АнтиЛоган: обзор кросс-купе Renault Arkana

Содержание

Максим Кадаков («За рулем») о Рено Аркана: «Мы будем ездить на красивых автомобилях»

АнтиЛоган: обзор кросс-купе Renault Arkana

Одним из первых российских журналистов, сделавших обзор на главную новинку Московского Международного автосалона был Максим Кадаков — автомобильный эксперт и главный редактор журнала «За рулем».

Максим выдал всю имеющуюся на момент съемок информацию о новинке и поделился мнением о том, сколько может стоить Рено Аркана после начала продаж. Подробнее читайте ниже или смотрите обзор в видео-формате.

Всем привет, друзья! Сегодня мы на Московском международном автосалоне. И я рассказываю о самой главной новинке этой выставки, этого дня – о купе-кроссовере Renault Arkana.

«Реношники» сами об этой машине говорят очень мало, потому что в этот раз они рассказывают только о дизайне. Это show car или предсерийный прототип – как угодно. Потому что реальной серийной машиной будет немножко другой автомобиль.

Но я вам расскажу гораздо больше, чем знают все остальные (во всяком случае, постараюсь).

О шоу-каре, показанном на ммас-2018

Что такое show car? Это значит, что в производство в следующем году на Московском заводе Renault (тот, который бывший «Автофрамос» и бывший «АЗЛК») запустит практически эту самую машину за несколькими исключениями. Например, давайте посмотрим.

Вот зеркала, такие модные, красивые. Они, конечно, станут чуть-чуть попроще. Или, к примеру, колеса. Здесь на этом прототипе стоят 19-дюймовые колеса, такие массивные, крутые. На серийной машине будут меньше колеса – 17-дюймовые как максимум.

Или, к примеру, задний диффузор, заднее решение вот этого бампера – тоже все станет немножко попроще. Вполне возможно, что и колесные арки тоже будут менее пухлыми.

То есть если кто-то помнит, каким был прототип Vesta Cross (универсал), а потом из Vesta Cross сделали серийную машину с минимальными изменениями – примерно такая же история будет и с Arkana.

Кстати, французы говорят «Arkana», естественно, с ударением на последний слог, а мы в России будем говорить «Arkana» (это так правильно). Не путайте с Анкарой, со столицей Турции. Renault Arkana.

Автомобиль внешне выгодно отличается от логанов-дастеров.

В чем идея этой новинки

Итак, в чем заключается идея этой машины? Идея следующая. Что на проверенной телеге, на проверенном шасси Renault Duster (или Kaptur – что, в общем-то, примерно одно и то же) решили создать такой автомобиль, которого до сих пор еще не было.

Это платформа Global Access, как вы знаете, она же В0. В принципе, ее в основном сохранили, но очень много изменений. Например, изменился передний подрамник. Колесная база у машины тоже увеличилась на 50 миллиметров. То есть база гораздо длиннее, чем у Duster и у Kaptur.

И длина самой машины, знаете, какая? 4 метра 55 сантиметров. Это значит, что машина длиной практически с Octavia, а колесная база у нее даже больше, чем у Octavia.

То есть идея гениальная: на проверенном шасси Global Access (на дастеровском шасси) создать принципиально новый автомобиль. Это очень круто, на мой взгляд.

Клиренс Рено Аркана обещают сделать внушительным – порядка 19 см.

Шасси тоже ведь пересмотрели: пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора. Жесткости всех элементов пересмотрели, хотя в базе своей конструктив тот же самый. Это значит, что Рено Аркана будет ехать гораздо интереснее, чем Kaptur и, уж тем более, интересней, чем Duster.

То есть это такой уже практически легковой автомобиль, но с большим клиренсом, удобный сзади, потому что большие широкие двери позволяют нам очень свободно садиться и выходить из машины. И, соответственно, такой модный кузов купе-хэтчбек. Ведь это лифтбек.

То есть вся задняя часть – это дверь вместе со стеклом – будет подниматься.

Это, конечно, show car, как я уже сказал. Я вам не могу открыть ни двери, ни заднюю дверь багажника, поскольку это лишь нарисованные двери. Здесь даже интерьера нет. За полутемными стеклами мы видим только наброски интерьера, но он будет совсем другим.

Вообще, я с Arkana знаком уже давно, потому что пару лет назад я видел прототип этого автомобиля. У него тогда даже имени не было. Он назывался Renault Name. То есть Name – это было слово составлено, сзади на двери багажника оно было прикреплено. Сейчас появилось имя и уже такой осязаемый автомобиль.

Ещё о технике и моторах Рено Аркана

Что еще можно сказать интересного по технике? Ну, очевидно, что поскольку это дастеровская база, базовым станет мотор – 1.6H4M, хорошо вам знакомый реношный мотор, который ставится и на Kaptur, и на Duster, и на другие машины. В том числе, и на Nissan (ниссановцы его тоже хорошо знают под другим индексом).

Но будет ли большой мотор? Будет. Но это будет уже не «атмосферник». Знаете почему? Потому что современный атмосферный мотор стоит тоже очень дорого, и в городских условиях он (при прочих равных) прожорливее, чем турбированный двигатель.

