Бестиарий: пять чудовищных автомобилей из мира кино

Пять чудовищных автомобилей из мира кино

Бестиарий: пять чудовищных автомобилей из мира кино

П осле того, как Джордж Баррис впервые смастерил особенное транспортное средство для героев телешоу Бэтмен (1966 г.), мир кинематографа и автобизнес сплелись в конвульсивном танце. Вскоре многие каналы научились зарабатывать на уникальных шоу-карах, и даже отдельные режиссеры не брезговали таким приемом.

Фильмы Назад в будущее и Охотники за привидениями публика узнает по характерным машинам, в них представленных. Казалось бы, этих механизированных персонажей можно пересчитать по пальцам двух рук. Но список кинооткрывашек гораздо длиннее и содержит такие причудливые имена, вводная справка к которым просто необходима.

Оная и прилагается ниже.

Динозавры в качестве строительной техники, саблезубое зверье в виде домашних любимцев и мамонты, используемые, как пылесосы – именно такой представляли себе американские дети жизнь первочеловека. А ведь сериал Флинстоуны, придуманный мультипликаторами Уильямом Ханной и Джозефом Барберой являлся пародией на культ потребления, который исповедовали Штаты с 50-х годов.

За образами симпатичных дикарей в шкурах скрывались типичные американцы, растрачивавшие время на то, чтобы заполнить свою жизнь бесчисленными вещами, которые на самом деле им не нужны.

Гуманистический посыл Ханны и Барберы так и пропал втуне, зато сами Флинстоуны принесли телеканалу АВС огромную прибыль: сериал транслировался с 1960 по 1966 гг, разросся до 166 эпизодов и получил несколько киноадаптаций.

Людям нравилось наблюдать за приключениями глуповатого Фреда и его наивного друга Барни, в жизненном укладе которых они едва ли видели сходство с собой.

Быть может, наоборот, зрители постарше ощущали гордость за своих мультипликационных предков, ведь даже в каменном веке у них все было, как у цивилизованных людей: работа, семья, медицина, развлечения.

Флинстоуны всегда могли послушать музыку на птице-граммофоне, принять душ слоновьим хоботом и даже прокатиться в первобытном авто!

Облик последнего придумал и тщательно проработал голливудский дизайнер Джей Орберг. На мой взгляд, это была одна из самых остроумных интерпретаций в истории кинематографа.

Ведь глава семейства Флинстуон рассекал по окрестностям на аппарате, движимом одной лишь мускульной силой водителя.

В мире первобытной механики, пожалуй, только так можно было оправдать роскошь владения персональным транспортным средством.

Изобретение столь честной машины, какими могли похвастаться жители города Бедрока, вполне может претендовать на Нобелевскую премию. Отталкиваясь от земли ногами, водитель сам себе служит и мотором, и коробкой передач.

Количество пассажиров в салоне прямо пропорционально увеличивает мощность этого транспорта, обслуживать который вообще ничего не стоит.

Если бы мы все перемещались на авто, подобных имуществу Флинстоунов, единственная угроза планете сводилась бы к шансу оглохнуть от всеобщего крика Уабба-дабба-дуу.

Детективное шоу Розовая Пантера является прямым потомком сериала Бэтмен. Правда, вместо нелепой героики последнего, мультсериал исповедовал откровенный фарс на все, что связано с бравым расследованием преступлений. Именно глупость ситуаций, в которые попадала прямоходящая кошка Пинки, и стала катализатором популярности мультфильма.

Зрителям нравился этот харизматичный персонаж, страсти вокруг которого набирали градус под незабвенную музыкальную тему Генри Манчини, принесшую композитору его третий Оскар. При этом шоу Розовая Пантера появилось случайно, развившись из рисованной заставки к одноименному фильму, понравившейся критикам больше, чем ее киношная версия.

В итоге кошачья эпопея продержалась в ротации каналов АВС и NBC целых 16 лет (1964-1980 гг.).

В то время формат популярного телешоу сформировался настолько, что имел собственные законы. Одной из серьезных заявок на долголетие и успех стала детальная разработка автомобиля главного героя. Сделать такой аппарат могли позволить себе лишь люди с хорошим вкусом и чувством юмора.

И кастинг проходили лишь самые оригинальные идеи, ведь киношники усвоили сходу, как здорово это продается.

В полном метре машина обязана была передвигаться самостоятельно; даже продюсеры мультсериалов заказывали кастомайзерам полноразмерные шоу-кары, чтобы показывать их в рекламных роликах.

