Автошкольная «пирамида»: новая схема «развода» водителей-учеников

Содержание

Автошкольная «пирамида»: новая схема «развода» водителей-учеников

Автошкольная «пирамида»: новая схема «развода» водителей-учеников
Автошкольная «пирамида»: новая схема «развода» водителей-учеников
Те, кто вырос в 90-е или уже был взрослым в ту эпоху, отлично помнят схему финансовых «пирамид». Вкладываешь деньги под обещанный большой процент, а на деле часть твоих средств отправляется прежним участникам, а часть оседает в карманах организаторов.

Естественно, в какой-то момент последние исчезали со всей кассой. Причем первые участники «пирамиды» еще могли рассчитывать если не на заработок, так хоть на частичный возврат средств, последние же просто оставались ни с чем. Нечто подобное сейчас происходит в системе подготовки водителей.

Все, конечно, происходит не от хорошей жизни. Покупательская способность населения все падает и падает, и вот уже солидная часть автошкол едва справляется с покрытием расходов на аренду учебных классов и площадки.

Кто-то работает «на энтузиазме», кто-то уходит с рынка, а кто-то – придумывает разнообразные методы обмана потребителя. Про них-то мы сегодня и поговорим.

Если у вас цель сугубо практическая – получить достойные знания и сдать на права, то вы можете просто усвоить два простых правила: не покупать курс обучения дешевле рынка (по состоянию на январь средняя цена – около 34 000 рублей) и выбирать школу, которая существует достаточно давно и имеет устойчиво положительные отзывы. Все, что будет рассказано ниже, относится к тем организациям, которые предлагают услуги по демпинговой цене.

Если же вы собираетесь пойти в учебную организацию, в которой стоимость услуг ниже фактической себестоимости обучения, то будьте готовы к тому, что вам просто не будет предоставлен полный объем образовательной услуги. Вы попадете в типичную автошкольную «пирамиду».

Про себестоимость и способы экономии

Арендодателей, владеющих помещениями, не интересуют проблемы руководителей учебных организаций и то, что у них нет набора. Их интересуют лишь свои стабильные доходы.

Хитрые директора школ в поисках выхода из положения заключают заведомо убыточные договора на обучение, чтобы хоть как-то оплатить аренду помещений и земельных участков. При этом заработная плата сотрудников и преподавателей уходит на задний план.

Известны образовательные организации, в которых задолженность по зарплате составляет уже более 3 000 000 рублей.

[attention type=red]
При такой схеме вместо живого общения с преподавателем вам, вероятно, будет предложено просмотреть видеокурс лекций. Что особенно забавно, если учесть, что суммарная продолжительность лекций не должна быть менее 134 часов. Такого количества видеороликов нет ни у одной организации.
[/attention]

Да и дистанционные формы обучения в целом незаконны – это прописано в приказе Минобрнауки №1408 еще 2013 года. Документ совершенно четко предписывает занятия в оборудованных аудиториях. Так что если вам предложат «обучающее кино», знайте – это обман.

Теперь переходим к обучению вождению. Как говорилось выше, повезло тем, кто стоял у вершины пирамиды. Их инструкторы хотя бы смогли обучить вождению… Те же, кто оплатил демпинговое обучение ближе к закату существования «школы-пирамиды», рискуют остаться вовсе без практики, ограничившись одним вышеупомянутым «кино».

Статьи / История Немецкая автошкола: как воспитывают ответственных водителей

Добрый день, меня зовут Рината, я автомобильный журналист и у меня нет водительского удостоверения! Нет, я не катаюсь на машине без прав. У меня вообще нет машины. “Как же так?” — спросите вы…

[/i]6903 [/i]3 [/i]8 19.03.2015

Почему? Потому что инструкторам просто перестают платить вовремя или не платят вообще, «кормя» обещаниями. Потерпев какое-то время, они просто не выходят на работу. Ведь вы же помните, что приоритет у организаторов «пирамид» – это не зарплаты, а аренда помещения?

Итак, долги растут как снежный ком, деньги новых кандидатов водителей уходят на худо-бедное обеспечение видимости обучения прежних клиентов…

Что дальше?

