АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал
avroraiwaЕще в девяностые годы конструкторы горьковского автозавода работали над новой Волгой – автомобилем, который заменил бы откровенно устаревшую модель, ведущую свою родословную от разработанной в середине шестидесятых модели ГАЗ-24.

Увы, ни «номенклатурный» ГАЗ-3105, ни разработанные уже в постсоветский период модели неоВолги (3103, 3104 и 3111) серийными автомобилями так и не стали. Несколько сотен выпущенных 3111 особо на ситуацию не влияли, а многократные модернизации и усовершенствования классической Волги не делали её современным автомобилем.

Даже с шестнадцатиклапанным двигателем и бесшкворневой подвеской «баржа» оставалась машиной своего времени – ведь и эргономика, и общая концепция Волги, независимо от модели, соответствовали шестидесятым годам ХХ века.

А ведь уже наступило новое столетие…

2000 году завод сменил владельца: контрольный пакет ОАО «ГАЗ» приобрела компания Олега Дерипаски. Нового собственника не очень устраивала сложившаяся ситуация, поэтому на предприятии была проведена масштабная реструктуризация, в ходе которой был свернут ряд проектов и направлений.

Главной целью было превращение убыточного автозавода в прибыльное предприятие. Как и в тяжелые девяностые, выжить ГАЗ должен был за счет коммерческой техники, на которую и был сделан основной упор.

Конечно, дивизион «Легковые автомобили» в середине двухтысячных модернизировал старушку-Волгу, но она могла соперничать с иномарками разве что в линейных размерах, напрочь проигрывая им по комфорту, эргономике, надежности и безопасности. Было очевидно, что нужен принципиально новый автомобиль, не имеющий со старой платформой ничего общего.

ПОСКОЛЬКУ У ГАЗА УЖЕ БЫЛ ОПЫТ ПРИОБРЕТЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ СВОЕГО МОДЕЛЬНОГО РЯДА (РЕЧЬ ОБ АНГЛИЙСКОЙ ФИРМЕ LDV GROUP), НЕ МУДРСТВУЯ ЛУКАВО, С «ЛЕГКОВУШКАМИ» РЕШИЛИ ПОСТУПИТЬ АНАЛОГИЧНЫМ ОБРАЗОМ.Все эти «Волги» так и остались прототипами, изготовленными в единичных экземплярах.

Исключение – выпущенный в количестве нескольких сотен ГАЗ-3111

Владельцы горьковского автозавода не просто купили лицензию на выпуск иномарки — в 2006 году «Группа ГАЗ» за 150 миллионов долларов приобрела сборочное предприятие «Стерлинг-Хайтс» (Sterling Heights Assembly), принадлежавшее концерну Daimler Chrysler.

На нем выпускали различные модели Dodge, Chrysler и Plymouth, в том числе и «братьев-близнецов» Chrysler Sebring и Dodge Stratus.
Chrysler Sebring образца 2000 года

Задумка была неплохой: вместо давно устаревшей «волжанки» в Нижнем Новгороде должны были выпускать достаточно современные среднеразмерные автомобили, которые по классу и целевому назначению являлись аналогом Волги.

Немаловажно, что американская машина, невзирая на переднеприводную компоновку, по общей концепции была ближе к ГАЗу, чем азиатские и европейские аналоги. Ведь и сам российский автозавод имел заокеанские корни — первой его продукцией были автомобили Ford A и AA.

«Брат-близнец» Dodge Stratus отличался лишь некоторыми элементами отделки

В основе автомобиля длиной свыше 4,8 метра лежала переднеприводная платформа Chrysler JR41. Автомобиль нельзя назвать старым – Себринги и Стратусы этого поколения начали выпускать в 2000 году, а европейская версия появилась годом позже.

Volga Siber

Внешние отличия Сайбера от заокеанских собратьев были минимальны — иные бамперы, другая решетка радиатора и оптика, соответствующая российским стандартам. Интересно, что при «русификации» дизайн американского седана дорабатывал сторонний подрядчик — британское кузовное ателье Ultramotive.

