Audi Q5: Кроссовер со съехавшей крышей

Самый дорогой из среднеразмер. кроссоверов – Audi Q5

Audi Q5: Кроссовер со съехавшей крышей
Audi Q5 с мотором 2.0 Т. Спортивно-офисный автомобиль, не совсем беспомощный на офф-роуде. У Audi Q5 нет конкурентов, кроме «немцев». Infiniti EX и Volvo XC60 как бы вне игры. Остается только Mercedes GLK и BMW X3. Во всяком случае, так думают люди из Ингольштадта.

Они, конечно, ошибаются, так же как и японцы, которые все еще не видят корейцев среди своих соперников.

Все члены немецкой тройки среднеразмерных премиум-кроссоверов, как родимыми пятнами, помечены характерными чертами, и покупателю от них никуда не деться. BMW X3 управляем, динамичен и одновременно экономичен, но курсовая устойчивость отсутствует, ею просто пожертвовали.

Mercedes GLK консервативен, сохраняет традиционную плавность хода и всячески способствует расслаблению водителя. Audi Q5 спортивен и представителен, как офисный костюм. Хочешь давить на педаль, вцепившись в баранку и не отпуская ее ни на секунду, – купи X3. Нужно просто хорошо ехать – бери GLK.

Демонстрировать солидность и одновременно гоночные повадки – годится Q5.

QUATTRO ЛЮБИТ ПРОБУКСОВКУ
У него маленький мотор, однако есть турбина, и она поднимает мощность до 211 л. с. Казалось бы, что толку от малолитражного агрегата, все равно пик мощности придется на высокие обороты: пока еще турбина раскрутится… Но нет. Благодаря технологии FSI (непосредственный впрыск топлива в цилиндры) здесь прекрасная тяга. 350 Нм момента доступны почти сразу, уже с 1500 оборотов. Это главное преимущество Audi Q5 на бездорожье.

Я ездил по снегу, по липкой грязи и по песку. Везде выручал тяговитый мотор. Почему именно он? Больше надеяться не на что. Фирменный полный привод Audi Quattro любит высокие обороты и сильную пробуксовку. Ему противна сама идея аккуратной, крадущейся езды. Если остановиться на зыбкой или скользкой поверхности, он обижается и уходит в отказ.

Сердце Quattro, по сути, самоблокирующийся механический дифференциал. Блокируется он по мягкому варианту, далеко не на 100%. Этого хватает в поворотах, но недостаточно, чтобы вылезти из ямы или перевалить через бревно. Самый азартный и захватывающий способ понять возможности Audi Q5 – найти снежную трассу и дать волю эмоциям в управляемом заносе.

Здесь Q5 в своей стихии.

Какие еще радости на пересеченной местности? Как ни странно – плавность хода. На асфальте Audi даже на относительно высоком профиле (если так можно сказать про размер 235/65 R17) недостаточно спокоен. Российский асфальт ему не нравится, и он постоянно сообщает об этом хозяину. Его беспокоят дорожные мелочи.

Зато крупные бугры размером с «лежачего полицейского» и более проходит очень комфортно. Так уж отрегулирована подвеска. Может, испытатели не ездили по плохому асфальту?

РАЛЛИ ВМЕСТО ТРОФИ

Как же в нем много режимов! «Комфорт», «динамик», «индивидуальный» и «автоматический».

Они влияют не столько на работу амортизаторов, сколько на алгоритм работы коробки передач, усилителя рулевого управления и электронного акселератора. Баловаться с настройками быстро надоедает: в итоге выбираешь auto, и за тебя все решает электроника.

Но изредка рука так и тянется включить «динамичный», чтобы дольше держать высокие обороты и лучше чувствовать руль, налившийся тяжестью. Audi создана для быстрой езды. Она торопится гармонично и послушно.

На бездорожье Q5 больше годен для дисциплины «ралли», чем «трофи».  Дорожный просвет, как у «уазика», – 200 мм. Однако геометрическая проходимость «паркетная». Угол перелома – всего 17.5 градуса из-за длинной базы. Углы въезда/съезда обозначены производителем как 25/26 градусов, но зрительно они кажутся меньше (один немецкий журнал обозначил цифру в 19 градусов). Максимальный преодолеваемый подъем – 31 градус. Угол крена – всего 25 градусов. Глубина преодолеваемого брода, как у BMW X3, – 500 мм.

Плюс Audi имеет две офф-роудные опции. Функция помощи при спуске с горы, как нам удалось проверить, работает очень эффективно даже на скользких холмах. Есть еще кнопка отключения ESP. Она серьезно помогает преодолевать коварные участки бездорожья, особенно на песчаных дюнах. На твердые, смерзшиеся горки или на камни я бы не лез. Днище защищено слабо, лишь тонкой и мягкой пластмассой.

МАТЧАСТЬ: AUDI Q5

ПРОЖОРЛИВЫЙ, СЕРЫЙ, ДОРОГОЙ, УПРАВЛЯЕМЫЙ
Едет ли Q5 на все 1 800 000 рублей – столько он стоит в комплектации с кожаным салоном и панорамной крышей? Вопрос, вызывающий слишком много споров, в которых никогда не рождается истина. Как раз в этот момент, пока я стучу по клавиатуре, в редакции накалилась атмосфера.

