Air America: американские машины с турбомоторами, которые не прижились

Содержание

Самая большая турбина garrett

Air America: американские машины с турбомоторами, которые не прижились

Эластичная политика управления дозволила компании одной из первых выйти на рынок с принципно новым турбокомпрессором Garrett — VNT, (турбокомпрессор с изменяемой геометрией).

Сущность этого изобретения заключается в том, что оно позволяет устройству работать отлично на всех скоростях — от низких до самых больших.

В ближайшее время спецы предприятия разработали двухступенчатый турбонаддув, также принципно новые турбокомпрессоры Garrett с электроприводом. Она получила заглавие “e-turbo”.

Японская компания, производящая корабли, авиационные движки, турбокомпрессоры для автомобилей, промышленные машины, котлы для электрических станций и другое оборудование. Образована в 1853 году, но исключительно в 1945 г. получила заглавие Ishikawajima Heavy Industries Co., Ltd., объеденив под собой огромное количество компаний.

Турбины Garrett

У нас Вы сможете приобрести турбокомпрессора Garrett по самым прибыльным ценам, а налаженная система поставок нашей компании дозволит Для вас получить желаемую деталь в очень сжатые сроки.

Таким макаром, наличие установленной turbiny Garrett на Вашем автомобиле не востребует от Вас никаких дополнительных вложений и Вы можете воспользоваться всеми преимуществами мотора с высококачественным и действенным турбонаддувом.

Компания базирована в 1936 году в Лос-Анджелесе. Основал и возглавил компанию Клифф Гаррет. Сначала, работал всего — 1 сотрудник и был только — 1 клиент.

Сейчас в компании работает более 6000 служащих , а Garrett стал мировым брендом. Который занимает 50% мирового рынка турбокомпрессоров. Компания занимается созданием продукции для движков легковых и грузовых автомобилей.

Не считая того, производит продукцию для сельскохозяйственной техники и морского транспорта.

Garrett, южноамериканский бренд, заходит в состав известного концерна Honeywell Turbo Technologies. Вид деятельности компании — создание огромного ассортимента turbin .

3-SGE › Blog › EFR VS Garrett сравнение конкурентов

Здесь мы лицезреем точки опоры относительно оборотов, они фактически совпадают.
Ни какой смысловой нагрузки он не несет, так просто для убеждения, что оси совпадаю.

А вот этот график, можно сказать, то ради чего все и делалось, прямое сопоставление спулов обоих турбин.

Здесь мы ясно лицезреем, что EFR еще ранее набрал требуемый надув, фактически на 1000об, это очень важная цифра, но так же желаю отметить, что EFR имеет твинскрольный турбинный хаузинг и очень неплохой выпускной коллектор, в то время как GTX у нас на синг скролл, да еще к тому же через переходник тиал-Т3, но все таки, отрыв в 1000об, для меня стал шокирующим результатом, здесь большой плюс в копилку EFR.

Новинка от Garrett ® — G Series

Другие 3 числа — определяют наивысшую мощность турбокомпрессора. (т.е. 550)

Четыре огромных порта наращивают поток воды и делают лучше охлаждающую способность. Турбокомпрессор поставляется с 2-мя фитингами -6AN и 2-мя заглушками. * Рекомендуется устанавливать контур остывания по краям корпуса.

Самый обширный каталог турбин Garrett на нашем сайте

На сегодня организация Garrett Corporation зарекомендовала себя на рынке запчастей для автомобилей как вправду надежный партнер, который поставляет только качественный продукт. Наш каталог турбин Garrett фактически каждый месяц дополняется новыми моделями, которые существенно увеличивают производительность авто мотора.

На этот момент на производственных площадках этой компании усердно трудится выше 6 тыщ обученных работников, чтоб ваш автомобиль был обустроен вправду качественными турбинами. Посвященный товарам бренда Garrett каталог на нашем веб-сайте содержит огромное количество высококачественных устройств для самых различных марок автотранспортных средств.

Суррогаты: чем опасны неоригинальные турбины

Для осознания, такая китайская копия turbiny стоит на 20-30% меньше уникальной. На эти числа и следует ориентироваться при подборе аналогов хоть какого производителя. когда turbina значительно дешевле, означает при ее производстве очень сберегали со всеми вытекающими.

Результаты экспертиз отказавших турбин сладкоречиво свидетельствуют о последствиях экономии при производстве. Более распространенные недостатки тщательно описаны на примерах нескольких реальных осмотров.

Верный подбор турбокомпрессора является главным моментом в постройке турбомотора и основан на многих вводных данных. Самым главным фактом выбора является требуемая от мотора мощность. Принципиально также выбирать эту цифру очень близко к реальности для вашего мотора.