Предсерийный прототип GAZ Siber

Жаль, что еще до этого, в ходе американского рестайлинга 2003 года, автомобиль лишился овального воздухозаборника, в который бы отлично вписался «китовый ус» в стиле самой первой Волги М-21. Вместо этого Sebring получил трапециевидную решетку, напоминавшую передок Audi.

Вглядитесь – в ностальгической «пасти» воздухозаборника на дорестайлинговом Себринге есть что-то и от старушки-Волги М-21

После 2003 года Sebring несколько поскучнел внешне

Ну а в российском варианте Сайбер еще и лишился крайслеровской «птички» на решетке, опять же навевающей воспоминания о «двадцать первой».

Серийный Volga Siber

Технически же российская версия, получившая название сначала GAZ Siber, а затем Volga Siber, практически не отличалась от «американцев», разве что 2,7-литровый двигатель V6 на Сайберы в РФ так и не ставили, да и более скромная двухлитровая версия в серию в итоге тоже не пошла.

Российский автомобиль стал чуть выше, из-за чего выпускная система при виде сзади больше бросалась в глаза

Столкнувшись с реальностью, на заводе посчитали, что с точки зрения рентабельности достаточно будет всего двух модификаций, отличавшихся только трансмиссией — четырехступенчатый «автомат» или пятиступенчатая «механика» соответственно.

Двигатель же Сайберу полагался всего один — четырехцилиндровый шестнадцатиклапанник рабочим объемом 2,4 литра. Он выдавал вполне приличные 143 л.с.

и 210 Нм крутящего момента – сравнимо с «четыреста шестым» двигателем Волги и не бог весть что по меркам немецких «заряженных» седанов, но вполне достаточно для неспешного перемещения по российским «автобанам».

К слову, с этой целью подвеску автомобиля немного доработали, повысив жесткость упругих элементов, что положительно сказалось на управляемости.

Двигатель Volga Siber объемом 2,4 л – середнячок как по мощности, так и по рабочему объему

2,7-литровый мотор Chrysler на российскую машину так и не ставили

Даже в базовой комплектации Comfort Volga Siber была оснащена намного лучше прежней Волги: кондиционер, две подушки безопасности, АБС, трэкшн-контроль, электрические регулировки водительского кресла в 6 направлениях, аудиосистема и т.д.

Салон «Сайбера» по меркам двухтысячных выглядел неброско, но вполне современно. Правда, с продукцией «большой немецкой тройки» отделочные материалы сравнения не выдерживали

В «люксовой» версии (она так и называлась — Lux) в комплектацию входил кожаный салон с отделкой под дерево, а сиденье водителя можно было настраивать аж в 10 направлениях.

Это Вам не Жигули: просторный Сайбер хорошо подходил на роль «служебно-номенклатурного» автомобиля

Казалось бы, отличный вариант! Большой, просторный и комфортабельный автомобиль — то, что нужно российскому потребителю, для которого Волга еще с советских времен была символом престижа и принадлежности к «сильным мира сего».

Не найдёте десять отличий: интерьеры «Сайбера» и «Себринга» визуально отличаются лишь в том случае, если они в разных комплектациях. Плюс – «газовская» эмблема на руле.

Неудивительно, что у владельцев ГАЗа были большие планы: уже в первый год производства планировали выпустить 10 000 Сайберов, в следующем, 2009-м, собирались сделать 45 000 машин, а в дальнейшем завод должен был выпускать около 65 000 автомобилей этой модели ежегодно при проектной мощности завода в 100 000 шт.

Мечты, мечты…УВЫ, МАШИНЕ БЫЛО СУЖДЕНО ПОЯВИТЬСЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В ОЧЕНЬ НЕУДАЧНОЕ ВРЕМЯ — В САМЫЙ КАНУН РАЗРАЗИВШЕГОСЯ ОСЕНЬЮ 2008 ГОДА ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА.