Главный редактор кричит, что никогда не отдаст за ингольштадтское чудовище столько денег, когда есть BMW X3. Фотограф язвительно замечает, что любой человек в конце концов приходит к Mercedes. Затем разговор неожиданно переходит… на Gelandewagen. И ни одного голоса за Audi. Для нас он слишком официален и навсегда останется депутатским транспортом.

Даже без мигалки и заляпанный грязью.

 

Он прекрасно тормозит и разгоняется (7.2 с до 100 км/ч). На нем приятно гнать в спортивной манере, особенно когда он цепко держится за асфальт в крутом повороте. Но куда обычно на нем приезжают? На Охотный Ряд. Поэтому и консервативная отделка салона. Мышиного цвета пластик.

Мягкий, но слишком официальный. Могу добавить, что расход топлива предельно равнодушен к кошельку хозяина. Я проехал 670 км, и средний аппетит Q5 составил 15.7 л на 100 км. Предыдущий ездок, судя по данным бортового компьютера, был агрессивнее и попал на 17.5 л на сотню.

Турбина все-таки…

Таков Audi. Дорогой, быстрый, управляемый, прожорливый и какой-то в целом серый – внутри и снаружи по дизайну и отделке. Ему не хватает сверхидеи. Он встанет в один ряд с «немцами» и займет промежуточную нишу – серединку.

Ему бы хоть какой-нибудь козырь – например, в виде пневмоподвески, как у старшего брата Q7. Надо же чем-нибудь компенсировать длинную базу, из-за которой он садится на перепадах грунта.

Или хотя бы сделать более ресурсную трансмиссию, ведь новомодная система DSG слишком быстро перегревается на бездорожье.

Источник: http://media.club4x4.ru/714-audi-q5.html

Кроссовер Ауди: незаменимые модели немецкого концерна

Audi Q5: Кроссовер со съехавшей крышей

Компания Audi долгое время не выпускала новые модели, так как старые всегда имели неплохой спрос среди потребителей. В последнее время разработчики компании ощутили нехватку моделей в своей линейке, особенно в мире кроссоверов. Ранее существовал один кроссовер Allroad, и, казалось, счастью нет придела, однако в 2005 году на свет появился внедорожник Q5.

Здесь была объединена технология автомобиля Volkswagen Touareg с элементами седанов А6 и А5, в результате чего он быстро завоевал покупательское доверие, обогнав на шаг своих конкурентов. Однако выпуск одного джипа не решил проблему нехватки моделей, поэтому были выпущены новые Audi кроссоверы Q1, Q3 и Q5.

Оправданная дороговизна

Данные кроссоверы относятся к линейке премиум класса. На Ауди кроссоверы цены будут зависеть от представителя компании Ауди и от комплектации автомобиля. Если же покупка будет у независимого дилера, цена колеблется от 2400000 рублей на модель Q5 и до 4 млн. рублей на модель Q7.

В сегмент компактного SUV премиум-класса входит кроссовер Ауди Q3, о котором совсем недавно мы говорили, как об одной из самых ожидаемых моделей кроссоверов 2014 года.

Это настоящий автомобиль, который полностью передает характеристики и ценности компании Audi: мощность, силу и спортивность. Дизайн автомобиля минимален, только есть несколько броских штрихов, для создания индивидуальности кроссовера.

Крыша автомобиля немного снижена, задние стойки наклонены, из-за чего кроссовер имеет сходство со спортивным авто. Сохранены пропорции пятидверного хэтчбека.

По сути, в каждой детали есть штрихи спортивного авто. У Q3 большая радиаторная решетка, широкие воздухосборники для мощного двигателя.

Двигатель авто предлагается только бензиновый, объемом 2 литра и мощностью 170 лошадиных сил или 211 лошадиных сил. В 170 «лошадях» установлена механическая коробка передач, а в 210 л. с.

Кроссовер Ауди Q3 (фото далее) идет с приводом quattro на пару с 7-ми ступенчатой коробкой передач и двойным сцеплением для плавного переключения.

Комплект кроссовер Ауди Q3 состоит из системы ESP, установки климат контроля, полного электропакета, 6-ти подушек безопасности, фар противотуманников, датчиков для дождя и света и кованых колес.

 Объем багажника Ауди 3 кроссовер составляет 460 литра, если же задние сидения сложить, объем увеличивается до 1365 литров.

В качестве дополнительной опции можно устанавливать панорамную крышу, подсветку салона в диодном типе, спортивные сидения и стремительный обвес кузова.

Цена кроссовера Ауди Q3 без полноприводной системы и автоматического переключения передач установлена величиной всего в 1180000 рублей. Со специальной доплатой можно установить все необходимые системы, кроме полного привода авто.

У такой машины двигатель TFSI второй версии, мощностью 150 лошадиных сил, объемом 1,4 литра и с механической коробкой передач.

По желанию механическая коробка передач также может быть переделана на роботизированную со специальной доплатой около 100000 рублей.

Audi Q5. Элементы дизайна и причины притягательности

Кроссовер среднего размера — это Ауди Q5. Данная модель была выпущена еще в 2008 году, а уже в 2012 году произошел рестайлинг авто, и модель была усовершенствована в более утонченный дизайн с новыми внутренними и внешними характеристиками.

