Автомобили японского рынка, которых нет в России

Содержание

Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОС. НОМЕРУ или ВИН коду

Автомобили японского рынка, которых нет в России

Автомобили концерна «Тойота» стали камнем преткновения для россиян. Рынок ломится от предложений как на первичном, так и на вторичном рынке. О надежности этих японских авто слагают легенды, а машина, у которой больше 100 тысяч пробега, ещё только начинает свой путь.

Где-то за спиной «Тойоты» виднеются «Ниссан», «Мицубиси» и «Мазда», тоже популярные машины из Японии, которые тоже любят за их надежность и неприхотливость. Дочерние концерны «Тойоты» – «Субару» и «Лексус» – тоже пользуются популярностью. Однако в силу специфичности «Субару» (и оппозитных двигателей в паре с полным приводом) и дороговизны «Лексуса», эти авто популярны чуть меньше.

Но есть и такие японские бренды, которые вообще в потёмках. Чаще праворульные, они изредка выходят на свет, чтобы никто из увидевших их так и не понял, что это было. Поговорим о редких японских машинах, которые всё же встречаются в России.

Малочисленные, но гордые «японцы» в России

Почти все японские авто, когда-либо продававшиеся от официального дилера, в России снискали популярность. За редким исключением.

В наш список попали экзотические машины, которые приходят, в основном, через Владивосток, но оказались среди прочих, и бренды, которые продаются официально. Но их статистика хуже, чем у лидеров рынка из страны Восходящего Солнца.

  • Daihatsu;
  • Isuzu;
  • Datsun;
  • Scion;
  • Acura.

Datsun, Isuzu и Acura продаются в России официально. Daihatsu продавался когда-то давно, чем обусловлено присутствие большого количества леворульных автомобилей на вторичном рынке.

Datsun имеет очень странную и витиеватую историю – раньше, производя прекрасный олдскульные спорткары, бренд пришёл к тому, что в России просто копирует «Лада Гранта» и продаёт под названием On-Do.

Что ж, флаг им в руки.

Кроме японской версии «Гранты», которую на вторичке можно купить за 150-200 тысяч рублей, в продаже остались только классические седаны Laurel, но они 1982 года, их три штуки, и они «мёртвые».

Isuzu сегодня продаёт в России одну модель – D-Max, и это пикап. Он бывает в исполнении Arctic Truck, и на вторичке такую машину можно купить за 1,5-2 миллиона рублей в хорошем состоянии.

Далее след «Исузу» теряется – масса моделей, внедорожники и седаны, все из девяностых (но некоторые даже с левым рулем), и все за 100-200 тысяч рублей.

Кто покупает эти старые, непопулярные и откровенно уставшие авто – не совсем понятно.

Японский американец и спортивная «Тойота»

Пара слов отдельно об автомобилях Acura и Scion. Сама по себе «Акура» – это премиум-версия концерна «Хонда». В России можно найти кроссоверы RDX и MDX, а также седан TLX, чрезвычайно походящий на «Хонду Аккорд».

Модельный ряд за почти 20 лет не поменялся – на вторичке всё те же названия с 2000 годов, только цены ниже. Кроссоверы можно урвать за пару сотен тысяч – если они очень старые, до пары миллионов, если они очень свежие.

Вишенкой на торте должна стать Acura NSX, логическое продолжение исторического спорткара Honda NSX. Но их пока нет даже в первичной продаже, поэтому на вторичке пока не ждем.

Бренд Scion – нечто вроде спортивной и молодежной версии от «Тойоты». Многие «Сционы» продаются со значком «Тойоты», хотя по факту это несколько другие машины. Они более сбитые, резвые и, как и планировал концерн, молодежно ориентированные.

В России в ходу модель tC, купе с передним приводом на 160 лошадиных сил. Их на вторичном рынке с десяток, они с левым рулем, и являют собой нечто среднее между Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Eclipse с «начинкой» от «Тойоты».

Купить можно за 400-500 тысяч рублей.

Проверка и покупка редкого японца

Прежде, чем нырять в омут с головой и покупать японскую экзотическую машину, невиданную на российском рынке, нужно тщательно её проверить. Они зачастую не новые, а если у них руль справа, то ещё и не имеют вин-номера.

Проверить японское авто можно по номеру кузова или по госномеру. Такую проверку проводит сервис «Автокод». За пять минут вы получите полную историю автомобиля, количество собственников, история ДТП, ограничений ГИБДД, залога, угона, работы в такси, прохождения таможни и многое другое.

Покупая редкий в наших краях японский авто, сперва озадачьтесь комплектующими к нему. Чинить и обслуживать так или иначе придется, и будет обидно, если условный Daihatsu, купленный за 100 тысяч рублей, в первый год обойдётся дороже своей стоимости.

Источник: https://avtocod.ru/yaponskie-avtomobili-na-vtorichnom-rynke-rossii

Александр Беленький. Необычные путешествияsecret.travel. Японские маленькие автомобили

Автомобили японского рынка, которых нет в России

РазноеЯпонские маленькие автомобили

Японские автомобили продаются по всему миру, занимая лидирующие позиции на многих рынках. Белорусские автолюбители в свое время привезли в страну множество Toyota, Nissan, Mazda и Subaru из США и Европы.

Все мы знаем основные модельные ряды компаний из Страны восходящего солнца и даже с легкостью отличим европейскую Toyota Corolla от американской.

Но вы когда-нибудь задумывались, на чем ездят сами создатели этих машин? Японский авторынок, пожалуй, самый необычный среди всех цивилизованных стран. В силу ряда причин он не похож ни на один другой.

Если внимательно изучить внутренний автопарк Японии, станет ясно, что для экспорта они делают абсолютно иные машины, нежели для себя. Ну что, готовы окунуться в истинный JDM? Сегодня вы перестанете думать, что Subaru выпускает только полноприводные годные тачки!

Вы никогда не видели таких Toyota и Suzuki

В Японии бесконечно много странных моделей, выпускающихся под известными нам марками. Допустим, возьмем бренд Suzuki. Все мы помним Swift, Baleno, Liana… Хорошо известны у нас и вседорожники данного производителя.

