Байка о двух колесах

Содержание

На двух колесах стоя как называется?

Байка о двух колесах

Еще недавно предметом мечтаний ребенка были ролики, велосипед и скейтборд.

{ ArticleToC: enabled=yes }

Сегодня уже не модно кататься на них по городу. Теперь с выдумкой подходят к средствам передвижения по городским улицам, поэтому часто просят нечто, едущее на двух колесах стоя. Как называется такое транспортное средство, ответит не каждый.

Современный ребенок, который это просит у родителей, заставляет их прибегать к помощи Интернет, чтобы понять, что же нужно их ненаглядному чаду? Да и многие взрослые не прочь прокатиться на экзотическом транспорте.

Взрослых таких часто без разбора зовут «хипстерами», а они не обижаются и скрещивают велосипед со скейтбордом или удлиняют доску скейтов.

Необычные транспортные средства

К ним относятся:

  • роллерсерф, являющийся сочетанием скейтборда, сноуборда и серфа. Его две платформы соединены вместе при помощи торсионной пружины. Радиус вращения таких роликов с колесами равен 360 градусов. Они прикреплены к платформе и расположены под углом.
  • очень часто двигая ногами на этом средстве, название которого звучит очень заумно, и движутся по городу, получая непередаваемые ощущения;
  • трехколесный самокат – более понятен и привычен, поэтому им удивить кого-то удастся вряд ли. Но есть такие, у которых к рулевой стойке крепятся сразу две рамы, у каждой из которых есть на противоположной стороне по колесу, и они способны двигаться по горизонтали за счет отталкивания от асфальта ногой и их раздвижения в стороны;
  • джампер – пружинная конструкция, на которой передвигаются прыжками. За один прыжок продвинуться можно на пару метров;
  • лонгборд – усовершенствованный скейтборд, вернее, одна из таких разновидностей. Его поверхность увеличена в сравнении со стандартным скейтом в ширину и длину, чтобы удобнее было стоять и удерживать равновесие. Также больше у него колеса для лучшей проходимости и уменьшения неприятных ощущений при поездках по неровной поверхности.

Есть еще всевозможные электровелосипеды и электросамокаты, развивающие приличные скорости, роликовые лыжи и спидборды, только набирающие популярность, байкборды и велоскейтборды – некие велосипеды, не имеющие спиц, снейкборд, напоминающий змею, поскольку составлен из трех поверхностей, извивающихся при движении, беговелы и флоуборды, имеющие 14 колес.

Но есть еще какая-то штука на двух колесах.

Чем привлекателен гироскутер?

И это не сегвей – необычный транспорт, завоевавший большую популярность в мире. Человек стоит на нем вертикально на платформе между двумя колесами, держась за руль, как у скутера или самоката. Чем сильнее он наклоняется вперед, тем с большей скоростью электромотор вращает колеса. При отклонении назад, транспорт притормаживает и останавливается.

Есть еще доска электрическая на двух колесах, называемая гироскутером. О ней пока знают немногие, поскольку появился удивительный транспорт на российских улочках недавно.

Что же он представляет собой?

Гироскутер очень схож с сигвеем, но не имеет руля. Сигвей, к которому мы только привыкли, достаточно громоздкий. Вот автор и задался целью облегчить его. Да так постарался, что новый транспорт легко помещается в рюкзак.

Вначале были убраны все массивные части: уменьшилась платформа, 10-дюймовые колесики заменили старые громоздкие, а руль и вовсе убрали. В итоге, цель достигнута — есть изящная конструкция на двух колесах, которую легко транспортировать в сумке или рюкзаке.

Кататься на гироскутере несложно и интересно, но покупать его советуют у проверенных производителей.

Хороши такие бренды:

  • Smart Balance и, Smart;
  • Wmotion;
  • Ecodrift;
  • Skyboard;
  • Hoverbot и некоторые другие.

Еще важно научиться управлять гироскутером.

Как научиться управлять гироскутером?

Электрическая доска с колесами, но без руля. Сложно ли ею управлять? Управление необычайно простое, поэтому научиться ездить на гироскутере можно за несколько часов. Принцип понятен интуитивно: чтобы поехать вперед, нужно вперед наклониться, притормозить –отклониться назад.

Немного сложнее выполнять повороты. Для этого следует перенести вес в сторону, противоположную той, куда желаете повернуть, т.е. при повороте вправо – на левую ногу, и наоборот.

Предупреждение: пока навыки катания отсутствуют и идет процесс обучения, не следует разгоняться до скорости, превышающей 10 километров в час. Хотя, согласно инструкции, на этом средстве передвижения ехать можно и 20 км/час.

Гироскутер спокойно проедет 20-40 км (в зависимости от модели), затем потребуется зарядка аккумулятора.

Эту доску с электромотором на двух колесах называют транспортом будущего.

Достоинств у гиросктера, действительно, много:

  • он маневренный;
  • компактный, т.е. легко транспортируемый в любом виде транспорта;
  • легкий;
  • бесшумный;
  • экологичный, т.е. не загрязняет атмосферу вредными выбросами;
  • простой в управлении;
  • недорогой.

Интересное изобретение – гироскутер способно упростить перемещение по городу, скрасить досуг, у него достаточный запас хода, значит, проехать можно «приличное» расстояние.

Скорость его значительно превышает пешеходную, а расходы на топливо равны нулю. Немаловажно и то, что пользоваться им могут дети и взрослые, т.е. транспорт этот универсальный, способный выдержать 120 кг.

Совокупность качеств, которыми обладает гироскутер, позволяет передвигаться быстро и комфортно по зонам, где, как правило, ходят пешком. Ему не страшны пробки мегаполисов.