Все как в 90-е. Участник «пирамиды» со временем начинает понимать, что сроки обучения растягиваются на неопределенное время. Инструктор не берет трубку, «гасится» и администрация. Тем временем все друзья-знакомые, решившие на обучении не экономить, уже могут сдавать экзамены или вовсе кататься на машине. А горе-ученик все ждет…

В худшем случае организаторы «пирамиды» просто сбегут с деньгами. В лучшем – после бесконечного обивания порогов ученику выдадут документы, что он якобы прошел обучение в полном объеме, и с ними даже можно попытаться что-то сдать в ГИБДД.

Но так как знаний нет, то придется либо искать инструктора-частника или нормальную автошколу, либо пытать счастья с «помощью в сдаче экзаменов».

[attention type=green]
С риском снова отдать деньги мошенникам или вообще попасть под уголовную статью о покушении на дачу взятки.
[/attention]

В среднем занятие у частного инструктора в Санкт-Петербурге стоит 1 000-1 500 рублей в час. Потребуется их никак не меньше 10, а лучше 15. Прибавим сюда изначальную демпинговую цену входного билета в «школу-пирамиду» (10 000-15 000 рублей) и получим сумму, существенно превышающую цену обучения в школе, которая не увлекается мошенническими схемами и просто работает.

А как же реформа автошкол?

Если вы имеете в виду обязательное требование для автошкол иметь площадку для практических занятий, то идея эта реализовалась ровно так, как предсказывали все эксперты, хоть что-то понимающие в системе обучения водителей. Площадки у «школ-пирамид» есть, но только на бумаге.

Перед получением лицензии они просто арендуют некую площадку, платят небольшую сумму арендодателю, а затем просто разрывают договор (скорее всего, по предварительной договоренности) и все. Формально все требования соблюдены, а проверять по существу никто и не стремится.

А как же ГИБДД?

В их функции проверка качества учебного процесса в автошколах не входит. Они готовы принять бумаги от любой организации, но при условии, что они не поддельные. Слушали ли вы видеокурс или сидели на лекциях, и сколько часов вы провели за рулем с инструктором, инспектора не интересует.

И что делать?

Ответ я уже дал в самом начале статьи – никогда не связываться с автошколами, где стоимость обучения существенно занижена.

Бизнес по обучению водителей очень конкурентный и низкомаржинальный, заработать на нем колоссальные деньги невозможно, а высокие цены – реальность, данная нам Министерством образования и науки с их довольно-таки суровым стандартом для автошкол, пытающихся работать легально.

Источник: https://ax4.ru/novosti-avto/911-avtoshkolnaya-piramida-novaya-shema-razvoda-voditeley-uchenikov.html

Автошкольная «пирамида»: новая схема «развода» водителей-учеников

Автошкольная «пирамида»: новая схема «развода» водителей-учеников
Автошкольная «пирамида»: новая схема «развода» водителей-учеников
Те, кто вырос в 90-е или уже был взрослым в ту эпоху, отлично помнят схему финансовых пирамид. Вкладываешь деньги под обещанный большой процент, а на деле часть твоих средств отправляется прежним участникам, а часть оседает в карманах организаторов.

Естественно, в какой-то момент последние исчезали со всей кассой. Причем первые участники пирамиды еще могли рассчитывать если не на заработок, так хоть на частичный возврат средств, последние же просто оставались ни с чем. Нечто подобное сейчас происходит в системе подготовки водителей.

Все, конечно, происходит не от хорошей жизни. Покупательская способность населения все падает и падает, и вот уже солидная часть автошкол едва справляется с покрытием расходов на аренду учебных классов и площадки.

Кто-то работает на энтузиазме, кто-то уходит с рынка, а кто-то – придумывает разнообразные методы обмана потребителя. Про них-то мы сегодня и поговорим.

Если у вас цель сугубо практическая – получить достойные знания и сдать на права, то вы можете просто усвоить два простых правила: не покупать курс обучения дешевле рынка (по состоянию на январь средняя цена – около 34 000 рублей) и выбирать школу, которая существует достаточно давно и имеет устойчиво положительные отзывы. Все, что будет рассказано ниже, относится к тем организациям, которые предлагают услуги по демпинговой цене.

Если же вы собираетесь пойти в учебную организацию, в которой стоимость услуг ниже фактической себестоимости обучения, то будьте готовы к тому, что вам просто не будет предоставлен полный объем образовательной услуги. Вы попадете в типичную автошкольную пирамиду.

