Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

Содержание

В китае произвели миллионный mercedes-benz

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

СП Beijing Benz Automotive Co., Ltd (BBAC) выпускает «мерседесы» с 2005 года. На данный момент предприятие производит четыре модели Mercedes-Benz, предназначенные для Поднебесной: C-Class, E-Class, GLA и GLC.

Юбилейным миллионным автомобилем китайского производства стал седан E-класса нового поколения. Как отмечают в Mercedes-Benz, Китай является крупнейшим рынком для этой модели.

С 2013 года BBAC выпускает еще и четырех- и шестицилиндровые двигатели для машин премиум-бренда. Кстати, расположенная в Китае производственная площадка Daimler – самая большая в мире среди всех заводов концерна.

На достигнутом китайцы и немцы останавливаться не собираются. Так, ранее в этом году Daimler и BAIC подписали соглашение о совместном инвестировании более 500 миллионов евро в расширение предприятия.

Напомним, весной 2016-го Mercedes-Benz представил удлиненную версию E-Class нового поколения. «Растянутый» седан (размер колесной базы увеличен на 140 мм) сегодня продают только в Китае. Производство этой модификации также налажено на пекинском заводе BBAC.

Динамику грузовика Tesla показали на видео

В Сети появилось видео, демонстрирующее потенциал разгона электрического грузовика.

Что такое зависимая и независимая подвеска, и какая из них лучше

Современные тест-драйвы приучили нас к понятиям «зависимая и независимая подвеска», и вторая в большинстве случаев не остается без своей доли похвалы, а первая – без тени упрека. В отдельных случаях – например, у Renault…

Ваше благородие, госпожа Удача: Квест Авто года — 2017

Скажите, а вы азартный человек? Любите участвовать во всяких конкурсах и лотереях? А автомобиль получить хотите? Новенький, только что с завода, и не какую-нибудь там трахому на колесах, а самый что ни на есть популярный…

48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo – это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее – что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих – старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты – когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций – ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/sovety-masteru/11803-v-kitae-proizveli-millionnyj-mercedes-benz

Тест автоматических зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов – рейтинг зарядок для АКБ автомобиля – журнал За рулем

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

19 декабря 2013 года

Появись подобные устройства на сцене лет сорок назад, их освистали бы. Потому что все знали: настоящий зарядник — это тяжелый ящик с огромным трансформатором внутри, разного рода крутилками, вольтметром и амперметром снаружи. Всё остальное — несерьезно.

Современный зарядник — это, как правило, довольно симпатичная автоматическая коробочка с минимумом органов управления. А то и вообще без них. При этом многие почему-то очень похожи друг на друга. А вот одинаковы ли в работе?

Восемь устройств, взятых на тест, мы проверяли при двух температурах: —10 и +20 ºС. Сразу скажем, что не стоит верить утверждениям отдельных производителей насчет работоспособности при более сильных морозах.

Во-первых, интенсивность процесса зарядки на холоде падает очень сильно: при —25 ºС зарядный ток 55-й батареи составит всего 4–6% показателя при плюс двадцати пяти. А попытки поднять напряжение заряда чреваты разрушением активной массы и коррозией токоотводов.

Во-вторых, при более низких температурах изоляция проводов питания представленных устройств твердеет и ломается. В-третьих… Впрочем, двух причин вполне достаточно.

Килограммы, миллиметры и вольты с амперами мы свели в таблицу, а фотогалерею дополнили замечаниями к каждому экземпляру. В целом можно сказать, что устройства честно выдают заявленные программы заряда. Поводом для придирок стали плавкие предохранители вместо электронной защиты, отсутствие внятных надписей на корпусе и завышенная на фоне «коллег» цена при примерно равных талантах.

8 место

СТЕК MXS 5.0 Battery Сharger, Швеция

Ориентировочная цена, руб. 4950 Очень симпатично смотрится. Интуитивно понятно всё, кроме термина RECOND: тут без инструкции не разобраться. Впрочем, без этого режима для восстановления разряженных батарей можно и обойтись. К автоматике и схемотехнике претензий нет. В общем, всё отлично, кроме цены. Ну ни в какие ворота!
7 место

Keepower Battery Charger, Дания

Ориентировочная цена, руб. 4200 Сразу попеняем на отсутствие надписей на русском. Зато есть светодиодик для освещения пространства.

Весь процесс идет автоматически и не требует вмешательства. Предусмотрена зарядка через гнездо прикуривателя. Кстати, изделие при желании можно повесить на стенку.

В целом неплохо, но цена все испортила.
6 место

DHC SC5E, Тайвань

Ориентировочная цена, руб. 2000 Опять обидели русский язык: все надписи на приборе ненашенские. Впрочем, читать нечего: подключил и забыл. Есть защита от переполюсовки, искрения, перезаряда и короткого замыкания. Но вот за позорную единицу измерения емкости «А/ч» в инструкции ее авторам должно быть стыдно. Правильно так: А·ч!
5 место

TCB90 Futomatic, КНР

Ориентировочная цена, руб. 3000 Внутри тяжеленный трансформатор. Только не верьте надписи на коробке: устройство вовсе не пускозарядное.

