Автомобили, изменившие мир. Внедорожники

Список рамных внедорожников: выбираем лучшую модель

Автомобили, изменившие мир. Внедорожники

Автомобили повышенной проходимости бывают с разной конструкцией кузова – у одних машин несущим является сам кузов, у других таким элементом является рама. В этой статье из всего списка рамных внедорожников мы попробуем определить лучшие модели, но сразу отметим, что «лучший внедорожник» – понятие относительное, каждый автомобилист для себя определяет сам, что ему больше нравится.

Преимущества и недостатки рамной конструкции

Автомашины повышенной проходимости в России все больше с каждым годом набирают популярность, и на российском рынке существует много различных марок кроссоверов и внедорожников.

Авто с безрамным кузовом становится все больше, кто-то считает, что рамная конструкция постепенно устаревает.

Еще есть мнение, что только рамный внедорожник (РВ) может считаться настоящим вездеходом – рама придает кузову жесткость и надежность, и авто проходит все препятствия, как танк.

Итак, преимущества РВ:

  • авто с рамой на всех ухабах и кочках более устойчив, его не так сильно мотает из стороны в сторону;
  • рама позволяет везти больше груза и пассажиров, так как является более жесткой конструктивно;
  • для РВ реже требуется выставлять углы развала-схождения;
  • при аварии на «рамнике» меньше нарушается геометрия кузова;
  • на рамной конструкции менее заметны вибрации, и ездить на таком внедорожнике комфортнее;
  • конструкция РВ проще, до элементов подвески на нем легче добраться.

Недостатки у «рамников» тоже есть, именно из-за них часто производители отказываются от рамы:

  • цена рамного внедорожника выше;
  • при установке рамы увеличиваются габариты и вес;
  • расход топлива у «рамников» больше;
  • для РВ необходим более мощный двигатель.

Но у рамы есть еще один очень большой плюс: она нередко спасает пассажиров в салоне при аварии – прочный металл не складывается в гармошку.

Список рамных внедорожников

РВ в мире произведено очень много, и перечислить список всех марок сложно, поэтому приведем самые популярные модели, которые существуют в мире:

  • Шевроле Блейзер/ Тахо/ Субурбан;
  • Додж Durango;
  • Форд Expedition/ Bronco;
  • Форд Explorer (до 2010 года);
  • Греат Вол Hover 3/ Hover 5;
  • Haval H7/ H9;
  • Хендай Galloper/ Terracan;
  • Инфинити QX80;
  • Исудзу Axiom;
  • Джип Cherokee/ Wrangler;
  • Форд Kuga;
  • Ленд Ровер Defender;
  • Лексус LX;
  • Мерсрдес G-класса;
  • Мицубиси Pajero Sport/ Pajero;
  • Ниссан Patrol/ Armada/ Terrano;
  • Опель Frontera/ Monterey;
  • Ссанг Йонг Rexton/Kyron;
  • Сузуки Jimny/ Samurai;
  • Тагаз Тайгер;
  • Тойота Land Cruiser 200/ Prado;
  • УАЗ Патриот.

Настоящие рамные внедорожники считаются лучшими по проходимости, они позволяют преодолевать различные препятствия:

  • снежные заносы;
  • песчаные барханы;
  • скалистую местность;
  • непролазную глину.

Чаще всего РВ оснащаются подключаемым полным приводом, и по внедорожным качествам не имеют равных, кроссоверам и паркетникам до «рамников» далеко. Еще многие рамные внедорожники конструируются:

  • с блокировками дифференциалов;
  • раздаточной коробкой;
  • понижающей передачей;
  • постоянным полным приводом;
  • с электронной межосевой муфтой.

Есть модели с изменяющимся дорожным просветом – регулируемый клиренс позволяет решать различные задачи, использовать автотранспорт как на бездорожье, так и на ровном шоссе.

Список лучших моделей рамных внедорожников

Если рассматривать топовые РВ, то здесь следует отметить несколько моделей:

  • Mercedes Гелендваген;
  • Мицубиси Pajero Sport;
  • Ниссан Patrol;
  • Инфинити QX80;
  • Тойота Land Cruiser 200.

Мерседес-Бенц Гелендваген – полноразмерный автомобиль повышенной проходимости G-класса, производится с 1979 года, за время его выпуска сменилось два поколения, а в 2018 году планируется запустить в серийное производство Мерседес G-Class-3 в кузове W464.

Немецкий внедорожник изначально комплектовался двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, все модели оснащались 4-ст. МКПП, подключаемым передним приводом. Короткобазный автомобиль выпускается с колесной базой 2400 мм, длиннобазный – 2850 мм.

Моторы Mercedes G-класса не отличаются особой экономичностью – мощность ДВС на внедорожниках серии AMG достигает 500 лошадиных сил.

Среднеразмерный японский РВ Pajero Sport от компании Mitsubishi впервые был представлен в 1996 году, он создан на базе пикапа Мицубиси L200. Второе поколение авто производится с 2008-го года, с 2013-го сборка Pajero Sport-2 осуществляется в России (г. Калуга).

Модель из Японии отличается почти фантастической проходимостью, высокой надежностью, Спорт-2 обладает весьма вместительным багажником, имеет теплый комфортный салон.

Основные недостатки марки – не очень хорошая шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, достаточно высокий расход топлива.

Toyota Ленд Крузер 200 – еще один яркий представитель японских внедорожников с очень хорошим качеством сборки, с отличными техническими характеристиками.

Модель Land Cruiser производится с далекого 1951 года, автомобиль 9-поколения Ленд Крузер 200 серийно выпускается с конца 2007-го года. Самое главное качество внедорожники Тойота – надежность, этот автомобиль также отличается высоким уровнем комфортности.

На российском рынке модель пользуются большим спросом, и часто автовладельцы продают подержанную машину практически за ту же цену, что и купили.