И поэтому Renault на эту машину в качестве топа будет ставить двигатель новый абсолютный, который известен как Renault 1.33TCе. Это мотор, который они сделали вместе с Mercedes, который ставится на A-Class. На А-классе он известен как М282. Если кто знает Mercedes, он развивает там 163 силы.

У реношных машин (его ставят уже на Scenic, на Grand Scenic) он развивает либо 115, либо 140, либо 160 лошадиных сил.

Этот турбированный мотор 1.33 будут ставить на Arkana

Так вот для Аркана сделают новую настройку. Потому что нам нужна для России новая настройка по температуре, по топливу, и в том числе, по налогам. Налоговая планка (как вы знаете) выгодная – 150 лошадиных сил. Так вот я подозреваю, что этот турбомотор будет развивать где-то 149-149,5 лошадиных сил.

Хорошо это или плохо? Я считаю, что хорошо. Потому что и дальше двигаться вперед со старыми атмосферными моторами практически невозможно. KIA сейчас выводит на российский рынок новый Ceed, у него турбомотор новый – 1.4.

Volkswagen давно сидит на турбо-игле. Без турбо сейчас уже невозможно получить ни хорошую экологию, ни приятный для покупателя расход топлива.

Поэтому то, что Renault даже на недорогих автомобилях пошла в эту историю – турбо, мне кажется, это очень здорово, это просто круто.

Сразу же переходим к коробкам. Базовый мотор 1.6, естественно, будет агрегатироваться, в первую очередь, естественно, с механической коробкой.

И если у Kaptur нет полноприводной версии с механикой (у Duster она есть), то у этой машины будет и полный привод с механикой, и передний привод с механикой.

И если у Duster передняя передача (если вы знаете) на полноприводной машине совсем короткая, тракторная такая, то на этой машине она будет нормальной для удобной городской езды.

Автомат DP0 оправят, наконец-то, в отставку. И для Arkana сделают нормальный 6-ступенчатый автомат. Наконец-то на этой машине можно будет ездить на недорогом Renault полностью комфортно и удобно как с механической коробкой передач, так и с автоматом.

О ценах

Ну, и, наконец, главный вопрос: когда появится машина и сколько она будет стоить? Машину будут выпускать в Москве на заводе Renault. В продаже она появится летом будущего года. То есть ждать нам еще ровно год. Цены, естественно, неизвестны, никто вам их не скажет.

Но очевидно, что Рено Аркана будет чуть дороже, чем Kaptur. То есть огромная зияющая дыра между ценой Kaptur и ценой последующего Koleos будет немножко перекрыта. То есть, видимо, базовая планка, базовая цена этой машины будет от 1 миллиона, наверное, может быть, от 1 миллиона с хвостиком.

Точно я, конечно, сказать не могу.

У arkana полностью светодиодная оптика 

Кстати, забыл сказать про светотехнику. Светотехника у этого автомобиля будет полностью светодиодная: как задние фонари, так, в том числе, и фары – только светодиоды. Это очевидно. Это, конечно, у нас такая (как вы знаете) тенденция сейчас даже у недорогих машин в недорогом сегменте.

О модифицированном вариаторе

Что еще можно сказать? Помимо автоматической коробки, будет еще вариатор. Вариатор по железу будет примерно такой же, но он все-таки будет модернизированный. И насколько я знаю, он будет и более быстро действенным, и, в том числе, будет способствовать экономии топлива. Поэтому эта машина интересна не только с дизайнерской точки зрения, но еще и по технике.

Ближайшая перспектива

Renault идет вперед. Эта машина сделана специально для России. Ну, не совсем, наверное, правильно говорить, что «эта машина сделана в России и только для России», но идея этого автомобиля родилась здесь в Москве, в Московском офисе Renault. И запуск этой машины в серию будет именно на заводе Renault в Москве.

Потом эту машину будут делать и на других рынках (например, в Корее). Будет немножко отличаться по комплектациям, по моторам, даже там есть изменения по платформе. Но, тем не менее, у нас эту машину запустят первыми. Это здорово. Это значит, что Renault серьезно относится к российскому рынку.

Это значит, что мы будем ездить вот на таких красивых автомобилях.

Источник: https://arkanavod.ru/reviews/9-obzor-renault-arkana-za-rulem.html

Рено Аркана 2019: комплектации и цены, технические характеристики

АнтиЛоган: обзор кросс-купе Renault Arkana

События развернулись совершенно неожиданно и французский производитель Renault представил абсолютно новый внедорожник-купе под названием Arkana.

Старт был на  Московском автосалоне, и это будет первый кроссовер в стиле купе, который будет стоить дешевле, по сравнению с любым из его премиальных конкурентов.

На сегодняшний момент это всего лишь шоу-кар, но он действительно близок к производству. Renault представит его для российского рынка в 2019 году, а через некоторое время кросс-купе выйдет на рынки стран СНГ. Кстати, по некоторым данным, в Питере уже собирают предварительные заказы.

Рено Аркана – что за фрукт?

Автомобиль вполне может быть представлен на западных рынках (возможно, не в том же виде и с тем же названием), и мы не удивимся, если архитектура Arkana в итоге окажется неким похожим кроссовером Nissan в стиле Coupe.