Цены на гироскутеры

Мини-сигвей считается наиболее удобным транспортом для движения по городским улицам по многим причинам:

  • работает от электричества, которое в разы дешевле топлива;
  • заплатить за него нужно гуманную сумму (20-25 тыс. руб. за «эконом-класс» и 30-35 тысяч –за топовую модель, оснащенную многими опциями).

: Обзор лучших гаджетов- гироскутер, электросамокат, сегвей или моноколесо

Источник: https://motocarrello.ru/jelektrotehnologii/1489-poezdka-na-dvuh-kolesah.html

Фетбайк. Преимущества и недостатки

Байка о двух колесах

Велосипеды с толстыми колесами, или просто фэтбайки, были изобретены в 80-ых годах для езды по сложным поверхностям.

Фэтбайк отличается от обычного горного велосипеда только наличием толстых резиновых покрышек и особенными вилками.

Толстые шины максимально амортизируются к поверхности и повышают комфортность поездки, поэтому производители в основном оснащают фэтбайки жесткими вилками.

Фэтбайки с мягкой вилкой:

  • Фэтбайк двухподвес.
  • Электробайки и байки из карбона и титана легче алюминиевых поэтому оснащаются мягкими вилками.
  • Односкоростной велосипед не предусмотрен под установку жесткой вилки.
  • Фэтбайки с планетарной системой.

Преимущества и недостатки моделей с широкими шинами

Как и любая конструкция широкие шины имеют свои плюсы и минусы.

Преимущества:

  • Красивый дизайн, необычность строения.
  • Универсальная проходимость по бездорожью.
  • Возможность катания по любым поверхностям.

Недостатки:

  • Тяжелый вес.
  • Сложность замены колеса (в настоящее время проблематично найти походящую деталь поэтому заказ приходится осуществлять по интернету из других стран).
  • Высокая стоимость продукции.

Особенности широких колес

Колеса – главные элементы конструкции, именно благодаря им велосипед прекрасно двигается и приспосабливается к любым поверхностям и имеет повышенную проходимость по любому бездорожью.

Вследствие воздушного объема и пониженного давления достигается плавность лавирования по каменистым поверхностям, асфальтированным дорогам и лесным тропам.

Средняя расширенность колес фэтбайка варьируется между 3,6 (9 см) и до 4,6 (12 см) дюймов, но бывают эксклюзивные шины, достигающие 5 и более дюймовый рубеж (от 14 см).

Ширина обода фэтбакйков достигает 110 мм, а вес колеблется от 15 до 21 кг. Только колеса велосипеда с широкими шинами весят по 4 кг. Рама весит около двух кг, а вилка за счёт отсутствия амортизации меньше 1 кг.

Ежегодные выставки велотранспорта выводят в показ новые модифицированные модели, которые изготавливаются из инновационной материи и требуют облегченное высокотехнологичное оборудование.

Вес новых моделей до 11 кг, поэтому байки ставят на один уровень с дорогими гоночными велосипедами.

Внешние характеристики фэтов

Внешний вид байка отличается от собратьев модификациями. Такие байки характеризуются сниженной массой, но имеют довольно высокую стоимость поэтому не распространены в массовом режиме.

Фэтбайки подразделяются на модели с симметрией и асимметрией:

  • Смещение до 18 или 28 мм рам и вилок относительно пера в правые или левые стороны.
  • В колесе смещено место для прикрепления спиц.

Эти две разновидности офсета применяются при стандартной МТВ втулке с шириной от 140 до 110 мм. Также модели позволяют использование планетарно системы переключения скоростей.

Характерные особенности смещения

Достоинства:

  • Главное достоинства наличия офсета в фэтбайках – возможность использования популярных МТВ втулок в системе.
  • Взаимозаменяемость колес: переднее и заднее колесо собирается на задней трансмиссии поэтому легко меняется местами.

Недостатки:

  • Такие колеса со смещением не устойчивы в пути и обладают пониженной степенью жесткости.
  • Асимметрия: офсетные колёса выглядят деформировано и ненадежно.

Симметричные колёса

Симметричное колесо фэтбайка также имеет плюсы и минусы:

  • Популярность изделия: большинство моделей предназначены под втулки с размерами от 170 до 190 мм.
  • Повышенная прочность и устойчивость колес.
  • К минусам относятся отсутствие взаимозаменяемости колес.
  • Различие стандартных втулок на колеса (170, 190, 197 мм), что вызывает определенные сложности в оснащении байка.

Навесное велосипедное оснащение

Дополнительные приспособления фэтбайка в основном не отличаются от оснащения обычного горного велосипеда, но все же имеют свои различия.

Рама и вилка фэта характеризуется особой геометрией строения что и позволяет использовать более толстую резину.

Обод фэта достигает до 110 мм ширины, как и размер каретки. В фэтбайк можно установить трансмиссионную систему с валом до 110 мм размера.

Симметричные байки оснащаются задней втулкой до 175 мм и передней – 140 мм диметра. Некоторые модели переключателя имеют несколько тормозов, поэтому повышается безопасность в прохождении любых маршрутов.

Универсальность велосипеда с толстыми шинами позволяет использовать его в любых дорожных условиях и при любой погоде.

Он одинаково беспрепятственно справится с дальними пробегами по заснеженной местности, горам, песку и гладкому асфальту.

Высокая степень естественной амортизации позволяет себя чувствовать комфортно при любых катаниях и экстремальных ситуациях.

Основные производители фэтбйков

В настоящий момент существует около 20-ти фирм производителей специализирующихся на выпуске велосипедов с толстыми шинами. Некоторые фирмы могут выполнить заказ по индивидуальной разработке и чертежу заказчика.