Изящная линия кузова, красивые ребра вместе с передней и боковой частью и стильные колеса сделали модель одной из самых узнаваемых во внешнем облике. Автомобиль кроссовер Ауди Q5 имеет продуманную систему безопасности и насыщенную комплекцию.

В базовое оснащение автомобиля входят фронтальные и боковые подушки безопасности, система климат-контроль, парковочный радар и система стабилизации. Дополнительно можно установить панорамную крышу, кнопку для контроля работы двигателя, зеркала с автоматическим затемнением.

Экстерьер автомобиля Q5 имеет яркие LED огни в системе главной оптики, шестиугольную решетку-радиатор, интересный передний и задний бампер, и необычную форму выхлопной трубы. Задние фонари стали светодиодного типа.

Салон отделан качественными материалами, что сделало интерьер более изысканным. Посадка для водителя создана в вертикальном положении, что позволяет ощущать дополнительный комфорт.

Также в список оборудования входит: навигатор MMI Navigation Plus с большой памятью, топовая акустическая система Bose Surround Sound с красивой подсветкой динамиков, 2-х зонная система климат-контроль, электропривод стекол, обогрев переднего сидения для комфортной езды.

Внутренний мир кроссовера снабжен современной мультимедийной системой с саунд системой Highend, телефоном с системой Bluetooth, DVD плеером, TV тюнером, системой ого управления и местом для подключения Ipod. Также можно обнаружить обновленный руль для «паркетника», удобное сиденье и посадку, вместительное багажное отделение.

Технологические характеристики Q5: 4-цилиндровый двигатель объемом 2 литра и мощностью 180 лошадиных сил, имеет прямой впрыск топлива, турбонаддув и систему управления клапанами Valvelift.

Отличная комплектация будет с двигателем объемом на 3 литра и мощностью 272 лошадиные силы. С помощью такой мощи, автомобиль может разогнаться до 100км/ч всего за 5,9 секунд.

Такие автомобили идеальный вариант семейных поездок.

Отличные динамические характеристики заметны в топовой модификации, разгон автомобиля до 100 км/час происходит всего за 6,9 секунд, это говорит о том, что кроссовер Ауди Q5 (фото выше) действительно оснащен мощным мотором и обладает великолепными аэродинамичными характеристиками.

В России данный автомобиль продается с 3-мя типами бензиновых и 2-мя дизельными моторами. Автомобиль может быть с базовой комплектацией, ценой 1700000 рублей или с гибридной установкой (с 3-мя режимами работы), такой Ауди кроссовер купить можно за 2400000 рублей у официальных дилеров.

Присоединяйтесь к просмотру обзора автомобиля Audi Q5 2013. Забавный и в то же время полезный тест:

Источник: https://cross-vnedo.com/bol-shie-krossoveryi/krossover-audi-nezamenimyie-modeli-nemetskogo-kontserna

Тест Мерседес GLC – Ауди Q5: как упустить победу

Audi Q5: Кроссовер со съехавшей крышей

Тест Мерседес GLC — Ауди Q5 прошел на полосе препятствий в виде бездорожья и быстрого асфальта. И все бы хорошо, но Q5 пришлось наказать.Mercedes GLC прекрасно продается с 2,1-литровым турбодизелем.

Сможет ли побить его Ауди Q5 c 2-литровым бензиновым турбомотором? (Очень жаль, но дизельные версии Q5 в Россию не завозят).
тест Мерседес GLC — Ауди Q5 внизу.

Проголосуйте, пожалуйста, просмотрев тест Ауди Q5 — Мерседес GLC, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Комплектация имеет значение

У нас на тесте премьера лета 2017 для российского рынка — новый Audi Q5.

Поскольку BMW X3 2011 модельного года на фоне посвежевших конкурентов порядком устарел и ждёт нового поколения, для сравнения с ингольштадтским кроссовером мы взяли Mercedes-Benz GLC.

Выбирая комплектацию тестового автомобиля, с удивлением обнаружили в конфигураторе Audi безальтернативный бензиновый двигатель 2.0 TFSI  с удобными для России 249 л.с.(на других рынках — 252 л.с.).

Да, в качестве отдельной модели доступен заряженный 354-сильный Audi SQ5, но такие версии — предмет отдельного теста. Ни один из четырёх возможных дизелей в России не предлагают.

Хорошая новость, что в представительстве Audi не связывают отсутствие дизельных версий на рынке в РФ с дизельгейтом и не исключают запуск дизельных модификаций в России немногим позже.

На этом фоне разнообразие модификаций Mercedes-Benz GLC поражает вариативностью. Выбор типа кузова (купе или внедорожник), типа двигателя (два варианта дизельных и бензиновых агрегатов) плюс особняком стоящие версии Mercedes-AMG, в том числе 510-сильный Mercedes-AMG GLC63s позволяют “собрать” исполнение, чья стоимость в три раза превосходит базовую.

Один из самых продаваемых в России GLC-klasse, 170-сильный турбодизельный GLC220d, у нас на тесте в околобазовой комплектации и стоит почти на миллион дешевле Q5.

Если за подобный GLC (на заднем плане) придется отдать чуть более трех миллионов рублей, то за такой же Q5 более четырех, впрочем, при добавлении всех возможных опций в Mercedes GLC, выравниваются как цена, так и оснащение автомобилей. В «максималке» GLC проиграет, пожалуй, только отсутствием панели приборов » Virtual Cocpit» и подстаканников с терморегуляцией.

