Больше-меньше: первое знакомство с новым Lexus UX

Содержание

Больше-меньше: первое знакомство с новым Lexus UX

Больше-меньше: первое знакомство с новым Lexus UX

Пополнение кроссоверной линейки Lexus было анонсировано заранее, а представленный автомобиль традиционно вышел скромнее, чем концепт, ему предшествовавший. Но в нем есть на что взглянуть не только снаружи и внутри, но и с технической точки зрения. Разбираемся, чем он будет интересен покупательской аудитории.

Если вы считаете, что в линейке кроссоверов Lexus не хватало еще одного, то вы, скорее всего, маркетолог. И хотя это шутка – отсутствие компактной модели в противовес Mercedes-Benz GLA, BMW X1 и прочим можно было и заметить – в ней есть доля правды: кроссоверы на нашем рынке у японцев в приоритете.

С новым UX они вдобавок ко всему попытались убить двух зайцев, причем недвусмысленно намекнули на это сами.

При разработке дизайна они стремились «сохранить стойкое ощущение безопасности, которое выделяет кроссоверы на фоне хэтчбеков», но при этом «избавиться от типичных кроссоверных очертаний с высоким кузовом, дав покупателю автомобиль, который будет управляться так же легко, как хэтчбек».

Очистив эти тезисы от маркетинговой кожуры, это стоит читать так: «мы создали преемника малопопулярной модели CT, переместив его в более востребованный сегмент, и рассчитываем тем самым сохранить имеющуюся аудиторию и привлечь новую». И это логично.

Больше миллиметров – меньше неудобств

Внешность при этом, разумеется, осталась типичной для современных Lexus: одна только фирменная крупноячеистая фальшрадиаторная решетка не позволит спутать его ни с чем другим.

Профилю высокого хэтчбека придали пресловутой «кроссоверности» широкими симметричными мазками черного пластика на арках, а задние дверные ручки, в отличие от родственного C-HR, сделали традиционными, под естественный хват.

Самые выгодные ракурсы для UX – сзади: как при прямом взгляде, так и при охвате «в три четверти» внимание на себя обращает цельная линия задних фонарей со светодиодной полосой, которая подарила ему самоидентификацию в модельной линейке.

Интерьер как на фотографиях, так и при личном знакомстве производит впечатление «так сдержанно, что даже приятно».

Минималистичные, особенно на фоне внешности, линии, отсутствие буйства кнопок и рычагов, но при этом наличие всего необходимого, включая беспроводную зарядку по стандарту Qi, удачно вписанный на панель вытянутый экран мультимедийки и мелочи вроде оригинальных воздуховодов и крупных подстаканников (правда, ничем не прикрытых). Зрачки на фоне этого умиротворения расширяются только при виде «рогов» за рулем, на которые вынесено управление режимами движения и стабилизацией. 

Не обошлось, конечно, и без спорных моментов. К примеру, нашлепка блока управления памятью сидений на дверной карте выполнена с японской непосредственностью, в духе бытовой техники. Но это вкусовые мелочи, на которые кто-то внимания и не обратит.

А вот работать с мультимедийной системой рано или поздно придется каждому обладателю UX, и тут он встретит подлокотник, переходящий в панель управления с кнопками и поворотными регуляторами, а также тачпад, как в «старшем» LX.

И с непривычки управлять происходящим на экране с помощью этой площадки с виброоткликом так же удобно, как застегивать рубашку бионическим протезом руки.

Однако общее ощущение от салона благоприятное: этакий уютный хай-тек. Разве что задний ряд ожидаемо не может похвастаться абсолютным простором, однако если сравнивать UX с конкурентами, то он, возможно, окажется далеко не худшим по этому показателю.

Ведь недаром он хоть и меньше NX, но больше своих прямых соперников. В длину новый Lexus не дотянул всего 5 миллиметров до полных 4,5 метров, в то время как GLA, X1, Q3 и Evoque имеют размеры в 4 424, 4 439, 4 388 и 4 371 миллиметр соответственно.

И раз уж в нашем тексте появились цифры, значит, пришло время поговорить о технике.

Больше новшеств, меньше расход

Как было сказано в начале, UX имеет в арсенале интересные технические фишки. Сам он построен на платформе GA-C, компактной разновидности свежей тойотовской TNGA.

Она же лежит в основе его «бюджетного собрата», C-HR, а также Prius и дебютировавшего в Женеве Auris.

Эта «тележка» ожидаемо подразумевает схему с Макферсоном спереди и независимой многорычажкой сзади, а кузов облегчили не только за счет алюминия для дверей, крыльев и капота: крышка багажника здесь и вовсе из композитного полимера.

Следующие «интересное» касается силовых агрегатов. UX стал первым Lexus, получившим новые моторы серии Dynamic Force.

Эти агрегаты демонстрируют высокий термический КПД: 41% в составе гибридной установки и 40% в режиме «одиночной» работы.

Линейка моторов, представленных для UX, состоит из двух вариаций одного агрегата: это двухлитровый двигатель M20A-FKS в «обычном» бензиновом UX 200 и M20A-FXS в гибридном UX 250.

Новые моторы получили комплекс технических решений, позволивших поднять КПД, увеличить отдачу и снизить расход топлива. Они стали более длинноходными – то есть, увеличилось отношение между ходом поршня и его диаметром.

Это, а также увеличение угла между впускными и выпускными клапанами вкупе с изменением угла впускного канала и увеличением диаметра клапана позволило ускорить входящий поток, усилить вертикальное завихрение и улучшить наполняемость цилиндра, скорость и эффективность сгорания топливовоздушной смеси.

