Автомобили корейского рынка, которых нет в России

Содержание

корейских автомобилей 2018. Лучшие корейские машин

Автомобили корейского рынка, которых нет в России

Автомобильный рынок с каждым годом пополняется новыми моделями. И если раньше популярными были европейские, японские и американские автомобили, то сегодня корейские машины по качеству не уступают им. Корея находится на пятом месте в списке лучших производителей авто. Рассмотрим рейтинг лучших корейских автомобилей.

Преимущества корейского автопрома

Несмотря на то, что южнокорейский автопром – один из самых молодых в мире, он успел занять высокую позицию на мировом рынке. Даже в самых дешевых корейских автомобилях сочетаются современный дизайн, комфорт и надежность. К тому же стоимость моделей из Кореи намного меньше, чем на японские или европейские модели.

То, что корейские марки автомобилей быстро заняли лидирующие позиции, обусловлено следующими факторами:

  • Часто корейские автомобили могут похвастаться достаточно продвинутой электронной начинкой;
  • Качество корейских автомобилей уже давно соответствует аналогам от японских, европейских и американских производителей.  Даже в случае поломки вам не придется тратить много денег на детали для починки авто;
  • Стоимость машин из Кореи, делает их весьма популярными среди людей со средним достатком. При этом даже самые дешевые корейские автомобили имеют хорошую сборку и отличный функционал;
  • На рынке представлено огромное разнообразие корейских автомобилей. В итоге каждый автолюбитель сможет найти для себя подходящий вариант по характеристикам и стоимости.

лучших корейских автомобилей 2018-2019

Обращая внимания на лучшие корейские автомобили 2018-2019 года,  нельзя не отметить, что практически весь пьедестал отдан маркам Hyundai и KIA. Среди главных параметров, на которые обращают внимание автомобилисты, можно выделить надежность, устойчивость авто в условиях бездорожья, привлекательный дизайн и размер автомобиля.

Самые надежные корейские автомобили

Отвечая на вопрос: «какие корейские автомобили самые надежные?», можно отметить, что лидерами считаются Kia, Hyundai и SsangYong, которые производят разные модели – от небольших городских машин до внедорожников, постоянно совершенствуя технологии. Лучшие корейские машины имеют оптимальное соотношение цены и качества и недорогие в обслуживании.

самых надежных корейских автомобилей:

  1. Kia Sportage. По результатам длительной проверки на надёжность, Kia Sportage был признан немецким журналом Auto Motor und Sport самым надёжным внедорожником. Он один из немногих выдержал все тесты без поломок. Kia Sportage производится с бензиновым и дизельным двигателем. Бензиновый двигатель хорошо работает на 92 бензине.

    Дизельный движок также хорошо справляется даже с некачественным топливом.

  2. Hyundai Tucson. Сразу после появления этой модели на автомобильном рынке она вызвала восторг среди любителей динамичной езды на больших качественных авто. В 2015 году он получил несколько усенствований, в том числе и новые материалы, устойчивые к износу, коррозии и механическим воздействиям.

    Хотите знать последние новости про этот автомобиль? Следите за новостями от Hyundai.

  3. Kia Cee’d. Это надежный автомобиль гольф-класса с небольшой ценой. Модель ориентирована, прежде всего, на средний класс, это хорошее транспортное средство для всей семьи.

    Двигатели Kia cee’d оборудованы закрытой жидкостной системой охлаждения, что позволяет поддерживать постоянную температуру, и исключает закипание охлаждающей жидкости.Еще одной технической особенностью модели считается абсолютно независимая подвеска, что гарантирует автомобилю хорошее управление и плавный ход.

    Несмотря на то, что автомобиль требует квалифицированного обслуживания и качественных деталей, его практически не приходится чинить.

  4. Kia Rio. Большими преимуществами этой модели считаются консервативный дизайн, неплохое техническое оснащение и проходимость.

    В отделке использовано много жесткого пластика, но хороший уровень сборки избавляет автомобилиста и его пассажиров от шума и дребезжания.

  5. Hyundai Solaris. Многие автомобилисты любят этот автомобиль за практичность, надежность и долговечность. Эта модель даже после 300 тыс. километров пробега остается тихой, а вибрация не чувствуется.

    Автомобиль не предназначен для высоких скоростей, только для плавной езды по городу.

  6. SsangYong Actyon. Эту модель можно похвалить за надежную подвеску, кинематика которой выдерживает условия бездорожья. Также авто имеет качественные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и пыльники, которые хорошо справляются с высокими нагрузками.

Лучшие корейские кроссоверы

Последние модели кроссоверов из Кореи могут похвастаться большим разнообразием комплектаций, и им действительно есть, что предложить водителям. Большая надежность и лаконичный функционал позволяют людям среднего достатка приобрести универсальное авто с самыми важными свойствами, отсекая все лишнее.

корейских кроссоверов:

  1. Hyundai Tucson. Кроссовер имеет в меру агрессивный дизайн, поэтому авто хорошо подойдет и молодежи и водителям среднего возраста, поскольку солидность в сочетании с современным дизайном придают автомобилю универсальности.Большой объем салона авто придает комфортность, которую оценят и водитель, и пассажиры.

    Особенностью двигателя Hyundai Tucson является возможность легко осуществлять нужные обгоны, при  этом не чувствуется особого напряжения в салоне авто. Недостатком считается излишняя жесткость кресла водителя в части поясницы.

