Богатый внутренний мир: профессиональное фото автомобильного интерьера и деталей

Содержание

Богатый внутренний мир: профессиональное фото автомобильного интерьера и деталей

Богатый внутренний мир: профессиональное фото автомобильного интерьера и деталей
Богатый внутренний мир: профессиональное фото автомобильного интерьера и деталей
Подготовив автомобиль к съемкам и закончив первый съемочный день,посвященный экстерьеру, мы переносимся во второй. Наша задача на сегодня – заглянуть за кулисы профессиональной фотографии автомобильного интерьера и отдельных акцентируемых деталей, как внутренних, так и внешних.

В чем основные отличия интерьерной съемки от экстерьерной? В чем ее главная сложность? Как правильно выстроить композицию? Обо всем этом и многом другом мы узнаем сегодня.

Однозначно ответить на вопрос, что сложнее для съемки – экстерьер или интерьер, конечно, нельзя.

Это два разных творческих процесса: если в первом мы выбирали общий ракурс и рисовали светом на поверхностях и гранях нашей фотомодели – ŠKODA Octavia, то во втором большое внимание будет уделяться композиции. Это основное отличие интерьерной съемки: она сложнее композиционно, так как надо одновременно развести и объединить много элементов на одной фотографии.

А это значит, что на первый план выходит создание хорошего ракурса для каждого кадра, и оно будет занимать в десятки раз больше времени, чем в случае с экстерьером.

Интерьерная съемка – ничуть не менее требовательная, чем экстерьерная: здесь больше деталей, которые нужно согласовать за счет правильной композиции и игры фокусным расстоянием.

Вписать руль или «отрезать» зеркало, внести в кадр или вынести из него селектор коробки передач, дать больше «воздуха», уменьшив крупные элементы вроде руля, или напротив, более четко показать важные фишки, такие как кнопка запуска двигателя, автоматическое управление светом или круиз-контроль: все это и есть интересная и сложная задача поиска фотографом идеального ракурса. Ретушь интерьерной фотографии — тоже совершенно особый процесс, который требует постоянного тесного взаимодействия с фотографом.

Алексей Сухов ретушер, PM-Photo.ru

Кроме композиции, важную роль играет общая концепция автомобиля – то, что в него заложено создателями, и что непременно нужно подчеркнуть. Например, если это спортивный автомобиль, можно сделать акценты на приборной панели с тахометром, размеченным до высоких оборотов, и «длинным» спидометром.

В нашей же ŠKODA Octavia одной из ключевых концепций является удобство и комфорт, сочетающиеся с высоким качеством материалов и современным дизайном – именно эти впечатления и нужно сконцентрировать в фотографиях.

Интерьер должен выглядеть так, чтобы каждому, кто взглянет на фото, захотелось оказаться там, в уютной атмосфере кожи, алькантары и теплой внутренней подсветки, имеющей 10 разных цветов.

Как и в случае с экстерьером, в работе по выстраиванию композиции может принимать участие и клиент: ведь он как никто лучше знает, на чем именно нужно сделать акцент. Сочетание его знаний и профессионального опыта фотографа позволяет сделать финальную картинку «густой»: наполненной и функциональным содержанием, и художественной ценностью.

Бывает, что никакой штатив не может помочь осуществить замысел: в такие моменты хочется буквально снять дверь с петель или разобрать часть автомобиля.

Это, кстати, действительно практикуется в съемках — иногда крыша машины и вовсе вырезается гидравлическими ножницами, чтобы идеально снять интерьер. После этого машина отправляется в утиль, поэтому чаще прибегают к графическим решениям.

Александр Жуков продюсер pm-photo.ru, управляющий president.studio

Что расскажет фото

После подробного вступления становится понятно, что каждая фотография интерьера – не просто «выстрел» фотокамеры, направленной в дверной проем.

Мы, однако, пойдем чуть дальше и попросим фотографа рассказать о том, какое композиционное и смысловое наполнение заложено в несколько фотографий – так можно наглядно представить себе, как происходит процесс подбора ракурса, и понять, что в фотографию заложено больше, чем может показаться на первый взгляд.

На одной из фотографий запечатлена центральная часть передней панели. Ракурс при этом имитирует взгляд со стороны пассажира: поэтому экран мультимедийной системы расположен не по центру фотографии, а ближе к ее правой части, подчеркивая ширину обзора.

Однако экран, даже такой большой, как 9,2-дюймовый дисплей радионавигационной системы в Octavia, не может быть единственным элементом кадра, и здесь его обрамляют другие важные детали: снизу это блок климата, захваченный в изображение целиком, слева – часть руля с клавишами управления и спидометр с белой подсветкой, а сверху – дефлекторы климатической системы. Однако и это еще не все: на фотографии подчеркнуты не только эти крупные сегменты, но и мелкие, но важные для восприятия элементы: например, USB и AUX-входы под климатическим блоком, кнопка аварийной сигнализации, удобно расположенная на верхней части панели между воздушными дефлекторами, кнопка отключения пассажирской подушки безопасности над ней и подрулевой переключатель с декоративной отделкой. Все эти детали попали в кадр не случайно, а степень их видимости и отображение в кадре были выверены: каждой было «отмерено» ровно столько заметности, сколько необходимо.

Владимир Седов фотограф, PM-Photo.ru

Важность деталей при съемке интерьера запредельна – здесь все подчинено строгой логике и порядку. Конечно, существуют универсальные ракурсы – например, общий план передней панели, но под каждый автомобиль его приходится дорабатывать индивидуально, и фотограф в этой работе слушает не только себя, но и других участников съемки – клиента, ретушера, ассистента.