У Audi Q5 колёса большего диаметра, он оснащен пневмоподвеской и богаче в салоне. Mercedes-Benz можно всем этим дооснастить, что мы и будем учитывать при оценке. Тест Ауди Q5 — Мерседес GLC проведём по нескольким критериям: проверим как внедорожные возможности полноприводных кроссоверов, так и поведение в динамические тестах, имитирующих городскую и экстремальную езду.

По традиции, в “большой немецкой тройке”, новое поколение повышает планку в своём классе, сможет ли Audi Q5 продолжить эту тенденцию?

Тест тест Мерседес GLC — Ауди Q5: интерьер и экстерьер

Первое знакомство с автомобилями состоялось на грунтовой дороге. Твёрдое, но абразивное покрытие не размыли даже поздние осенние дожди. Добротное, собранное немецкое шасси — то, что роднит Mercedes-Benz и Audi. Штутгартская машина чуть мягче, за счёт более доступной комплектации в ней хуже шумоизоляция, да и характерный тембр дизеля на малых оборотах проникает в салон.

С поправкой на разницу в комплектациях оба кроссовера одинаково вызывают симпатию в части оснащения салона и проработки технических решений (подробнее см. видео).

Mercedes-Benz-GLC

Audi-Q5

Audi-Q5

Audi-Q5 (на фото) и Mercedes GLC на задних сиденьях очень близки.

За счёт опции S-line сидения в Audi удобнее, лучше фиксируют водителя и пассажира, невозможно остаться равнодушным и к полностью электронному щитку приборов. Mercedes-Benz и в салоне более консервативный, и может предложить более спокойный экстерьер.

Немного угловатые, поджарые формы Audi Q5 или плавный облик Mercedes Benz GLC? Обе машины достойны друг друга, однозначного фаворита нет.

За экстерьер и интерьер даем по одном баллу.

Счёт 1:1

Дорожный просвет.

В качестве снаряда для оценки высоты подвески выступала мягкая автомобильная шина высотой в 200 мм.

Чисто математически 181 мм клиренса Mercedes-Benz GLC уступают 190 мм (пневматика в положении «комфорт») Audi Q5. А сопоставимый автомобиль с пружинной подвеской и вовсе имеет дорожный просвет в 200 мм.  Обошлось без сюрпризов — плоское днище обоих конкурентов не внесло коррективы в заведомо проигрышные для GLC цифры: на российских дорогах 2 сантиметра точно не будут лишними.

Счёт 1:2

Тест Мерседес GLC — Ауди Q5: Диагональное вывешивание

Более дорогой Audi Q5 с пневмоподвеской оставляет водителю возможность выбора дорожного просвета: в самом нижнем положении клиренс на сантиметр ниже, чем у Mercedes-Benz, а в поднятом на максимум состоянии подвески (+60 мм) Audi Q5 способна преодолеть небольшое препятствие. Правда, подъём кроссовера осуществляется за счёт уменьшения хода подвески, поэтому в максимально высоком положении даже на небольшой скорости чувствуешь каждую кочку.

Хотя оба автомобиля не претендуют на лавры внедорожников в полном смысле этого слова, и Mercedes-Benz, и Audi позиционируются как полноприводные кроссоверы, а значит, не спасуют перед мелкими оврагами.

Если Mercedes-Benz остаётся верен системе постоянного полного привода 4Matic, то в Audi Q5 внедрили принципиально другую концепцию полного привода для семейства автомобилей платформы MLB — то есть для A4, A5, Q5, A6 и модификаций.

От постоянного полного привода было решено отказаться в угоду топливной экономичности и возможности передачи до 100% момента на одну ось. Ключевой элемент новой конфигурации — электроуправляемая муфта Magna, ответственная за передачу крутящего момента колёсам.

Согласно пресс-релизам, конструкторы стремились создать такой механизм, при котором водитель не почувствует разницы между старой и новой системой.

Mercedes-Benz-GLC в диагональном вывешивании все двери легко открывает и закрывает.

Audi-Q5: кузов в меру жесткий.

И Audi Q5, и Mercedes-Benz GLC без проблем справились с задачей, выехав своим ходом из импровизированной ловушки. Электронные системы полного привода разобрались с ситуацией на отлично. Не возникло трудностей и с жёсткостью кузова — двери открывались и закрывались штатно.

Счёт 2:3

Динамические тесты на асфальте

Для активной езды по асфальту подойдет режим Dinamic в меню Drive Select у Audi. Аналогично в Mercedes, только режим называется Sport +. Разгон по прямой выигрывает Audi, со своими 249 лошадями кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 6.

3 секунды, и по ощущениям это действительно так. Зато рывок со старта на первой передаче примерно до 40 км/ч стабильно выигрывает дизельный и более тяговитый GLC 220.

В итоге на короткой прямой более мощный Audi Q5 “привёз” почти полтора корпуса Mercedes-BenzGLC .

Счет 2:4 в пользу Q5.

Дальше идем по змейке.

Audi-Q5: крены умеренные.

Mercedes-Benz-GLC управляется легко и неожиданно, при чуть больших кренах, выигрывает змейку у Q5.

Система стабилизации строго следит за потенциально опасными движениями даже на сухом асфальте, на корню пресекая лихие манёвры.