  2. Kia Sportage. За прошедшие годы многие автомобилисты смогли составить мнение об этом автомобиле.

    Машину просто узнать благодаря неповторимому дизайну, который стал оригинальным в своем направлении. Также этот кроссовер имеет просторный салон, благодаря чему он подходит для семейных автомобилистов.

    Kia Sportage отличается выгодным набором технических параметров, большой мощностью двигателя, а также хорошим оснащением и качественной сборкой. Автомобилисты отмечают, что данная модель имеет несколько повышенный расход топлива.

  3. Hyundai Creta. Он является одним из самых доступных автомобилей в своем классе.

    Спереди эта модель похожа на Солярис, имеет такую же угловатую решетку и раскосые фары.В 2019 году Creta имеет большое разнообразие комплектаций.  Производитель сообщает, что кузов автомобиля прошел дополнительную антикоррозийную обработку и готов к суровым зимам.

  4. SsangYong Actyon\Korando.

    Это симпатичный кроссовер, который выполнен в современном стиле. Переднеприводные и полноприводные модели Actyon могут оснащаться 6-ти ступенчатыми коробками передач – механическими или автоматами. В автомате есть возможность переключения с зимнего на летнее время.

    Преимуществами автомобиля считаются его стильный дизайн, наличие полного привода, надежные силовые агрегаты и доступная стоимость. Actyon может плавно преодолеть любые препятствия, не теряя при этом управляемости. К недостаткам можно отнести дешевые материалы в отделке и большой расход топлива.

Лучшие корейские седаны

Корейские седаны имеют большой спрос благодаря стильному дизайну и параметрам качества. Некоторые модели могут конкурировать с всемирно известными марками в категории премиум-класс.

корейских седанов:

  1. Hyundai Solaris. Его основными особенностями являются необычный кузов и большой выбор комплектаций. К тому же, у Солярис симпатичный и качественно собранный интерьер. Авто предлагается в двух типах кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль имеет современный и стильный дизайн, из-за чего выглядит как представитель более высокого класса.

    Большим преимуществом авто является его надежность – если вовремя проходить обслуживание, использовать родные детали, то Солярис не будет расстраивать поломками.

  2. Kia Optima – образец корейского авто бизнес-класса. Автомобиль может разгоняться до 100 км в час за 7,4 секунды благодаря турбированному двигателю мощностью 245 л.с.

    Мощные технические характеристики этой модели сочетаются с агрессивным спортивным дизайном и стильной отделкой салона. Из экстерьера можно отметить ксеноновые либо светодиодные фары с изменяемым углом наклона и светодиодные ходовые огни.

  3. Kia Rio. Для авто бюджетного класса, эта модель смотрится очень хорошо.

    На это указывает нарядный салон, который по своему оформлению может посоревноваться со многими европейскими конкурентами. Комплектация приборов авто дополняется оптитронной подсветкой, а двигатель заводится при нажатии кнопки. Четыре комплектации седана удовлетворят любой запрос.Kia Rio впечатляет такими характеристиками, как управляемость, устойчивость и плавный ход.

    К тому же, к этой модели можно просто достать детали за небольшую цену, что считается важным преимуществом для автомобилистов.

  4. Kia Stinger. Это узнаваемый и невероятно красивый автомобиль. Он обладает всеми преимуществами представителей сегмента Gran Turismo. Спереди машина выглядит брутально и агрессивно.

    Сзади автомобиль полностью подтверждает свой спортивный стиль – имеет мощный бампер и элегантные фонари.В авто можно перевозить 5 человек и багаж. Особенностями этой модели стали хорошие показатели комфорта и плавность хода с отличным уровнем управляемости.

    Перед автомобилистом расположен современный экран с возможностью регулирования расположения в вертикальном положении. На нем отображается информация о скорости движения, инструкции навигатора, данные круиз контроля и звуковой системы.

  5. Genesis G70 – яркий представитель корейских авто премиум-класса.

    Новый седан хоть и имеет собственный кузов, но технологически похож на более крупный Kia Stinger. Эта модель имеет оригинальный экстерьер. Кроме большой решетки радиатора, можно отметить интересную конструкцию бампера, чего нет у других моделей.Главным преимуществом корейского авто является его мотор и трансмиссия.

    Передовые системы управления подвеской, трансмиссией и двигателем разрешают по-разному регулировать режимы движения. Добавьте к этому современный салон с мультимедийной системой. и вы получите лучшее корейское авто представительского класса.Преимуществами более дорогих версий являются вспомогательная электроника, адаптивный круиз-контроль и функция экстренного торможения.

Лучшие корейские компактные автомобили

Преимуществом корейских компактных автомобилей являются их скромные габаритные размеры. Благодаря этому водителю легче выбрать место на парковке и проще маневрировать на городских улицах. Имея небольшой рабочий объем, они потребляют небольшое количество топлива.

корейских компактных автомобилей:

  1. Hyundai Solaris. Модель обладает хорошими динамическими характеристиками и экономичностью. Необходимо отметить электроусилитель руля, датчик наружной температуры и систему отслеживания давления в шинах.

    Хендай Солярис имеет двигатель объемом 4 л, который потребляет в смешанном цикле всего 6 л бензина.

  2. Kia Rio. Это одна из самых популярных моделей в ряду компактных автомобилей Киа. Модель отличается хорошим техническим оснащением, которое повышает безопасность и комфорт.

    Динамические параметры обеспечивает двигатель 1,6 л мощностью 123 л.с. расход топлива в комбинированном цикле составляет 6 литров на 100 км. Узнать будущее этой модели можно в нашей рубрике – новости от Kia.

