Автомобили из США, которые нельзя купить в России. Часть 2

Содержание

Автомобили из США, которые нельзя купить в России. Часть 2

Автомобили из США, которые нельзя купить в России. Часть 2

Правда, большинство моделей Форд, которые продаются по ту сторону океана, наши соотечественники никогда не видели. А некоторые владельцы Шевроле, которые купили свои автомобили новыми в России, до сих пор уверены, что ездят на американских автомобилях, которые на самом деле являются не чем иным, как осовремененным модельным рядом разорившегося южнокорейского производителя Daewoo…

Ford

Модельному ряду Форда в России, конечно, позавидуют все американские автогиганты вместе взятые. Однако, состоит он, практически целиком, из европейской линейки. Единственное исключение – Explorer, который порталу Kolesa.

ru недавно удалось испытать на дорогах черноморского побережья.

Конечно, везти в Россию тот же Taurus или крупный седан Fusion (не путать с европейским «малышом» класса «B»), создавая внутреннюю конкуренцию популярному Мондео, смысла нет, а вот расширить полноприводную и спортивную гамму было бы вполне возможно.

Мужественный и слегка консервативный Ford Escape, который отечественным автолюбителям знаком, в том числе, и под названием Maverick, определённо был бы хорошей альтернативой утончённому и стильному Ford Kuga.

Да и остальные характеристики вкупе с относительно широким выбором версий выглядят вполне современно. 2,5 или 3,0-литровые моторы могут агрегатироваться как обычной «механикой», так и шестиступенчатым «автоматом».

А «американская» цена в 680 000 рублей, конечно, недостижима для отечественного рынка.

Есть вероятность, что у молодых российских покупателей пользовался бы спросом крупный, но стильный кроссовер Ford Edge.

Помимо всего прочего, интерьер этого кибернетического автомобиля нашпигован последними Hi-Tech разработками: сенсорная панель приборов, мультимедийная станция с выходом в Интернет и ое управление функциями с сотней возможных команд вполне могут сэкономить деньги на покупку планшетного компьютера.

Причём, все эти «навороты» способны ещё и очень быстро передвигаться в пространстве: в гамме три двигателя, самый слабый из которых выдаёт 240 лошадиных сил. Цена в Новом свете за такое количество талантов, собранных в одном автомобиле – 872 000 рублей.

Правда, если говорить о быстром передвижении в пространстве, то уж точно не обойтись без американской легенды, положившей в середине прошлого века начало целому автомобильному направлению – маслкарам. Конечно, это Ford Mustang.

Сегодня он представлен уже в пятом поколении, и более всего напоминает оригинальный Форд Мустанг конца 60-х годов. Под капотом спорткупе скрываются двигатели мощностью от 305 до 550 сил. Причём, мощнейшие из моторов работают в паре исключительно с механическими КПП.

Пополнить конюшню «диким жеребцом» в Соединённых штатах можно за 702 000 рублей.

Chevrolet

Как и Форд, концерн Шевроле в России представлен одной истинно американской моделью – громилой Tahoe. Но в самой Америке интересных, в том числе и для российского рынка, моделей значительно больше. Например, честь среднеразмерных седанов у нас защищает только корейская Epica.

И если легендарная «полицейская» Impala слишком американизированная для европейского вкуса, то Chevrolet Malibu выглядит вполне интернационально. Тем более, что представители Шевроле уже заявили о намерениях продавать эту модель и в Старом свете.

Помимо 2,4-литрового 170-сильного и 3,0-литрового 252-сильного силового агрегата, в Европу планируется привезти и четырехцилиндровый турбодизель. Интерьер выполнен, скорее, в европейской стилистике и очень приятен на вид.

Оснащение не вызывает бурных эмоций, но все, что положено автомобилю подобного класса в Malibu имеется. Цены в Северной Америке начинаются от 695 000 рублей.

В гамме кроссоверов тоже могла бы быть интересная альтернатива, а может даже и замена Каптиве, а именно Chevrolet Equinox. Выразительная внешность и накачанные мускулы вполне могли прийтись по вкусу отечественным автолюбителям, особенно тогда, когда автомобиль выглядит дороже, чем он стоит.

Интерьер, явно нарисованный дизайнерами Opel, отлично гармонирует с внешностью вседорожника, который, к слову, может быть с приводом только на переднюю ось. Из оснащения можно выделить, разве что, возможность заказать спутниковое радио OnStar, а из моторной гаммы – более мощные, но экономичные двигатели 2,4 и 3,0 мощностью 185 и 255 сил соответственно.

Базовая стоимость по ту сторону океана – 740 500 рублей.

Но пока действуют прежние (по сути – заградительные) пошлины на импортные иномарки, нам остается только истекать слюнями и ждать новостей от Федеральной таможенной службы РФ.

Ведь до вступления России в ВТО осталось совсем немного времени. Программа снижения таможенных пошлин, в том числе и для автомобилей иностранного производства, расписана аж до 2019 года.

Но, это уже совсем другая история…

P.S. В первой части подборки недоступных в РФ автомобилях из США мы рассматривали Dodge и Chrysler. Если вы хотите узнать об автомобилях других марок, которые не возят в нашу страну, скажите нам об этом в нашей группе «ВКонтакте».

Источник: http://www.carpedia.ru/others/32930/

Как растаможить автомобиль из США в России?