На медленной змейке считанные сотые доли секунды позволили Mercedes GLC, уступающему сопернику почти 80 лошадиных сил, вырвать балл. Прекрасный результат!

Счёт 3:4

Следующий тест — езда по кругу. Более быстрые повороты и прямые кругового теста снова вывели вперед Audi Q5, по скорости намного опережающей еще и седаны E200 и Genesis G80, которые мы тестировали на этой же трассе в похожих условиях.

В этой дисциплине более мощный мотор Audi получит возможность раскрыться. 36.79 сек. — время ингольштадтца. Mercedes-Benz показал 37.88, ожидаемо уступив секунду.

Немаловажно, что оба автомобиля управлялись очень спокойно, не было слышно визга шин, не напрягал электронный “ошейник”.

Счёт 3:5 в пользу Q5.

Подводя итоги мы задумались. Было бы несправедливым не учесть существенно более демократичную цену Mercedes-Benz GLC в подобной комплектации — разница с Q5 в миллион рублей — это серьёзно. Надо бы поощрить отлично зарекомендовавший себя дизельный двигатель, превосходящий агрегат от Audi в топливной экономичности и надёжности. Здесь можно уже добавить два балла.

По управлению кроссоверы очень похожи. Вся выраженная в секундах разница в замерах получается за счет более мощного двигателя и роботизированной КПП у Q5.

На бездорожье автомобили также близки по своим возможностям. У нашего Q5 преимущество в наличии пневмоподвески, но и GLC можно ей оснастить. И если 7-ступенчатый «робот» Audi очень хорош в динамических тестах на площадке, то вне асфальта предпочтительнее автомат GLC, который достаточно плавно передает крутящий момент от тяговитого дизеля.

Про дизайн отметим лишь одно — все предпочтения индивидуальны, на ваш вкус!

Одним словом мы  не почувствовали превосходства более нового Audi Q5 над ранее вышедшим Mercedes GLC ! И объявили боевую ничью.

Извините, Audi Q5, ограничиваясь бензиновыми моторами и завышая цену, так и не получает от нас свой кусочек сахара.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: благодарю Игоря Сирина, Виталия Ларионов (ведущие на видео), Романа Харитонова, Сергея Ильина (редакторы), Евгения Михалкевича (оператор) за помощь в подготовке материала, Авилон — за предоставленный автомобиль.

тест Мерседес GLC — Ауди Q5 внизу.
Технические характеристики в конце статьи.

AUDI Q5 / MERCEDES CLC 220d

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕAudi Q5 TFSI 2.0Mercedes CLC 220d
Размеры, мм:длина / ширина / высота / база4663 / 1893 / 1659 / 28194656 / 2096 / н.д. / 2873
колея спереди / сзади1616 / 16091621 / 1617
Объем багажника, л550 / 1550550 / н.д.
Радиус поворота, м5,855,9
Снаряженная / полная масса, кг1795 / 24001845 / 2500
Время разгона 0 – 100 км/ч, с6,38,3
Максимальная скорость, км/ч237210
Топливо / запас топлива, лА95 / 70ДТ / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км8,6 / 6,3 / 7,16,3 / 5,1 / 5,5
Выбросы СО2, г/км162143
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см19842143
Степень сжатиян.д.16,2
Мощность, кВт / л.с.183 / 249 при 5000 – 6000 об/мин.125 / 170 при 3000 – 4200 об/мин.
Крутящий момент, Нм370 при 1600 – 4500 об/мин.400 при 1400 – 2800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачР7А9
передачан.д.3,066
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадин.д.многорычажная / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин235/55R17235/65R17

Источник: http://automps.ru/2017/12/test-mercedes-glc-audi-q5/

Сравнение Audi Q5 2013 года с конкурентами

Audi Q5: Кроссовер со съехавшей крышей

Реклама

Мировая премьера обновлённого кроссовера Audi Q5 состоялась на прошлогоднем сентябрьском автомобильном шоу, состоявшемся во французской столице — Париже. Рассматривая новый автомобиль, можно сказать, что его создатели решили лишь слегка освежить внешность кроссовера, принципиально не меняя его экстерьер и интерьер.

От своего предшественника обновленный кроссовер отличается иными передними бамперами, слегка измененной решеткой радиатора, более современной головной оптикой. Сзади машина осталась практически той же, если не считать патрубки выхлопной системы иной формы. Что касается дизайна интерьера, то тут обращает на себя внимание лишь новое рулевое колесо и расширенный перечень отделки.

Нужно отметить, что модель Audi Q5 впервые увидела свет, когда другие автопроизводители сумели сменить уже не одно поколение своих кроссоверов. И даже в премиум-сегменте конкуренция если и не была особо острой, то вполне ощущалась.

Помимо моделей BMW X3 и Land Rover Freelander, в соперниках первого поколения Audi Q5 ходил и Volvo XC60. К весне 2012 года, когда компания из Ингольштадта объявила подробную информацию об обновленной версии Q5, ситуация на рынке компактных внедорожников класса премиум обострилась ещё больше.

Сегодня обновленному Q5 конкуренцию составят два автомобиля из Германии — к уже названной модели BMW X3, совсем недавно пережившей обновление и ставшей весьма привлекательной, добавился также обновленный в конце 2012 года Mercedes-Benz GLK. Кроме того, за состоятельных поклонников кроссоверов класса премиум поборются переживший рестайлинг Land Rover Freelander 2 и прежний соперник Ауди — шведский кроссовер Volvo XC60.