Впрыск здесь комбинированный: при высокой нагрузке работают только форсунки непосредственного впрыска, а на малых оборотах к ним присоединяются форсунки распределенного впрыска, что позволяет оптимизировать состав топливовоздушной смеси и расход топлива. Кроме оптимизации собственно цикла работы ДВС экономии топлива также должны способствовать уже знакомые технологии вроде масляного насоса переменной производительности и электрической помпы системы охлаждения.

Но новшества не ограничиваются моторами: трансмиссия здесь тоже свежей конструкции. Японцы назвали ее Direct Shift-CVT: она сочетает в себе классическую вариаторную схему с ремнем и двумя шкивами переменного рабочего диаметра и дополнительный шестеренный механизм, который задействуется при трогании с места и на малых скоростях.

Такое решение позволяет снизить нагрузки на вариатор при старте, улучшить отклик и резкость этого самого старта, а также расширить силовой диапазон трансмиссии, отдав его верхнюю долю вариаторной схеме, а нижнюю – шестеренному механизму. Попутно облегчив и уменьшив шкивы вариатора, японцы добились еще и сокращения расхода топлива.

Еще одно не совсем стандартное решение касается организации схемы полного привода. Здесь нет валов, муфт и прочего железа, передающего крутящий момент от двигателя на заднюю ось – вместо этого на ней установлен собственный отдельный электромотор.

При этом в зависимости от условий движения и сцепления колес с поверхностью на заднюю ось, по заверениям японцев, на скоростях до 70 км/ч может быть передано до 80% крутящего момента.

Учитывая, что задняя ось при этом не связана с бензиновым мотором, о «распределении мощности» говорить нельзя – гибридная силовая установка лишь регулирует его производительность вплоть до полного отключения в «пробочных» режимах.

К слову, вопреки всем остальным новшествам, батарея в гибридном кроссовере – не литий-ионная, а никель-металл-гидридная. На вопрос о причинах такого выбора в Toyota коротко пояснили нам, что «в гибридах Lexus используются как те, так и другие батареи – в зависимости от технических характеристик и условий эксплуатации».

Что в итоге?

Пока первые автомобили не побывали у нас в руках на полноценном тестировании, оценивать все инновации по экономии топлива и организации полного привода преждевременно. Однако что-то ясно уже сейчас. У Lexus появился еще один интересный кроссовер в модельной линейке, который решит сразу несколько вопросов.

Будучи дешевле NX, он снизит входной порог для покупки кроссовера от Lexus, попутно дав альтернативу (для кого-то, возможно, даже долгожданную) тем, кто по каким-то причинам не готов выбрать немецкие или английские варианты.

Кроме того, в отсутствие на нашем рынке соплатформенного C-HR новый UX, конечно, не станет его полноценной заменой хотя бы в силу значительно более высокой цены, но, тем не менее, займет эту компактную нишу.

Ну а некоторые покупатели, любящие пробовать все новое, заинтересуются именно свежими технологиями, которыми так гордятся японцы. А учитывая, что дебют кроссовера на российском рынке должен состояться уже в этом году, ждать всем им осталось недолго.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1378933053100132996/bolshe-menshe-pervoe-znakomstvo-s-novym-lexus-ux/

Lexus UX – тест-драйв – журнал За рулем

Больше-меньше: первое знакомство с новым Lexus UX

1 октября 2018 года

К каждому новому Лексусу невольно приглядываешься: настоящий премиум или репликант обычной Тойоты? UX выстроен на платформе GA-C, которая уже знакома по Тойоте C‑HR, — сравнения неизбежны.

Lexus UX

Взмах катаны

Сложный по архитектуре интерьер порадовал как эргономикой, так и качеством разнофактурных материалов. Разве что красивые стрелочные часы выглядят инородно. Крышка центрального бокса, подобно капоту ЗИМа, откидывается как влево, так и вправо.

Блок климат-контроля с почти горизонтальными клавишами стильный и удобный.Сложный по архитектуре интерьер порадовал как эргономикой, так и качеством разнофактурных материалов. Разве что красивые стрелочные часы выглядят инородно.

Крышка центрального бокса, подобно капоту ЗИМа, откидывается как влево, так и вправо. Блок климат-контроля с почти горизонтальными клавишами стильный и удобный.Отдать тачпаду почти всё управление мультимедийной системой — неудачная затея. Оперировать им в движении очень неудобно.

За весь тест-драйв я так и не привык к управлению.Отдать тачпаду почти всё управление мультимедийной системой — неудачная затея. Оперировать им в движении очень неудобно. За весь тест-драйв я так и не привык к управлению.

BMW X2, Range Rover Evoque, Volvo XC40 — в сегменте младших премиальных кроссоверов ни одной серой мышки! UX эмоционален по-своему — словно родился под взмахом катаны. Так и представляю, как главный дизайнер рубит пластилиновый макет самурайским мечом: на, получай!

«Рубленая» структура перетекает в интерьер.

Многоуровневая передняя панель подобна футуристическому офисному центру: украшена откосом кнопок, подсвечена контурной фоновой иллюминацией, дисплеем климат-контроля и большим «телевизором» мультимедийной системы.

И всё было бы в жилу, но кто-то в отсутствие главного дизайнера пристроил по старой памяти стрелочные часы — в таком интерьере они немногим уместнее седла на корове.

Вся эта активность и дерзость (кроме часиков) явно рассчитана на свободную богатенькую молодежь. Семейные — проходите мимо. Мéста сзади — пшик. Багажник «кончился» после двух небольших чемоданов.

У штатных сидений UX и профиль неплох, и диапазон регулировок. Придирка единственная, традиционная для «японцев», - подушку бы подлиннее.У штатных сидений UX и профиль неплох, и диапазон регулировок. Придирка единственная, традиционная для «японцев», - подушку бы подлиннее. Задний ряд не тянет на звание семейного: мéста немного даже для людей среднего роста — как для ног, так и по высоте.Задний ряд не тянет на звание семейного: мéста немного даже для людей среднего роста — как для ног, так и по высоте.