Но в Японии бренд Suzuki известен в первую очередь благодаря крохотным городским хетчбэкам, и там практически не встречаются те модели, которые знаем мы. Это касается всех брендов.

Кстати, в Японии очень тяжело встретить иномарку — доля импортных автомобилей здесь всего 2—3% (о них — ниже).
Некоторые местные модели чем-то похожи на известные нам, но есть абсолютно «дикие» для привыкшего к европейскому автопарку глаза. Например, Toyota Probox или Nissan Rasheen. Есть что-то американское в этих машинах, но созданы они исключительно для Японии.

Здесь очень много однообъемных автомобилей, и порой поражаешься, когда видишь их логотип. К примеру, вы знали, что в линейке Subaru есть уродливый «ретрохолодильник» с колесами? А еще компания выпускала для Японии модель под названием Traviq. Это «близнец» (в жизни не догадаетесь!)…

Opel Zafira! Вот такой вот эксклюзив.

Минивэны, микровэны, где главное — «мини» и «микро»

Япония — очень густонаселенная страна, расположенная на островах. Как результат — катастрофический дефицит места. Именно поэтому здесь полно «однообъемников» на любой вкус. Но особое место на дорогах занимают минивэны и микровэны.

Выглядят такие узкие и высокие машины до ужаса нелепо, но другого выхода у японцев и не было. Идеальный автомобиль для Токио — это малолитражка шириной 1,5 метра, высотой 1,8 и длиной не больше 4 метров.

Желательно еще расположить там пять мест.

Пытаться классифицировать модели для внутреннего японского рынка по привычной нам европейской классификации — бесполезное занятие.

Тут даже граница между хетчбэком и минивэном размытая, какие сегменты? Учитывая проблемы с парковкой в городах, автомобили японцам приходится парковать в буквальном смысле слова ювелирно.

Для этого минивэны оснащены дополнительным зеркалом, чтобы водитель мог видеть, что там происходит в сантиметре от переднего бампера.

Что такое кей-кары?

В Японии прежде чем купить машину, ты должен принести документ, удостоверяющий, что у тебя в распоряжении есть парковочное место.

Нет возможности приобрести возле дома место для стоянки? Тогда и об автомобиле можешь забыть. Хотя выход есть — купить кей-кар.

[attention type=red]
Это такая категория малых машин (легковых автомобилей, фургонов и пикапов), которые отвечают жестким требованиям японского налогообложения и страхования.
[/attention]

С 1998 года кей-кар не должен превышать 3,4 метра в длину, 1,48 метра в ширину и быть больше 2 метров в высоту. Мотор — до 0,66 литра, а грузоподъемность — до 350 кг. Кстати, поставить на машину хороший турбодвижок не выйдет — мощность ограничена 64 л. с. Полвека назад кей-карами считались автомобили длиной до 3 метров. Разрешенный размер постоянно рос. У кей-каров — желтые номера.

Японская молодежь мечтает о купе

В Японии не так много трехобъемных автомобилей. Седаны там встречаются нечасто. Один из самых популярных — Toyota Comfort, выпускающийся с 1995 года. Его используют городские службы, а также сервисы такси. Другие седаны — редкость.

Зато в Японии часто встречаются купе! Кстати, «двухдверки» обычно знакомы нам по фильмам «Форсаж» или даже по минскому JDM-клубу. Здесь есть Nissan Skyline, Nissan 350Z, Toyota GT86 и даже европейские Porsche 911, Audi TT и другие модели вплоть до Bentley Continental GT.

В общем, японские парни очень любят купешки! Но не всем они по карману.

Японцы любят, чтоб «по-богатому»

Вообще, японцы хоть и являются одной из самых развитых азиатских стран, однако по-прежнему любят выглядеть «богато», как и мы с вами. Поэтому все машины тут — на крутых колесных дисках и с обилием хрома на решетке радиатора.

Над номерным знаком сзади тоже обязательно должна быть хромированная панель. Ну и отдельно стоит упомянуть японский тюнинг. Здесь уже чем вычурней — тем лучше. Европейским автолюбителям на японский тюнинг перед сном лучше не смотреть.

А вот эту Toyota я где-то видел

Но при всем этом несколько моделей у каждой компании «синхронизированы» с европейским или американским рынком.

Так, в Японии можно встретить Toyota Yaris и Honda Jazz, правда называются они там Toyota Vitz и Honda Fit соответственно. Есть и Suzuki Wagon R+, который на фоне местного автопарка выглядит более «родным», чем у нас.

Если постараться, можно найти даже Toyota Land Cruiser, хотя это очень редкая модель для Японии.

А еще в Японии много автомобилей, выпускающихся не под тем брендом, под которым мы привыкли их видеть. Например, родстер Lexus SC продавался там как Toyota Soarer. А тот седан, который в США продается как Infiniti Q50, японцы называют у себя Nissan Skyline. Так что когда будете в Японии и увидите на дороге Mazda6, никому не говорите, что эта машина называется Mazda6!

Пересаживаться на электромобили пока рано. Гибриды рулят 

Массовой истерии по поводу электромобилей в Японии нет. Зато здесь огромное количество гибридов. Почти любой большой седан имеет вставку «Hybrid» на капоте.

Есть как plug-in-версии гибридов, так и модели, заряжающиеся исключительно «сами от себя». На Toyota Prius тут ездят даже полицейские.

Есть еще множество крохотных хетчбэков с электромотором и ДВС, которые по своему дизайну напоминают больше концепты Токийского автосалона. Большинство гибридов имеют голубой логотип.

Многие модели имеют уникальный логотип

Кстати, о логотипах. Европейскому человеку пытаться узнать марки местных машин по значкам будет затруднительно. Особенно это касается бренда Toyota. В Японии некоторые модели данного производителя имеют свое уникальное лого (как Ford Mustang или Chevrolet Corvette).

Его размещают на решетке радиатора. Сзади — обычный значок. Так, у Toyota Vitz спереди странная молния, а у Toyota Noah — символ N. В общем, если видите странную закорючку вместо логотипа — скорее всего, это Toyota.

Хотя уникальные лого иногда встречаются и у моделей других производителей.

Японцы любят ретромашины!

Почти все машины в Японии относительно свежие — до семи лет. Встретить автомобиль, выпущенный в 1988-м, можно разве что в провинции. В то же время японские автолюбители не прочь погонять на ретрокарах.