Nissan Patrol – также модель, выпускаемая несколько десятилетий, является прямым конкурентом тойотовский марки Land Cruiser. Патрол производится с короткой и длинной базой, в трех- и пятидверном исполнении. Автомобиль характеризуется мощной рамой, мостами с неразъемным корпусом, достаточно внушительными размерами. В 2017 году с конвейера сходит Nissan Patrol 6-го поколения в кузове Y62.

Infiniti с индексом QX80 производится с 2013 года, внедорожник создан на базе Nissan Patrol Y62, является автомобилем премиум-класса. QX80 оснащается только одним типом двигателя – бензиновой «восьмеркой» 5.6 л мощностью 405 лошадиных сил. Динамика внедорожника впечатляет, он способен разгоняться до «сотни» за 6,5 секунд.

Недорогие рамные внедорожники

Модели Pajero Sport, Qx80, Patrol, Land Cruiser, Гелендваген – очень качественные, надежные и комфортные автомобили, но всех есть один серьезный недостаток – высокая цена. Среди внедорожников с невысокой стоимостью следует отметить Great Wall Hover, Уаз Патриот, Ford Kuga, Suzuki Jimny.

УАЗ Патриот – самый дешевый авто из всех представленных моделей, производится на Ульяновском заводе с 2005 года. Основные достоинства машины:

  • ремонтопригодность;
  • отличная проходимость;
  • просторный салон;
  • хорошая управляемость;
  • невысокая стоимость запчастей и обслуживания.

Основные недостатки Уазика:

  • слабая шумоизоляция;
  • ненадежная коробка передач;
  • подверженность кузова коррозии;
  • плохое качество сборки.

Недостатков у внедорожника УАЗ Патриот немало, но многое ему прощается за невысокую цену – в 2017 году автомобиль в базовой комплектации можно купить от 780 тысяч рублей. С учетом акций и спецпредложений стоимость может быть значительно дешевле, к тому же UAZ Patriot входит в программу утилизации, где клиенту дается дополнительная скидка.

Great Wall Hover так же, как и УАЗ Патриот, производится с 2005 года, Ховер является первым китайским автомобилем, который стал экспортироваться в Европу.

Пользователям модели Hover H5 нравится высокая проходимость авто, причем, внедорожник чувствует себя отлично на дорогах с любым покрытием. Автомобиль имеет просторный салон и вместительный багажник, современный дизайн.

Основные минусы автомашины – не слишком хорошее качество сборки, слабая динамика.

Стоимость «рамника» в 2017 году – около одного миллиона рублей, с учетом специальных предложений новый Hover 5 можно купить и за 850 тысяч.

Еще один плюс китайского авто – за эти деньги предлагается комплектация Super Luxe (кожаный салон) с большим набором дополнительных опций.

Подержанный Грейт Вол Hover с пробегом на вторичном рынке стоит от 400 до 650 тыс. руб., есть весьма неплохие предложения.

Suzuki Jimny – самый компактный авто из всех рамных внедорожников, его длина составляет всего лишь 3,8 метра. Также машина оснащается малолитражными двигателями 1.3 и 1.5 л, в рестайлинговой версии FJ авто выпускается с 2012 года.

Suzuki характеризуется надежностью и выносливостью, высокой маневренностью и хорошей динамикой. В автосалонах России РВ можно купить в среднем за 1,1-1,2 млн рублей, с бензиновым двигателем 1.

3 предлагаются комплектации с автоматической или механической трансмиссией.

Новые рамные внедорожники

Последнее время автомобилей повышенной проходимости с рамной конструкцией становится все меньше, тем не менее, внедорожники выпускаются, также появляются новые модели. В 2015 году в серийное производство запущен Ford Everest 3-го поколения, авто создан на базе Ford Ranger. Машина разработана в Австралии, но собирается модель в Таиланде.

Среднеразмерный китайский внедорожник Foton Sauvana впервые был показан на автосалоне в Гуанджоу в ноябре 2014-го года. Автомобиль представлен в пятидверным кузове универсал, в комплектацию входят литые 17-дюймовые колесные диски, мультируль, мультимедиа с дисплеем 7 дюймов. Sauvana оснащается двумя типами двигателей:

  • двухлитровой бензиновой «четверкой» 201 л. с.;
  • турбодизелем Cummins 2.8 л 163 л. с.

В основе шасси – рама лестничного типа, в полноприводном варианте 4х4 жестко подключается передняя ось, на машину устанавливается шестиступенчатая «механика» или 6-ст. АКПП в зависимости от комплектации. Приблизительная цена на автомобиль – около 1,5 млн рублей.

Источник: https://avtobrands.ru/spisok-ramnyh-vnedorozhnikov-vybiraem-luchshuyu-model/

Рамные внедорожники – список лучших моделей

Автомобили, изменившие мир. Внедорожники

Сейчас рамные внедорожники, которые еще пару десятков лет назад были настоящими королями бездорожья, постепенно уступают место современным моделям джипов и кроссоверов с несущим кузовом или интегрированной рамой.

Во главу угла ставится комфортабельность и экономичность, а проходимость и надежность отодвигаются на второе место.

Тем не менее, свой сегмент у таких автомобилей есть – они популярны в Северной и Южной Америке, в России, странах Ближнего и Среднего Востока, а также Африке.

Одним словом, там, где «дорожное покрытие» – понятие довольно относительное, и, чтобы добраться из пункта «А» в «Б», нужно использовать «рамник» либо бронетранспортер.

Рассмотрим наиболее известные внедорожники на раме, которые выпускались раньше и сейчас.

Toyota Hilux

Один из самых известных авто в списке рамных внедорожников, выпускаемый в кузове пикап, впервые увидел свет еще в далеком 1968 году. Изначально Hilux не был ориентирован на проходимость – слишком слабый мотор, малая колесная база и монопривод не позволяли пикапу штурмовать серьезное бездорожье. Это же относится и к Хонде Пилот, о которой мы писали в предыдущей статье.

Но все изменилось с появлением третьего поколения Hilux Regular Cab в 1978 году. На ней впервые был установлен полный привод, мощные и приемистые моторы – бензиновые на 1.8 и 2.4 л, и дизель 2.2 л.