К розовому Panthermobile приложил руку Джей Орберг – тот самый дизайнер из мира кино, который помогал мистеру Баррису ваять первый в мире Бэтмобиль, самолично сконструировал машину для семейства Флинстоунов, работал над DeLorean (Назад в будущее) и который еще не раз потрудится над расширением голливудского автопарка. Но в 1969-м Орберг превзошел сам себя, создав нечто невероятное. Автомобиль персонажа из мультиков не только был настоящим, он еще мог и ездить. Построенный на шасси Oldsmobile Tornado, Panthermobile имел передний привод и мощный семилитровый двигатель. Несмотря на то, что длина кузова превышала 7 метров, кабина пилота находилась снаружи. Чтобы не повредиться рассудком от быстрой езды, бедолаге приходилось напяливать шлем, а поскольку боковые зеркала в Пантеромобиле не были предусмотрены, ориентировался он по черно-белому экранчику, подключенному к камере заднего вида.

С машиной Розовой пантеры Джей Орберг настолько соригинальничал, что до 2007 года охотников на нее не нашлось, а право собственности так и значилось за дизайнером. Panthermobile находился не в лучшем состоянии, к тому же перестал ездить, поэтому Орберг выставил его на аукцион.

Шоу-кар выкупила формация Galpin Auto Sports – автомастерская из Калифорнии, выложив $143 500. Четыре года они восстанавливали аппарат с тем, чтобы продать за более серьезную сумму. Пантеромобиль ушел с молотка, и что с ним теперь, никто не знает.

Вот она, классическая завязка для нового сюжета детектива Пинки! Ту-дум ту-дум…

В этом заголовке я даже не Задорнова цитирую. Просто так идентифицируют себя герои фильма Dumb and Dumber, в русском переводе больше известном как Тупой и еще тупее.

Не скажу за молодежь нынешнюю, но для отроков, подраставших в годах 90-х, этот фильм в представлении не нуждается – кассета с ним была в любом доме, где существовал видик.

А так как набор VHS-ок в каждом дворе был лимитирован, пересматривать Тупых всем приходилось раз по 10-15.

Если рассматривать данную картину в качестве образца киноискусства ХХ века, то он не выдержит никакой критики. Примитивный юмор сценаристов, практически полное отсутствие сюжета да бессмысленные кривляния Джима Керри – вот и весь набор выразительных средств, которым пользовались создатели Dumb and Dumber.

Но все же есть в нем что-то цепкое, что заставляет практически любого зрителя хохотать без причины. А может, людей просто забавлял комический дуэт Керри/Дэниэлс, приковывавший к себе взгляды сильнее, чем магнит металлическую стружку.

Иначе как объяснить коммерческий успех комедии, заработавшей в прокате $247 млн, при скромном бюджете в $17 млн?

Феномен Dumb and Dumber пытались объяснить многие. И многие же оставались с носом, забывая о таких переменных, как удача и обаяние. Здесь я говорю вовсе не об игре Керри и не об уровне мастерства непрошибаемого Дэниэлса.

Самым обаятельным персонажем фильма был, конечно же, Собакомобиль, являвшийся и рекламным и транспортным средством одновременно.

Ведь кроме комедийного жанра, Тупые являются еще и полноценным роуд-муви, а значит, авто главных героев присутствует в кадре очень и очень часто.

Переделать фургончик Ford Econoline 1984 года выпуска в ездовую собаку – идея настолько же кретинская, насколько и гениальная.

Казалось бы, нет ничего проще: покрыл кузов машины аршинами искусственного меха, приладил к кабине уши, а к задним дверям хвост, разместил по бортам лапы – и все, Собакомобиль уже выставлен на исходную, только успевай бросать ему кости.

Но как же смешно при этом он движется! Как натурально задирает морду при наборе скорости, как пляшет на ухабах дороги, как виляет хвостом в поворотах! А сцена заправки авто, когда нужно приподнять ему заднюю лапу, чтобы добраться до бензобака, вообще выглядит, как тщательно спланированный перфоманс! Словом, команде Dumb and Dumber удалось создать кое-что выдающееся, помимо кривляний Джима Керри, и тем заслужить народную любовь.

Благодаря фильму Тупой и еще тупее американцы получили наглядное пособие по недорогому тюнингу своих заржавевших корчей. Всего то и нужно, что сшить куски материи, похожей на собачью шкуру, распечатать пару постеров фильма и выехать на дорогу в поисках удачи. А если попасть под дождь, от такого авто еще и псиной будет разить, что лишь усилит его сходство с Собакомобилем.