В крупных городах встречаются классические Mini, Volkswagen, Alfa Romeo или даже какой-нибудь американский пикап 1930-х годов. Удивительно, но раритетные японские модели попадаются редко.

Возможно, из-за менее насыщенной истории местных брендов.

Европейские машины в почете. Корейских нет вообще

98% всех машин, эксплуатируемых на территории Японии, — местного производства. Еще бы при таких мощных производителях. Но очень обеспеченные люди порой предпочитают взять европейский автомобиль. Это здесь считается показателем богатства.

Обычный Volkswagen Golf в Японии стоит в полтора-два раза дороже, чем аналогичная по оснащению модель от Toyota или Mazda. А купить Mercedes C-Class или, например, BMW 5-Series — это все равно, что у нас ездить на Porsche Panamera. Причем Porsche в Японии тоже встречаются, как и Bentley c Ferrari.

При этом корейские машины там не продаются. Из-за некоторых исторических моментов Корея и Япония не «дружат».

Парковочные радары в каталоге Onliner.by

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/raznoe/yaponskie-malenkie-avtomobili.html

Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!

Автомобили японского рынка, которых нет в России

Японские автомобили продаются по всему миру, занимая лидирующие позиции на многих рынках. Белорусские автолюбители в свое время привезли в страну множество Toyota, Nissan, Mazda и Subaru из США и Европы.

Все мы знаем основные модельные ряды компаний из Страны восходящего солнца и даже с легкостью отличим европейскую Toyota Corolla от американской.

Но вы когда-нибудь задумывались, на чем ездят сами создатели этих машин? Японский авторынок, пожалуй, самый необычный среди всех цивилизованных стран. В силу ряда причин он не похож ни на один другой.

Если внимательно изучить внутренний автопарк Японии, станет ясно, что для экспорта они делают абсолютно иные машины, нежели для себя. Ну что, готовы окунуться в истинный JDM? Сегодня вы перестанете думать, что Subaru выпускает только полноприводные годные тачки!

В Японии бесконечно много странных моделей, выпускающихся под известными нам марками. Допустим, возьмем бренд Suzuki. Все мы помним Swift, Baleno, Liana… Хорошо известны у нас и вседорожники данного производителя.

Но в Японии бренд Suzuki известен в первую очередь благодаря крохотным городским хетчбэкам, и там практически не встречаются те модели, которые знаем мы. Это касается всех брендов.

Кстати, в Японии очень тяжело встретить иномарку — доля импортных автомобилей здесь всего 2—3% (о них — ниже).
Некоторые местные модели чем-то похожи на известные нам, но есть абсолютно «дикие» для привыкшего к европейскому автопарку глаза. Например, Toyota Probox или Nissan Rasheen. Есть что-то американское в этих машинах, но созданы они исключительно для Японии.

Здесь очень много однообъемных автомобилей, и порой поражаешься, когда видишь их логотип. К примеру, вы знали, что в линейке Subaru есть уродливый «ретрохолодильник» с колесами? А еще компания выпускала для Японии модель под названием Traviq. Это «близнец» (в жизни не догадаетесь!)…

Opel Zafira! Вот такой вот эксклюзив.

Минивэны, микровэны, где главное — «мини» и «микро»

Япония — очень густонаселенная страна, расположенная на островах. Как результат — катастрофический дефицит места. Именно поэтому здесь полно «однообъемников» на любой вкус. Но особое место на дорогах занимают минивэны и микровэны.

Выглядят такие узкие и высокие машины до ужаса нелепо, но другого выхода у японцев и не было. Идеальный автомобиль для Токио — это малолитражка шириной 1,5 метра, высотой 1,8 и длиной не больше 4 метров.

Желательно еще расположить там пять мест.

Пытаться классифицировать модели для внутреннего японского рынка по привычной нам европейской классификации — бесполезное занятие.

Тут даже граница между хетчбэком и минивэном размытая, какие сегменты? Учитывая проблемы с парковкой в городах, автомобили японцам приходится парковать в буквальном смысле слова ювелирно.

Для этого минивэны оснащены дополнительным зеркалом, чтобы водитель мог видеть, что там происходит в сантиметре от переднего бампера.

Что такое кей-кары?

В Японии прежде чем купить машину, ты должен принести документ, удостоверяющий, что у тебя в распоряжении есть парковочное место.

Нет возможности приобрести возле дома место для стоянки? Тогда и об автомобиле можешь забыть. Хотя выход есть — купить кей-кар.

[attention type=red]
Это такая категория малых машин (легковых автомобилей, фургонов и пикапов), которые отвечают жестким требованиям японского налогообложения и страхования.
[/attention]

С 1998 года кей-кар не должен превышать 3,4 метра в длину, 1,48 метра в ширину и быть больше 2 метров в высоту. Мотор — до 0,66 литра, а грузоподъемность — до 350 кг. Кстати, поставить на машину хороший турбодвижок не выйдет — мощность ограничена 64 л. с. Полвека назад кей-карами считались автомобили длиной до 3 метров. Разрешенный размер постоянно рос. У кей-каров — желтые номера.

Японская молодежь мечтает о купе

В Японии не так много трехобъемных автомобилей. Седаны там встречаются нечасто. Один из самых популярных — Toyota Comfort, выпускающийся с 1995 года. Его используют городские службы, а также сервисы такси. Другие седаны — редкость.

Зато в Японии часто встречаются купе! Кстати, «двухдверки» обычно знакомы нам по фильмам «Форсаж» или даже по минскому JDM-клубу. Здесь есть Nissan Skyline, Nissan 350Z, Toyota GT86 и даже европейские Porsche 911, Audi TT и другие модели вплоть до Bentley Continental GT.

В общем, японские парни очень любят купешки! Но не всем они по карману.

Японцы любят, чтоб «по-богатому»

Вообще, японцы хоть и являются одной из самых развитых азиатских стран, однако по-прежнему любят выглядеть «богато», как и мы с вами. Поэтому все машины тут — на крутых колесных дисках и с обилием хрома на решетке радиатора.