Самыми популярными производителями фэтов являются:

Surly – это первый производитель велосипедов с толстыми колесами, фирма располагается в США и изготавливает только хромомолибденовые рамы, что выражается в повышенной прочности, антикоррозийной стойкости и других отличительных характеристиках.

В мире не существует хотя бы один велосипед с толстыми шинами, где отсутствуют запчасти производства этой фирмы.

Salsa – еще один крупный завод по производству моделей. Выпускает алюминиевые и титановые рамы к фэтбайку.

В России стали также появляются фирмы, специализирующиеся на выпусках фэтбайков, к ним относятся Nerco, Trek, Eltreco.

Российская фирма Элтреко отличается пониженной стоимостью на велосипеды с широкими шинами по сравнению с другими производителями.

Также фирма начала выпускать электро фэтбайки.

При довольно демократичной стоимости фэтбайк отличается высокими техническими характеристиками и повышенной прочностью изделия, что было доказано на практике при 310 километровом пробеге по Северному Ледовитому Океану двумя питерскими велосипедистами.

Советуем почитать:

Источник: https://velife.ru/vidy-vybor/tolstye-kolesa-na-velosipede-preimushhestva-i-nedostatki.html

Какой фэтбайк лучше выбрать?

Байка о двух колесах

Фэтбайк – это особый тип велосипеда с толстыми шинами. Увеличенная ширина позволяет без проблем ездить по снегу или грязи, а также проходить барьеры, с которыми не справятся стандартные модели. Давайте подробно рассмотрим, что такое фэтбайк, его плюсы и минусы.

Зачем нужен?

В северных странах велосипеды с широкими колесами считаются нормой, на них ездят круглый год, не опасаясь застрять в сугробе. Некоторые велосипедисты используют такие агрегаты для физических нагрузок.

Интересно! Желающие иметь транспортное средство на все случаи жизни, покупают фэтбайки с двумя комплектами колес на лето и зиму.

Виды

Главное в данном транспорте – это колеса, обеспечивающие повышенную проходимость. За счет сниженных объемов воздуха ход велосипеда получается плавным даже на неровной дороге. Обычно ширина колес находится в пределах 3,5 –5 дюймов, сам обод не превышает 100 миллиметров.

Большая масса велосипедов отталкивает много покупателей, стандартный вес колеблется в пределах 14-20 килограмм, самый тяжелый элемент колесо весит около 4 килограмм. Производители ежегодно презентуют новые облегченные агрегаты, сделанные из инновационных металлов, но все же  для женщины лучше подобрать любую другую модель.

По строению и внешним характеристикам байки делятся на две группы:

  • оффсетные – со смещением к центру обода или рамы с вилкой. К ним можно применять универсальные втулки, а колеса легко меняются местами;
  • безоффсетные – симметричные конструкции. Используются устойчивые колеса. Но их нельзя заменять друг другом, а различие стандартов создает трудности при покупке новых шин.

Теперь рассмотрим разновидности велосипедов с широкими колесами.

Складной

Ничем не отличается от классических, кроме возможности компактного хранения в доме или квартире, гараже или на балконе за счет особой конструкции складной рамы с множеством соединений.

Двухподвесной

Для создания таких моделей производителям пришлось переделывать конструкции рамы, пока что они существуют как серийные образцы.
Важно! Двойная подвеска повышает управляемость транспортного средства и позволяет проходить серьезные препятствия.

Фэтбайк love freedom

Производится в Китае, поэтому его стоимость немного ниже, чем у остальных велосипедов. Китайцы уделяют достаточно внимания технологии и материалам, так что безопасность и качество не вызывают сомнения.

Плюсы и минусы

Главным преимуществом фэтбайка является:

  • проходимость. Именно из-за вездеходных качеств велосипедисты выбирают такие модели, не взирая на внешний вид;
  • пониженное давление в велосипедных шинах, поэтому байк легко преодолевает препятствия;
  • универсальность – на нем можно спокойно кататься в горах и по обычным городским дорогам.

Такой фэтбайк подходит для любого сезона и типа дорожного покрытия. Чтобы проехать долгий путь по ровному шоссе, нужно только увеличить давление в колесах. Снег и песок – это не помеха для широких колес с уменьшенным содержанием воздуха.

Фэты с удовольствием используют путешественники, ценящие комфорт и безопасность, и просто любители активного отдыха. Чтобы успешно ездить на фэтбайке не нужно обладать никакими специальными знаниями и навыками, принцип действия аналогичен горным велосипедам.

Среди недостатков отмечают большую массу агрегата, из-за громоздких колес вес может доходить до 20 килограмм. Многим не нравится своеобразный внешний вид такого велосипеда, широкие шины придают схожесть с мотоциклом. Еще один минус данных моделей – высокая цена. Магазины предлагают фэтбайка от 500 долларов, что превышает стоимость классических вариантов в пару раз.

Фирмы-производители

На современном рынке байков хорошо зарекомендовали себя американские компании FATBACK и FATBIKES, VICIOUS CYCLES.

Интересно!Изначально идея создания таких велосипедов принадлежала фирме SURLY, сейчас по факту ей владеет компания INNOVA.
Эти производители предлагают качественные фэтбайки, выполненные в стильных формах и цветах. Например, ассиметричный велосипед Surly Pugsley лидер продаж по всему миру.

Цена и где купить

В крупных городах спортивные магазины предлагают различные модели фэтбайков. Однако эксклюзивные велосипеды придется заказать через Интернет или привезти из-за границы. По цене транспортные средства делятся на 3 категории:

    • до 40000 рублей – StelsNavigator 680 MD,Stark Fat 26.2 D 2017;
    • 40000-80000 рублей – Silverback Sphere Delight, Author Su-Mo 2017;
    • свыше 80000 рублей – Fuji Bikes Wendigo, KTM Fat Flea 2016, Cube Nutrail Pro 2017.

