BMW 760i/760Li: семёрка или туз

Три миллиона за значок: зачем нужна BMW M760Li

BMW 760i/760Li: семёрка или туз

Представьте, вы катите по Лос-Анджелесу на ослепительном Ferrari FF. Спешить некуда, да и штрафы высокие. На светофоре холостым ором мотора вас дразнит какой-то псих на экзотической Pagani Zonda. Стоящий чуть правее лимузин BMW вы оба не замечаете. Ведь у вас по 12 цилиндров, у FF ещё полный привод, а Zonda зато очень лёгкая.

Как тут не выяснить, кто быстрее? А быстрее всех BMW M760Li.

Потому что у неё тоже V12, полный привод и те же заявленные 3,7 до сотни! И пока Ferrari поскальзывалась одним колесом на стаканчике Starbucks, а пилот Pagani разбирался с механикой, наёмный водитель в «семёрке» снова повеселил босса разученным стартом с «лонча».

Утопично? Тогда слякотная Москва, а вместо нового Kia Rio вы решились на старенький, но такой бешеный Evolution. Он немного «прошит», немного дымит и классно пшикает блоу-оффом. И валит зверски — 4 секунды до сотки! Поэтому так весело наказывать «мажоров» на немецком премиуме.

Но с такой почти обычной «семёркой» лучше не становитесь — отшлёпаны будете сами. Эти 2,2 тонны, эти 5,2 метра, этот планшет в подлокотнике и эти задние оттоманки срываются с места так, что позавидует любой суперкар. Поэтому буква M на багажнике BMW 7 серии появилась — впервые в истории — не напрасно.

Но в чём именно смысл?

Это может показаться странным, на фото – быстрейшая в разгоне до сотни серийная BMW

Так это «Эм Семь» что ли?

Кому и каким образом может не хватить «обычной» 450-сильной V8-версии (750Li), которая разменивает 100 км/ч за 4,5 секунды? Всё дело в статусе: запредельная мощность 6,6-литрового мотора на «семьсот шестидесятой» второстепенна.

Главное, что конфигурация V12 превратились в такой же атрибут престижа, как в часах турбийон — вещь реально не нужная, но чертовски дорогая.

Конечно, часовое усложнение всё-таки работает на точность хода хронографа, как и два ряда по 6 цилиндров — на плавность вращения всех деталей мотора.

Но с уверенностью утверждать, что клиенты отличат двенадцатицилиндровый «штиль» от восьмицилиндровых «судорог», не берутся даже сами менеджеры BMW: «понимаете, есть люди, которые реально ощущают отличие». Или думают, что ощущают.

Но почему здесь всего 610 сил? Ведь для реальной жизни избыточны уже 500, а если служить понтам и абсурду, то из огромного двигателя с парой турбин можно легко получить и 650, и ещё больше, разом уделав всех конкурентов абсолютными цифрами.

Но в BMW пока не спешат — может, оставили задел на M7?

опубликовано Авто Mail.Ru (@automailru) Фев 13 2017 в 8:59 PST

Во время загрузки произошла ошибка.Голос мотора громкий, красивый, но не сказать, чтобы на слух определялся как «так звучит только V12!» И подписывайтесь на наш Инстаграм, в котором мы публикуем все анонсы, а также показываем то, чего не бывает на сайте

Инженеры отвечали что-то о балансе мощности и надёжности, но даже в «Роллсах» этот мотор выдаёт 632 «лошади», не будучи доработанным.

А в M760Li он ещё и основательно переделан отделением M: другие турбокомпрессоры лучше дуют с низов; шатуны и поршни ходят в том же блоке, но сами более крепкие; улучшенное охлаждение рассчитано на длительные нагрузки. Изменён выпускной коллектор, усилен маслонасос, появился старт-стоп.

Наконец, другой поддон двигателя — ведь это первая 7 серия с мотором V12 и полным приводом одновременно! Соответствует конструкции и 8-ступенчатый автомат — у него повышена прочность, ускорены переключения и есть функция Launch Control.

Пользоваться «лончем» не совсем просто: надо включить спортрежим автомобиля и автомата по отдельности, ослабить стабилизацию, зажать обе педали и бросить тормоз, дождавшись специального значка на приборке. Повторить это ещё раз машина позволит лишь через какое-то время

Главное, не нужно обманываться: M760Li это не настоящая «эмка», а всего лишь модель серии M Performance. Хотя на ее фоне мне уже сложно себе представить гипотетическую полноценную M7.