Например, ретушер во время съемки особенно тщательно контролирует свет, регулируя зоны подсветки, их яркость и блики – его глазу сразу видно то, с чем он будет работать впоследствии, и тут, как и в случае с экстерьером, важно свести ретушь к минимуму.

Зачастую при съемке определенного ракурса делается несколько вариантов фотографии, а уже потом выбирается и применяется только один.

На другом кадре запечатлен вид полноценного места водителя. Здесь было еще сложнее: важно было не только «собрать» все нужные элементы, но и сделать правильное кадрирование.

Например, здесь по левой стороне оно проходит так, что на одной линии оказываются и зеркало заднего вида, и подоконная линия, и широкий удобный подлокотник, и логотип Laurin&Klement.

В верхней части кадра дефлекторы климатической системы плавно перетекают в руль: здесь важно было сделать именно такой плавный переход, потому что дефлекторы визуально подчеркивают ширину и простор салона, а обрезанные элементы лишают кадр этого эффекта.

В центральной же части фотографии собраны все управляющие элементы: руль, приборная панель, часть дисплея мультимедийной системы, кнопка запуска двигателя, управление светом и круиз-контролем… Каждая мелочь была важна: например, на зеркале заднего вида хорошо виден сигнальный рисунок системы слежения за слепыми зонами, а на приборной панели — специальное покрытие, имитирующее структуру дерева. Оно несет не только декоративную, но и функциональную нагрузку: исключает неприятные блики, что положительно сказывается на безопасности.

Владимир Седов фотограф, PM-Photo.ru

Техника и люди

Про фотоаппарат, используемый в съемке, мы уже рассказали в прошлой публикации, но в разговоре об интерьерной съемке стоит отдельно сказать, что здесь значительно повышается роль объективов.

Ведь в условиях ограниченного пространства важно подобрать правильное фокусное расстояние, а для того, чтобы захватить в кадр все необходимое, можно применить широкоугольный объектив. Для отдельных кадров может пригодиться и макрообъектив.

Применяемая оптика — разумеется, тоже Olympus — позволяет несколько облегчить жизнь фотографу. Ведь его работа внутри машины далеко не так комфортна, как жизнь водителя в том же автомобиле…

Если кто-то думает, что работа фотографа — просто следить за тем что происходит на площадке, то это не совсем так. Это еще и выставление ракурса, когда переднее пассажирское кресло ложится тебе на колени, и ты, пребывая в самой неудобной позиции, чувствуешь себя не как рыба в воде, а как рыба в аквариуме, который тебе мал.

Иногда фотограф – акробат, иногда гимнаст: чтобы выбраться из созданной им самим «западни», приходится напрячься. А иногда ты просто расслабленно сидишь в багажнике, хотя минутой ранее, чтобы закрепить камеру в нужном ракурсе, тебе пришлось буквально ломать законы физики и собственные руки.

Владимир Седов фотограф, PM-Photo.

ru

Легкие акробатические этюды приходится выполнять не только фотографу, но и ассистенту. В интерьерной съемке на первый план выходит точечная подсветка прожекторами малой мощности, но одни только осветители не всегда могут создать идеальную светотеневую картину.

Для ее правки требуется «личное участие»: лист пенокартона или черное полотно, зажатые в руке ассистента, замершего в самой неудобной для него позе.

Ну а в момент съемки для него звучит полушутливая команда «Не дышать!»: любая вибрация негативно сказывается на четкости кадра, поэтому задержать дыхание на несколько секунд и вправду стоит.

И еще о свете: как и в съемке экстерьера, правильный свет крайне важен для отображения и выделения нужных элементов.

В случае с интерьером он тоже может быть общим, заполняющим, а может быть точечным, акцентирующим, чтобы привлечь внимание к конкретной детали.

Для точной регулировки освещенности используется большое число осветительных приборов, разных по мощности, световым пучкам и световому углу: с их помощью фотограф и осветитель решают, запустить ли тоненький луч или широкий, общий свет или точечный.

Разумеется, кадры внутреннего убранства автомобиля тоже снимаются со штатива. Однако в отличие от съемки внешности он ставится не «раз и навсегда»: фотоаппарат постоянно перемещается по автомобилю. Поэтому и штатив в данном случае не один, а несколько: возможность выбора позволяет зафиксировать технику именно в той точке, в которой ракурс и фокусное расстояние будут идеальными.

У нас есть универсальный штатив Foba: он удобный и основательный, поскольку весит 200 килограммов. Однако он не всегда позволяет быть таким точным, как моя собственная конструкция, собранная из ригов, переходников, площадок, «авенджеров», мешков с песком и еще нескольких элементов.

Владимир Седов фотограф, PM-Photo.ru

Детали

Съемка отдельных деталей — пожалуй, наиболее простая часть большой фотосессии. Работу здесь облегчают сразу несколько факторов.

Во-первых, список элементов, на которых нужно сделать особый акцент, как правило, четко оговаривается клиентом в ТЗ на съемку, и раздумывать над выбором не приходится.

Во-вторых, выставить свет на отдельном элементе куда проще, чем на общей картине экстерьера или интерьера. Главное здесь — сделать ракурс и кадр интересным, чтобы подчеркиваемый элемент раскрылся на фотографии полностью.

В сегодняшней ŠKODA Octavia есть на что взглянуть и с чем поработать как снаружи, так и внутри. Снаружи важно подчеркнуть ведущие элементы нового стиля.