    Если вам хочется увидеть, что именно представляет собой фэтбайк и как его выбрать, тогда посмотрите видео.

    Отзывы

    Олег, 41 год

    «Высокая стоимость легко компенсируется отличными вездеходными качествами: песок, грязь, снег – велосипед без усилий едет по любой поверхности».

    Максим, 27 лет

    «Мощные колеса делают фэтбайк похожим на мотоцикл, люди оборачиваются вслед, разглядывая нестандартную конструкцию, которая преодолевает любые препятствия».

    Дмитрий, 33 года

    «Отличный велосипед, большой вес вообще не ощущается, легкое управление, чувствительные тормоза. Кататься по бездорожью – одно удовольствие!»

Источник: https://veloprofy.com/choice/kakoj-fetbajk-luchshe-vybrat/

Самые необычные велосипеды

Байка о двух колесах

Время чтения: ~10 минут Вероника Прохорова 461

Всё больше райдеров стараются выделиться на фоне других велосипедистов, ведь велосипед представляет собой не только транспорт, но и средство для самовыражения. Дизайнеры придают велосипедам своей фирмы уникальный вид, чтобы ездок мчался среди восхищённых взглядов прохожих! В этой статье мы разберёмся, какие же самые необычные велосипеды.

Чоппер

Велосипеды-чопперы появились под влиянием мотоиндустрии. Однако у велосипеда есть свои преимущества перед мотоциклом: не надо заливать бензин, оплачивать страховку, получать права.

Байк не ухудшает состояние окружающей среды, в том числе отсутствием шума при езде, не создает шумовое загрязнение.

Такие байки имеют длинную базу и широкие колёса, а также предоставляют владельцу удобную низкую посадку.

У чопперов сильно заниженная геометрия рамы

Велочопперы очень стильные и удобные. Дизайнеры хорошо постарались над созданием необычного внешнего вида.

Многие умельцы варят раму для чоппера своими руками. Во многих городах России даже существуют целые клубы для любителей таких велосипедов. В интернете можно найти множество инструкций и чертежей. Для сборки байка-чоппера необходимы лишь рама-донор, из которой получится новый велосипед, или купленные стальные трубы и сварочный аппарат. Всё остальное зависит от ваших умений и фантазии!

Эти велосипеды в последнее время набирают популярность в Европе и Америке. Первые в мире байки были сделаны из дерева, и этот материал по сей день не устарел. Теперь деревянный велосипед – это эксклюзив за огромные деньги.

Рама этих байков изготавливается из прочных и качественных пород дерева, бамбука. Многие велосипедисты не доверяют такой раме, но производители проводят многократные тесты своих байков перед продажей.

Arvak Bicycle

Этот байк с необычной рамой произведён во Франции, велосипед назван в честь коня из скандинавской мифологии. Он очень лёгкий за счёт особой геометрии рамы и технологии обработки дерева.

Рама пустая внутри и состоит из древесины белого ясеня, собранной в 24 слоя. Слои дерева расположены так, чтобы в местах, на которые приходится большая нагрузка, рама была прочнее, а в других местах толщина стенки меньше.

Это сделано для облегчения и упрочнения байка.

Из-за отсутствия подседельной трубы байк становится ещё легче своих конкурентов

Колёса сделаны из карбона, а цепь, система и другие детали металлические.

Создатели велосипеда, Поль Герен и Тил Брайтфас, выбрали дерево как материал для рамы из-за достаточно хорошей прочности. Каждый экземпляр Arvak изготавливается вручную на заказ. Цена составляет около 11 000 долларов, поэтому только ярый поклонник необычных велосипедов может себе его позволить!

Фирма Keim разработала еще несколько моделей высококачественных деревянных велосипедов, которые также отличаются особой геометрией и низким весом.

Велосипед Pedal Forward сделан из бамбука, причём у него даже колёса деревянные. Из металла здесь только каретка, вилка, соединения деревянных труб рамы, дропауты и подседельный штырь. Бамбук – это особо прочный, лёгкий и поглощающий вибрации материал. Он даже прочнее, чем сталь и алюминий, и более упругий, чем карбон.

Дропауты металлические, так как это снижает вероятность их поломкиФирма Pedal Forward поставила себе цель создать наиболее экологически чистый транспорт, а также доступный обычному человеку.

Бамбук сотрудники компании выращивают сами, поэтому следить за качеством материала в процессе его роста очень легко.

Производство деревянных велосипедов не ухудшает состояние атмосферы Земли, так как вредных выбросов намного меньше, чем при изготовлении стальных или алюминиевых байков.

Сотрудники фирмы собирают велосипеды своими руками. Несмотря на это стоимость велосипеда не превышает 500 долларов, поэтому такой экологически чистый и необычайно красивый транспорт доступен практически каждому.

Этот велосипед компании Rungu Juggernaut Bike имеет два колеса спереди и одно сзади. Трёхколёсный байк стал конкурентом, так полюбившимся райдерам. Велосипедист на нём может ездить в разных погодных условиях: по снегу и льду, по рыхлой земле и песку, по которому не решится идти пешком даже самый опытный путешественник. Байк незаменим на севере, где вечная мерзлота, и в пустынной местности.

Такой байк трудно разогнать, но накат у него шикарный

Рама из алюминиевого сплава очень жёсткая и прочная, а длинная база равномерно распределяет вес райдера и обладает хорошей устойчивостью.