Самое слабое звено — багажник. Всего два чемодана для самолетной ручной клади, и от объема ничего не осталось.Самое слабое звено — багажник. Всего два чемодана для самолетной ручной клади, и от объема ничего не осталось.

Тяните!

Линейку открывает версия UX 200 с бензиновой двухлитровой атмосферной «четверкой» отдачей в 170 «лошадей». Для российского рынка мощность зарежут до 150 л.с., дабы уложиться под приятную налоговую планку.

Такой UX не оставляет трансмиссионного выбора: только вариатор и только передний привод. В заявленные девять секунд до сотни верится с трудом — какие режимы ни перебирай. Растет лишь расход топлива.

Силенок не хватает! Вариатор поддерживает ровный, «троллейбусный» разгон под монотонный гул движка. Где изюминка, где взмах катаны?

В городе небольшой Lexus UX хорош: мягкие и точные реакции на руль сдобрены отличной маневренностью. Комфорт и умиротворение нарушают только трамвайные пути и стыки на мостах, c которыми «ю‑икс» справляться не умеет — это один из звоночков тойотовской сущности.

Полноприводная версия UX — только гибридная. Полный привод E‑Four — это встроенный в задний дифференциал электромотор. Никель-металлгидридная батарея расположена перед задней осью. Отдача электромоторов — 35 л.с. От розетки UX не заряжается, только на ходу.Полноприводная версия UX — только гибридная.

Полный привод E‑Four — это встроенный в задний дифференциал электромотор. Никель-металлгидридная батарея расположена перед задней осью. Отдача электромоторов — 35 л.с. От розетки UX не заряжается, только на ходу.

Выбрался на городскую автостраду, и салонную тишину бесцеремонно нарушили дорожные шумы — отнюдь не премиальные.

Знакомо — по Тойоте. Может, гибридный UX поедет веселее?

Сколько уж было разговоров о гибридных трансмиссиях — и вот, пожалуйста, новая эра пришла. Хочешь привод на все колёса — придется брать версию UX 250h. Главное в этой машине вовсе не гибридная силовая установка (Toyota на этом собаку съела), а гибридная трансмиссия.

Никаких муфт и карданов! На задней оси висит свой электромотор. Из «железок» — только дифференциал и полуоси. Как только момента на передних колесах оказывается недостаточно или они начинают проскальзывать, подключается задняя электротяга.
Рядный четырехцилиндровый двигатель M20A-FKS ставят и на UX 200, и на UX 250h. Мощность двухлитрового атмосферника — 170 л.с. (в России — 150 сил). Из интересных особенностей — довольно высокая степень сжатия (13,0), а также лазерное напыление на седлах впускных клапанов. Работающий в паре с мотором вариатор Direct Shift-CVT интересен тем, что у него есть так называемая пусковая передача: для начала движения используется классическая зубчатая передача, а потом, при наборе скорости, вступают в работу конусы с ремнем.Рядный четырехцилиндровый двигатель M20A-FKS ставят и на UX 200, и на UX 250h. Мощность двухлитрового атмосферника — 170 л.с. (в России — 150 сил). Из интересных особенностей — довольно высокая степень сжатия (13,0), а также лазерное напыление на седлах впускных клапанов. Работающий в паре с мотором вариатор Direct Shift-CVT интересен тем, что у него есть так называемая пусковая передача: для начала движения используется классическая зубчатая передача, а потом, при наборе скорости, вступают в работу конусы с ремнем. В гибридной версии двигатель объединен с двумя электрическими мотор-генераторами (MG1 и MG2), установленными параллельно. Общая отдача силовой установки — 178 л.с. Но принудительно ехать на одной электротяге, как у плагин-гибридов, нельзя. ­Электроника сама решает, когда использовать батарею. И делает это кратковременно и только до 115 км/ч.В гибридной версии двигатель объединен с двумя электрическими мотор-генераторами (MG1 и MG2), установленными параллельно. Общая отдача силовой установки — 178 л.с. Но принудительно ехать на одной электротяге, как у плагин-гибридов, нельзя. ­Электроника сама решает, когда использовать батарею. И делает это кратковременно и только до 115 км/ч.

Впечатления? Общая отдача силовой установки всего на восемь «лошадей» больше, но тянет такой UX увереннее — благодаря заднему электромотору. Момент подключения задних колес уловить невозможно — всё плавно, по-взрослому. И расход топлива меньше: переднеприводная бензиновая машина жрет больше десяти литров на сотню, а гибридная с полным приводом укладывается в восемь литров.

Задняя подвеска от модификации не зависит — в любом случае это многорычажка. Но иная развесовка (с более загруженной задней осью) делает повадки гибридного UX 250h на извилистой дороге более приятными, рафинированными.

До определенного момента он уверенно стоит на дуге, неплохо чувствует себя при перекладках. Но стóит подойти к пределу, как Lexus скользит наружу поворота, обрубая тягу электроникой.

Поиграли — и хватит! Машина словно говорит тебе: я всё умею, но теперь поедем спокойнее.

Силовая структура кузова выполнена из высокопрочной стали. Двери, передние крылья и капот — алюминиевые. А крышка багажника и вовсе представляет собой комбинацию композитов и алюминия. Благодаря всему этому центр тяжести расположен низко — в 594 мм от дороги.Силовая структура кузова выполнена из высокопрочной стали.

Двери, передние крылья и капот — алюминиевые. А крышка багажника и вовсе представляет собой комбинацию композитов и алюминия. Благодаря всему этому центр тяжести расположен низко — в 594 мм от дороги.

Горячих водителей еще сильнее остудят тормоза. Характерная ступенька в усилии на педали, которая присуща большинству гибридов, есть и тут.

Как ни стараешься, а точно дозировать замедление не выходит.

