Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

Содержание

Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера
В нашем прошлом материале мы начали рассказывать, как создаются официальные фотографии автомобилей.

Тогда мы выяснили, где и какими силами проводится эта интересная работа, подготовили автомобиль и даже установили его на циклораму – а сегодня мы начнем снимать, и первый съемочный день будет посвящен экстерьеру.

Съемка экстерьера – одна из главнейших составляющих фотосета: ведь в автомобильном мире каждого новичка встречают именно «по одежке». Уже потом открываются буклеты технических характеристик, списки комплектаций и прайс-листы – а влюбить в себя автомобиль должен с первого взгляда.

Кроме того, экстерьерные фото «универсальны» в том смысле, что могут работать в широком спектре задач: снятый автомобиль можно «перекрасить», поместить в различные фоновые локации и при необходимости даже «оживить», имитируя движение. Мы же до настоящих съемок в динамике еще доберемся – а пока познаем тонкости студийной съемки.

Подготовил – установи

Как подготовить автомобиль к съемкам, мы выяснили на прошлой неделе. Сегодня же уже чистый и сверкающий автомобиль торжественно въезжает на циклораму: это день его дебюта на модельном поприще.

И чтобы представить сегодняшнюю модель – ŠKODA Octavia – в выгодном свете, подчеркнув игрой света и тени кристаллический дизайн с выраженными гранями, нужно в том числе правильно выставить его на поворотном столе – ведь он, как правило, ставится туда «раз и навсегда», а с подгонкой ракурса помогает уже поворотная площадка.

ПРОВЕСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ СЪЕМКУ ЭКСТЕРЬЕРА АВТОМОБИЛЯ, ПОЛУЧИВ НА ВЫХОДЕ ИДЕАЛЬНЫЕ КАДРЫ, МОЖНО ТОЛЬКО В СТУДИЙНЫХ УСЛОВИЯХ, И ЦИКЛОРАМА – ЭТО ФУНДАМЕНТ, НА КОТОРОМ ФИЗИЧЕСКИ И ФАКТИЧЕСКИ ЗИЖДЕТСЯ РАБОТА С АВТОМОБИЛЕМ. ПОВОРОТНЫЙ СТОЛ ПРИ ЭТОМ ЗНАЧИТЕЛЬНО ОБЛЕГЧАЕТ РАБОТУ И ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ: В МОСКВЕ ТАКОЙ ЕСТЬ ТОЛЬКО У НАС.

Александр Жуков управляющий president.studio

В принципе, выставление автомобиля на площадке – задача нехитрая: закатил его по центру – и знай себе крути, как хочешь. Однако и здесь есть парочка «фотографических» нюансов.

Во-первых, пристальное внимание уделяется даже такой мелочи, как… положение логотипа бренда на ступичных колпачках колесных дисков! Да-да, загнав автомобиль на стенд, ассистент уже на месте поочередно поддомкрачивает каждое из колес и вращает его, чтобы стрелочка на логотипе ŠKODA была направлена в нужную сторону.

Конечно, все это можно откорректировать на ретуши, но о приоритетах и временных затратах на эту работу мы уже упоминали в прошлый раз – лучше организовать все так, чтобы не терять время потом.

Второй маленький нюанс знаком каждому, кто хоть раз фотографировал автомобиль с целью получить качественную картинку: это угол поворота передних колес.

Им можно и нужно «играть» в зависимости от ракурса: если автомобиль снимается в профиль, колеса должны быть выставлены строго прямо, а при съемке в «три четверти спереди» переднее колесо нужно повернуть «лицом в кадр», чтобы был виден рисунок диска.

Ведь диски, как гласит расхожая фраза – это половина внешности автомобиля, а если эти диски еще и созданы специально для него, подчеркивая кристаллические грани и «чешский кубизм» общих очертаний, упустить их из виду в кадре попросту непростительно.

Часы и сутки в кадре

Важность светотеневого фона при съемках переоценить не просто трудно, а невозможно: по сути, это основа каждого успешного кадра.

Можно найти сколь угодно выгодный ракурс или оригинальную идею подачи но если на фотографии Octavia будет «плоской», а ключевые элементы ее дизайна вроде фирменных граней, ключевых линий или остроугольной оптики «замылены», раскрыть его по-настоящему не получится. Поэтому после размещения автомобиля на поворотном столе начинается кропотливая работа по выставлению света.

Сначала команда осветителей выставляет базовый свет, на котором мы понимаем форму и объем машины. Затем мы детально «досвечиваем» нужные области, подчеркивая и выделяя главные элементы и особенности дизайна автомобиля: динамичный контур с коротким передним свесом, новые сдвоенные фары, рельефный капот с продольными гранями… Это тоже процесс творческий: у каждого фотографа есть свой «почерк». Поэтому на «базу» мы будем добавлять акценты так, как это вижу я, вкладывая в фотографии свои знания и определенную художественную ценность.

Владимир Седов фотограф, PM-Photo.ru

На самом деле, свету в реальном съемочном процессе уделяется львиная доля времени. Человеку, не интересующемуся фотографией и автомобилями вообще, эта работа может даже показаться скучной: автомобиль застыл в хорошем ракурсе, камера настроена, фотограф на месте – а фотографии все нет и нет.

Вместо щелчков затвора и частых вспышек – перемещения и движения осветителей, прожекторов и их шторок, ширм, листов пенокартона и «динамического потолка» на подъемных механизмах. Каждый кадр – это долгие человеко-часы работы по поиску того светотеневого рисунка, который будет абсолютно идеальным для данного конкретного ракурса.

И порой один качественный кадр – это половина рабочей смены всей команды.

А еще одна составляющая работы, одновременно упрощающая и усложняющая создание фотографий – это постоянный диалог с тем, кто тоже имеет видение того, как должны выглядеть финальные изображения: с клиентом. Более того, диалог этот может быть как «виртуальным», так и самым что ни на есть непосредственным, прямо на съемочной площадке.