Возможно, что новая Рено Аркана перевернёт представление российских автомобилистов о французских бюджетных кроссоверах.

Пресс-релиз Renault ясен — модель предвещает новое кросс-купе с глобальными амбициями. По крайней мере, это означает, что продажи будут распространяться по всему миру.

Шеф-дизайнер проекта  Лорен ван ден Акер намекнул, что Renault рассматривает возможность поставок новинки в Европу, Китай, Латинская Америка и Южная Корея уже в списке приоритетных рынков для абсолютно нового кросс-купе.

База

Несмотря на то что в большей части новинка построена на базе агрегатов последнего Дастера и Каджара, компания сообщает о том, что на 50% все детали новые.

Впрочем, нет ничего плохого в том, что новая модель создавалась на базе проверенной платформы.

По крайней мере, каждый, кто знаком с новейшей дизайнерской концепцией и идеологией Renault, узнаёт, что Arkana является продолжением фирменного дизайна, который был представлен сначала на Talisman, новейшей Megane, а теперь и на новом Рено Клио. Многие элементы передней части и кормы взяты из концепций этих моделей. В этом отношении автомобиль выглядит как перелицованный Renault Megane Grand Coupe. Правда, намного более мускулистый.

Новые элементы включают слегка переработанные передние C-образные фонари. Их уже можно увидеть на новейшем Clio.

Фишка 2019 года

Но главная фишка нового кузова — купеобразная крыша.

В то время как некоторые компании действительно пытались скрыть происхождение дизайна своих купеобразных кроссоверов, Аркана откровенно заимствует этот элемент у BMW X4 / X6. Но это касается только профиля крыши и отчасти кормы.

Размеры и позиция на рынке

Это откровенное кросс-купе с высокой оконной линией, хорошим клиренсом (190 мм по предварительным данным) и большими 19-дюймовыми литыми дисками.

Внешность Рено Аркана соответствует его описанию: полноприводный, с хорошей геометрической проходимостью, вместительный лифтбэк.

  • В базе машина будет иметь диски размером 17 дюймов. Renault, по-видимому, позиционирует его как кроссовер C-сегмента. Это означает, что он соответствует по размеру Ниссан Кашкай или Honda CR-V.
  • Полная длина автомобиля — 4550 мм. Но это не точно. Таким образом, перед нами более дешёвая альтернатива BMW X4.
  • Кроссовер также использует расширенную архитектуру Renault Captur. Captur — это, по сути, супермини в классе кроссоверов, но для России на самом деле он считается относительно большим по сравнению с остальным миром. И шоу-кар Аркана, видимо, позаимствовала у неё технику. Хотя есть предположение, что паркетник будет основан, по крайней мере для Европы, на архитектуре Ниссан Кашкай.

«Данный Концепт — это своеобразный кроссовер в кузове четырехдверного купе, обеспечивающий оптимальный баланс между элегантностью седана и практичностью внедорожника. Мы собрали определённые находки Renault, с сильным дизайном, мощностью и чувственностью с французским оттенком», — сказал Лорен Ван Ден Акер, шеф-дизайнер Renault.

Салон новинки

Дело в том, что Renault до сих пор толком не предоставили какие-либо внятные фотографии интерьера, но мы можем быть уверены в том, как он будет выглядеть. Достаточно заглянуть в салоны последнего Мегана или даже Талисмана.

Массивный центральный сенсорный экран с портретной компоновкой будет доминировать над приборной панелью. Комбинация приборов будет частично цифровой, а в остальной части салона будут использоваться технологии, основанные на компоновке компактных автомобилей этой марки.

Важно и то, что в случае унификации салона новинки с другими моделями Рено, мы получим массу эргономических плюсов. По крайней мере, по сравнению с кроссоверами предыдущих поколений.

  • Во-первых, все ругали реношные бюджетники за недостаточные параметры по регулировке сидений и рулевой колонки. Теперь это будет исправлено.
  • Более того, компания проводит активную политику по «избавлению от кнопок». Дизайнеры объясняют это тем, что для управления основными функциями, необходимыми при движении, достаточно большого сенсорного экрана универсальной мультимедийной системы. Как в смартфонах. А на скорости за 100 км/ч водителю необходимо быть предельно сконцентрированным, а не искать впопыхах, к примеру, кнопку включения EPS.

Технические характеристики

Единственная техническая характеристика, которая доступна сегодня, это тот факт, что Аркана сидит на 19-дюймовых колёсах.

Все обсуждения по моторно-трансмиссионной гамме пока являются предположениями.

Тем не менее, учитывая, что это дешёвый кроссовер-купе, он, вероятно, будет использовать трансмиссию, установленную в Renault Kadjar. Скорее всего, модель получит 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, а в качестве опции паркетник будут продавать с 1,6-литровым дизельным двигателем.

Но также есть предположение, что под капотом в качестве базового мотора будет стоять локализованный в Тольятти реношный бензиновый атмосферник Н4М объёмом 1,6 л на 114 сил.

Не забываем, что в арсенале у Рено есть ещё 2-литровый мотор от Kaptur мощностью 143 силы.

Добавить к этому коробку передач с двойным сцеплением и, возможно, 4WD от Kadjar и новые Arkana должны быть готовы к серийному выпуску.