  3. Hyundai Creta. Это компактный корейский внедорожник.

    Для своего размера и двигателя авто имеет вполне приемлемый расход топлива на 100 км. Двигатель объемом 1,6 литров имеет расход топлива по городу 8-8,5 литров.

  4. Kia cee’d.

    Это компактный городской автомобиль, который привлекает внимание стильным экстерьером, комфортным салоном, хорошей управляемостью и доступной стоимостью. Модель с двигателем объемом 1,6 л имеет расход топлива в смешанном цикле 6 литров.

Источник: https://automonth.ru/rejting-korejskih-avto/

Как купить авто в Корее: оформление покупки и растаможка в 2019 году

Автомобили корейского рынка, которых нет в России

Корейские машины отлично зарекомендовали себя во всем мире. Высоко ценятся они и нашими автолюбителями. Действительно, такое сочетание качества и цены найти на рынке непросто.

Но у нас «корейцев» даже на вторичке продают по завышенной цене, некоторые машины попадаются и вовсе «убитые». Поэтому многих интересует тема, как купить авто в Корее.

Там хорошую машину можно приобрести дешевле поставляемых в Россию.

О покупке авто за рубежом

Не секрет, что машины в некоторых странах стоят существенно дешевле, чем в России. Но если учесть стоимость доставки и таможенного оформления, выгодность покупки нередко улетучивается. Тем не менее автотуры и заказы автомобилей из-за рубежа у нас довольно популярны.

По большому счету, наш авторынок работает так же, как и в других странах. За границей автомобили с пробегом и без покупаются и продаются примерно так же, как у нас. Можно воспользоваться автосалоном, автомобильным базаром, аукционом или заказать машину через интернет. Продавецом может быть частник или крупная компания.

Покупка авто у частника-первого владельца считается самой выгодной. Неплохим вариантом может стать покупка в салоне подержанных авто. Как правило, машины в хорошем состоянии и прошли предпродажный сервис. А комплектации обычно максимальные или даже экзотические для нас.

Выгода может быть весомой, даже с учетом накладных расходов и установки ГЛОНАСС. Все хлопоты можно взять на себя или переложить на посредника.

Преимущества корейского автомобиля

Корея является пятым в мире производителем автомобилей. По числу машин на душу населения страна опережает многие европейские государства. В чем же преимущества этих авто? Чем богаче рынок, тем он более конкурентный. Отсюда и плюсы произведенной в Корее машины:

  • Большой выбор. Автомобилей здесь много, а уровень жизни в стране высокий. Это значит, что парк быстро обновляется и в продаже всегда много новых недорогих транспортных средств (ТС). Корейцы склонны менять машины каждые три-четыре года, но местный закон запрещает им (кроме пенсионеров) покупать б/у машины старше пяти лет. Эти авто идут на экспорт.
  • Низкая стоимость. Цены на новые автомобили здесь ниже, чем на те же, собранные в России. Причем корейцы покупают машины в самых богатых комплектациях, а продают, как в стандартных. Некоторых опций в собранных у нас ТС вообще нет. Например, с заводской газовой установкой в России «корейца» в салоне не купишь.
  • Высокое качество. Автомобили производятся на оригинальном оборудовании в соответствии с высокими стандартами основных производителей. Те же авто, собранные в других странах, отличаются и по качеству, и по комплектации. Корея – небольшая страна, и пробеги здесь тоже невелики. Кроме того, качественный сервис, дороги и горюче-смазочные материалы создают условия для длительной безупречной эксплуатации.

В отличие от «японок», «корейцы» – только леворульные и все имеют стандартную маркировку VIN.

Может ли россиянин купить машину в Корее

Наше законодательство не делает различия между физическими и юридическими лицами (и их представителями), намеревающимися осуществить ввоз автомобилей из-за рубежа. Любой россиянин может купить в Корее, привезти и оформить машину. Требования для всех общие.

Машина должна соответствовать нормам технического регламента Таможенного союза и быть не старше 8 лет.

Правила оформления независимо от способа ввоза и страны происхождения едины. Уже растаможенную машину можно купить у брокеров, дилеров или заниматься процедурой самостоятельно. Также доступны разные варианты доставки.

Способы заказать машину в Корее

Сегодня необязательно ехать в Корею за авто лично. Заказать корейский б/у автомобиль можно через:

  • корейский аукцион;
  • российский или корейский сайт;
  • отечественного либо корейского дилера.

На аукционе

Корейские автолюбители нелестно отзываются о своих аукционах. Нет, там не обманывают, но часто выставляют транспорт спецслужб, который обычно имеет очень большой пробег, плохое состояние и слабую комплектацию. Кроме того, всё, что не было продано через специализированные сайты, реализуется с аукционов.

Торги проводятся раз в неделю, но аукционы в Корее не являются публичными. Участие платное (от $250), но недоступно без регистрации, к которой допускаются только юрлица – дилеры. Присутствовать на аукционах иностранцам разрешается, но тест-драйв выполнить нельзя, хотя попробовать завести мотор можно.

На торги принимаются как новые, так и подержанные машины физических и юридических лиц. Сначала эксперты исследуют техническое состояние ТС. Одновременно проверяется юридическая чистота машины.

Предпродажная подготовка не проводится. Затем будущий лот фотографируют и выставляют на сайте. Попутно составляется аукционный лист с оценкой в баллах и начальной стоимостью.

Торги проводятся онлайн, на каждую машину уходит примерно полминуты.

Аукционные дилеры предпочитают не контактировать с физлицами по единичным продажам. Но покупка на аукционе без посредника вполне вероятна. Отметим два известных корейских аукциона:

  • Autoction (autoction.co.kr).
  • Encarglobal (encarglobal.com).