Над номерным знаком сзади тоже обязательно должна быть хромированная панель. Ну и отдельно стоит упомянуть японский тюнинг. Здесь уже чем вычурней — тем лучше. Европейским автолюбителям на японский тюнинг перед сном лучше не смотреть.

А вот эту Toyota я где-то видел

Но при всем этом несколько моделей у каждой компании «синхронизированы» с европейским или американским рынком.

Так, в Японии можно встретить Toyota Yaris и Honda Jazz, правда называются они там Toyota Vitz и Honda Fit соответственно. Есть и Suzuki Wagon R+, который на фоне местного автопарка выглядит более «родным», чем у нас.

Если постараться, можно найти даже Toyota Land Cruiser, хотя это очень редкая модель для Японии.

А еще в Японии много автомобилей, выпускающихся не под тем брендом, под которым мы привыкли их видеть. Например, родстер Lexus SC продавался там как Toyota Soarer. А тот седан, который в США продается как Infiniti Q50, японцы называют у себя Nissan Skyline. Так что когда будете в Японии и увидите на дороге Mazda6, никому не говорите, что эта машина называется Mazda6!

Пересаживаться на электромобили пока рано. Гибриды рулят 

Массовой истерии по поводу электромобилей в Японии нет. Зато здесь огромное количество гибридов. Почти любой большой седан имеет вставку «Hybrid» на капоте.

Есть как plug-in-версии гибридов, так и модели, заряжающиеся исключительно «сами от себя». На Toyota Prius тут ездят даже полицейские.

Есть еще множество крохотных хетчбэков с электромотором и ДВС, которые по своему дизайну напоминают больше концепты Токийского автосалона. Большинство гибридов имеют голубой логотип.

Многие модели имеют уникальный логотип

Кстати, о логотипах. Европейскому человеку пытаться узнать марки местных машин по значкам будет затруднительно. Особенно это касается бренда Toyota. В Японии некоторые модели данного производителя имеют свое уникальное лого (как Ford Mustang или Chevrolet Corvette).

Его размещают на решетке радиатора. Сзади — обычный значок. Так, у Toyota Vitz спереди странная молния, а у Toyota Noah — символ N. В общем, если видите странную закорючку вместо логотипа — скорее всего, это Toyota.

Хотя уникальные лого иногда встречаются и у моделей других производителей.

Японцы любят ретромашины!

Почти все машины в Японии относительно свежие — до семи лет. Встретить автомобиль, выпущенный в 1988-м, можно разве что в провинции. В то же время японские автолюбители не прочь погонять на ретрокарах.

В крупных городах встречаются классические Mini, Volkswagen, Alfa Romeo или даже какой-нибудь американский пикап 1930-х годов. Удивительно, но раритетные японские модели попадаются редко.

Возможно, из-за менее насыщенной истории местных брендов.

Европейские машины в почете. Корейских нет вообще

98% всех машин, эксплуатируемых на территории Японии, — местного производства. Еще бы при таких мощных производителях. Но очень обеспеченные люди порой предпочитают взять европейский автомобиль. Это здесь считается показателем богатства.

Обычный Volkswagen Golf в Японии стоит в полтора-два раза дороже, чем аналогичная по оснащению модель от Toyota или Mazda. А купить Mercedes C-Class или, например, BMW 5-Series — это все равно, что у нас ездить на Porsche Panamera. Причем Porsche в Японии тоже встречаются, как и Bentley c Ferrari.

При этом корейские машины там не продаются. Из-за некоторых исторических моментов Корея и Япония не «дружат».

Парковочные радары в каталоге Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2016/11/21/jdm-2

Как выгодно купить автомобиль из Японии

Автомобили японского рынка, которых нет в России

Каждый год правительство все туже «затягивает гайки» автомобилистам: дорожает бензин, повышаются пошлины и утилизационные сборы.

Возить легендарные японские автомобили становится не выгодно или вовсе невозможно – введены ограничения по возрасту импортируемых авто.

Однако есть ряд моделей старше 7 лет, которые все еще можно привезти из Японии, легально поставить на учет, и это будет действительно выгодное приобретение.

Правила таможенного оформления разделяют все ввозимые авто по годам выпуска на четыре группы:

  • Младше 3-х лет
  • 3-5 лет
  • 5-7 лет
  • Старше 7 лет

Помимо возраста, ставка пошлины зависит также от стоимости автомобиля в Японии и объема его двигателя.
Сегодня речь пойдет о категории авто старше 7 лет с объемом двигателя до 1.5 л.

На японском рынке представлен ряд моделей, которые при небольших пробегах и хороших оценках все же стоят недорого на аукционе.

И хотя в России пошлина на «возрастные» автомобиле выше, чем на «молодые», низкая рыночная стоимость этих моделей снижает и итоговую цену в России. Рассмотрим на примерах:

Toyota Rush

Популярный компактный городской внедорожник от Тойота получил свой первый и последний рестайлинг в 2008 году. Модель выпускалась в неизменном виде до 2016 года. «Проходные» модели 2014-2015 года стоят в среднем 860-880 тыс.руб.

Пример: Toyota Rush J210e — 2014 года

Цена за полноприводный Rush 2008 года выпуска с оценкой не ниже 3.5 и пробегом 70-90 тыс.км в России будет составлять 580-630 тыс.руб. В эту стоимость уже включены все расходы по доставке и таможенные сборы.

Что же предлагает российский авторынок?
На одном из популярных сайтов по продаже автомобилей с пробегом видим, что средняя цена на Toyota Rush 2008-2009 года составляет 550-650 тыс.руб. За более «живые» экземпляры просят уже по 880-900 тыс.руб. При этом пробеги у этих авто как правило больше 100 000 км.

Honda Insight

Японский концерн Honda прекратил выпуск семейного хэтчбека Insight в 2014 году. По этой причине «свежих» Инсайтов 2014 года продается на аукционе немного. Их средняя цена составляет примерно 700 тыс.руб. 

Но если посмотреть Инсайт немного старше, например, 2012-2013 года выпуска, то картина вырисовывается уже иная: такое авто в Японии можно взять от 570 тыс.руб (Honda Insight ZE2).  Цены на эти же автомобили старше 7 лет стартуют от 500 тыс.руб. Вроде не такая большая экономия, но у всех этих автомобилей хорошие оценки и небольшой пробег. Посмотрим, что предлагает российский рынок:

Предложений 2014 года ожидаемо мало, и самый доступный вариант на данный момент стоит 590 000 руб. За 2011 год местные продавцы хотят от 550 до 850 тыс.руб в зависимости от региона и состояния авто.

