Автомобили индийского рынка, которых нет в России

Содержание

Машина из индии

Автомобили индийского рынка, которых нет в России

Вообще-то, идея создания максимально доступного городского автомобиля отнюдь не новая. В Германии, к примеру, после Второй мировой войны как грибы начали появляться разномастные микроавтомобильчики с крошечными бензиновыми двигателями, подчас двухтактными, и минимальным оснащением. Обедневших после войны немецких автолюбителей можно было привлечь только минимальной ценой.

Уже в 21 веке один из крупнейших индийских производителей, компания Tata Motors, анонсировала выпуск самого доступного в мире автомобиля — модели Nano.

Расчет у инженеров и маркетологов был простой — сделать максимально дешевый компактный автомобиль, которым заинтересуются покупатели густонаселенных стран с развивающейся экономикой.

То есть модель предназначалась для китайцев, африканцев и, конечно, для самих индийцев.

Серийную версию автомобиля Tata Nano представили в 2008 году, причем начальная стоимость новинки в самой Индии составила всего 2000$.

Чтобы добиться такого уровня цен производителю пришлось сделать автомобиль в высшей степени примитивным, если не сказать убогим.

Автомобили индийского рынка, которых нет в России

Двигатель — двухцилиндровый бензиновый объемом 624 куб.см выдает всего 38 л.с., что существенно меньше, чем у японских кей-каров, моторы которых ограничены в объеме примерно на тех же 0,6 литрах. Причем моторчик Nano, расположенный под полом багажника, доступен для обслуживания и ремонта только изнутри автомобиля!

А вот и еще несколько “ухищрений”, позволивших максимально понизить себестоимость Nano: багажник автомобиля открывается только изнутри, один “дворник” вместо двух, нет усилителя рулевого управления, три крепежных болта на каждое колесо, вместо традиционных четырех, лишь одно боковое зеркало в базовой комплектации, отсутствуют подушки безопасности, нет внешней топливозаливной горловины (для заправки нужно открыть капот).

Несмотря на ожидания производителя, с коммерческой точки зрения Nano оказался провальным проектом. К примеру, в той же Индии большинство малоимущих покупателей предпочитают обзаводиться легкими мотоциклами, которые вдвое дешевле, чем Нано.

А людей, ориентированных на покупку исключительно четырехколесного транспорта Tata Nano оттолкнула своей чрезмерной примитивностью. Также на продажах автомобильчика негативно отразилась история с “мгновенным” повышением цен. То есть практически сразу после появления Тата Нано подорожал почти в 1,5 раза.

По словам производителя — из-за роста цен на производственные материалы.

Мнение эксперта

К счастью, на российском рынке Tata Nano не продается.(С)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru

Автомобили Индии как объективная реальность

Индийский автомобиль – это не научная фантастика и не оксюморон. Мир не стоит на месте, и третий мир в этом плане не является исключением.

Начиная с 90-х годов прошлого столетия, автомобили Индии прочно вошли в жизнь многочисленного населения всего Индокитая. И если жители нашего Дальнего Востока уже вплотную познакомились с результатами автомобильной промышленности Поднебесной, то Индия по-прежнему остаётся для нас родиной слонов и малярии.

Между тем, в Индии именно машина, а не слон является средством передвижения.

Bajaj Qute

Правда, индийские авто пока не могут похвастаться ни радикальным дизайном, ни неземным набором функций, ни выдающимся качеством. Однако, ведущая индийская автостроительная фирма Tata Engineering and Locomotive Company (TELCO) не отчаивается и предпринимает все попытки для продвижения своей продукции на мировом рынке.

Так, на международных показах регулярно появляется линейка Тata из машин, которые, по уверениям разработчиков, должны стать народными автомобилями сначала в Индии, а затем и во всём регионе.

Линейка Тata представляет собой набор хэчбэков Indica, седанов Indigo и универсалов Indigo SW.Технические характеристики следующие: бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил. Аналогично для дизельных моторов.

Индийские авто не ограничиваются понятием «легковой автомобиль». Всё та же Tata производит лёгкие и тяжёлые грузовики. Словом, весь спектр услуг, ассортимент широкий, целевая аудитория не ограничена.

Хотя мировое сообщество не разделяет столь оптимистичных взглядов. Во многом это связано с пресловутым соотношением «цена – качество». Так, после планомерного снижения цен вследствие низкого спроса на продукцию в Великобритании индийский автомобиль стоит в районе 20 000 фунтов стерлингов.

Индийские авто нельзя назвать дешёвыми и для российского рынка. При условии, что линейка внедорожников будет собираться в России, ориентировочная цена среднего джипа будет в районе 16 000 долларов.

Такая немалая стоимость индийского авто объясняется оригинальной разработкой. В отличие от соседей Индия не пошла по пути бесцеремонного копирования чужих идей и решила честно оплатить их.

В результате один только пятиместный хэтчбек Tata Mint стал индийским автомобилем только по стране происхождения, ибо к его созданию приложили руку и французы (двигатель разработан компанией La Moteur Moderne), и итальянцы (дизайн выполнен ателье I.De.A).

И так практически с каждой моделью, отчего идея создания народного индийского автомобиля представляется если и исполнимой, то не в этом веке.

Наряду с этим нельзя не отметить творческие изыски производителей, которые то и дело представляют на суд общественности индийские автомобили концептуального характера. Например, в прошлый раз это были кроссовер Tata Crossover и пикап Cliffrider.

Теперь же RevaElectricCarCompany, СП MainiGroupoangalore и AEVLLCofUSA разработали индийский автомобиль, функционирующий на топливных ячейках. Данный прототип действует на «гибкой» платформе, которая меняется в соответствии с размерами водородного бака.