Очевидно, что это резко отличается от всего, что можно получить от других внедорожников-купе, которые чаще всего представляют собой сверхмощных зверей, способных достигать высоких показателей по мощности и крутящему моменту.

Старт продаж в России (РФ)

Российский рынок является одним из важнейших для Renault. Это фактически второй по величине рынок, на котором Renault занимает более четверти доли рынка. Влияние компании на рынок РФ очень велико.

Идея создать недорогой и современный кроссовер-лифтбэк родилась в России и именно здесь автомобиль начнут продавать в первую очередь.

Это не первый случай, когда Renault разрабатывает автомобиль в соответствии с требованиями российских покупателей, но на этот раз он делает это по специальному плану.

Стратегический план под названием «Двигайся в будущее 2017–2022» включает планы масштабного роста за пределами Европы.

Французская компания концентрирует свои усилия на том, чтобы сделать Россию своим крупнейшим рынком. Аркана является неотъемлемой частью этого плана.

Ведь автомобиль будет построен в Москве на заводе АвтоВАЗа. Оттуда модель разойдётся по всему миру. Может быть, доедет даже в Австралию.

Выход на рынок модели положило начало революции в мире кроссоверов. Это первый доступный купе-кроссовер. Альтернатива подобным — BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Цены на них, ясное дело, вдвое выше.

Цены

По прогнозам, за Рено Аркана будут просить не менее 1,5 млн рублей, а топовая версия теоретически может стоить на миллион дороже.

Аркана может быть только испытанием восточного рынка, но в том-то и дело, что с ним эксклюзивность купе-кроссовера начинает снижаться.

Несомненно, можно утверждать, что SsangYong Actyon был первым, кто показался в этом классе, но он не продавался достаточно хорошо, чтобы достичь статуса внедорожников BMW или кросс-купе Mercedes.

После Renault Arkana, мы увидим вторжение дешёвых внедорожников-купе. Если Рено все сделает правильно, они будут продавать как горячие пирожки.

Источник: http://carfrance.ru/obzor-reno-arkana-i-kogda-start-prodazh-v-rf/

Новый Renault Arkana – все подробности – журнал За рулем

АнтиЛоган: обзор кросс-купе Renault Arkana

Мы с Арканой знакомы давно. Пару лет назад мне довелось изучать ее прототип. Как водится, в обстановке полной секретности. Тогда у модели даже имени не было. Из хромированных букв французы выложили на корме слово Name. Имя.

Гениальная идея! Создать на проверенной платформе Global Access принципиально новую машину, аналогов которой нет — во всяком случае, в этом ценовом сегменте.

Полноприводный, с хорошей геометрической проходимостью, вместительный лифтбек — с ниспадающей линией крыши и подъемной задней дверью.

Когда люди из Renault поинтересовались, какой автомобиль есть смысл запускать на российском рынке (а предлагались и другие варианты), у меня сомнений не было: Имя! То бишь Аркану.

Renault Arkana

Почти серийный

Дизайнерам под руководством Лоренса ван ден Акера удалось создать запоминающийся, совершенно новый образ с использованием стилистических решений, известных по машинам Renault с европейского рынка. Вам стремительная Arkana с купеобразным профилем тоже напоминает BMW X6? Не самая плохая ассоциация.

Привезенная в Москву выставочная Arkana почти в точности повторяет будущую серийную машину — но все же не на 100%. Это шоукар. Предсерийный прототип. Сдвоенные задние патрубки системы выпуска лишь красивая бутафория, на конвейерной машине все будет попроще.

Колесные арки станут менее пухлыми, 19‑дюймовые колеса уступят место более скромным, чуть упростятся наружные зеркала. Но в целом облик сохранится именно таким.

Arkana (с ударением на второй слог) выглядит стремительнее и агрессивнее Каптюра, не говоря уже о Дастере.

Интерьер выставочной Арканы практически не просматривается через сильно тонированные окна, и это неспроста. Салон будет заметно отличаться от каптюровского.

Наконец-то, в Renault нашлись люди, настоявшие на том, что надо избавить интерьер от некоторых неудачных решений.

Сколько мы ругали автомобили на платформе B0 за то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а кнопки включения обогрева сидений находятся в мертвой зоне! Теперь и руль регулируется в двух плоскостях (с моим высоким ростом это спасение), и кнопки должны перенести в нормальное место. Ну, я надеюсь на это.

Появится человеческий подлокотник между передними сиденьями и другие приятные мелочи, включая дистанционный пуск двигателя.

Дизайнеры сотворили чудо, создав на платформе Дастера красивый автомобиль с купеобразным профилем. Дверь багажника поднимается вместе с задним стеклом — это лифтбек! Дверные ручки — под естественный хват, как у Каптюра. Пока это лишь предсерийный прототип, но в производство на московском заводе Renault пойдет именно эта машина — с минимальными изменениями.

Дизайнеры сотворили чудо, создав на платформе Дастера красивый автомобиль с купеобразным профилем. Дверь багажника поднимается вместе с задним стеклом — это лифтбек! Дверные ручки — под естественный хват, как у Каптюра. Пока это лишь предсерийный прототип, но в производство на московском заводе Renault пойдет именно эта машина — с минимальными изменениями.