В марте была выпущена опытно-промышленная партия, в июле стартовало серийное производство Сайберов, в конце августа начались первые поставки «корпоративщикам», а с октября автомобиль появился в свободной продаже для всех желающих, которых к концу 2008 года стало совсем немного.

Из-за падения цен на нефть и наличия у страны значительного внешнего долга как раз в октябре 2008-го в РФ начался масштабный финансово-экономический кризис. Банки понесли огромные убытки и резко свернули свои кредитные программы, что тут же сказалось и на простом потребителе — том самом, который должен был стать покупателем Сайбера.

Планы по выпуску новой модели были тут же вынужденно пересмотрены: в 2008 году решили выпустить 3 000 экземпляров, а в 2009-м — всего 10 000. Увы, при цене свыше 500 000 рублей Сайбер не являлся самым интересным предложением на внезапно обвалившемся рынке. Поэтому из выпущенных в 2008 году 1 717 автомобилей своих покупателей нашли всего 428 Volga Siber.

Фактически, это был полный провал, и производство новинки пришлось остановить уже в марте 2009-го — к тому времени с начала года было произведено менее 200 экземпляров.

Впрочем, проблемы со сбытом продукции у предприятия начались уже в четвертом квартале 2008 года, из-за чего завод несколько раз останавливал и остальные свои конвейеры – в том числе, и по производству коммерческой техники, за счет которой и существовало предприятие.

Немудрено, что из-за резкого падения объемов продаж готовых автомобилей у завода возникла значительная задолженность перед поставщиками и кредиторами – около 20 миллиардов рублей. В этот момент завод даже принял решение об остановке производства обычных Волг с возможностью его возобновления при улучшении ситуации, но и это не решало финансовых проблем.

Поэтому руководство ГАЗа пыталось выйти из кризиса другими способами, сократив около 10 000 сотрудников и перейдя на более короткую рабочую неделю. Стремясь улучшить собственное финансовое положение, «Группа ГАЗ» даже быстро избавилась от своего британского актива – завода LDV Holdings, выпускавшего коммерческую технику Maxus.

Выручило государство: «Группа ГАЗ» получила заказ на поставку свыше 400 Сайберов в МВД и МЧС России, поскольку модель вошла в список отечественных автомобилей для централизованных госзакупок. Ведь в феврале 2009-го Правительство РФ приняло решение об оказании финансовой поддержки «Группе ГАЗ».

Правда, все равно год для новой модели выдался не слишком удачным — было выпущено и реализовано менее трёх тысяч Volga Siber. Зато Сайберу повезло – в рамках господдержки его также включили в список автомобилей, которые можно было приобрести по государственной программе утилизации, позволявшей сэкономить таким образом 50 000 рублей.

В следующем, 2010-м, экономическая ситуация стала немного улучшаться, и российский авторынок начал немного приподниматься с колен. Однако из-за проблем с поставкой комплектующих производство вновь приостановили, выпустив в 2010 году в общей сложности около 5 000 Сайберов.

Увеличить продажи «мертворожденного» седана до этой отметки помогла собственная программа по утилизации легковых автомобилей. В рамках ее действия завод предоставлял дополнительную скидку в размере 70 000 рублей, которая в сумме с государственной программой утилизации позволяла покупателю сэкономить до 120 000 «деревянных».

При этом не имели значения ни год выпуска машины, ни срок владения, а сдать старый автомобиль при покупке Сайбера могли как физические, так и юридические лица из любого региона России. Словом, завод пошел на все, лишь бы «взбодрить» продажи новой модели.

Не помогло: Volga Siber так и оставался убыточным для предприятия автомобилем, выпуск которого было решено прекратить в октябре 2010-го. Таким образом, модель продержалась на конвейере ровно два года, так и не пережив последствия кризиса. Всего же было произведено менее 9 000 автомобилей, причем далеко не все они были проданы.