Спереди это сдвоенные светодиодные фары заостренной формы, вдохновленной чешским хрусталем, с которыми стыкуется фирменная решетка радиатора с вертикальными линиями.

Сзади композицию составляют светодиодные фонари с характерным С-образным рисунком, кристаллические грани, обрамляющие площадку номерного знака, «кошачьи глаза» светоотражателей и небольшой спойлер на крышке багажника.

тематика сегодняшней съемки внутренних деталей — особенности версии Laurin&Klement, красующейся на поворотном столе циклорамы. О комбинированном салоне с отделкой коричневой кожей и алькантарой мы уже упоминали, но логотип спецверсии венчает не один элемент салона и кузова.

[attention type=green]
Он вышит на сиденьях, выгравирован на алюминиевых накладках порогов и присутствует на декоративных элементах дверных карт, передних крыльях и крышке багажника.
[/attention]

Индивидуализация этой особой комплектации важна, и при съемке нельзя упустить ни одну из деталей: передние сиденья с электроприводом регулировок и функцией памяти, подогрев руля, декоративную подсветку салона, имеющую 10 разных цветов, полностью сенсорный экран радионавигационной мультимедийной системы….

А вот фирменные чешские решения «Simply clever» — настоящие «бойцы невидимого фронта»: органично вписываясь в интерьер, они не привлекают излишнего внимания, но всегда оказываются под рукой.

Завершая рабочие дни

Вот и закончились эти два дня интересной работы. За это время мы успели много узнать, побывав на «бэкстейдже» профессиональной съемки, заглянули в каждый кадр, познакомились с людьми, оборудованием и техникой, побывали на циклораме, а главное — узнали из первых уст маленькие секреты этой работы.

Теперь, взглянув на любой автомобиль на рекламном баннере, вы сможете представить себе, как рождалась эта фотография. И кто знает — может, этот опыт виртуального присутствия на съемках пригодится и вам. Мы же расскажем вам еще много интересного: у нас впереди съемки автомобиля в динамике на открытом воздухе и эксклюзивный мастер-класс от фотографа.

Встретимся в новом рабочем дне!

Источник: http://www.depo42.ru/autonews/bogatyy-vnutrenniy-mir-professionalnoe-foto-avtomobilnogo-interera-i-detaley/

Богатый внутренний мир: профессиональное фото автомобильного интерьера и деталей

Богатый внутренний мир: профессиональное фото автомобильного интерьера и деталей
Богатый внутренний мир: профессиональное фото автомобильного интерьера и деталей
Подготовив автомобиль к съемкам и закончив первый съемочный день,посвященный экстерьеру, мы переносимся во второй. Наша задача на сегодня – заглянуть за кулисы профессиональной фотографии автомобильного интерьера и отдельных акцентируемых деталей, как внутренних, так и внешних.

В чем основные отличия интерьерной съемки от экстерьерной? В чем ее главная сложность? Как правильно выстроить композицию? Обо всем этом и многом другом мы узнаем сегодня.

Однозначно ответить на вопрос, что сложнее для съемки – экстерьер или интерьер, конечно, нельзя.

Это два разных творческих процесса: если в первом мы выбирали общий ракурс и рисовали светом на поверхностях и гранях нашей фотомодели – ŠKODA Octavia, то во втором большое внимание будет уделяться композиции. Это основное отличие интерьерной съемки: она сложнее композиционно, так как надо одновременно развести и объединить много элементов на одной фотографии.

А это значит, что на первый план выходит создание хорошего ракурса для каждого кадра, и оно будет занимать в десятки раз больше времени, чем в случае с экстерьером.

Интерьерная съемка – ничуть не менее требовательная, чем экстерьерная: здесь больше деталей, которые нужно согласовать за счет правильной композиции и игры фокусным расстоянием.

Вписать руль или «отрезать» зеркало, внести в кадр или вынести из него селектор коробки передач, дать больше «воздуха», уменьшив крупные элементы вроде руля, или напротив, более четко показать важные фишки, такие как кнопка запуска двигателя, автоматическое управление светом или круиз-контроль: все это и есть интересная и сложная задача поиска фотографом идеального ракурса. Ретушь интерьерной фотографии — тоже совершенно особый процесс, который требует постоянного тесного взаимодействия с фотографом. Алексей Сухов ретушер, PM-Photo.ru

Кроме композиции, важную роль играет общая концепция автомобиля – то, что в него заложено создателями, и что непременно нужно подчеркнуть. Например, если это спортивный автомобиль, можно сделать акценты на приборной панели с тахометром, размеченным до высоких оборотов, и «длинным» спидометром.

В нашей же ŠKODA Octavia одной из ключевых концепций является удобство и комфорт, сочетающиеся с высоким качеством материалов и современным дизайном – именно эти впечатления и нужно сконцентрировать в фотографиях.

Интерьер должен выглядеть так, чтобы каждому, кто взглянет на фото, захотелось оказаться там, в уютной атмосфере кожи, алькантары и теплой внутренней подсветки, имеющей 10 разных цветов.

Как и в случае с экстерьером, в работе по выстраиванию композиции может принимать участие и клиент: ведь он как никто лучше знает, на чем именно нужно сделать акцент. Сочетание его знаний и профессионального опыта фотографа позволяет сделать финальную картинку «густой»: наполненной и функциональным содержанием, и художественной ценностью.

Бывает, что никакой штатив не может помочь осуществить замысел: в такие моменты хочется буквально снять дверь с петель или разобрать часть автомобиля.