Кстати, через последний осуществляется продажа новых автомобилей и до двух третей б/у (примерно 100 тыс. в год) всего корейского рынка. Россиянам же там предлагается авто под ключ с доставкой всего за пять шагов.

Необходимо выбрать автомобиль, затем связаться и сообщить представителям компании номер лота. Они выяснят, есть ли авто в наличии, после чего пришлют на электронную почту договор и инвойс.

Предоплату (10-50% от стоимости) следует внести в течение 3 дней, а полностью оплатить покупку не позже чем через неделю.

Автомобиль будет снят с продажи и отправлен в Россию на специальном судне без погрузки в контейнер (roll on—roll off, что означает «заехал-выехал своим ходом»). Доставка занимает пять-шесть недель.

Через интернет

Можно использовать следующие корейские сайты продажи:

  • saa.co.kr;
  • bobaedream.co.kr;
  • autoshop.co.kr;
  • glovisaa.com;
  • car-auction.co.kr.

Только все они на корейском языке. Есть и еще одна сложность – комиссия при переводе денег.

Самая большая торговая площадка, имеющая русскую транскрипцию, – это SK Encar (encar.com).

Можно обратиться и к нашим ресурсам, например, JpAuc.ru. Здесь покупатель получит информацию о стоимости автомобиля на корейском рынке, реальном пробеге, комплектации и техническом состоянии.

Можно связаться с продавцом, после этого подключить посредников, которые проведут тест-драйв и переправят машину в Россию.

Способы покупки машин в Корее

В Корее вопрос о покупке ТС решить можно быстрее и проще. Выбор не будет ограничиваться предложениями сайтов и аукционов. Кроме того, здесь хорошо развиты сети по продаже авто. Приобрести авто можно двумя путями – самостоятельно или при содействии посредника.

Без посредников

Поездку в Корею как вариант, конечно, можно рассматривать. Посетив авторынок, хорошую машину найти получится, но потом придется самостоятельно решать вопросы с транспортировкой и так далее. Этот способ сопряжен с большими тратами нервов и времени.

Задача покупателя – выяснить варианты оформления сделки и отправки ТС домой еще до покупки. Весь процесс до конечного этапа придется отслеживать. Вопросы с таможней решать нелегко, если нет опыта. Даже обязательную с недавнего времени ГЛОНАСС поставить непросто. Как утверждают специалисты, заниматься всем этим самостоятельно большого смысла нет.

У компании-посредника

Лучше найти машину через интернет, а потом привлечь посредника для осмотра и доставки. Вот наиболее известные компании, которые могут помочь:

  • Autobsn;
  • DriveAvto;
  • Kimuracars.

Каждый посредник имеет каталог доступных авто (уже выкупленных). Поиск на сайте облегчен фильтром, здесь же имеются контакты персонала (обычно телефон и Skype). Менеджер раскроет условия оплаты и схему доставки. Здесь тоже будет предоплата.

Когда выбор сделан, необходимо заключить договор и внести первый взнос, который не возвращается в случае отмены заказа.  Полная стоимость машины и ее доставки оплачивается после отправки или по факту получения. Если посредник в Южной Корее, вся стоимость ТС выплачивается сразу по выставленному счету.

Таможенные сборы необходимо оплатить до прибытия машины в российский порт (во Владивосток или Новороссийск). Контейнер до Владивостока стоит примерно $400-500, а до Новороссийска – $2700. После осмотра нужно получить пакет документов, необходимых для растаможки и постановки авто на учет.

Необходимые документы

Таможенные инспекторы обязательно осмотрят машину, и только после этого начнут оформлять документы:

  • приходный ордер для оплаты пошлины;
  • паспорт транспортного средства.

Чем больше бумаг, тем легче проходит таможенное оформление. Согласно Таможенному кодексу, кроме декларации (форма ТД-6), для растаможки потребуются следующие документы:

  • акт купли-продажи;
  • транспортные накладные;
  • таможенный сертификат;
  • техпаспорт, сертификат на соответствие Евро-5;
  • свидетельство о безопасности.

Потребуется страховой полис. Если машина перевозилась как несопровождаемый багаж, дополнительно необходим экземпляр декларации, оформлявшейся при пересечении границы.

Растаможка машины из Кореи

Процедура таможенной очистки может проходить по одной из схем:

Машина для себя будет оформляться по второй. В заявлении необходимо указать, что ТС предназначено для личного пользования. Наличие таможенного депозита обязательно. Кстати, об этом нужно позаботиться до поездки, если вы решитесь ввозить авто самостоятельно.

Машина должна пройти санитарно-гигиенический и экологический контроль с полным осмотром и составлением акта с оценкой в тарифном отделе таможни. Результатом должно стать оформление ПТС. Но до этого нужно получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) и установить ГЛОНАСС.

Заключение

Как видим, способов купить машину из Кореи вполне достаточно. Мы подготовили для вас несколько рекомендаций:

  • Для регистрации на корейских сайтах наши почтовые ящики не подходят. Желательно завести один типа Yahoo.com или Gmail.com, иначе письма доходить не будут.
  • Оплату корейской стороне можно проводить через PayPal.
  • Основная масса собираемых в Южной Корее экспортных машин ориентирована на страны с жарким климатом. Для нас подходят авто для внутреннего рынка.

Если всё же вы пойдете на риск и отправитесь за машиной, можете быть спокойны – в Корее покупателей никогда не обманывают.