Автомобили из США, которые нельзя купить в России. Часть 2

Многие российские водители мечтают приобрести американский автомобиль. Машины США хорошо зарекомендовали себя, благодаря своей надежности, стильности по дизайну и сравнительно приемлемой цене.

Прежде всего, россияне проявляют интерес к подержанным авто. Но и новые американские машины тоже пользуются спросом.

Так как несмотря на все сборы, привоз и расходы на растаможку авто из Америки, машины остаются доступными даже для средних слоев населения.

Растаможка авто из США не отличается по сложности от оформления машин из других стран. Но качество в большинстве случаев превосходит показатели из стран-конкурентов.

Неясность многих вопросов о процедуре растаможки, сложившиеся стереотипы о сложной легализации не позволяют многим ценителям американских автомобилей осуществить свою мечту.

Нюансы покупки американского автомобиля

Чтобы приобрести американский автомобиль непосредственно у его собственника, нужно приложить много усилий. Более простым способом будет покупка машины на аукционе, которые довольно распространены.

В таком случае придется сотрудничать с дилером. А подобрать подходящий вариант для себя можно онлайн при помощи интернета.

После выбора автомобиля, всю необходимую информацию о нем, номер лота, следует передать дилеру, который будет иметь полномочия на совершение покупки.

К выбору автодилера нужно отнестись очень внимательно, проявить бдительность. Так как именно он будет отвечать за покупку, доставку и растаможку транспортного средства из Америки.

Кроме того, он примет участие в торгах и может быть до последнего не понятно, в какую сумму обойдется машина своему владельцу.

Особенности оформления

В процессе оформления необходимо предварительно вносить деньги на депозит.

Это обычная процедура, сделать это следует одним из способов:

  • оплатить на внутренней таможне в США;
  • внести сумму на таможне назначения.

Оплата депозита при растаможивании из Америки может быть произведена, как залоговая таможенная стоимость. Все платежи, которые были проведены в процессе регистрации авто, вычитываются из залоговой пошлины.

В случае выявления остатка денежных средств, они будут возвращены владельцу той таможней, на счет которой были перечислены деньги в качестве депозита.

Автомобили из США перевозятся на корабле или другим путем. Перед тем, как попасть на него, в американском порту автомобиль пройдет таможенную процедуру экспорта.

После этого, растаможка машин продолжается уже в России. Транспортное средство покидает порт назначения и отправляется на таможню, своим положением она соответствует прописке владельца авто.

Чтобы получить желаемую машину без лишних проблем и в короткие сроки, автолюбитель должен ознакомится с правилами, как растаможить авто из США в России. Этот процесс имеет много нюансов, на которые следует обращать внимание.

Тарифы на растаможку различаются в зависимости от того, для каких целей ввозится автомобильное средство. Для личного пользования сумма будет меньше, чем в случае покупки машины для последующей перепродажи.

Кроме того, дешевле обойдется растаможивание авто, приобретенное физическим лицом по сравнению с оформлением на юридическое лицо.

Чтоб задекларировать автомобиль, как привезенный для собственных потребностей, автовладельцу необходимо написать заявление и предоставить его таможенному инспектору. Именно он определяет, попадает ли машина в категорию «личное пользование».

Физическое лицо имеет право привезти одну машину в год. В случае, когда возникает необходимость на привоз второго автомобиля, автомобилисту придется получить разрешение начальника таможни в письменном виде.

Если транспортные средства доставляются регулярно, начиная с трех машин в год, то оформление будет осуществляться, как на юридическое лицо.

Когда человек ввозит авто в частном порядке и планирует использовать его для коммерческих целей, то процедура растаможки будет такой же, как для организаций.

На территорию России автомобильные средства могут ввозится разными способами:

  • по воде;
  • воздуху;
  • собственным ходом;
  • с использованием железнодорожного транспорта.

Процедура прохождения таможни в 2019 году одинаковая во всех вышеперечисленных случаях.

Расчет стоимости растаможки авто

Размеры таможенной пошлины единые на всей территории России, но есть некоторые показатели, на основании которых определяется стоимость растаможки каждого конкретного авто

На размер пошлины непосредственно влияет возраст ввозимой машины. Выделяют несколько категорий:

  • машины с нулевым пробегом;
  • машины возрастом от 1 до 3 лет;
  • возрастом от 3 до 5 лет;
  • от 5 лей и старше.

Кроме того, учитывается следующее:

  • на каком топливе работает двигатель;
  • объем двигателя.

Растаможка подержанного авто, которому больше 7 лет обойдется автолюбителю довольно дорого. Автотранспорт считается новым, если его возраст составляет не более 3 лет. При расчете таможенной пошлины учитывается его стоимость и объем двигателя.

Растаможка грузовых машин осуществляется немного по другой схеме. При расчете учитывается еще и грузоподъемность.

Но больше всего влияет то, для каких целей планируется использовать грузовую технику — для производственных или для личных потребностей.

В первом случае таможенный совокупный сбор обойдется дороже, при расчете учитываются:

  • сбор за таможенное оформление;
  • акцизный налог;
  • НДС;
  • таможенная пошлина.

Акциз рассчитывается с учетом мощности двигателя в лошадиных силах.