Так и не нашедшие своих хозяев машины работали в качестве такси «Кубань-экспресс» в аэропортах Краснодарского края. Запустившая этот проект компания «Базэл», как нетрудно догадаться, принадлежит все тому же Олегу Дерипаске.Практическая эксплуатация Сайберов выявила недостаток клиренса и плохую геометрическую проходимость.

Но сгубило американо-российский автомобиль вовсе не это – просто Сайбер пал жертвой кризиса, став одним из самых больших «эпик фейлов» российского автопрома. Любопытный факт: десятилетием ранее в столь же неудачное для себя время открылся еще один российский автозавод – «Донинвест».

Его запуск сразу после дефолта, грянувшего в 1998 году, можно с полной уверенностью назвать фальстартом. Увы, Сайбер оказался таким же неудачником, став последним легковым автомобилем Горьковского автозавода.

ИНТЕРЕСНО, ЧТО В ДОКРИЗИСНЫЕ ВРЕМЕНА АМЕРИКАНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ «ПОДЕЛИЛСЯ» С ИСТИННОЙ ВОЛГОЙ СВОИМ «СЕРДЦЕМ»: С ЛЕТА 2006-ГО НА ГАЗ-31105 УСТАНАВЛИВАЛИ ВСЕ ТОТ ЖЕ 2,4-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CHRYSLER, СДЕЛАННЫЙ В МЕКСИКЕ.Это потребовало внесения в конструкцию автомобиля определенных компоновочных изменений, была доработана и трансмиссия. В «золотом» для российского автомобильного рынка 2007 году свыше половины классических Волг оснащались именно двигателем мексиканского производства – не в последнюю очередь еще и потому, что ГАЗ и ЗМЗ не всегда могли найти общий язык относительно стоимости российских двигателей.Впрочем, кризис не только больно ударил по «новичку-интуристу» Сайберу, но и отправил на покой обычные «баржи», которые к концу нулевых годов перестали пользоваться спросом даже у лояльных к этой модели и марке российских автомобилистов. А владельцам предприятия, похоже, в тот момент надоело терпеть убытки от производства легковушек, в результате чего оно было прекращено. С тех пор «Группа ГАЗ» полностью сконцентрировалась на производстве коммерческой техники и грузовиков – как показал опыт двух десятилетий свободного плавания в рыночной экономике после распада СССР, с точки зрения бизнеса они оказались куда успешнее и выгоднее. Мы же можем лишь догадываться, насколько убыточным оказался российско-американский седан, если от его производства отказались в относительно благополучном 2010 году.Впрочем, в конце 2012 года на Горьковском автозаводе продолжили выпускать легковые автомобили! Правда, к Волге это не имеет никакого отношения: на предприятии по заказу Volkswagen Group Rus мелкоузловым способом наладили выпуск автомобилей Skoda и Volkswagen, а также седанов и хэтчбеков Chevrolet Aveo.
|

avroraiwaБез муки и сахара! Обалденно нежные и вкусные.

Диета навсегда- звучит страшно,но это дело привычки))

Потребуется:-6 столовых ложек овсянки( геркулес тоже можно)-300 гр.йогурта( а также кефира,ряженки или любого кисломолочного продукта)-половина манго(если манго нет, с вечно российским фруктом бананом тоже хорошо)-щепотка соли-2 яйца-половина чайной ложки соды1.Замачиваю овсянку в йогурте для того,чтобы она разбухла.Лучше оставить на ночь.2.С утра достаю из холодильника разбухший геркулес.3.Добаляю манго, яйца, и все остальные ингредиенты.4.Взбиваю все в блендере.5.Выкладываю на разогретую сковороду столовой ложкой . Дальше дело техники.6.Легко идут без всяких топпингов,но я не удержалась – добавила йогурт и мед.Приятного аппетита!
Оригинал взят у latina1000 в Овсяные оладьи с манго.

Источник: https://avroraiwa.livejournal.com/389462.html

Самоанализ: как не соответствовать чужим ожиданиям?

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал

Надежды не оправдываются. И ожидающий всю ответственность за своё несостоявшееся счастье перекладывает на того, с кем были связаны чаяния. Последний обречён внимать горьким сетованиям. Они повторяются настолько часто, что он начинает на полном серьёзе верить в свою мнимую вину.