Источник: https://1avtoyurist.ru/kuplya-prodazha/kuplia/mashina-iz-korei.html

Самые качественные корейские машины в России ТОП-10

Автомобили корейского рынка, которых нет в России

Корейский автопром, появившийся на российском авторынке в 90-х годах, часто обвиняли в копировании устаревших моделей мировых автомобильных лидеров. Хотя азиатских производителей нельзя было упрекнуть в том, что они делали это плохо, модели выходили вполне качественные и надежные.

Теперь же каждый второй водитель владеет корейской машиной, которые с каждым годом становятся все интереснее, технологичнее, спортивнее. К их качеству еще остаются кое-какие претензии, все же опыт японских или немецких производителей нарабатывается десятилетиями. Однако многие из них более чем достойны, а потому попали в следующий рейтинг.

10. SsangYong Actyon

Этот кроссовер не первый год находится на российском рынке, хотя и вызывает неоднозначное впечатление. Ранее продукция данного бренда представляла собой уже отжившие свой век рамные внедорожники, которые к тому же собирали в Таганроге из китайских деталей и агрегатов.

Учитывая то, что начинала компания с автомобилей на платформе Mercedes-Benz, их собственная продукция вызывала вполне оправданные опасения у автомобилистов. Бренду пришлось потратить немало времени, чтобы сломать стойкие стереотипы и уверить потребителей в надежности новой модели.

В явные недостатки следует записать слишком дешевые отделочные материалы, способствующие повышенному шуму в салоне. С технической стороны огорчает чрезмерно прожорливый дизельный двигатель, а также быстро приходящие в негодность тормозные колодки.

Похвалить модель можно за очень надежную подвеску, чья кинематика выдерживает российское бездорожье. Нет нареканий и к амортизаторам, стабилизатором поперечной устойчивости и пыльникам, которые отлично справляются с повышенными нагрузками.

9. Daewoo Gentra

Даже несмотря на грандиозный скандал и банкротство крупнейшей компании и автопроизводителя, модель Gentra еще в начале 2000-х годов стала легендой. После того, как конгломерат «пошел с молотка» и перешел в собственность General Motors, автомобиль продолжил выпускать дочерний завод в Узбекистане.

Изначально модель должны была стать всего лишь вторым поколением уже пользующейся успехом Nubira, однако с передачей управления американцам машина стала Chevrolet Lacetti.

Модель оказалась очень востребованной, в том числе и среди российских автомобилистов.

С годами автомобиль устаревал и внешне, и технически, поэтому под наименованием Lacetti она сошла с производства, чтобы возродится на дочернем узбекском заводе Ravon в искомом обличье – Daewoo Gentra.

Если говорить о надежности этого весьма доступного по цене автомобиля, то гарантия в 100 000 км или 5 лет говорит сама за себя. Конечно, используемые материалы могли бы быть и качественнее, но очень хорошая сборка не дает этого заметить.

«Ахиллесовой пятой» можно назвать подвеску, которая после 100 тысяч километров требует ремонта. Зато все двигатели, которыми оснащается модель, достойны похвалы за свою работоспособность и прочность. Кстати, их даже не испортит слишком часто встречающееся в России низкокачественное топливо.

Однако если применять его регулярно, оно оставляет на клапанах смолистые накопления, которые постепенно будут мешать работе.

8. Hyundai Solaris

Неизменный участник всех возможных автомобильных рейтингов, в которых часто занимает лидирующие позиции. Он наглядно показывает, что машина может быть одновременно эффектной, современной, надежной и дешевой, а вдобавок не сконструированной на чужой, устаревшей платформе.

Основные претензии владельцев касались задней подвески, вызывающей занос кормы, что было весьма распространено на первых пришедших в страну машинах.

Сервисные центры оперативно меняли амортизаторы, однако автомобилисты поняли, что двигатель с алюминиевым блоком цилиндров не предполагает капитального ремонта.

Таким образом, обращаться с ним следует крайне осторожно и чутко, предупреждая потенциальные проблемы, которые невозможно будет исправить.

Зато после отечественного автопрома, так часто огорчавшего владельцев проблемами с ременным механизмом, автолюбители ощутили всю прелесть корейского цепного привода распредвала. А двигатели, собранные на китайских заводах, отлично функционируют даже после сотен тысяч километров.

7. KIA Rio

Одноплатформенный «собрат» предыдущего представителя считают более надежным, возможно, за счет более позднего выхода на рынок с явными техническими доработками. Например, избавились от неполадок с задней подвеской, поработали над вызывающим сомнения алюминиевым двигателем.

В отделке также использовано достаточно много жесткого пластика, но высокий уровень сборки избавляет водителя и его пассажиров от характерного шума и дребезжания.

Консервативный дизайн, неплохое техническое оснащение, проходимость и низкая стоимость, сохранявшаяся до экономического кризиса 2014 года, делали модель идеальной для российских автолюбителей.

В отличие от оставляющих желать лучшего отечественных машин или недоступных японских или немецких моделей, «корейца» мог позволить себе практически каждый. Причем непритязательный автомобиль не требовал вложений, доведения «до ума», антикоррозийной обработки — его можно было купить, сесть и поехать.

Сейчас стоимость Rio, безусловно, выросла, зато и расширился перечень достоинств.

6. KIA Ceed

«Старший брат» предыдущих конкурсантов с первых дней не вызывал каких-либо нареканий; его надежность была на высоком уровне, пользователи уже привыкли к корейскому автопрому и радушно приняли новую модель, не смущаясь даже низкой ценой.