С начала 2010 года, ввоз автомобиля из-за границы регламентируется соответствием Евро-4 — экологическому классу. На машины, которые не соответствуют данному положению, таможенные пункты не вправе выдавать ПТС.

Чтобы предварительно посчитать, сколько стоит растаможить автомобиль из США в Россию, можно воспользоваться таможенным калькулятором перейдя по ссылке — http://www.tamoznya.com/calc_ru.php?c=ru.

Но точный ответ на вопрос о стоимости доставки и растаможки авто из США можно получить только:

  1. В компании, что занимается растаможкой. Такие организации имеют свои тарифы, в них просчитано абсолютно все.
  2. В таможенной службе, если выбор автомобиля уже сделан.

Приблизительная стоимость перегона машины специализированными организациями составляет около 40000 рублей. Если водителя данные условия устраивают, то сотрудники организации обсудят с клиентом все детали и рассчитают сумму залога.

Обычно залог составляет 0,5 стоимости машины или цены растаможки авто из Америки.

Стоит учитывать, что при ввозе автомобиля из США средства не будут вноситься непосредственно на таможне. Подобную операцию проводят заранее банковским переводом. Таким образом, финансовые средства своевременно поступают на государственный счет.

Если человек не уверен, что купит определенное транспортное средство, то можно внести деньги с запасом. Излишек будет возвращен приблизительно через месяц.

Каждому автолюбителю следует понимать, что не стоит искать пути, как обойти законодательство и упростить эту процедуру. При выявлении несоответствия данных в ПТС, автомобиль могут арестовать, а водителю выпишут штраф в размере 400000 рублей.

В случае оформления автомобиля старше 5 лет стоимость будет варьироваться в пределах от 3 до 6 долларов за сантиметр кубический.

Во многих случаях эта процедура может обойтись намного дороже, чем цена самого транспортного средства, поэтому стоит задуматься о приобретении более нового автомобильного средства.

Растаможка битого авто из США

Одним из самых эффективных способов сэкономить деньги на покупке машины — это приобретение поврежденного автомобиля из аукционов в США.

Данная процедура позволяет сэкономить до 50% от стоимости целой машины.

Естественно существуют определенные риски для покупателя, но понимая, как правильно растаможить битый автомобиль из США, покупка может стать очень выгодной.

Основные преимущества битых авто из Америки

  1. Пробег и состояние аварийного авто в большинстве случаев намного лучше, чем у подержанных.
  2. На стоимость мало влияют такие факторы, как комплектация и количество опций.
  3. Покупатель получает то, что видит.

    Американские аукционы дают покупателям максимально полную информацию о характере повреждения.

Покупать на аукционах могут только дилеры, у которых есть соответствующая лицензия.

Водители имеют возможность отслеживать ход аукциона, пройдя процедуру регистрации на определенном сайте.

Многие посредники предоставляют доступ к аккаунтам, с которых можно вести торги за 100-300 долларов.

Стоимость растаможки битого авто из США формируется из таких показателей:

  1. Поиск автомобиля.
  2. Залог перед участием в аукционе — 10% от ставки.
  3. Покупка машины на аукционе или у дилера.
  4. Сбор аукциона или дилерский сбор — 200-800 долларов.
  5. Банковский денежный перевод — 50-100 долларов.
  6. Доставка по США до порта отгрузки контейнера.

Процедура растаможки битого авто проходит по стандартной схеме.

При возникновении проблем дилер представляет все необходимые документы на машину, которые у него имеются, паспорт и загранпаспорт покупателя. Этих бумаг вполне достаточно для самостоятельного оформления декларации на транспортное средство.

Всю основную работу сделает брокер. Личное присутствие водителя требуется только на этапе получения ПТС.

Перед тем, как принять решение о приобретении американского автомобиля, следует тщательно ознакомиться с расценками на определенную модель, узнать разницу в цене в США, прибавить стоимость таможенного оформления с доставкой и проанализировать насколько выгодной станет такая покупка.

В большинстве случаев хорошо сэкономить можно приобретая битое авто из Америки. Чтобы не тратить свое время можно обратиться за помощью к таможенным брокерам, которые ориентируются во всех тонкостях процедуры растаможки.

Но перед началом сотрудничества важно удостоверится, что выбранный дилер действительно надежен и не завышает стоимость своих услуг.

Источник: http://pravo-auto.com/rastamozhka-avto-iz-ameriki/

Как пригнать и растаможить автомобиль из США в России

Автомобили из США, которые нельзя купить в России. Часть 2

«Форды», «Кадиллаки», «Бьюики», «Доджи», «Крайслеры» — все это американские автомобили. В США машины стоят действительно дешево, и купить подержанный «Форд» можно за 1-2 тысячи долларов. Так, может быть, отправиться в США и выбрать «железного коня» на родине пионера современного автомобилестроения?

Не спешите радоваться. Сначала уточните, сколько будут стоить перевозка и растаможка. Возможно, покупка окажется не такой целесообразной, как вы считаете. Учтите, что вам придется потратить деньги:

  • на перелет в США и обратно, проживание и питание (впрочем, этого можно избежать, связавшись с продавцом через интернет, либо совместить покупку с отдыхом);
  • на транспортировку автомобиля (перегон по стране — к ближайшему порту, доставка до Владивостока, Санкт-Петербурга или Новороссийская на океаническом трейлере, перегонка по России до вашего города и гаража);
  • на растаможку (пошлины и сборы);
  • на дополнительные услуги (оплата работы транспортной компании и таможенного брокера).

