда был революционной технологией.

Nissan S-Cargo

Это один из немногих автомобилей 80-х гг., который по-прежнему мог бы смотреться уместно на улицах. Он напоминает современные экологичные машины, правда, оборудован не самым «зеленым» бензиновым двигателем.

Citicar

До 2011-го этот автомобиль был самым популярным электрическим автомобилем в истории США. Все изменили модели от «Тесла». Несмотря на то что эти машины кажутся маленькими и компактными, у них достаточно длинная колесная база.

Myers Motors Sparrow

Этот необычный автомобиль напоминает формой туфлю. Его разрабатывали для повседневного использования в городских условиях. К сожалению, проехать на таком авто можно не более ста километров, зато и стоит автомобиль всего 30 000 долларов.

1957 Fiat 600 Multipla

Этот автомобиль создавался для обычных городских семей. Необычная модель с двигателем сзади выделяется среди прочих авто, представленных в списке.

1925 Rolls Royce Phantom 1

Элегантные и выразительные линии выделяют этот автомобиль. Он кажется по-настоящему гигантским, хотя салон его не такой уж и просторный.

1957 Aurora

Этот американский автомобиль разработал католический священник Альфред Джулиано. Перед тем как стать священником, он учился в художественной школе и мечтал создавать машины. К сожалению, дальше прототипа дело не зашло.

Tatra 603

Производившийся с 1956 по 1975 г. чешский автомобиль заслужил свое место в списке. Его создавали как роскошную новинку, но и на гонках он проявил себя неплохо.

1960 Pininfarina X

Это прототип гоночной машины, созданный итальянским мастером Пининфариной. Компания создавала не только авто, но и яхты, трамваи, поезда и самолеты. Данная модель – самое известное творение Пининфарины.

Maybach Exelero

Этот концепт-кар оборудован пулеметами и механизмом для запуска ракет! Разумеется, в обычном автосалоне таких автомобилей никогда не появится.

Источник: http://fb.ru/post/cars/2017/4/29/11293

Как выбрать качественные неоригинальные фары и не прогадать? – Иксора – Автозапчасти для иномарок

Большие  оригиналы: Автомобили с самыми необычными  фарами на российском рынке

Все мы рано или поздно сталкиваемся с необходимостью замены оптики, и, что таить, порой именно цена вопроса становится определяющим фактором.

Как найти действительно качественные детали и при этом сберечь средства? Купить неоригинальные фары! Но главное – сделать это грамотно.

О том, какие аналоги фар выбрать, на что обратить внимание и как отличить оригинальные фары от неоригинальных, разберем в данной статье.

Аналоговые фары: за и против

Тему автомобильной оптики мы поднимали неоднократно, и все же, вопрос выбора фар всегда остается актуальным, ведь именно здесь разгорается множество споров среди «бывалых» автолюбителей.

  • Купить рекомендованный оригинал и «не париться» или поискать что-то достойное среди аналогов?
  • А если брать неоригинальные – то какие?
  • Выбрать бренд поизвестнее и подороже или нечто «средненькое»: по цене и характеристикам?
  • И главное: можно ли купить аналоги фар так, чтобы сэкономить на затратах, но не качестве?

Итак, если Вы твердо решили «влезть» в узкие рамки бюджета, но при этом совершенно не собираетесь терять в показателях качества, наша шпаргалка именно для Вас!

Чем различаются оригинальные фары и аналоговые?

При условии достойного исполнения последних – практически ничем. А иногда это и вовсе один и тот же товар, просто упакованный в разные коробки и имеющий другую маркировку (к примеру, если производитель после поставки деталей на конвейер продолжил выпуск продукции, но уже под собственной торговой маркой).

Кроме того, по техническим характеристикам аналоговые фары могут превосходить оригинальные – в том случае, когда речь идет об узкоспециализированных моделях с усовершенствованными параметрами и расширенными опциями. Более подробно о разнице между оригинальными запчастями и аналоговыми читайте здесь.

Как отличить качественную аналоговую оптику от подделки?

Говоря «подделка», мы подразумеваем низкосортный товар, явно уступающий по свойствам и не соответствующий общепринятым стандартам.

Чаще всего подделку видно при первом же рассмотрении: несоблюдение размеров, мутное поцарапанное стекло, следы шлифовки, неровная форма и в целом грубое исполнение фары. Все это должно не только насторожить Вас, но и красноречиво «отговорить» от покупки данной детали.

Даже самая привлекательная цена вряд ли сможет окупить Ваши будущие расходы: имейте в виду, экономия на материалах неминуемо сказывается на сроке службы и эксплуатационных характеристиках. Как правило, поддельные фары очень быстро перегреваются, загрязняются и значительно теряют в мощности.

Но это еще полбеды – из-за некачественного исполнения они могут не соответствовать требованиям безопасности (создавать неровный пучок света, размытые границы, ослеплять встречные машины и т.д.).  