Другой резонный вопрос — как быть тем клиентам, которые привыкли видеть на кузове своей «семёрки» значок V12, но которым чужд весь этот спорт? А вот им адресована более консервативная внешне версия V12 Excellence с совершенно аналогичными потрохами.

M760Li xDriveM760Li xDrive V12 ExcellenceБолее скромная внешне версия V12 Excellence лишена матовой краски, раздутых бамперов, агрессивных колёс и синего цвета суппортов, но идентична технически и в салоне. Единственная разница по железу – у неё нет громкого спортвыпуска

В связи с этим возникает интересный расклад: если у Mercedes-Benz представительский V12 (S 600 L, 530 л.с., 11,7 млн) и «анлимитед» V12 (S 65 L, 630 л.с.

, 17 млн) сильно разнесены по мощности и цене, то двуликий флагман BMW по концепции и возможностям ближе к топовому «Мерсу», а по цене — к обычному S 600! Ведь 610-сильная BMW M760 V12 Excellence стоит чуть меньше 10 миллионов, а не меняющий её динамических свойств M-вариант — ещё 2 млн сверху.

Ну а едет-то как?

Если ты водил «обычную» BMW 750i, то об M760Li интереснее даже рассуждать, чем ездить. А я ездил, и ещё тогда заметил, что даже на серпантинах она фантастически управляется, разгоняется, тормозит и делает всё то, что должно делать высококлассное шасси с тяговитым мотором.

Поэтому по езде у меня вопросов к машине особо не было, и чутьё не подвело — M760Li ещё (немного) лучше поворачивает, драматичнее ускоряется и стабильнее замедляется. Немного — потому что быть на порядок лучше уже не позволят даже самые лояльные законы физики.

Ну или из «семёрки» придётся выкинуть её прекрасный задний диван и сделать каркашенный туринг-кар.

Шины Michelin Pilot Supersport с особым значком звёздочки на боковине дарят такой держак в поворотах, что мысленно переносишься за руль М3. Мощнейший когнитивный диссонанс

Мотор тяговит запредельно, но зверским его характер не назовёшь. Сотня за 3,7 это очень быстро, но даже лонч-контроль не сбивает дыхание и не расфокусирует зрение.

Лютый старт происходит так буднично, что цифры спидометра обгонят пульс пассажиров ещё до истечения трёх с половиной секунд.

Тормоза увеличены, чтоб сдерживать возросшие массу и динамический потенциал, но оценить их реальную силищу можно только на треке. Куда нас и затащили организаторы.

Промежуточный режим системы стабилизации Traction – то, что надо, если вы вдруг захотите острых, но безопасных ощущений при отжиге

Затея выглядит странной, но по итогу мне даже жаль, что после презентации вряд ли это кто повторит.

Потому что это самая настоящая аэробатика, с лёгкостью исполняемая на Boeing «Джамбо» 747! Полный привод, за счёт которого с места M760Li быстрее даже более дорогого и мощного Mercedes-AMG S 65, настроен нейтрально. Это значит, что отправить лимузин в занос тягой сложно, так как на выходе из поворота морду сносит наружу.

Но если задняя ось начала обгонять переднюю иным способом, то тащить такой занос по дуге газом можно красиво и долго.

Причём, когда мчишь «на рогах», сложно ощутить какую-то одну из вороха чудо-технологий. Типа, вот здесь стабилизаторы подавили полградуса крена, а здесь подруливающая задняя ось добавила щепотку стабильности.

Но собранные вместе, инженерные решения в этом шасси создают то самое волшебное впечатление номер один: эти две с лишним тонны поворачивают с невероятной лёгкостью.

А волшебное впечатление номер два состоит в том, что в сравнении с «семёрками» попроще, подвеска стала более жёсткой лишь в самом хардкорном режиме. В комфорте или гениальном Adaptive плавность по-прежнему ковросамолётная.

Отличия от интерьера обычной «семёрки» – в считанных деталях, которые мы подчеркнули на фото

И всё же, зачем?

Главный вопрос в этой истории — зачем переплачивать 3 миллиона (то есть почти половину) за 760 с V12, когда возможностей великолепно едущей 750 с V8 (почти 7 миллионов) достаточно всегда и везде? И ответ на него только один: статус. Хотя, многие склонны называть это проще — понтами.