От перелета и дополнительных услуг можно отказаться, а вот сэкономить на перевозке и растаможке не получится. Поэтому для начала подсчитайте, сколько вы сэкономите, отказавшись от покупки машины в России.

Во сколько обойдется растаможка?

Допустим, вы взяли все вопросы на себя и не учитываете таможенные сборы (копейки по сравнению с пошлинами). Вам нужно подсчитать, сколько вы отдадите государству за возможность провезти автомобиль через границу и поставить его на учет. Учтите, что между США и Россией нет особых договоренностей, и пошлины будут полноценными.

Итак, размер пошлины зависит от:

  • вашего статуса (юридическим лицам транспорт обходится дешевле — в пересчете на кубический сантиметр);
  • возраста автомобиля (выгоднее всего привозить автомобили возрастом от 3 до 5 лет);
  • объема двигателя (чем меньше мотор, тем ниже тариф).

Если автомобиль новый, большое значение имеют страна производства и цена. Если автомобиль изготовлен в России, таможенники берут всего 1 евро за кубический сантиметр. Если в любой другой стране — от 48% от стоимости машины.

Таким образом, если вы покупаете новый автомобиль (например, «Форд Фокус»), его цена при пересечении российской границы вырастет в 1,5 раза. В случае с «Фокусом» «трюк» с покупкой в США будет бессмысленным: цены у производителя в России и Америка не различаются.

Отличия — только в комплектации и особенностях.

Подержанные автомобили будут в разы дешевле в США: через несколько лет после первой продажи стоимость машины здесь снижается в пять-десять раз. Смущает одно: на растаможку авто старше 5 лет вы потратите слишком много. Да и разница может оказаться не такой уж и большой.

Например:

  • В США можно найти «Фокус» 2004 года выпуска за 2000 долларов (около 114-116 тысяч рулей). Объем мотора — 2 литра (2000 куб. см).
  • В России «Фокус» того же года и с тем же двигателем продается за 120 тысяч рублей. Разница в цене — 4-6 тысяч рублей.
  • Пошлина — 4,8 евро за 1 куб. см. Или 9 600 евро за всю машину.

Как видите, даже без учета транспортировки перевозить старые автомобили из США в Россию бессмысленно: вы потратите на пошлины в несколько раз больше.

Конечно, можно утверждать, что авто, которое передвигалось только по хорошим американским дорогам, находится в куда лучшем состоянии, чем машина с пробегом по России, но почти 10 000 евро проще вложить в ремонт или покупку более дорогого автомобиля.

Минимальные тарифы действуют на автомобили возрастом от 3 до 5 лет с объемом до 1000 куб. см. Это 1,5 евро за каждый куб. см. Если вы решите ввезти такую машину с литровым двигателем, вы потратите всего 1500 евро. Не считая таможенных сборов и транспортировки.

Выгодно? Возможно. Считаем дальше.

Способы доставки из США в Россию

Варианта два — самолетом или морским судном. Авиаперевозок бояться не стоит: в США они не такие дорогие, как в России, и американские авиакомпании делают скидки на грузы с большим весом.

Если у вас малогабаритный и невысокий автомобиль, его можно доставить за 1600-2000 долларов до аэропорта в Москве.

Тратиться на перевозку по США не придется: аэропортов в стране много, забрать могут из любой точки.

Морские перевозки покажутся дешевле. Например, из порта в Нью-Йорке до Санкт-Петербурга доставка стоит около 1000 долларов. Дополнительно потребуется перевозка по США. Это еще 500-1000 долларов в зависимости от расстояния до порта. Везти через Тихий океан, к Владивостоку дешевле не будет.

Таким образом, на доставку среднего автомобиля придется заложить еще 2000 долларов — при условии, что в России вы заберете машину из порта или аэропорта самостоятельно.

Этапы покупки машины в Америке

Итак, вы все просчитали, сравнили цены и поняли: несмотря на подскочивший курс доллара и большие расходы на растаможку купить авто в США выгоднее, чем в России. Вы связались с продавцом и договорились. И, возможно, даже заключили сделку. Дело за малым: организовать перевозку и растаможку.

Этап первый. Внесение залога на депозит таможни

Первым делом подсчитайте точный размер пошлины и найдите реквизиты таможенного пункта, в котором планируете проходить процедуру растаможки. Если машина прилетит к вам на самолете, отправляйтесь в московскую таможню. Если вы выбрали морское судно, ваш пункт находится в Санкт-Петербурге.

Все узнали? Теперь:

  1. Запросите копии документов на автомобиль у продавца.
  2. Свяжитесь с таможенным пунктом, заполните все необходимое, предоставьте документы.
  3. Внесите деньги на счет.

Учтите, что сумма должна покрывать таможенные пошлины и другие платежи, которые вы сделаете, когда груз окажется на границе. Внести деньги нужно заранее: банковские переводы идут долго.

Планирование маршрута

Самостоятельно машину из США в Россию не доставишь, даже если это уникальная модель из фильма о Джеймсе Бонде. Вам придется транспортную компанию или, как минимум, владельца судна, который готов перевезти вашу машину через Атлантику. Проще всего отправиться к профессиональному перевозчику и поручить все заботы ему. Вам останется выбрать способ доставки.