Так как мощность мотора находится в зависимости от количества топливовоздушной консистенции, которая через него проходит за единицу времени, определив мотивированную мощность, мы приступим к выбору turbiny способной обеспечить нужный для этой мощности поток воздуха.

Шарикоподшипниковые турбокомпрессора также требуют существенно наименьшего потока масла через картридж для смазки подшипников. Это понижает возможность утечек масла через сальники. Такие турбокомпрессора наименее требовательны к качеству масла и наименее склонны к закоксовке после глушения мотора.

Суррогаты: чем опасны неоригинальные турбины

Таковой сильный абразивный износ деталей подшипникового узла сторонними частичками металла вызвали всего только заусенцы на масляных каналах, которые недобросовестный изготовитель поленился убрать.

Как и в случае с другими запчастями, на рынке есть адекватные производители турбин-аналогов. Нельзя грести всех под одну гребенку, но принципиально осознавать, что высококачественная копия не может стоить в разы меньше оригинала.

Air America: американские машины с турбомоторами, которые не прижились

когда уровень воды в бачке падал до мало допустимого уровня, турбонагнетатель просто отключался, чтоб не причинить вреда движку.

Так, самой нередкой жалобой от хозяев была «нехватка мощности», так как невнимательный обладатель приезжал на сервис практически с пустым бачком.

Дюралевый V8 очень нагревался, как, вобщем, и его атмосферный вариант, а синхронизация карбюраторов и turbiny была довольно сложным делом и добивалась неизменного наблюдения.

Но применение наддува на легковых автомобилях повсевременно откладывалось, так как синхронизация системы из нескольких карбюраторов и turbiny была делом непростым. Обычно для увеличения мощности движок снабжали механическим нагнетателем, имевшим привод от коленвала, который было проще «подружить» с карбюраторами.

  • Ремонт больших турбинПочинка турбокомпрессоров отдельное направление деятельности агрегатного участка АВТО ЦЕНТРА ЭКСКЛЮЗИВ.
  • Ремонт турбины garrett ценаНа сегодня турбокомпрессоры довольно популярны посреди автовладельцев Санкт-Петербурга. Этому содействует довольно большой припас прочности turbin, который добивается сотен тыщ км пробега. К огорчению некорректные условия эксплуатации, плохое горючее и другие причины приводят к поломкам turbiny. Для ремонта нужны запчасти (комплектующие) к турбине Вашего автомобиля.
  • Турбина garrett gt17 ремонтThis video describes the small differences between the TD-04 and the GT-17.

Все права защищены, любое копирование информации допускается только при наличии ссылки на данный ресурс. Сведения, представленные на сайте являются компилированной информацией, предназначенной для частного использования.

  • Турбины garrett москва
  • Турбина holset h1e

Источник: https://evroturbo.ru/samaya-bolshaya-turbina-garrett/

Аналитика –

Air America: американские машины с турбомоторами, которые не прижились

НА РЫНКЕ США дизельными двигателями оснащаются в основном некоторые модификации больших автомобилей – внедорожников, пикапов, микроавтобусов. Легковые машины с такими моторами – редкость.

Американские дизели обычно представляют собой V-образные нижневальные “восьмерки” огромного рабочего объема с очень низкой степенью форсировки.

Неисчерпаемым запасом прочности, а нередко и конструкцией, они похожи на моторы грузовиков.

Новое – не значит лучшее

Выбирая пикап “Ford” серии “F”, приглядитесь к проверенной временем 7,3-литровой дизельной модификации.

КОМПАНИЯ “Ford” устанавливала дизели на пикапы F-серии версии “Super Duty”, построенные на их базе внедорожники “Ford Excursion” и микроавтобусы “Econoline Wagon”.

Пикапы “Ford Super Duty” F-серии выпускаются с 1999 года и за это время стали весьма популярны в своем классе. К началу 2006 года с конвейера сошло более 350.000 таких автомобилей, что, между прочим, позволило компании “Ford” захватить 45% американского рынка тяжелых пикапов.

Есть множество модификаций “Super Duty” – с обычной, полуторной или четырехдверной кабиной, с полным или задним приводом, с различными вариантами базы и даже со сдвоенными колесами на задней оси. Настоящие грузовики! Между тем в США добрая половина этих гигантов используется отнюдь не для перевозки тяжестей, а в качестве личного транспорта.

Поэтому на вторичном рынке часто встречаются экземпляры с шикарной внутренней отделкой, в отличном состоянии.

Построенный на шасси “Super Duty” внедорожник “Ford Excursion” входил в число самых больших и комфортабельных автомобилей мира. Он подойдет тем, кому не требуется кузов пикапа, но хочется получить машину “по-грузовому” выносливую и неприхотливую.