На официальных съемках автомобиля может присутствовать клиент – и тогда они в паре с фотографом «регулируют» то, что будет подчеркнуто на итоговой картинке. Иногда их мнения не сходятся – это нормальный рабочий процесс, и, постепенно пробуя разные варианты, всем удается прийти к общему согласию.

Владимир Седов фотограф, PM-Photo.ru

Цвет – удобный и сложный

Дизайн автомобиля – это, несомненно, важно, но что насчет цвета? Кто решает, какого оттенка должен быть автомобиль на сцене, есть ли требования к цветам, и существуют ли «удобные» и «сложные» цвета для съемки? Ответы на все эти вопросы тоже согласовываются до того, как объект внимания займет свое место в студии.

Вообще, «сложные» цвета для съемки автомобиля существуют: это белый и черный. Белый, в частности, очень неинформативен для программ, в которых будет производиться дальнейшая обработка – он несет в себе меньше скрытой информации. Его сложнее «снять» с автомобиля для виртуальной перекраски – такая опция используется, например, в онлайн-конфигураторах. Там при выборе цвета из палитры машинка на экране «перекрашивается» в него – но это не означает, что фотографировались все цвета: скорее всего, снимался один, а остальные калькировались с масштабных моделек. Ну а самый удобный для съемки и последующей «перекраски» цвет – светло-серый.

Алексей Сухов ретушер, PM-Photo.ru

Впрочем, серый цвет далеко не всегда становится безальтернативным: ведь у многих автомобилей в момент дебюта есть свой «фирменный» оттенок – так сказать, «цвет запуска», определяемый маркетинговым отделом каждого бренда. В этом случае на съемки отправляется модель именно в этом цвете, и он же будет глядеть на вас со всех рекламных фото.

Наша сегодняшняя ŠKODA Octavia имеет оттенок под названием «Серый Quartz металлик», и нам важно передать и сам оттенок, и глубину цвета. Это важно, когда автомобиль не классически-серый, а имеет интересный цвет, особенно перламутровый или с эффектом «металлик». В нашем случае в зависимости от степени «просвета» машину можно сделать и просто серой, и насыщенной – в выборе правильной освещенности и состоит важность передачи оттенка.

Владимир Седов фотограф, PM-Photo.ru

Хард и софт

Профессиональный фотоаппарат – один из самых очевидных и вместе с тем сложных и дорогих элементов съемки такого уровня.

Только о тонкостях выбора камеры можно говорить и спорить бесконечно, а ведь есть еще объективы, аксессуары, программное обеспечение… Мы же, однако, не будем давать советов или углубляться в сравнительно-оценочные рассуждения, а просто поделимся одним из множества мнений.

Помимо брифа на съемку, где оговаривается фактура съемок, есть еще и технический бриф, где указывается либо конкретное оборудование, с помощью которого должен сниматься автомобиль, либо конкретное разрешение конечных фотографий. На основании этого технического задания и формируется набор оборудования. Сегодняшняя съемка проходит на камеру Olympus E-M1 Mark II – она позволяет создавать фотографии в сверхвысоком разрешении, 10 770 пикселей по длинной стороне, что эквивалентно 80-мегапиксельной матрице. Подобное разрешение, для начала, облегчает работу при постобработке, давая возможность приблизить каждый элемент и проводить так называемую попиксельную ретушь. Но в целом такое разрешение фотографии, конечно, нужно прежде всего для того, чтобы печатать изображения с высочайшей детализацией практически любого формата.

Владимир Седов фотограф, PM-Photo.ru

Разрешение, подобное этому, даже представить себе трудно. Просто сравните: современный FullHD телевизор имеет разрешение 1920×1080 пикселей – то есть, для полноценного отображения снятой картинки потребуется 24 таких телевизора! А ведь в ходу до сих пор есть и экраны HD разрешения – таких для полноценной передачи изображения и вовсе требуется 45!

Программное обеспечение для съемки в нашем случае – штатное для камеры: оно позволяет наиболее полноценно управлять съемкой и настраивать детали – например, фокус. Однако не все детали в кадре можно или нужно снимать за раз: как выясняется, даже те несколько кадров, что делаются за съемочный день, делаются не сразу!

Делай раз, делай два

На самом деле, очень часто финальное изображение, красующееся на рекламных баннерах и в глянцевых каталогах – это не одно изображение, а… сразу несколько. Дело в том, что выставить свет так, чтобы подчеркнуть все детали и особенности автомобиля разом, катастрофически сложно.

Выделил рельефные продольные грани на капоте – затемнил крыло с логотипом Laurin&Klement, подчеркнул кристаллические фары – пересветил бампер, сделал акцент на боковой линии – потерял его на передке… Чтобы не тратить сутки на выставление света для одной абсолютно идеальной фотографии, его комбинируют: поочередно расставляют акценты на очертаниях, гранях и элементах, а затем «сливают» получившиеся фото воедино, заимствуя лучшее из каждого изображения.

Таким образом, получив разные изображения с разными выделенными элементами, можно и комбинировать их по-разному. Для определенного фона может потребоваться лишь часть из них, для идеальной «супермодельно-глянцевой» картинки – все сразу.

Кроме того, разные склеиваемые изображения позволяют компенсировать возможные «артефакты»: вот на капот села муха, на бампере обнаружился свежий отпечаток ладони, или просто отражение стоящего рядом прожектора в определенном освещении стало слишком заметным на плоскости двери.

Любой из этих недостатков можно исправить, имея на выбор несколько фотографий, сделанных в разное время и в чуть разных условиях.

Итак, спустя многие часы работы десятка человек, фотографии экстерьера, наконец, готовы к передаче в постобработку. На этом этапе тоже будет немало работы: даже изображения, кажущиеся нам идеальными, ретушер видит насквозь.

Там будут окончательно отполированы мелочи и отточены грани – и в прямом, и в переносном смысле: ведь новая Octavia полна граненых элементов, которые обязательно нужно подчеркнуть.