Заполнение документов для растаможки

Для растаможки вам нужны:

  • договор купли-продажи;
  • вывозная декларация;
  • ПТС, где указан VIN-номер машины.

При оформлении груза на таможне вы должны заполнить и отправить документ по форме ТД-6. Это таможенная декларация. Автомобиль в ней нужно отметить как несопровождаемый груз (при условии, что вы не решили контролировать перевозку лично).

Подав пакет документов в таможню, дождитесь, пока сотрудники не проверят все необходимое. После растаможки вы сможете отправиться в ГИБДД и поставить автомобиль на учет.

Источник: http://www.wtransports.com/2017/08/07/kak-prignat-i-rastamoghit-avtomobil-iz-usa-v-rossii/

Как осуществляется растаможка авто из США в 2019 году

Автомобили из США, которые нельзя купить в России. Часть 2

Американские машины славятся своей надёжностью и долговечностью, поэтому многие наши соотечественники стремятся купить автомобиль, произведённый именно для внутреннего рынка США. Естественно, в салонах российских дилеров это сделать невозможно.

Остаётся один выход – приобрести и привести для себя транспортное средство из Америки. Растаможка авто из США в 2019 году требует от покупателя знания всех важных нюансов этого процесса.

Хорошая осведомлённость убережёт вас от чрезмерных затрат при выборе машины.

Важные нюансы

Следует сразу отметить, что напрямую купить машину у прежнего собственника вам вряд ли удастся. Американское общество живёт совсем по другим правилам, в отличие от нас.

Среднестатистический гражданин США вряд ли будет давать объявление о продаже своего автомобиля и встречаться со множеством покупателей, если только речь не идёт о дорогой или эксклюзивной модели.

Ему проще отдать машину какому-либо дилеру и моментально получить свои деньги.

Намного проще искать себе заокеанского железного коня на аукционах, недостатка в которых сегодня не наблюдается. Старейший и популярный из них – Manheim, где можно купить даже коллекционные и раритетные модели.

Ещё можно искать на eBay Motors, Barrette-Jackson, Russo и Global Auto USA. Если вы самостоятельно будете участвовать в торгах, то первый вариант вам не подойдёт, потому что на Manheim пускают только дилеров.

На других аукционах вы можете участвовать, но «поймать» хорошее авто самостоятельно будет очень сложно.

Оптимальный вариант покупки автомобиля в США через аукцион – воспользоваться услугами дилеров-посредников, которые под заказ купят интересующую вас модель и займутся её доставкой в Россию.

Машину вы выбираете через интернет и передаёте посреднику номер лота, а дальше он будет действовать самостоятельно. Основной недостаток аукциона – вы заранее не знаете окончательную стоимость своей покупки.

Доставка

Поскольку США находятся за океаном, ваш американский автомобиль никак не доберётся до России своим ходом. Доставку можно осуществить двумя способами – на самолёте или корабле. Первый вариант значительно дороже.

Доставка морским путём в контейнере осуществляется до Санкт-Петербурга, Новороссийска и Владивостока.

Следовательно, для растаможки вам придётся приехать в один из этих городов или нанять специального брокера и оформить на него доверенность.

Технические моменты

Приобретая машину напрямую из Америки, следует учесть некоторые важные технические моменты в её комплектации:

  • Автомобили для эксплуатации в США выпускаются с красными указателями поворота и жёлтыми габаритными огнями. В России подобное оснащение недопустимо, поэтому их придётся менять.
  • Модели с АКПП разгоняются гораздо медленнее европейских аналогов.
  • Подвеска настроена на комфорт и рассчитана на езду по идеально ровным автомагистралям.
  • Спидометр скорости движения показывает в милях (1 миля = 1,6 км), но некоторые модели могут иметь две шкалы – в милях и километрах. В объявлении на продажу пробег машины тоже указывают в милях.
  • Указатель температуры охлаждающей жидкости имеет шкалу по Фаренгейту (1°F = -17,22 °C).

Автомобили, которые разрешено ввозить на территорию России

Чтобы вы смогли получить ПТС на американский автомобиль и поставить его на учёт в ГИБДД:

  • Транспортное средство должно соответствовать экологическому стандарту не ниже ЕВРО-5, который регламентирует максимально допустимое содержание вредных соединений в выхлопных газах. Автомобили, соответствующие требованиям ЕВРО-5, в США начали выпускать с 2009 года.
  • На ввозимое на территорию РФ транспортное средство должна быть установлена система «ЭРА-ГЛОНАСС». Это касается автомобилей и новых, и с пробегом. Данная система позволяет автоматически отправлять тревожный сигнал экстренным службам в случае ДТП, а также обеспечивает ую связь с ними.

Порядок растаможки авто из США

Перед тем как привезти машину из Америки, необходимо заблаговременно рассчитать таможенную пошлину и через банковский перевод внести залоговый депозит на счёт таможенного пункта, куда прибудет груз.

Желательно с запасом, потому что при нехватке средств вы не сможете своевременно завершить процедуру.

Перевод дополнительных средств займёт несколько дней, в течение которых придётся оплачивать услуги хранения на таможенном складе.