Это не Duster

Arkana — вовсе не Duster с иным кузовом, как судачат на интернет-форумах. Машина действительно создана на модернизированном шасси Global Access (оно же B0), однако изменений очень много.

Колесная база увеличена на 50 мм. Общая длина — 4550 мм! Передний подрамник модернизировали, есть и другие «силовые» изменения по кузову.

Предполагаю, что лифтбек пройдет краш-тест по нормам EuroNCAP с результатом четыре звезды.

Arkana распрощалась с гидравлическим усилителем руля: теперь — электрический. Архитектура передней и задней подвесок сохранена, однако пересмотрены практически все элементы, включая, конечно же, пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска станет чуть жестче, чем у Каптюра, и уж тем более жестче, чем у Дастера, но и рулиться Arkana должна намного интереснее.

Турбо и авто

Arkana — машина эпохальная и по моторно-трансмиссионной гамме. По сути, перед российским Renault стоял серьезный выбор: либо и дальше перебиваться старыми агрегатами и эксплуатировать тему недорогих автомобилей с массой компромиссных решений, либо играть на повышение. Второй вариант более перспективен.

Продажи Арканы начнутся в середине 2019 года, но уже сейчас очевидно, что базовым назначат локализованный в Тольятти мотор 1.6 H4M (владельцам Ниссанов он известен как HR16), которым оснащают Kaptur, Duster и другие модели.

С ним будет агрегатироваться вариатор — но не нынешний, который морально устарел, а новый. Помимо полноприводной версии предложат и более доступный вариант с приводом только на передние колеса. В базе с этим мотором пойдет, конечно же, механическая коробка передач.

И если у Каптюра нет версии 1.6 с механической коробкой и полным приводом, то у Арканы такой вариант должен появиться. Да-да, есть Duster в подобной конфигурации, но его затачивали, прежде всего, под бездорожье, поэтому первая передача у Дастера 4×4 совсем короткая, «тракторная».

У Арканы же передаточный ряд механической коробки должен быть обычным, «легковым» — так удобнее в городе.

Четырехцилиндровый турбомотор Renault 1.33 TCe, созданный в альянсе с концерном Daimler, - пропуск в новую лигу, не только технологическую, но и эмоциональную. На Мерседесе А‑класса этот мотор (М282, 163 л.с.) работает в паре с 7-ступенчатым роботом 7G-DCT, а для Арканы будет разумнее 6-ступенчатый автомат.Четырехцилиндровый турбомотор Renault 1.

33 TCe, созданный в альянсе с концерном Daimler, - пропуск в новую лигу, не только технологическую, но и эмоциональную. На Мерседесе А‑класса этот мотор (М282, 163 л.с.) работает в паре с 7-ступенчатым роботом 7G-DCT, а для Арканы будет разумнее 6-ступенчатый автомат.

Дальнейшие рассуждения назовем моими предположениями. Если сбудется — я молодец.

Современный 2-литровый атмосферник не дешевле турбомотора той же мощности, а по расходу топлива явно уступает, особенно в городском цикле. Именно поэтому на Аркану, скорее всего, поставят турбомотор! При всем многообразии выбора вариант только один — новый двигатель Renault 1.

33 TCe, разработанный совместно с концерном Daimler: его уже устанавливают на Mercedes-Benz А‑класса, Scenic и Grand Scenic. Четыре цилиндра, 1330 кубиков рабочего объема, турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и три степени форсировки — 115, 140 и 160 л.с.

Нам светит своя калибровка двигателя (по бензину, температурным условиям и т. д.) — предполагаю, его подтянут под налоговыгодную планку 150 л.с. Несложно догадаться, что 4-ступенчатый автомат DP0 отправят в отставку. Вместо него должна появиться современная 6-ступенчатая автоматическая коробка.

И полный привод. Огонь!

Турбомотор тоже придется локализовать. Равно как и новую автоматическую коробку. Хотя возможны разные варианты, включая импорт коробки и мотора — во всяком случае, на первых порах.

Наверняка не обойдется без внутренних трений с Ниссаном, поскольку японцам было бы выгоднее продвигать атмосферные двигатели, чем объяснять каждому покупателю кроссоверов, что не нужно бояться малокубатурных турбомоторов. А вот Renault, похоже, не робеет. И правильно делает.

Kia выводит на российский рынок новый Ceed с турбомотором 1.4, Volkswagen давно сидит на турбоигле — без наддува теперь никуда.

Эмоции и деньги

Было бы неверно говорить, что Arkana разработана в России и только для российского рынка. Однако идея сделать на базе платформы B0 более современный, модный, молодежно ориентированный автомобиль действительно наша.

Весь инжиниринг — французский. Выпускать Аркану будут не только в России, но и в некоторых других странах, например в Корее (корейский вариант будет отличаться от российского, но сохранит общие черты).

Идея создать недорогой модный кроссовер-лифтбек на полноприводной платформе Global Access родилась в России.Идея создать недорогой модный кроссовер-лифтбек на полноприводной платформе Global Access родилась в России.

И Duster, и Kaptur — машины ко времени, за свои деньги и для наших дорог.

Статистика продаж — лучшее тому доказательство. Но нужно двигаться дальше. Arkana, подобно арканам в колоде карт Таро, которые повествуют о прошлом, настоящем и будущем человека, наглядно показывает вектор развития бренда.