Audi Q5

Главными аргументами в борьбе со своими конкурентами авторы Audi Q5 решили избрать не изменение оформления автомобиля, а его техническую составляющую. Кроссовер получил иные амортизаторы и новые пружины, место гидравлического усилителя руля занял электромеханический узел, позволяющий, по словам инженеров компании, сэкономить 2-3% топлива.

Кроссовер получит модернизированные силовые агрегаты. Так, трехлитровый дизельный шестицилиндровый мотор стал мощнее на пять лошадиных сил, развивая теперь 245 л.с., а его крутящий момент возрос до 580 Нм. Появился и новый трехлитровый двигатель V6, оборудованный механическим нагнетателем, мощностью 272 л.с. Этот двигатель пришел на смену 3.2-литровому агрегату.

Кроме того, автомобиль получит и экономичный двухлитровый дизельный мотор, устанавливающийся в двух вариациях – 143 и 177 лошадиных сил. При этом создатели машины решили оставить бензиновый двухлитровый мотор мощностью 225 л.с. В зависимости от модификации авто, покупатель сможет выбрать шестиступенчатую «механику», восьмиступенчатый «автомат» или семиступенчатый «робот» S-tronic.

Есть у Q5 и гибридная версия, сочетающая 211-сильный бензиновый двигатель и 54-сильный электромотор.

Основной конкурент

Этот кроссовер из Баварии всегда являлся основным конкурентом для инженеров и менеджеров Audi. На протяжении всего периода выпуска автомобилей первой генерации BMW X3 стал настоящим бестселлером среднеразмерных кроссоверов.

Создавая модель 2012 года, авторы Х3 находились в жестких рамках. В первую очередь, обновленный BMW не должен был ставить под сомнение успех своего предшественника, оставаясь в размерном ряду между новыми моделям X1 и X5.

Но при этом двигатели новинки должны были отличаться экономичностью и экологичностью. Как и рестайлиновый Q5, обновленный BMW X3 не слишком изменился внешне.

Автомобиль приобрел дополнительную солидность, но остался по-прежнему узнаваемым в потоке.

Основные изменения машина получила в техническом плане. Здесь появилось большое число опций, составляющих все современные высокотехнологичные достижения, направленные на повышение удобства для пассажиров и комфорта управляемости для водителя авто.

Кузов BMW X3 стал немного больше, при этом никаких серьёзных изменений дизайна не наблюдается. Внутреннее убранство встречает традиционной для баварских машин сдержанностью и идеально выверенными формами.

Эргономика салона на высоте, а панель приборов хотя и весьма лаконична, через некоторое время управления машиной кажется безупречной. Очень важно, что, несмотря на увеличение опций, повышающих комфорт, этот кроссовер лишен утилитарной практичности.

Такой автомобиль выбирают сердцем, а не головой.

BMW X3 предлагается с двумя вариантами двигателей. Это 2-литровый турбодизель, мощностью 184 л.с. и 3-литровый бензиновый турбомотор, мощностью 306 л.с. Для дизельного мотора предусмотрены 6-ступенчатая механическая коробка или 8- ступенчатый автоматом «Steptronic». Для бензинового мотора предусмотрена только автоматическая коробка передач.

Volvo XC60

Главным козырем автомобилей Volvo всегда являлась безопасность. Это в полной мере относится и к кроссоверу Volvo XC60. Понимая, что в борьбе с признанными корифеями премиум-класса обычных качеств надёжности и оснащенности будет недостаточно, создатели XC60 решили «добирать» очки именно безопасностью.

Последние годы в компании Volvo новые модели создаются под эгидой революции в области применения средств активной безопасности.

Правда, система, предупреждающая о возможном столкновении или адаптивный круиз-контроль производили на большинство покупателей впечатление всего лишь полезных опций, и только компактный кроссовер Volvo XC60, предложивший в своём оснащении систему «City Safety», заставил действительно по-новому воспринять разработки Volvo.

Этот автомобиль сконструирован на платформе C1 Plus, одинаковой с Land Rover Freelander 2, правда Volvo XC60 на 13 см длиннее «англичанина», да и на бездорожье шведский кроссовер совсем не так уверенно себя чувствует, как Freelander. Так, невзирая на самый большой в классе клиренс, равный 230 мм, передний свес не даёт Volvo XC60 штурмовать подъемы с углом въезда, превышающим 22°.

В нашу страну этот автомобиль поставляется с дизельным 2.4-литровым мотором мощностью 185 л.с., а также 3-литровым бензиновым турбомотором T6, развивающим 285 л.с. При этом дизель откровенно разочаровывает своими вибрациями, недостойными премиум-кроссовера. А вот бензиновый агрегат хорош. Единственным недостатком такой машины является не слишком расторопная автоматическая коробка передач.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/audi-q5-2013-5535/

Кроссоверы Ауди: модельный ряд, фото цены Audi Q2 Q3 Q5, обзор

Audi Q5: Кроссовер со съехавшей крышей

Кроссоверы Ауди – это сочетание стабильной работы, надежности, комфорта, удобства и технического совершенства. Широкий модельный ряд кроссоверов ауди занял почти половину призовых мест по результатам ания автолюбителей.