Subaru Impreza

Полноприводный универсал Субару Импреза 2011 года с двигателем 1.5 л и пробегом до 100 тыс.км на аукционе в Японии можно купить примерно за 600-680 тыс.руб.

Экземпляры с пробегом по РФ стоят в среднем 450-750 тыс.руб. Но какие это экземпляры? После того, как машина попадает в Россию, дальнейшая история ее жизни становится тайной.

Другие автомобили и подводные камни

Если ваш бюджет 550-750 тыс.руб, вы хотите купить хороший автомобиль с небольшим пробегом, который прослужит еще очень долго, то можно также рассмотреть к покупке следующие модели:

Все эти автомобили попадают под правило «старше 7 лет, объем двигателя 1.5 л и менее», и их выгоднее везти из Японии, чем покупать на местном авторынке. Поскольку в данном случае переплата по сравнению с рыночной ценой незначительна (или ее нет вовсе), но на выходе можно получить автомобиль в хорошем состоянии, с небольшим пробегом и, самое важное, с прозрачной историей.

Однако не со всеми моделями японских авто до 1.5 л работает данное правило. Например, универсал Toyota Probox 2008 года со всеми расходами обойдется с Японии примерно в 550 тыс.руб.

Но версию проходного года можно купить примерно в эти же деньги. Похожая ситуация с Nissan AD: «проходной» будет стоить по приходу в РФ примерно в 450 тыс.руб. Тот же автомобиль старше 7 лет стоит в среднем 440 тыс.руб.

В данном случае, конечно, имеет смысл брать более свежую машину.

Что касается порядка таможенного оформления, то автомобили старше 7 лет растамаживаются на физическое лицо. Такой же порядок для авто возрастом 3-5 лет. Но машины в возрастном диапазоне 5-7 лет выгоднее растамаживать на юридическое лицо, так пошлина получается ниже.

Когда возникает необходимость в покупке автомобиля, бывает непросто выбрать сам способ покупки: автомобили на местном авторынке в наличии, их можно посмотреть и купить прямо сейчас. Но очень часто у них скрученные пробеги, проблемы с документами и скрытые неисправности, которые позже могут обернуться финансовыми потерями.

Покупка автомобиля с аукциона Японии избавляет от опасности купить проблемный автомобиль. Аукционные листы составляются максимально подробно, в них указан не только честный пробег автомобиля, каждая царапинка и вмятина на кузове, но и наличие посторонних шумов и ошибок.

Покупая машину с аукциона, вы всегда точно знаете ее состояние и можете самостоятельно принимать решение о покупке автомобиля.

Компания Сферакар на рынке уже более шести лет.

Наши менеджеры помогут выбрать именно тот автомобиль на аукционе в Японии, который будет отвечать всем вашим требованиям, будь то пробег, цвет и даже комплектация.

Мы полностью берем на себя все процессы по доставке автомобиля в Россию, его растаможке, установке ГЛОНАСС. Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию и узнать актуальные цены на автомобили.

Источник: https://sferacar.ru/blog/kak-vygodno-kupit-avtomobil-iz-yaponii

Топ самых безопасных и надежных японцев

Автомобили японского рынка, которых нет в России

Ежегодно изучая рейтинг, который сравнивает между собой различные автомобильные бренды, можно укрепиться в мысли, что идеальных машин не бывает.

От поломок не спасает ни известная немецкая безупречность, ни безотказность японских автомобилей — суровые реалии дорог не щадят никого.

Однако ведущие места во всемирных топах с завидным постоянством занимают изделия японского автопрома, опережая своих соперников по надежности и долговечности.

Качество автопрома Японии известно во всем мире

Лидерство, признанное во всем мире

от исследовательской компании J. D. Power and Associates составляется на базе данных, собранных среди владельцев автотранспорта возрастом не старше 3 лет.

В опросе принимают участие в среднем от 30 до 40 тысяч респондентов. Итоговая таблица строится с учетом количества технических проблем на 100 автомобилей каждой марки.

Победителем в 2013 году стал японский концерн Toyota — модели этого бренда заняли 7 позиций из 18.

«Японцы» пользуются в нашей стране довольно высоким спросом: они с легкостью справляются с нашим капризным климатом, не самым качественным бензином и плохими дорогами. Представляем вам рейтинг надежности самых популярных в России автотранспортных средств, произведенных на заводах нашего восточного соседа.

об авто Японии:

Toyota

Этот автопроизводитель занимает почетное первое место по продажам «японцев» в РФ. Например, около 90% японских машин, покупаемых в Приморье, — именно «Тойоты». Компании удалось добиться такого успеха благодаря жесткому контролю над качеством на каждом этапе производства, начиная с проектирования. К достоинствам автомобилей этой марки следует отнести:

  • простую конструкцию;
  • наличие агрегатов и запчастей и их доступную цену;
  • высокие показатели надежности;
  • легкость в обслуживании.

Машина, изготовленная на заводе Toyota, способна преодолевать самые экстремальные условия, какие бы они ни были: грозы, жару, мороз. Новые модели создаются на основе конструкций и схем, проверенных временем и доказавших свое качество на деле.

Каждый автомобиль от Toyota может похвастаться своей индивидуальностью и имеет лицо, легко узнаваемое в потоке машин. В рейтинг популярности входят такие автомобили, как Corolla, Camry, Land Cruiser, Verossa, RX300 и другие.

Стоит отметить, что внедорожники Toyota — самые надежные в мире, и доказательством тому служит использование этих машин в миссиях Красного Креста и ООН.

«Тойота» — одна из крупнейших автомобильных компаний

Nissan

Для автомобилей этой марки наш рейтинг отвел почетное второе место. По качеству трансмиссии, кузова, двигателей и других деталей Nissan практически не уступает Toyota.

Опередить своего конкурента этот производитель не смог только по той причине, что конструкция подвески у его авто малопригодна для перемещения по дорогам с плохим покрытием.