Двенадцатый ребенок: Rambler Six из мультсериала Жизнь с Луи

Андерсон, три круга! Прежде чем познакомить вас с вышеозначенным автомобилем, давайте поближе узнаем представителей мультяшного семейства. Пусть вас не беспокоит, что их так много невзирая на.

В тот факт, что кино отлично влияет на рынок сбыта, автопроизводители поверили не все и не сразу. Но уже в 90-е годы прошлого века трудно было назвать бренд, ни разу не засветивший свою продукцию на большом/малом экране.

А после случая, когда BMW выплатили киношникам £15 млн только за то, чтобы заменить своим родстером Z3 спорткар Aston Martin в качестве автомобиля для Джеймса Бонда (Золотой глаз, 1996 г.), в этот бизнес ринулись даже самые консервативные марки.

В том числе и Jaguar.

Не являясь опытным актером, этот гонщик-аристократ так боялся не успеть на раздачу призов, что согласился на первую роль, которую ему предложили. Главное, решил менеджмент компании, чтобы фильм был про шпионов.

Конечно!, ответили в студии New Line Cinema, – Еще как про шпионов!. Картина с рабочим названием Остин Пауэрс оказалась даже лучше, поскольку представляла собой едкую пародию на весь шпионский жанр в целом.

Там был супергерой с неправильным прикусом, шарахнутые пыльным мешком злодеи, куча неадекватных красоток и море туалетного юмора. А родстеру Jaguar предстояло быть вишенкой в этом зловонном коктейле.

Увидев, что сотворили дизайнеры фильма с тремя новенькими кабриолетами E-Type, предоставленными брендом для съемок, сотрудники Jaguar готовы были рвать на себе волосы от стыда.

Раскрашенный вручную под флаг Британии, автомобиль суперагента Остина Пауэрса превратился в один из самых известных шоу-каров в кинематографе. Оборудованный производителем по последнему слову (4,2-литровый мотор, трехступенчатая АКПП BorgWarner, независимая подвеска), родстер не потерял визуальной стремительности, даже несмотря на издевательский окрас.

А выдвижные пулеметы и защитный экран, сделанные только лишь для того, чтобы высмеять такой серьезный шпионский транспорт, как Aston Martin DB5, показались публике очень привлекательными.

В итоге потенциальный провал для Jaguar Cars обернулся триумфом, и другие модели бренда, в том числе и кабриолет ХК8, снялись еще в двух продолжениях Остина Пауэрса.

После премьеры третей части фильма-пародии в 2002 году продажи автомобилей Jaguar в США выросли на 73%! Джордж Пайпас, представитель Ford, раскритиковал тогда своих сограждан за дурновкусие, но факт оставался фактом – кино действительно продавало автомобили. Тут, кстати, пришлось и новое слово, определившее данный феномен. Shaguar – называл авто агент Пауэрс, намекая, что его Jaguar выглядит, shagadelic, то есть эротично и чувственно. Вскоре это выражение стало крылатым.

Омерзительно сахарный проект Буревестники (Thunderbirds) появился на больших экранах в 2004-м и был посвящен команде суперспасателей Земли, защищавших планету от всевозможных катаклизмов.

Оные носились по суше/воде/воздуху на карамельного вида тарелочках, постреливали в супостатов и ликвидировали последствия катастроф. При этом фильм имел рейтинг 12+, а значит, все мало-мальски зрелищные моменты в нем были исключены как класс.

Стоит ли говорить, что Буревестники провалились в прокате, да так сильно, что это похоронило малейшую возможность проекта на воскрешение?

Кое-чем, правда, создатели фильма удивить публику сумели. Так как полнометражка является ремейком одноименного сериала, гремевшего в 60-х на британском телевидении, то и определенного сходства с оригиналом Д. Фрейкс, режиссер, старался придерживаться. По этой причине для фильма был построен особый автомобиль с номерным знаком FAB 1.

В свое время жители Великобритании удивлялись на малых экранах розовому Rolls-Royce о шести колесах с прозрачной кабиной, в котором путешествовала леди Пенелопа.

До наших дней этот прототип дошел в очень плохом состоянии, поэтому ни возрождать его, ни строить реплик киношники не стали. Вместо этого они отважились на создание абсолютно новой ходовой модели, которая могла бы совершать различные трюки.

Связавшись с европейским подразделением Ford Design, команда Фрейкса получила в распоряжение целый автопарк родстеров Thunderbird одиннадцатого поколения.