Вне асфальта возможности UX 250h скромны даже не по причине специфики полного привода: большой передний свес и клиренс 160 мм — это диагноз. Штурм невысоких бордюров и нечищеных дворов — это предел возможностей.

Слёзы в дожде

Lexus UX не оставляет выбора: либо передний привод, либо полный с электроприводом задних колес.Lexus UX не оставляет выбора: либо передний привод, либо полный с электроприводом задних колес.Задние фонари с небольшими «килями» подчинены аэродинамике. Правда, есть вероятность, что зимой они будут хорошей площадкой для снега.

Задние фонари с небольшими «килями» подчинены аэродинамике. Правда, есть вероятность, что зимой они будут хорошей площадкой для снега.

Через час после того, как я вышел из-за руля, все эмоции от езды растворились, как слёзы в дожде. UX оказался репликантом. Это Toyota C‑HR в более яркой и дорогой упаковке.

Я очень старался, но радикальных различий в ездовых повадках так и не нашел.

UX появится в России в конце текущего года. Цены не оглашены, но известно, что машина в базовом исполнении Eco обойдется в два миллиона. UX вряд ли сможет тягаться в популярности со старшими братьями NX и RX, с чем согласны и представители марки Lexus: товар будет штучным.

Стильные экстерьер и интерьерЗа яркой оберткой скрывается заурядный автомобиль

Lexus UX  200 FWDLexus UX 250h AWD
Длина / ширина / высота / база 4495 / 1840 / 1540 / 2640 мм
Объем багажника (VDA) 227 л / н.д.
Снаряженная / полная масса
1540 / 1980 кг1680 / 2110 кг
Двигатель
бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6600 об/мин; 202 Н·м при 4300 об/мингибридная установка: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; два электрических мотор-генератора; 131 кВт / 178 л.с. при 6700 об/мин; 205 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
9,2 с8,5 с
Максимальная скорость
190 км/ч177 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 47 л
Трансмиссия
передний привод; CVTполный привод; CVT

Новый кроссовер Lexus UX — первый тест-драйв

Александр Виноградов и Lexus

Новый кроссовер Lexus UX — первый тест-драйвОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/914027-lexus-ux-test-drajv-novogo-krossovera/

Lexus UX 2019 – новый маленький паркетник Лексус

Больше-меньше: первое знакомство с новым Lexus UX

Линейка моделей премиального бренда Лексус пополнилась новым субкомпактным кроссовером Lexus UX 2018-2019, готовым занять место на ступеньку ниже паркетника NX. Первыми увидеть автомобиль воочию смогут посетители Женевского автосалона.

Новый маленький кроссовер Lexus примерил на себе сразу несколько технических новаций – современную архитектуру GA-C, высокоэффективный бензиновый двигатель, гибридную установку четвертого поколения, новый вариатор Direct Shift CVT с шестеренчатой стартовой передачей.

На европейский рынок модель выйдет только после испытаний по новому, более приближенному к реальности, циклу измерения расхода топлива WLTP. Ориентировочные сроки завершения всех сертификационных мероприятий – первый квартал 2019 года.

В России появления паркетника стоит ждать пораньше – ближе ко второй половине текущего года. Точные комплектации и цены Лексус UX 2018-2019 пока не озвучены, но согласно предварительным раскладам стоимость будет начинаться с 32 тыс.

долларов (версия UX 200).

Внешний облик

В основе «ю-икса» лежит новая глобальная платформа GA-C, представляющая собой разновидность архитектуры TNGA. На этой же «тележке» базируются последний Prius и кроссовер C-HR.

Расстояние от передней до задней кромки кузова Lexus UX составляет 4495 мм, то есть японский паркетник на 56 мм длиннее BMW X1 и на целых 107 мм длиннее Audi Q3.

Ширина мини-Лексуса равна 1840 мм, высота – 1520 мм, колесная база – 2640 мм.

Новинка снабжена жестким силовым каркасом, элементы которого соединены между собой с помощью лазерной сварки и высокопрочного клея.

Помимо стали в конструкции применены алюминиевые сплавы – из них изготовлены двери, капот и крылья, в то же время крышка багажника сделана из полимеров.

Благодаря платформе GA-C новый Lexus UX имеет не только прочный кузов, но и самый низкий центр тяжести среди своих одноклассников, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.

Предвестником новой модели Лексус стал одноименный концепт, показанный на Парижском автосалоне в 2016 году. На пути к серийному производству кроссовер растерял значительную часть эпатажности и агрессии, отличавшей шоу-кар, но при этом сохранил угловатые формы с обилием ломаных линий.

С переднего ракурса паркетник, тем не менее, смотрится весьма угрожающе – мощная решетка радиатора с трехмерным узором сетки, остроугольные головные фары со стреловидными секциями ходовых огней, внушительный бампер с вертикальными прорезями воздухозаборников и компактными круглыми противотуманками по бокам.

Фото Лексус UX 2018-2019

Корма автомобиля привлекает, прежде всего, оригинальным дизайном светотехники, которая состоит из двух основных блоков фонарей и связывающей их между собой тонкой светодиодной линии, образованной цепочкой из 120 диодов. Полоска расширяется по краям и сужается в центральной части, где достигает толщины всего 3 мм.

Дизайн задней части кузова

При разработке нового Lexus UX японские инженеры большое внимание уделили аэродинамическим характеристикам кузова, причем корректировка формы буквально каждого элемента сопровождалась последующим анализом изменений в ходе испытаний в аэродинамической трубе.

Скрупулезная работа велась над очертаниями ламп, формой колесных арок и дисков.

Как итог, в арсенале новинки окажутся оптимизированные с точки зрения аэродинамики 17-дюймовые литые диски с особым профилем спиц, не только уменьшающим сопротивление встречным воздушным потокам, но и направляющим дополнительные порции воздуха для охлаждения тормозов.