Renault не просто расширяет модельный ряд, а смещается в другую ценовую и эмоциональную нишу.

За год до вывода машины на рынок сложно делать оценки, но очевидно, что Arkana будет дороже Каптюра со схожим уровнем оснащения.

Огромный провал между народным Каптюром и респектабельным кроссовером Koleos частично закроет Arkana.

Для многих россиян этот полноприводный и хорошо упакованный лифтбек станет откровением, ведь на нем и в пир, и в мир, и в белый свет — даже если вместо нормальных дорог впереди лишь «направления».

* * * 

Другие дебютанты Московского автосалона — переднеприводный кроссовер Sandero Stepway, кросс-седан Logan Stepway и грузопассажирский Dokker Stepway.

Пластиковая защита кузова по кругу, увеличенный до 195 мм клиренс (у Sandero и Логана), иные бамперы, С‑образные светодиодные ходовые огни.

Главное новшество интерьера — более благородный руль и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой Android Auto и CarPlay.

Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются известными моторами 1.6 (82/102/113 л.с.) в паре с механикой или автоматом. Для версий Stepway City мощностью 113 л.с. предложат вариатор. Сборка — тольяттинская. Начало ­продаж — этой осенью.

Dokker Stepway — это бензиновый мотор 1.6 (82 л.с.) или турбодизель 1.5 (90 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механикой. Продажи стартуют в начале 2019 года.

Новый кроссовер Renault Arkana: знакомимся с предсерийным прототипом

Renault

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913631-renault-arkana/

Фото и цены нового купе-кроссовера Рено Аркана

АнтиЛоган: обзор кросс-купе Renault Arkana

29 августа на Московском автосалоне Renault официально представил фото концепта нового купе-кроссовера Arkana. Серийная версия появится в начале 2019 года, тогда же начнутся продажи. Внедорожник разрабатывался специально для России и будет производится на московском заводе компании. Ожидается, что серийный кроссовер мало чем будет отличаться от представленного концепта.

К выводу на рынок долгожданного кроссовера, относящегося к С+ классу, в компании Renault начали готовиться еще в прошлом году и, наконец-то, модель рассекретили 29 августа.

Пока машина представляет собой концепт, поэтому производитель пока не торопится демонстрировать фото ее интерьера и подробные технические данные.

Однако в любом случае Arkana стала одним из ярких украшений Московского автосалоне.

В названии использовано взятое из латыни слово Arcanium, переводящееся как «тайна» (здесь ударение следует делать на вторую гласную).

На фото концепт Рено Аркана, однако французы обещают что серийная версия практически не будет отличаться

Основным сюрпризом конечно же стала форма кузова, ведь ранее отечественному потребителю не предлагалось бюджетных купеобразных кроссоверов. Кузов Арканы – лифтбек, с краем багажника «от седана» и крупной поднимающейся пятой дверью.

Из особенностей: Аркана больше Дастера (класс C+), на него будут устанавливать новый двигатель (какой пока неизвестно), предложат как передниприводную так и полноприводную версии. Купе-кроссовер построен на модернизированной платформе B0, однако более половины компонентов новые. Ориентировочная цена от 1,2-1,6 млн рублей в зависимости от версии и комплектации.

Особая гордость Renault касается идеи появления такого автомобиля в России.

До этого в компании провели масштабные исследования, в которых приняли участие несколько сотен потенциальных российских потребителей, проанализировали рынок и изучили предпочтения клиентов.

Отталкиваясь от полученных сведений, руководство компании решилось на дальнейшее развитие проекта. Несмотря на то, что дизайнерские разработки модели проводились во Франции, сотрудники российского подразделения также принимали активное участие в проекте.

Технические характеристики

Renault Arkana не относится к вариации существующих ныне моделей и, фактически, создание его осуществлялось с белого листа.

Машина имеет длину порядка 4500 мм, что больше длины Дастера примерно на 20 см, а в его основе задействована глобальная платформа В0, но производитель старается не делать особый акцент на данном факте.

Все потому, что эта платформа подверглась кардинальной переработке и должна была бы иметь отдельную маркировку. В дополнение к этому, у Арканы изменено строение силовой структуры у пола кузова, ведь автомобиль имеет значительно большую в сравнении с Duster и Kaptur колесную базу.

Вследствие расширения колеи и увеличения массы, конструкция шасси получила множество новых узлов. Абсолютно новым станет и рулевое управление, возможно, с регулировкой рулевого колеса в горизонтальной плоскости, как у «второго» Дастера.

Кроссовер комплектуется колесами размерностью 19”, задняя ось оборудована тормозами дискового типа, причем их размер совпадает с дисками, установленными на передней оси.

До этого задние дисковые тормоза в сочетании с платформой В0 применялись лишь на бразильской версии хэтчбека Sandero RS.

Однако, как уверяют некоторые источники, вполне возможно, что на серийных экземплярах будут устанавливаться колеса на 17”, да и относительно дисков на задних тормозах тоже есть сомнения.

Новый турбомотор и вариатор

Немало сюрпризов приподнесут силовые агрегаты, предназначенные для Арканы. Существующих сегодня 2- и 1.6-литровых моторов не будет.