Мистический проводник: Ford Thunderbird из фильма Тельма и Луиза

Модель Ford Thunderbird как раз из такого теста. Я уже рассказывал об этом автомобиле по фильму Ворон, однако потенциал его слишком велик для одной картины. Даже если эта картина шедевр готического.

https://www.youtube.com/watch?v=q0nbvdj_NZo

В итоге народу предстал восьмиметровый монстр пронзительно розового цвета, способный повергнуть в шок каждого, кто встретил бы его на дорогах общественного пользования.

Обладая полным приводом на все три пары своих конечностей, новая инкарнация FAB 1 вмещала в себя лишь двух человек экипажа, которым, к слову, не была способна подарить удовольствие от езды. Автомобиль получился слишком громоздким и неповоротливым.

Хотя 7,4-литровый движок V8 и оказался способен разогнать это чудовище весом почти в 3,5 тонны до более-менее приличной скорости, грациозности у Thunderbird было меньше, чем у скачущего бегемота.

Даже на киноэкране FAB 1 выглядит органичнее, когда парит в облаках или рассекает морские волны, чем на земле. Станиславский бы точно сказал Не верю! и самому аппарату, и всем тем, кто его создал.

Особенности: FAB 1 – пожалуй, единственная причина посмотреть фильм Буревестники. Если не ради гипертрофированного фрик-мобиля, то хотя бы для того, чтобы своими глазами увидеть догорающую славу некогда великой модели Ford Thunderbird.

Как ты успел заметить, читатель, судьба шоу-кара – явление переменчивое, хоть даже и связана контрактом с киноиндустрией.

Иногда инженеры способны вытянуть проект на голом энтузиазме, обрядив авто в тряпки или просто соединив булыжники и бревна в единой конструкции, лишь отдаленно напоминающей автомобиль.

А вот тонущий корабль не спасти даже миллионами долларов, особенно когда его путь переплетается с носителями мистических имен, способных вызывать, например, бурю. Се ля ви.

Источник: https://xn--e1akmbiab6b.xn--p1ai/avtomobili-i-ekspluataciya/pyat-chudovishhnyx-avtomobilej-iz-mira-kino

Что такое Бестиарий

Бестиарий: пять чудовищных автомобилей из мира кино

Мы живем в огромном мире, где существуют тысячи животных. Каждый вид уникален и отличен от другого, и потому его изучение занимало у ученых огромное количество времени.

Как вы знаете, за животными люди наблюдают ещё с начала веков, но человеческая память ограничена поэтому чтоб не держать всю информацию в голове, её записывали на бумаге.

Одной из таких «энциклопедий» о животных был бестиарий (от лат. Bestia, «зверь»). О нём мы сегодня и расскажем.

Греческий «Физиолог»

Всем известно, что в древности Греция была одной из самых образованных стран, так что многие изобретения и слова пошли именно оттуда. Информация для бестиария, собственно, была тоже взята из древнегреческих книг.

«Физиолог» — название книги, ориентировочно написанной во II или III веке, которая состояла из 50 коротких глав с заметками о животном и растительном мире. Это плод коллективного труда, в основе которого лежат басни, сказки и поверья. Эту книгу вряд ли можно назвать сугубо научной.

Скорее даже наоборот, ведь среди обычных представителей флоры и фауны земли, в книгу попали единороги, фениксы, сирены, кентавры и даже горгоны. Конечно, никто не может утверждать, что в Древней Греции этого не было, но всё же.

Помимо этого книга в некотором смысле довольно сказочная, ведь даже свойства животных там описаны с немного сказочной стороны.

Страница «Бернского физиолога», иллюстрированного издания книги

Однако, эту книгу перевели на множество языков (среди которых древнерусский и даже армянский), она использовалась во многих европейских учреждениях и была причислена к энциклопедиям. Что до Руси, то здесь книга была популярна вплоть до XVII века.
На данный момент «Физиолог» переведен на современные языки, среди которых русский. Почитать книгу всегда можно в открытом доступе в Интернете.

«Книга гор и морей»

«Книга гор и морей» Иллюстрация из книги

Именно так переводится на русский название «Шань хай цзин», китайская энциклопедия, похожая на «Физиолога». Но в этой книге обращаются только к китайской мифологии и природе. Создавался он в 1-4 веках до н.э. или в первых веках н.э. В ней есть 18 глав.

Первые пять – «Канон гор» четырех сторон света вместе с центром; затем четыре главы «Канона регионов за морями» по сторонам света; четыре «Канона регионов в пределах моря» по сторонам света; четыре «Канона Великой Дикой природы» по сторонам света; и последняя глава под названием «Канон регионов в пределах моря».

Естественно, это не учебник естествознания, так что мифы в нем тоже присутствуют. Помимо мифов присутствует зоология и география.