Фото Lexus UX F-Sport

Отдельно скажем пару слов о внешнем дизайне спортивной версии F Sport. Ее отличают эксклюзивный декор сетки фальшрадиатора, хромированные акценты на бамперах, 18-дюймовые диски с оригинальным рисунком.

Комплектация и системы помощи

Салон нового UX встречает классической для Лексусов архитектурой передней панели. Правда, есть здесь и одна «фишка» – рукоятки дефлекторов, отвечающие за направление и силу потока воздуха, оснащены красивой светодиодной подсветкой, энергия к которой поступает беспроводным способом за счет электромагнитного резонанса.

Салон Lexus UX

Интерьер F Sport

В плане оборудования и внутренней отделки «малыш» Lexus ничем не уступит своим «собратьям» по модельному ряду. Автомобилю полагаются виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс с 10.

3-дюймовым цветным экраном (управляется с помощью сенсорной площадки на тоннеле), комфортные передние кресла с электрорегулировкой, подогрев и вентиляция сидений обоих рядов, трехзонный климат-контроль. Для салона предусмотрено несколько схем кожаной обивки – доступны четыре расцветки и два варианта зернистого рисунка.

Модификация Lexus UX F Sport получила спортивные передние сиденья, рулевое колесо и рычаг КПП с особой отделкой, алюминиевые накладки на педалях.

Экран мультимедиа

За безопасность пассажиров кроссовера будет отвечать последняя версия комплекса Lexus Safety System+. Она включает системы предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и велосипедистов, контроля рядности движения с подруливанием, удержания машины в центре полосы, автоматического переключения света фар, распознавания дорожных знаков.

Конфигурация салона

Технические характеристики Lexus UX 2018-2019 года

В продажу паркетник уйдет в двух модификациях:

  • Lexus UX 200 – 2.0-литровый 171-сильный бензиновый «атмосферник» Dynamic Force с системой регулирования фаз газораспределения VVT-iE и тепловым КПД 40%, вариатор Direct Shift CVT, передний привод;
  • Lexus UX 250h – гибридная установка (2.0-литровый двигатель со сниженной до 145 л.с. мощностью в компании с электромотором) суммарной мощностью 178 л.с., бесступенчатая трансмиссия, передний или полный привод, никель-металлогидридный тяговый аккумулятор.

Опциональный полный привод E-Four, подготовленный для гибридной модификации, предусматривает установку на задней оси отдельного электродвигателя. Распределение мощности между осями осуществляется автоматически, при необходимости назад направляется до 80% тяги.

Базовые версии Лексус UX оснащаются подвеской с передними стойками МакФерсон и задней двухрычажкой. Варианту F Sport полагаются особые настройки шасси, также самый «злой» UX может комплектоваться подвеской Adaptive Variable Suspension от флагманского купе Lexus LC.

Источник: http://avtonam.ru/lexus/ux-2019/

Первый тест-драйв Lexus UX 2018

Больше-меньше: первое знакомство с новым Lexus UX

Держись, миллениал! Японцы придумали, как заставить тебя мечтать если не о покупке автомобиля, то как минимум об удовольствии на нем прокатиться.

Lexus

Наконец-то все стало понятно: младшая модель в гамме японского премиум-бренда — кроссовер UX с весьма затейливой философией и не менее интригующей внешностью — появится в прайс-листах российских дилеров Lexus в ноябре, а на наших дорогах с января 2019-го. И нет никаких сомнений: в следующем году он окажется самой востребованной моделью с веретенообразной решеткой. Сейчас объясним, почему так случится.

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега.

Холодного рыночного расчета в этом проекте никак не меньше, чем прогрессивной техники и фирменного дизайна. И на любой вопрос потенциального покупателя у UX готов прагматичный ответ.

Нужно много автомобиля? Тут его почти на 4,5 м — вряд ли получилось бы больше на новой «тележке», общей с Toyota C-HR (UX на 13 см длиннее). Иначе свесы, и так кажущиеся избыточными для городского кроссовера, вышли бы непропорциональными.

И их не скрыл бы даже фирменный body language c обилием угловатых линий и стреловидных поверхностей.

Кстати, хотите пасть решетки, как у старших моделей Lexus? Вот же она, да еще и с новым плетением, рисунок которого выглядит по‑разному в зависимости от ракурса. А колесные арки UX еще «квадратнее», чем у RX.

Нужен выбор двигателей и приводов? Есть, но с дизелями японцы в принципе прощаются, а турбины не предложили: новый атмосферник 2.0 в версии соло в России выдает 150 л. с., а гибридный привод с его участием — 178 «лошадок».

Ассистирует мотору новый вариатор с фиксированной первой передачей (потому что с обычной зубчатой ступенью старты выходят энергичнее). Полный привод? Электрический E-Four — только у гибридной модификации.

UX — настоящий Lexus по ощущениям от внешности и повадкам на дороге.

Как бы ни хотелось найти тут подвох, его на самом деле нет. UX — настоящий Lexus по ощущениям от внешности (и еще больше от салона), впечатлениям от управления и повадкам на дороге. Так что нет нужды делать скидку на размер и класс.

Похвальная честность в данном случае – тоже прагматика: UX метит в миллениалов в возрасте до 39 лет, для которых коллекционирование впечатлений намного важнее обладания вещами.

И у них иммунитет к обычным уловкам брендов — подавай им свежий яркий опыт. UX есть что предложить.

Легкий, маневренный, с самым низким в классе, как заявляет производитель, центром тяжести, японский кроссовер в полной мере отвечает концепции «городского исследователя».