Особенно сильно страдают в этом случае дети. Ребёнок не может критически отнестись к чужим надеждам. Более того: он зависит от взрослых и от их расположения. Любое неодобрение порождает ощущение тревоги и снижает чувство уверенности. А дальше начинается пожизненный страх не оправдать чужие ожидания.

Чувство вины может стать настоящим истязанием. Во многих взрослых по-прежнему живут хорошие девочки/мальчики, которые должны в точности выполнять всё, что кто-то от них ждёт. Не так-то просто осознать, что за надеждами часто не стоит никаких разумных обоснований. Но даже если понять это на уровне рассудка, горечь в душе подчас остаётся.

Искусственная несостоятельность

…У ребёнка ярко выраженные способности к естественным наукам. Но он с младенчества слышит, что обязан заниматься рисованием и стать великим художником. Если нет — жизнь пропала. Но на этом поприще у него успехи более чем скромные. На занятиях преподаватели в один голос называют его бездарем, сверстники смеются. В глубине души он и сам чувствует, что это не его дело. Depositphotos

Великим живописцем дитя не стало, а настоящие способности почти не развивались. Дома к нему постоянные претензии со вздохами по поводу неоправданных надежд.

У ребёнка окончательно падает самооценка, он чувствует себя совершенно никчёмным.

Что особенно печально, он воспринимает себя не просто как плохого художника — он распространяет негативные оценки на себя как личность в целом. Этот комплекс растёт вместе с ним.

Ребёнок становится взрослым, поступает работать, но выбор пути начинается в детстве. Ему трудно в коллективе, он чувствует себя изгоем — совсем как когда-то в детской изостудии.

Каждый ничтожный промах оборачивается неприятностями, хотя другим сотрудникам сходят с рук более серьёзные ошибки. Он не умеет сказать «нет», чем окружающие охотно пользуются.

На него переваливают чужие обязанности, а если он робко попытается отказаться, то сразу ему недвусмысленно дадут понять, что нечего качать права.

Несчастный мечется, всем угождает. Ведь иначе его отвергнут! А это разбередит старые раны. И он стремится избежать напоминаний о прошлом. Более того: сам себя убеждает, что должен радоваться — ведь до него снизошли и приняли на работу! Не важно, что занимает он низкую должность — надо держаться за неё изо всех сил! Хотя по уровню интеллекта вполне мог бы претендовать на большее.

Наступает момент, когда несчастный не выдерживает и уходит из организации. Но старые убеждения тянутся за ним. И нигде он не может реализовать себя и построить гармоничные отношения, что закономерно. Ведь окружающие играют на его низкой самооценке, чувстве вины и страхе не оправдать ожидания. Depositphotos

Трезвый взгляд

Нередко после сильных переживаний приходит осознание сути проблемы. Появляется желание скорректировать негативную ситуацию. Иногда может помочь просто трезвый самоанализ. Важно понимать, что человек не несёт ответственности за те ожидания, которые кто-то на него возложил.

Даже если бы получилось оправдать надуманные надежды, то это вовсе не гарантировало бы хорошего отношения окружающих. Попытки кому-то угодить нередко приводят к плачевным последствиям — таким человеком пользуются, но его не любят.

Однако чувства изгойства и никчёмности порой настолько сильны, что иной несчастный соглашается на самую унизительную роль, лишь бы его не отвергли.

Важно запомнить аксиому: быть хорошим для всех невозможно.

И сколько ни пытайся соответствовать ожиданиям, ни к чему конструктивному такая позиция не приведёт.

Целесообразнее работать над повышением самооценки, окинуть себя свежим взглядом. Ещё нужно понимать, что детский неуспех был связан лишь с какой-то узкой сферой. В то время как у человека есть способности в других областях. Стоит вспомнить о своих настоящих талантах. Развивая их, можно нарастить уверенность в себе.