Широкие шины легко преодолевают различные препятствия, а если уменьшить давление в камерах, то этому байку на бездорожье нет равных.

Даже сложно себе представить, сколько весит такой агрегат с дополнительным колесом, широкими покрышками, рамой с большим количеством труб и двумя вилками. Для снижения массы ободья имеют отверстия.

Такие необычные велосипеды заставляют людей оглядываться на них, удивляться и восхищаться!

Велосипед предназначен для больных ДЦП. Три колеса говорят об устойчивости. Так, обладатель этого байка может не беспокоиться о здоровье катающегося ребёнка, ведь он не сможет упасть.

Ременной привод не травмирует ездока и не испортит его одежду. Также на велосипеде установлен держатель для груди, чтобы ребёнок не упал вперёд.

Байк очень гибкий в плане настройки его под любого ребёнка: здесь можно настроить по высоте седло, руль и опору для груди.

Передаточное отношение звёзд подобрано таким образом, чтобы было очень легко крутить педали

Этот байк полностью безопасен, поэтому можно смело сажать на него инвалида. Таким детям очень трудно жить, и для них изобрели этот чудо-велосипед, чтобы скрасить будни инвалидов.

Байк Bergmonch создан, чтобы удовлетворить любителей гор и путешествий. Отправившись в горы, вы можете сложить велосипед и лезть вверх, а затем спуститься на двухколёсном друге. Теперь не нужно тащить тяжёлый байк в гору, надо просто закрепить его на спине. Гидравлические дисковые тормоза и мягкая вилка помогут вам комфортно и безопасно спуститься с горы.

Руль с большим подъёмом улучшает контроль над велосипедом

Также он хорош в мегаполисах, где есть метро. Вы без труда можете зайти с ним в вагон, при этом никому из пассажиров не мешая. Он хорош и для перевозки в поезде, машине или самолёте.

Самый быстрый велосипед

Складывание байка в рюкзак занимает всего две минуты. Руль можно снимать для ещё большего удобства при переноске. Вес байка около 9,5 килограмма.

Рюкзак имеет достаточный объем для еды, воды и других необходимых для похода вещей – 12 литров. Также он имеет сетчатый отсек для крепления шлема.

Большое переднее колесо в сложенном виде находится вверху, из-за чего вес рюкзака распределяется равномерно.

Компактность и практичность – вот что отличает Bergmonch от других велосипедов.

Donut bike

Байк Donut также очень хорош для путешествий. Его недостаток в том, что он не совмещён с рюкзаком. Нужно самостоятельно подбирать для него рюкзак, чтобы туда, кроме байка, ещё уместился минимум необходимых предметов.

Из-за использованных инновационных материалов этот байк очень лёгкий

Этот необычный велосипед напоминает средство передвижения будущего. Его рама сделана как поликарбонатное кольцо, к которому присоединены остальные компоненты байка: колёса, руль, сиденье и педали.

Все эти детали складываются внутрь кольца. В сложенном виде байк занимает около метра в диаметре.

С виду кажется, что этот велосипед жутко неудобный, но производители уверяют: форма рамы не влияет на комфорт при езде.

Детский велосипед-тренажёр Taurus

Особенность этой модели состоит в том, что у неё нет привычных для нас педалей, сидения и трансмиссии. Велосипед Taurus создан не для покатушек по городу, а для занятий с ребёнком. Он поможет малышу освоить ходьбу по лестнице и научиться держать равновесие.

С помощью этого уникального тренажёра ребёнок натренирует свой вестибулярный аппарат

Байк легко хранить: колёса и руль с вилкой у него съёмные.

Интересно, что в колесо вмонтирован конденсатор, который накапливает энергию за счёт шагов, совершённых на велосипеде.

Tong City Bike

Очень красивый городской велосипед Tong City Bike выглядит подобно транспорту будущего. Байк оборудован мощной подсветкой на ободьях, раме и седле.

Его невозможно не заметить ни ночью, ни днём! При покупке можно выбрать любой цвет, исходя из ваших пожеланий.

Интересно также, что рама представляет собой багажник, в который можно сложить всё необходимое для велосипедиста: воду, энергетические батончики, латки, насос, набор ключей, запасную камеру.

Экологически чистый велосипед Tong City Bike был изобретён в Китае для решения проблемы заторов на дорогахВ заднее перо встроены амортизатор, тормоз и трансмиссия. Из-за изолированности системы от внешней среды все эти детали не требуют частого обслуживания.

Необычный велосипед изобретателя Бена Уилсона не имеет рамы. Функцию опоры выполняет обод колеса, на который крепятся руль, седло и компоненты трансмиссии. Колесо у байка очень большое, центр тяжести занижен. Всё это обеспечивает хороший накат при езде по дорогам.

Единственный недостаток байка – сложность в поиске необходимых деталей на замену

Странно, что запатентовали такую конструкцию в XIX веке, но собрали байк лишь через полтора века. Только Бен Уилсон решился создать это уникальное творение, которое совсем не похоже на привычные двухколёсные и даже одноколёсные велосипеды (унициклы).

Фирмы-производители всё чаще стараются создать продукт с уникальным внешним видом, ведь современному человеку так хочется выделяться среди «серой массы». Именно для таких райдеров создаются велосипеды, необычные по своему внешнему виду и функциям.

Источник: https://VeloFans.ru/raznoe/samye-neobychnye-velosipedy

Стоппи. Описание разных вариаций трюка

Байка о двух колесах

Matt Blankstrom.
Перевод: Николай Казаков

Обычное (роллинг) стоппи

Положение тела на байке специфическое: держите тело по центру и стремитесь сохранить баланс. Вы должны сидеть ровно по центру байка, смотреть вперед, плечи ровные, а руки напряжены. Перенося вес тела рывком вперед, вы поднимаете заднее колесо.