Это, кстати, действительно практикуется в съемках — иногда крыша машины и вовсе вырезается гидравлическими ножницами, чтобы идеально снять интерьер.

После этого машина отправляется в утиль, поэтому чаще прибегают к графическим решениям. Александр Жуков продюсер pm-photo.ru, управляющий president.studio

Что расскажет фото

После подробного вступления становится понятно, что каждая фотография интерьера – не просто «выстрел» фотокамеры, направленной в дверной проем.

Мы, однако, пойдем чуть дальше и попросим фотографа рассказать о том, какое композиционное и смысловое наполнение заложено в несколько фотографий – так можно наглядно представить себе, как происходит процесс подбора ракурса, и понять, что в фотографию заложено больше, чем может показаться на первый взгляд.

На одной из фотографий запечатлена центральная часть передней панели. Ракурс при этом имитирует взгляд со стороны пассажира: поэтому экран мультимедийной системы расположен не по центру фотографии, а ближе к ее правой части, подчеркивая ширину обзора.

Однако экран, даже такой большой, как 9,2-дюймовый дисплей радионавигационной системы в Octavia, не может быть единственным элементом кадра, и здесь его обрамляют другие важные детали: снизу это блок климата, захваченный в изображение целиком, слева – часть руля с клавишами управления и спидометр с белой подсветкой, а сверху – дефлекторы климатической системы. Однако и это еще не все: на фотографии подчеркнуты не только эти крупные сегменты, но и мелкие, но важные для восприятия элементы: например, USB и AUX-входы под климатическим блоком, кнопка аварийной сигнализации, удобно расположенная на верхней части панели между воздушными дефлекторами, кнопка отключения пассажирской подушки безопасности над ней и подрулевой переключатель с декоративной отделкой. Все эти детали попали в кадр не случайно, а степень их видимости и отображение в кадре были выверены: каждой было «отмерено» ровно столько заметности, сколько необходимо. Владимир Седов фотограф, PM-Photo.ru

Важность деталей при съемке интерьера запредельна – здесь все подчинено строгой логике и порядку. Конечно, существуют универсальные ракурсы – например, общий план передней панели, но под каждый автомобиль его приходится дорабатывать индивидуально, и фотограф в этой работе слушает не только себя, но и других участников съемки – клиента, ретушера, ассистента.

Например, ретушер во время съемки особенно тщательно контролирует свет, регулируя зоны подсветки, их яркость и блики – его глазу сразу видно то, с чем он будет работать впоследствии, и тут, как и в случае с экстерьером, важно свести ретушь к минимуму.

Зачастую при съемке определенного ракурса делается несколько вариантов фотографии, а уже потом выбирается и применяется только один.

На другом кадре запечатлен вид полноценного места водителя. Здесь было еще сложнее: важно было не только «собрать» все нужные элементы, но и сделать правильное кадрирование. Например, здесь по левой стороне оно проходит так, что на одной линии оказываются и зеркало заднего вида, и подоконная линия, и широкий удобный подлокотник, и логотип Laurin&Klement.
В верхней части кадра дефлекторы климатической системы плавно перетекают в руль: здесь важно было сделать именно такой плавный переход, потому что дефлекторы визуально подчеркивают ширину и простор салона, а обрезанные элементы лишают кадр этого эффекта.

В центральной же части фотографии собраны все управляющие элементы: руль, приборная панель, часть дисплея мультимедийной системы, кнопка запуска двигателя, управление светом и круиз-контролем… Каждая мелочь была важна: например, на зеркале заднего вида хорошо виден сигнальный рисунок системы слежения за слепыми зонами, а на приборной панели — специальное покрытие, имитирующее структуру дерева.

Оно несет не только декоративную, но и функциональную нагрузку: исключает неприятные блики, что положительно сказывается на безопасности. Владимир Седов фотограф, PM-Photo.ru

Про фотоаппарат, используемый в съемке, мы уже рассказали в прошлой публикации, но в разговоре об интерьерной съемке стоит отдельно сказать, что здесь значительно повышается роль объективов.

Ведь в условиях ограниченного пространства важно подобрать правильное фокусное расстояние, а для того, чтобы захватить в кадр все необходимое, можно применить широкоугольный объектив. Для отдельных кадров может пригодиться и макрообъектив.

Применяемая оптика — разумеется, тоже Olympus — позволяет несколько облегчить жизнь фотографу. Ведь его работа внутри машины далеко не так комфортна, как жизнь водителя в том же автомобиле…

Если кто-то думает, что работа фотографа — просто следить за тем что происходит на площадке, то это не совсем так. Это еще и выставление ракурса, когда переднее пассажирское кресло ложится тебе на колени, и ты, пребывая в самой неудобной позиции, чувствуешь себя не как рыба в воде, а как рыба в аквариуме, который тебе мал.

Иногда фотограф – акробат, иногда гимнаст: чтобы выбраться из созданной им самим «западни», приходится напрячься. А иногда ты просто расслабленно сидишь в багажнике, хотя минутой ранее, чтобы закрепить камеру в нужном ракурсе, тебе пришлось буквально ломать законы физики и собственные руки. Владимир Седов фотограф, PM-Photo.

ru

Легкие акробатические этюды приходится выполнять не только фотографу, но и ассистенту. В интерьерной съемке на первый план выходит точечная подсветка прожекторами малой мощности, но одни только осветители не всегда могут создать идеальную светотеневую картину.