Посмотрите на тоненькие проводочки с «крокодилами» — ну какой с ними пуск! Не зря в Интернете его продают как обычный зарядник. Работает нормально, но плавкий предохранитель не обрадовал.

И похоже, что кто-то приспособил подходящий корпус под иную начинку.
4 место

«Орион» PW150, Россия

Ориентировочная цена, руб. 1070 Самое простое внешне изделие и технически незамысловато. Предохранитель в качестве защиты от ошибочного подключения — не самое удобное для пользователя решение.

Режим подзаряда при хранении не предусмотрен. Но, исходя из принципа «проще не бывает», многих привлечет именно полное отсутствие наворотов. Цена, которая в разы ниже, чем у остальных, тоже немаловажный фактор.


3 место

Bosch C3, КНР

Ориентировочная цена, руб. 3220 Пожалуй, самый презентабельный вид. Хоть под елку клади! Пиктограммы понятны и перевода не требуют. Сотрудничает с 6- и 12-вольтовыми АКБ.

Забавно выглядят «крокодилы» без проводов: потребитель должен прикрутить их самостоятельно. Предусмотрена «вешалка» на стенку для удобства пользования. Но вот предохранитель как «защита от дурака» — это несовременно и неудобно.


2 место

Универсальное зарядное устройство «СОРОКИН» 12.94, «сделано для России»

Ориентировочная цена, руб. 2000 Симпатичное дуракоустойчивое устройство умеет работать как с 12-, так и с 6-вольтовыми батареями.

Заряд осуществляется циклически, в несколько этапов, при этом предусмотрен режим «десульфатация» для почти убитых батарей.

В комплекте различные соединительные провода, в том числе для включения в гнездо прикуривателя. В общем, неплохо.
1 место

Berkut Smart Power SP-8N, КНР

Ориентировочная цена, руб. 2650 Китайский «Беркут» вполне освоился в России: даже надписи выполнены кириллицей. Всё просто: включил и пользуйся.

Защита имеется, ток солидный, автоматика работает, режимы на выбор, цена средняя, облик современный. Замечаний нет, всё хорошо.
Таблица открывается в полный размер по ссылке.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/602700-zaryadnye-ustrojstva-zaryadku-provodit-avtomat/

Тест шести автомобильных USB-зарядок с Aliexpress: половина на выброс

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

Мы проверили шесть самых популярных автомобильных зарядных устройств с USB для зарядки смартфонов и гаджетов в ценовом диапазоне от 29 до 170 руб.

Одно из них брать нельзя категорически, еще два можно, но это выброшенные деньги, остальные хоть и не дотягивают до заявленных параметров, но вполне приличные и недорогие!

Если вы подумали, что купив зарядку за 40 рублей вместе с доставкой, она выдаст обещанный китайцами ток в два ампера и будет быстро заряжать ваши планшеты и другие гаджеты с аккумуляторами большой емкости, то это глубочайшее заблуждение. Реальная отдача такого зарядника будет в четыре раза меньше (примерно 0,5 А).

При этом если смартфон используется как навигатор, его аккумулятор в процессе работы будет наоборот потихоньку разряжаться. Ведь в таком режиме он как раз и потребляет в районе 0,5 А.

Поэтому если вы хотите, чтобы смартфон одновременно и работал, и потихоньку заряжался, зарядное устройство должно выдавать стабильный ток  в 1 А.

Но начнем по порядку. Для тестов мы использовали мультиметр для USB и регулируемую нагрузку в 1-2 ампера.

Помогал нам в процессе тестирования не совсем молодой, но полностью заряженный 12-вольтовый автомобильный аккумулятор Bosch Silver 100 А·ч, выдававший напряжение 13,1-13,2 В.

Зарядники подключались к аккумулятору, после чего замерялось выдаваемое ими напряжение без нагрузки. Затем подключалась нагрузка в 1А, с которой оценивался реальный ток и напряжение.

После нагрузка увеличивалась до 2А, и повторно оценивалось напряжение и выдаваемый ток.

Но главное испытание – это показатели напряжения и тока спустя 10 минут после начала зарядки смартфона с максимальным потребляемым током в 1 А. За это короткое время зарядки нагревались, а выдаваемые ими токи заметно падали. Но именно они нам и интересны.

SA 2211

— На корпусе написано 2,1 А + 1 А, в названии товара указано 2,1А, но в таблице характеристик продавец указывает уже лишь 1 А.
— Цена – от 35 руб.

Это худшая зарядка, которую только можно было вообразить.

Во-первых, у нее очень низко расположены боковые контакты, и в прикуривателях некоторых моделей авто она попросту вызывала короткое замыкание, сжигая предохранитель.

Во-вторых, сборка настолько хлипкая, что контакт с прикуривателем время от времени пропадает. И чтобы вернуть его, надо найти удачное положение зарядки в прикуривателе…

Ну и самое главное – более 0,7 А она не выдает.

А при трехминутном прогреве с подключенным смартфоном ток падает до 0,56 А и ниже, а напряжение до 4,81 В, ввиду чего некоторые смартфоны и планшеты могут вовсе отказаться заряжаться от нее или понизить нагрузку по току до 0,4 А. Другими словами, зарядка гаджетов будет длится бесконечно долго, а при работающем в роли навигатора смартфоне и вовсе разряжать его аккумулятор.