Принцип действия носит название Proton Exchange Membrane (PEM). Это означает, что электричество получается вследствие химической реакции, в которой участвует водородное топливо и кислород.

Индийские автомобили

Автомобили произведенные в Индии, все марки индийских автомобилей

Начиная с 1990-ых годов прошлого столетия в Индии стала развиваться автомобильная промышленность. Многие все еще думают, что в Индии лишь слон является средством передвижения, но это вовсе не так.

Конечно, индийские автомобили не отличаются наивысшим уровнем дизайна, а также модернизированным набором опций и высокой функциональностью, однако такие ведущие компании по производству индийских автомобилей, как Tata, Mahindra и Maruti продвигаются все дальше и дальше в мировой автомобильной промышленности. 

Таким образом, мы видим, что индийские автомобили от производителя Тata регулярно появляются на различных автосалонах.  Одна из линеек Тata включается в себя набор хэчбэков Indica, седанов Indigo и универсалов Indigo SW.

 Данные автомобили обладают такими техническими характеристиками, как бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил.  В настоящее время индийские автомобили не ограничиваются легковыми машинами. К примеру, компании Tata также специализируется на производстве тяжелых грузовиков.

  Стоит отметить, что индийские автомобили недешевые. К примеру, в Великобритании индийский автомобиль стоит около 20 000 фунтов стерлингов. На российском рынке, если внедорожник от Tata будет собираться в России, он будет стоить около 16 000 долларов. Высокая цена обуславливается оригинальной разработкой, как экстерьера, так и интерьера.

Создатели индийских автомобилей не копируют дизайн у более известных автопроизводителей. Если же это происходит, то производитель оплачивает за создание дизайна внештатными разработчиками.

К примеру, пятиместный хэтчбек модели Mint от Тата стал индийским автомобилем только по стране происхождения, так как его создателями стали в основном французы. Двигатель машины разработан компанией La Moteur Moderne, а дизайн создавался итальянским ателье I.De.A.

Такие компании, как СП Maini Group of Bangalore, Reva Electric Car Company и AEV LLC of USA разработали индийский автомобиль, который может функционировать на топливных ячейках. Данный прототип действует на, так называемой, гибкой платформе, которая меняется в соответствии с размерами водородного бака.

Подобный принцип работы был назван Proton Exchange Membrane (PEM). Данная система означает то, что электричество получается вследствие химической реакции, в которой участвует водородное топливо и кислород. Также популярным автомобильным концерном Индии является компания Mahindra. Данное предприятие изначально специализировалось в качестве производителя тракторов, вездеходов и другой сельскохозяйственной техники.

Начало деятельности кампании Mahindra начинается в период Второй мировой войны, в результате того, что двое братьев по фамилии Махиндра приняли решение основать в Индии автомобильное производство. Один из основателей компании – Джон Махиндра являлся главой дипломатической миссии Индии в Вашингтоне.

Источник: https://myavtoreviews.ru/mashina-iz-indii/

Автомобили японского рынка, которых нет в России

Автомобили индийского рынка, которых нет в России

Интересно узнать, какие автомобили популярны в Стране восходящего солнца именно сейчас.

Праворульные автомобили вплоть до 2009 года, когда из-за кризиса ввели заградительные пошлины, десятками тысяч проникали на наш рынок через Владивосток. И даже на западе страны всё ещё можно встретить “чистокровных японцев”.

Сейчас, когда практического смысла в покупке машины из Японии мало, мы изолировались от их местного рынка.

Toyota Crown

Краун (некоторые из-за незнания правил чтения английского языка называют модель Кроун) — настоящая легенда японского автопрома. На конвейер этот автомобиль встал в далёком 1955-м, и спустя три года начались поставки леворульных вариантов в США.

Сейчас в Японии продаётся уже четырнадцатое поколение Toyota Crown, которое дебютировало в конце 2012-го. Версий три: “обычный” Royal, спортивный Athlete и удлиненный Majesta. Моторы для них бывают как сугубо бензиновые, так и гибридные, а трансмиссии — только автоматические, с шестью или восемью ступенями. В качестве опции доступен и полный привод.

Основная аудитория Toyota Crown — бизнесмены, состоятельные наёмные работники и госслужащие среднего звена. Крауны достаточно часто встречаются в корпоративных и государственных гаражах.

Параллельно с новым Крауном, нашпигованным дорогой электроникой, японцы по сей день реализуют “классический” вариант на базе восьмого поколения с двухлитровым дизельным мотором. Toyota Crown Comfort идёт исключительно для такси, а Toyota Crown Sedan, отличающийся бамперами и оптикой, — для частных любителей консервативного стиля.

Россияне знают толк в больших комфортных автомобилях, поэтому Toyota Crown у нас в почёте. Даже в Москве и Петербурге больших японских седанов много, а уж за Уралом они и вовсе привычное зрелище.

На вторичном рынке подавляющее большинство — это машины 90-х и первой половины 2000-х годов, причём встречаются весьма ухоженные, потому как автомобиль действительно стоит того, чтобы о нём заботились. Впрочем, купить Crown последнего поколения тоже не проблема — специально для фанатов “правильных” авто перегонщики продолжают возить машины из Японии.

Кстати, довольно близким родственником Toyota Crown является вполне официально продающийся в России Lexus GS. Но любой ценитель японских автомобилей вам скажет, что соплатформенные Лексусы — это “не то”.

Имя “небесной линии” знакомо россиянам в основном по игре Need For Speed и фильмам “Форсаж” — Skyline очень уважал Брайан О'Коннор, которого играл ныне покойный и вечно молодой Пол Уокер.