Потом только идут все эти мелкие различия, разница в ускорении, плавности и тэ дэ, и тэ пэ. Я ездил на обеих моделях, и ни одной практической причины обладать 12-цилиндровой машиной против 8-цилиндровой не существует.

Но я не собираюсь объяснять это покупателям таковых — это тот самый случай, когда им самим лучше знать.

Во время загрузки произошла ошибка.

Источник: https://auto.mail.ru/article/63851-tri_milliona_za_znachok_zachem_nuzhna_bmw_m760li/

BMW M760Li xDrive G12

BMW 760i/760Li: семёрка или туз

BMW M760Li xDrive G12 представляет собой невероятно динамичную и спортивную топовою версию седана класса «люкс» нового поколения модельного ряда BMW 7 серии в кузове G12, недавно представленного общественности. БМВ М760 является наиболее приближенным к BMW M7, но все же остается в рамках линейки — «БМВ 7 серии».

Седьмая серия BMW состоит из высококлассных флагманов представительских седанов, а теперь во главе этой линейки стоит новый автомобиль BMW M760i xDrive.

Описать его просто, так как это самая впечатляющая модификация лучшего автомобиля компании.

Вероятно, это уже стало понятно тем, кто имеет представление об истории продукции концерна, ведь достаточно лишь взглянуть на комбинацию букв и цифр в названии седана.

«M» обозначает «Motosport». Это название дочерней компании BMW, специализирующейся на высокотехнологичных спортивных автотоварах. За цифрой «60» скрывается двигатель V12.

Слово «xDrive» обозначает, что автомобиль оснащен новейшей системой полного привода. Сложив все вместе, понимаем, что речь идет о спортивном и мощном седане, не зависящем от погодных условий.

Те, кто уже протестировал новинку, подтверждают, что BMW M760i xDrive полностью соответствует своему названию и ожиданиям.

Мощная «семерка» созданная спортивным отделением BMW — «M Performance» и от других модификаций существенно отличается. В первую очередь в глаза бросается аэродинамический М-пакет, увеличенные отверстия для охлаждения и множество деталей кузова окрашенных в темно-серый цвет.

Двигатель

Среди стандартных седанов BMW седьмой серии нет обычных машин. Шестицилиндровый двигатель BMW B58 устанавливаемый на BMW 740i придется по вкусу подавляющему большинству водителей, а восьмицилиндровый N63 750i воплотит в жизнь самые смелые мечты автолюбителей.

На фоне выше указанных моторов, могло бы показаться, что 12-цилиндровый БМВ М760i оснащенный 6,6-литровым мотором N74 с двойным турбонаддувом – это уже перебор.

Но нет! Найдутся и для него покупатели, которым нужно все и побольше. Это первый мотор созданный отделением М Performance с двумя турбинами.

Двигатель BMW M760i очень тихий на «низах», а на «верхах» звучит лучше за симфонический оркестр

BMW M760Li G12 Audi S8 D4 4.0 TFSI Mercedes S63 AMG W222 Alpina B7 Biturbo
 Рабочий объем, куб.см 6592 3993 5461 4395
 Мощность, л.с. 610 605 585 608
 Крутящий момент, Нм 800 700 900 800

Динамика

Представители компании заявляют, что модель M760i с ее мощностью в 610 л.с. и крутящим моментом в 800 Нм разгоняется до 100 км/час всего за 3,7 секунды, в то время как 750i – за 4,5 секунды. Это внушительный результат даже для спортивного автомобиля, не говоря уже о том, что он принадлежит солидному седану класса «люкс».

Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/час, но с опциональным пакетом «M Driver’s Package» ограничение увеличивается до 305 км/час.

BMW M760LixDrive Audi S8 D4quattro Mercedes S63 AMGLang Alpina B7 G12
 Максимальная скорость, км/час 250 250 250 310
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд 3,7 3,8 4,0 3,7
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу 18,8 13,8 14,4 14,7
 За городом 9,6 7,7 8,1 7,9
 В среднем 12,8 9,9 10,3 10,4
 Емкость топливного бака, литров 78 82 70 78
 Пробег на полном баке, км 619 828 680 750

Оправданы ли такие «навороты»? Для данного класса, скорее всего, нет. Однако при таком налете богатства и роскоши продукт должен иметь возможность выделить владельца из толпы, даже если тот никогда не воспользуется таким потенциалом. Цена обладания таким «козырным тузом в рукаве» для всех желающих – от 155  тыс. долларов и выше.