Про себестоимость и способы экономии

Арендодателей, владеющих помещениями, не интересуют проблемы руководителей учебных организаций и то, что у них нет набора. Их интересуют лишь свои стабильные доходы.

Хитрые директора школ в поисках выхода из положения заключают заведомо убыточные договора на обучение, чтобы хоть как-то оплатить аренду помещений и земельных участков. При этом заработная плата сотрудников и преподавателей уходит на задний план.

Известны образовательные организации, в которых задолженность по зарплате составляет уже более 3 000 000 рублей.

[attention type=red]
При такой схеме вместо живого общения с преподавателем вам, вероятно, будет предложено просмотреть видеокурс лекций. Что особенно забавно, если учесть, что суммарная продолжительность лекций не должна быть менее 134 часов. Такого количества видеороликов нет ни у одной организации.
[/attention]

Да и дистанционные формы обучения в целом незаконны – это прописано в приказе Минобрнауки №1408 еще 2013 года. Документ совершенно четко предписывает занятия в оборудованных аудиториях. Так что если вам предложат обучающее кино, знайте – это обман.

Теперь переходим к обучению вождению. Как говорилось выше, повезло тем, кто стоял у вершины пирамиды. Их инструкторы хотя бы смогли обучить вождению… Те же, кто оплатил демпинговое обучение ближе к закату существования школы-пирамиды, рискуют остаться вовсе без практики, ограничившись одним вышеупомянутым кино.

Добрый день, меня зовут Рината, я автомобильный журналист и у меня нет водительского удостоверения! Нет, я не катаюсь на машине без прав. У меня вообще нет машины. Как же так? — спросите вы…

Почему? Потому что инструкторам просто перестают платить вовремя или не платят вообще, кормя обещаниями. Потерпев какое-то время, они просто не выходят на работу. Ведь вы же помните, что приоритет у организаторов пирамид – это не зарплаты, а аренда помещения?

Итак, долги растут как снежный ком, деньги новых кандидатов водителей уходят на худо-бедное обеспечение видимости обучения прежних клиентов…

Что дальше?

Все как в 90-е. Участник пирамиды со временем начинает понимать, что сроки обучения растягиваются на неопределенное время. Инструктор не берет трубку, гасится и администрация. Тем временем все друзья-знакомые, решившие на обучении не экономить, уже могут сдавать экзамены или вовсе кататься на машине. А горе-ученик все ждет…

В худшем случае организаторы пирамиды просто сбегут с деньгами. В лучшем – после бесконечного обивания порогов ученику выдадут документы, что он якобы прошел обучение в полном объеме, и с ними даже можно попытаться что-то сдать в ГИБДД.

Но так как знаний нет, то придется либо искать инструктора-частника или нормальную автошколу, либо пытать счастья с помощью в сдаче экзаменов.

[attention type=green]
С риском снова отдать деньги мошенникам или вообще попасть под уголовную статью о покушении на дачу взятки.
[/attention]

В среднем занятие у частного инструктора в Санкт-Петербурге стоит 1 000-1 500 рублей в час. Потребуется их никак не меньше 10, а лучше 15. Прибавим сюда изначальную демпинговую цену входного билета в школу-пирамиду (10 000-15 000 рублей) и получим сумму, существенно превышающую цену обучения в школе, которая не увлекается мошенническими схемами и просто работает.

А как же реформа автошкол?

Если вы имеете в виду обязательное требование для автошкол иметь площадку для практических занятий, то идея эта реализовалась ровно так, как предсказывали все эксперты, хоть что-то понимающие в системе обучения водителей. Площадки у школ-пирамид есть, но только на бумаге.

Перед получением лицензии они просто арендуют некую площадку, платят небольшую сумму арендодателю, а затем просто разрывают договор (скорее всего, по предварительной договоренности) и все. Формально все требования соблюдены, а проверять по существу никто и не стремится.

А как же ГИБДД?

В их функции проверка качества учебного процесса в автошколах не входит. Они готовы принять бумаги от любой организации, но при условии, что они не поддельные. Слушали ли вы видеокурс или сидели на лекциях, и сколько часов вы провели за рулем с инструктором, инспектора не интересует.

И что делать?

Ответ я уже дал в самом начале статьи – никогда не связываться с автошколами, где стоимость обучения существенно занижена.