Она разрабатывалась с тем, чтобы сделать автомобили более устойчивыми и управляемыми, но оказалось, что это возможно только на городских улицах.

Шарнирные соединения рычажных подвесок не выдерживают сложных условий эксплуатации на дорогах российской глубинки, в результате чего они быстро ломаются. Жесткие и короткоходные подвески во время езды по ухабам передают на кузов чрезмерную динамическую нагрузку, что приводит к его быстрому изнашиванию.

Вне больших городов не рекомендуется приобретать такие модели, как Primera или Almeria. Выбирая самые надежные авто, стоит обратить внимание на следующие японские автомобили марки Nissan: Leopard, Cefiro, Laurel, Cima, Gloria, Skyline и пр.

Nissan — автомобильный производитель

Mitsubishi

Машина от Mitsubishi может похвастаться вполне приемлемым уровнем надежности и современной электронной начинкой. Фанаты этого автомобильного гиганта отдают предпочтение таким моделям, как:

  • VR-4;
  • Pajero Evo;
  • Galant,
  • Lancer Evo;
  • Outlander и т.д.

Их не останавливает тот факт, что эти автомобили из Японии с узнаваемым логотипом на капоте довольно капризны и требуют к себе много внимания: бензин должен быть отличного качества, для корректной работы типтроника необходим постоянный уход с применением специального масла, а жесткие короткоходные подвески не любят выбоины и ухабы. Также у этих автомобилей временами хромает качество деталей и их сборки: кузов недостаточно хорошо обрабатывается антикоррозийным составом, швы местами сварены довольно небрежно.

Эмблема компании Mitsubishi

Subaru

Продолжают наш рейтинг автомобили, изготовленные концерном Subaru.

Среди горожан популярны надежные и комфортные универсалы и полноприводные седаны, работающие на 4-цилиндровых моторах объемом 2 литра.

Они хорошо показали себя на зимних российских дорогах, благодаря чему завоевали сердца многих автолюбителей. Их положительные стороны — устойчивость, хорошая управляемость и превосходная динамика.

Следует упомянуть и отрицательные стороны автомобилей этой марки. В их числе — капризное отношение к качеству бензина и сложная конструкция, требующая наличия запчастей, чем не могут похвастаться провинциальные СТО.

Subaru — японский автомобильный бренд

Honda

Выбирая автомобили этого производителя, россияне отдают предпочтение моделям представительского, среднего и бизнес-класса, а также спорткарам:

  • Legend;
  • Torneo;
  • Saber;
  • Accord;
  • S2000;
  • NSX;
  • Prelude и другим.

Автолюбителей привлекают мощный двигатель, устойчивость машины, ее надежность, отличная управляемость, комфортабельный салон и стильный дизайн.

Представители семейства Honda способны прослужить своим владельцам довольно долго, однако им необходимо постоянно уделять внимание.

Качественный бензин, хорошее масло, регулярный техосмотр и никакого бездорожья — вот основные требования автомобилей этой марки.

Honda — известный надежный производитель машин

Mazda

Завершает рейтинг компания Mazda, предлагающая своим клиентам огромный ассортимент автомобилей разных типов. Ее модельный ряд включает в себя машины среднего и малого класса, родстеры, пикапы, внедорожники, минивэны.

В свое время модели Mazda 2 и Mazda 3 были признаны самыми надежными автомобилями среди машин в возрасте 2-3 года. Сегодня покупатели отдают предпочтение этим и другим моделям: Mazda 6, Capella, Millenia, Familia и пр.

Подвески у машин, произведенных компанией Mazda, довольно слабые и не выдерживают чрезмерных нагрузок в условиях плохих дорог. Они хорошо подходят для загородных прогулок и езды по городским улицам. Регулярный техосмотр и щадящий режим эксплуатации позволят продлить жизнь машинам с логотипом Mazda.

«Мазда» — популярные японские автомобили

Выбирая японский автомобиль, учтите условия, в которых он будет эксплуатироваться, его сильные и слабые стороны. Также постарайтесь предусмотреть возможность для быстрой замены неисправной детали и не забывайте про регулярное прохождение техосмотра. Это позволит продлить срок службы вашей машины и наслаждаться поездками в комфортабельном и надежном автомобиле.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник: http://AvtomobilAbc.ru/rejtingi/yaponskie-avtomobili-po-nadezhnosti.html

Автомобили С Пробегом Из Японии

Автомобили японского рынка, которых нет в России

Рынок праворульных автомобилей в России сжался до микроскопических размеров. Теперь люди ищут в Японии не дешевизны, а эксклюзива. Рассказываем, сколько будет стоить привезти машину, которой нет ни у кого в городе.

Как возили машины из Японии до 2009 года?

Полная пошлина

Еще шесть лет назад перегон подержанных автомобилей из Японии в Россию был серьезным и весьма развитым бизнесом. Автомобили с небольшим пробегом и в приличном состоянии с учетом растаможки и доставки стоили в полтора раза меньше новых машин того же класса, причем существенно выигрывали по богатству комплектаций.

Таможенная пошлина уплачивалась по сложной формуле и зависела от возраста автомобиля и объема двигателя. В среднем она составляла 25% от цены, по которой авто покупался в Японии.

Под полную пошлину выгодно было ввозить относительно новые автомобили, так как на авто старше семи лет сбор был двойной.

В январе 2009 года пошлины повысились до 30%, и повышающие коэффициенты стали выше. Правда, в году, когда Россия вступила в ВТО, пошлины снова слегка снизили, но они все еще выше, чем были шесть лет назад.

Конструктор

Был также и вариант, когда автомобиль поставляли разобранным, в виде запчастей — кузов и двигатель отдельно. Растаможке такой машинокомплект не подлежал, а на детали выдавали грузовую таможенную декларацию.

На учет в России он ставился вполне законно. Покупатель находил на вторичном рынке битую или сгнившую машину той же модели, но с документами. С этими документами и на нерастаможенной машине владелец приезжал в МРЭО и говорил, что с возрастом заменил на авто и двигатель, и кузов. По предъявлению ГТД в паспорт транспортного средства вносили изменения — новые номера кузова и двигателя.