Сначала нажимайте сильно, около 80 процентов от полного усилия, затем уменьшите давление на рычаг тормоза, в момент когда байк встанет на переднее колесо.

Перенос веса очень важен. Перед началом торможения переместитесь вперед, загружая переднее колесо. Перемещение начните с середины сидения.

Перемещайте плечи вперед-вверх и скользите по сиденью вперед к бензобаку до тех пор, пока почти не перестанете сидеть на сиденье. Когда передвинулись вперед, держите тело ровно насколько это возможно.

Держите руки и локти прямо, так как любое изменение их положения неумышленно приведет к изменению положения байка.

Как только зад байка начнет подниматься вверх, постепенно отпускайте тормоз по мере приближения к точке баланса. Чем дольше жмете на тормоз, тем выше поднимается колесо. Вы почувствуете, что находитесь около точки баланса, когда заднее колесо будет находиться в воздухе. Не делайте попыток подняться вверх или опуститься вниз.

Я стал проезжать в точке баланса гораздо дальше, используя тормоза не более, чем на 5 процентов. При выполнении обычного стоппи, вы не должны задумываться об управлении, держите руки прямо и сидите ровно. Когда вы начнете действительно далеко проезжать на переднем колесе, тогда стоит задуматься о управлении байком.

Различие между 50 метровым роллинг стоппи и 200 метровым только в управлении байком. Управление байком во время роллинг стоппи точно такое же, как и в обычном положении, т.е. контрруление. Если хотите повернуть направо, то нажмите на правую ручку, и байк повернет направо. Чем выше задран байк, тем легче им управлять.

Вы должны держать тело ровно в момент касания колеса земли. Любые Ваши движения во время роллинг стопи, влияют на управление байком. Не волнуйтесь, если не добираете 8-10 градусов до точки баланса, зато вы не превернетесь.

Иногда я нажимаю задний тормоз перед тем как опустить заднее колесо. Это останавливает болтание цепи и натягивает ее, позволяя приземлить колесо без звонкого удара. Беззвучное приземление – маленькая стильная фишка.

Разворот на переднем колесе на 180 градусов

Перед тем как начать пробовать делать это, вы должны научиться просто ездить по прямой. Я сам не брался за разворот 180 пока не научился делать обычное стоппи.

Теперь, когда вы уже умеете просто ездить, умышленно поворачивайте руль таким образом, чтобы жопа мотоцикла начинала описывать круг. Тут надо обратить внимание на то, что очень важна скорость при которой начинается это движение. Варианты слишком медленно или быстро не подходят. Подбирать советую опытным путём.

Итак как делать 180:

  • Поднимаем мотик на переднее, в точку баланса и едем прямо. Когда будете делать 180, баланс уже не будет необходим, больше внимания стоит уделить рулению. Но помните, чем выше жопа, тем легче рулить, и тем плавнее жопа заходит на круг.
  • Короче уже едем. Теперь начинаем поворот при помощи очень интересного приёма – контрруление. Главное усилие надо приложить именно на руль, тут может потребоваться сила для того, чтобы жопа начала поворачивать.
  • Следите за положением тела: вы должны всегда быть “над” мотоциклом, чтобы контролировать поворот, а не поворачивать вместе с ним.

Стоппи с одной рукой

Сделайте обычное роллинг стоппи, и когда байк приблизится к точке баланса, уберите левую руку с руля.

Это довольно легко. Суть этого трюка в том, что надо очень крепко держать руль правой рукой, и не дать байку уйти в сторону, когда убираете левую руку с руля.

Когда убираете левую руку с руля, вы должны быть абсолютно уверены, что правая рука не дрогнет. Не держите ее полусогнутой, иначе получите нехилый расколбас и упадете.

Помогайте удерживаться себе на байке ногами, т.к. одной рукой Вы себя не удержите на байке.

Для того чтобы это сделать, вам нужно весь свой вес перенести на бак и уцепиться за него, обхватив его коленями, так чтобы вы не давили рукой на руль.

Я всегда включаю нейтральную передачу при выполнении этого трюка, чтобы не опускать байк с отпущенным сцеплением без контроля.

Высокое кресло

Этот трюк только для продвинутых стантрайдеров.

Самый жесткий момент в этом трюке, это посадка на бак, чтобы ноги были спереди мотоцикла. Это нужно делать очень быстро. Я прыгаю прямо с подножек на бак. Кладу руку на ветровое стекло, примерно чуть правее середины и прыгаю вверх и вперед, перенося ноги вдоль мотоцикла, и кладу их на ветровое стекло. Рука на ветровом стекле является ограничителем моего прыжка вперед.

Это выглядит реально круто, но на самом деле я передвигаю свою задницу всего на 15 см вперед. Другой рукой Вы можете делать, что хотите: я обычно махаю ей, как клоун на родео.

Когда поднимете байк в стоппи, держась за рукоятки и сидя на баке, основной упор придется на ветровичок. Важно, чтобы пластик выдержал весь ваш вес.

“Высокое кресло” требует меньшего начального усилия на тормоз, т.к. хвост байка поднимается вверх гораздо быстрее. Вы не должны думать о переносе веса тела вперед, весь ваш вес и так загружает переднее колесо. Заднее колесо не поднимается так высоко, как при обычном стоппи – точка баланса находится ниже.

Стоппи “ногами вперед” короче чем обычное, т.к. труднее контролировать хвост байка. Вы не можете держать байк коленями. Вы даже не можете контролировать прямолинейность движения в таком положении.

Вы не должны полностью останавливаться во время выполнения “Высокого кресла ”, всегда оставляйте небольшой запас по скорости , чтобы успеть слезть с бака до полной остановки.