Внедорожник активно продавался и его по достоинству оценили в странах третьего мира.

Достаточно сказать, что ливийско-чадская война 1986–87 годов получила название «Война Тойот» – за то, что чадские войска активно использовали пикапы Toyota Hilux.

Мощная рама позволяла устанавливать в кузов крупнокалиберный пулемет и ракетную установку, а неприхотливый мотор и неубиваемая подвеска обеспечивали отрядам армии Чада потрясающую мобильность в пустыне.

По заявлениям военных экспертов, использование этих рамных внедорожников позволило Чаду отразить нападение ливийской армии, вооруженной гораздо лучше. После, во многих африканских и ближневосточных странах полевые командиры широко применяли автомобиль в качестве патрульных средств, легкой огневой поддержки и для перевозки грузов.

Начиная с пятого поколения Hilux становится более комфортабельной и менее утилитарной. Появляется множество опций, несколько вариантов кабин и тому подобного – но рамная конструкция остается неизменной.

Современное восьмое поколение Тойоты Хайлюкс было запущено в серию в мае 2015 года. Новая усиленная рама повышенной жесткости обеспечивает шасси необходимую монолитность, позволяя преодолевать любое бездорожье.

В качестве силовых агрегатов на Hilux устанавливаются два варианта мощных и приемистых дизелей объемом 2.4 и 2.8 литра, на 150 и 177 л. с. соответственно, 6-ступенчатой механикой и таким же автоматом. Момент у первого 400 Нм, у второго – 450 Нм. Все это вкупе с клиренсом в 227 мм в низкой части шасси делает пикап королем на любом бездорожье.

Toyota Land Cruiser

Land Cruiser по праву считается одним из самых популярных рамных внедорожников в мире.

Хотя в настоящее время он уверенно занимает премиум-сегмент, одним из представителей которого является Тойота Прадо 2016 года, довольно долгий срок это была «рабочая лошадка», разработанная специально для эксплуатации в тяжелых условиях и спокойно конкурировавшая с лидирующими на рынке американскими внедорожниками.

Успех к Land Cruiser, вполне оправдавшему прозвище «Наземный крейсер», пришел с появлением 60-й серии.

Здесь впервые было опробовано сочетание простой независимой рессорной подвески, мощного дизельного мотора и рамы лестничного типа, принесшей модели успех и впоследствии использовавшейся на других модификациях.

Апофеозом стала 100-я серия, выпускавшаяся с 1998 года.

Несмотря на то что он относится к премиум-сегменту внедорожников, поведение на бездорожье безукоризненно.

В раму стали устанавливаться ударопоглощающие элементы, а в 105-серии – модернизированном варианте «сотки», по сей день используется зависимая передняя подвеска.

Также для LC 100 разработана новая линейка силовых установок, включающая в себя бензиновые и дизельные моторы, прекрасно работающие на низких и средних оборотах.

Nissan Patrol

Появившись в 1958 году, как продолжение лицензионной копии американского Willys Jeep, Patrol 4W65 и следующие версии предлагались исключительно для нужд армии.

Но с конца 1960 эти рамные внедорожники попали на гражданский рынок, где их по достоинству оценили жители сельской местности – мощная рама позволяла перевозить в кузове груз до тонны, а надежная и неприхотливая подвеска делала машину практически неубиваемой на любой местности.

Выпускаемая с 1960 года модель Patrol 160 была серьезно модернизирована, и конструкторам удалось совместить в автомобиле надежность, проходимость, комфортабельность и сравнительно невысокую цену.

Внедорожник стал настолько удачным, что в странах Среднего Востока, к примеру, в Иране, до сих пор считается одним из наиболее востребованных.

Усиленная рама с рессорной подвеской и неразрезными мостами, простые и неприхотливые дизели и двухступенчатая раздатка позволяли автомобилю преодолевать любые препятствия. Не стоит забывать и про откровенно простую и надежную конструкцию ходовой части, крайне редко выходившую из строя.

До 2010 года в семействе Nissan Patrol появились еще две версии недорогих рамных внедорожников: Y60 и Y61.

Они были модернизированы в плане улучшение комфортабельности – подвеска стала мягче, т. к. вместо рессор стали устанавливаться пружины и рычаги, просторный салон лучшего качества и т. д. Также появились более мощные силовые агрегаты: дизели от 2.8 до 4.

2 л (112-200 л. с.) и бензиновые V-образные 4.5 и 4.8 л. Особенно популярными были 4.

2-литровые атмосферные дизели TD42, на большинство которых устанавливался простой рядный ТНВД – моторы легко «отхаживали» по 200-400 тысяч км без капитального ремонта в очень суровых условиях.

А вот флагманская версия Patrol Y62 – модель довольно спорная. Сразу после появления стало ясно, что коммерческим успехом она пользуется исключительно в нефтяных монархиях Персидского Залива (как и Гелик Брабус), где предпочитают только два варианта автомобилей – элитные спорткары либо громадные внедорожники премиум-сегмента.

Сохранив свою проходимость (рама, клиренс, раздатка и мощнейший мотор 5.6 литра с моментом в 560 Нм и 400 л.с.), внедорожник приобрел слишком много опций, направленных на комфорт. В результате цена составляет порядка 4 млн рублей не в топовой комплектации – естественно, что покупать такой автомобиль для езды по бездорожью, как минимум глупо.

Dodge Ram 1500

Заводя разговор о рамных внедорожниках, нельзя забывать об американском рынке, где подобные покорители бездорожья пользуются вполне заслуженным спросом. Причин несколько – от потребности в фактически легких и проходимых грузовиках для различных нужд и до присутствия серьезного бездорожья в тех же Колорадо, Монтане, Неваде и Аляске.

Расход в 15-20 литров на сотню для джипов из Америки норма – про все эти ваши «Евро» и экономичность они и не слышали.

Поэтому в США очень популярны монстры, вроде Dodge Ram 1500 – настоящий пикап, способный легко перевозить полтонны груза.