Коробка передач

Внушительная массивность BMW M760i совершенно не мешает модели идеально вписываться в повороты и вовсе куда-то исчезает при значительном ускорении. Таким образом, технические характеристики, перечисленные выше, конечно, не являются крайне необходимыми, но добавляют автомобилю значительную долю функциональности и комфорта.

Разгон осуществляется чрезвычайно гладко, поскольку 8-ступенчатая коробка передач переключает скорости крайне незаметно. Если брать в целом, двигатель V12 безупречен.

Для полной демонстрации возможностей можно активировать режим Sport+ и запустить систему лаунч-контроля, предварительно надавив на педаль тормоза.

Отпустив ее одновременно с нажатием газа, вы буквально будете «впечатаны» в сидение на несколько секунд, поскольку автомобиль моментально сорвется с места. При этом шины абсолютно не визжат, не требуется никакого рулевого управления. Машина просто едет.

M760i вписывается в повороты элегантно и уверенно, разрушая все стереотипы о больших и тяжелых седанах.

Это несомненная победа автоинженеров, достигнутая за счет адаптивной подвески, нейтрализующей крен, а также интеллектуальной передачи крутящего момента на передние или задние колеса по необходимости.

В поворотах, например, больше задействован задний привод, что позволяет M760i проходить их с такой точностью, которую никто не ожидает от седана с такими габаритами.

Обычному покупателю, скорее всего, не потребуются результаты тестирования на треке, однако маневренность подобного рода, наверное, порадует любого в экстремальных ситуациях, требующих незамедлительных действий на дорогах.
 Передаточные числа, :1
 I 5,000
 II 3,200
 III 2,143
 IV 1,720
 V 1,131
 VI 1,000
 VII 0,823
 VIII 0,640
 R 3,478
  пара 2,183

Комплектация

В погоне за техническим совершенством разработчики не забыли и про внутренний уют. Даже оказавшись в центре ненастья, посреди бушующей стихии, пассажиры будут в безопасности, окруженные теплом и сухостью герметичного салона из кожи и дерева.

Несомненно, водителю будет очень удобно за рулем этого автомобиля.

Однако самое выгодное и комфортное место находится позади пассажирского сидения в модификации с дополнительным пакетом Executive Lounge Seating стоимостью 7500 долларов.

Электро-приводный откидной механизм, выдвижная подставка для ног, массивный подлокотник с раздвижным столиком, развлекательная система и режим массажа… Здесь все продумано для людей, привыкших к максимальному удобству.

Весь салон «нафарширован» высокотехнологичными приспособлениями из высококачественных материалов. Серебристые кнопки придают элитарность и располагаются в самых логичных местах для легкого доступа.

С целью оптимизации их количества многими операциями можно управлять с помощью фирменной панели iDrive от BMW.

Из-за множества возможных действий может потребоваться время, чтобы привыкнуть к манипуляциям, хотя основные и самые главные функции осваиваются интуитивно.

Габариты

БМВ М760 Ауди С8 Д4 Мерседес С63 АМГ Альпина Б7
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина 5238 5147 5287 5250
 Ширина 1902 1949 1915 1902
 Высота 1485 1458 1499 1491
 Колесная база 3210 2994 3165 3210
 Клиренс 135 — — —
 Колея передних колес 1611 1632 1643 1622
 Колея задних колес 1640 1623 1644 1619
 Объем багажника 515 520 510 515
 Снаряженная масса 2255 1990 2070 2110
 Полная масса — 2590 2725 2735

На современном авторынке BMW M760i xDrive – не единственный высокотехнологичный седан премиум-класса. За аналогичную стоимость в 150 тыс. долларов Audi S8 и Mercedes-Benz AMG S 63 демонстрируют такие же новейшие технологии и высочайший уровень комфорта, а также свое уникальное видение того, как должен выглядеть впечатляющий седан класса «люкс». Чуть более экстремальную поездку обеспечат Bentley Flying Spur или Porsche Panamera Turbo. Суть в том, что все эти автомобили доставят вас туда, куда вы пожелаете. Выбор будет зависеть лишь от того, насколько увлекательным вы хотите увидеть свое путешествие.

Источник: https://www.bimmerfest.ru/bmw-m760li-xdrive-g12-tth-foto-video/

Тест драйв BMW 7 series –

BMW 760i/760Li: семёрка или туз
Шесть литров, поделенных на двенадцать цилиндров, – этот пароль уже не первый год остается пропуском в избранное общество самых мощных и больших седанов. Однако новинка от BMW заявила о себе не только мотором. Премьерой стали инновационные технические решения, примененные в автомобиле, а также уровень комфорта, предлагаемый его потенциальным владельцам.