И это не только заметные сразу подоконная линия, мощный капот или хрустальная оптика, но и кристаллические грани, обрамляющие площадку номерного знака, характерная решетка радиатора и очертания бамперов.

Второй съемочный день будет посвящен интерьеру – мы узнаем, в чем основные отличия в технике съемки экстерьера и интерьера, какие хитрости используются при подготовке автомобиля к интерьерной съемке, какие детали нельзя упускать из виду в процессе, и почему ассистент в нем устает даже больше, чем при создании фотографий экстерьера.

Источник: http://www.depo42.ru/autonews/avtomobil-modelnoy-vneshnosti-rozhdenie-professionalnykh-foto-avtomobilnogo-eksterera/

Детейлинг экстерьера и интерьера автомобиля

Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

В наше время автомобиль можно смело назвать визитной карточкой его владельца. Поэтому заботиться о внешнем виде своего авто – не роскошь, а необходимость. Однако далеко не каждый может самостоятельно произвести апгрейд своего «железного коня», а потому доверить такое важное дело лучше профессионалам.

Детейлинг представляет собой совокупность высокотехнологичных операций, с помощью которых производится полная очистка, проверка, коррекция запчастей, полировка интерьера и экстерьера автомобиля защитными покрытиями.

Каждая машина проходит тщательную проверку, в процессе которой мастер знакомится с «биографией» автомобиля, характером и стилем вождения ее владельца, а также с его вкусами и предпочтениями. Детейлер не ограничен определенной схемой действий, к каждому автомобилю он ищет свой подход.

Мы предоставляем услуги по подготовке автомобиля к продаже, конкурсам и выставкам, а также увеличиваем прочность дорогих деталей, чтобы они служили вам как можно дольше.

Вовремя обратившись к нам, можно реанимировать практически любую машину.

Что входит детейлинг экстерьера автомобиля

Данное понятие включает в себя различные манипуляции, касающиеся ухода, исправления и защиты внешнего вида автомобиля или других транспортных средств.

На сегодняшний день существует огромное количество всевозможных комплексов услуг, разработанных практически под каждый автомобиль.

Детейлинг, проводящийся в предназначенной для этого студии, позволяет уделить должное внимание каждой отдельной детали.

Мы предоставляем такие разновидности услуг, как:

Мы используем метод персонального подхода к каждому автомобилю, выбирая инструменты и оборудование на основе индивидуальных особенностей, вот почему у нас нет фиксированных цен и сроков. Мастера, работающие у нас, способны чувствовать автомобиль и всегда отдаются делу на 100 %. Будьте уверены – от внимательного взгляда детейлера не ускользнет ни одна мелочь!

Что входит в детейлинг интерьера автомобиля

Детейлинг интерьера, как следует из названия, включает в себя технологические операции, которые связаны с внутренним убранством автомобиля.

Мы предлагаем следующие виды работ:

  • проведение влажной уборки, тщательная сушка салона;
  • отмывание ковров;
  • удаление пятен и прочих загрязнений;
  • ликвидация неприятных запахов внутри автомобиля;
  • чистка подлокотников, рукоятей и ремней безопасности;
  • починка кожаных и текстильных покрытий в салоне;
  • очистка пепельниц, панелей, кнопок, карманов, переключателей, бардачка;
  • полировка дверной обивки;
  • дезинфекция и химчистка салона и кондиционера;
  • защита салона с помощью разнообразных составов.

Химчистка салона автомобиля гарантирует владельцам чистоту и свежесть внутренних поверхностей. Мы используем только экологически безопасные средства известных производителей, среди которых LeTech, Koch Chemie и Meguiars. Данные составы гарантируют любым видам материалов салона персональное безопасное обслуживание, которое сохранит красоту и прочность обивки на долгие годы.

Детейлинг двигателя и подкапотного пространства

Данное понятие включает полную уборку всей площади под капотом и очистку внешней поверхности двигателя от загрязнения. Грязь удаляется специальными кистями, щетками, иногда зубочистками и ватными дисками.

Металлические компоненты салона полируются средствами с эффектом восстановления хрома, поверхности с повреждениями и царапинами тщательно шлифуются.

В конце чистки на тканевые и кожаные поверхности наносятся защитное средство и кондиционер.

Мы предлагаем:

  • очистку силового агрегата, сушку его составляющих;
  • покрытие составных частей силового агрегата защитной пленкой;
  • чистку всего моторного отсека.

Мойка двигателя – мероприятие чрезвычайно важное, нуждающееся в знании точного расположения составных частей и большой аккуратности. Днище автомобиля также подвергается чистке. Грязь удаляется с глушителя, подвески и прочих компонентов.

Почему вы можете нам довериться?

Если вы думаете, что детейлинг – это лишь внешний облик и чистота автомобиля, вы ошибаетесь.

Профессиональный детейлинг – это обслуживание автомобиля, возведенное в степень искусства. Мастера используют в своей работе новейшие технологии, самое передовое оборудование и опыт поколений. Детейлинг позволяет вдохнуть жизнь в старый автомобиль, надежно защищает от грязи и других внешних воздействий, придает зеркальный блеск и шикарный вид вашей машине.

Заказывая детейлинг именно у нас, вы получаете:

  • тщательную ликвидацию любых повреждений ЛКП;
  • безупречную защиту стекол и оптики от повреждений любого вида;
  • покрытие кузова автомобиля нанокерамикой;
  • обновление и увеличение срока эксплуатации машины;
  • легкость в уходе за автомобилем на ближайшие 6-18 месяцев.

Все сотрудники нашей фирмы обладают необходимой квалификацией и постоянно совершенствуют свои навыки. Мы стараемся учесть каждое пожелание клиента и всегда идем ему навстречу. Выберите нас – и ваша машина будет в надежных руках!

Источник: https://dtl.expert/detailing-exterior-interior/

Секреты фотогеничности: как стать профессиональной моделью

Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

Фотогеничность моделей – предмет зависти и досужих разговоров.

Одни связывают фотогеничность с идеальной внешностью и считают ее чем-то врожденным, наряду с безупречным слухом и голосом, способным вытянуть 5 октав.