Этим способом чаще всего ввозили старые автомобили, которые невыгодно было ввозить под полную пошлину. В конце 2008 года власти ввели пошлину на кузов — 15% от стоимости, которая не может быть меньше 5000 евро. Ввозить конструктором старые авто стало невыгодно.

Распил

Этот метод появился в 2009 году как ответ на введение заградительных пошлин. Чтобы не платить пошлину за целый кузов, его пилили на части и ввозили как запчасти, законно получая ГТД.

В 2010 году таможенники и ГИБДД начали бороться с распилами , и теперь легально ввезти кузов по частям стало невозможно. Впрочем, на вторичном рынке распиленные авто по-прежнему иногда встречаются.

Покупать их настоятельно не рекомендуют, так как кузов, собранный из частей, не имеет необходимой жесткости и при аварии смертельно опасен.

Есть ли смысл ввозить подержанную машину из Японии сейчас?

Поскольку пошлины остаются достаточно высокими, ввоз подержанной машины стал намного менее выгодным, особенно если речь идет о возрастном автомобиле с большим объемом двигателя. Однако у праворульных авто из Страны восходящего солнца все-таки есть свои плюсы.

Они эксклюзивны. Все мы хотим выделяться на дороге, и покупка праворульного автомобиля — неплохой способ сделать это.

Они качественны. Требования внутреннего рынка Японии очень суровые, конкуренция жесточайшая, а покупатели требовательны. Поэтому качество изготовления и надежность праворульных авто очень высокие.

Они часто не имеют аналогов в России. В Японии очень популярны минивэны и маленькие кей-кары. Первых на нашем рынке откровенно мало, а вторые не продаются вовсе. Для ценителей таких авто праворульные машины — единственный выход.

Они часто имеют полный привод, полный электропакет и другие полезные опции, которых нет у машин для российского рынка. Ради интереса сравните комплектации банальной Toyota Corolla — у праворульной версии вы найдете немало отличий.

Впрочем, есть и минусы.

Интерфейс нужно русифицировать или довольствоваться иероглифами. Обычно системы управления автомобиля интуитивно понятны, но могут быть проблемы.

Необходимые запчасти зачастую приходится заказывать в Японии и ждать неделями. Особенно если автомобиль не имеет аналогов для российского рынка. Ничего не поделать, такова обратная сторона эксклюзива.

Мастеров по ремонту найти сложно. Нельзя сказать, что их нет, однако специализированные СТО по праворульным автомобилям к западу от Урала встречаются только в крупных городах и в небольшом количестве.

Вывод: если вы готовы платить определенными неудобствами за то, чтобы получить эксклюзивный и качественный автомобиль, то праворульные машины — ваш выбор.

О том, какие автомобили сейчас продаются только на внутреннем японском рынке, Kolesa.Ru недавно писали. Вы можете насладиться полным списком и фотогалереями уникальных авто в первой и второй частях обзора.

Какие автомобили из Японии легально ввозить нельзя?

Те, которые выпущены до 2006 года. Увы, но все они не соответствуют экологическим нормам Евро-5 . Есть серые схемы по получению экологических сертификатов на более возрастные автомобили, но мы не советуем ими пользоваться. Риск получить отказ в регистрации в МРЭО всегда остается достаточно высоким.

Можно ли законно эксплуатировать праворульные машины в России?

Да. Технический регламент О безопасности колесных транспортных средств не содержит никаких ограничений на эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Единственная оговорка: их нельзя использовать для коммерческих пассажирских перевозок, в том числе такси.

Как происходит поставка автомобиля из Японии в Россию и сколько это стоит?

Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе западнее Урала, то не советуем вам браться за покупку авто в Японии самостоятельно. Дело это непростое и требует определенного опыта. Как правило, поставками авто под заказ занимаются специализированные дилеры. Больше всего их в столице, однако есть они и в других городах-миллионниках.

На этом изображении мы отразили типичный путь автомобиля из Японии в Россию. В Стране восходящего солнца продажа подержанных автомобилей происходит на аукционах (для примера мы взяли площадку компании USS в городе Нагойя).

Аукционы очень дорожат своим имиджем, и каждый выставленный авто предварительно проверяется группой экспертов. Они выставляют оценку, которая видна в аукционном листе.

Всегда требуйте лист у продавца и не покупайте машину с оценкой ниже 4.

Аукционные площадки есть практически в каждом крупном городе Японии, где покупатели соревнуются в цене, предлагая те или иные повышающие ставки. Окончательная стоимость всегда остается под вопросом и может колебаться.

После того как автомобиль куплен, он доставляется в ближайший японский порт (например, в Тояму), оттуда паромом идет во Владивосток, где проходит таможенное оформление.

Далее его грузят в контейнер и везут покупателю по железной дороге. В сумме, как видите, ждать заказанной машины придется полтора-два месяца.

Примерно столько же (если не больше) ждут новые авто при покупке у официального дилера.

Будьте готовы, что дилеры, работающие с японскими аукционами, любят выкладывать не совсем честные объявления на интернет-площадках. Если машина стоит с пометкой под заказ , то цена в них довольно часто (хотя и не всегда) занижена на 10-20%.

Ниже мы приводим расчет стоимости двух машин, которые можно на данный момент привезти из Японии в Россию. Конечная цена, как ни прискорбно, превосходит изначальную более чем вдвое.

Так все же брать или не брать?

Все зависит от конкретного автомобиля. Toyota Crown без пробега по России покупают исключительно ценители японского стиля, благо большинство конкурентов дешевле, и далеко не факт, что хуже. Чем автомобиль моложе и чем меньше объем двигателя, тем ввоз получается выгоднее. В этой связи особое внимание можно обратить на гибриды с маленькими моторами.

Имеет значение и конкурентная среда. Минивэны (в том числе Nissan Serena, который мы привели в пример) заказывают достаточно часто просто потому, что аналогичных предложений из авто, официально представленных в России, по такой цене не было и не будет.

Одним из приоритетных направлений деятельности компании ООО «Андромеда Восток, является полный спектр услуг по приобретению автомобилей, грузовой и спецтехники из Японии, Южной Кореи и США.

Многолетний опыт компании и устойчивое сотрудничество с партнерами, позволяют сделать процесс от выбора до получения авто, максимально комфортным и быстрым. Отсутствие посредников позволяет снизить затраты до минимума.