Стоппи “без ног “

Когда начнете практиковать роллинг стопи, то стопи “без ног” наиболее легкая разновидность роллинг стопи. В основном тоже самое, что и при обычном стопи, но вы держите весь свой вес руками и не держитесь коленями за бак.

Посадка та же, что и при обычном стопи. Стопи “без ног” намного легче, чем стопи с одной рукой, так как Вы не должны думать о контроле руля, когда убираете ноги с подножек. Вы можете выставлять ноги в стороны намного быстрее, чем убирать руку с руля.

Только помните: не убирайте ноги до тех пор, пока не упретесь в бак, иначе можно повредить себе кое-что.

Подготовка к стоппи

Я никогда не настраивал переднюю вилку на своем GSXR 750 ’00. Я сам по себе некрупный парень и заводские настройки полностью устраивают меня.

Только убедитесь, что у вас достаточный преднатяг пружин и сжатие демпфирования, так вы не окажетесь в ситуации, когда вилка полностью сжата, а Вы едете на переднем колесе. Можно перевернуться.

Спустите давление в передней шине до ~1,7-1.8 атм, это даст вам большую площадь контакта с дорогой и поможет поднимать моц в стоппи уверенней. Армированные тормозные шланги очень рекомендую поставить. Для большей чувствительности я использую колодки Ферродо.

Проверяйте тормозную систему постоянно, особенно, если делаете стоппи с большой скорости или делаете много стоппи. Я специально посадил на фиксатор резьбы все болты тормозного суппорта на вилке.

Я разворачиваю клипоны пошире, т.к. более широкая позиция позволяет легче управлять и более удобно держаться.

Всегда ставьте рулевой демпфер! Расколбас во время роллинг стопи очень хреновая вещь.

С чего начать

Большинство людей думает, что лучший способ научиться делать стопи, это детское стопи: разогнаться до 10 км/ч и резко нажать на передний тормоз, зад мотоцикла резко подскочет вверх. Передняя вилка очень резко сжимается и разжимается, так очень легко сорвать перед мотоцикла, перевернуться вперед и пробить вилку.

Лучший способ сначала быстро, а затем медленно и плавно нажимать на тормоза. Когда вы почувствуете, что колодки начали немного тормозить, немного привстаньте и еще немного нажмите на тормоза.

Если будете делать так постоянно, то скоро почувствуете, что заднее колесо понемногу плавно поднимается вверх, но не резко.

Резкое торможение приведет к блокировке колеса, скольжению и перегрузке передней подвески.

Когда почувствуете, что высоко поднимаете моц, отпускайте тормоз плавно, заднее колесо плавно опуститесь на землю.

Замедляясь и увеличивая тормозное усилие, ориентируясь на свое чувство равновесия, вы будете выходить в точку баланса в мгновение ока.

Безопасность

Разные теории корректировки стоппи – ацтой.

Когда вы почувствовали, что прошли точку баланса, ам мало что поможет исправить ситуацию.

Это не вилли, где вы можете нажать на задний тормоз или закрыть газ.

Во время стоппи байк обычно на передаче и с выжатым сцеплением. В теории можно бросить сцепление и открутить газ, гироскопический момент заднего колеса вернет мотоцикл обратно. Но в реальной жизни, вы быстро проходите точку баланса и переворачиваетесь.

Источник: http://www.stuntex.ru/article/stoppi-opisanie-raznykh-variatsii-tryuka

Топ 5: лучшие фэт-байки

Байка о двух колесах

У первых велосипедов – их так и называли, «велосипеды», когда они появились в начале 1800 гг. – были металлические либо деревянные колеса; часто они использовались как дорожные велосипеды, то есть грохотали по булыжным мостовым так «мягко», что могли выбить вам почки.

С тех пор, во многом благодаря всем, кому их органы нравятся на своих местах внутри тела, были сделаны значительные улучшения колес велосипедов; кульминацией стало создание в 1987 году колес для фэт-байков, которые достаточно большие, чтобы считаться полноценными шинами.

Причина, по которой на фэт-байки ставят такие большие шины, заключается в том, что это позволяет большему количеству резины соприкасаться с дорогой, что позволяет ездить по местности, прежде непроходимой даже для самых крепких горных велосипедов.

На фэт-байке вы можете рассекать по песчаным пляжам или заснеженным холмам с одинаковой легкостью или отправиться в каменистую местность, где ни один другой велосипед не посмеет проехать, поскольку тогда он не оправдает покупку.

Если вас привлекают экстремальные условия и захватывающие приключения на двух колесах, тогда настало время спустить тонкие шины и выбрать один из 5 лучших фэт-байков.

Salsa Bucksaw 1 – покоритель диких мест

Плюсы:подвеска
Минусы:можно смягчить тряску при езде
Вам скучно ездить по тропам и дорогам? Вы мечтаете лететь по лесам, через дюны или в горах, где большинство боятся даже показаться? Тогда вы захотите приобрести скоростной Bucksaw 1.

Прежде всего, у него отдельно вращающаяся задняя подвеска, созданная Дейвом Виглом (Dave Weagle), который знает, как сохранить кости целыми даже на самой неровной местности. Рама из алюминия 6066 предельно надежная, хотя и немного тяжелее обычных 14 килограммовых. Но не позволяете большому весу испугать вас. Он взбирается на склоны, как горный козел.

Собственно, у вас будет больше проблем на спусках, чем на подъемах, поскольку передние и задние амортизаторы Rockshox хороши, но не очень хорош материал 4-х дюймовых шин. Также некоторое время уйдет на то, чтобы понять, какое давление в шине лучше использовать, поскольку в данном случае больше-не значит лучше.