ПОЛИЦИЯ подъехала буквально через полминуты. Ничего не говоря, просто открыли окошко в своей машине и ждали, что мы будем лепетать в свое оправдание. Мы же не только не собирались оправдываться, скорее наоборот.

В бардачке нашего автомобиля лежала бумага из полицейского комиссариата города Мюнхена, разрешавшая останавливаться для фотосъемок на Одеон-платц, Леопольд­штрассе и других пафосных местах баварской столицы. С гадким чувством скрытого, и, прямо скажем, незаслуженного превосходства я сунул документ в окно полицейской машины.

Стражи порядка пару минут изучали бумагу, а потом вернули ее мне со словами: “Здесь вообще-то ничего не сказано про парковку на тротуаре. Поэтому уезжайте-ка отсюда поскорее, пока мы добрые и пока велосипедисты на вас не начали жаловаться..”

Белоснежной семерке пришлось ретироваться. Несмотря на удлиненную базу, двенадцатицилиндровый мотор и документ из полицейского комиссариата.

Поскольку очень многое в нашей жизни происходит неслучайно, то я очень быстро понял, как сейчас принято говорить, “мессидж” произошедшего: дополнительные преимущества принесут тебе пользу лишь в том случае, если распоряжаться ты ими будешь с умом. Автомобиль “BMW 760Li” хорошая тому иллюстрация.

В поисках смысла

ЭТА МАШИНА способна разогнаться до 100 км/ч всего за 4,6 с – как принято говорить, “спорткаровский показатель”, – не попробовать который – просто преступление. Поэтому мы отыскали пустую прямую дорожку в поле западнее Фрайзинга. Тракторов вроде не видно – суббота.

Педаль в пол. Стрелка электронного спидометра без рывков промахивает “сотню”… Если не смотреть на упомянутый прибор, то можно вообще усомниться, что ты за какие­то считаные секунды достиг приличной скорости. Точь­в­точь как в знаменитом немецком электропоезде “ICE”.

Такие детали отделки, как кожа “Nappa”, обрамляющая панель приборов, или декоративные вставки из корня орехового дерева, создают атмосферу роскоши в салоне.

После, за обедом, я спросил одного из бэмвэшных инженеров, где же тут “удовольствие за рулем”, одной из составляющих которого должно быть ощущение бешеного ускорения? Тот терпеливо нарисовал мне на салфетке прямую зависимости скорости от времени ее набора.

Именно прямую, а не кривую. Ведь для ощущения рывка важнее не то, за сколько автомобиль стартует до “сотни”, а то, за сколько он набирает первые 30 км/ч.

Так вот, перед инженерами BMW не ставилась задача выстреливать с места, и потому скорость баварский флагман набирает линейно.

В принципе мы и сами должны были об этом догадаться. Согласитесь, трудно себе представить солидного владельца двенадцатицилиндрового седана, “пуляющим со светофора”. Еще труднее представить, что ему понравится, как прилипает к позвоночнику проглоченная чашка кофе, когда “удовольствие за рулем” будет получать его шофер.

То же самое касается звука мотора. Никаких “ра-ра-ра” на всю округу, от которых у других машин срабатывает сигнализация. Конструкторы приложили массу усилий для того, чтобы шестилитровый двигатель не был слышен ни в салоне, ни за его пределами. Ну, разве что на высоких оборотах из-под капота все же прорывается свидетельство того, что там спрятаны 540 л.с.

По случаю субботы все автобаны в окрестностях Мюнхена забиты транспортом. Поэтому ехать 250 км/ч, на которые способен автомобиль, нет возможности категорически. Да и надо ли? Мы же никуда не торопимся, а с упомянутой скоростью способна мчаться даже шестицилиндровая “семерка”, не говоря уже о “BMW 750Li” с V8 под капотом.

Ну и зачем же нам эти шесть литров? Может, для мгновенных резких маневров? Но при резких перестроениях и крутых заходах в повороты я, сидя на пассажирском месте, ловил себя на мысли, что эта машина не предназначена для слалома хотя бы потому, что ухватиться в ее салоне практически не за что. На внутренней поверхности двери нет ручки – щель в деревянной панели, ее заменяющая, не в счет, – а висеть, как в автобусе, на потолочном поручне, как­то не комильфо..