Михаил Лобачев, журнал «АвтоМир»:

Судя по тому энтузиазму, с каким у нас метут из салонов кроссовер NX, в рыночном успехе его более компактного, а главное, более доступного коллеги я не сомневаюсь. Lexus у нас сейчас в фаворе, да и смелый, если не сказать агрессивный, дизайн востребован. Попадание в цель стопроцентное. Не скрою, мне бы хотелось увидеть версию погорячее. Но это дело наживное.

Пусть его не назвать спортивным и динамичным, зато «японец» демонстрирует ровно тот баланс между управляемостью, комфортом и успокаивающим ощущением контроля, который только и ждешь от городского автомобиля, если не превращать вождение в фетиш.

Колесив на UX целый день по Стокгольму, мы то и дело поминали его предшественника, хэтчбек CT 200h, с которым Lexus неудачно дебютировал в компактном классе. Всего-то и было у хэтча недочетов, что безальтернативная гибридность да оптимистичный клиренс. Но японцы — мастера парадоксов.

Так что если вам нравился тот гибридный хэтч, и UX придется по душе. А если нет, знайте, что и следа CT 200h в UX не отыщется.

Технические данные

Длина, мм4495
Ширина, мм1840
Высота, мм1540
Колесная база, мм2640
Снаряженная масса, кг1540
Объем багажника, л227
Дорожный просвет, мм160
Двигатель, число цилиндровR4
Объем двигателя, см31987
Макс. мощность, л.с.150 (6600)
Макс. момент, Нм (об/мин.)202 (4300)
Тип приводаПередний
Коробка передачВариатор
0−100 км/ч, с9,2
Макс. скорость, км/ч190
ТопливоБензин АИ-95
Объем топливного бака, л43
Расход (смеш.), л/100 км5,8
Расход (город), л/100 кмн.д.
Расход (трасса), л/100 кмн.д.
Цена базовой версии, руб.н.д.
Цена протестированного автомобиля, руб.н.д.

Плюсы

  • яркий дизайн
  • богатое оснащение
  • экономичные силовые агрегаты

Минусы

  • маленький багажник
  • скромная динамика 2,0-литровой версии

Об авторе

Главный редактор журнала Quattroruote

Источник: https://4r.ru/test-drive/14861-pervyj-test-lexus-ux/

Lexus UX 2018: доступ в бизнес-класс

Больше-меньше: первое знакомство с новым Lexus UX

Данный японский производитель всегда отличался своими качественными и комфортабельными автомобилями, которые относятся к премиум-сегменту.

Однако позволить себе их может далеко не каждый по вполне объяснимым причинам.

Но в последние годы Лексус стремится расширить свою целевую аудиторию и выпускает на рынок модели, имеющие компромиссную стоимость при сохранении многих достоинств, присущих «премиальным» авто.

Первенец в линейке доступных авто бренда — CT продавался не слишком хорошо и вот теперь на смену ему спешит косвенный преемник в виде кроссовера. Чем он интересен и есть ли шансы у новинки покорить рынок?

Краткая справка

Официальный дебют Lexus UX состоялся в рамках Женевской автовыставки в марте 2018 года. Новейший кроссовер был представлен в уже серийном обличии и стал самым маленьким SUV в линейке японского премиум-бренда.

Кроме того, новинка является самым доступным Лексусом с точки зрения ценовой политики и пришла на смену модели CT, которая представляла из себя городской хэтчбек с гибридной силовой установкой.

Последняя была встречена рынком не слишком лояльно, так и не добившись признания. Поэтому представители японской марки возлагают на UX особые надежды и рассчитывают на стабильные показатели продаж.

Стоит отметить, что разработкой новой модели занималась группа инженеров под предводительством японки Чики Како. Она же занималась и созданием СТ, однако нынешний проект Како спроектирован с учетом всех ошибок и пожеланий предыдущего.

Японский кроссовер обладает запоминающимся дизайном кузова и формально конкурирует с BMW X1, Audi Q2. Его дата продаж на европейском рынке намечена на март 2018 года. В России новинка появится во второй половине года.

Минимальная цена Lexus UX 2018—2019 модельного года составит не менее 1 миллиона 600 тысяч рублей.

Список оснащения модели включает:

  • Систему климат-контроля на две зоны.
  • Полностью светодиодную оптику головного освещения.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние кресла с электрорегулировками.
  • Панель приборов с виртуальными показаниями.
  • Легкосплавные колесные диски на 17-ть дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным монитором, ым управлением, поддержкой протоколов Apple Carplay/Android Auto.
  • Систему навигации с 3D-картами.
  • Светодиодную подсветку салона.
  • Систему мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Комплекс слежения за дорожной разметкой.
  • Систему распознавания дорожных знаков.
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного замедления (вплоть до полной остановки).
  • Камеру заднего обзора.
  • Передние, задние парктроники.
  • Систему бесключевого пуска силовой установки.
  • Мультифункциональное рулевое колеса с лепестками автоматизированной трансмиссии.
  • Парк-ассист.

Любителям выделиться из общей массы адресована опциональная комплектация F Sport.

Снаружи такой кроссовер будет выделяться крупноячеистой решеткой радиатора, колесными дисками размерностью 18-ть дюймов. Внутри примечательны спортивные кресла. Подвеска же имеет настройки, более акцентированные на активное вождение.

Технические характеристики

Лексус с приставкой UX спроектирован на глобальной платформе Toyota —  GA-C (производная от TNGA). Она создана специально для компактов и уже применена на таких моделях как CH-R, New Auris, Prius. Передняя подвеска построена по традиционной схеме McPheron, а задняя основана на двух рычагах.

Кузов новинки облегчен, при этом соответствует всем современным нормам безопасности. Он по большей части состоит из алюминия. В частности, из последнего сделаны капот, двери, крылья. Крышка багажника же спроектирована из композитного материала.