В Renault намекнули, что Arkana оснастят совершенно новым мотором, гармонично сочетающим высокую топливную эффективность, динамичность и мощность, причем силовой агрегат входит в число передовых разработок компании в паре со своими партнерами.

Следует отметить, что в плане двигателей, на текущий момент единственным партнером Альянса является концерн Daimler. В сотрудничестве с ним недавно анонсировали появление 1.3-литрового турбированного бензинового мотора, уже появившегося под капотом не только последних Мерседесов А-класса, но и некоторых моделей Рено.

Вероятно, имелся в виду именно данный мотор. Но известно точно, что Аркану предложат в полноприводном исполнении с многорычажной подвеской, а также в переднеприводном, с задней полузависимой подвеской, взятой от Duster второго поколения. Трансмиссия представлена вариатором.

Производство новинки наладят в Москве на заводе компании.

Подготовительные работы длятся уже почти пол года и закончатся лишь через несколько месяцев: после масштабной модернизации сборочной линии, она получит новый, более высокий показатель автоматизации.

На московском предприятии начнут собирать самые первые Arkana, а позже адаптированная модель поступит на конвейеры южнокорейского, китайского и бразильского заводов Renault.

Цена и когда выйдет в России

Ожидать серийные экземпляры Арканы на российском рынке можно уже в следующем году. О ценах на кроссовер пока ничего не сообщается, но можно прикинуть примерную стоимость, если учитывать, что в модельной гамме Renault эта машина находится между Koleos и Kaptur. Первый сегодня предлагается от 1.83 млн.рублей, а второй – от 1.35 млн.рублей.

Уже после автосалона представители Рено прояснили ситуацию с ценами, сообщив что средний прайс на Arkana составит 1,5 млн рублей. Учитывая что средняя цена Kaptur находится в районе 1,2 млн рублей, то базовая версия нового кросс-купе обойдется в 1,25-1,3 млн рублей (передний привод + МКПП), за версию 4х4 нужно готовить как минимум 1,4 млн.

!!!Ниже устаревшие данные, известные до момента презентации!!!

В компании Renault ранее упоминали о новом паркетнике, выпуск которого будет налажен в России. Премьера его состоится буквально через неделю на Московском автосалоне, однако, немного приоткрывая завесу тайны, производитель решил заранее показать официальное фото модели, а также озвучить имя.

Это пока единственное официальное изображение нового кроссовера

Рено Аркана – купеобразный кроссовер на по техническим характеристикам схожий с Каптюром (платформа BO). По размерам больше его, цена от 1,1-1,2 млн (минимальная комплектация). В России Renault Arkana появится в 2019 году, сборка будет осуществляться как в России так и в других странах.

Так, теперь известно, что кроссовер получил имя Renault Arkana и относится к С-классу. Название Аркана (с ударением на вторую гласную) на латинском звучит как Arcanum и в переводе означает «тайна».

По мнению производителя, подобным названием подчеркивается притягательность и особая уникальность модели.

Одновременно с названием, российский офис Renault показал и очередное официальное фото «таинственной» новинки.

Новый кроссовер уже поймали на дорогах Европы

Выпускаться Рено Аркана будет на Московском предприятии компании, где сегодня налажено производство еще нескольких моделей альянса: Террано, Каптюра и Дастера. На текущий момент о кроссовере известно лишь то, что на отечественно рынке он появится не раньше 2019 года.

Ставка на дизайн

По предварительным сведениям, конвейер предприятия Renault в Москве пополнится купеобразным кроссовером.

Анализируя прошлый тизер, показанный компанией в июне, заметно, что передняя часть кроссовера очень напоминает флагманский Талисман, а также последние Колеос и Меган.

Свежее фото Рено Аркана дает больше представления о задней оптики: для соединения фонарей между собой дизайнеры использовали довольно модный ход, нередко встречающийся у других марок – применение светодиодной полоски.

Старая «тележка» В0

Кроме того, по техническим характеристикам известно, что в основе Renault Arkana лежит В0 платформа, применяющаяся в российских версиях Сандеро, Логана, Каптюра и Дастера.

Ожидается, что размеры нового купе-кроссовера несколько превысят показатели Каптюра, а в гамме кроссоверов бренда новой модели отведут место между ним и Колеосом. Соответственно это отразится и на стоимости: за Koleos этого года дилеры просят от 1.830 тыс.

рублей, а за Kaptur – от 935 тыс.рублей., соответственно цена Рено Аркана может составить 1,1-1,2 млн рублей в базовой комплектации.

Renault Arkana будет производиться и реализовываться не только лишь в России, но и в Корее, Китае и Бразилии, однако первым рынком станет именно наша страна. Для китайского и бразильского рынков также будет использоваться В0 платформа, а вот для корейского рынка предполагается использоваться платформу подороже, соответственно и цена там будет выше.

Источник: http://www.renault-kaptur2.ru/arkana

Новинка для России Renault Arkana 2018 — кроссовер в кузове купе

АнтиЛоган: обзор кросс-купе Renault Arkana

На автомобильной выставке в Москве прошла презентация нового кроссовера Renault Arkana 2018. Новинка была представлена в виде концептуальной модели.