На все эти модели устанавливались два турбодизеля V8: 7,3-литровый отдачей в 215-253 л.с. и сменивший его в 2003 году современный шестилитровый мотор мощностью 329 л.с. Оба разработаны известным производителем двигателей для коммерческой техники – компанией “Navistar”.

Благодаря отменной надежности и неприхотливости 7,3-литровый дизель пользовался огромной любовью американцев. Слабых мест у него практически нет, за исключением форсунки восьмого цилиндра. Как говорят специалисты, из-за перегрева она частенько не обеспечивает необходимой подачи топлива и выходит из строя раньше своих собратьев.

А вот шестилитровый мотор заокеанские покупатели не жаловали.

Хотя при своем появлении на свет этот дизель был занесен местной прессой в десятку лучших двигателей года, у него обнаружилось несколько досадных “недугов”.

В частности, случались сбои в работе системы управления (из-за чего мотор в любой момент мог заглохнуть) и поломки турбокомпрессоров. Удовлетворение рекламаций обошлось концерну “Ford” более чем в $50.000.000!

Поэтому, покупая автомобиль с этим мотором, не пожалейте времени и средств на его тщательную диагностику.

Тем более что дизельные “Ford” из США, по словам руководителя отдела маркетинга автомобильного холдинга “Major” Сергея Курцева, можно обслуживать у любого официального дилера марки.

Правда, при условии, что машина не старше десяти лет. Кроме того, имейте в виду, что запчасти к ним поставляются исключительно на заказ.

Следите за качеством топлива

Турбодизель “Chevrolet Silverado HD” надежен, но боится некачественного топлива.

КОНЦЕРН “General Motors” использовал дизельные двигатели на пикапах “Chevrolet” серий “С” и “К”, микроавтобусах “Chevrolet Express”/“GMC Savana”, а также на легендарном “Hummer H1”.

Последний хорошо известен в нашей стране, а идеология пикапов и микроавтобусов “Chevrolet” такая же, как у фордовских моделей. Поэтому нет смысла подробно их описывать. Другое дело техническая начинка..

6,5-литровый V-образный дизель мощностью “всего лишь” 195 л.с. славится очень высокой надежностью.

Ну а если все же потребуется ремонт? Конструкция двигателя настолько проста, что дизельный “Chevrolet” или GMC починят практически в любой мастерской.

Специалисты шутят, что неопытный механик может перепутать американский дизель с мотором какогонибудь советского грузовика 60-70-х годов прошлого века.

Сложности могут возникнуть лишь при диагностике системы управления. Для этого требуется специальное оборудование, которое есть далеко не в каждом техцентре. Еще будьте готовы к тому, что заказывать запчасти придется в США.

А поскольку детали за океаном недороги, какую-нибудь мелочевку можно и не найти. Например, при поломке ТНВД придется покупать его в сборе. Впрочем, топливный насос из Америки обойдется в 2-3 раза дешевле, чем европейские аналоги.

Учтите, что при всей своей баснословной надежности дизель “Chevrolet” боится некачественного топлива. Пара заправок суррогатом запросто убивает тот же ТНВД. Так что дежурная рекомендация заправляться соляркой только на проверенных АЗС справедлива и в этом случае.

На модели “Chevrolet Silverado HD”/”GMC Sierra” применяется иной турбодизель – “Duramax” V8 объемом 6,6 л, мощностью 300 л.с., разработанный специалистами компании “Isuzu”.

Несмотря на такой признак современного двигателя, как впрыск топлива “Common Rail”, это по-прежнему старая добрая нижневальная “восьмерка” с огромным запасом прочности.

Неудивительно, что ее выбирают большинство американских покупателей этого пикапа.

Грузовые корни

ОСОБНЯКОМ среди заокеанских дизелей стоит нижневальная 5,9-литровая рядная “шестерка” мощностью 215-238 сил, которую устанавливают на некоторые модификации пикапа “Dodge Ram”. Ее производит фирма “Cummins”, знаменитая своими двигателями для коммерческой техники. У доджевского мотора истинно “грузовые” корни.

Описывать потрясающую тяговитость и надежность этого дизеля нет смысла. Достаточно упомянуть, что в США подобные машины чаще всего покупают не по прихоти, а для использования в качестве грузовика.

“Ram” не балует седоков чрезмерным комфортом, зато не боится настоящей работы.

К нам в страну, как правило, попадают машины с солидным пробегом. Но большие цифры на одометре вовсе не означают, что “Ram” уже выработал свой ресурс. При надлежащем уходе мотор служит гораздо больше 500.000-600.000 км пробега. Однако, как и двигатели “Chevrolet”, этот дизель не жалует некачественное топливо, поэтому будущему владельцу придется тщательнее выбирать заправку.