Мощная рама со смешанной (торсионы + рессоры) или пружинной подвеской, полным приводом и объемным двигателем стала визитной карточкой модели. Первое поколение было запущено в 1981 году, а в 2012 компания Dodge представила четвертое.

Новый Ram 1500 отличается улучшенной аэродинамикой кузова, усиленной рамой и широким спектром моторов, в котором самый «слабый» – бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3.7 л и мощностью 218 л. с. Но тем, кому этого мало, могут заказать версию с бензиновыми двигателями на 4.7, 5.7, 8.0 и 8.3 литров, а также двумя мощными турбодизелями на 5.9 и 6.7 л.

Land Rover Defender

Заканчивая обзор лучших рамных внедорожников, нужно упомянуть об одном из наиболее титулованных представителей этого типа – знаменитом LR Defender, безусловном победителе практически всех известных трофи-рейдов.

Примечательно, что долгие годы за время производства – а первый Defender был выпущен в 1948, спартанская внешность автомобиля и убогий салон совершенно не влияли на его популярность.

Вообще, как шутят поклонники модели, облик Дефендера настолько же консервативен, как и Британия, остающаяся конституционной монархией.

По сути, этот внедорожник представляет собой жгучую смесь достоинств и недостатков. Лестничная рама вкупе с подвеской с длинным ходом, удачная геометрия кузова, приемистый низкооборотистый дизель, полный привод с двухступенчатой раздаткой и блокируемым межосевым дифференциалом – обеспечивают феноменальную проходимость на круто пересеченной местности.

В 1997 году на этом автомобиле несколько энтузиастов сумели заехать на Эльбрус – документально подтвержденный факт.

Но с другой стороны, комфорт в Defender – понятие крайне относительное даже в последних моделях, в отличие от компактного кроссовера Рендж Ровер Эвок.

Разработчики так и оставили его спартанским и простым – регулировка боковых зеркал осуществляется вручную, не говоря уже об откровенно неудобных креслах заднего ряда и других минусах.

Но «Дефендер» – живая легенда, сидя в которой, можно свысока смотреть на любой, даже самый дорогой внедорожник.

На десерт гляньте ролик, где настоящие джипы преодолевают суровое бездорожье. Кроссоверам и не снилось.

Источник: http://autonewsmake.ru/ramnye-vnedorozhniki.html

Автомобили, которые изменили мир

Автомобили, изменившие мир. Внедорожники

Транспортные средства, ставшие значимыми вехами в истории автоиндустрии

На автосалоне в Детройте Mercedes-Benz представил новый G-Class: внешность культового внедорожника осталась практически неизменной, зато поменялись характеристики: благодаря новым технологиям масса автомобиля снизилась на 170 кг. Дорожный просвет увеличился до 241 мм, что позволяет Gelendwagen преодолевать 700 мм броды, а электронная система G-mode значительно расширяет его возможности на бездорожье.

Созданный в 1979 году в качестве вездехода для армии Ирана, Gelendwagen вскоре был переориентирован на гражданский рынок и быстро начал прирастать комфортабельными опциями.

В 1989 году Mercedes-Benz представила первую «люксовую» версию автомобиля — таким образом, G-Class стал родоначальником сверхпопулярного сегодня класса Luxury SUV.

Forbes вспоминает другие транспортные средства, ставшие значимыми вехами в истории автоиндустрии.

«Нива»

Говоря о внедорожниках, нельзя обойти вниманием отечественную «Ниву». Она была разработана в 1977 году для сельских жителей СССР как альтернатива «городским» «Жигулям». Комфортабельный внедорожник со стильной «легковой» внешностью стал первой машиной такого рода — родоначальником целого класса SUV. До сих пор Lada 4X4 является самым востребованным за рубежом российским автомобилем.

Rolls-Royce Phantom II Shooting Brake

Удивительно, но первый в мире универсал был создан на базе роскошного британского седана. По каким-то причинам «родной» кузов одной из машин пришел в негодность и его решено было заменить вместительным деревянным «сарайчиком».

В 1930-е годы как раз набирал популярность стиль Woody — отделка деревом. Универсал позиционировался как автомобиль для состоятельных охотников: в него легко можно было погрузить собак, ружья и снаряжение, а также добытую дичь.

Название Shooting Brake прижилось и стало обозначать универсал-купе

Volkswagen Golf

Гольф-класс или «низший средний класс» вот уже 40 лет пользуется сумасшедшим спросом, а получил он свое название в честь Volkswagen Golf — самого успешного автомобиля в истории немецкого концерна.

Кузов 3-дверного хетчбэка был нарисован Джорджетто Джуджаро, спустя 20 лет он удостоится награды «Автомобильный дизайнер века».

Выпуск первого поколения Golf начался в 1979, а последняя такая машина была собрана на заводе ЮАР в 2009 году, что делает оригинальный Golf одним из самых долгоживущих автомобилей в мире. Всего было произведено свыше 25 млн экземпляров.

Fiat 600 Multipla

Эпоха классических минивэнов подошла к концу: их сменили большие SUV и MPV — «многоцелевые» автомобили на базе универсалов. Однако еще недавно именно минивэны «делали кассу» на одном из крупнейших авторынков мира – в США.

Любопытно, что родоначальник как минивэнов, так и подкласса MPV не снискал успеха ни тех, ни других — Multipla продержался на конвейере всего 4 года.

Казалось, для успеха у него было все: отличная платформа недорогого Fiat 600, очаровательная внешность, продуманная компоновка, но Multipla неудачно опередил время.

Renault 16

Французской марке удалось основать класс, со временем ставший самым популярным в мире — Renault выпустил первый хетчбэк.

Оригинальные и зачастую неоднозначные инженерные решения являются визитной карточкой французского автопрома — эта модель, например, была ассиметричной: колесная база с левой стороны кузова на 70 мм больше, чем с правой.

Впрочем, на популярности машины это не сказалось: Renault 16 заслужил титул «Европейский автомобиль 1966 года» и оставался в производстве 15 лет.