Так что самое время успокоиться, наконец, и попробовать найти в “BMW 760Li” какие­то другие, кроме динамических показателей, особенности?

Внешность – не главное

НУ, НАПРИМЕР, уже упомянутая ручка на потолке теперь имеет между кожаными краями деревянную вставку. Декоративные панели из корня орехового дерева, украшенные инкрустацией, можно встретить и в других местах салона.

А вот вам совсем новшество! Год назад, когда дама, отвечавшая за дизайн интерьера “семерки”, говорила мне, что очень скоро в оформлении будет использоваться керамика, я, признаться, не понимал, о чем идет речь – мы привыкли, что керамическими у автомобиля бывают разве что тормозные диски.

А тут, пожалуйста, – из материала, который доселе можно было встретить в оформлении особо эксклюзивных мобильных телефонов, теперь могут быть выполнены контроллер “iDrive”, джойстик управления коробкой, а также ручки регулировки климат-контроля и аудиосистемы.

Ну, еще панель приборов затянута наппой, потолок и солнцезащитные козырьки – алькантарой, плюс на стальных накладках порогов светится голубой логотип “V12” – все это уже привычные атрибуты для флагманской модели.

В экстерьере отличий от прочих “семерок” ничуть не больше. Надписи “V12” на хромированных “жабрах”. “Ноздри” решетки радиатора отличает особенно широкая и слегка вогнутая хромированная окантовка.

В нижней части кормы – четыре прямоугольных концевика выхлопной системы с хромированным молдингом между ними. Все очень неброско.

Может быть потому, что главное в этом автомобиле – это его суть, которую сложно увидеть, чуть легче – почувствовать, но лучше всего просто о ней знать.

На две ступени выше

ВЗЯТЬ хотя бы двигатель. Известно, что V12 с развалом блоков в 60 градусов по своим вибрационным характеристикам находится ближе к физически оптимальным значениям, чем любой другой мотор.

Но в новом двенадцатицилиндровом агрегате от BMW выдающейся надо назвать не только его архитектуру. Ведь несмотря на то, что его рабочий объем остался как у предыдущей модели и составляет 5.972 куб.

см, новый мотор обладает целым рядом технических особенностей, позволяющих еще интенсивнее использовать потенциал, заложенный в V12.

По величине пространства для задних пассажиров “семерка” по-прежнему – лидер в своем классе.

Так, впервые на двенадцатицилиндровом агрегате BMW реализованы технология двойного турбонаддува “BMW Twin-Power Turbo” и система непосредственного впрыска бензина “High Precision Injection”.

Это сочетание функций, уже зарекомендовавшее себя в шести­ и восьмицилиндровых двигателях BMW, дает быструю, но в то же время плавную реакцию, даже когда ты едва касаешься педали акселератора. Вырос благодаря наддуву и крутящий момент. Теперь он составляет 750 Нм и достигается уже при полутора тысячах об/мин, то есть доступен, по сути дела, с холостого хода.

Для сравнения, у предыдущей двенадцатицилиндровой “семерки” момент был на четверть ниже, а достигался он лишь тогда, когда двигатель раскручивался до трех с половиной тысяч об/мин.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение MSB Тест-драйвов 9 Поколение D4 рест. Тест-драйвов 2 Поколение III Тест-драйвов 10

Спонтанной реакции двигателя способствует бесступенчатая регулировка фаз газораспределения “Double-VANOS”. Но, чтобы грамотно распорядиться всей этой технической роскошью, нужна была еще новая коробка. И баварцы ее построили. В соавторстве с фирмой ZF из города Фридрихсхафен.

“Ferrari”, а теперь еще и “Audi” любят выставлять моторы своих суперкаров под стеклянным колпаком, чтобы прохожие-проезжие, да и сам хозяин могли любоваться этим чудом техники, не открывая капота.

Так вот, новая восьмиступенчатая коробка самой мощной “семерки” в не меньшей степени достойна такого поклонения. Но, поскольку сделать этот шедевр видимым нет никакой возможности, владельцам можно было бы преподносить в качестве подарка уменьшенную копию КПП – внешне она очень похожа на Пизанскую башню.

Только металлическая и не кривая.. Конструкторам удалось, взяв за основу шестиступенчатую коробку, использовавшуюся ранее, получить две дополнительные ступени и увеличить диапазон передаточных чисел, практически не увеличивая при этом размеры и массу самого агрегата.