Параметры кузова:

Длина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)
449518401520

Базовая версия UX получила приставку 200. Ее основой является бензиновый силовой агрегат 2.0 литра семейства Dynamic Force. Мощность равна 171 силе, которые реализовываются на передние колеса посредством инновационной трансмиссии Direct Shift (вариатор с механической первой передачей).

Более мощная модификация UX 250h — это гибрид четвертого поколения. Его схема состоит из аналогичного двухлитрового двигателя с дефорсированной мощностной отдачей (до 145 сил), а также электромотора. Суммарный мощностной потенциал силовой схемы насчитывает 178 «лошадок».

Трансмиссия — доработанный вариатор с электромеханическим принципом действия. Энергия силовой установки накапливается в никель-металл-гибридной аккумуляторной батарее, которая установлена под диваном второго ряда.

Дополнительно стоит выделить и комплектацию гибрида системой полного привода E-Four. Ее функцию выполняет специальный электрический двигатель, который устанавливается на задние оси и привод в движение ее колеса.

Внешний вид

Новейший кроссовер от Лексус выглядит весьма привлекательно. Из общей автомобильной массы модель способна выделяться клинообразными передними фарами на светодиодных элементах, огромной решеткой радиатора замысловатой конфигурации, агрессивным передним бампером.

Подтянутая корма примечательна выразительным диффузором, спойлером и стоп-сигнальными фонарями, которые объединены в единый блок красной планкой.

Внутреннее убранство

Салон подкупает высококачественными материалами отделки — пластик всюду мягкий и приятен на вид, а кожа достаточно упругая, при этом нежная и цепкая.

Оформление передней панели кажется футуристичным за счет щитка приборов с виртуальными показаниями — он информативен, легко читается и просто красиво выглядит.

Однако присутствует и строгость, которая выражается в лаконичной архитектуре центральной консоли.

Дисплей системы мультимедиа соседствует со стильными часиками и представляет вместе с ними единый блок. Графика монитора детализированная и насыщенная, однако сам он лишен сенсора — управление системой ведется только посредством сенсорного тачпада на центральной консоли, что может доставлять трудности водителю во время движения.

Источник: http://autovogdenie.ru/lexus-ux-2018-2019.html

Тест-драйв Lexus UX 2019 года: характеристики и цена

Больше-меньше: первое знакомство с новым Lexus UX

В марте 2018-го в Женеве был показан новый премиум кроссовер субкомпактного класса – Lexus UX, концепт-версия которого была показана широкой общественности ещё в 2016-м году. Новинка обладает броской внешностью, высококачественным салоном, производительной технической начинкой и, традиционно для автомобилей Lexus, богатой комплектацией.

Как отмечают внутри компании, целевой аудиторией кроссовера выступают и активные молодые люди, проживающие в крупных мегаполисах, для которых UX станет входным билетом в сегмент премиум, либо первым автомобилем с «конюшни» Lexus.

Прежде чем приступить к обзору, заметим, что новинка является самым компактным кроссовером в модельном ряду японского автоконцерна, призванным составить конкуренцию таким автомобилям конкурентов, как БМВ X1, Infiniti QX30, а также Mercedes-Benz GLA-class и Audi Q3.

Экстерьер Lexus UX

В отличие от концептуальной модели, новый Lexus UX получил менее агрессивную внешность, сохранив свою оригинальность и динамичность.

Фронтальная часть кузова представлена фирменной фальшрадиаторной решёткой, выполненной в форме «песочные часы», слегка нахмуренной головной оптикой и L-образными воздухозаборниками, расположенными по краям внушительного переднего бампера.

Приземистый и спортивный профиль кроссовера достигается за счёт длинного капота, сильно заваленных в сторону капота задних стоек, элегантных боковин и мускулистых колёсных арок.

Корма компакт-кроссовера получила эффектные габаритные огни, изобилие рубленных граней и монументальный задний бампер, где также присутствуют стилистические L-образные элементы.

В качестве опции для авто предусмотрен специальный F-Sport пакет, отличающийся наличием иного рисунка фальшрадиаторной решётки и эксклюзивные колёсных дисков R18.

Внешние габариты автомобиля имеют следующие показатели:

Длина, мм4495
Ширина, мм1840
Высота, мм1520
Колесная база, мм2640

К сожалению, нет точной информации о клиренсе авто, но учитывая его городскую направленность, дорожный просвет вряд ли превышает отметку в 180 мм.

Как и другие модели Лексус, новый «УХ» предложит своим покупателям широкую палитру расцветок кузова и богатый выбор колёсных дисков.

Интерьер кроссовера UX

Салон Lexus UX выполнен в фамильном стиле других моделей компании, при этом производитель не поскупился и оснастил его рядом уникальных «фишек», среди которых дефлекторы воздуховодов, позволяющие регулировать не только направление, но и силу воздушных потоков, а также боковые ручки со светодиодной подсветкой и специальной зеркальной подложкой, делающей подсветку более глубокой и эффектной.

Примечательно, что питание диодов обеспечивается по беспроводной схеме, за счёт электромагнитного резонанса.

Водительское место представлено пухлым трехспицевым мультирулем, а также привлекательной и хорошо читаемой цифровой приборной панелью.

Центральная торпедо выполнена в стиле амфитеатра: в верхней части располагается 10,3” «телевизор» мультимедийного центра и небольшие аналоговые часы, а в нижней – дефлекторы воздуховодов, кнопка запуска мотора, блок управления микроклиматом и ряд вспомогательных клавиш.

В целом передняя панель радует не только отличной эргономикой, но и первоклассными материалами отделки: мягкие пластики, натуральная кожа и алюминий.

Передним седокам предлагаются удобные кресла с достаточной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и функцией подогрева. Опционально кресла могут быть оснащены электроприводом.

Между креслами первого ряда находится достаточно широкая консоль, на которой производитель разместил подстаканники, селектор выбора передач и специальную сенсорную площадку, позволяющую управлять мультимедиа-центром.