Другие недоумевают, глядя на моделей, которые не отличаются красотой в жизни, но на фото умудряются затмить своих более идеальных коллег. Так что же такое фотогеничность и можно ли ее приобрести?

Фотогеничность. Ключевое понятие

Фотогеничность – это не идеальные черты лица, а умение нравиться камере. С этой непростой на первый взгляд задачей отлично справлялась культовая модель 60-х Верушка. Вот как она описывает съемочный процесс: «Съемки для меня – любовный треугольник: фотограф, камера и я.

Камера – мой возлюбленный, и у нас увлекательный флирт. Влюбленным взглядом я смотрю либо в камеру, либо куда-нибудь в сторону. А фотограф нажимает на кнопку в тот самый момент, когда я нашла нужную позу и выражение лица. Это очень волнующее переживание – когда между камерой, фотографом и мной возникают такие отношения.

И никогда не бывает плохих снимков».

Верушка

Эту теорию Верушка наглядно доказала в фильме Антониони «Фотоувеличение», где ее героиня всего за 4 минуты успевает продемонстрировать достоинства своего тела и свести с ума фотографа (Дэвид Хэммингс), который падает перед ней на колени с фотоаппаратом в руке.

Кадр из фильма “Фотоувеличение” (1966)

Эту сцену назвали самой эротичной в истории кинематографа. А всеобщие восторги, как и всеобщее недоумение, вызвала Верушкина необычайная худоба…

Фигура

Перед съемками в «Фотоувеличении» модель сидела на голодной диете и пила только воду. «Я потеряла много веса и была очень слаба, когда снималась в этом фильме», – призналась впоследствии она. Конечно, это было рискованно.

Ведущие фотографы не рекомендуют сидеть на диете за неделю перед запланированной фотосессией – следы недомогания и изможденности будут видны у вас на лице.

Однако существует несколько уловок, которые помогут выглядеть на фото стройнее:

Прямая осанка. Сидите вы или стоите, прямая спина поможет вам чувствовать себя (а следовательно, выглядеть) выше и стройнее.

Поворот на 45 градусов. Излюбленная поза подиумных моделей, которая позволяет им выглядеть на многочисленных бэкстейдж-снимках еще худее, чем они есть на самом деле. Поворот на 45 градусов к камере, одна нога выставлена вперед и чуть согнута в колене, вес тела переносится на вторую ногу, руки на бедрах.

– Для снимков в полный рост попросите фотографа снимать с низкого угла наклона камеры, это зрительно удлинит ваши ноги и улучшит пропорции.

– Чтобы избежать излишней ширины, не скрещивайте руки и ноги, избегайте большого количества массивных аксессуаров, не надевайте мешковатую одежду.

Высокие каблуки удлинят ноги и позволят чувствовать себя более уверенно (туфли на высоких каблуках, как и любая обувь на фотосессии, должна быть удобной и релевантной по размеру – любое неудобство мгновенно отразится на фото).

Одежда

Гардероб Лесли Хорнби (более известной как Твигги) состоял из мини-юбок, платьев с простым принтом и отличался простотой форм и расцветок.

Твигги

Это и определило ее имидж девочки-подростка и возвело ее на пьедестал культовой модели 60-х.

Одежда как знаковый атрибут любой фотосессии не просто подчеркивает достоинства и скрывает недостатки, но отражает внутренний мир, сиюминутное настроение модели.

– При выборе одежды для фотосессии не старайтесь быть похожими на кого-то – отдавайте предпочтение тем предметам гардероба, которые идут именно вам.

Избегайте нарядов из блестящей ткани, ткани с крупными асимметричными узорами, аляповатыми принтами (горизонтальные полоски полнят, однотонные вещи могут сделать ваш образ неопределенным и даже свести его на нет).

– Тесная или слишком свободная одежда – табу для любой профессиональной модели.

– При выборе цвета одежды принимайте во внимание тон вашей кожи, цвет волос, комплекцию.

– В идеале одежда должна раскрывать вашу индивидуальность и соответствовать обстановке, в которой вы оказались.

Макияж

Кажется, искусство мейк-апа – это прерогатива стилистов, а для желающих хорошо выглядеть на фото достаточно обратиться за помощью к профессионалу…. Однако многие супермодели предпочитают накладывать макияж самостоятельно.

Ведь никто не знает их лицо лучше их самих (достаточно вспомнить культовую модель 60-х Твигги, которая придумала подкрашивать нижние ресницы так, что ее стиль по-прежнему копируют, только вместо рисованных ресниц с успехом применяют накладные).

Твигги

Вообще искусство мейк-апа моделей было и остается иллюзией, которую не так просто воплотить в реальность. Так, холеные, без единого изъяна тела и лица «ангелов» Victoria’s Secret – результат 3–5-часовой работы стилистов и визажистов. Достичь такого эффекта для любительской фотосессии не всегда реально и почти всегда неоправданно.

Для естественных, максимально приближенных к жизни снимков сами «ангелы» VS советуют следующее: «Меньше – лучше. Я хочу, чтобы мой макияж не выглядел перегруженным, и кожа казалась свежей, а не была похожа на многослойный пирог», – говорит Алессандра Амбросио.

Алессандра Амбросио

«Красная помада и макияж в стиле нюд на фото всегда выглядят потрясающе!» – заявляют Миранда Керр и Кэндис Свейнпол.

Миранда Керр

При студийной постановочной съемке правила макияжа меняются.

Для натурального образа требуется тщательное, пошаговое нанесение макияжа (увлажнение; нанесение консилера на 2–3 тона светлее тона кожи; нанесение тонального крема или пудры на лицо и на шею; применение обводки для глаз; использование теней более светлых оттенков, которые сделают глаза более «живыми» и сотрут следы усталости; использование стойкой помады, при этом следует избегать темных тонов, иначе губы будут казаться тоньше, блеск для губ придаст дополнительный объем).