Многие несказанно удивятся, когда узнают, что под этим брендом в Японии с конца 50-х годов продавали и седаны, и универсалы, и развозные фургоны, а с конца 2000-х — ещё и кроссоверы, известные во всём мире как Infiniti EX.

Nissan Skyline последнего поколения, поступивший в продажу в феврале 2014-го нацелен на богатых японцев старше 40.

Единственно возможный кузов — прозаичный 4-дверный седан, а единственная силовая установка — гибрид из V6-образной “шестёрки” и электромотора, в сумме выдающий 364 лошадиные силы и 546 ньютон-метров.

Ничего не напоминает? Да это же характеристики нового Infiniti Q50. Современный Skyline — его соплатформенник, причём очень близкий.

Скайлайнов на вторичном рынке много — их ценят любители дрифта, стрит-рейса и прочих видов активного отдыха за рулём. Больше всего моделей 90-х годов — поколения R33 и R34.

Довольно много и более современных V35, выпускавшихся до 2006 года. Skyline последующих модельных годов уже не так интересуют российских покупателей, потому что они слишком похожи на Infiniti.

А зачем покупать Infiniti c правым рулём, когда есть обычный?

     

В первой половине 2000-х компания Honda уже пробовала торговать субкомпактными кроссоверами — многие из нас помнят модель HR-V. Honda Vezel — вторая попытка освоить этот сегмент, и, судя по продажам в Японии, где дебютировавший в декабре 2013 года Vezel уже занимает шестое место в абсолютном зачёте, она обречена на успех.

Аудитория — те, кому не хватило на CR-V. Такой стилистической разницы, какая была между HR-V и CR-V раньше, уже нет — нынеший субкомпакт очень похож на старшего брата.

Визел построен на базе Honda Fit, известного в Европе под именем Jazz. Силовой агрегат — 1.5-литровый мотор о 132 силах плюс вариатор или 7-ступенчатый автомат для гибридной версии.

Российский след

Российское представительство Honda призналось, что кроссовер Vezel мы в российских автосалонах увидим, но только в 2015 году. Насчёт названия всё понятно не до конца, и вполне вероятно, что новинку окрестят проверенным именем HR-V.

 

После того как на нашем рынке провалился “заточенный” под американский рынок Mitsubishi Galant, мы забыли о том, как выглядят большие седаны этой марки. Сами топ-менеджеры Mitsubishi решили ничего никому не доказывать и попросту отказались от этого сегмента, поэтому единственный седан на экспортных рынках сегодня — это Lancer.

Но внутренний японский рынок — другое дело. Здесь Mitsubishi нашли другой выход из положения. Присмотритесь к очертаниям Mitsubishi Proudia. Да-да, это Infiniti M. Точнее — Nissan Fuga, но с тремя бриллиантами на измененной радиаторной решетке.

Отгадка кроется в том, что Nissan и Mitsubishi заключили договор о стратегическом партнёрстве и совместном использовании платформ и технологий.

И если в кроссоверах и минивэнах Mitsubishi во всем полагаются на себя, то седаны и хэтчи всех классов (включая также Colt и Lancer) будут базироваться на платформах Nissan.

          

В Японии Митсубиси Праудиа адресована той же аудитории, что и Toyota Crown, — состоятельным бизнесменам и служащим с высокими зарплатами. Двигатели — два V6 объемом 2.5 и 3.7 литра. Полный привод доступен только вместе с самым мощным мотором, а гибридная силовая установка — исключительно на удлиненной версии Proudia Dignity.

Российский след

В России найти Mitsubishi Praudia нереально. В 1999-2001 годах выпускалось предыдущее поколение модели, построенное на базе Hyundai Equus, но произваедено оно было таким скромным тиражом, что до России машины не доехали. Новая Праудиа нужна здесь ещё меньше, чем Ниссан Фуга, потому как скромный спрос на ниссановские премиум-седаны вполне удовлетворяет Infiniti M.

Toyota Aqua

Странно было бы писать о внутреннем японском рынке и обойти стороной самую продаваемую модель — субкомпактный гибридный хэтчбек Тойота Аква. В 2012 году он вышел в продажу как в Японии, так и в США. И если в Америке модель считается более-менее экстравагантным продуктом, то в Стране восходящего солнца — это настоящий мейнстрим.

В первом полугодии 2014 года продано более 123 000 машин. Больше всего фанатов Аквы — среди молодых людей, у которых идеалистическое сознание выгодно сочетается с нехваткой денег на покупку и заправку нормального автомобиля.

Силовой агрегат позаимствован у старшей модели Prius: бензиновый 1.5-литровый мотор, 61-сильный электродвигатель и вариатор. В сумме выходит 99 л.с. и 2,83 л на 100 км пути. Приус, просто за счёт своего веса, расходует 3.9 л, и это подкупает аудиторию, потому как топливо в Японии — удовольствие недешёвое.

Несмотря на то что ввозные пошлины высоки, Toyota Aqua 2012-2013 годов выпуска в России найти можно. Желающим приобщиться к японскому мейнстриму придётся запастись 500-650 тысячами рублей и учесть стоимость доставки из Владивостока или Хабаровска.

Subaru Levorg

Название Levorg расшифровывается LEgacy, reVOlution, touRinG. И действительно, этот компактный универсал является преемником отошедшего на покой Subaru Legacy Touring Wagon. Он меньше во всех измерениях, но японцев это не смущает — даунсайзинг от поколения к поколению сейчас там в моде. По факту же получается, что Levorg — это Impreza в кузове “универсал”.