Компания имеет доступ на все аукционы, площадки Японии, Южной Кореи и Соединенных Штатов Америки, а также сотрудничает с дилерами США и Ю. Кореи. Наличие представительств и агентов в других регионах, сделало процесс приобретения еще проще.

Индивидуальный подход к каждому, позволяет выбрать автомобиль с учетом всех предпочтений и требований клиента. Весь процесс транспортировки купленного автомобиля фиксируется фото описью. Клиент получает готовое авто, пошедшее полную таможенную очистку,на стоянке нашей компании, либо в транспортной компании другого города или региона, в котором нет наших представителей.

Также компания занимается приобретением, подготовкой, доставкой, сбором распилов, карпилов, конструкторов и разборной техники и отправкой в любой регион России. ООО «Андромеда Восток» занимается приобретением и доставкой автомобилей под запчасти, мото- и водной техники, а также любых товаров с аукционов YAHOO.

Японские авто из Японии с пробегом до 50.000 км

Предлагаю услугу по покупке, доставке, таможенной очистке автомашин с небольшим пробегом из Японии в Болгарию.

Япония, в настоящее время, является лидирующей страной по производству автомобилей. Популярность японских машин обусловлена несколькими преимуществами: легендарное качество, доступная стоимость. Хорошее состояние японских машин, объясняется запретом на высокие скорости и идеальными дорогами.

Автомашина покупается с японского аукциона. За неделю на японских аукционах выставляется больше 100.000 автомобилей. Для каждой автомашины составляется аукционный лист, в котором описывается состояние машины и аукционная оценка (ее выставляют эксперты после осмотра).

Сомневаться в оценке автомобиля не стоит, аукционные дома дорожат своей репутацией, к тому же не стоит забывать, что в Японии строгие законы и высокий стандарт к жизни.

Вкратце, покупка совершается таким образом, покупатель заходит на специальный сайт и выбирает понравившийся автомобиль, сделав на него ставку.

Если ставка с играла, покупатель приобретает автомобиль, оплачивает услуги японского брокера, который организует покупку, подготовку экспортных документов и погрузку приобретенного авто в контейнер. Доставка оплачивается по прибытию. Далее, таможенная очистка и постановка на учет.

www.pravto.ru/auto_stat.html

Выбираете производителя, модель, год, пробег. Внимание надо обращать на автомобили, у которых есть аналог с левым рулем, с пробегом до 50,000 км. Курс доллара к японской йене, 1$ = 78 йен. Чем старше машина, тем ниже ее стоимость. Доставка морем в контейнере до Варны или Бургаса.

Номер телефон для связи 0876292599, Влад.

Zodiac Новичок

Регистрация: 09.03.11 Сообщения: 24 Симпатии: 14 Лайфики: 0.00

Японские авто из Японии с пробегом до 50.000 км

Предлагаю услугу по покупке, доставке, таможенной очистке автомашин с небольшим пробегом из Японии в Болгарию.

Япония, в настоящее время, является лидирующей страной по производству автомобилей. Популярность японских машин обусловлена несколькими преимуществами: легендарное качество, доступная стоимость. Хорошее состояние японских машин, объясняется запретом на высокие скорости и идеальными дорогами.

Автомашина покупается с японского аукциона. За неделю на японских аукционах выставляется больше 100.000 автомобилей. Для каждой автомашины составляется аукционный лист, в котором описывается состояние машины и аукционная оценка (ее выставляют эксперты после осмотра).

Сомневаться в оценке автомобиля не стоит, аукционные дома дорожат своей репутацией, к тому же не стоит забывать, что в Японии строгие законы и высокий стандарт к жизни.

Вкратце, покупка совершается таким образом, покупатель заходит на специальный сайт и выбирает понравившийся автомобиль, сделав на него ставку.

Если ставка с играла, покупатель приобретает автомобиль, оплачивает услуги японского брокера, который организует покупку, подготовку экспортных документов и погрузку приобретенного авто в контейнер. Доставка оплачивается по прибытию. Далее, таможенная очистка и постановка на учет.

www.pravto.ru/auto_stat.html

Выбираете производителя, модель, год, пробег. Внимание надо обращать на автомобили, у которых есть аналог с левым рулем, с пробегом до 50,000 км. Курс доллара к японской йене, 1$ = 78 йен. Чем старше машина, тем ниже ее стоимость. Доставка морем в контейнере до Варны или Бургаса.

Номер телефон для связи 0876292599, Влад.

Эксклюзивный автомобиль из Японии: как привезти и сколько будет стоить?

Рынок праворульных автомобилей в России сжался до микроскопических размеров. Теперь люди ищут в Японии не дешевизны, а эксклюзива. Рассказываем, сколько будет стоить привезти машину, которой нет ни у кого в городе.

Полная пошлина

Еще шесть лет назад перегон подержанных автомобилей из Японии в Россию был серьезным и весьма развитым бизнесом. Автомобили с небольшим пробегом и в приличном состоянии с учетом растаможки и доставки стоили в полтора раза меньше новых машин того же класса, причем существенно выигрывали по богатству комплектаций.

Таможенная пошлина уплачивалась по сложной формуле и зависела от возраста автомобиля и объема двигателя. В среднем она составляла 25% от цены, по которой авто покупался в Японии.

Под полную пошлину выгодно было ввозить относительно новые автомобили, так как на авто старше семи лет сбор был двойной.

В январе 2009 года пошлины повысились до 30%, и повышающие коэффициенты стали выше. Правда, в году, когда Россия вступила в ВТО, пошлины снова слегка снизили, но они все еще выше, чем были шесть лет назад.

Источники: http://www.drive2.ru/l/4884808/, http://andromeda-vostok.ru/, http://rusbg.info/forum/viewtopic.php?p=26150, http://www.bglife.ru/threads/5835/, http://www.kolesa.ru/article/jekskljuzivnyj-avtomobil-iz-japonii-kak-privezti-i-skolko-budet-stoit–08-28

Комментариев пока нет!

Источник: http://www.1km-auto.ru/sovety-i-sekrety-avtoljubitelja/avtomobili-s-probegom-iz-japonii.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.