Если размышляя, какие купить аналоги фар, Вы сомневаетесь в их качестве, наш совет – обратитесь за помощью к профессионалам. Или, в крайнем случае, сопоставьте цену с разрекламированным брендом: разница в десятки раз – это явный сигнал, что перед Вами кустарная подделка.

Какие аналоги фар лучше: на что обращать внимание при выборе?

Первое, от чего следует отталкиваться, подбирая аналоговую оптику, – это Ваш бюджет. Во многом именно он определяет, фары какого типа Вы будете ставить: чем современнее технология, тем выше стоимость прибора. Поэтому, если Вы не имеете строгих предпочтений, но хотите немного сэкономить, мы рекомендуем выбирать качественную модель от надежного производителя, пусть и классом чуть ниже. 

Далее подумайте об условиях, в которых чаще всего эксплуатируете автомобиль. Действительно ли Вам нужны «суперкрутые» фары повышенной мощности? Если Вы редко ездите «по темному», а Ваш регулярный путь не проходит через густые леса и туманы, смело берите обычные фары – они справятся.

Наконец, на рынке автомобильной оптики, пожалуй, больше чем для многих других запчастей действует правило: бренд имеет значение. Дело в том, что именитые производители, поставляющие фары для автоконцернов, не только выпускают их под своей маркой, но и порой совершенствуют и дорабатывают модельный ряд, придавая лучшие свойства и характеристики.

Наш выбор – автомобильная оптика TYC.

Тайваньская компания TYC, существующая уже более тридцати лет, сегодня является одним из крупнейших мировых производителей светотехники для автомобилей практически всех моделей и брендов.

Помимо официальных поставок на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Nissan, Mitsubishi, Honda, Ford, Mazda и т.д., концерн TYC предлагает широчайший ассортимент аналоговых осветительных приборов высочайшего качества.

О том, как правильно выбрать и купить фары TYC, а также о преимуществах и особенностях оптики бренда, читайте в отдельной статье.

Решили купить неоригинальные фары, но не знаете, где? В магазинах IXORA Вы всегда можете найти оригинальные и аналоговые запчасти и аксессуары отличного качества всех популярных и исключительно надежных брендов! Наши профессиональные менеджеры обязательно помогут Вам с выбором!

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/kak_vybrat_kachestvennye_neoriginalnye_fary_i_ne_progadat_.html

Самые необычные автомобили мира: эксклюзив и чудачество

Большие  оригиналы: Автомобили с самыми необычными  фарами на российском рынке

Для многих людей транспортное средство – просто неотъемлемая составляющая комфортных поездок.

В этом случае владельцев больше всего интересуют такие параметры, как мощность силового агрегата, надежность основных узлов, вместительность салона, наличие современного оборудования и т. д.

С другой стороны, некоторые хотят видеть в своем гараже не простой автомобиль, а необычные авто, которое радует всех вокруг оригинальным и неповторимым экстерьером.

Таким образом, конструкторы, дизайнеры и простые умельцы создают нестандартные модели, которые просто поражают всех вокруг. Иногда их фантазия просто не знает границ, в результате чего в мире появляются эксклюзивные модели, у которых просто нет никаких похожих аналогов.

На первый план выходят не технические параметры, а желание выделиться. И мы должны быть благодарны за то, что такие авто существуют. Ведь нестандартные модели, выполненные из нестандартных материалов, разбавляют однообразие.

Мы подготовили вам подборку самых необычных машин в мире, которые не могут оставить равнодушным ни одного автолюбителя.

Чем могут отличаться такие модели

Составить определенный рейтинг необычных avto mira достаточно сложно, ведь есть масса эксклюзивных моделей. При этом они могут отличаться:

  • формой;
  • размером;
  • окраской;
  • материалами и т. д.

В результате, на дороге можно увидеть все, что угодно. К примеру, американский умелец создал крошечный автомобиль, длина которого достигает всего 127 см. При этом у машины есть свои номера и вся необходимая документация, так что на ней смело можно выезжать на трассу.

В то же время по дорогам ездят авто, выполненные в форме драконов, зайцев, котов и т. д.

Вместо стандартных колесных арок находятся львиные головы, а там, где должна быть задняя часть кузова, расположен мотоцикл со своим мотором – все это существует на самом деле.

Даже больше, если присмотреться к проезжающим мимо транспортным средствам, можно увидеть не обычную БМВ М3, а сделанную из чистого серебра.

Думаете, все это очень странно и оригинально? В нашем списке необычных автомобилей есть еще более удивительные модели.