Это неудивительно, ведь кроссоверы audi отличаются не только превосходными техническими характеристиками, но также многофункциональностью.

  1. Audi Q7
  2. Обновленный Audi Q3
  3. Модель Q2
  4. Новый кроссовер Q5
  5. Отзывы владельцев

Идеальные, неожиданные формы машины, отличная проходимость по бездорожью, комфортабельный просторный салон, множество электронных приборов, высокая безопасность и приемлемые цены позволили значительно увеличить продажи кроссоверов модельного ряда ауди.

Рассмотрим подробнее каждую модель кроссовера ауди, а также фото автомобилей.

Audi Q7

новая ку 7 диски
фары цена сбоку
черный салон 7 мест

Обзор начнем с новой модели Q7, которая получила острые, рубленые линии кузова.

Благодаря такому исполнению, автомобиль приобрел спортивный, динамичный вид.

Стоит отметить, что предыдущие версии выглядели более лениво, вальяжно, что подчеркивает городское предназначение данной машины, а не покорение бездорожья.

Внешность Ауди Q7 стала приземленной, обтекаемой, даже где-то хищной. Большие изменения коснулись фронтальной части авто – обновилась оптика, а плафоны стали похожи на очки танцоров брейка в 80-е. Обновился дизайн фальшрадиаторной решетки, которая сохранила массивную конфигурацию.

Первостепенным изменением выступает уменьшение размеров автомобиля, именно поэтому кроссовер стал выглядеть аккуратно, компактно и привлекательно, что просто необходимо в крупных мегаполисах с большой динамикой движения и теснотой на дорогах.

Салон обновленного паркетника будет комфортный и просторный, как в предыдущей версии. Крупная дверь багажного отсека обзавелась габаритными огнями прямоугольной формы, которые имеют стильные полосы светодиодных ламп. В дополнение к этому образу идет большое заднее стекло, которое обеспечивает прекрасный обзор пассажирам заднего ряда.

Audi Q7 предлагается с разными вариантами дизельных и бензиновых моторов, которые идут в паре с роботизированными коробками передач 6-ти или 8-ми диапазонов. Данная версия авто может похвастаться хорошей динамикой скорости и отличными показателями расхода топлива, что, несомненно, сказывается на величине оплачиваемого налога.

КомплектацияМоторКоробкаПриводЦена, руб
TFSI quattroБензин (2.0) 253 лошадиных силАвтоматическая 8-ми ступенчатаяполный3 475 000
TDI quattroДизель (3.0) 250 лошадиных силАвтоматическая 8-ми ступенчатаяполный3 790 000
TFSI quattroБензин (3.0) 335 лошадиных силАвтоматическая 8-ми ступенчатаяполный3 790 000

Сегодня цена в России на Q7 стартует с отметки 3 790 000 рублей за версии с 3-х литровыми двигателями. Цена начальной версии с 2-литровым движком составляет 3 475 000 рублей. К осени 2019 года планируется выпуск «подогретого» Audi SQ7, который будет оснащен дизельным 4-литровым агрегатом. Также посмотрите на кроссовер Ламборджини и Jaguar.

Обновленный Audi Q3

ку3 уди кузов
стоимость салон рс
кресла фары задняя
внешность огромные для пассажиров

Благодаря обновленному тюнингу, Ауди Q3 получил полноприводную систему с полноценным «кроссоверным» клиренсом и скромными габаритами, что видно на фотографиях. Такие особенности позволяют легко адаптироваться к сложным городским условиям.

Если сравнивать новую концепцию кроссовера ауди q3 и цену с предыдущей версией, то можно заметить, осталась неизменной купеобразная линия кабины, которая добавляет машине стремительности и динамики. Если рассматривать габариты новинки, то длина составила 4387 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1591 мм, колесная база – 2604 мм, а клиренс – 190 мм.

Неизменной для Ауди осталась фальшрадиаторная решетка, которая изящно оправлена в хромированную окантовку. Передний и задний бамперы получили внушительную нижнюю защиту из пластика, как и положено кроссоверу. Над дверью в багажный отсек разместилось аэрокрыло.

Салон получился строгим, чопорным, даже больше напоминает английские машины. Контраст светлой обивке кресел создает черная передняя панель, которая настраивает на серьезный лад. Исправить такое положение пытаются многочисленные хромированные вставки и переливающаяся панель приборов.

КомплектацияМоторКоробкаПриводЦена, руб
TFSI MTБензин (1.4) 155 лошадиных силМеханическая 6-ти ступенчатаяпередний1 335 000
TFSI S tronicБензин (1.4) 155 лошадиных силРоботизированная 7-ми ступенчатаяпередний1 405 000
TFSI MTБензин (2.0) 180 лошадиных силМеханическая 6-ти ступенчатаяпередний1 420 000
TFSI MT quattroБензин (2.0) 180 лошадиных силМеханическая 6-ти ступенчатаяполный1 500 000
TDI MTДизель (2.0) 185 лошадиных силМеханическая 6-ти ступенчатаяпередний1 515 000
TFSI S tronicБензин (2.0) 180 лошадиных силРоботизированная 7-ми ступенчатаяпередний1 580 000
TDI MT quattroДизель (2.0) 185 лошадиных силМеханическая 6-ти ступенчатаяполный1 600 000

Если вам интересно, сколько стоит такая машина, то приобрести ее можно от 1 335 000 рублей. Это будет вариант на механической коробке с мотором 155 л.с.