Модель представлена в кузове универсал, а также в виде 3-х или 5-ти дверного хэтчбека – отличный семейный вариант среднего класса. Производитель настоятельно просит обслуживать автомобили только в специализированных автоцентрах и применять качественные расходные материалы.

Но владельцы Ceed признаются, что машина практически не беспокоит неполадками, поломками, шумами и прочим капризами.

А ходовая часть настолько хорошо адаптирована к отечественному бездорожью, что амортизаторы, колодки, подвеска и прочие детали стойко переносят все трудности, изнашиваясь строго по регламенту.

В этом автомобиле использованы более дорогостоящие материалы, поэтому отделку салона вполне можно приравнять к бизнес-классу.

5. Hyundai Tucson

Сразу после появления этого спортивного красавца на авторынке он вызвал фурор среди любителей кроссоверов и динамичной езды. В 2015 году он получил ряд усовершенствований, в том числе и новые материалы, устойчивые к износу, механическим воздействиям, коррозии и воздействию химических реагентов на дороге.

Что же касается технической стороны, здесь владельцы имеют ряд претензий:

  • Хотя бензиновые двигатели и отлично воспринимают российское топливо, дизельные слишком часто требуют промывку форсунок, замену фильтров и вообще – качественное топливо на проверенных заправках.
  • Любители экстремального стиля вождения должны знать об особенностях сцепления, фрикционы которого при высоком крутящем моменте интенсивно изнашиваются.
  • Ремень и ролик в ГРМ придется менять каждые 60 тыс. км пробега.

4. Hyundai Sonata

Даже в первом не самом лучшем своем поколении яркий и спортивный автомобиль с просторным и красивым салоном сразу завоевал сердца автолюбителей. Даже после того, как его сняли с производства на корейском заводе, его еще некоторое время продолжали собирать в России.

Эту модель с полным правом можно приравнял к европейскому уровню с хорошей технической составляющей. Несмотря на свою кажущуюся мягкость, подвеска отлично выдерживает любые удары, двигатель адекватно воспринимает российское топливо, а его ресурс превышает 500 000 км.

Покраска кузова выполнена идеально, а состав покрытия таков, что многие годы защищает машину от внешнего воздействия, в том числе атмосферного. Не отстает и выполнение салона, который вполне заслуживает той стоимости, которую дилеры просят за Sonata.

Если автомобилист планирует приобрести машину на вторичном рынке, то следует обращать внимание на экземпляры российской и корейской сборки, которые намного надежнее американского исполнения.

3. KIA Cerato

Если сперва эта модель среднего класса с большим салоном и приемлемой ценой, предназначенная для спокойной езды по городу, просто заинтересовала потребителя, то после нескольких лет модернизаций и рестайлинга она уверенно обосновалась в лидерах по своей надежности.

Кузов отличается высокой устойчивостью к коррозии, а ржавчина не появляется даже в местах случайных сколов.

Некоторые владельцы негативно отзывались о работе 6-ступенчатой автоматической коробки, но в большинстве случаев проблемы были связаны с некорректной эксплуатацией трансмиссии и агрессивным вождением.

А к механической коробке можно придраться только в том, что после 100 000 км нужно будет сменить синхронизаторы и фрикционы.

Некоторые экземпляры Cerato идут с алюминиевым блоком цилиндров, который болезненно относится к составу топлива из-за тонкого покрытия камеры сгорания. Поэтому предпочтительнее приобретать 2-литровый чугунный мотор, благодаря которому модель и находится на бронзовом месте рейтинга.

Конструкция подвески элементарна и неприхотлива, хотя рекомендуется ее чрезмерно не перегружать. Однако если своевременно заменить все важные расходные элементы, вроде пыльников, то ее жизнь растянется на годы.

2. KIA Sportage

Этот внедорожник одним из первых поступил на российский авторынок, и в то время он действительно был всепроходимым. Со сменой поколений автомобиль был переориентирован с покорения бездорожья в сегмент SUV.

Компетентное немецкое издание Auto Motorund Sport после проведения полномасштабной программы на надежность, которая включала эксплуатацию до 100 000 км пробега, признало Sportage самым надёжным автомобилем в своем классе. Он один из немногих автомобильных представителей выдержал все тесты без единой поломки.

И бензиновый, и дизельный двигатели прекрасно работают на топливе не самого хорошего качества, хотя его расход хотелось бы сделать поменьше. Можно было бы придраться к подвеске, но все претензии к ней заключаются в излишнем шуме с годами износа.

К явным недостаткам относят не очень продуманный салон и перебои в электронике, контролирующей АКПП.

1. Hyundai Genesis

Genesis – абсолютно достойный этого титула лидер по надежности. Машина бизнес-класса, тщательно продуманная, созданная для максимального комфорта потребителя, соответствующая высочайшему уровню.

Благодаря уникальным показателям этой модели была создана даже своя торговая марка по принципу люксового Lexus у Toyota.

Такое решение компании Hyundai потребовало капитальных вложений для создания специальной производственной линии, что уже говорит об особом подходе к созданию каждого экземпляра.

Модель имеет традиционную пружинную подвеску, без пневмоэлементов, которая, тем не менее, великолепно справляется с любыми видами дорожного покрытия. Пожалуй, единственным недостатком автомобиля следует признать чересчур требовательный двигатель, которому необходимо исключительно высокооктановое горючее.

Корейскому автопрому еще немало придется поработать над своей продукцией, но тот скачок, который они совершили от копирования чужих моделей до собственных, высокотехнологичных машин, заслуживает уважения.