Бестиарий

Прочитав два предыдущих пункта, вы понимаете, что творилось в бестиариях. Реальные животные смешивались с мифологическими, иногда проскакивали заметки о драгоценных камнях, минералах и даже рецепты зелий.

Иногда можно было прочитать христианские притчи, не очень хорошо замаскированные под псевдонаучный трактат. Собственно, так бестиарии и строились, ведь церковь имела огромную власть в то время и различные священники не могли не продвигать веру в этих книгах.

Но именно они сделали огромный вклад во все бестиарии (да, это была не одна книга, а несколько), ведь записывали и переписывали книги в монастырях.

Хотя, если честно, люди вряд ли обращали внимание на все эти нравоучения, ведь текст был куда интереснее! Писари, не стесняясь, писали мифы о сказочных существах, и было непонятно пытаются ли они выдать его за правду или нет (хотя факт существования таких персонажей в древности никто не исключает: не из воздуха же это всё взялось). Но среди всех этих сказок были написаны реальные научные факты. Например, миграция птиц, которая так затерялась, что люди наверняка даже не обращали на неё внимания. Какое им дело до птиц, которых они каждый день видят, когда страницей раньше рассказывали о единорогах и василисках?

На сегодняшний день сохранилось около 50 бестиариев, но некоторые из них доступны лишь небольшому кругу лиц.

Кстати, отдельного упоминания стоят иллюстрации бестиариев. Изначально их рисовали абсолютно по-разному, но позже появился своеобразный образец, на который все ориентировались, так что изображения стали более или менее похожими. Но это не отменяло их фантастичности и психоделичности. Вот, например, несколько иллюстраций и подписи из бестиариев к ним:

Верблюд — пьет только грязную воду, способен терпеть жажду 3 дня и может жить до 100 лет, если его не увезти в другую страну, где он умрет от перемены воздуха.

Гадюка — змея, которую невозможно зачаровать музыкой, так как она прижимается одним ухом к земле, а другое затыкает кончиком хвоста. В голове имеет драгоценный камень карбункул. Самка беременеет, когда самец засовывает ей свою голову в рот.

Она ее откусывает и проглатывает. Созрев, детеныш гадюки прогрызает чрево матери и выбирается наружу, тем самым убив ее. Укус гадюки очень ядовит — от него человек потеет кровью и вскоре умирает. Царица Клеопатра покончила жизнь самоубийством, укусив себя гадюкой.

Гиена — двуполая тварь, которая разрывает могилы, и пожирает трупы. В ее глазу спрятан камень — если положить его под язык, то можно предсказывать будущее. Собака, наступившая на тень гиены, теряет голос.

Крокодил — чудовище, которое горько плачет всегда после того, как съест человека.

Скорпион — червь с ядовитым жалом на хвосте. Ранит человека куда угодно, но только не в ладонь.

И это далеко не всё! В бестиариях вы можете найти различные объяснения таким событиям как, например, смена шерсти зайца (на самом деле он просто ест снег и становится такого же цвета), советы по выживанию (при виде волка надо бросить ему всю свою одежду и бить камень об камень. Неудивительно, что в средние века люди так мало жили) и многое другое.

В наше время бестиарии представляются как большие толстые книги с желтоватыми страницами и заметками о различных мифических существах. А что касается описаний известных нам животных… Ну… почти всё в точку ;).

Источник: http://www.fiveplus.org.ua/chto-takoe-bestiarij

Самые одиозные монстры вселенной «Ведьмака»

Бестиарий: пять чудовищных автомобилей из мира кино

В разное время в нашем мире составлялось немало сборников аллегорических описаний животных, реальных или вымышленных. Одним из самых известных бестиариев, например, стал Physiologus, сочиненный анонимным автором в начале нашей эры.

В мире саги о ведьмаке Геральте, описанном Анджеем Сапковским, тоже хватает чудищ — а кое-кого разработчики из CD Projekt RED еще и добавили от себя.

Часть бестий Сапковский описал в основном цикле и в своем собственном бестиарии «Рукопись, найденная в Драконьей пещере».

История о том, как мир «Ведьмака» населило такое ужасающее, но и ужасно интригующее скопище разномастных монстров, сама по себе любопытна.

За примерно полторы тысячи лет до происходящих событий разразился глобальный катаклизм — Сопряжение Сфер, сдвинувшее границы миров и открывшее путь целому сонму чужеземных тварей.