Audi Duo

Еще одна модель чуть-чуть опередившая время — разработанная в 1989 году, Duo стала одним из первых гибридов, во многом предопределив развитие таких транспортных средств. Судите сами: водитель мог отключить бензиновый двигатель и проехать на электротяге до 80 км при скорости 52 км/ч – вполне приемлемые показатели для города.

Включение ДВС так же активировало полный привод — «донором» Duo была модель Quattro. На крыше автомобиля располагались солнечные батареи. Хотя несколько гибридов были переданы в таксопарки для ходовых испытания, Audi все-таки не рискнула запускать Duo в крупную серию.

Может быть, зря – в это время Toyota работала над гибридным Prius, который увидел свет в 1997 году и захватил рынок.

Buick 70 Roadmaster

Люксовый американский седан стал первым автомобилем, серийно оснащаемым АКПП — значение этого трудно переоценить.

Коробка передач Dynaflow с гидротрансформатором устанавливалась как опция на машины первых послевоенных лет, однако вскоре стала настолько популярной, что уже с 1949 года вошла в список стандартного оборудования Roadmaster и стала предлагаться за дополнительную плату на младших моделях Buick.

источник

Источник: http://vs-t.ru/avtomobili-kotorye-izmenili-mir/

Лучшие в мире рамные внедорожники

Автомобили, изменившие мир. Внедорожники

Если рама с кузовом являются цельной конструкцией, тогда речь идёт о рамном внедорожнике. Но большинство современных джипов, кроссоверов имеют разборную конструкцию.

В случае с рамным вариантом автомобиль обладает большей прочностью, надёжностью и долговечностью, но характеризуется меньшим уровнем комфорта.

Потому у рамных внедорожников есть отдельная категория любителей и поклонников, которым важны именно эти параметры даже в ущерб комфорту.

рамных внедорожников

Ведущие автопроизводители

Если посмотреть на всех автопроизводителей мира, многие из них выпускают рамную вариацию джипа. Есть как компактные, так и крупные экземпляры.

Среди лучших рамных внедорожников присутствуют широкоизвестные бренды, а также менее популярные автопроизводители, способные удивить качеством, надёжностью и возможностями своих моделей.

При выборе внедорожников по надёжности и устойчивости рамы к нагрузкам, предпочтение стоит отдавать следующим компаниям:

  • Jeep;
  • Land Rover;
  • Mercedes;
  • Toyota;
  • Mitsubishi;
  • UAZ;
  • Nissan;
  • KIA;
  • Hummer;
  • Chevrolet;

Как видите, есть громкие имена, а также несколько менее популярных и востребованных брендов. В рейтинг попал даже отечественный продукт, чем наши инженеры могут гордиться. Но по характеристикам разница невелика, если рассматривать сугубо внедорожные качества. Хотя есть явные лидеры по этому параметру.

Теперь предлагаем узнать, какой же топ рамных внедорожников и кто вошёл в список лучших джипов данной категории.

GX

Lexus GX демонстрирует великолепные результаты на дороге

Даже такие люксовые бренды как Lexus участвуют в гонке за звание лучшего рамного джипа. Их модель GX существует достаточно давно и стала результатом плотного сотрудничества между японскими и американскими специалистами.

Пониженные ожидания от этого автомобиля себя не оправдали. На практики Lexus сумел продемонстрировать великолепные результаты. Машина прекрасно сочетает в себе достоинства рамной конструкции и соответствует классу премиальных внедорожников.

Автомобиль выполнен в современном глобальном дизайне компании, а благодаря большому дорожному просвету, полному приводу и мощным моторам легко преодолевает бездорожье.

Под капотом джипа стоит бензиновый двигатель объёмом 4,6 литра мощностью почти 300 лошадиных сил (298 л.с., если быть точными). Всё это дополняется современной мультимедийной системой, системой стабилизации, электронными помощниками, кожаным салоном и прочими прелестями от Lexus. Но и относится авто к далеко не бюджетной категории, поскольку стоит от 3 миллионов рублей.

Patrol

Полноприводный внедорожник Nissan Patrol

Отличные рамные внедорожники с полным приводом от компании Nissan. Модель Patrol выпускается много лет и достаточно регулярно обновляется. Новое поколение приобрело современный стильный дизайн, сохранив все качества рамной конструкции.

Patrol пользуется повышенным спросом у водителей, которые любят рыбалку и охоту и предпочитают выезжать туда своим ходом. Хотя в новом кузове и со свежим дизайном немного жаль выезжать на такой красивой машине в грязь. Но машина не боится таких условий, а прекрасно к ним адаптирована.

Это достойные рамные внедорожники с понижающей передачей и блокировкой, ныне оснащающиеся двигателем на 5,6 литра с мощностью 405 лошадиных сил.

По заявлению производителя, за городом в условиях трассы машина потребляет около 11-12 литров топлива, но в городе расход возрастает до 20 литров на 100 километров.

Семиступенчатый автомат, понижающая передача, системы стабилизации помогут выбраться из самых сложных дорожных ситуаций.

Также интересным обновлением Patrol стало наличие нескольких режимов эксплуатации. Выбрав один из них, машина автоматически перестраивается под езду по грязи, песку, асфальту или снегу.

Pajero

Очень востребованный автомобиль от японского автопроизводителя Mitsubishi. Уже с самого первого появления этого джипа на него возлагали большие надежды, он считался одним из лучших представителей своего класса.

Компания успешно поддерживала позиции своего внедорожника, предлагая регулярно новые решения, усовершенствованный кузов, более современный дизайн и оснащение.

Не огорчило и новое поколение полноприводного рамного внедорожника Pajero. Кстати, сейчас выпускается уже четвёртая генерация джипа, что говорит о достаточно продолжительной истории существования модели.

На выбор покупателям предлагается сразу три силовых агрегата. Из них один дизельный на 3,0 литра с мощностью 200 лошадиных сил, а также пара бензиновых на 3,0 и 3,8 литра мощностью 178 и 250 лошадиных сил соответственно.