Японские продажи Леворга начались в январе 2014 года. На выбор покупателям предлагают два турбированных четырехцилиндровых оппозитника-“боксера”: 1.6-литровый 170-сильный и 2.0-литровый 300-сильный (последний также ставят на Subaru WRX STi). Выбора трансмиссий нет: привод только полный, а коробка — только вариатор Lineartronic.

 

В силу того, что продажи стартовали недавно, до вторичного рынка Subaru Levorg ещё не доехал. Но можно быть уверенным, что через год-полтора предложение появится, так как фанаты “горячих” Субару в России ещё не вывелись.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43273679615/Avtomobili-yaponskogo-ryinka,-kotoryih-net-v-Rossii

Индийские автомобили и всё что о них надо знать российским автомобилистам

Автомобили индийского рынка, которых нет в России

Пожалуй, самыми непопулярными в России являются индийские автомобили. Однако о них известно многим. В частности – благодаря их невероятно низкой стоимости. В целом эта тема представляет собой кое-какой интерес, так что хотелось бы о ней рассказать поподробнее.

Немного истории

Итак, перед тем, как рассказывать про индийские автомобили, хотелось бы затронуть вниманием их историю.

Началось все в 90-х годах. Именно тогда индийские автомобили прочно вошли в повседневную жизнь населения Индокитая.

Машины этого производства не могут похвастаться великолепным дизайном, новыми техническими разработками, мощными моторами и элегантным дизайном. Зато они экономичные и дешевые – а это для жителей Индии самое главное.

Но есть одна компания, которая активно пытается продвигать свои модели на мировом рынке. И известна она под названием TELCO.

Её самая популярная модель – Tata. Точнее, это целая линейка автомобилей. Сами разработчики уверяют, что это – те машины, которые обязаны стать народными моделями не только в Индии, но и во всем регионе.

Характеристика линейки Tata

Теперь стоит подробнее рассказать про эти индийские автомобили, раз их производитель пытается активно их продвигать. Состоит линейка из седанов, универсалов и хэтчбеков. Технические характеристики не очень впечатляют – один бензиновый мотор и дизельный. Объем и у того, и у другого одинаковый – 1.4 литра. Точно так же, как и мощность – лишь 85 “лошадей”.

Есть еще даже грузовые индийские автомобили. Сложно представить, но это действительно факт – Tata решила не останавливаться на “легковушках”. Тяжелые грузовики тоже вышли в производство.

Конечно, мировое общество не мыслит столь оптимистично, как сами индийцы. Здесь все просто – соль в цене и качестве. Сначала автомобили были завезены в Великобританию. Однако они были там настолько непопулярными, что цену снизили на модели до 20 тысяч фунтов стерлингов.

Но и после этого спроса особого не появилось. Да даже в России никто не рвется приобретать новый индийский автомобиль от фирмы Tata. Да, до повышения курса он стоил 250 тысяч рублей. Это та самая модель Tata Nano.

Но многие автомобилисты сказали, что они лучше приобретут б/у-иномарку (например, “Мерседес” в кузове w201 или “Форд” 90-х годов), чем эту машину. Причиной тому является качество. Всем известно, что немецкие производители выпускали действительно хорошие автомобили.

И они еще прослужат столько же, сколько уже отъездили. А вот что такое Tata – не знает никто. Вполне возможно, что новый индийский автомобиль рассыплется через года два.

Другие производители

Maruti – это довольно крупный производитель индийских автомобилей. И его машины достаточно популярны на Родине. Наверное потому, что индийские специалисты плотно сотрудничают с японскими автомобилестроительными организациями. Кстати, сама компания была организована совместно с Suzuki Motors. Это было в 1973 году в Нью-Дели.

Mahindra – еще один производитель. Между прочим, самая первая автомобилестроительная компания! Её основал политик в прошлом. Он был известен, как Джон Махиндра. В общем, это две фирмы, которые еще более-менее известны остальному миру. Потому что первая была основана под управлением именитого концерна, а вторая является самой первой в государстве.

Самая маленькая машина

Итак, выше было вскользь упомянуто про автомобиль Tata Nano. Теперь хотелось бы рассказать о нем чуть подробнее. Несмотря на то, что дизайн, которым отличается этот дешевый индийский автомобиль, разрабатывался несколькими именитыми ателье, удачным он не получился. Сэкономили на всем, на чем только можно было.

Нет крышки багажника, так как в задней части машины и установлен двигатель. Колеса слишком маленькие – на таких можно передвигаться лишь по действительно идеальным дорогам. Форма кузова странная – она несовместима с этими самыми колесами. Интерьер вообще минимальный.

Внутри есть только руль, ручник, рычаг трансмиссии и сиденья, которые сложно назвать комфортными. Кстати, объем двигателя составляет 0.6 л. Мощность – и вовсе 33 (!) лошадиные силы. Да такой “мощностью” отличались первые “Фольксвагены Битл”, выпускавшиеся в середине 60-х.

Кстати, расходует машина около 5 литров на 100 км. При таком-то объеме мотора должно быть 2.5-3 литра как минимум. Так что и в плане расхода специалисты немного прогадали.

Bajaj Qute: особенности

Это еще один популярный представитель индийского автопрома. Он компактный – это первое. Стоит 250 тысяч рублей – это второе. А третье, и самое интересное – индийский автомобиль Bajaj классифицируется, как квадроцикл. И да, его планируют предоставить на российском рынке.

Его двигатель 1-цилиндровый, а мощность составляет всего лишь 13.5 лошадиных сил. Сложно представить, что по российским дорогам, где рассекают БМВ, “Мерседесы”, “Ауди”, “Фольксвагены” (и прочие популярные в нашей стране автомобили), двигатели которых вырабатывают по несколько сотен л.с., будет ездить этот индийский автомобильчик.