Для ее правки требуется «личное участие»: лист пенокартона или черное полотно, зажатые в руке ассистента, замершего в самой неудобной для него позе.

Ну а в момент съемки для него звучит полушутливая команда «Не дышать!»: любая вибрация негативно сказывается на четкости кадра, поэтому задержать дыхание на несколько секунд и вправду стоит.

И еще о свете: как и в съемке экстерьера, правильный свет крайне важен для отображения и выделения нужных элементов.

В случае с интерьером он тоже может быть общим, заполняющим, а может быть точечным, акцентирующим, чтобы привлечь внимание к конкретной детали.

Для точной регулировки освещенности используется большое число осветительных приборов, разных по мощности, световым пучкам и световому углу: с их помощью фотограф и осветитель решают, запустить ли тоненький луч или широкий, общий свет или точечный.

Разумеется, кадры внутреннего убранства автомобиля тоже снимаются со штатива. Однако в отличие от съемки внешности он ставится не «раз и навсегда»: фотоаппарат постоянно перемещается по автомобилю. Поэтому и штатив в данном случае не один, а несколько: возможность выбора позволяет зафиксировать технику именно в той точке, в которой ракурс и фокусное расстояние будут идеальными.

У нас есть универсальный штатив Foba: он удобный и основательный, поскольку весит 200 килограммов. Однако он не всегда позволяет быть таким точным, как моя собственная конструкция, собранная из ригов, переходников, площадок, «авенджеров», мешков с песком и еще нескольких элементов. Владимир Седов фотограф, PM-Photo.ru

Детали

Съемка отдельных деталей — пожалуй, наиболее простая часть большой фотосессии. Работу здесь облегчают сразу несколько факторов.

Во-первых, список элементов, на которых нужно сделать особый акцент, как правило, четко оговаривается клиентом в ТЗ на съемку, и раздумывать над выбором не приходится.

Во-вторых, выставить свет на отдельном элементе куда проще, чем на общей картине экстерьера или интерьера. Главное здесь — сделать ракурс и кадр интересным, чтобы подчеркиваемый элемент раскрылся на фотографии полностью.

В сегодняшней ŠKODA Octavia есть на что взглянуть и с чем поработать как снаружи, так и внутри. Снаружи важно подчеркнуть ведущие элементы нового стиля.

Спереди это сдвоенные светодиодные фары заостренной формы, вдохновленной чешским хрусталем, с которыми стыкуется фирменная решетка радиатора с вертикальными линиями.

Сзади композицию составляют светодиодные фонари с характерным С-образным рисунком, кристаллические грани, обрамляющие площадку номерного знака, «кошачьи глаза» светоотражателей и небольшой спойлер на крышке багажника.

тематика сегодняшней съемки внутренних деталей — особенности версии Laurin&Klement, красующейся на поворотном столе циклорамы. О комбинированном салоне с отделкой коричневой кожей и алькантарой мы уже упоминали, но логотип спецверсии венчает не один элемент салона и кузова.

[attention type=green]
Он вышит на сиденьях, выгравирован на алюминиевых накладках порогов и присутствует на декоративных элементах дверных карт, передних крыльях и крышке багажника.
[/attention]

Индивидуализация этой особой комплектации важна, и при съемке нельзя упустить ни одну из деталей: передние сиденья с электроприводом регулировок и функцией памяти, подогрев руля, декоративную подсветку салона, имеющую 10 разных цветов, полностью сенсорный экран радионавигационной мультимедийной системы….

А вот фирменные чешские решения «Simply clever» — настоящие «бойцы невидимого фронта»: органично вписываясь в интерьер, они не привлекают излишнего внимания, но всегда оказываются под рукой.

Вот и закончились эти два дня интересной работы. За это время мы успели много узнать, побывав на «бэкстейдже» профессиональной съемки, заглянули в каждый кадр, познакомились с людьми, оборудованием и техникой, побывали на циклораме, а главное — узнали из первых уст маленькие секреты этой работы.

Теперь, взглянув на любой автомобиль на рекламном баннере, вы сможете представить себе, как рождалась эта фотография. И кто знает — может, этот опыт виртуального присутствия на съемках пригодится и вам.

Мы же расскажем вам еще много интересного: у нас впереди съемки автомобиля в динамике на открытом воздухе и эксклюзивный мастер-класс от фотографа. Встретимся в новом рабочем дне!

Источник: https://ax4.ru/novosti-avto/4397-bogatyy-vnutrenniy-mir-professionalnoe-foto-avtomobilnogo-interera-i-detaley.html

Что заставляет интерьер выглядеть дороже? 9 секретов профессионального дизайнера

Богатый внутренний мир: профессиональное фото автомобильного интерьера и деталей

Кто бы отказался жить в домах «на миллион долларов» с высокими потолками, широкими окнами с видом на горы или океан, просторными комнатами, набитыми дизайнерскими светильниками, вазами и прочими аксессуарами, присущими роскошному образу жизни… Но в ваших силах превратить в роскошные апартаменты даже маленькую квартиру. Для этого нужно только прочитать несколько дизайнерских секретов и понять, что заставляет интерьер выглядеть дороже. Несколько подсказок позволят превратить обычный дом в экстраординарный, если только вы уделите особое внимание деталям!

1. Ощущение открытого пространства и свежего воздуха

Ничто так не сигнализирует о роскоши, как свежие цветы. Поместите букеты на обычную или каминную полку, журнальный столик, консоль, обеденный стол, не забывая даже о ванной комнате и спальне.