Бизнес по обучению водителей очень конкурентный и низкомаржинальный, заработать на нем колоссальные деньги невозможно, а высокие цены – реальность, данная нам Министерством образования и науки с их довольно-таки суровым стандартом для автошкол, пытающихся работать легально.

Источник: http://censoru.in.ua/rezonans/item/27018-1484822596

Новое

Автошкольная «пирамида»: новая схема «развода» водителей-учеников
Преступная мысль беспокойна и изобретательна. Если волка кормят ноги, карманника – ловкость рук, то для мошенника залог успеха – новые аферы, схемы обмана, о которых ещё никто не знает и которым никто не умеет противостоять.

Это особенно актуально в эру высоких технологий и интернета, когда каждый день рождаются новинки в сфере телекоммуникации и вычислительной техники. Криминальные аферисты-профессионалы внимательно следят за достижениями коллег-хакеров, разработками в сфере нейролингвистического программирования, новостями из мира финансов.

  Активно функционирует мировой и российский чёрный рынок вредоносного программного обеспечения и всевозможных баз данных. Здесь по сходной цене можно купить:

  1. Программы подбора и взлома платёжных паролей для онлайн-банкинга, обычных и криптовалютных электронных кошельков.
  2. Оборудование для контактного и бесконтактного сканирования кредитных карт.
  3. Всевозможное шпионское ПО и устройства скрытого наблюдения, востребованные, например, у брачных шантажистов.
  4. Базы утерянных и краденных документов.
  5. Базы данных клиентов банков, покупателей онлайн-сервисов и интернет-магазинов, неплательщиков по кредитам и т.д.

Аферы с криптовалютами

Мошенники тонко чувствуют конъюнктуру рынка и придумывают новые виды афер, как только наступает подходящее время. Показательный пример – криптовалюта биткоин и её активно клонируемые аналоги.

 Биткоины в виртуальном обороте уже десять лет и долго знали про них лишь узкие специалисты фондовых рынков.

О том, что биткоины – финансовая пирамида, не писал только ленивый, однако в связи с крайней узкой применимостью «фантиков» никому и в голову не приходило сделать виртуальные монеты объектом преступного умысла.

 Ходили слухи, что биткоины придумал вовсе не мифический японец Сатоши Накамото, а криптологи американских спецслужб с целью организации мгновенного финансирования своих резидентов за рубежом, но, во-первых, такая схема представляется чересчур сложной, во-вторых, это ничего не меняет.

Всё решительно изменилось в 2017 году. Биткоин, чьим бы изобретением он не был, неожиданно вырвался из рук и пустился во все тяжкие. За год он подорожал в 20 с лишним раз, в несколько раз увеличилась и капитализация криптовалюты. Ажиотажный спрос на ещё недавно никому не интересные фантики мгновенно заметили криминальные аферисты. 

Взломать коды криптовалюты, основанной на технологии блокчейна (всемирной распределённой компьютерной сети), мошенникам, да, собственно, и никому другому на Земле, не под силу, поэтому в ход пошли более грубые методы отъёма цифровой валюты у населения – от классической схемы «предоплату получил, а QR-коды не отдал» до имитации маски-шоу, как случилось поздней осенью в Москве. В помещение офиса, куда с крупной суммой наличных денег явились покупатели биткоинов, ворвались вооружённые люди в камуфляже и черных балаклавах. Они представились сотрудниками правоохранительных органов и забрали с собой как продавцов криптовалюты (наверняка подставных), так и приготовленные для сделки деньги. Ошарашенные покупатели не успели даже испугаться – настолько быстро и профессионально прошла спецоперация.

Самой крупной известной аферой с биткоинами следует считать кражу на одной из восточноевропейских брокерских площадок. В результате внедрения вредоносного ПО с кошельков её участников на один сторонний кошелёк в течение нескольких часов злоумышленники перевели биткоинов на общую сумму в 61 миллион долларов. 

Новые махинации в банковской сфере

Но всё-таки больше преступников волнует не сложная в понимании виртуальная валюта, а традиционные денежные знаки в наличном и безналичном виде.

 Как считают эксперты Сбербанка, трендом 2018 года в сфере мошенничества станет разработка и внедрение так называемых спящих вирусных программ на компьютеры, планшеты и смартфоны  клиентов кредитных учреждений.