Из документов следует предоставить вывозную декларацию, заполнить декларацию по форме ТД-6, договор купли-продажи, техпаспорт с VIN-номером и платёжное поручение о внесении залога. Неиспользованную часть уплаченной суммы можно вернуть после завершения всех необходимых процедур.

Стоимость таможенного оформления

Для того чтобы внести залоговый депозит, необходимо заранее узнать, сколько стоит растаможить машину из США при ввозе в Россию. На сумму влияют несколько факторов:

  • возраст автомобиля;
  • рабочий объём двигателя и мощность;
  • разрешённая масса;
  • вид топлива;
  • кто оформляет ввоз – физическое или юридическое лицо.

Для самостоятельного подсчёта размера пошлины лучше использовать специальный таможенный калькулятор, где после ввода параметров транспортного средства система выдаст ориентировочную сумму. Кроме этого, потребуется оплатить:

  • НДС 18% от суммы сделки;
  • сбор за оформление (зависит от стоимости машины) – от 500 рублей;
  • услуги таможенного брокера (если вы сами не сможете заниматься оформлением) – от 15 до 20 тысяч рублей;
  • утилизационный сбор – от 2 до 3 тысяч рублей.

Стоимость растаможки автомобиля из Америки меньше для физического лица, которое ввозит машину для личного пользования.

В течение года на территорию РФ можно привезти одну машину, а на вторую требуется разрешение таможенных органов.

При ввозе более трёх единиц транспортных средств применяются более высокие тарифы, предусмотренные для юридических лиц.

Важное значение имеет год выпуска автомобилей. Меньше всего нужно платить за машину в возрасте до 5 лет, а если она сошла с конвейера более 5 лет назад, то размер пошлины возрастает почти в два раза.

Если с момента выпуска прошло 7 лет и более, то от покупки разумнее отказаться.

Выгоднее ввозить электромобили, поскольку с 2014 года они не облагаются пошлиной, а за их растаможку достаточно оплатить НДС, стоимость процедуры оформления и утилизационный сбор.

Растаможка битых автомобилей из Америки

Тем, кто хочет существенно сэкономить, можно рекомендовать покупку автомобиля, побывавшего в ДТП. Преимуществом здесь является не только окончательная стоимость, которая может быть на 50% дешевле неповрежденной модели. В качестве плюсов такой сделки можно отметить следующие моменты:

  • Битые автомобили часто имеют небольшой пробег, поскольку прежний владелец не планировал прекратить эксплуатацию ТС. За исключением повреждённых частей, все агрегаты находятся в хорошем состоянии.
  • Цена продажи не зависит от комплектации и технических характеристик транспортного средства.
  • Аукционы предоставляют наиболее подробное описание повреждений. Конечный покупатель получает то, что видит на фотографиях.

Покупать битую машину из США рекомендуется через дилера на известных аукционах, о которых шла речь выше, поскольку они дорожат своей репутацией и ведут себя максимально честно. Перед покупкой нужно оценить примерную стоимость ремонта повреждённых частей в России.

Если выбранная вами модель в нашей стране официально не продаётся, скорее всего, запасные части также придётся заказывать из Америки.

Преимущество подобной сделки заключается только в выгодной цене, а само оформление на таможне осуществляется в том же порядке, как и в случае ввоза целых транспортных средств.

Подержанные автомобили без растаможки из Европы

В стремлении сэкономить на покупке подержанных автомобилей за границей с последующим ввозом на территорию РФ многие ищут способы обойти необходимость оплаты таможенной пошлины.

Для этого применяются как легальные способы, так и серые схемы. Законный путь – это оформление временного ввоза транспортного средства из стран Европы и других сопредельных государств.

Однако этот вариант доступен не всем и имеет множество ограничений.

Вывод

Если вы всё-таки решили заказать для себя подержанный автомобиль из США, следует тщательно продумать не только финансовую составляющую – доставку, таможенные расходы, НДС и т. д. Очень важно заранее оценить все неудобства такого приобретения.

Вам обязательно придётся менять блок-фары, ставить новые шины и привыкать к милям на спидометре. А ещё следует заранее узнать о расходах на обслуживание во время эксплуатации – ценах и доступности запасных частей, стоимости ремонтных работ.

Хорошо продуманный подход к делу спасёт вас от разочарований в будущем.

Источник: https://1avtoyurist.ru/kuplya-prodazha/rastamozhka/rastamozhka-avto-iz-ssha.html

«Эра малообъемных двигателей вновь открыла рынок американских автомобилей для белорусов»

Автомобили из США, которые нельзя купить в России. Часть 2

Седаны и кроссоверы американской сборки возвращаются в Беларусь, правда в несколько ином формате — с более скромными двигателями.

Оказалось, что Ford Fusion и Honda Civic со своими 1,5-литровыми моторами вполне проходные при растаможке. Время малообъемных агрегатов открывает для белорусов практически прежние возможности.

Наш постоянный эксперт Виталий Скребец, который оказывает услуги по подбору и доставке автомобилей из США, рассказывает о нюансах и рисках.

— На улицах стали появляться относительно свежие американские автомобили. Значит ли это, что белорусы, как в старые добрые времена, снова устремили взгляды на рынок США?

— Еще полтора-два месяца назад наблюдался приток автомобилей из Америки.