включил в себя основных автопроизводителей страны, что свидетельствует об общем уровне производства, которым и достигается достойное качество.

Так что скептикам стоит отбросить последние сомнения и на собственном опыте оценить достоинства и надежность этих азиатских автомобилей.

Источник: https://neauto.ru/top-10-samyh-kachestvennyh-korejcev-v-rossii/

Корейский или японский автомобиль

Автомобили корейского рынка, которых нет в России

Не так давно мы уже говорили — о немецком и японском автомобилях, почитайте интересно.

Но сегодня ожидаемая статья (многие задают это вопрос) – кореец или японец? Что выбрать и что купить корейский или японский автомобиль? Действительно интересный вопрос, ведь качество этих двух противоборствующих лагерей сейчас примерно сравнялось. Так что же выбрать, чтобы не прогадать? Давайте разбираться …

Конечно, японцы раньше заняли лидирующие позиции на мировом авто рынке, когда корейцев не было еще и в помине. Первые корейские автомобили были совсем не эталоном качества, что-то напоминает китайский путь развития.

НО корейцы быстро развивались и буквально за 10 – 15 лет они стали выпускать автомобили, которые сейчас на равных конкурируют с японцами, а где то даже вообще доминируют, я беру класс «A». Ведь «Солярисы» и «Рио», догнать не может не один из производителей.

Так давайте же подумаем — что действительно лучше и кого можно и нужно покупать.

Под японцами (японскими автомобилями), я понимаю такие бренды как — TOYOTA, Mitsubishi, MAZDA, Honda (конечно же брендов больше, но у нас популярные именно эти)

Под корейцами (корейскими автомобилями), я понимаю такие бренды как – Hyundai, KIA, Daewoo, SsangYong. Это опять же самые популярные бренды именно у нас в России.

Давайте начнем с японцев, конечно про них мы уже говорили (в статье – немец или японец), так что переписывать все смысла особого нет, можете почитать в той статье. НО кратенько повторюсь.

Японские автомобили

Как я писал выше, японские автомобили начали производиться раньше. И поэтому накопили огромный опыт в производстве и культуре производства. Вот почему они так ценятся во многих странах мира.

Двигатели

Достаточно прочные и качественные. Есть и турбированные варианты и обычные «атмосферники». В Россию поставляются в основном обычные атмосферные варианты (потому как турбины у нас живут не долго).

Неприхотливые и очень надежные, ресурс таких двигателей может доходить 500 000 и более тысяч километров.

В последнее время некоторые японские компании, такие как MAZDA бьются над усовершенствованной конструкцией двигателя, при увеличении мощности, снижение расхода топлива (не турбина), так появились новые двигатели SKYACTIV, которые уже назвали инновационными.

Трансмиссия

Про механику писать особо нечего, она надежная и сейчас практически у всех производителей комплектуется 6 передачами. Есть и вариаторы, и автоматы, и роботы. Если к первым двум нареканий особых нет, особенно нет к автоматам, то вот роботы портят всю картину.

Самые худшие роботы у Toyota, причем они худшие практически на всем автомобильном рынке! Так что не вздумайте покупать Toyota с роботом.

Автоматы у японцев также немного отстают от корейцев, например на многие автомобили японцы ставят не совсем свежие автоматы на 4 или 5 передач, тогда как корейцы даже на бюджетных автомобилях «класса A», устанавливают 6 ступенчатые автоматы.

К вариатором особых нареканий нет, как заверяет производитель ресурс таких трансмиссий около 300 – 400 000 километров. Особенно хорошие вариаторы устанавливаются на модели Nissan.

Привод

Есть и полный и передний. Понятно, что полный привод устанавливается в основном на кроссоверы и внедорожники.

Но большое распространение получил передний привод, практически на всех машинах класса «A», «B», «С», да и класс «D» и «F», также сейчас все переднеприводные, раньше можно было найти полно приводные автомобили, например такие как Nissan Teana.

Качество привода также на высоком уровне, поломки на новых автомобилях случаются крайне редко, да и при больших пробегах, привода начинают беспокоить только на 150 000 километрах.

Подвеска

Также одна из самых лучших. Есть и чисто японская (с низким клиренсом), а также и собранная в России (так сказать адаптированная под наши условия). В основном это тип Макферсон, сделана хорошо, надежная, ходит по 150 000 без особых проблем. Кстати сейчас японцы увеличивают клиренс автомобилей, до 160 – 165 мм, что не может не радовать.

Кузов и салон

Внешность автомобилей практически всегда привлекательная, японцы любят агрессивные и красивые машины. Нравится они и россиянам, тут особо писать нечего с дизайном все в порядке.

Салоны – раньше были лучше, сейчас реально много экономии, которая сказывается во всем, начиная от пластика салона, сиденьями, шумоизоляцией и т.д. Не всегда салон японских авто сейчас удобен и эргономичен, особенно это сказывается в классе «A», возьмите хотя бы салон нового Nissan Almera. В общем салон дешевый, а цены заряжают не малые, нужно менять политику ребята!

Цена и гарантия

Если честно, то сейчас японцы стали стоить очень дорого, это реально минус! Они теряют главное свое преимущество и выбиваются из категории «цена – качество». Вы только подумайте рядовая Toyota Corolla в полной комплектации стоит за 1 000 000 рублей! Ребята, простите меня, но это «офигеть» как дорого! ЗА эти деньги можно купить немецкий авто классом выше, тот же Volkswagen Passat например.