Распространяются они через смс и сообщения электронной почты. 

Миссия подобного вируса заключается в том, чтобы, попав на диск устройства, не выдавать себя кражей мелкой суммы – клиент спохватится и примет меры, а дождаться  поступления на счёт значительной суммы  и сорвать крупный куш. Другой вариант использования троянской программы – незаметное воровство небольших сумм в течение продолжительного времени.

Карточные шулеры XXI века 

Не дремлют и классические телефонные мошенники, выведывающие пароли банковских карт во время телефонных звонков. 

К их услугам базы данных клиентов банков с номерами мобильных и стационарных телефонов, паспортными данными, номерами счетов и карт. Мошеннику не нужно обзванивать все телефоны подряд на удачу. Он идёт строго по списку, обращается к потенциальной жертве по имени и отчеству, вызывая максимальное доверие, так как собеседник полагает, что ему звонят из службы поддержки банка. 

Особую убедительность аферистам придает возможность с помощью виртуальной АТС замаскировать номер входящего звонка под номер, известный пользователю (например, +7 800 2 000 000 – телефон колл-центра Альфа-банка или +7 800 555 55 50 – клиентская служба Сбербанка). По оценкам специалистов по информационной безопасности агентства Zecurion, за 2017 год телефонные мошенники на доверии облегчили таким образом карточные счета российских простаков на полмиллиарда рублей.

Рубрика Новое на сайте Проаферы Ру

Наш информационно-аналитический портал стремится быть максимально удобным для пользователей. Поэтому в главном контекстном меню в верхней частью экрана вы найдёте, помимо тематических категорий рубрику Новое. 

При работе с мобильной версией сайта переход в категорию – в прямоугольнике с тремя горизонтальными полосками в правом верхнем углу экрана. 

Здесь все материалы портала размещены в хронологическом порядке по дате выхода в свет. Это позволяет читателю отсортировать самую свежую информацию или выбрать публикации, относящуюся к определённому периоду времени.

Наш сайт предназначен как для распространения полезной аналитической информации, так и для заполнения свободного времени. Мы не перегружаем материалы статистикой и юридической терминологией, стараемся подавать материал понятно и легко. Надеемся, что наша работа послужит профилактике правонарушений и убережёт потенциальных жертв мошенников от финансовых потерь и психологических травм.

Источник: https://proafery.ru/new/

Финансовые матрицы — тренд сезона или старые сказки на новый лад?

Автошкольная «пирамида»: новая схема «развода» водителей-учеников

Сегодня рассмотрим финансовые матрицы — это такие схемы, в которых сочетаются финансовые пирамиды и элементы сетевого маркетинга.

Всё это приправили большим количеством громких заявлений, рассказами о финансовой свободе и быстрых деньгах без большого труда и вложений.

В результате получается очень привлекательная система для заработка денег. И на первый взгляд всё логично, не сразу видно в чём развод. А он есть. В качестве примера рассмотрим маркетинговые планы недавно стартовавших инвестиционных компаний новой эры

Источник: http://seorubl.ru/finavantury/finansovye-matricy/

Автошкольная «пирамида»: новая схема «развода» водителей-учеников

Автошкольная «пирамида»: новая схема «развода» водителей-учеников
Автошкольная «пирамида»: новая схема «развода» водителей-учеников

Те, кто вырос в 90-е или уже был взрослым в ту эпоху, отлично помнят схему финансовых пирамид. Вкладываешь деньги под обещанный большой процент, а на деле часть твоих средств отправляется прежним участникам, а часть оседает в карманах организаторов.

Естественно, в какой-то момент последние исчезали со всей кассой. Причем первые участники пирамиды еще могли рассчитывать если не на заработок, так хоть на частичный возврат средств, последние же просто оставались ни с чем.

Нечто подобное сейчас происходит в системе подготовки водителей.

Все, конечно, происходит не от хорошей жизни. Покупательская способность населения все падает и падает, и вот уже солидная часть автошкол едва справляется с покрытием расходов на аренду учебных классов и площадки. Кто-то работает на энтузиазме, кто-то уходит с рынка, а кто-то – придумывает разнообразные методы обмана потребителя. Про них-то мы сегодня и поговорим.