Машина обладает великолепной проходимостью за счёт слаженной работы двигателя, коробки передач (фирменная разработка Mitsubishi с 4 режимами работы), полного привода и высокого дорожного просвета, который составляет 235 миллиметров.

Также Pajero выглядит привлекательным в глазах потенциальных покупателей за счёт сравнительно доступной цены. По сравнению со многими конкурентами, стартовая стоимость в 1,6 миллиона рублей выглядит очень доступно.

LC Prado

LC Prado один из лидеров в сегменте полноприводных внедорожников

Постоянный участник всевозможных рейтингов, а также один из лидеров в сегменте полноприводных внедорожников. Этот рамный джип от компании Toyota наглядно демонстрирует, как можно сочетать стиль, практичность, великолепную проходимость и статусность.

Land Cruiser Prado является одним из лучших автомобилей в мире, он активно продаётся, пользуется повышенным спросом практически в любой стране.

Для Prado актуальны такие понятия как надёжность, прочность, привлекательный дизайн и долговечность.

Даже внедорожники образца начала 2000-х годов в настоящее время не утратили своей актуальности, не потеряли в надёжности или прочности кузова.

Великолепно исполненная рамная конструкция обеспечивает повышенную проходимость, но также позволяет достаточно уверенно и комфортно себя чувствовать в условиях города.

Автомобиль последнего поколения оснащается несколькими вариантами силовых агрегатов. Есть достаточно небольшие по объёму 3-литровые дизельные двигатели V4, а также топовый 4-литровый бензиновый мотор мощностью 282 лошадиные силы.

Цены сравнительно доступные, поскольку стартуют от 1,7 миллиона рублей. Но базовая комплектация не предлагает ничего особенного, потому лучше выбирать версию в более богатом оснащении. Топовая комплектация обойдётся покупателю почти в 3 миллиона рублей.

Mohave

Borrego, Mohave — это одна и та же машина выпускаемая KIA

Российские поклонники внедорожников с рамными конструкциями может и знают про этот корейский автомобиль. Но вот простому обывателю такое название кажется новым.

На деле производителем рамного джипа под названием Mohave выступает корейская компания KIA. Их внедорожник создавался специально для эксплуатации в экстремальных условиях и нацелен на обеспечение максимального комфорта при таких обстоятельствах.

В некоторые страны KIA поставляет этот внедорожник под другим названием. Потому вы также могли встречать модель Borrego.

У автомобиля есть дизельный и бензиновый мотор на выбор. Дизельная версия представлена V6 объёмом 3 литра и мощностью 250 лошадиных сил. Бензиновая версия также атмосферная на 3,8 литра и 275 лошадиных сил. Интересно, что на два двигателя идут две разные коробки автомат. Дизель комплектуется шестиступенчатой версией, а на бензиновую версию ставят пятиступенчатую АКПП.

Большой клиренс, внушительные по размеру колёса, огромные колёсные арки, всевозможные системы стабилизации, антиблокировки и электронные помощники делают езду на этой машине комфортной, безопасной и уверенной.

По заявлениям корейского автоконцерна, их машина потребуется в среднем от 9,7 до 10,2 литров на 100 километров. За базовую комплектацию KIA просит достаточно много, поскольку такая версия с минимальным оснащением обойдётся в 1,8-2,1 миллиона рублей.

G-Class

Gelandwagen — один из самых узнаваемых автомобилей в мире

Среди лучших рамных внедорожников список моделей был бы неполным без Gelandwagen. Один из самых узнаваемых автомобилей в мире, который был создан компанией Mercedes. Это целая эпоха, которая продолжает жить.

Кто-то скажет, что двери на петлях давно устарели, да и рамные джипы постепенно прекращают своё существование. Но истинные поклонники Гелендвагена с вами никогда не согласятся. Это культовая модель, которая представляет собой нечто больше, чем просто большой рамный внедорожник.

Данный джип используют спецслужбы, правительство, армия, на нём покоряют пустыни, преодолевают грязь и болото. Одновременно с этим машина отлично себя чувствует в условиях города. Доказывать свою вездеходность машине уже не нужно.

Mercedes умело использует популярность модели, внося каждый раз лишь минимальные изменения. Никаких глобальных перемен в G-Class люди не поймут.

На базе этой модели создаётся множество модификаций, настоящих вездеходов, а также просто роскошные городские версии. В любом виде машина смотрится великолепно.

Trailblazer

Trailblazer один из лучших автомобилей по соотношению цена-качества

Один из лучших рамных внедорожников по соотношению цены и качества. Автомобиль компании Chevrolet обладает отличными техническими характеристиками, внушительным крупным кузовом и мощной рамой.

Автомобиль заслуженно входит в рейтинг, поскольку предлагает долговечный производительный двигатель, вместительный комфортабельный салон, солидную внешность и достаточно богатое оснащение.

Джип не так широко представлен на российском рынке, но многим своим конкурентам он не только не уступает, а превосходит по некоторым параметрам. Потому это достойный вариант, если вы отдаёте предпочтение большому, надёжному и качественно собранному внедорожнику.

Hummer

Легендарный Хаммер

В рейтинг должны входить все представители семейства Hummer. Это легендарные автомобили, история которых началась в армии. Изначально машины были предназначены исключительно для комплектации военных подразделений в США.

Постепенно Hummer ушёл в народ. Но если первые модификации типа H1 были непригодны для городских условий, то выход H2 и H3 существенно изменили ситуацию.

Если вам нравятся маленькие, небольшие рамные джипы, обратите внимание на версию H3. Достаточно компактная, но сохраняет в себе все прелести рамного внедорожника повышенной проходимости, дополненного современным оснащением и крайне нетрадиционным внешним видом. Нет похожих на Hummer автомобилей, что делает эти машины уникальными.

Patriot

Уаз Патриот достойный представитель отечественного производства

В бюджетной категории также есть достойный кандидат для попадания в топ. Причём,  это автомобиль отечественного автопроизводителя УАЗ.