Однако некоторые фотографы предпочитают, чтобы их модель наносила макияж непосредственно в студии, под их чутким контролем.

В любом случае, существуют некоторые табу при нанесении макияжа:

Избегать жирного блеска на лице (стилисты советуют применять тональные средства oil free, такие как Lancome Photogenic Foundation).
Избегать средств с блестками и перламутром (они дадут на фотографии ненужные блики).

Избегать загара за день до фотосессии (искусственный загар наносится за неделю).

– Никогда не применять новый мейк-ап, тем более если нет уверенности в том, как вы выглядите со стороны (исключение: макияж нанесен профессионалом).

Выражение лица

Открытая сияющая улыбка – что может смотреться лучше? Такая улыбка принадлежала супермодели 80-х Кристи Бринкли, известной по рекламе Cover Girl, и ассоциировалась у тысяч девушек с одноименной помадой.

Кристи Бринкли в рекламе Cover Girl

«Я думаю, моя улыбка была моей визитной карточкой в модельном бизнесе. Улыбка посылает в мозг сигнал и делает вас немедленно счастливыми», – говорит Кристи.

Кристи Бринкли

Однако не всякая улыбка будет хорошо смотреться на фото – ключевым здесь является элемент естественности:

– Чтобы избежать неестественной, вымученной улыбки, подумайте о чем-нибудь хорошем: о любимом человеке, забавном случае из вашей жизни. Ваше лицо мгновенно отразит ваши мысли, что, в свою очередь, отразится на фотографии.

Будьте спокойны – это расслабит мускулы лица и придаст ему естественное сияние.

Помните, что улыбка – вовсе не обязательный атрибут фотографии. В арсенале любой модели должен быть целый набор самых разнообразных выражений: от серьезных и нейтральных до игривых и жизнерадостных. Все выражения лица начинающим моделям советуют тренировать перед зеркалом.

Альтернативный и более профессиональный вариант – уроки актерского мастерства, на которые можно записаться при модельных агентствах.

Позы

Умение позировать – ключевое для профессии модели в целом и для отдельно взятой фотосессии в частности.

Но как бы ни было велико разнообразие поз, которыми пестрят глянцевые журналы и рекламные каталоги, и как бы ни было велико желание их скопировать, для каждой модели они сугубо индивидуальны.

Неслучайно культовые фотографы и модели прошлого превращали умение позировать в целое искусство, делали его фирменным стилем.

Так, динамичный стиль Ричарда Аведона, дополненный скульптурными позами его любимых моделей: Сьюзи Паркер, Дориан Ли, – создавал эффект присутствия здесь и сейчас. Зато модели 60-х: Твигги, Верушка – уже стремились раздвинуть границы настоящего, а их свободные, ничем не стесненные позы позволяли им устремиться в будущее.

Фотограф Ричард Аведон

Сексуальность 70-х сменилась беспрекословным, агрессивным самоутверждением (портреты Лизы Тэйлор фотографа Хельмута Ньютона).

Лиза Тэйлор

Вслед за ними пришла эпоха супермоделей конца 80-х, возглавленная Стивеном Майзелом, который определил свой стиль, как «что-то немного возмутительное, сумасшедшее и болезненное», что не замедлило сказаться на позах его моделей.

Фотограф Стивен Майзел

Фотограф Стивен Майзел

Последние десятилетия были не чем иным, как попыткой совместить весь накопленный опыт.

Так продолжается вплоть до сегодняшнего дня, когда искусство позирования с помощью таких реалити-шоу, как America’s Next Top Model, вновь превратилось в рутину с необходимостью успеть совместить нужное выражение лица с правильно подобранной «цепляющей» позой до того, как тебя раскритикуют судьи.

Теле-шоу America’s Next Top Model

Как бы то ни было, правила и табу при позировании модели остаются на все времена одни:

– В модельном бизнесе ключевым является понятие лучшего ракурса (best angle). Найти правильный ракурс можно путем эксперимента с цифровой камерой – так вы увидите каждую позу сразу после съемки и сможете оценить, какая из них смотрится наиболее выигрышно.

– Во время съемки старайтесь все время двигаться – это поможет избежать неестественных, «замороженных» позировок.

– Не делайте резких телодвижений. Все движения модели должны быть плавными и перетекать из одного в другое (идеал – модель Верушка в фильме Антониони «Фотоувеличение»).

Верушка (пример съемки с низкого угла для создания эффекта “длинных” ног)

– Если вы поднимаете руки (откидываете волосы, кладете руку за голову), старайтесь, чтобы локти были не направлены в объектив, а разведены в стороны.

– Старайтесь смотреть чуть выше уровня камеры и всегда сквозь нее – так вы избежите проблемы закрытых глаз (эту технику с успехом применяла Жаклин Кеннеди).

– Если вы снимаетесь сидя, то ноги должны быть сведены или одна нога элегантно закинута на другую, при этом носок туфли должен быть обращен к полу, а не к камере (идеал – фотосессия Евы Герциговой для Chopard).

Ева Герцигова для Chopard

Итак, фотогеничные модели:

– Знают, как быть расслабленными и счастливыми перед камерой. – Уверены в том, как подать свои выгодные черты и скрыть нежелательные. – Не боятся сделать неудачный кадр.

– Наслаждаются процессом съемки.

Источник: https://izuminki.com/sekrety-fotogenichnosti-kak-stat-professionalnoj-modelyu

Чем отличается автомобильная фотография

Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

Автомобильная фотография давно начала свое движение за границей России и сегодня ее развитие в мире стоит на очень достойном уровне: каждый из нас когда-нибудь открывал журналы типа Top Gear (это один из немногих автожурналов, который переводят в России, и который доступен для большинства населения). Конкуренция в этом виде съемок за рубежом просто огромна и опыт людей, осуществляющих подобную деятельность, накапливается с каждым днем. В России же автофотография только начинает свою дорогу. Как правильно фотографировать автомобили?