Что еще стоит знать о новинке?

Чем еще может удивить этот автомобиль? Индийский Qute не сможет порадовать комфортом – это уже точно. На маленькой центральной консоли виднеется рычаг трансмиссии, еще в глаза бросается не слишком удобный по виду руль и мотоциклетный спидометр. Колеса маленькие, вряд ли имеют регулировку, а задние сиденья – это сплошной диван, куда очень тяжело помещается трое. Двое – еще возможно.

В общем, модель точно не для российских ценителей, привыкших к хорошим и качественным автомобилям. Но всякое случается – может когда-нибудь и эта машина-квадроцикл найдет своих покупателей. Производители, кстати, запланировали поставлять на наш рынок 300 экземпляров данных моделей. В общем пока остается ожидать премьеры и старта продаж, если, конечно, это произойдет.

Источник: http://fb.ru/article/237064/indiyskie-avtomobili-i-vs-chto-o-nih-nado-znat-rossiyskim-avtomobilistam

Топ 10 самых дешевых машин

Автомобили индийского рынка, которых нет в России

Всемирно известные марки автомобилей такие, как Фольцваген и Мерседес, пожалуй, будут востребованы среди потребителей всегда. И дело не только в том, что имена этих брендов уже более ста лет являются эквивалентом надежности и комфорта. Потребители просто привыкли к этим названиям, и не желают экспериментировать в пользу экономичности.

Хотя со временем ситуация меняется. Появилось все больше потенциальных покупателей, желающий приобрести недорогой, но все-таки – автомобиль. И большинство производителей идут им на встречу: с конвейеров автомобильных гигантов выходят машины, качество и уровень комфорта которых можно назвать приемлемыми. А цены при этом постоянно бьют новые рекорды дешевизны.

Самые дешевые автомобили в мире, естественно, невероятно востребованы среди потребителей. И не удивительно, ведь позволить их себе могут даже люди с невысоким доходом. А столь низкие ценовые показатели достигаются благодаря применению новых технологий как в используемых материалах, так в процессе сборки.

Самая дешевая машина в мире

Автомобильные эксперты по всему миру ожидали, что лидером среди недорогих машин станет автомобиль китайского производителя. Страна бьет все мыслимые рекорды во многих сферах. Это и электроника, и цифровые технологии, и техника. Автомобилестроению предрекали такую же перспективу.

Но мировую общественность удивила именно Индия, а точнее – торговая марка Tata. Так, самый дешевый автомобиль в мире – Tata Nano. И стоит она меньше 2500 долл. В данном случае речь не идет о комфорте и безопасности езды. Это – именно самый дешевый автомобиль во всем мире.

Кажется, индийцы его создали специально для местного использования. Все знают, что творится на дорогах Бомбея и других крупных индийских городов. Там с трудом сможет двигаться авто стандартных параметров, не говоря уже о кроссоверах.

Потому машина с крохотными габаритами – просто идеальный вариант. В длину она достигает 305 см, а в ширину – 152 см. Да и мощностью рабочего агрегата они, вряд ли, кого-то удивят. Дело в том, что максимальный показатель – это 33 лошадиные силы.

Но потребителей, да и самих создателей самого недорогого автомобиля, это мало беспокоит.

Малыш уже сейчас расходится со скоростью горячих пирожков. Да оно и правильно, главное, что не пешком. К тому же автомобильчики выходят в ярких неоновых расцветках. Например – ярко-коралловый и салатовый.

Объем двигателя – 624 куба. Он, кстати, потребляет минимальное количество бензина, а это – еще один плюс в его сторону. Кроме того, авто отвечает нормам экологии в Индии. Правда – не отвечает европейским стандартам безопасности. Это значит, что вряд ли в скором времени модель выйдет на всемирный рынок, потому его дешевизной пока смогут пользоваться только сами индийцы.

Но европейские автолюбители пока и не собираются ездить на этой малютке, тем более, что стоимость ее растаможки будет превышать цену самого автомобиля. Тем не менее, машину производят в странах с развивающейся экономикой, это – Китай и Африка. Правда, в крайности впадать совсем не обязательно. Можно выбрать что-то другое из списка самых дешевых машин в мире.

Tata Nano

Топ 10, как уже было сказано ранее, возглавляет детище индийского автопрома – Tata Nano. Это – миниатюрное четырехместное авто, в котором вряд ли сможет разместиться водитель или пассажиры с внушительным телосложением. Когда машина в 2008 году вышла с конвейера, ее стоимость составляла всего 2000 американских долларов.

Такая сверхъестественная экономичность была достигнута благодаря чрезмерной экономии на всех деталях, комплектующих и безопасности. Например, каждое колесо имеет по 3 крепежных болта, вместо четырех.

Нет радио, подушек безопасности, обслуживание и ремонт может производиться только изнутри автомобиля. Имеется также масса других ухищрений, с которыми, впрочем, покупатели миникаров как-то уживаются.

На сегодняшний день цена автомобиля составляет 2500$.

Вот видео с более подробными характеристиками индийской малютки:

Chery QQ

Китайский автомобиль стоит чуть меньше 4500$. Первая версия Чери Кью просто поразительно похожа на Дэу Матиз. На российском рынке модель продается как Чери Свит. Это – пятидверный малогабаритный автомобиль, более адаптированный к европейскому авторынку. Бензиновый мотор доступен в двух комплектациях:

  • 0,8 литровый агрегат выжимает 51 л.с.;
  • 1,1 литровый двигатель способен выдать 67 лошадок.