Задним пассажирам инженеры Lexus предложили комфортный диван, способный вместить троих взрослых.

Тут же стоит отметить, что сзади практически отсутствует выступ трансмиссионного тоннеля, а также имеется широкий центральный подлокотник со встроенными подстаканниками.

За креслами второго ряда имеется достаточно вместительный багажный отсек, способный похвастаться правильной геометрией и нишей под фальшполом. Правда, на текущий момент производитель не разглашает информацию про объем багажника.

Технические характеристики Lexus UX 2019

Новопредставленный Lexus UX базируется на фирменной платформе «GА-С», также используемой на таких автомобилях концерна как Тойота «Prius», Тойота «CR-V» и Тойота «Auris» последнего поколения. Она разработана специально для компакт-моделей автоконцерна, а в её основе лежит тойотовская «тележка» TNGA.

Таким образом, компакт-кроссовер может похвастаться наличием полно-независимой подвески, где спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – двухрычажная конструкция.

Стандартно автомобиль оснащён передним приводом, но исключительно для гибридной модификации возможен выбор опционального полного привода «E-Four», которому положен дополнительный электромотор, расположенный на задней оси.

На первых парах кроссовер будет комплектоваться одной из двух силовых установок на выбор:

  1. 2-литровый бензиновик Dynamic Force, имеющий степень высокую степень13 к 1 и генерирующий 171 «лошадку при 6600 об/мин. Максимальный вращательный момент такой установки равен 205 Нм, доступным при 4800 об/мин.

    Известно также, что данный двигатель получил интеллектуальную систему VVT-iE, усовершенствованную технологию охлаждения и масляный насос с переменной производительностью. А вот такие показатели как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива не известны.

  2. Гибридная установка, представленная 145-сильным мотором Dynamic Force, объёмом в 2-литра, и электромотором, суммарная отдача которых достигает отметки в 178 л.с. Такой симбиоз обладает ещё большей степень сжатия – 14:1. Динамические характеристики «гибрида» также не разглашаются.

Уже в базе авто оборудуется совершенно новой КПП «Dirесt Shift-СVТ», представляющую собой вариатор и механическую 1-ю передачу. Это позволяет машине намного быстрее трогаться с места, после чего в работу вступает вариатор.

Рулевое управление, согласно имеющимся данным, выполнено по схеме «шестерня-рейка», а также дополнено адаптивным электроусилителем, умеющим менять свои настройки в зависимости от скорости, типа дорожного полотна и стиля вождения водителя.

Тормозная система получила дисковые механизмы, где фронтальные дополнительно оснащены системой вентилирования, что заметно увеличивает их КПД.

Безопасность нового Lexus UX

Несмотря на то, что производитель не разглашает подробную информацию о всех системах безопасности модели, автожурналистам удалось выяснить, что новый Lexus UX точно получит:

  • Высокопроизводительную АВS;
  • Систему курсовой стабилизации;
  • Технологию «Lаnе Trасing Assist»;
  • Адаптивную систему круиз-контроля;
  • Системы «Automatic High-Beam» и «Adaptive High-beam»;
  • Систему ночного видения;
  • Технологию считывания дорожных указателей и распознавания пешеходов;
  • Датчики мониторинга мёртвых зон;
  • Дисковые тормозные механизмы;
  • Светодиодное освещение спереди и сзади;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Ремни безопасности.

Более точный список систем безопасности и электронных помощников будет известен ближе к началу продаж.

Тут же стоит сообщить, что силовая структура кузова кроссовера, по большому счету, состоит из высокопрочной стали, причём крышка багажного отсека изготовлена из композитных материалов, а двери, передние и задние крылья, а также крышка капота – из «крылатого» металла.

Варианты оснащения и цена Лексус UX 2019 года

Известно, что в странах Старого Света продажи Lexus UX стартуют в первой половине 2019-го, в то время как на отечественном рынке машина должна появиться в четвёртом квартале 2018-го.

На текущий момент нет данных о том, какие комплектации будут предложены автопроизводителем, ровно как неизвестна и цена на новинку. Однако, согласно инсайдерской информации, она составит порядка 1,8 млн. руб. (25,9 тыс. долларов). Для сравнения, «старший брат» по модельному ряду Lexus NX предлагается в России по цене от 2,36 млн. руб. (около 34 тыс. долларов).

Предполагается, что в список стандартного оборудования войдут:

  • Фронтальные и боковые «подушки»;
  • Легкосплавные катки;
  • Светодиодная оптика головной оптики и габаритных огней;
  • Виртуальный щиток приборов;
  • Высококачественная акустика;
  • Сенсорный дисплей мультимедиа-центра;
  • Климат-контроль;
  • Полный электропакет;
  • Высокопроизводительная АВS;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Функция контроля давления в шинах;
  • Подогрев кресел передних седоков;
  • Дисковые тормозные механизмы «по кругу»;
  • Ремни безопасности и ISOFIX-крепления.

В более дорогих исполнениях компакт-кроссовер предложит:

  • Расширенный пакет безопасности «Lexus Safety System Plus»;
  • Премиальную «музыку»;
  • Отделку салона из натуральной кожи;
  • Электропривод кресел седоков первого ряда;
  • Систему «ночного видения» и многое другое.

Также не приходится сомневаться в том, что покупателям будет доступен широкий выбор фирменных аксессуаров.

Lexus UX – относительно небольшой кроссовер, предлагающий своему покупателю отменную динамику, яркую внешность и первоклассный салон за относительно небольшие, по меркам премиум-класса, деньги. Это автомобиль, способный составить серьёзную конкуренцию другим премиум-одноклассникам, повторив успех Lexus NX, пользующегося колоссальной популярностью по всему миру.

Источник: https://neauto.ru/obzor-lexus-ux-2019-goda/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.