Если у вас цель сугубо практическая – получить достойные знания и сдать на права, то вы можете просто усвоить два простых правила: не покупать курс обучения дешевле рынка (по состоянию на январь средняя цена – около 34 000 рублей) и выбирать школу, которая существует достаточно давно и имеет устойчиво положительные отзывы. Все, что будет рассказано ниже, относится к тем организациям, которые предлагают услуги по демпинговой цене.

Если же вы собираетесь пойти в учебную организацию, в которой стоимость услуг ниже фактической себестоимости обучения, то будьте готовы к тому, что вам просто не будет предоставлен полный объем образовательной услуги. Вы попадете в типичную автошкольную пирамиду.

Про себестоимость и способы экономии

Арендодателей, владеющих помещениями, не интересуют проблемы руководителей учебных организаций и то, что у них нет набора. Их интересуют лишь свои стабильные доходы.

Хитрые директора школ в поисках выхода из положения заключают заведомо убыточные договора на обучение, чтобы хоть как-то оплатить аренду помещений и земельных участков. При этом заработная плата сотрудников и преподавателей уходит на задний план.

Известны образовательные организации, в которых задолженность по зарплате составляет уже более 3 000 000 рублей.

[attention type=red]
При такой схеме вместо живого общения с преподавателем вам, вероятно, будет предложено просмотреть видеокурс лекций. Что особенно забавно, если учесть, что суммарная продолжительность лекций не должна быть менее 134 часов. Такого количества видеороликов нет ни у одной организации.
[/attention]

Да и дистанционные формы обучения в целом незаконны – это прописано в приказе Минобрнауки №1408 еще 2013 года. Документ совершенно четко предписывает занятия в оборудованных аудиториях. Так что если вам предложат обучающее кино, знайте – это обман.

Теперь переходим к обучению вождению. Как говорилось выше, повезло тем, кто стоял у вершины пирамиды. Их инструкторы хотя бы смогли обучить вождению… Те же, кто оплатил демпинговое обучение ближе к закату существования школы-пирамиды, рискуют остаться вовсе без практики, ограничившись одним вышеупомянутым кино.

Статьи / История

Добрый день, меня зовут Рината, я автомобильный журналист и у меня нет водительского удостоверения! Нет, я не катаюсь на машине без прав. У меня вообще нет машины. Как же так? — спросите вы…

7019 3 8 19.03.2015

Почему? Потому что инструкторам просто перестают платить вовремя или не платят вообще, кормя обещаниями. Потерпев какое-то время, они просто не выходят на работу. Ведь вы же помните, что приоритет у организаторов пирамид – это не зарплаты, а аренда помещения?

Итак, долги растут как снежный ком, деньги новых кандидатов водителей уходят на худо-бедное обеспечение видимости обучения прежних клиентов…

Что дальше?

Все как в 90-е. Участник пирамиды со временем начинает понимать, что сроки обучения растягиваются на неопределенное время. Инструктор не берет трубку, гасится и администрация. Тем временем все друзья-знакомые, решившие на обучении не экономить, уже могут сдавать экзамены или вовсе кататься на машине. А горе-ученик все ждет…

В худшем случае организаторы пирамиды просто сбегут с деньгами. В лучшем – после бесконечного обивания порогов ученику выдадут документы, что он якобы прошел обучение в полном объеме, и с ними даже можно попытаться что-то сдать в ГИБДД.

Но так как знаний нет, то придется либо искать инструктора-частника или нормальную автошколу, либо пытать счастья с помощью в сдаче экзаменов.

[attention type=green]
С риском снова отдать деньги мошенникам или вообще попасть под уголовную статью о покушении на дачу взятки.
[/attention]

В среднем занятие у частного инструктора в Санкт-Петербурге стоит 1 000-1 500 рублей в час. Потребуется их никак не меньше 10, а лучше 15. Прибавим сюда изначальную демпинговую цену входного билета в школу-пирамиду (10 000-15 000 рублей) и получим сумму, существенно превышающую цену обучения в школе, которая не увлекается мошенническими схемами и просто работает.

А как же реформа автошкол?

Если вы имеете в виду обязательное требование для автошкол иметь площадку для практических занятий, то идея эта реализовалась ровно так, как предсказывали все эксперты, хоть что-то понимающие в системе обучения водителей. Площадки у школ-пирамид есть, но только на бумаге.