Вердикт: выкинуть.

HZ-008

— В описании и характеристиках указано, что выдает ток 1 А.
— Цена – от 29 руб.

По результатам тестов ее начинка оказалась аналогичной SA 2211. Более 0,7 ампер из нее не выжать. При прогреве ток продолжает падать до тех же 0,56 А с напряжением примерно 4,83 В. Но в отличие от SA 2211, боковые контакты тут расположены повыше, и сам контакт с прикуривателем не пропадает.

В общем, зачем вам зарядка, которая выключенный смартфон и за полдня не зарядит?

Вердикт: формально работает, но  в целом – выброшенные деньги.

XKY-013

— В описании и характеристиках указано, что выдает ток 2 А.
— Цена – от 55 руб.

Разумеется, никаких 2 А тут нет. Но 1 А поначалу она выдает. Однако спустя несколько минут после начала подзарядки смартфона напряжение падает с 5 до 4,89 В (тестовый смартфон более чем на 0,8 А ее не нагружал), а ток с 0,8 до 0,65 А. Это лучше, чем у двух зарядок, рассмотренные нами выше, но все равно плохо.

Боковые контакты расположены высоко, а сборка качественная. Из дешевых зарядок эту можно порекомендовать, только если вы хотите сэкономить каждую копейку.

Вердикт: радует то, что работающий в режиме навигатора смартфон пусть и крайне медленно, но все же будет заряжаться. Наиболее низкая цена на нее вот тут.

Безымянная с экраном

— В описании и характеристиках указано, что выдает ток до 3,1 А.
— Цена – от 155 руб.

Из условно недорогих моделей – самая лучшая. В сумме оба порта выдают до 2,7 А. Один порт с нагрузкой 2 А выдает 1,85 А при напряжении 4,85 В, чего вполне достаточно для быстрой зарядки практически любых гаджетов.

Экран в цикле показывает напряжение источника (автомобильного аккумулятора), текущую нагрузку по току и температуру в фаренгейтах.

Единственный минус – в тесте с нагрузкой оба порта показывают одинаковые характеристики, но при подключении смартфонов только правый работает на всю катушку, а с левым некоторые модели гаджетов берут меньший ток, чем он может выдать.

Вердикт: оптимальный выбор, если надо заряжать два устройства одновременно или модели с быстрой зарядкой или емкими аккумуляторами. Самая низкая цена тут.

Безымянная черная

— В описании и характеристиках указано, что выдает ток до 3,1 А.
— Цена – от 149 руб.

Единственный зарядник, который полностью соответствует заявленным характеристикам. На любой из портов при нагрузке в 2 А он выдает ровно 2! При этом напряжение составляет аж 5,19 В! В сумме оба порта дают не менее 2,9 А. Из минусов – слишком яркий синий светодиод.

Вердикт: оптимальный выбор, если надо заряжать два устройства одновременно или модели с быстрой зарядкой и емкими аккумуляторами. Самая низкая цена тут.

Fix Price 800 мА

— В описании и характеристиках указано, что выдает ток 0,8 А.
— Цена – 55 руб.

Эта зарядка была куплена из любопытства в сети магазинов Fix Price. На наклейке указано, что она способна выдавать ток до 800 мА, и это подтверждают наши тесты. Однако в процессе нагрева зарядки ее показатели начинают падать до 0,6 А, что делает ее поведение схожим с поведением SA-2211 и HZ-008. Формально она капельку лучше их, но толку от этого мало.

Вердикт: формально работает, но  в целом – выброшенные деньги.

Таблица результатов тестов

Тем, кому интересны детали тестов, смогут найти их в этой таблице.

модельНапряжение без нагрузки, Внапряжение с нагрузкой 1А (В)ток с нагрузкой 1А (А)напряжение с нагрузкой 2А (В)ток с нагрузкой 2А (А)
Черная с экраном5,154,9814,851,86
Белая XKY-0135,284,70,933,11,17
SA-22115,14,10,752,60,9
Большая черная5,335,2615,192,01
HZ-0085,164,20,782,60,96
Fix Price 800 мА5,44,350,832,60,98

Но в ней указаны результаты, показанные зарядниками, пока они были холодными. А вот эта диаграмма покажет результаты спустя пять минут после того, как к каждой из них был подключен обычный наполовину разряженный смартфон.

Итоги

В итоге из шести зарядок к покупке можно рекомендовать только две.

Четыре дешевые зарядки лучше обойти стороной. их проблема в том, что спустя пять минут они нагреваются и понижают ток до 0,55-0,6 А, чего для зарядки смартфона со включенным экраном будет уже недостаточно.

При этом модель SA-2211 имеет хлипкую конструкцию, из-за которой постоянно теряется контакт в прикуривателе, плюс низкое расположение боковых контактов, вызывающе короткое замыкание в гнездах некоторых авто, например у современных моделей концерна VW.

Две более дорогие зарядки показали себя с лучшей стороны.

Если нужно заряжать одновременно два аппарата или мощный гаджет (большой планшет, смартфон с QuickCharge, мобильное зарядное устройство), то можно взять любую из этих двух безымянных моделей.

Та, что с экраном, чуть менее мощная, но со своей задачей вполне справляется. Цена у них примерно одинаковая – 160 — 200 руб. Самые дешевые предложения по ним тут и тут.