На так давно с конвейеров вышло третье поколение китайских Chery QQ. Новые автомобили теперь выглядят солидней и имеют более привлекательные для отечественного потребителя характеристики. Но это отразилось и на стоимости авто, а значит – именно первое поколение КьюКью является практически самыми недорогими авто в мире.

Suzuki Maruti 800

До выхода индийского лидера рейтинга самых дешевых автомобилей, именно Сузуки являлся самым маленьким и недорогим авто. На сегодня он стоит почти 5000$. Нельзя сказать, что по своим характеристикам эта маленькая машина значительно превосходит два предыдущих экземпляра. Но выглядит она действительно более современно и респектабельно.

Оснащен автомобиль 1,8 литровым бензиновым агрегатом. Он способен выдавать 47,5 л.с. Показатель хоть и не внушительный, зато для городских дорог этого вполне хватает. Длина автомобиля составляет 3395 мм, ширина – 1490 мм, а высота – 1475 мм. В салоне могут разместиться четыре человека средних параметров.

Пока автомобиль можно приобрести только на индийском рынке.

Geely MR

Четвертое место занимает автомобиль от китайского производителя. Его стоимость составляет пять с половиной тысяч долларов. Авто имеет более мощный двигатель, который позволяет разогнаться до 140 км. в час при мощности 86 л.с. Правда, внешний вид пятидверного хэтчбека оставляет желать лучшего. Похоже – здесь его создатели решили сэкономить буквально на всем.

Зато в стандартной комплектации малолитражки присутствует кондиционер, CD проигрыватель и весьма удобные кресла с хорошей боковой поддержкой.

Geely HQ SRV

Автомобиль занимает пятое место в рейтинге. Это – внедорожный вариант предыдущей конфигурации. Стоит он где-то 5800$ и выше, в зависимости от комплектации. Производится исключительно для внутреннего рынка, да и по российским стандартам он вряд ли потянул бы на звание внедорожника.

Дизайн малолитражки довольно привлекательный. Уровень комфорта тоже приятно удивляет. Комфортабельные сидения, относительно просторный салон по сравнению с призерами рейтинга, достаточно большой литраж багажного отделения. Все это можно увидеть в модели самого дешевого автомобиля в Китае.

Chery A-1

Также известная как Чери Кимо заняла шестую позицию в нашем рейтинге самых дешевых автомобилей в мире. Стоимость китайского детища составляет 7340$. Но, пожалуй, автомобиль этих денег стоит.

Во-первых, он прошел множество тестов на безопасность, авто оснастили подушками безопасности. Во-вторых, в данном случае можно говорить и о комфорте.

В стандартную комплектацию входит CD проигрыватель, кондиционер, центральный замок с иммобилайзером, литые диски, пакет стеклоподъемников и некоторые другие приятные дополнения.

Бензиновый двигатель автомобиля имеет объем 1,3 литра, и выдает 83 лошадки, что уже более приемлемо для мирового автомобильного рынка.

Еще один дешевый индийский автомобиль, правда, он занимает в рейтинге седьмое место. Модель была разработана не только для местного покупателя. Автомобиль попытались адаптировать под европейский рынок. Продажи, действительно, вывели в Европу и нескорые страны Азии. Но по-настоящему востребованной она стала только в ЮАР.

Все дело в низких показателях безопасности и комфорта автомобиля. Объем двигателя малолитражки – 1,4 л. Максимальная мощность – 69 л.с. Зато стоимость автомобиля составляет 8500$.

Hyundai i10

Восьмое место в рейтинге дешевых автомобилей. Хендай доступна не только для корейского и индийского рынка, где она производится, но и для многих стран Европы. Стоимость модели автомобиля в базовой комплектации 9100$. Кстати, это – самое маленькое авто в линейке Хендай.

Стоит отметить, что производители уделили большое внимание показателям безопасности как активной, так и пассивной. Экстерьер и интерьер автомобиля тоже можно назвать продуманным и современным. Покупатель имеет возможность выбрать из 10-ти вариантов цветовой гаммы и отделки салона.

Кроме пятиступенчатой механики можно даже приобрести модификацию автомобиля с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Базовая комплектация оснащена передним и задним тормозом. Силовой агрегат объемом 998 мл. выдает 66 лошадей и разгоняет автомобиль до 152 км. в час.

Fiat Palio

самых дешевых автомобилей в мире не обошелся и без итальянского Фиат. Его стоимость – 9042$. В России машина известна под названием Фиат Альбеа. Кстати, у нас она достаточно популярна и востребована.

Автомобиль имеет достаточно пристойный внешний вид, 1,4 литровый бензиновый агрегат и 77 лошадей.

К тому же, модификация авто снабжена гидроусилителем руля, рулевой колонкой, регулируемой по наклону, подушкой безопасности и аудиосистемой.

Renault/Dacia Logan

Десятое место в рейтинге дешевых автомобилей у французской торговой марки. Стоимость Дачиа – 9500$. Модель невероятно популярна в нашей стране, а также – во многих странах Европы. Характерные черты автомобиля – сдержанность и практичность.

Хорошие показатели безопасности, 1,6 литровый восьмиклапанник, возможность выбора дизельной версии на 1,5 литров и неплохие показатели мощности для всех комплектаций – все это делает автомобиль всенародным любимцем. А цена этому только способствует.

Самые дешевые авто в России

Как оказалось, самый дешевый автомобиль в Индии и во всем мире – это вышеупомянутая Тата Нано. Но многих автолюбителей наверняка интересует вопрос, какое авто самое дешевое в России. Это – седан Datsun on-DO.