Вся прелесть цветов заключается в том, что они выглядят замечательно в любом помещении! Можно выбирать их в соответствии с цветовой гаммой комнат или покупать белые цветы, которые подойдут любому интерьеру и создадут нужные акценты. Вазы с белыми тюльпанами освежают и оживляют комнату. В роскошных домах часто можно встретить горшечные орхидеи, которые можно купить в любом цветочном магазине.

Главное, не допускать, чтобы в помещении находились увядшие цветы или болеющие комнатные растения. Этот пункт гораздо легче выполнить, если вы живете в частном доме с цветником. Даже обычная сирень способна преобразить комнату и наполнить ее невероятно приятным ароматом. Также придется потратиться на приобретение высоких ваз или стильных горшков.

2. Декор фруктами

Есть такое понятие, как цветовая гамма сезона. Ее можно подчеркнуть с помощью больших мисок, наполненных грейпфрутами, апельсинами, лимонами, лаймами и прочим. Получается легкий, элегантный и веселый интерьер.

Не ограничивайтесь лишь кухней, миски или низкие вазы могут быть расположены, где угодно: на журнальном столике, консоли, возле раковины в ванной и т.д. Кроме украшения такой декор параллельно является и полезной закуской, которая гораздо полезней привычных нам конфет в вазочках.

3. Идеальный порядок

Посмотрите на фото роскошных апартаментов в журналах по дизайну интерьера. Там всегда безукоризненный порядок. Не только потому, что есть обслуживающий персонал, но и благодаря тщательно продуманной системе хранения.

Что можно сделать в такой ситуации? Хотя бы избавиться от абсолютно ненужного хлама. Во время генеральной уборки разложите ненужные вещи на три кучки: в мусор, на благотворительность, а также «семейные реликвии», с которыми расстаться нет сил.

Это могут быть фотографии, безделушки, детские рисунки, необычные аксессуары, особенно ручной работы, любимая мебель, ковры и т.д. Все, что ассоциируется с историей семьи, которую вы обязательно поведаете детям и гостям. Только выберите для них правильное место. Например, создайте в коридоре галерею из детских рисунков в рамках.

Такие, казалось бы, заурядные вещи способны стать интересным композиционным центром необычного и дорогого интерьера.

Больше идей с фотографиями смотрите здесь: vdomax.ru/ukrasim-dom-mgnovenyami-proshlogo-fotografii-v-interere/

4. Правильное освещение

Освещение очень важно в создании «имиджа» интерьера, ведь оно создает общее настроение в доме. Стоит потратиться на несколько действительно стоящих светильников, которые станут явным акцентом комнаты. Так, элегантный абажур настольной лампы в спальне или подвесного светильника на кухне творит настоящие чудеса. При этом можно найти копии известных дизайнерских ламп по бюджетным ценам.

Также необходимо обратить внимание на ваши окна. Если вы собираетесь повесить занавески или портьеры, то лучше использовать потолочные карнизы. Тогда стены будут казаться выше, а оконный проем – больше.

А роскошные дома, как правило, имеют высокие потолки, огромные окна и шторы от потолка в пол.

Главное, максимально откройте окна, пустите как можно больше света в помещение, не забивайте подоконники ненужными вещами и не закрывайте окна темными некрасивыми шторами.

5. Интересные архитектурные детали

В элегантных и роскошных апартаментах часто можно встретить молдинги и другие архитектурные элементы. Даже самую обычную комнату можно превратить в изысканную, если украсить аккуратными горизонтальными молдингами, потолочными балками или декоративной лепниной. Это относительно недорогой способ украсить квартиру, важно только выдержать общий интерьерный стиль.

6. Краска в качестве любимого отделочного материала

Отнеситесь серьезно к выбору краски и оттенка. Белые стены могут одновременно выглядеть и роскошно, и слишком блекло. Можно использовать кремовые оттенки белого, чтобы создать спокойный, элегантный интерьер, но тогда нужно дополнить его яркими нотами акцентов (например, подобрать занавески, ковер и арт-объекты).

В интерьерах класса люкс используется много глубоких оттенков: на стенах, в тканях, в аксессуарах. Причем важно не использовать более 3-4 цветов. Чтобы уравновесить стену оттенка синего, потребуется поставить рядом светлую мебель.

Будьте осторожны с золотистыми и позолоченными предметами обстановки, их переизбыток – первый признак дешевого, а не дорогого интерьера. А вот правильная дозировка золотых тонов способна прибавить помещению элегантности.

Если насыщенные цвета уже не пугают, то используйте их перламутровые оттенки.

Глянцевые стены глубоких тонов в настоящее время считаются признаком дорогих апартаментов, вероятно, потому что напоминают о мраморе, венецианской штукатурке и прочих элитных отделочных материалах.

Если вы хотите поэкспериментировать на меньшей поверхности, то попробуйте сначала окрасить двери в такие насыщенные цвета, как черный, темно-синий или баклажанный (с эффектом глянца).

7. Правильный текстиль

Ткани, которые вы выбираете, могут задать тон всему интерьеру. Дорого выглядит текстиль с ярко выраженной текстурой и приятный на ощупь.

Внутреннее убранство комнаты только выиграет, если вы будете использовать насыщенные оттенки, оттеняя и уравновешивая их белыми, а также светлыми пастельными тонами. Если говорить о материалах, то роскоши в интерьер добавят бархат, лен и шелк.

Не бойтесь смешивать и сочетать различные текстуры и цвета, чтобы придать глубину пространству комнаты.