Перед получением лицензии они просто арендуют некую площадку, платят небольшую сумму арендодателю, а затем просто разрывают договор (скорее всего, по предварительной договоренности) и все. Формально все требования соблюдены, а проверять по существу никто и не стремится.

А как же ГИБДД?

В их функции проверка качества учебного процесса в автошколах не входит. Они готовы принять бумаги от любой организации, но при условии, что они не поддельные. Слушали ли вы видеокурс или сидели на лекциях, и сколько часов вы провели за рулем с инструктором, инспектора не интересует.

И что делать?

Ответ я уже дал в самом начале статьи – никогда не связываться с автошколами, где стоимость обучения существенно занижена.

Бизнес по обучению водителей очень конкурентный и низкомаржинальный, заработать на нем колоссальные деньги невозможно, а высокие цены – реальность, данная нам Министерством образования и науки с их довольно-таки суровым стандартом для автошкол, пытающихся работать легально.

Источник: http://ord-02.com/rasledovaniya/item/130226-1484822599

Как не стать жертвой мошенников в Интернете

Автошкольная «пирамида»: новая схема «развода» водителей-учеников

Итак, рассмотрим основные способы развода в интернете на деньги. Лохотроны в интернете.

Развод 1

Сегодня обман в интернете размножается с огромной скоростью. Печально, но мошенники особенно активизируются в кризис, играя на чувствах людей и их желании поскорее выбраться из долговой ямы.

Наиболее банальными, но эффективными схемами развода в интернете являются следующие:

  • Вам предлагают вакансию перевода или набора текста. Но просят в качестве гарантии серьезности ваших намерений перевести несколько сот рублей на счет работодателя. Конечно, в 100% случаев никакой работы вы не получите после перевода денег.
  • Обработка фотографий удаленно. Аналогично первому варианту.
  • Сортировка изображений, вырезание этикет, сборка ручек на дому. Вы оплачиваете первую партию «материалов», а вам обещают выкупить готовую продукцию. Покупать у вас ничего не будут.
  • Попрошайки в интернете. Пишут вам жалостливые просьбы с помощью перевести хотя бы 50 рублей. Появляются ниоткуда и так же быстро пропадают. Часто пишут в личку, от себя, могут упомянуть какую-нибудь группу или организацию, в которой вы состоите.
  • Вам предлагают оказать помощь, или сообщают о выигрыше. Но, чтобы получить его, вам делают перевод на карту банка, а для этого прося назвать код, который придет в смс — сообщении, дескать, для совершения обменной операции. После того, как вы назовете код, деньги с вашей карты уйдут мошеннику, и никак наоборот. Для перевода на вашу карту никакой код озвучивать не нужно!

Развод 2

Кассы по взаимопомощи. Это чистый воды развод. Да, вам даже может повезти, и вы получите определенную сумму, но вас тут же побудят сделать новый вклад, вы пригласите людей в обязательном порядке, и не только потеряете деньги, но и будете чувствовать себя виноватым в потерях других людей.

Развод 3

Финансовые пирамиды. Здесь стоит точно понимать и представлять различия финансовой пирамиды – 100% мошенничества, и хорошей MLM компании, которая действует в благих целях и в которой действительно можно заработать.

Главное отличие заключается в том, что финансовая пирамида продает воздух, у нее нет никакого материального продукта, который можно было бы пощупать, потрогать или увидеть, который продается и покупается, реализуется по сети. Действие финансовых пирамид заключается в банальном приглашении людей и своеобразной покупке своих мест в структуре.

Понятно, что деньги в таких организациях возникают только за счет вступающих людей, а существовать такие компании долго не могут, и вы очень скоро потеряете все вложенные деньги.

Развод 4

Сайты обмена валют с шикарными процентами. Да, существуют честные и порядочные обменники в интернете. Однако под их маской работают мошенники, предлагая несколько раз обменять валюту и заработать на этом хорошую сумму. Вы, наверняка, и сами понимаете, что не может владелец такого ресурса работать себе в убыль. А это значит, что свои деньги потеряете именно вы.

Развод 5

Сайты знакомств. Конечно не все, а те, которые предлагают доверчивым посетителям сначала посмотреть фото красивых девушек, а потом оплатить доступ к их интимным фотографиям. Обычно оплата производится с помощью мобильного телефона.