Собственная ценность

Непомерные ожидания на ребёнка подчас возлагают инфантильные личности. Иные взрослые озлоблены, что не стали тем, кем хотели. И поэтому жаждут в своём потомстве увидеть себя с реализованной мечтой. Но подобные настроения — признак внутренней незрелости. Вот почему обижаться на таких людей нет смысла. Их можно только пожалеть. А как раз обида на них часто мешает двигаться вперёд.

Ожидания будут возлагать ещё не раз. Тут приходит на помощь умение говорить «нет». Но из страха отвержения произнести это слово нелегко. Неуверенному в себе человеку кажется, что этим он оттолкнёт окружающих и снова останется в изгоях. Но если кто и отвернётся от него, то это любители сесть на шею и болтать ножками. Стоит задуматься: так ли уж страшно лишиться их общества?

Ещё стремление оправдать ожидания подчас идёт от жажды удостовериться в своей ценности. Но она не нуждается ни в каких подтверждениях. Чтобы убедиться в этом, стоит посмотреть на события своей жизни под иным углом. Ведь наверняка были случаи, когда кто-то помог и поддержал. И для этого не пришлось кому-то угождать.

Поначалу будет непросто отказаться от роли «золотого червонца». Но если приложить усилия, то постепенно взаимодействия с другими людьми и с собой станут более конструктивными. И со временем будет естественным воспринимать себя как полноценного человека, который достоин хорошего отношения просто по праву рождения.
Depositphotos

Что еще почитать по теме?

Как прожить чужую жизнь вместо своей? «Радуй меня, детка!»
Самосовершенствование. Как повысить свою самооценку?
Как избавиться от чувства вины? Долой оправдания!

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/psychology/articles/91528/

Седан импортного происхождения «Волга Сайбер»: отзывы владельцев, характеристики, недостатки и достоинства автомобиля

АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал

Сложно не согласиться с тем, что российский седан Volga Siber является весьма интересным автомобилем. Он был построен на американской лицензионной платформе Chrysler JR41, а над его дизайном трудились специалисты именитого английского ателье UltraMotive.

Не удивительно, что этой машиной быстро заинтересовались российские автолюбители. Многие из них, приняв во внимание цену и качество, в итоге приобрели седан «Волга Сайбер».

Отзывы, которые они оставляют о данном автомобиле, представляют определённый интерес, так что хотелось бы изучить их более подробно.

Характеристики

Все оставленные о седане «Волга Сайбер» отзывы содержат ёмкие комментарии, касающиеся мощности данного автомобиля. Эта модель предлагалась с двумя двигателями, не сильно отличавшимися друг от друга. Один вырабатывал 141 л. с. (2.0 л), а другой – 143 л. с. (2.4 л). Версии с первым двигателем из перечисленных были мощнее, так что их раскупали активнее.

Владельцы говорят, что мотор – это одно из достоинств седана «Волга Сайбер». Отзывы позволяют убедиться в реальности расхода, заявленного по паспорту. На 100 «городских» километров уходит немного меньше 11 литров топлива.

При езде по трассе расход сокращается до 5,7 л. К тому же это проверенный временем, надёжный двигатель. Точно такие же моторы ставили на Dodge Caravan и Stratus, Chrysler Voyager, PT Cruiser и Sebring.

Они выносливые и крепкие, позиционируются как миллионники.

Что касательно динамики? Люди уверяют: данный седан является идеальным вариантом для размеренной езды по городу. Он и на трассе чувствует себя хорошо. В диапазоне 110-160 км/ч дорогу держит уверенно. А скорость, если не взглянуть на спидометр, и вовсе можно не ощутить.

Поведение на дороге

Этот нюанс отмечают вниманием все люди, оставляющие о седане «Волга Сайбер» отзывы. Владельцев ходовая часть в целом устраивает. Подвеска отличается умеренной жесткостью. Люди, пересевшие на Volga Siber с машины от «АвтоВАЗ», говорят, что ощущения сравнимы с процессом управления иномаркой. Все незначительные неровности и стыки подвеской «проглатываются».