Модель Patriot является рамным внедорожником, история которого началась в 1956 году. Но только в 2016 году мы увидели действительно стоящий, достаточно современный автомобиль для бездорожья с рамной конструкцией.

Это недорогая машина, которая обходится в обслуживании достаточно дёшево, предлагается с неплохим по нынешним меркам оснащением. Да, в машине всё не так современно, как на том же Prado. Но и цена в несколько раз ниже это вполне объясняет.

Если вам нужен рамный джип сугубо для охоты, рыбалки, регулярной езды в сложных условиях, но много денег тратить не хотите, выбирайте Patriot. Оптимальное соотношение низкой цены и высокого качества.

Wrangler

Wrangler является одним из самых продаваемых рамных авто в мире

Марка Jeep уже давно стала нарицательным именем. Это олицетворение внедорожников. А их модель Wrangler является один из самых продаваемых рамных авто в мире.

Современная версия позволяет прекрасно сочетать идеальную проходимость с высоким уровнем комфорта.

Такая машина не создана для городской езды, потому напрасно растрачивать потенциал автомобиля в условиях города не рекомендуем. Это машина, которая регулярно участвует во всевозможных соревнованиях, где важна выносливость, проходимость и надёжность. Примечательно, что очень часто Wrangler выигрывает. Это не удивительно.

Defender

Defender достойны рамник от компании Land Rover

Завершает наш рейтинг ещё один достойнейший автомобиль от компании Land Rover.

В линейке автопроизводителя Defender занимает особое место. Его меняют минимально, никаких дизайнерских новшеств компания старается не применять. В этом нет необходимости. Машина как выглядела в 1983 году, так выглядит и сейчас.

Это истинный покоритель бездорожья, грунтовой дороги, грязи, болота. Что уж говорить, именно эта машина стала первой, на которой удалось добраться до вершины Эльбруса.

По уровню надёжности у Defender конкурентов нет. Но для города эта машина совершенно не подходит.

Выбирая себе рамный внедорожник, следует грамотно расставлять приоритеты. Истинные рамники созданы для бездорожья.

Источник: http://rating-avto.ru/cars/reyting-ramnyih-vnedorozhnikov.html

ТОП-10 крутых джипов, кроссоверов, внедорожников 2017-2018 года

Автомобили, изменившие мир. Внедорожники

В современном мире хороший, качественный и надежный автомобиль – это не просто модный аксессуар а необходимость. Все мы мечтаем о быстрой машине, которая станет незаменимым помощником, будет приковывать взгляды прохожих.

Для любого мужчины, его авто – это показатель достатка, мужества и уверенности в себе, а не просто средство передвижения. Сегодня поговорим не просто об автомобилях, а о дорогих внедорожниках, которые стоят десятки тысяч долларов.

Как оказалось выбрать крутой кроссовер гораздо сложнее, чем обычный бюджетный автомобиль, ведь выкладывая за покупку достаточно большую сумму, покупатель надеется, что автомобиль будет заключать в себе по максимуму преимуществ.

Как менялись самые крутые внедорожники и кроссоверы?

Внедорожники не всегда считались крутыми, были времена, когда спрос на них упал и пользователи предпочитали более бюджетные модели, с меньшим расходом топлива. Такие времена пришлись примерно на 2000-е года.

Внедорожники, которые раньше стремительно сметали сразу с конвейера, вдруг стали не актуальны и пылились в гаражах. Тогда же и цена на них стала сильно падать, а продажи стояли на месте.

Но как только экономика встала на ноги, внедорожники снова стали в числе самых желаемых автомобилей в мире, в частности стали скупаться крутые китайские кроссоверы, на которые раньше не обращали особого внимания.

Дорогие, роскошные кроссоверы, конечно же никогда не сходили с первых строчек рейтингов. Даже, когда спрос на такие машины утих, они оставались мечтой для огромного количества водителей, а для многих становились реальностью.

Крутые джипы созданы только для соответствующих их статусу владельцев, которые готовы тратить кучу денег на обслуживание и топливо. Если говорить о современном мире, то на сегодня такие автомобили в большом спросе и по карману многим.

Рынок расширяется, теперь крутой джип стоит в гараже у многих автолюбителей и является основным средством передвижения людей с большим достатком. В 2019 году таких автомобилей становиться все больше их производят такие ведущие компании как Мазератти, Ламборгини, Бентли и многие другие.

Стоимость такого авто может начинаться от 200 тысяч долларов. Современное разнообразие элитных автомобилей позволяет любителям автомобилей месяцами спорить о том, какая машина заслуживает звания “самый крутой джип”.

Критерии выбора самых крутых внедорожников в мире

Сегодня сделать правильный выбор и остановится, действительно на лучшем кроссовере или джипе очень сложно. Все современные варианты относятся к классу надежных, универсальных и многофункциональных.

Каждая модель уникальна и имеет свой набор дополнительных возможностей, поэтому отыскать идеальный джип непросто.

Многие внедорожники очень близки по своим параметрам, сложно конкурировать в таком многообразии выбора, а уровень крутости часто определяется по весьма субъективным параметрам.

Выбирая самый крутой внедорожник в мире, опирайтесь на технические характеристики, насколько они подходят именно вам. Также учитывайте престижность модели и мнения о ней пользователей. Довольно часто престиж сильно уступает качеству.

Крутые внедорожники по бездорожью, что они собой представляют?

Прежде всего, внедорожник – это привычный всем нам джип, только больших размеров, с рамной конструкцией. Внедорожник имеет два уровня качества, по которому и происходит его оценка, это комфорт и проходимость.

 Изначально, пользователи оценивали исключительно проходимость, ведь именно на ней и строилась вся система использования такого автомобиля. Внедорожники с высокой проходимостью имеют рамную конструкцию, оснащены тяговым двигателем, бензинового или дизельного типа.

Также внедорожники отличаются трехдверным кузовом, наличием подключаемого полного привода, а также имеют мелколесные блокировки.