Крутое видео самые необычные машины в мире:

Машины из нестандартных материалов

Как правило, транспортные средства делают из металла и пластика. В то же время, креативные инженеры могут продолжать и продолжать этот список. Самые оригинальные авто просто поражают разнообразием использованных материалов. Наиболее интересные машины выполнены из:

  • высокопрочного алюминия и синтетической ткани. Возможно, звучит все не слишком необычно, но если прикоснуться к такому кузову, возникает ощущение, что автомобиль живой. На ощупь подобная машина практически такая же, как и настоящая плоть;
  • дерево. При этом у японских мастеров получился настоящий спортивный болид. Возможно, максимальная скорость тут несколько слабовата (80 километров в час), но вот обтекаемая форма корпуса полностью дублирует обличия аналогов, которые бьют все рекорды на трассе;
  • бамбук. Модель Meguru отличается тем, что у нее бамбуковый пол, а также специальные веера вместо дверей. Наверное, все понимают, что ее также исполнили японцы. Это трехколесное авто достаточно сильно напоминает карету, так что смотрится очень изысканно;
  • лего. Практически все слышали о знаменитом конструкторе. Вот только трудно представить, что из него можно сделать настоящий болид. Более 8 тысяч деталей, сложив которые, вы получите готовый Ferrari Lego. При этом такая машина – не просто макет. Если все сделать верно, владелец может еще и покататься на своем изделии.

Кроме того, в мире существуют модели из шлифованного дерева, благодаря чему машины приобретают дополнительную обтекаемость. Есть также вариант из вагонки, который внешне напоминает ковбойский салун начала 20 века.

Наверное, многие слышали о золотом Porshe Ferdinand GT3 RS. Но на самом деле это бутафория. Кузов просто сверкает на солнце, а внутри находится обычный велосипед, с помощью которого макет и передвигается.

Варианты оригинальной отделки кузова

Но машину можно не просто сделать, но еще и украсить чем-то оригинальным. В разное время для этого использовали:

  • кнопки от клавиатуры. С их помощью владелец украсил кузов своей машины, сделав ее одной из самых узнаваемых в мире. При этом выделяется не только оригинальный узор, но и наличие объемной фактуры;
  • детские игрушки. Чтобы сделать Ford Capri нестандартным, понадобилось более 4 тысяч разноцветных игрушек. В результате, получилось достаточно необычное авто;
  • винные пробки. Такой вариант смотрится очень фантастично и необычно. Вот только возникает вопрос: «Сколько же бутылок вина понадобилось уничтожить владельцу, чтобы набрать достаточное количество пробок?»;
  • ручки. Такая машина станет настоящим сокровищем для офисных работников. При этом использованную ручку можно приклеить обратно, так что общий дизайн не испортится.

Наконец, хочется выделить прозрачный Nissan, созданный самими конструкторами знаменитой торговой марки. Модель отлично передвигается, так как оснащена всеми необходимыми системами. В то же время, автомобиль создавали исключительно для проведения рекламной кампании, так что увидеть машину на трассе не получится.

Возможно, такие транспортные средства не всегда будут достаточно функциональными, но, с другой стороны, они точно выделяются на фоне остальных авто.

Самые несуразные транспортные средства

Все машины мира создаются таким образом, чтобы быть гармоничными, оптимально подходить для езды по городу и трассе.

В то же время, некоторые нестандартные модели своей формой ломают данный стереотип.

К примеру, двухместное авто, выполненное в форме сердца. Наверное, оно задумывалось как транспортное средство для влюбленных пар. В то же время, убедиться в том, что это именно сердечко, можно лишь посмотрев на машину сверху. Тем же, кто едет за авто, форма напоминает нечто иное, о чем не следует упоминать в статье.

Порадовали нас и индийские умельцы. Они сделали оригинальную деревянную модель, которая напоминает старинный храм. Вот только передвигаться машине с огромным кузовом, украшенным различными резными фигурками, достаточно сложно.

Машины с необычным функционалом

При этом необычная машина может также выделяться и своими возможностями. Например, Бийские инженеры добавили Nissan Maxima большие колеса, с помощью которых машина не только получила дополнительного стиля, но и может преодолевать любые участки бездорожья, включая и снежные сугробы.

А вот чтобы не думать о том, как переехать на другой берег реки, изобрели кабриолет-амфибию. Специальная конструкция дверей не дает воде попадать внутрь салона, так что авто еще и плавает.

Джип шейка ОАЭ выделяется своим большим весом, который достигает 4,5 тонн. Трудно сказать, в чем смысл создания такого гиганта. Да, машина ездит, но вот насколько внутри комфортно? Да и горючего для его работы потребуется немало. С другой стороны, по карману шейха это не ударило, а вот народ восхищается.

Небольшой итог

Итак, мы представили вам описание и фото необычных машин. Некоторые из них достаточно функциональные, так что просто поражают своим внешним видом. Другие же являются настоящими музейными экспонатами, которым на дороге делать нечего.

В любом случае, каждый может придать своему авто оригинального и неповторимого внешнего вида.

Несколько деревянных молдингов, хромированные элементы, необычные колесные арки – в результате, ваша машина сильно преобразится, так что десятки восхищенных взглядов всегда будут следовать за ней во время езды.

обзор уникальных и необычных авто в мире:

Источник: https://avto-cool.com/sravnenie-avtomobiley/samyie-neobyichnyie-avtomobili

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.