Гарантия 3 – 5 лет, или 100 – 150 000 пробега. Однако, на больших пробегах от 70 000 километров вам уже могут не менять подвеску, так что читайте про гарантию внимательнее.

Запчасти находятся в средней ценовой категории, как и цены на ТО дилера, это реально плюс.

НУ что, вот и наступила очередь корейских автомобилей.

Корейские автомобили

Если честно, мне нравится как работают корейцы. За последние 10 лет, они сделали не то, чтобы скачек, а гигантский скачек, перепрыгнув сразу несколько ступеней! Причем они-то не копируют продукцию, как допустим «китайцы», а разрабатывают свое.

Оснащение автомобилей по последнему слову техники, приятно, что даже и в базе есть много примочек (например — такие как USB и AUX порты, круиз-контроль и управление магнитолой на руле, у японцев за это просят отдельную «денежку»).

Причем цены держатся в средней ценовой категории, а иногда даже в низкой (где обитает наш ВАЗ). Но теперь все по порядку.

Двигатели

В России в основном двигатели обычные «атмосферные», турбированных вариантов практически нет, появляются первые варианты на заряженных автомобилях KIA. Но в России с нашим топливом, как мне кажется, они не будут пользоваться большим успехом.

Есть и дизельные варианты, но они продаются не так «бойко», скорее всего, потому что устанавливаются только на больших внедорожниках. В основном все двигатели очень надежные, ресурс корейских двигателей, также как и у японцев около 500 000 километров и более.

Многого они добились и в мощности и экономичности двигателей. Например — 1,4 литровый двигатель KIA и Hyundai, имеет мощность в 107 л.с.

(а средний расход 5,9 литра), очень неплохо! Этого двигателя хватит за глаза по городу! Если подвести итог по двигателям – у корейцев с этим все хорошо, нет никаких особых проблем с качеством, практически все двигатели прекрасно переваривают 92 бензин.

Трансмиссия

Вот тут «корейцы» сейчас вырываются немного вперед «японцев». Практически все корейские машины сейчас оснащаются 6 ступенчатой коробкой передач, будь то механика или автомат. Причем и автомат и механика у них очень надежные и прочные.

Ресурс трансмиссий около 300 – 500 000 километров. Автоматы работают хорошо и плавно, без особых рывков и толчков, ставятся даже на бюджетные «Солярис» и «РИО».

Вот вариаторов нет, они им особо и  не нужны! Зачем? Если автоматы хорошие!

Привод

Основной привод конечно передний, если не брать внедорожники, там полный привод, и премиум сегмент (KIA Quoris, там задний). У корейцев вообще нет моделей среди седанов и хетчбеков, которые комплектуются полным приводом, да это и не нужно. Привода надежные и ничем не уступают тем же японским. Нужно задумываться об их замене через 100 000 и более.

Подвеска

Также надежная. Хотя раньше ходили слухи, что подвеска не проживает и 25 000 километров, а вот якобы у «японцев» она просто не убиваемая! Ребята, все это слухи, подвеска корейцев ничем не хуже, а сейчас многие издания констатируют факты, что даже лучше, чем у «японцев».

Так например в классе «С» Hyundai Elantra поднялась выше чем Toyota Corolla, а класс «B» первое место по подвеске в России это Hyundai Solaris, так что думайте и делайте выводы! Конструкция подвески все тот же Макферсон, но сделан реально хорошо, у знакомых автомобили ходили больше 100 000 километров без замены каких-либо узлов.

Кузов и салон

По кузову, как по сборке, так и по дизайну «корейцы» догнали «японцев».

Хорошее качество металла и лакокрасочного покрытия, минимальные и ровные зазоры кузова, хорошая сборка, нареканий просто нет и быть не может! А вот салоны современных корейских авто, немного опережают «японцев», они наоборот добавляют мягкий пластик в салон, делают удобные и эргономичные кресла, можно встретить люки на крыше даже у бюджетных авто. Есть куча различных «прибамбасов» вроде автоматической парковки и т.д. В общем ребята стараются, причем получается достаточно хорошо. Лично мне нравится, что они очень быстро учатся на своих ошибках, например в предыдущем Hyundai Solaris была «едкая» синяя подсветка приборов, что откровенно бесило, но прошел год – два и выпустили новый автомобиль, в котором эту проблему решили, сейчас там бело – черная подсветка, как на европейцах.

Цена и гарантия

Как я писал, цена у корейских автомобилей очень приятная, например народные автомобили класса «B» в цене начинаются от 429 000 рублей, но эту машину сложно назвать пустой (наша Lada Priora, также в этом ценовом диапазоне). Также и класс «С» и «D» также имеют приятную цену. ДА что говорить, премиум сегмент (KIA Quoris) начинается от 1 999 000 рублей, у японцев такое не найдешь даже близко!

Гарантия. Тут практически всегда 5 лет или 150 000 километров, и тут они обскакали соперников.

Запчасти и ТО автомобиля немного дешевле, чем у оппонента.

ИТОГ

Если подвести итог, между корейскими и японскими автомобилями, то получается.

Корейцы ничем не хуже, а сейчас даже немного превосходят японцев как в качестве, так и по опциям, а что самое главное в цене! Если думаете над бюджетным авто класса «B», то я вам советую однозначно корейского производителя (они очень популярны, даже подержанные они пользуются стабильным спросом), если думаете над классом «С», также корейцы более привлекательны. А вот в «D» классе можно и повыбирать, тут пока прочно сидят японские авто. В любом случае решать вам.

Источник: http://avto-blogger.ru/vs/korejskij-ili-yaponskij-avtomobil.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.