Если верить книге «Сопряжение Сфер» из первой части игровой серии, эльфы считают, что люди тоже входили в число пришлых тварей. Сами люди не очень склонны признавать за правду, но соглашаются, что именно в ту пору человечество поставило магию себе на службу.

Чудовища плодились на новом месте не так активно, как кролики или люди, но причиняли последним изрядно боли и страданий. В конце концов, чтобы держать гадов под хоть каким-нибудь контролем, появилась каста борцов с нечистью — мутантов, прозванных ведьмаками.

Вампир

► Брукса из второго «Ведьмака», фледер и гаркаин.

► Вампир-травник Регис (страница художника).

► Вампир из трейлера к «Дикой Охоте».

«Не знаю, — ответил ведьмак честно и искренне. — Не знаю, смог бы я его прибить. И поверьте, предпочитаю не пробовать».

Анджей Сапковский, «Крещение огнем»

Из кровопийц этого мира можно составить отдельный зоопарк: альп, брукса, катакан, муля, гаркаин, носферат, фледер, экимма… Все это низшие вампиры, существа, объединенные одной целью — напиться крови.

Гаркаин, к примеру, нередко маскируется под горгулий на крышах городских зданий и нападает сверху.

А с бруксами люди, как говорят, сталкивались и в нашем мире — в португальском фольклоре бруксой называлась жадная до крови красотка, завлекавшая жертв с помощью не только колдовских, но и обычных женских чар.

Особняком среди всех этих кровососов стоят высшие вампиры, с одним из которых Геральт даже путешествовал. Кровью они вовсе не питаются, она для них вроде горячительного напитка. Вот и Эмиель Регис провел свою молодость в бесшабашных кровавых кутежах. Но однажды его схватили, обезглавили, облили святой водой, пронзили осиновыми кольями и закопали.

Где-то через полвека, регенерировав, Регис остепенился, занялся науками и травничеством, но по-прежнему мог в полнолуние летать и становиться невидимым.

С ведьмаком, убийцей чудовищ, они сошлись по причине сходства этических взглядов.

Судя по трейлерам, в «Дикой Охоте» нам тоже предстоит встреча с высшим вампиром, а это сулит либо новые моральные дилеммы, либо бой с очень серьезным соперником.

Водяной народ

«Многочисленны, как говорит Давид в псалме 104:25: «Это море великое и пространное; там пресмыкающиеся, которым нет числа, животные малые с большими» («hoc таre magnum et spacionurn manibus illic reptilia quorum»). Плиний же оных больших и малых перечисляет до сорока и четырех, а делит их на монстров, змей водных крабов, раков, омаров, сушек, полипов, камбал, ящериц и червей».

Анджей Сапковский, «Бестиарий»

Рыболюди в играх обычно не представляют особой угрозы. А вот в «Мече Предназначения» Геральту пришлось сразиться с немаленьким отрядом водяных, и вышел он из этой схватки изрядно побитым.

Это достаточно скрытная и определенно разумная раса, надежно охраняющая свое царство в морских глубинах от посягательств извне. Рыболюди умеют обрабатывать металл, но обычно не нападают первыми, если не были нарушены их границы.

Возможно, в своих новых приключениях Геральт раскроет их тайны или столкнется с новыми видами таинственной подводной расы.

Главоглаз

«Вначале им казалось, что пошевелилась одна из гнилых колод, словно собираясь слезть с нагретой солнцем кладки и поискать тени среди деревьев. Лишь присмотревшись внимательнее, можно было заметить нетипичные для колоды элементы — прежде всего четыре пары тонких лап с шишковатыми суставами, поднимающихся над грязным, покрытым точками и поделенным на рачьи сегменты панцирем».

Анджей Сапковский, «Крещение огнем»

Главоглаз относится к семейству паукообразных, хотя и имеет панцирь, схожий с рачьим, из-за чего его и прозывают иногда паураком.

Как и его сородичи, он нападает на жертву внезапно и благодаря молниеносной реакции может убивать мгновенно, одним ударом.

Способен к мимикрии, вследствие чего умеет становится невидимым, часто маскируется под болотное растение или корягу. От яда паурака противоядия не существует.

Панцирь надежно защищает этот, как выразился краснолюд Золтан Хивай, «послесопряженный реликт» спереди, однако может быть пробит с тыла. Нервная система у главоглаза весьма примитивная, поэтому он не реагирует даже на самые тяжелые раны.

Зачастую не нападает, пока не почувствует угрозу. В целях самозащиты убивать его в общем-то необязательно, достаточно поднять жуткий шум — скажем, начать колотить черпаком по крышке от котелка.