Это потому, что число наборов шестерен было увеличено всего с трех до четырех, а число сцеплений даже не изменилось, их по-прежнему два.

Однако, разумеется, делалось все это не для красоты. Автомобиль набирает скорость исключительно плавно, в том числе благодаря именно гармоничному интервалу передаточных чисел. Смена ступеней связана с минимальными скачками оборотов, и потому почувствовать момент, когда коробка меняет передачу, практически невозможно.

То же можно сказать и про ситуацию, когда ты перед обгоном, например, стучишь по ручке – кнопок на руле в новой “семерке” нет, чтобы перейти с восьмой передачи на третью. Никаких рывков или других свидетельств того, что в недрах автомобиля что­то напрягается. “BMW 760Li” со спокойным достоинством выполняет твою команду.

Радость владения

“СПОКОЙНОЕ достоинство”. Наверное, именно эти два слова лучше всего характеризуют двенадцатицилиндровый автомобиль из Мюнхена. Он дает своему владельцу очень большие возможности. Которыми тот может пользоваться, а может просто довольствоваться сознанием, что они у него есть.

Он может сесть за руль, и после того, как автодоводчик дверей “Soft-Close-Automatic” наглухо отрежет его от окружающего мира, насладиться двенадцатью цилиндрами, мощью которых плавно распоряжается восьмиступенчатая коробка.

По настроению можно выбрать одну из четырех настроек системы регулирования динамики движения. Можно, конечно, “Sport+”, которая не только делает острее руль, чутче педаль акселератора, зажимает подвеску, но и отодвигает порог срабатывания DSC. Только это ребячество.

Лучше выбрать “Normal”, а еще лучше “Comfort”. А можно вообще пересесть назад – как­никак “семерка” по размеру колесной базы лидер в своем классе. Здесь у сидений есть массаж, один цикл которого длится 64 секунды и повторять который хочется бесконечно.

Для пущей радости в мастерских “BMW Individual” специально к дебюту двенадцатицилиндровой “семерки” разработали холодильный шкаф, куда помимо двух банок 0,33 помещаются две бутылки 0,7…

Кажется, в BMW сумели учесть любой каприз, который может прийти в голову потенциальному владельцу мюнхенского флагмана.

Ну, например, владелец захочет сам “обслужить” свой автомобиль, почему бы и нет? Такую возможность в “BMW 760Li” тоже предусмотрели, интегрированное в память бортового компьютера руководство по эксплуатации – мировая новинка, между прочим.

Через систему “iDrive” можно запросить исчерпывающую информацию по оснастке автомобиля. И указания по обслуживанию будут тут же представлены в виде оживленных и даже озвученных картинок.

Вот только жаль, что с полицией автомобиль договариваться не умеет.

Краткая техническая характеристика “BMW 760Li”
Габаритные размеры521,2х190,2х148,4 см
Снаряженная масса2.250 кг
ДвигательV12, 5.972 куб. см, с двойным турбонаддувом
Мощность544 л.с. при 5.250 об/мин
Крутящий момент750 Нм при 1.500-5.000 об/мин
Коробка передач8-ст., автоматическая
Тип приводазадний
Максимальная скорость250 км/ч*
Разгон 0-100 км/ч4,6 с
Средний расход топлива13 л/100 км
Запас топлива82 л
*Ограничено электроникой.

Источник: http://www.MotorPage.ru/BMW/7series/last/test-drives/760Li.html

Бмв м760 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в россии

BMW 760i/760Li: семёрка или туз

Совсем недавно на автосалоне в Женеве была показана новая модель от БМВ, которая станет настоящей гордостью компании. Речь идет о БМВ М760 2018 – самой дорогой, технологичной и комфортной машине компании.

Ее характеристики просто поражают, как и стоимость, но это того однозначно стоит, ведь такого сочетания скорости и роскоши мало кто смог добиться.

Рестайлинг тут коснулся абсолютно каждого элемента как снаружи, так и внутри автомобиля.

Внешний вид

Новый кузов, именуемый G12, имеет специально удлиненную базу, чтобы обеспечивать максимальный уровень комфорта для пассажиров, расположившихся на задних креслах.

Передняя часть машины до отказа заполняется всевозможными воздухозаборниками, так как под рельефным капотом располагается громаднейший двенадцатицилиндровый аппарат, требующий отличного охлаждения. Значительно расширились тут традиционные решетки-ноздри, которые теперь вплотную прилегают к оптике, также поменявшей свой вид. Она, став куда более тонкой и длинной, теперь заполняется ксеноном.