8. Аксессуары и арт-объекты

Совсем необязательно быть владельцем работ Пикассо или Дали, чтобы создать впечатление интерьера класса люкс. Повесьте красиво оформленные плакаты, афиши, постеры, рисунки детей, фото. Подберите к ним стильные деревянные рамы черных и золотых оттенков.

Если в комнате нужно декорировать большую стену, то повесьте рамки двух сочетающихся цветов и размеров, создав из них интересную композицию. Только учитывайте масштабы: маленькая картина на большой стене смотрится плохо, в отличие от крупной картины на крошечной стене.

Вполне допустимо разместить на одной стене различные художественные работы: фотографии, акварели, скетчи, постеры, картины маслом и даже гравюры.

Считается естественным и стильным дополнить интерьер аксессуарами, которые рассказывают о проживающей здесь семье: личные фото, важные документы, первый рисунок малыша и т.д.

9. Полы

Напольное покрытие так же важно, как и все вышеперечисленные пункты. Если у вас есть возможность, то сделайте в большинстве комнат паркетные полы. Дерево – это всегда элегантно и роскошно. Если же вы не можете себе этого позволить, попробуйте улучшить интерьер с помощью ковриков. Они привнесут больше текстуры, цвета и стильности.

Теперь вы знаете, что заставляет интерьер выглядеть дороже. Эти советы позволят превратить обычный дом в интерьер класса люкс, не потратив ни копейки сверх необходимого.

Источник: https://vdomax.ru/chto-zastavlyaet-interer-vyglyadet-dorozhe-9-sekretov-professionalnogo-dizajnera/

Если вы мечтаете, чтобы ваш дом выглядел дорогим: используем роскошные элементы интерьера

Богатый внутренний мир: профессиональное фото автомобильного интерьера и деталей

Кто откажется жить в богатом особняке с высокими потолками, широкими, сложными карнизами, архитектурными светильниками, большими окнами, предоставляющими обширный вид на величественные горы, блестящие горизонты города или волны океана?

Сегодня читателям Музея Дизайна подскажем несколько советов о том, как сделать жилище более роскошным. Несколько простых решений помогут преобразить до неузнаваемости скромный непритязательный интерьер. Вы убедитесь: роскошь в деталях!

Принесите с улицы цветы

Ничто не говорит о богатстве как свежие цветочные композиции. Разместите изящные букеты на камине, изысканном журнальном столике, консолях, как показано на картине. Освежите ими столовую, ванную комнаты, спальни.

Несомненно, они выглядят замечательно везде! Цветочная тема актуальна в любое время. Кому-то нравятся разнообразие красок, кто-то предпочитает пастельные оттенки.

Кто-то придерживается белого, который неотразимо выглядит в любой обстановке. Вазы с белоснежными тюльпанами оживляют комнату.

Часто в наиболее шикарных апартаментах найдете изысканные орхидеи. Возможно, ваши любимые цветы лилии, они также облагораживают дизайн элегантной гостиной.

Независимо от предпочтений, всегда находите возможность побаловать себя! Помните, ваше сокровище нуждается в постоянной влаге, регулярном обрезании стеблей. Нет ничего отвратительней увядших цветочков в грязной воде!

Если живете в стране с коротким летом, то свежие растения из сада зимой недоступны. Поэтому первая зелень приносит столько радости! В начале весны можете заставить цвести золотую форзицию в закрытом помещении, подрезав сухие ветки.

Только убедитесь сначала, что у вас есть высокие вазы – в них они смотрятся очень эффектно! Сирень тоже имеет очень короткий период цветения. Зато как великолепно выглядят ее кусты в эти месяцы!

Вы когда-нибудь стояли прямо под ними? Попробуйте: получите эстетическое удовольствие, насладитесь их чудным ароматом! Ветви этого идеального растения можно принести в закрытое помещение – пахнут они невероятно!

Фруктовое оформление

Игра красок в большой миске со свежими фруктами. Сочная смесь грейпфрутов, апельсинов, лимонов, лайма создают веселую элегантность. Не ограничивайтесь дарами природы только на кухне.

Миска душистых плодов на журнальном столике или диване добавят нотку непринужденности гостиной. К тому же весьма полезно иметь под рукой такой вкусный запас, в любой момент им можно насладиться!

Только помните – необходимо ежедневно внимательно следить и заменять несвежие фрукты.

Разберите старые вещи!

Вы заметите, что отличительной чертой роскошных домов является отсутствие беспорядка. Каждый предмет здесь имеет своё место и предназначение. Всё безупречно, продумано до мелочи.

А теперь окиньте взглядом своё жильё. Вероятно, этот шкаф давно неуместен, вышел из моды, но выбросить жалко – привыкли. Откройте дверцы гардеробной. Что за склад забытых вещей на верхней полке?

Срочно разбирайте! А еще лучше обойдите все покои, увидите по большей части много ненужного хлама. Распределите все предметы на три кучи: первая для мусора, вторая для пожертвований, третья для того, что имеет для вас значение. В принципе, вопрос о том, что оставить, решен.

Легко попрощайтесь со старым хламом, ему тут нет места. Для последней стопки вещиц, имеющих сентиментальную ценность или вызывающих прекрасной памятные моменты, непременно найдется применение.

Фотографии прошлых лет, произведения искусства, артефакты, мебель, ковры, антиквариат и семейные реликвии – это те элементы, которые будут рассказывать историю… они поведают о вас!

Каждый из них займет особое место. Приобретите новые рамки для картин, фотоснимков, отреставрируйте меблировку, почистите статуэтки. Всё это великолепие превосходно используется в качестве разных координационных центров.