P.S. При покупках на Aliexpress можно получать кэшбэк от 6% на банковскую карту или электронные кошельки. Подробности и инструкция тут.

Также вам может быть интересно:
— Лучшие розетки с USB на Aliexpress
— 20 лучших уличных и садовых фонарей на солнечных батареях

Оценка статьи: (3 , 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: http://dacha.news/usb-car-charger/

«Дешевые амперы»: сравнительный тест копеечных USB-зарядников

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

Собираетесь в отпуск на машине всей семьей? Значит, в салоне должно иметься как минимум два гнезда для зарядки разных автогаджетов и смартфонов-планшетов, без которых путешествие будет скучным и даже небезопасным. Протестируем несколько популярных из-за низкой цены двухканальных USB-зарядников!

Как известно, современные мощные смартфоны активно потребляют ток от своих батарей, имеющих значительную емкость.

При использовании гаджетов в автомобиле это означает, что смартфон с крупным дисплеем на высокой яркости, при запущенной навигации, с 3G для подкачки пробок, да еще и с работающим в фоновом режиме приложением для напоминания о радарах будет потреблять столько энергии, что многие адаптеры в прикуриватель даже не могут удержать батарею в балансе – заряд её медленно, но падает!

Именно поэтому современные сетевые зарядные устройства для мощных гаджетов давно уже выдают ток не менее 2 ампер… Однако автомобильные зарядники из тех, что продаются на каждом углу, от магазинов запчастей до салонов связи, часто не выдерживают никакой критики – даже при весьма немалой цене.

проблема автомобильных USB-зарядок, о которой мы ранее уже писали – несоответствие заявленного выдаваемого тока и реального.

Несмотря на то, что на заряднике может быть написано «1,5 ампера», «2 ампера», «2,1 ампера» и даже более, зачастую внутри стоит самая дешевая микросхемка импульсного преобразователя, у которой максимальный ток даже по паспорту заявлен не более 1 ампера, а в силу её подвального происхождения он еще меньше – 0,6-0,8 ампер. В результате смартфон (не говоря уж о двух!) толком не заряжается, микросхема работает с перегревом и быстро выходит из строя.

Однако, жажда «купить на грош пятаков» – неистребима. Проведем очередной эксперимент по поиску жемчужин в навозе – для этого мы заказали в китайском интернет-магазине три популярных зарядных устройства высокой мощности, с ценой менее 100 рублей за каждый. Итак, аттракцион невиданной жадности просим считать открытым!

«ЧЕРНЫЙ» (46 РУБЛЕЙ)

В рекламе в описании зарядника фигурирует ток в 3,1 ампера, на корпусе написано 2,1 ампера.

«ЖЕЛТЫЙ» (58 РУБЛЕЙ)

В рекламе в описании зарядника фигурирует ток в 2,1 ампера, на корпусе написано аж 3,6 ампера!

«БЕЛЫЙ» (64 РУБЛЕЙ)

В рекламе на фото на заряднике написано 3,1 ампера, в описании – 2,1 ампер, а на деле он оказался вообще без каких-либо надписей.

Проверим, отдают ли они заявленный ток и способны ли на долговременную работу на высокой мощности!

Как испытываем?

Сперва сделаем нагрузочный резистор. Для этого припаиваем USB-шнур к проволочному отечественному керамическому резистору с регулировкой сопротивления и мощностью 7,5 ватт. Почему не используем готовое устройство китайского производства – специализированный тестер мощности USB-портов, цена которому сто рублей?

Во-первых, потому что нам нужно регулируемое сопротивление нагрузки, а во-вторых, из-за некоторого недоверия к этому девайсу, который может оказаться излишне лояльным к китайским же зарядникам… Ведь неспроста же первые 2-3 места пьедестала известного смартфонного бенчмарка AnTuTu всегда занимают беспородные китайские смартфоны, оттесняя авторитетные Samsung, Sony, Apple и т.п.

Согласно закону Ома, чтобы получить от USB-источника питания с напряжением 5 вольт ток в 1 ампер, нам нужно нагрузить его на сопротивление в 5 Ом.

Чтобы получить:

  • 1,5 ампера – на 3,3 Ома.
  • 2 ампера – на 2,5 Ома.
  • 2,1 ампера – на 2,3 Ома.
  • 3,6 ампер – на 1,3 Ома.

Но для начала попробуем «выдоить» из каждого ток хотя бы в 1 ампер с одного гнезда. Нагрузим гаджеты на сопротивление в 5 Ом, одновременно контролируя ток и напряжение на нагрузке – ведь не одним током единым жив стандарт USB – необходимо еще и  гарантировать стабильность напряжения в 5 вольт!
Итак…

Испытания

Мы планировали методично повышать ток нагрузки, контролируя напряжение и нагрев зарядников, от 1 ампера до 3, но на деле все вышло не так увлекательно. Эксперимент закончился на одном ампере, толком не начавшись…

«Белый»

Ток в 1 ампер как бы «держит».