Обвес машине достался очень широкий, и на нем практически нет свободного от воздухозаборников места. В самом центре можно на фото наблюдать широкую полосу, состоящую из крупной сетки. Сбоку размещаются уже трапециевидные отверстия, которые по периметру выполняются хромом и также заполняются крупной сеткой.

Когда смотришь на модель в профиль, кажется, что ей нет конца – настолько она длинная. Здесь вид уже более солидный, чем спортивный.

Из рельефа можно выделить только небольшой вырез около передней арки, аэродинамическую юбку, а также фирменную выступающую полосу, проходящую через весь кузов на уровне дверных ручек.

Также стоит отметить громадные стекла, благодаря которым обзор из машины открывается просто потрясающий.

Задний бампер, как и передний, оформляется в спортивном стиле. Он немного приподнят над землей, располагается практически перпендикулярно дороге и состоит из множества стильных элементов, таких как яркая оптика и парный двойной выхлоп, патрубки которого разведены по бокам обвеса.

Салон

Назвать интерьер машины другим каким-либо словом, кроме как роскошный, не выйдет. Новый БМВ 7-й серии М760 2018 модельного года внутри выполняется первоклассной кожей, различными породами дерева и металлами.

Практически все, что есть в машине, управляется при помощи широкого мультимедийного экрана, располагающегося над приборной консолью. Также имеется возможность и управления жестами. Но кое-что все так же настраивается с кнопок – климат-контроль и регулировки кресел, а также обогрев.

Тоннель настолько широкий и длинный, что по размерам вряд ли уступает приборной консоли. Места тут хватило для панели с настройками трансмиссии, шайбы мультимедиа, огромнейшего отверстия с автоматической шторкой, где можно зарядить телефон при помощи беспроводной зарядки, а также для широкого подлокотника, под которым располагается охлаждающий бардачок.

Руль на машину ставится точно такой же, как и во все остальные модели компании с М-пакетом. Он очень удобный и многофункциональный. Приборы стрелочные, с подсветкой любым цветом, какой только захочет водитель. Также имеется возможность вывести некоторые параметры на лобовое стекло при помощи проекции.

Ну и самая сладкая деталь в автомобиле – конечно же кресла. Всего здесь может располагаться четыре человека, для каждого из которых заготовлено многофункциональное кресло.

Все они могут регулироваться во всех направлениях, обогреваться, вентилироваться и массажировать. Задний ряд также может раскладываться в лежачее положение.

Однозначно, намного комфортнее находиться в машине на втором ряду, где еще предусмотрена отдельная мультимедийная система с мониторами, свой климат-контроль, подстаканники и куча дополнительных опций.

Технические характеристики

Так как это М-серия, автомобиль должен комплектоваться настоящим зверем. Так и оказалось – BMW 7 M760Li 2018 приводится в движение при помощи двенадцатицилиндрового 6.6-литрового агрегата, способного показать мощность в 609 сил.

При помощи полного привода и восьмиступенчатого автомата, автомобиль способен развивать скорость до 250 километров в час и разгоняться до ста за 3.7 секунды. При этом расход топлива составит только 13 литров, что доказал тест-драйв. Подвеска машины также отличается надежностью и отличным качеством.

Здесь имеется куча настроек, чтобы комфортно передвигаться по любому дорожному покрытию.

Комплектации и цены

Цена на минимальную версию комплектации БМВ М760 2018 составит не менее 10 миллионов.

Здесь будут присутствовать премиальные материалы отделки, всевозможные регулировки и опции для всех кресел, четырехзонный климат, адаптивный круиз-контроль, огромное количество систем безопасности, панорамная крыша с люком, дистанционное управление машиной, проекция, отдельная мультимедийная установка для заднего ряда и куча других систем. Максимальная стоимость машины может быть 12 миллионов. За эти деньги снимается ограничение на максимальную скорость, и добавляются еще некоторые функции.

Дата выхода в России

На многие рынки машина поступила в продажу еще в четвертом квартале 2017 года. Старт продаж в России будет только зимой 2018 года.

Конкуренты

Благодаря солидному набору опций и мощному силовому агрегату, модель может легко соперничать с различными Бентли, Мазератти, а также прямыми конкурентами в лице Ауди S8 и Мерседес S63 AMG.

Источник: https://carclub365.com/bmw-m760li-2018/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.