Но из-за ситуации с 1 июля, когда планировалось ввести свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (за несколько дней до часа X срок перенесли), все остановилось. Люди не знали, чего ждать.

Кто-то говорил, что придется менять указатели поворотов (они на многих «американцах», напомним, красного цвета). Кто-то уверял, будто автомобили с двигателями ниже стандарта Евро-5 не пройдут.

Слухов было много, и это насторожило покупателей — многие решили повременить, дождаться ясности.

— Какие еще существуют риски при покупке машины из США? Сразу приходит на ум устройство экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, которым с 1 января 2019 года должны быть оснащены все автомобили, выпускаемые в свободное обращение в Беларуси.

— Это повлечет дополнительные расходы. Знаю, есть компании, которые предлагают установить эту систему, что позволит беспроблемно зарегистрировать машину. Это, конечно, удорожит ее стоимость, но ненамного.

Показательной была реакция тех, кто хотел заказать автомобиль из Америки, но с опаской ждал 1 июля. Они сказали: ничего не ввели, а даже если изменят, то бог с ним, я просто буду готовиться.

Снижение спроса, скорее всего, во многом связано с сезоном отпусков. К тому же впереди 1 сентября и связанные с этим хлопоты. Пока у людей просто нет времени заниматься автомобилями.

«Выгоднее покупать аварийные автомобили: они же ведь ехали до ДТП»

— Американский рынок и малообъемные двигатели — это звучит несколько странно… Тем не менее сразу несколько модификаций стали проходными (выпущенные три-пять лет назад и не требующие оценки. Растаможка зависит от объема двигателя).

— С 2014 года американцы начали устанавливать турбированные малообъемные двигатели, которые отлично вписываются по этим показателям.

Бестселлером стал Ford Fusion — большой седан с хорошим набором опций, а главное — дешевле, чем «бюджетник» российской сборки в базовой комплектации.

Растаможка обходится в €2550 (для двигателя с объемом 1,5 литра). Плюс утильсбор, что стоит около $300—400 в эквиваленте.

— Изменилась ли схема приобретения автомобиля из США? Раньше, насколько помню, многие искали машину на аукционах, занимались вопросами доставки самостоятельно. Однако рынок меняется, с 2011 года много воды утекло…

— Чтобы не нарваться на проблемный автомобиль, нужно знать много особенностей американского рынка. Для начала клиент находит интересующий экземпляр на аукционе Copart.com или Iaai.com. Затем в дело вступаем мы.

Важно, чтобы автомобиль был страховым, а не дилерским. Некоторые автоцентры проводят грубый ремонт сильно поврежденных машин.

На фотографиях не видно, что кузов имеет следы вмешательства, но после доставки покупателя ждет неприятный сюрприз.

Бывает, что автомобиль бит спереди и сзади. Капот, передние крылья установят, чуть подкрасят их баллончиком, и готово. А небольшие повреждения оставляют. Вроде бы указано, что машина побывала в ДТП, но серьезность «травм» неочевидная.

Иногда недобросовестные дилеры работают небрежно, оставляя фотографии с наклейкой предыдущего аукциона. Это позволяет копнуть глубже, установить прошлое автомобиля, в каком ДТП он побывал, каково его реальное состояние. Эти нюансы нужно знать.

Один из широко известных способов — «пробить» машину по Carfax (сервис, позволяющий отследить историю транспортного средства). Но этого не всегда достаточно.

С автомобилями страховых компаний другая история. Обычно в каком виде машина попала к ним, в таком они ее и продают. Этот способ приобретения считается надежнее.

— Слушайте, но риск все равно большой. Как на расстоянии проверить двигатель, подвеску? Иногда даже не понять, в каком состоянии салон.

— Поэтому мы рекомендуем покупать аварийные автомобили. Если машина попала в ДТП, значит, она ехала, а стало быть, основные узлы были в порядке. А вот целые модели вызывают определенные вопросы.

Скажем, автомобиль конфискован за неуплату кредитов.

Кажется, ну что тут такого? А на самом деле это означает, что с машиной случилось нечто серьезное и люди отказываются платить за неисправное транспортное средство, есть некие скрытые и довольно серьезные дефекты.

Можно, конечно, нанять эксперта, который за определенную сумму (обычно $200—300) выедет и осмотрит автомобиль. Однако я часто отговариваю от этой услуги. Квалификация таких специалистов вызывает большие сомнения. Тем более что чаще всего максимум, что разрешат, это завести двигатель. Совершить пробную поездку нет возможности, так как машины стоят плотными рядами.

— Могут ли возникнуть какие-нибудь юридические вопросы с автомобилем из США? В последнее время столько громких историй с задержаниями машин белорусов на границе…

— Сейчас в США ужесточен контроль в сфере экспорта автомобилей. Если раньше транспортное средство можно было вывезти без тайтла (аналог паспорта транспортного средства), и этим пользовались, то после ряда случаев вывоза кредитных и лизинговых машин порядок изменили. Сейчас без тайтла и штампа таможни экспортировать автомобиль невозможно. Это гарантия его чистоты.

Как вам растаможка трехлетнего Honda CR-V за €2550?

— Давайте посчитаем, во сколько обойдется растаможить американский автомобиль, который подходит под наиболее выгодный тариф?