Бестия слышит буквально всем телом, очень чувствительна к звукам и от такой какофонии мигом уберется подобру-поздорову.

Риггер

«Куча словно взорвалась, вверх взвились густая вонючая жижа, черепки горшков, прогнившее тряпье и бледные ниточки квашеной капусты, а из-под них вырвалось огромное веретенообразное, бесформенное, как гротескная картофелина, тело, стегающее воздух тремя щупальцами и культей четвертого».

Анджей Сапковский, «Меч Предназначения»

Риггер — плод урбанизации, человеческой нечистоплотности и любви к скученному проживанию. Вечно голодная тварь обитает на свалках и в канализациях и питается отбросами. Некоторое время. Потому что она к тому же невероятно быстро растет, плодится и со временем становится опасной для всего живого, в том числе и для людей. Имеет амебоподобное тело с зубастой пастью и щупальцами. Жутко воняет.

Жагница

► Рисунок художника Алексея Квашенкина.

«Я имею в виду шершавое чудовище длиной в две сажени, напоминающее обросший водорослями пень с десятью лапами и челюстями словно пилы».

Анджей Сапковский, «Кровь эльфов»

Исключительно большое членистоногое отряда Amphipoda, класс крупножвальчатые. И, если верить очевидцам, жвалы у жагницы действительно немалые. Необычайно быстра благодаря хвостовому вееру и общему гибкому строению туловища.

Имеет десяток конечностей, клешни-складень, как у богомола; мощные жвалы обрамлены челюстеножками. Защищена панцирем столь крепким, что наверняка пробить его может только топор.

Если в близлежащем водоеме заведется жагница — срочно зовите ведьмака, иначе тварь будет щелкать рыбаков, купальщиков и домашний скот, как орешки.

Кащей

«Шагах в ста от него, не дальше, показались из-за скалы узловатые суставы гигантских паучьих ног.

В следующий миг через груду камней с грохотом перелезло создание метров шести в длину, покрытое костяными шипами. Четыре пары ног размеренно переступали, волоча грузное тело по каменной осыпи.

Пятая пара ног, необычайно длинных, вооружена была мощными рачьими клешнями, покрытыми рядами острых шипов».

Анджей Сапковский, «Дорога без возврата»

Он же костец, и как бы ни подмывало назвать его бессмертным, во вселенной «Ведьмака» это, к счастью, смертное, но эпически кошмарное чудовище, сотворенное магией.

Имеет глаза на стебельках и клешни с иглами и роговыми выступами, да еще и внушительные жвалы. Тело кащея покрыто ржавого цвета шерстью и прочным хитиновым панцирем.

В книгах сам Геральт с костецом не встречался, зато это сомнительное удовольствие выпало на долю его предполагаемого, скажем так, родственника.

Утковол

Массивная тварь, опасная для всего живого. Представляет собой огромную мясную тушу с упругой шкурой, покрытой костными стержнями. Особенно выделяют утковола гигантские рога вроде буйволиных и недоразвитые конечности на теле, в частности — на животе. Утковолы обитают в заброшенных шахтах, где часто становятся последним, что видят горняки, случайные путники или еще какие археологи.

* * *

Наша коллекция примечательных чудищ вскоре явно будет пополнена, и мы от всей души желаем вам, чтобы новые знакомства не оказались слишком болезненными и трагичными. Держите эликсиры под рукой, не забывайте про оружейные масла и непременно покажите тварям пару подобающих жестов, в смысле — Знаков, в честь знакомства.

А пока мы предвкушаем новые трофеи и награды, расскажите нам, какие бестии запомнились в мире «Ведьмака» вам.

Источник: https://www.igromania.ru/article/26560/Samye_odioznye_monstry_vselennoy_Vedmaka.html

Смотреть Фильмы про монстров и чудовищ 2016-2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720

Бестиарий: пять чудовищных автомобилей из мира кино
Кошмары бывают разные. Вечно голодные оборотни, плохо воспитанные зомби, агрессивные садовые гномы и даже гигантский неуравновешенный снежный человек… Все эти фантастические монстры и монстрики многие годы магическим образом удерживались на страницах знаменитых бестселлеров «Ужастики», пока по …

Год выпуска: 2015

Страна: США, Австралия
Жанр: Комедии
Качество: HD 720
Перевод: Дублированный
Подборки: Фильмы про монстров и чудовищ 2016-2017

6 марта 2016

Темный этаж (2008)

Сара — маленькая девочка, страдающая аутизмом. Ее отец, не видя никаких улучшений в здоровье дочери, решает забрать девочку из больницы. Однако покинуть стены госпиталя им не суждено — неожиданно лифт, в котором они спускаются к выходу, ломается, и Сара вместе с отцом и другими пассажирами …

Год выпуска: 2008

Страна: Финляндия, Исландия
Жанр: Фильмы ужасов
Качество: HD 720
Перевод: Дублированный
Подборки: Фильмы про монстров и чудовищ 2016-2017

5 марта 2016

Там, где живут чудовища (2009)

Мальчик убегает из дома ночью после ссоры с мамой и оказывается в близлежащем парке. На рассвете он находит водоем и лодку, садится в нее и к вечеру следующего дня его прибивает к маленькому острову, населенному необычайными существами.