Клиренс, конечно, многие считают маловатым (14 см). Но стоит помнить о том, что это городской автомобиль, для бездорожья не предназначенный. Просто нужно притормаживать перед ямами и не «прыгать» на бордюры, тогда никакого дискомфорта от невысокого дорожного просвета испытывать не придётся.

Кстати, модели с «автоматом» получают вполне приличные отзывы. Автовладельцев «Волга Сайбер» с АКПП устраивает – коробка быстро и адекватно реагирует на изменяющийся стиль вождения, «задумчивость» не проявляется, передачи переключаются мягко и вовремя, даже обгоны можно совершать с комфортом.

Стандартное оснащение

Оборудование, которым укомплектован автомобиль, заслуживает отдельного внимания, поскольку комплект оснащения действительно солидный. И оставленные о седане «Волга Сайбер» отзывы это подтверждают.

Базовая комплектация включает в себя кондиционер, оцинкованный кузов, две подушки безопасности с многоступенчатым заполнением газом, ABS и ASR, галогенную оптику с регулировкой и задержкой отключения, гидроусилитель руля, полный электропакет, аудиосистему с CD-ресивером. Помимо перечисленного, также имеется настраиваемая рулевая колонка, складываемые наружные зеркала с обогревом и внутреннее с автозатемнением и подсветкой, ЦЗ и запасное колесо.

Комплектация «Люкс»

Оснащение богатое, но большинство автолюбителей владеет «люксовой» версией, которая радует ещё более впечатляющей комплектацией. Кроме перечисленного, в неё включён кожаный салон с отделкой под дерево, регулируемые в 10 направлениях кресла с подогревом, подстаканники с подсветкой, легкосплавные диски, омыватели фар и «противотуманки».

Перечень оборудования впечатляет, поэтому отсутствие негативных комментариев собственников, касающихся бедности оснащения, ничуть не удивляет. Собственно говоря, многие люди выбрали седан Volga Siber именно по причине его богатой комплектации.

Недостатки

Их тоже упоминают многие люди, оставляющие про «ГАЗ Волга Сайбер» отзывы. У некоторых владельцев по истечении нескольких лет эксплуатации потемнели стёкла на «противотуманках», причиной чему являются очень мощные лампы.

Ещё в версиях со стандартной комплектацией штатная аудиоподготовка не воспринимает формат МРЗ, приходится записывать CD. Но зато звук из колонок идёт отличный.

Так что многие просто закрывают глаза на этот небольшой недостаток, чтобы не портить интерьер заменой аудиосистемы. Некоторым ещё не нравится неудобно расположенная кнопка аварийного сигнала.

Приходится привыкать к тому, что она находится рядом с табло.

Кроме перечисленного, у автомобиля некачественная штатная резина. Если столбик термометра опускается ниже +5-7 градусов, она начинает шуметь.

Достоинства

Что ж, напоследок стоит перечислить ещё несколько плюсов, которые чаще всего отмечают владельцы. Многие считают важным нюансом практичность данного автомобиля.

Багажник, например, у него действительно объёмный, как для среднеразмерного седана. В этом можно убедиться, взглянув на предоставленные выше седана «Волга Сайбер» фото.

Отзывы, оставленные владельцами, уверяют – в 453-литровый багажник реально поместить даже крупногабаритные вещи. Особенно если сложить задние сиденья.

В салоне, кстати, комфортно. Сзади сможет разместиться три человека средней комплекции. Правда, очень высоким людям (ростом под 2 метра) будет неудобно, так как пространства над головой и в коленях маловато.

Но главным достоинством этой модели является её цена. Даже изначально автомобиль стоил недорого, а сейчас его и вовсе можно приобрести за 250-300 тысяч рублей в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.

Источник: http://fb.ru/article/305520/sedan-importnogo-proishojdeniya-volga-sayber-otzyivyi-vladeltsev-harakteristiki-nedostatki-i-dostoinstva-avtomobilya

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.