Но напряжение просело до опасных 4,29 вольт… Такой зарядник, в принципе, способен кое-как заряжать смартфон, но 1 ампер – его условный предел, 0,8 ампера – реальный предел, при том, что обещано-то было 2,1 ампера! В принципе, можно сказать, что за 64 рубля – «пойдет для сельской местности», но напомним, что мы хотели получить мощный зарядник для автопутешествия, чтобы им можно было заряжать ДВА энергоемких гаджета одновременно! В этом смысле адаптер полностью провалил тест.

Вердикт – непригоден!

«Желтый»

Ток в 1 ампер «держит» едва-едва, напряжение проваливается до 4,18 вольт. Этот зарядник был наиболее могучим, обещая самый большой ток. На деле – даже чуть хуже предыдущего, несмотря на крупный корпус, в котором можно было разместить реально мощный импульсный преобразователь… Ни о какой быстрой зарядке мощного устройства и тем более о зарядке двух устройств речи не идет.

Вердикт – непригоден!

«Черный»

Ток в 1 ампер не «держит» категорически – напряжение под нагрузкой 5 ом проседает ниже 3 вольт; при таком напряжении зарядка через USB не идет вообще! Предел этого зарядника – пол-ампера, что годится разве что только для кнопочных телефонов или дремучих престарелых смартфонов.

Вердикт – категорически непригоден!

Выводы

Ну, какие тут могут быть выводы… Для сторонников концепции «я не так богат, чтобы покупать дешевые вещи» — очередное подтверждение её правильности; для любителей поиметь на грош пятаков и питающих иллюзии насчет непрерывно растущего качества продукции китайских гаражных мастерских – сплошное расстройство… Впрочем, любителей «канарейки за копейку» обнадежим – наши эксперименты по поиску жемчужин в навозе не закончены. Рано или поздно мы порадуем вас возможностью и бюджет сберечь, и полезный автогаджет поиметь!

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43327748237/prev

Тест зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

Как правило, в автомобилях последних поколений устанавливаются источники питания постоянного тока номинальным напряжением 12 В.

Но, несмотря на то, что современные аккумуляторные батареи обладают достаточно высокими показателями по надежности, они все же нуждаются в периодическом обслуживании и подзарядке.

Особенно это необходимо в холодное время года и при редком использовании автотранспортного средства для поездок на небольшие расстояния.

Заряд аккумуляторов осуществляется при помощи специальных устройств, работающих от бытовой электросети. В нашу аккредитованную лабораторию поступили для проверки три прибора: СТЕК-5.0 polar, Кедр-10 и Орион-325. Оценка названных изделий производилась по утвержденным методикам в условиях технического центра при комнатной температуре и относительной влажности воздуха от 60 до 65 %.

Перед специалистами лаборатории был поставлен ряд следующих вопросов:

  • Возможно ли восстановление характеристик разряженной батареи при напряжении 7 В с использованием данной модели зарядного устройства?
  • Каково максимальное значение тока, выдаваемое изделием в процессе работы?
  • Какое наивысшее напряжение обеспечивает данное зарядное устройство и происходит ли его отключение по окончании процесса заряда?
  • Имеется ли наличие специального режима поддержания полного заряда аккумулятора и полнота его выполнения?
  • Как поведет себя устройство при коротком замыкании батареи в процессе работы и какова реакция на неправильное соединение?

Для объективности эксперимента все тесты производились на аккумуляторах одной емкости в 65 А/ч и одинакового возраста с применение измерительных приборов высокого класса точности.

Зарядное устройство СТЕК MXS 5.0 Polar

С учетом географического положения нашей страны наличие приборов, способных работать в условиях низких температур, вполне оправдано.

Диапазон температур, заявленный заводом изготовителем зарядного устройства СТЕК MXS 5.0 Polar составляет –30°С…+50°C. Соответственно, испытания проводились в специальной камере.

В результате эксперимента установлено, что вольтамперная характеристика полностью соответствует номинальным значениям.

Глубоко разряженная батарея с низкой плотностью электролита и ярко выраженными признаками сульфатизации пластин была восстановлена до рабочих параметров в течение установленного времени.

В процессе осмотра выявлено, что провода и кабели имеют прочную резиновую изоляцию, которая сохраняет эластичность при экстремально низких температурах.

Восьмиступенчатая программа заряда батареи отработана полностью.

Выводы экспертов: данное устройство полностью отвечает всем параметрам, что были заявлены заводом-изготовителем. В процессе его работы произошло восстановление емкости разряженной батареи до номинальных значений и десульфатизация пластин. Зарядное устройство СТЕК – 5.0 polar может быть рекомендовано для использования по назначению, в том числе и в районах Крайнего Севера.

Кедр-10 – прибор для восстановления работоспособности аккумуляторов

Данное автоматическое зарядное устройство, исходя из его технического описания, способно осуществлять процесс в автоматическом режиме. В процессе внешнего осмотра установлено, что изделие имеет прочный пластиковый корпус. На передней панели установлен стрелочный индикатор и верньеры для ручной регулировки по току.

В процессе испытаний все заявленные функции были подтверждены в полном объеме. Кедр-10 точно выдержал режим заряда аккумулятора, разряженного до напряжения в 7 В, и обеспечил полноценную десульфатизацию пластин. По окончании программы устройство автоматически перешло в режим поддержания параметров батареи с током 0,5 А. Характеристики прибора стабильны при разных значениях нагрузки.