Конечно, люди снимающие машины были всегда, но обычно этим делом занимались не профессионалы, а журналисты пишущие тексты к статье. Были и исключения, когда работу от и до выполнял фотограф. Обычно данный вопрос зависит от бюджета заказчика и желания получить или не получить на выходе качественный материал.

Специфика съемки автомобиля

Как фотографировать авто? Все правила, распространенные на съемку натюрморта, пейзажа и т.п., также помогут овладеть данным видом съемок. Но все не так просто. В автомобильной фотографии имеется множество нюансов.

Рассмотрим лишь некоторые из них: – для красивого отображения поверхности автомобиля от фотографа требуется наличие поляризационного фильтра, который удалит лишние блики и отражения с автомобиля; – также рекомендуется для использования штатив с целью применения двойного эффекта поляризационного фильтра; – для достижения наилучшего результата перед съемкой необходимо помыть автомобиль – никто не захочет видеть грязь на чистом автомобиле, за исключением съемок, где грязь является идеей фотографа (предположим, съемка внедорожного автомобиля в карьерах) ; – необходим тщательный подбор места (фона) подходящего под стиль автомобиля и несколько часов постановочной съемки; – наилучшим временем, как и в кино, считается рассвет и закат – освещение становится более мягким и исчезают жесткие тени;- все стекла и двери автомобиля должны быть закрыты (за исключением целей, для реализации которых требуется открыть стекло или дверь) – на фотографии эти моменты будут бросаться в глаза в первую очередь.

Студийная съемка

Всем известно, что такое студия. Но тут также есть свои отличия: огромные масштабы, мощное оборудование, подвижный потолок и т.д.

Фотограф здесь сам способен создавать освещение для объекта и рисовать нужные ему блики для подчеркивания деталей автомобиля.

Данный вид съемок в России не распространен из-за отсутствия большого количества заказчиков и бюджета на съемки. Аренда такого помещения с оборудованием стоит примерно 2000 евро за день.

Имитация студийной съемки посредством фотообработки. Замена фона

Более доступный способ придать фотографии рекламный вид – сымитировать в графическом редакторе студию или изменить фон (задник).

Такая обработка изображения дает возможность тюнинг-ателье (или другим организациям, не имеющим возможности перемещать автомобиль) получить качественные рекламные фотографии своего автомобиля, когда тот даже не покидал своего гаража.

Процесс имитации студии требует очень хорошего знания расположения теней и источников света – ошибка может стоить вам эффекта левитации, который (вместо уверенной посадки автомобиля на колесах) «поднимает» машину с земли.

Замена фона осуществляется отдельной съемкой фона (задника) и отдельной съемки автомобиля. Сделано это должно быть так, чтобы фотографии подходили друг к другу без явных погрешностей. Далее идет работа с освещением и тенями.

Постановочная съемка статики

Это основной тип съемки, в котором себя может попробовать абсолютно любой человек, в отличии от фотостудии. Организация такого вида съемок требует от фотографа поиска подходящего для автомобиля места.

Каждому автомобилю присущ свой характер, который проявляется через его дизайн, и именно в соответствии с ним нужно искать место для съемки.

Немаловажной деталью в съемке является подбор ракурсов, наиболее выигрышно подчеркивающих красоту автомобиля – не все автомобили идеальны, и ваша задача сделать его именно таким на фотографии.

Групповая съемка автомобилей

Постановка двух-трех и более автомобилей в кадре в разы сложнее фотографии с одним автомобилем. Здесь нужно следить за тем, чтобы машины не перекрывали друг друга. В этом поможет высокая точка съемки.

Если от вас требуется сделать всего один групповой кадр, то смело ставьте все машины ровно в ¾ – это позволит внести в фотографию информативность, которая потеряется в случае, если поставить все автомобили параллельно друг другу «лицом» в камеру.

Детали

Если вы выполняете частный заказ, то, возможно, хозяину не так важны детали автомобиля в виде фар, шильдиков, радиаторных решеток и т.д, но если дело доходит до журнальной съемки и т.п., то такие фотографии становятся неотъемлемой частью фотосессии – статья с такими фотографиями будет выглядеть более полноценно и стильно.

Салон

Для получения качественных фотографий вам придется изрядно попотеть: трудность съемки заключается в проблеме с освещением и резкостью фотографий. Мало кому получается сделать с первого раза качественный снимок салона без пересветов и провалов в черное – внутри автомобиля темно, а снаружи наоборот светло.

Вот и думай как избавиться от такого контраста. Решение находится в виде применения нескольких вспышек. Схемы их расстановки я опишу в будущих статьях. А пока скажу лишь, что в съемке салона нередко применяют имитацию студии, которая решает проблему с пересветом на боковых и лобовом стеклах.

Кроме имитации студии, также вам может помочь отдельная съемка фона лобового и боковых стекол.

Съемка динамики

Съемка с проводкой, параллельная съемка, съемка с rig’ом. – о чем-нибудь говорит? Все эти виды съемок помогут вам сделать фотографию с четким автомобилем и смазанным фоном.

Начнем с проводки. Это самый распространенный способ съемки автомобиля в движении. Он используется для съемки автогонок и любых событий, где нельзя подойти к автомобилю и попросить водителя проехаться там, где вам нужно.

Фотография делается на выдержке от 1/10 до 1/200 ( в зависимости от скорости движения объекта и желаемого эффекта размытия фона) со следящим автофокусом и серийной съемкой.

Фотографу в момент съемки необходимо вести объектив ровно за автомобилем, держа фокус, предположим, ровно на передней правой фаре.

Rig – конструкция фиксирующая камеру на расстоянии одного и более метров от автомобиля с помощью трубы или других инструментов. Rigshot – кадр сделанный с помощью данной конструкции. Преимущество этого вида съемки заключается в том, что он позволяет камере быть неподвижной относительно автомобиля. Съемка осуществляется на выдержке 0,5-3 секунды ( в зависимости от желаемого размытия фона).

Параллельная съемка – более упрощенные и ограниченный способ, чем вариант с rig’ом. Для фотосъемки вам потребуется два автомобиля. В одном сидит фотограф, а другой является объектом съемки.