Кроме того, если вы планируете взлетать на подъемы или штурмовать обочины дорог, это сделает вас лучше, сильнее, быстрее, чем когда-либо прежде.

Цена: 338000 руб.

Framed Minnesota 2.0 – первый фэт-байк

Плюсы:доступный и долговечный
Минусы:людям с невысоким ростом неудобно ездить на нем долгое время
Любой новичок в деле фэт-байков безусловно сталкивался с одной истиной касательно этих монстров тропы: они дорогие. Вы можете отправиться в WalMart и купить велосипед за несколько сотен, но вы получите меньше того, за что платили.

Чтобы получить фэт-байк, который останется с вами на долгие годы, потратив минимальную сумму, вам надо будет приобрести новейший Minnesota от Framed. У него прочный улучшенный по сравнению с моделью 1.0 кокпит, который дает больший комфорт при езде и лучший контроль дороги.

Рама и вилка сделаны из сплава алюминия 6061, что снижает вес велосипеда без потери в долговечности, хотя вам по-прежнему придется иметь дело с 15 килограммовым куском металла. Как предполагает его название, Minnesota в первую очередь предназначен для поездок по снегу, хотя он также хорошо идет по гравию, щебню и песку.

Единственное крепление для бутылки с водой и укороченный корпус оказались неудобными для поездок по пересеченной местности или долгих путешествий, но этот велосипед идеален для прогулок в солнце и снег на нашем старом-добром фэт-байке.

Цена: 60900 руб.

Surly Instigator 2.0 – комплекс Наполеона

Плюсы:смягчает удар на больших трамплинах
Минусы:едва ли может считаться фэт-байком
Это либо фэт-байк, мечтающий похудеть и стать горным велосипедом, либо горный велосипед, набирающий вес до состояния фэт-байка.

Instigator создан на основе крайне популярной модели Krampus также от компании Surly, но если у Krampus 29 дюймовый обод колеса, то у модели 2.0 – 26 дюймовые, что доставит больше удовольствия всем, кто хочет большего, чем просто езда на велосипеде, хочет проделывать трюки и экстремальные прыжки; при этом велосипед сохраняет общий дух фэт-байка.

На 50 миллиметровый обод колеса Rabbit Hole можно ставить шины до 2,75 дюймов, на вы не сможете поставить на этот велосипед большие 5 дюймовые шины.

Короткий корпус дает быстрое ускорение всего от нескольких вращений педалей для быстрого разгона, в то время как жесткая задняя подвеска и 140 мм вилка Fox Float спереди дает чуть более мягкий ход, чем любая из моделей Instigator с жестким корпусом. Для кренгования с холма это адская езда, но это лишь немного лучше, чем горные велосипеды на снегу или песке.

Цена: 166000 руб.

Borealis Yampa – легкий, как пёрышко

Плюсы:легкий
Минусы:странное расположение опоры сиденья
Многие фэт-байки хороши, когда едут вниз с крутого спуска, но если вам надо затолкать велосипед на вершину холма, большие, более массивные модели заставят вас проклинать производителя.

Yampa от Borealis был создан для ручной перевозки, вес в нем снижен в каждой детали, сохраняя, однако, истинную природу фэт-байка. У него сохранились 5 дюймовые колеса и полный привод, чтобы сделать езду относительно ровной и простой.

Вместо алюминия в нем используется легкое, как пёрышко, углеродное волокно, чтобы создать корпус, который позволит вам дотянуться в прыжке до небес.

У него достаточное количество крепежей для рюкзаков и бутылок с водой, а длинный корпус так же удобен для длительных поездок, как и пригородный велосипед, что позволяет получить максимум удовольствия от езды по пересеченной местности или же по тропам.

Единственная проблема состоит в том, что задняя опора сиденья может быть неудобной, особенно когда велосипед спускается по склону, а также может приводить к крену на поворотах. Он выпускается в нескольких размерах, так что попробуйте перед покупкой. Нижеуказанная цена только за раму. Рассчитывайте потратить 268000 – 400000руб. за полный комплект и аксессуары.

Цена: 121000 руб.

Fatback Corvus – электростанция

Плюсы:полностью углеродный корпус
Минусы:сделан в основном для гонщиков
Компания Fatback – отличный производитель фэт-байков; она была одной из первых, кто начал выпускать такие велосипеды для широкой публики и запустил тренд.

Corvus — их флагманская модель, корпус которой состоит целиком из углерода, что выделяет её из множества алюминиевых моделей; этот велосипед обладает не только меньшим весом, но и беспрецедентной скоростью и удивительной мощностью при езде по снегу.

Все в этом велосипеде кажется более современным, чем у его предшественников и даже чем у остальных в этом списке. Конические головки трубки, встроенный напрямую переключатель передач, тормоза на руле, передние и задние сквозные оси – все работает чудесно, а рама выглядит быстрой, как гепард, и элегантной, как лебедь.

На него можно поставить 5 дюймовые шины или при желании что-то немного поменьше, хотя если вы хотите ездить по снежному покрову- а мы предполагаем, что вы хотите – то чем больше шины, тем лучше.

В основном вы будете работать с большей позицией из-за большего Q фактора, который может помешать вам, если вы всего лишь индивид, который собирается ездить на этом велосипеде по лесам и холмам. Весом всего 10 килограмм, он создан как для скорости, так и для выносливости. Цена указана только за раму.
Цена: 155000 руб.

Если же хотите ездить по любой местности без особых усилий и не крутить при этом педали, выбирайте электро фэтбайки.

Жаринова Екатерина

Источник: http://iconsumption.ru/note/15328

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.