По мнению экспертов, зарядное устройство Кедр-10 полностью отвечает всем характеристикам, заявленным заводом-изготовителем. Отличительной особенностью данного прибора является невысокая цена. Изделие поставляется с комплектом проводов большого сечения, способных выдержать пусковые токи. Кедр-10 рекомендуется для использования частными лицами и организациями.

Зарядное устройство Орион-325

Данный прибор предназначен для автоматического заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей разной емкости. Дополнительные функции – возможность применения в качестве пускового устройства и источника тока. Ручная регулировка тока производится по стрелочному индикатору в пределах от 0,5 А до 18 А. Устройство имеет встроенную электронную систему защиты от перегрева.

В дополнение к основным функциям устройство обеспечивает запуск двигателя при сильно разряженном аккумуляторе и может быть успешно использовано в качестве источника питания. Алгоритм прибора позволяет осуществлять десульфатизацию пластин у аккумуляторов. По окончании процесса заряда батареи прибор переходит в режим поддержания заряда током в 0,5 А.

По мнению экспертов, зарядное устройство Орион-325 соответствует заявленным характеристикам.

Изделие рекомендовано для применения с целью восстановления параметров аккумуляторных батарей, обеспечения запуска силовых агрегатов и обеспечения электроснабжения автомобильных приборов.

Параметры исследуемого устройства позволяют его использовать при температуре окружающего воздуха от –10°С до +40°C.

В ходе исследования представленных образцов независимыми специалистами нашего центра сертификации было установлено следующее:

  • Все приборы, представленные на проверку, соответствуют требованиям национального стандарта и характеристикам, что были заявлены производителями.
  • Устройства изготовлены из качественных материалов и защищены от воздействия окружающей среды по классу IP65.
  • Изделия обеспечивают заряд аккумуляторных батарей, в том числе и восстановление их работоспособности путем десульфатизации пластин.

Из представленных образцов лучшим по функциональности признано зарядное устройство Орион-325 в силу своей универсальности. По соотношению сравнительно невысокой стоимости и качества изделия оптимальным является Кедр-10.

Изделие СТЕК-5.0 polar рекомендовано для эксплуатации в районах Крайнего Севера. Зарядные устройства для проверки представлены интернет-магазином Авто Маркет, за что руководство лаборатории выражает ему особую благодарность.

Сергей АвтоХол

: 31 октября 2014

Источник: https://www.Avto-Hol.ru/materialy/test-zaryadnyh-ustroystv.html

Тест сетевых и автомобильных зарядных устройств IPPON

Амперы за копейки: тест модульных зарядных устройств-полуфабрикатов

Есть, как минимум две причины, заставляющие нас выбирать зарядные устройства для своих гаджетов. Во-первых, новое зарядное устройство может понадобиться на смену вышедшему из строя адаптеру.

Во-вторых, купленный вами гаджет может вообще не комплектоваться сетевым или автомобильным зарядным устройством или может быть укомплектован неудобным сетевым адаптером с вилкой, не подходящей для наших розеток.

И в первом, и во втором случае мы можем пойти простым путем и купить оригинальное зарядное устройство с правильной вилкой, воспользоваться переходником или купить безымянную “зарядку”. Обычно я так и поступал. Мне было все равно как выглядит “зарядка” и удобно ли мне ее использовать.

Интересовали лишь электрические характеристики. Но в какой-то момент я посмотрел на свои розетки и понял, что с этим нужно что-то делать. В них торчит несколько зарядных устройств разной формы, размера и цвета, с переходниками и без, и проводами, торчащими в разные стороны.

Уверен, что подобная картина хорошо знакома всем, кто использует более одного гаджета.

Решить эту задачу можно несколькими путями. Первое, что пришло в голову, – заменить одну или несколько розеток на розетки со встроенным USB портом. В теории такое решение выглядит неплохо, но на практике оно сложно реализуемо.

Такие розетки очень дороги, не всегда обеспечивают нужные токи зарядки, внешне они будут выделяться на фону других розеток, да и для того, чтобы заменить розетку нужны определенные знания и опыт. Так что этот вариант пока отложим.

Второй путь заключается в выборе зарядного устройства, которое должно быть компактным, чтобы внешне выглядеть как продолжение розетки, порты USB должны быть расположены таким образом, чтобы не мешать соседним розеткам, и, оно должно обеспечивать необходимые электрические характеристики и не жужжать. Последнее, кстати, особенно важно.

Поход в ближайший магазин заставил меня задуматься над вопросом: не много ли я хочу? Взглянув на витрину, заставленную разноцветными “зарядками”, возникло ощущение, что эргономика зарядного устройства вообще никого не интересует и единственное, что заставляет людей покупать новую зарядку, так это ее цветной дизайн. Возможно, так и есть, но меня такой вариант не интересует. Так что, идею с наведением порядка с проводами на некоторое время пришлось отложить.

Долго ждать не пришлось…

На днях ко мне на тест попали две новые модели зарядных устройств IPPON. Одна из моделей является автомобильным зарядным устройством (АЗУ), а вторая – сетевым зарядным устройством (СЗУ). Именно она заставила меня вернуться к идеи с наведением порядка в проводах.