— На американских аукционах все чаще появляются объявления о продаже Honda CR-V с объемом двигателя 1,5 литра. Эти машины станут проходными к концу 2019 года. Растаможка в таком случае обойдется в €2550. А сейчас можно растаможить Ford Fusion с аналогичным мотором, он уже проходной.

— Возникают ли споры с таможней относительно года выпуска или тарифа?

— Обычно проблем нет. Если возраст автомобиля составляет от трех до пяти лет, то все гладко.

Недовольными клиенты бывают только тогда, когда автомобиль выпущен менее трех лет назад и для определения таможенной стоимости его отправляют на независимую оценку. Тогда растаможка корректируется, как правило, в бóльшую сторону.

Так, например, было с Honda CR-V (2017 г. в., двигатель — 1,5 литра). Кроссовер в топовой комплектации с пробегом всего в 9 тысяч миль был приобретен за $10 тысяч.

Наш клиент рассчитывал растаможить его по коэффициенту 2,5, но был выставлен тариф €3,5 за «кубик», так как автомобиль выпущен менее трех лет назад, а стоимость его оказалась более €8500.

— А что делать, если машина вот-вот достигнет трехлетнего возраста. Обидно будет, если переплатишь столько денег…

— Были случаи, когда на таможню поступал автомобиль, который через месяц-другой становился трехлетним. В течение некоторого времени он находился на складе временного хранения (допустимо держать транспортное средство там до 120 дней). А когда становилось выгодно растаможивать машину, то приступали к процедуре.

— Какие еще автомобили вы в последнее время пригоняли из Америки?

— Была даже Tesla Model S. На аукционе стоила $18 тысяч. Не смотрите на кузов, это кажется, что она сильно повреждена. На самом деле главное — батарея и основные узлы — осталось целым. А запчасти к нашему удивлению оказались недорогими. Правда, таможенными платежами мы не занимались. Помогали клиенту только купить и доставить электромобиль.

— Кстати, что насчет логистики? Как происходит процесс переправки автомобиля через океан?

— Процесс длительный, занимает 1,5—2,5 месяца. Сначала нужно доставить машину с площадки аукциона до ближайшего порта. Скажем, до Хьюстона это обойдется в $350. Оттуда автомобиль отправят в Клайпеду. Из Хьюстона это обойдется в $725. Останется довезти машину до Минска. Стандартная такса за эту услугу — $300 плюс расходы в порту (€190—200).

— Хорошо, машину доставили. Но поскольку она, скорее всего, будет аварийной, придется еще повозиться. Откуда брать запчасти на редкий автомобиль?

— Обычно у людей уже есть четкий план. Как правило, запчасти заказывают в Польше или Литве, есть также поставщики в Беларуси. Сервисов, которые возьмутся за «американца», тоже хватает.

«На подходе Chevrolet Malibu и Honda Civic»

— Какие автомобили станут в ближайшее время проходными, если, дай бог, ничего не изменится?

— Сейчас открываются возможности по приобретению Honda Civic в новом кузове и с мотором 1,5 литра. Автомобиль красивый, надежный, комфортный. Например, эта машина (показывает фотографии) была выпущена в ноябре 2015 года.

То есть ее уже можно заказать. Пока будут доставлять, пройдет около двух месяцев. Примерно в октябре она придет на белорусскую таможню. Месяц простоит на складе.

Затем останется заплатить €2550 за растаможку и поехать на практически новом Civic.

Вот еще любопытный автомобиль — Chevrolet Malibu, который тоже вскоре станет проходным. Я ездил на трех поколениях этой машины. Очень комфортные, мягкие. Словно сидишь на диване, а за окном мелькают деревья, дома.

Ну и не забывайте про Volkswagen Jetta с двигателем 1,4 литра. Трехлетняя модель обойдется как новый Polo Sedan.

— Выходит, что мы снова можем всерьез прицениваться к американскому рынку…

— Да, и проходных автомобилей будет все больше. В 2019 году таковыми станут Ford Escape и Honda Accord в новом кузове.

— Эра малообъемных двигателей открывает новые возможности для белорусов.

«Продукт другого качества»

— В чем плюсы заказа автомобиля из Америки?

— Во-первых, пробег. В США он подтвержден официально. Нет смысла его скручивать. Во-вторых, скорее всего, у такого автомобиля был один владелец, а сама машина имела автокаско. Но случилось ДТП, и она продается. В-третьих, имеется большое число опций, ведь минимальный набор в Америке всегда будет больше, чем у нас.

— Тем не менее многие сейчас едут за малолитражкой в Европу.

— Тут тоже есть риски. Европеец вряд ли будет продавать хорошую машину. От классного автомобиля, который еще послужит, редко избавляются через три года. Машины в Евросоюзе стоят дороже, чем в США. Тот же Volkswagen Passat CC в Германии обойдется минимум в €10 тысяч, а в Америке — вдвое дешевле.

Даже со всеми транспортными расходами «американец» выйдет на 20—25% дешевле «европейца».

— Ваш прогноз. Ожидаете всплеск интереса к автомобилям из США?

— Конечно. Хотя немало зависит от сложности установки кнопки ЭРА-ГЛОНАСС и получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.

Выражаем благодарность за помощь в подготовке публикации ООО «БелАукцион-ГРУПП»
и лично Виталию Скребцу

Автомобили на «Автобарахолке» Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2018/08/01/usa-82

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.