Японский автомобиль не имеет кондиционера, аудиосистемы, и оснащен только одной подушкой безопасности. Правда, от японского в нем только значок и название, а производится самое дешевое новое авто на российском АвтоВАЗе на базе Лада Калина.

Если вас интересует, в каких регионах России автомобиль можно купить дешевле, чем везде, то вот список областей, куда можно поехать за недорогим автомобилем:

  • Самарская;
  • Московская;
  • Ленинградская.

Здесь авто будут стоить на 10-15%, чем на остальной территории страны. Обусловлена такая ситуация большим уровнем конкуренции в этих городах среди производителей автомобилей. Так что, покупка новенькой машины по выгодной цене – это реальность.

Источник: http://mashintop.ru/articles.php?id=2315

Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОС. НОМЕРУ или ВИН коду

Автомобили индийского рынка, которых нет в России

По статистике, за 2017-ый год японские авто заняли 20% всего российского автомобильного рынка. В 2018-ом году лидером продаж на вторичном рынке стала Toyota Corolla. Только за первые полгода машину покупали 60 000 раз. Toyota Land Cruiser и Mitsubishi Lancer в своих классах также до сих пор одни из самых покупаемых авто.

В этом материале мы расскажем о самых топовых «японцах», покоривших сердца россиян.

Какие модели японских марок самые популярные в России

«Автостат» составил рейтинг самых востребованных машин японских марок. В прошедшем году российские водители чаще отдавали предпочтение:

  • Toyota RAV4
  • Toyota Camry
  • Nissan X-Trail
  • Nissan Qashqai
  • Datsun on-DO
  • Mazda CX-5
  • Mitsubishi Outlander
  • Nissan Almera
  • Nissan Terrano
  • Land Cruiser Prado

Сравним цены на популярные модели. Возьмем средние показатели по автомобилям 2014 года. Toyota Rav 4 стоит 1 250 000 рублей, корейский кроссовер Kia Sportage можно купить за 1 000 000 рублей.

Близнецы-кроссоверы Nissan Terrano и Renault Duster стоят по-разному. Terrano — 750 000 рублей, Duster — на сто тысяч рублей дешевле.

Mitsubishi Outlander обойдется новому владельцу в 1 150 000 рублей, четырехлетний Ford Kuga — 950 000 рублей.

Какие «японцы» быстрее всего продаются

Лидером продаж на рынке подержанных автомобилей в России остается «Lada». Но именно японские марки перепродаются быстрее всего. скорости продаж б/у авто составил классифайдер «Avto.ru».

Самая быстро продаваемая машина — Mitsubishi Lancer. Объявления о продаже этого авто в большинстве случаев «висят» не дольше одиннадцати дней. Примерно двенадцать дней продается среднестатистический Honda Civic. Чуть дольше — Toyota Corolla, Honda Accord и Mazda 3.

В продаже японских иномарок есть нюансы. Большинство марок и моделей производства других стран продаются быстрее, если снизить стоимость.

А, например, Accord может продаться быстро и по довольно высокой цене. Средняя стоимость японского седана 2014 года — 1 200 000 рублей. Таких предложений на рынке не очень много. При том, что стильные и качественные японские авто востребованы в России.

Какие марки японских авто самые надежные

Японские машины самые долговечные. По сроку эксплуатации они даже опережают немцев. «Японцы» на первых строчках в рейтингах CarPrice и Drom.ru. Но среди всех японских авто тоже есть свои лидеры.

Toyota

Как самая надежная японская марка себя зарекомендовала Toyota. Она вынослива к российским погодным условиям, стойко переносит летний зной и зимние морозы. А подвеска отлично показывает себя на дорогах. Плавная езда даже по ямам и выбоинам по достоинству ценится российскими водителями.

Любовь россиян Toyota заслужила и неприхотливостью в обслуживании, доступными запчастями и адекватными ценами на ремонт.

Nissan

Автомобили марки Nissan устойчивы на дорогах и хорошо управляются, что делает езду (даже по дорогам в тяжелом состоянии) безопасной. Правда, подвеска у Nissan уступает в качестве и выносливости Toyota.

Тем не менее, мощный двигатель, хорошая трансмиссия и стильный кузов все же делают Nissan серебряным призером среди самых качественных японских марок.

Mitsubishi

«Mitsubishi» хорошо оснащены технически, но прихотливы. В ходе эксплуатации требуют много внимания и заботы. Плохой бензин может вывести авто из строя. А кузов покрыт антикоррозийной защитой только частично, поэтому с возрастом машины этой марки теряют внешнюю привлекательность.

Mazda

Машины японской марки Mazda не оснащены супер выносливой подвеской, но при езде по городу автомобили выглядят очень достойно.  Положительный момент — они такими и остаются после нескольких лет эксплуатации.

Как проверить японский автомобиль перед покупкой

Подержанный японский автомобиль — это выгодное вложение денег. Достойные технические характеристики, высокая ликвидность, продолжительный срок эксплуатации. Но при выборе любого автомобиля на вторичном рынке нужно быть осторожными. Машина может оказаться в залоге, иметь ограничения или другие проблемы.

Около 10% всех машин в России — японцы с правым рулем. Такие автомобили не имеют VIN-номера, вместо этого у них есть номер кузова. Из-за этого их историю очень трудно проверить. Онлайн-сервисы проверки истории автомобилей не имеют связки госномер-номер кузова. Единственный сервис, который позволяет проверить историю праворульного автомобиля по госномеру – avtocod.ru

Давайте посмотрим, как сервис работает. На сайте по продаже авто мы нашли праворульную Тайоту 1994 года.

Пробили этот автомобиль по госномеру. Юридических проблем у автомобиля нет: ограничения отсутствуют, в залоге, в угоне, в утилизации не числится.