Год выпуска: 2009

Страна: Германия, Австралия, США
Жанр: Драмы
Качество: HD 720
Перевод: Дублированный
Подборки: Фильмы про монстров и чудовищ 2016-2017

5 марта 2016

Рыба Франкенштейна (2004)

Внезапно в болотах Луизианы начинают гибнуть люди. Складывается впечатление, что какое существо, предположительно аллигатор лакомится местными жителями. Но специалист по животным Мэри отказывается верить в то, что это «дело рук» аллигатора. Следы укусов больше напоминают отпечаток челюсти акулы. …

Год выпуска: 2004

Страна: США
Жанр: Фантастика
Качество: HD 720
Перевод: Дублированный
Подборки: Фильмы про монстров и чудовищ 2016-2017

5 марта 2016

Рождественские страшилки (2015)

Старшеклассники расследуют загадочное убийство, произошедшее перед сезоном новогодних праздников, семейная пара замечает странное поведение младшего сына после совместной поездки в лес за ёлкой, а другую семью преследует рождественский демон Крампус, и всё это в то время, как на Северном полюсе …

Год выпуска: 2015

Страна: Канада
Жанр: Фильмы ужасов
Качество: HD 720
Перевод: Дублированный
Подборки: Фильмы про монстров и чудовищ 2016-2017

5 марта 2016

Подземелье (2010)

На одной из секретных баз военные учёные экспериментировали с биологическим оружием. Что-то, как водится, пошло не так, и на свободу вырвалась стая озверелых мутантов, которую не смог одолеть даже специально вызванный отряд спецназа. Прошло два года, об инциденте забыли, а на месте базы …

Год выпуска: 2010

Страна: США
Жанр: Фильмы ужасов
Качество: HD 720
Перевод: Дублированный
Подборки: Фильмы про монстров и чудовищ 2016-2017

5 марта 2016

Пещера (2005)

В лесных дебрях Румынии группа ученых наталкивается на руины аббатства XIII века. Обследовав их, они совершают удивительное открытие — это сооружение было построено над входом в гигантский подземный грот. А по мнению местных биологов, в гроте существует уникальная и еще не познанная экосистема. …

Год выпуска: 2005

Страна: США, Германия, Румыния
Жанр: Триллеры
Качество: HD 720
Перевод: Дублированный
Подборки: Фильмы про монстров и чудовищ 2016-2017

5 марта 2016

Охотники на троллей (2010)

Группа студентов узнаёт, что правительство скрывает от широких масс информацию о существовании троллей на севере Норвегии. Отважные ребята и девушки самостоятельно с помощью подручных средств уничтожают великанов, представляющих огромную опасность.

Год выпуска: 2010

Страна: Норвегия
Жанр: Драмы
Качество: HD 720
Перевод: Дублированный
Подборки: Фильмы про монстров и чудовищ 2016-2017

5 марта 2016

Минотавр (2006)

Страшное проклятие обрушилось на древний город. Каждые пять лет девять юных горожан приносятся в жертву чудовищу Минотавру. Жадный до человеческой плоти монстр, полубык-получеловек, обитает на затерянном в морских далях темном острове. Несчастные, попавшие в логово монстра, оказываются в лабиринте …

Год выпуска: 2006

Страна: Великобритания, Люксембург, Германия, Франция, Испания, Италия, США
Жанр: Фильмы ужасов
Качество: HD 720
Перевод: Дублированный
Подборки: Фильмы про монстров и чудовищ 2016-2017

3 марта 2016

Крампус (2015)

История о демоне, который во время Рождества выискивает непослушных детей, чтобы наказать их.

Год выпуска: 2015

Страна: США, Новая Зеландия
Жанр: Фильмы ужасов
Качество: HD 720
Перевод: Дублированный
Подборки: Фильмы про монстров и чудовищ 2016-2017

3 марта 2016

Источник: http://insolent.tv/filmy-pro-monstrov-i-chudovishh/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.