Вы просто подключаете, таким образом, себе платные подписки и теряете деньги. Да и интимные фото вы, скорее всего, не увидите. Аналогично действуют сайты и по просмотру фильмов-новинок, премьера которых только-только ожидается в кинотеатре.

Развод 6

Благотворительные сборы. Да, мошенники не брезгают и такими схемами. На сердобольных, чувствительных и жалостливых людях очень просто играть. Особенно, когда речь идет, например, о погибающем младенце, которого сможет спасти операция в Германии.

Помните, что истинные благотворительные организации не рассылают спам, имеют страничку контактных данных, правил проведения сборов. Они предоставляют все документы, отвечают на все вопросы. Эти организации официально зарегистрированы, или работают с разрешения административных органов.

В конце концов, поищите отзывы и истории о сборе в интернете. Тогда ваша помощь пойдет не в карман мошенникам, на благое дело.

Развод 7

Взлом вашего аккаунта в социальных сетях, взлом электронного ящика и т. д.

Вы получаете сообщение о том, что ваш ящик или страница заблокирована. Чтобы поправить ситуацию, вас просят перейти по ссылке, запросить восстановление страницы и просят за это оплатить некоторую сумму.

Обычно, страница активации практически идентична реальному сервису. Помните, деньги за восстановление требуют только мошенники.

А вам же необходимо в случае невозможности войти на свою страницу связаться с технической поддержкой и попросить помощи по авторизации.

Развод 8

Взлом интернет кошельков. Схема примерно та же, что и в прошлом обмане. Вам так же приходит письмо, что ваш ящик заблокирован. Далее имеется ссылка, по которой вам необходимо перейти для активации. При нажатии на ссылку вы оказываетесь в знакомом интерфейсе и вводите пароль и логин. И эти данные оказываются в руках злоумышленников. Никогда не переходите по ссылкам из таких писем.

Зайдите в свой кошелек из чистой вкладки и проверьте доступ. Обратитесь в тех. поддержку в случае возникновения проблем.

Развод 9

Стоит упомянуть вирусы, которые вымогают у вас оплату. Обычно, вашу работу и комфортное пребывание за компьютером блокирует баннер на экране. Чтобы его убрать, обычно нужно отправить смс сообщение, дождаться кода и ввести в форму на баннере. Думаю, понятно, что так действуют мошенники.

Чтобы избавиться от баннера, попробуйте с другого компьютера скачать антивирусные программы направленного действия, или же вызовите специалиста по лечению компьютеров. Вы потеряете намного меньше.

А чтобы не допустить появления таких баннеров, обязательно пользуйтесь надежным антивирусом и не скачивайте сомнительные программы.

Развод 10

Вам предлагают за символическую сумму в пределах 1000 рублей приобрести волшебную программу, скрипт, робота, которые будут без вашего участия, на полном автомате, без вложений и временных затрат генерировать для вас деньги буквально из воздуха.

Вы в то верите, конечно же нет! Но мошенники бывают крайне убедительны. Помните! Таких волшебных программ не существует. Чтобы зарабатывать в интернете, нужно что-то уметь, а также вкладывать свое личное время.

Как защититься от развода в интернете?

Итак, нам стало ясно, что развод в интернете на деньги – это вполне распространенное явление. Как Вам уберечь себя от попадания в сети злоумышленников? Соблюдайте эти несложные правила, и способы развода в интернете вас не коснуться:

  1. На вашем компьютере должен быть установлен надежный антивирусник.
  2. Пользуйтесь сложными паролями или специальными программами для генерации паролей.
  3. Доверяйте, но проверяйте. Ищите отзывы о сайтах, курсах и авторах, благотворительных организациях и сайтах знакомств.
  4. Никогда не переходите по ссылкам из писем о блокировке ваших страниц в социальных сетях или денежных кошельков. Откройте новую вкладку и проверьте информацию, в большинстве случаев вы спокойно зайдете на свою страницу.
  5. Пользуйтесь надежными источниками знаний. В интернете зарабатывать можно и нужно! Для этого нужно обладать некоторыми навыками и знаниями тех, кто уже успешно зарабатывает.

Источник: https://ddr5.ru/kak-ne-stat-zhertvoy-moshennikov-v-inte/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.