Машины движутся с одинаковой скоростью, и фотограф делает все абсолютно так же, как и при съемке с проводкой.

Только здесь, в отличии от проводки, автомобиль всегда будет выходить четким из-за параллельной траектории движения двух машин.

Репортаж

Да-да, это тот же самый репортаж, только с автоспортивных мероприятий. Необходимо полное освещение события: начиная с проверки давления в колесах, заканчивая награждением победителей соревнования/события.

За все время автогонки мимо фотографа проходит большое количество сюжетов: в открытом парке гонщики и механики судорожно меняют колеса в предвкушении своего заезда; в зрительской зоне фанаты яростно аплодируют своему кумиру; на pit line пилоты желают друг другу удачи; в комментаторской кабинке, от напряженности гонки, комментатор проливает на себя горячий кофе; после заездов один из гонщиков «случайно» знакомится с одной из go-gogogirls – все это интересно для зрителя и создает полноценную картину события.

Информативность и художественность

В автомобильной фотографии выделяют два критерия оценки, которые относятся к разным типам съемки. Информативность – то насколько видны детали автомобиля и их функционал. Такие фотографии полезны для потребителей – человек с легкостью отыщет на фотографии рычажок дальнего света.

Художественность – то насколько красиво выглядит фотография. Говорят, что даже мешок с картошкой можно снять красиво. В автомобильной фотографии одним из этих мешков считается отечественный автопром и… Renault Logan. Снять так действительно можно.

А если получится совместить два этих пункта, то в результате и вы, и ваш заказчик будете довольны фотографией.

Краткий обзор российских автомобильных фотографов

Сергей «Krestov S» Крестов (Москва, Россия)

Официальный фотограф компании Mazda в России. Сайт: http://krestov.com/

z

Кирилл «Ki» Калапов (Москва, Россия)

Фотограф журнала TopGearСайт: http://kalapov.com/

z

Антон «Adisson» Ануфриев (Москва, Россия)

Сайт: http://adisson.ru/

z

Александр «Nozdrin» Ноздрин (Москва, Россия)

Многие знакомы со свадебными фотосъемками этого человека. Он также снимает и автомобили.Сайт: http://nozdrin.com/

z

Артем «kknd» Юсипов (Новосибирск, Россия)

Сайт: http://www.x-log.ru/work/foto/

z

Андрей «SAAKYAN RU» Саакян (Москва, Россия)

Любитель ездить, ходить, лежать и снимать на грязи. Вообщем offroad фотограф, иногда покидающий свою стихию, и тихо снимающий на фоне городского пейзажа.Сайт: http://saakyan.ru/

Иван Баринов, фотограф сайта fotostation.ru.

Источник: https://Prophotos.ru/lessons/14504-avtomobilnaya-fotografiya

Фотосессия с машиной – идеи для проведения фотосессий с автомобилем

Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

Прекрасный вариант внести разнообразие в досуг любителей съемок – фотосессия с машиной. Такие фотосеты позволяют участникам реализовать множество образов, передать разные настроения и характеры. Тщательно продумав стиль, подобрав аксессуары и реквизит, вы сделаете съемку запоминающейся. А еще на подобном мероприятии вы отлично проведете время и отвлечетесь от повседневных дел.

С чего начать подготовку к фотосету?

В съемке может участвовать как один герой, так и несколько человек. Фотосессии с машинами популярны у:

  • молодых людей
  • девушек
  • влюбленных
  • компаний друзей

Определитесь с тематикой и направленностью съемки. Подберите один или несколько комплектов одежды для смены имиджа и соответствующие аксессуары.

Уделите внимание внешнему виду машины – он должен быть безупречным. Посетите мойку или самостоятельно приведите автомобиль в порядок. Если фотографироваться вы планируете не только рядом с транспортом, но и внутри него, позаботьтесь о чистоте салона.

Фотосессия с машиной не должна быть испорчена ограничениями и рамками. Если вы мечтаете о сюжетных снимках в стиле ретро или о профессиональной тематической съемке в кабриолете, но подходящего авто у вас нет – не беда. Вы всегда можете взять его напрокат.

Как позировать мужчине?

При выборе тематики большинство мужчин останавливается на съемке с машиной. Автомобиль для сильной половины человечества – нечто большее, чем средство передвижения. Это способ оригинально подчеркнуть статус, мужской характер, индивидуальность.

Подбирая одежду для фото, помните, что мужской облик должен соответствовать автомобилю. В зависимости от того, каким хочет казаться человек – брутальным, деловым, романтичным, можно надеть:

  • кожаную куртку и джинсы
  • деловой костюм
  • простые брюки и рубашку
  • летнюю «двойку» из льна или хлопка

Принимайте позы, выгодно подчеркивающие сильные стороны. Можно развернуть плечи (это сконцентрирует внимание на развитой мускулатуре) и уверенно посмотреть в объектив, положить руки в карманы и направить взгляд в сторону. Лучше, если позы будут простыми и расслабленными.

Популярный реквизит для мужских фотосессий у машин – это:

  • футбольный или баскетбольный мяч
  • скейтборд
  • сигары
  • гитара
  • карты

Выбор зависит исключительно от пожеланий и увлечений молодого человека.

Варианты проведения женского фотосета

Каждая девушка, любящая позировать, хотя бы раз в жизни хотела примерить на себя имидж гонщицы или светской львицы.

Женские фотосессии возле машин могут быть выдержаны в следующих амплуа:

  • дама из 60-х на старом отреставрированном транспорте (фотографии в винтажном стиле всегда оригинальны; для съемок используют легкие ретро-платья нежных расцветок, очки; на голову надевают шляпу, ободок и делают модную по тем временам прическу – бабетту)
  • леди из высшего общества на лимузине (в качестве реквизита можно использовать меха, большие солнечные очки, шляпу)
  • путешественница на простой отечественной или импортной автомашине, остановившаяся на дороге в середине поездки; героиня может поднять багажник и представлять, что пытается устранить неисправность (аксессуары – инструменты, карта местности, большой чемодан)

Классикой жанра, пожалуй, можно назвать фото молодых девушек, моющих авто. Если эта тема вам близка, подберите для фотосессии короткие шорты и футболку, которую по желанию можно заменить верхом от купальника, босоножки на каблуке или кроссовки. Не забудьте о мочалке, тряпках, сильно пенящих моющих средствах, ведре с водой.