новый кроссовер от Рено купеобразный Arkana 2018

Стоит отметить, что данный автомобиль уже давно ожидался, и его представление было весьма эффектным.

Особенность выхода этого купеобразного кроссовера заключается в том, что компания-производитель сделала такой кузов доступным для основной массы автолюбителей – до этого купить автомобиль с таким образом могли только те, кто был способен заплатить за модели на подобии BMW X6. Что же нас ожидает за доступностью такой роскоши?

Внешний вид новинки Рено Аркана

Главным образом Renault Arkana отмечается своим внешним видом – помимо купеобразного кузова, кроссовер отмечается отменным стилем и нотками спортивного характера. Передняя часть автомобиля получила очень эффектные фары, имеющие общую верхнюю линию с фальшрадиаторной решеткой и скобообразное обрамление.

Сама решетка получила небольшие размеры и горизонтальную разлиновку в качестве узора, а по ее центру красуется крупный логотип компании-производителя, смещенный к крышке капота. Креативность не обошла стороной и передний бампер – он наделен рельефной решеткой радиатора с боковыми двухъярусными секциями в качестве воздуховодов.

Корма автомобиля не менее стильная – суженные габаритные огни, разделенные на мелкие секции, аэродинамический элемент, который завершает верх крышка багажного отделения, и массивный задний бампер с хромированными накладками на трапециевидных выхлопные патрубки. Также задняя часть Renault Arkana получила внушительную пластиковую защиту бампера и его нижнего основания. Заднее стекло довольно крупное и стильно завершает линию крыши.

Сбоку новый кроссовер своими очертаниями схож с аналогичными моделями от BMW и Acura. Но имеет более сглаженные очертания – это относится как к скругленной передней части, так и прочим элементам автомобиля (например, циркульным колесным аркам).

Боковая линия концептуального кроссовера постепенно поднимается от передней части к корме. А стильные дизайнерские росчерки придают автомобилю нестандартный и эксклюзивный характер.

Также отмечается использование LED-фонарей и светодиодных вставок в оптике Renault Arkana.

Также эффектности образу кроссовера добавляют многогранные колесные диски, зауженные стильные боковые зеркала заднего вида и Ее Величество – панорамная крыша.

В целом, образ новинки 2018-го модельного года вызвал бурю эмоций у гостей и участников выставки. Но остается один главный вопрос – что от концептуальной модели сохранится в автомобиле серийной версии. Получении информации такого рода – это лишь вопрос времени, потому будем дожидаться ее появления, а пока двигаемся дальше.

Салон кроссовера Renault Arkana

Познакомиться с интерьером кроссовера на выставке не удалось, равно как и нет никакой опубликованной в сети Интернет информации о салоне новинки.

Познакомят ли нас с интерьером данной модели создатели позже или оставят все как есть и будем знакомиться с ним уже по серийной версии кроссовера – пока остается только гадать. Но так или иначе со временем мы узнаем, что предлагает компания «Renault» вкупе с такой стильной и броской внешностью.

Габаритные размеры концепта Arkana

Габаритные размеры кузова так же остались необнародованными. Известно лишь то, что длина автомобиля составляет примерно 4,5 метра. Но эта поверхностная информация – единственное, что удалось узнать о «засекреченной» концептуальной версии Renault Arkana.

Возможно, это связано с предстоящими доработками ее внешности, что изменит показатели габаритных размеров (подобный вариант возможен и в случае с салоном кроссовера). Известно лишь то, что вариативность колесных дисков будет доступна в диаметрах от 17 до 19 дюймов.

И уж коль скоро создатели умолчали о габаритных размерах автомобиля и не познакомили публику с его интерьером, то говорить о комплектациях серийной модели после выставки ее концептуального собрата – и подавно рано. Остается надеяться, что компания «Renault» как можно скорее предоставит недостающую информацию и не заставит своих поклонников да и весь интересующийся мир долго ждать.

Технические характеристики Renault Arkana

Уж если секретничать, то секретничать по полной! Ни на выставке, не в других официальных источниках не было ни единого упоминания о технических характеристиках автомобиля. Но все же некоторая часть информации каким-то образом стала достоянием общественности.

Известно, что Renault Arkana будет поставляться в двух вариантах – переднеприводная и полноприводная версии. Высказываются некоторые догадки, по поводу того, что под капотом нового кроссовера появится 1,3-литровый турбо двигатель. А вот комплектоваться прижившимися бензиновыми движками объемом 1,6 и 2,0 литра автомобиль не будет точно.

Цена нового Рено Аркана

Стоимость новинки так же скрыта таинственной завесой. Но существует мнение, что стоит он будет дороже, чем Рено Дастер в люксовой комплектации и дешевле, чем Рено Каптур в базовой комплектации.

По некоторым подсчетам можно ориентироваться на ценник примерно в 1,5–1,6 миллиона рублей.

И стоит заметить, что это очень демократичная цена, потому как за аналогичные модели от БМВ и Мерседес просят 3,3 и 3,9 миллиона рублей соответственно.

новой модели Renault Arkana 2018-2019:

Источник: http://carsuv.ru/novinka-dlya-rossii-renault-arkana-2018-krossover-v-kuzove-kupe/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.