Первое, на что я обратил внимание при знакомстве с зарядными устройствами IPPON, – очень большой ассортимент. Обычно, производители ограничиваются парой моделей, а здесь 14 моделей сетевых зарядных устройств и 8 моделей автомобильных зарядных устройств.

Разработчики постарались учесть все возможные потребности пользователей и представили сетевые зарядные устройства в белом и черном дизайне, оборудованные одним или двумя USB портами с выходными токи 1, 2.4 или 3.4А, с USB кабелем в комплекте или без.

Автомобильные зарядные устройства выполнены только в черном цвете, и также доступны с одним или двумя USB портами с выходным током 1, 2.4 или 3.4А, с USB кабелем в комплекте или без.

Второй момент, на которой я не могу не обратить внимание, цена. На момент написания этого материала, цены на весь модельный ряд варьируются в пределах от 340 до 580 рублей. Это заметно дешевле оригинальных зарядных устройств.

Например, зарядное устройство Samsung EP-TA10, оборудованное одним USB портом с выходным током 2А и евро вилкой, обойдется, минимум, в 800 рублей.

Аналогичное зарядное устройство IPPON (модель TC312), имеющее, кстати, чуть больший выходной ток, обойдется всего в 420 рублей.

Для своего теста я выбрал топовые модели зарядных устройство TC323wm (СЗУ) и CC323bm (АЗУ). Они оборудованы двумя USB портами с выходным током 3.4А (1А+2.4А) и укомплектованы MicroUSB кабелем. Эти модели позволят в полной мере оценить реальные возможности всей линейки.

Сетевое зарядное устройство…

Начать хочу с сетевого зарядного устройства IPPON TC323wm. Зарядное устройство выполнено небольшом пластиковом корпусе, напоминающим куб со скругленными углами. Оно оборудовано двумя USB портами и стандартной евро розеткой без заземления. Замечу, что все модели в линейке выполнены в едином дизайне независимо от числа USB портов и мощности.

Размещение USB портов на фронтальной стороне корпуса кажется мне очень разумным решением, позволившим раз и навсегда избавиться от проблемы торчащих со всех сторон проводов. USB порты имеют неяркую синюю подсветку, облегчающую подключение внешних устройств в темноте.

Размер и форма зарядного устройства выгодно отличают его от многих других моделей, представленных на рынке. Несложно заметить, что благодаря своему дизайну IPPON TC323wm совсем не похоже на типичное зарядное устройство. Скорее это устройство напоминает некое дополнение к розетке, превращающее ее в розетку с USB.

Напомню, согласно спецификации общий выходной ток зарядного устройства составляет 3.4А, при этом на один порт выдается 1.0А, а на второй 2.4А.

К сожалению, из-за отсутствие надписей на корпусе зарядного устройства сложно понять сколько ампер выдается на тот или другой порт, что можно было бы отнести к недостаткам, однако, именно это позволило мне раскрыть некоторые неожиданные особенности зарядного устройств, о которых я расскажу ниже.

В процессе тестирования мне было важно получить ответы на два основных вопроса: насколько хорошо зарядное устройство стабилизирует напряжение и выдает ли оно заявленный ток зарядки?

Для ответа на эти вопросы воспользуюсь специальным тестером, который в реальном времени отображает текущее напряжение и ток на USB выходе зарядного устройства. Заряжать буду планшеты Pad 3 (2.1А) и Samsung GALAXY Tab PRO 8.4″ (1.4-1.8А) и несколько моделей смартфонов с током зарядки от 0.6 до 1.8А.

Итак, сначала попробую зарядить iPad 3. При подключении планшета к USB порту, расположенному ближе к центру, на экране тестера отобразились необходимые 2А. При этом напряжение питания менялось в диапазоне 5.13-5.15В.

Эти значения полностью соответствуют значениям оригинального зарядного устройства.

Замечу, что в большинстве безымянных зарядных устройств, поддерживающих выходной ток 2А, при подключении столь мощной нагрузки происходит падение напряжения до 4.6В.

Это, конечно, несмертельно, но лучше, когда параметры зарядного устройства соответствуют оригиналу, обеспечивая более правильный режим для быстрой и безопасной зарядки.

На следующем этапе я подключил iPad 3 к крайнему USB порту, где тестер продемонстрировал значение 0.9А. Здесь можно было бы сделать вывод о назначении каждого из двух портов зарядного устройства, но не будем спешить.

При подключении к зарядному устройству сразу двух устройств (iPad 3 и iphone), IPPON TC323wm обеспечило необходимое напряжение и ток на обоих USB портах. Напряжение находилось в диапазоне 5.07-5.15В.

Теперь попробуем зарядить от IPPON TC323wm планшет Samsung GALAXY Tab PRO 8.4″ и посмотрим значение выходного напряжения и зарядного тока на порту, который позволяет подключить нагрузку с током зарядки до 2.

4А. Как вы можете видеть зарядное устройство спокойно выдает необходимые 1.8А при сохранении выходного напряжения на уровне 5.15В, что можно считать идеальными условиями для зарядки Samsung GALAXY Tab PRO 8.4″.

Подключим планшет ко второму порту, на котором максимальный зарядный ток не должен превышать 1А.

Удивительно, но и здесь мы получаем необходимые 1.8А при выходном напряжении 5.13В. Это и есть та самая неожиданная особенность, о которой я говорил выше.