Крутые российские джипы, как правило, имеют простой дизайн, который максимально удобен для поездок по бездорожью. Такой автомобиль легко проезжает горную местность и станет надежным спутником в любых путешествиях. Давайте рассмотрим топ крутых внедорожников мира, которые являются лучшими в своей категории.

Топ 10 самых крутых внедорожников

Прекрасный внедорожник, который полностью соответствует своей стоимости, и разумеется ни в чем не уступает версии 2015 года.

Новая модель стала ещё более многофункциональной и практичной, её мощность возросла на 5%, а также появилась возможность звукоизоляции аудио.

Единственным недостатком стала резко изменившаяся цена, чтобы купить такой внедорожник сегодня, придется потратить 66 тысяч долларов. Кроме этого Вам должна понравиться статья о том, как выбрать автомобиль до 900000 рублей.

Jeep Grand Cherokee SRT получил 6,4 литровый двигатель, который имеет мощность в целых 475 л.с. Он уверенно чувствует себя на дорогах, легко разгоняясь до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость у этого джипа – 260 км/ч, что совсем неплохо для модели в средней ценовой категории. Отличный вариант для большой семьи.

Приобрести самый крутой кроссовер в мире – это всегда престижно. Если вы находитесь в поисках хорошей модели для себя, то стоит присмотреться к ESCALADE ESV CADILLAC. Это весьма крупная, квадратная модель, которая кардинально отличается от предыдущего автомобиля, и имеет в запасе свои уникальные особенности.

  Работает машина на 8-ми ступенчатой коробке передач, что позволяет ей разгоняться до более чем 100 километров в час за 6 секунд. Версия имеет EcoTec V-8 двигатель, с объемом в 6.2 литра. Машина набирает огромную скорость всего за 6 секунд и готова покорять любые расстояния. Скорость и проходимость ESCALADE ESV CADILLAC, просто поражают.

Стоимость модели составляет около 80 тысяч долларов.

Весьма скромный по меркам современности внедорожник LEXUS LX 570. Модель является совсем не дешевой, но в списке самых крутых внедорожников мира находится заслуженно. Если вы в поиске практичного и надежного агрегата, то данная модель точно для вас. Внедорожники Лексус всегда имели отличную репутацию и пользовались спросом среди покупателей. Помимо престижного названия, машина имеет 5.

7 литровый двигатель с мощностью в 383 л\с. АКПП у модели 6-ступенчатая, работает машина на основе, интегрированной навигационной системы, с функцией ускорения. Высокий уровень безопасности, надежность в эксплуатации и наличие множества подушек безопасности – все это яркие преимущества данной модели. Разгонятся машина за семь секунд до максимальной скорости. Стоимость от 87 тысяч долларов.

Современный, многофункциональный внедорожник, который никого не оставит равнодушным. Модель MERCEDES-BENZ ML63 AMG работает на 5.5 литровом двигателе Twin Turbo, обладает мощностью в 550 лошадиных сил. Работает на 7-ступенчатой коробке передач и имеет дополнительную систему безопасности. Навигационная система отличается удобной системой использования.

Как один из самых крутых внедорожников мира автомобиль не просто вместительные, он ещё и один из самых надежных. MERCEDES-BENZ ML63 AMG может похвастаться отличной управляемостью и соответственно весьма легок в управлении. Набирает скорость в 240 километров в час, и разгоняется до 100 за 5 секунд. Стоимость модели Мерседес начинается от 97 тысяч долларов.

BMW X6 M – это кроссовер на все времена! Его стоимость начинается от 105 тысяч долларов, в зависимости от комплектации. Работает автомобиль на 4.4 литровом двигателе, с мощностью в 568 лошадиных сил. Коробка автомат 6-ступенчатая, оснащена перегрузкой.

  Данный внедорожник имеет внутренне интегрированную навигационную систему. Внешний вид автомобиля не может не влюблять в себя с первого взгляд. Роскошный дизайн с шикарным салоном, машина полностью современная и качественно укомплектованная.

Автомобиль способен набрать скорость в 289 км/ч, и разогнаться до ста всего за 4 секунды.

Отличный внедорожник, разгоняется до максимальной скорости в 260 км/ч, и достигает ста километров в час за 4 секунды. Стоит порядком 110 тысяч долларов и имеет функции спортивного автомобиля. 8-сутпенчатая АКПП. Повышенная система безопасности.

Внедорожник спортивного типа с 5 литровым двигателем. Работает машина на 7-ми ступенчатой коробкой передач. Уверенно держит себя на дороге, набирает скорость в 205 км/ч за 5.5 секунд. Стартовая цена около 120 тысяч долларов.

Мечта любого ценителя качественных автомобилей. Машина разгонятся примерно за 5,3 секунды до максимальной скорости в 200 км/ч. Имеет 7-ступенчатую АКПП и 5,5 литровый двигатель. Очень надежный и быстрый автомобиль, с роскошным дизайном. Самый крутой внедорожник в мире 2019, а также самый надежный в своей серии. Полностью бронированный и стоит от 130 тысяч долларов.

Модель оснащена 4,8 литровым двигателем с мощностью в 500 лошадиных сил. АКПП в данной версии авто 8-ми ступенчатая.  Развивает скорость до 100 км/ч за 4.5 секунд. Предельной скоростью можно считать 280 км/я. Стоимость от 146 тысяч долларов.

  1. LAND ROVER RANGE ROVER AUTOBIOGRAPHY

Модели RANGE ROVER с каждым годом становятся все дороже и вскоре вполне может войти в рейтинг машин за 1 миллион рублей. Самый крутой джип в мире имеет ценник около 186 тысяч долларов и это совсем не предел.

Марка выпускает качественные авто, данная версия имеет 5 литровый двигатель с промежуточным нагнетателем. Работает на 8-ступенчатой коробке передач. Много подушек безопасности.

Развивает максимальную скорость за 4,5 секунды.

Источник: https://automonth.ru/samye-krutye-vnedorozhniki/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.