Освещение

Обилие света – одна из важнейших характеристик шикарных особняков. Разноуровневая подсветка создает нужное настроение общей атмосфере. Установите несколько светильников действительно хорошего качества.

Шикарный абажур делает чудеса, можно сказать, он сможет нарядить окружающую обстановку. Люстры довольно популярны в наши дни, их разнообразие велико.

Облагородьте такими изящными экземплярами просто столовую, спальню, даже ванную! Пространство неповторимо заиграет!  Кроме того, чрезвычайно важно обратить внимание на окна. Собираетесь повесить занавески или шторы?

Дома состоятельных владельцев, как правило, имеют более высокие потолки, так что повесить шторы нужно так высоко, как только возможно (а не прямо над окном, так как это укоротит стену). Да, не забудьте убрать вещи, загораживающие этот источник дневного света. Ваша жизнь наполнится светом.

Добавьте архитектурные формы

Все элегантные, роскошные резиденции украшены молдингами и другими архитектурными элементами. Подобные вставки помогут превратить обычную квартиру в шикарные апартаменты.

При работе с лепниной существует правило: чем шире, тем лучше. Если ваше жилище имеет такие украшения, но очень узкие, то можно легко поменять их на более крупные. Такой относительно недорогой способ позволит значительно улучшить внешний вид помещений.

Окрашивание

Выбирайте расцветку с умом. Античный белый является хорошим выбором. Но не останавливайтесь только на нем, разбавьте контрастными пятнами. Страницы журналов домашнего декора иллюстрированы фотографиями превосходных дорогих особняков.

Интересно заметить, что большинство из них используют глубокие, насыщенные оттенки в тканях, аксессуарах. Однако важно сбалансировать все. Синева стеновых панелей предполагает связь с более легкой мебелью. Собираетесь добавить золотые рамки, лампы, например? Будьте осторожны, помните о балансе.

Естественно, золотые тона вносят дивную элегантность. Но их преобладание значительно удешевляет убранство, мы же стремимся к противоположному эффекту!

Вас привлекают эксперименты? Попробуйте глубину глянцевых стеновых панелей. Шикарные цветные лакированные простенки последнее время достаточно часто интегрируются дизайнерами в украшении богатых коттеджей.

Возникло желание создать более изящный интерьер? Установите глянцевые двери, например, черные, темно-синие, баклажановые.

Ткань

Текстильные изделия великолепно задают тон всему пространству. Подберите такой материал, имеющий богатую текстуру, который можно увидеть, а также чувствовать. Глубокие яркие краски полезно разбавлять различными оттенками белого.

Превосходно смотрится шелковое пастельное белье. Бархат также к вашим услугам. Теперь представьте на мгновение, что стулья на этом снимке заменили обычными стандартными, приобретенными в простом магазине.

Заметили, гостиная сразу теряет общую идиллию. Поэтому лучше присмотреть обивку меблировке лучшего качества. Не стесняйтесь смешивать, сочетать текстуры.

Аксессуары, произведения искусства

Не обязательно владеть Пикассо или Дали, чтобы сделать обстановку богаче. Просто повесьте плакаты, рисунки детей, фотографии. Выберите несколько типов элегантных деревянных рам.

Смешайте черные, золотые, разнообразные размеры. Обратите внимание на масштаб. Великолепно смотрится большая картина на небольшой стеновой площади, но никак одна маленькая картинка на этом же месте. Если есть экспансивное пространство, а также мелкие и средние картинки, можете спокойно создать виньетки, повесив их вместе.

Использование ленты художника, которая не повредит краску поверхности, можно создать предварительный монтаж кадров, чтобы увидеть, насколько это выглядит хорошо.

Лента может быть удалена и заменена, отверстия нет! Вполне допустимо, чтобы весь стенной промежуток был заполнен произведениями искусства. Также такой способ отлично подойдет для смешивания сред.

Например, фотографии, картины, написанные масляными красками, эскизы из древесного угля, плакаты, акварели могут сосуществовать красиво вместе на одной стене. Почитайте несколько журналов на эту тему для вдохновения.

Сейчас настало время, чтобы дополнить аксессуарами, имеющими особое значение для вас. Расположите любимые вещицы там, где нравится. Иногда можно будет создать симметрию, где-то асимметрию.

Наиболее привлекательны украшения свечками, старинными книгами, предметами коллекционирования. Это трюк часто используется декораторами. Кроме того, поиграйте с высотой и размерами.

Вряд ли кому нравятся три вазы одинаковой высоты и толщины, украшающие камин. Выбирайте только отличающиеся по рисунку, ширине. На журнальном столике стопка книг по искусству должна быть сбалансирована чем-то равного веса с другой стороны, может быть букетом цветов, миской свежих фруктов, о которых говорили ранее.

Не забывайте смотреть вниз

У вас деревянные полы? Можете разорвать ковролин, сделайте это срочно! Паркет всегда восхищает элегантностью вида. Если квартира в аренде, нельзя удалить ковровые покрытия, тогда приобретите несколько ковров.

Их можно растянуть во всю комнату. Рассмотрите для них яркие расцветки, смелые узоры и великолепные принты, изображающие мир животных, которые все еще дико популярны. Теперь оглянитесь – несомненно, подобные изменения облагораживают интерьер жилища.

Источник: https://museum-design.ru/yesli-vy-mechtayete-chtoby-vash-dom-vyglyadel-dorogim/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.