Существует и другой вариант «мойки» с отсылкой к ретро-эпохе. Модель может позиционировать себя сотрудницей автомойки и приводить машину в порядок на дороге. Для таких снимков подойдет джинсовый комбинезон, сандалии, небрежный хвостик на голове.

Фотосессия с машиной может быть не привязана к определенной тематике, можно просто создать романтический образ. Достаточно надеть платье и элегантную обувь, сделать прическу и макияж, приехать за город и выбрать красивый фон. Можно сфотографироваться около авто, сделав акцент на живописном летнем или осеннем пейзаже за вашей спиной.

Очень достойной получится фотосессия с машиной, идеи для которой будут следующими:

  • эффектный выход из транспорта на улицу (правую руку можно положить на дверь, голову немного повернуть вбок, одну ногу выдвинуть вперед)
  • опытный водитель (местонахождение фотографа при этом может меняться: модель в положении сидя в водительском кресле стоит запечатлеть сбоку, сзади, через лобовое стекло; пусть героиня делает вид, что отдыхает, энергично ведет транспорт или поправляет макияж)
  • кадр на заднем сидении (девушка может смотреть в окно, в камеру, читать книги или журналы, пить прохладительные напитки – сидя или полулежа)
  • поломка авто (представьте, что ваше средство передвижения в поездке вышло из строя; попробуйте воссоздать ситуацию, в которой вы «голосуете», стоя на дороге, толкаете транспорт или меняете колесо; к слову, на шины можно изящно присесть в процессе съемок)

Можно сделать несколько профессиональных портретных снимков, довершающих общую картину, присесть на капот или багажник и грациозно лечь на крышу.  

Фотосеты для влюбленных

На съемочной площадке мужчина и женщина также могут воссоздать ряд оригинальных образов. Интересные сюжеты:

  • история Бонни и Клайда в современной интерпретации (знаменитые молодые аферисты ХХ века показали себя как неутомимые искатели приключений и денег; имидж этой пары, отраженный во многих клипах музыкальных исполнителей – дерзкий, запоминающийся; характерные детали – вязаные береты, шляпы, револьверы; уместно авто в духе так называемой американской классики)
  • пары, сбежавшие от суеты городских улиц (попробуйте найти выразительный природный ландшафт: приехать на осеннее поле с колосящейся рожью, мельницами, тихое озеро или в зимний лес; попытайтесь передать в кадре нежность отношений; мужчина может ласково обнимать свою возлюбленную, целовать ее, держать за руку)
  • богатые и знаменитые (обязательные составляющие фотосета – новый автомобиль премиум-класса и классическая одежда героев; женщине подойдет длинное вечернее платье, расшитое камнями или пайетками, ювелирные украшения или дорогая бижутерия, мужчине – строгий костюм, часы; к профессиональной съемке можно привлечь водителя, одетого в униформу)

Романтические съемки проводятся в любую погоду. Летний и весенний сезоны хороши тем, что позволяют героям ограничиваться минимумом одежды и делать свежие снимки на фоне цветов и растений.

Фотосет может быть проведен как на улицах города, так и в сельской местности.

Зимой также реально создать колоритные и красочные фото. Вы можете оставить транспорт на дороге и отойти от него на некоторое расстояние, чтобы поиграть в снежки или поваляться в сугробе. Можно надеть цветные пуховики, яркие варежки и смешные зимние шапки.

Совместное зимнее времяпрепровождение подарит теплые эмоции, которые будут видны и на снимках. В процессе лепки снеговика, чаепития на снегу (для этой цели запаситесь термосом и кружками) и других популярных зимой забав парень с девушкой могут от души веселиться.

Как фотографироваться в компании друзей?

Массовую профессиональную фотосессию можно приурочить к какому-либо празднику (например, ко дню рождения одного из героев съемки или помолвке пары) или запечатлеть моменты совместного общения просто так, без повода.

Увлекательные идеи для фотосета с другом или компанией весьма разнообразны.

Съемка в имидже «Стиляг» (для ретро-снимков молодым героям следует подобрать соответствующие наряды: молодым людям – брюки и клетчатые рубашки, девушкам – блузы и пышные юбки по колено «гороховой» расцветки; авто яркого, даже ядовитого цвета – красного, желтого, зеленого).

Гонки (вы, ваш друг и остальные герои должны располагать гоночными спорткарами; местом проведения фотосета выберите безлюдную широкую трассу; уделите внимание экипировке – наденьте шлемы, комбинезоны, футболки или шорты, кепки, перчатки; одна из девушек может примерить на себя облик стартера – человека, задающего начало соревнованиям).

Дружеский выезд на природу с фотографом (организуйте веселое «кафе на капоте», уехав за город; возьмите с собой «съедобный» реквизит: фаст-фуд в ярких коробках, газированные напитки, чипсы; общий антураж дополните плетеной корзинкой и небольшой скатертью, расстеленной на капоте; одежда участников может быть любой, но уместнее, если это будут наряды casual: джинсы, бриджи, майки, шляпы и кепки, солнечные очки; такую съемку лучше проводить в теплую погоду – раннее осеннее или летнее время).

Фотосеты в разных стилях, летом и зимой, с привычными и необычными атрибутами продолжают набирать популярность. Съемочный процесс позволяет человеку открыть себя с новой стороны, научиться позировать и просто получить хорошие впечатления. Фотосессия с машиной – еще один способ пополнить свой альбом достойными фото.

Источник: http://photo.youdo.com/articles/idea/fotosessiya-s-mashinoy/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.