Но у автомобиля скручен пробег. 27 февраля 2107 года он составлял 385 тыс, а в июле того же года 210 км.

Когда специалисты выездной проверки Автокод обнаруживают скрученный пробег, они НЕ рекомендуют покупать автомобиль клиенту. В любом случае, принимать решение только вам. Скрученный пробег – это, как минимум, хороший повод попросить скидку на автомобиль.

Источник: https://avtocod.ru/kakie-yaponskie-avtomobili-lyubyat-v-rossii-bolshe-vsego

Самый дешевый автомобиль Qute появится в России весной 2016 года

Автомобили индийского рынка, которых нет в России

Самый дешевый автомобиль в мире Bajaj Qute начнут продавать в России, Африке, Латинской Америке и самых бедных странах Азии. Индийская Bajaj Auto, которая известна своими мотоциклами и моторикшами, решила создать не просто самый дешевый автомобиль, но и экспортировать его в 16 стран мира.

На российском рынке доступный автомобиль появится уже в марте-апреле 2016 года. Самое интересное, что цена Bajaj Qute на индийском рынке составляет всего 2000 долларов. Это небольшой 4-местный автомобиль с мотоциклетным мотором и минимум удобств. В Индии на этом автомобиле даже нет боковых стекол.

Вместо них производитель предлагает плотные целлофановые… в общем недорогая защита от дождя имеется.

Что касается внешнего вида самого дешевого автомобиля на планете, то это 4-дверный кузов лишенный эстетических изысков. В дорогих комплектациях производитель предложит даже литые диски.

По сути это та же моторикша, но вместо трех колес у нее 4 колеса и автомобильный руль. Имеются передние и задние фары и прочая оптика позволяющая перемещаться машине по дорогам общего пользования. Описывать экстерьер Qute довольно сложно.

Но чем то этот автомоиль напоминает наш автомобиль ОКА. Далее смотрим фотографии самого дешевого автомобиля в мире.

Фото самого дешевого авто Bajaj Qute

Салон Bajaj Qute не порадует комфортом. Есть руль, мотоциклетный спидометр на центральной консоли, куда выведен рычаг переключения передач. Передние кресла очень минималистические, остается загадкой имеют ли они регулировки, или приварены намертво.

Заднее сидение, это сплошной диван куда легко помещаются два взрослых человека, ну или можно сесть втроем, если пассажиры очень худые. Кстати, запаска есть и находится под капотом. На фото салона можно заметить, что кожух запаски торчит под торпедой. Багажного отсека за задними сидениями нет.

Фотографии интерьера модели Qute смотрим далее.

Технические характеристики самого дешевого авто

Технические характеристики самого доступного автомобиля скорее подходят к какому нибудь мотоциклу. Под капотом индийского чуда автопрома можно обнаружить одноцилиндровый бензиновый мотор с 4 клапанами. Как утверждает производитель двигатель имеет жидкостное охлаждение. Мощность мотора составляет 13 лошадиных сил, при крутящем моменте 19.6 Нм.

Рабочий объем силового агрегата всего 217 кубических сантиметра, максимальное количество оборотов движка составляет 4000 оборотов в минуту. Что касается динамики, то время разгона до сотни большой секрет, ведь максимальная скорость не превышает 70 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составляет всего 2.

8 литра не самого хорошего бензина на сотню километров пробега.

Что касается трансмиссии, то механическая коробка имеет 5-передач. Коробка как и двигатель от мотоцикла.

Что касается привода, то скорее всего машина на агрегатах от мотоцикла может иметь передний привод. Правда привод с целью сэкономить идет только к одному колесу. Правому или левому.

В истории автопрома уже были такие машины, где вместо полноценного привода, привод вел только на одно колесо.

Самое интересное, что производитель оформляя это транспортное средство указывает, что это не автомоиль, а квадроцикл! Конечно всех вас интересуют габариты, этой чудо машины. Массового габаритные характеристики самой дешевой машины смотрим далее.

Размеры самого дешевого автомобиля Bajaj Qute

  • Длина – 2750 мм
  • Ширина – 1310 мм
  • Высота – 1650 мм
  • Радиус разворота – 3500 мм
  • Снаряженная масса без водителя – 400 кг
  • Полная масса – 400 кг + 4 пассажира

о самом дешевом автомобиле

обзор самого дешевого автомобиля Bajaj Qute.

тест драйва самого дешевого автомобиля Bajaj пока не удалось отыскать. Видимо русскоязычная версия такого видео обязательно появится к началу продаж. О краш-тесте этого автомобиля лучше не думать, поскольку любое ДТП может стоить пассажирам здоровья, а то и жизни. Хотя производитель обещает даже ремни безопасности устанавливать.

Цена самого дешевого автомобиля Bajaj Qute

Цена самого дешевого автомобиля в России по предварительным данным составит 250 000 рублей. Это намного больше чем заявленные 2 тысячи долларов. Но стоит учитывать, что в нашей стране будут продаваться топовые версии, у которых возможно появятся даже боковые стекла, вместо целлофана.

Будет ли такой автомобиль успешно продаваться в нашей стране? А почему нет, идеальная машина для доставки пиццы например или перевозки небольших коробок на небольшие расстояния.

Расход топлива минимален и ломаться там нечему. Дилеры рассчитывают продать в России не менее 300 штук Bajaj Qute в 2016 году.

Кстати, для управления этим самым доступным автомобилем в России понадобятся права категории “B”.

Источник: https://myautoblog.net/2015/10/samyj-deshevyj-avtomobil-qute-foto-poyavitsya-v-rossii-vesnoj-2016-goda/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.