На практике это позволило эффективно заряжать два устройства Samsung, имеющие токи зарядки от 1.4 до 1.8А, каждое.

Во время зарядки двух устройств Samsung я не заметил ни падения напряжения на портах, ни нагрева зарядного устройства, ни увеличения времени зарядки, никакого постороннего шума, характерного для недорогих зарядных устройств.

Как объяснить подобное явление? Почему при подключении iPad на втором порту мы фиксировали ток зарядки не более 1А, а при подключении мобильных устройств Samsung этот порт спокойно выдает необходимые 1.

8А? Честно говоря, у меня нет четкого объяснения, но думаю, что это связано с различными схемами зарядки, используемыми в этих устройствах, а точнее говоря различиями в схемотехническом решении кабеля.

Заканчивая разговор о возможностях сетевого зарядного устройства IPPON TC323wm, мне хотелось бы обратить внимание на два момента.

Во-первых, как показывают тесты, сетевые зарядные устройства IPPON полностью соответствуют европейским требованиям по энергосбережению. При отключении внешнего устройства зарядное устройство потребляет НОЛЬ ватт энергии.

Это позволяет не отключать зарядное устройство из розетки при отсутствии внешнего устройства.

Второй момент касается USB кабеля, входящего в комплект. Не секрет, что качество и возможности зарядки зависят не только от зарядного устройства, но и от кабеля.

В моей практике были случаи, когда из-за использования казалось бы, стандартного USB кабеля, ток зарядки падал до 0.4A, в то время, как со штатным кабелем, он составлял, например, 1.8А. Существует несколько причин, объясняющих столь значительную разницу.

Это может быть малое сечении провода, большая длина и низкое качество USB кабеля. Кабель, входящий в комплект IPPON TC323wm можно назвать редким исключением.

Я протестировал его с двумя устройствами Samsung и одним устройством от Sony, где он позволил получить те же токи и напряжение зарядки, что и оригинальный кабель. Так что если вы выбираете зарядное устройство с кабелем, то очень рекомендую.

Автомобильное зарядное устройство…

Теперь давайте поближе познакомимся с автомобильным зарядным устройством IPPON CC323bm. С точки зрения дизайна эта модель не имеет каких-либо уникальных особенностей, отличающих его от многих других адаптеров в “прикуриватель”, представленных на рынке.

Производитель выбрал, пожалуй, одну из самых удобных конструкций, обеспечивающих удобное и комфортное использование зарядного устройства вне зависимости от особенностей размещения “прикуривателя” в автомобиле.

Например, я считаю, что с точки зрения подключения внешних устройств, “прикуриватель” в моем автомобиле размещен крайне неудобно.

Но как вы можете видеть, даже в этом случае зарядное устройство IPPON CC323bm выглядит так, как будто оно является неким штатным элементом на приборной панели.

Зарядное устройство IPPON CC323bm оборудовано двумя USB портами с общим выходным током 3.4А в конфигурации 1А+2.4А. Как и в случае с сетевым зарядным устройством здесь нет ни каких упоминаний о том, сколько ампер доступно на том или другом порту.

Для тестирования IPPON CC323bm я использовал тот же тестер и набор мобильных устройств. Сначала протестируем возможность зарядки iPad3, который, напомню, требует ток зарядки до 2.1А.

Нижний USB порт выдает необходимые 2А (1.95А), при этом верхний порт выдает обещанные 1А (0.93А). Напряжение на обоих портах составляет 5.07В. При подключении двух устройств (iPad3 + iPhone 4) к зарядному устройству, тестер показывает тоже напряжение и токи зарядки на каждом порту.

Теперь подключим устройства Samsung. Здесь мы наблюдаем ту же картинку, что и в случае с сетевым зарядным устройством. IPPON CC323bm позволяет заряжать устройства Samsung от любого порта, выдавая необходимые 1.4-1.8А при напряжении 5.1В.

IPPON CC323bm позволяет одновременно заряжать два устройства Samsung или устройства других производителей с общим током зарядки не превышающим 3.4А. При этом оно не греется и не издает неприятного жужжания, свойственного дешевым адаптерам.

Заключение

Протестировав сетевое зарядное устройство IPPON TC323wm и автомобильное зарядное устройство IPPON CC323bm, мы убедились в том, что они обеспечивает высокое качество стабилизации во всем диапазоне заявленных выходных токов.

Их можно смело рекомендовать в качестве альтернативы оригинальным зарядным устройствам для мобильных устройств разных производителей.

Но главной причиной, обратить внимание именно на зарядные устройства IPPON, я считаю их уникальный, сбалансированный дизайн, благодаря которому у меня получилось навести порядок в проводах для зарядки многочисленных мобильных устройств. Причем это касается не только сетевых зарядных устройств, но и моделей, предназначенных для автомобиля.

Не менее важно еще раз обратить внимание на шикарный модельный ряд зарядных устройств. Если честно, то я впервые сталкиваюсь с таким изобилием в сегменте источников питания. Так что вы всегда сможете подобрать оптимальное зарядное устройство, соответствующее вашим потребностям и при этом вам не придется переплачивать за невостребованные возможности.

Источник: http://reviews.ru/article.html?id=4054

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.