Оснащение составляет климат-контроль, указатель света и дождя, обогрев и электрический привод боковых зеркал, подогрев передних кресел и система “старт/стоп”.

К слову, стоимость поддержанной машины предыдущего года берет начало от 800 000 рублей.

Модель Q2

Кроссовер audi q2 представляет собой компактный паркетник немецкого производства, который стоит на ступень ниже модели Q3. Презентация новой модели прошла в Женеве в 2019 году.

Описание новинки следует начать с дизайна, который получил агрессивную внешность.

Отличительными чертами выступают острые грани, массивная радиаторная решетка с нестандартной сеткой и большое количество декорированных вставок их хрома.

тест цена диски
бампер ауди дизайн
решетка мотор консоль
рычаг сзади навигация
приборы багажник места

Салон кроссовера ауди оформлен в стиле моделей АЗ с закругленными соплами вентиляционной системы, а также отдельно стоящим экраном системы мультимедиа, что полностью соответствует цене автомобиля. За дополнительную плату можно установить полностью цифровой щиток приборов.

Габариты Q2 составляют:

  • длина — 4 192 мм;
  • колесная база – 2 600 мм;
  • ширина – 1 792 мм;
  • высота – 1 511 мм;
  • клиренс — 200 мм.

Машина будет поставляться с шестью разными моторами. Базовым выступает 1.0 – литровый бензиновый двигатель, мощность которого составляет 115 лошадок.

Также предусмотрены «турбочетверки», объем которых 1,4 и 2,0 литра, а мощность – 190 л.с. Дизельные моторы – 1,6 литра на 115 л.с. и 2,0 литра на 150 и 190 л.с.

Начальные версии идут только с передним приводом, а топовые модификации – с системой полного привода Quattro.

Продажи в Европе стартуют с августа 2019 года, а до России паркетник доберется лишь к 2019 году. За дополнительную плату доступна спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом на 10 мм, система мультимедиа со спутниковой навигацией, мощная аудиосистема.

Новый кроссовер Q5

Кроссовер ауди q5 получил очень агрессивную переднюю часть. Растянутые, узкие фронтальные фонари, которые представлены в форме перевернутой трапеции и окантованы хромом, смотрятся сурово, агрессивно и вызывающе. Именно они делают данный автомобиль хищным, готовым кинуться на любого, кто будет сомневаться в его возможностях.

Дополнением к этим ощущениям выступает широкая фальшрадиаторная решетка, которая выглядит просто огромной по сравнению со светотехникой. Корма новой модели не менее массивна и монументальна.

Если рассматривать новый кузов в целом, то можно отметить грубые, рубленые формы без малейшего намека на гламур и избалованность.

Такая модель понравится серьезным, состоятельным людям, так как выглядит мужественно, спортивно, подтянуто.

Будет внедрен гибридный силовой агрегат, который становится все более популярным среди мировых производителей кроссоверов. Вся линейка двигателей представлена с пониженным расходом топлива и небольшим выбросом вредных веществ в атмосферу.

КомплектацияМоторКоробкаПриводЦена, руб
TFSI 6G quattroБензин (2.0) 181 лошадиных силМеханика (6 ступеней)полный2 305 000
TDI S tronic quattroДизель (2.0) 178 лошадиных силРобот (7 ступеней)полный2 315 000
TFSI 6G quattroБензин (2.0) 225 лошадиных силМеханика (6 ступеней)полный2 345 000
TFSI tiptronic quattroБензин (2.0) 225 лошадиных силАвтомат (8 ступеней)полный2 415 000
TFSI tiptronic quattroБензин (3.0) 275 лошадиных силАвтомат (8 ступеней)полный2 755 000
TDI S tronic quattroДизель (3.0) 245 лошадиных силРобот (7 ступеней)полный2 955 000
TFSI hybrid tiptronic quattroГибрид (2.0) 245 лошадиных силАвтомат (8 ступеней)полный3 355 000

Отзывы владельцев

В целом, отзывы владельцев положительные, даже тех, кто приобретал машину б/у.
Сергей Бояров, 47 лет:

Долго искал себе машину после того, как моя «ласточка» свое отъездила. Рассматривал линейку Ауди, так как считаю эту модель очень качественной. Сразу приглянулась Q3. Понравился комфортный салон, масса электроники, мощность и разгон. Даже цена доступна, что для меня было немаловажно. Приобрел новую машину, поэтому ремонт вряд ли скоро понадобится при таком качестве сборки.

Марина Цветова:

Брала Ауди Q7 для себя. Больше всего привлекла хищная внешность и компактные размеры. Очень удобная модель, тем более в условиях города. Самый подходящий и качественный вариант для мегаполиса. Стоимость, конечно, не самая низкая, но за такое высокое качество готова платить.

Анатолий Бакланов:

Считаю Q3 самой оптимальной и доступной машиной из всей линейки Ауди. Цена более, чем привлекательная, технические характеристики достойные, внешний вид впечатляет. Если хотите качество по доступной цене – смело берите эту модель!

Теперь посмотрите на лучшие паркетники 2019 года и новый кроссовер Шкода.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/krossovery/krossover-audi-modelnyj-ryad-foto-ceny-obzor

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.