Как проверить?

“Dodge Ram” оснащается рядной дизельной “шестеркой”, ведущей свою родословную от “грузовых” моторов.

ДИАГНОСТИКУ дизеля перед покупкой, разумеется, лучше провести в специализированном автосервисе. Такие важные параметры, как компрессия в цилиндрах, давление в системе подачи топлива, создаваемое ТНВД, отсутствие ошибок в памяти блока управления двигателем и т.д. очень сложно проверить, не имея в своем распоряжении профессиональных приборов.

Впрочем, кое-что можно заметить и при осмотре машины. Прежде чем заводить двигатель, загляните под капот. Если там идеально чисто или, наоборот, детали покрылись мхом и толстым слоем грязи, есть резон сразу отказаться от покупки.

Первый признак, вероятнее всего, свидетельствует о попытке продавца скрыть следы вскрытия мотора для ремонта (возможно, некачественного), а оба вместе – о течи масла, которая предвещает капитальный ремонт двигателя.

Ведь на дизеле масло обычно начинает протекать при повышении давления в картере из-за износа цилиндров или поршневых колец.

При повороте ключа зажигания на панели приборов должна загореться контрольная лампа с символом спирали. Летом она гаснет сразу, зимой – через некоторое время. Этот индикатор сообщает об исправности свечей накаливания. В случае поломки системы сигнализатор начинает мигать. Поэтому некоторые продавцы, желая скрыть дефект, просто отключают лампочку. Обязательно обратите на это внимание.

Завестись мотор должен быстро и ровно, поскольку рабочая смесь в цилиндрах дизеля воспламеняется от сжатия. Трудности с пуском, равно как и металлические стуки при работе мотора, частенько говорят о предельном износе цилиндро-поршневой группы.

Черный дым из выхлопной трубы на всех режимах работы двигателя (за исключением запуска или резкого ускорения) означает неисправность топливной системы, например, загрязнение форсунок. Об этом же говорит нестабильная работа дизеля на холостом ходу и “провалы” при движении под нагрузкой.

Поскольку почти все современные дизели оснащены турбонаддувом – сложным и дорогим узлом, – нелишне проверить и его. Это несложно: осмотрите корпус и коллекторы вокруг него. Потеки масла –

явный признак, что турбина скоро выйдет из строя.

В движении автомобиль с неисправным турбонаддувом неохотно разгоняется, поскольку двигатель не развивает полной мощности. Также нет традиционного для турбированных моторов “подхвата” в районе 2.500 об/мин. Ездить на такой машине – сущее мучение, поэтому, если появились малейшие сомнения в исправности двигателя, сразу отправляйтесь в техцентр.

Помимо чистокровных “американцев“ на нашем рынке иногда встречаются дизельные модели, которые продавались как в США, так и в Европе.

У таких машин есть свои особенности.

НАПРИМЕР, “Jeep Liberty” (в Старом Свете известный как “Jeep Cherokee” второго поколения) оснащается 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 163 л.с. К его созданию приложили руку специалисты “Mercedes-Benz”.

Это достаточно современный мотор с непосредственным впрыском “Common Rail” и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Он выдает внушительные 400 Нм крутящего момента (по этому показателю “Liberty” – один из лидеров в своем классе).

Дизельный “Jeep” способен буксировать прицеп массой до 3.500 кг и без дозаправки проходить 750 км.

Американские эксперты ставят мотору “Liberty” высший балл за надежность и рекомендуют к покупке. С ними солидарны российские специалисты: по их мнению, этот дизель безотказен и стойко переносит топливо неважного качества с наших АЗС.

Поскольку джиповский двигатель устанавливается на европейские версии автомобиля, проблем с обслуживанием и поиском запчастей у будущего владельца не будет. В случае неисправности достаточно обратиться к любому дилеру “Jeep”.

Другие представители этой группы –“VW Golf” четвертого поколения и построенные на его платформе модели “New Beetle” и “Jetta” (в Европе – “Bora”). Кроме того, в США представлены дизельные “Passat” и “Touareg”, но ввозить их к нам пока невыгодно, так как они еще не вошли в категорию “трехлеток”.

“Немцы” для Америки оснащались четырехцилиндровым турбодизелем рабочим объемом 1,9 л мощностью 90 л.с. Такие “Фольксвагены” не отличаются горячим темпераментом, а потому на наш вторичный рынок обычно попадают в приличном техническом состоянии.

Аналогичный 1,9-литровый дизель устанавливался на “европейцев” (отличия лишь в незначительных нюансах вроде иных патрубков) и хорошо знаком российским механикам.

Заказать зап-части и отремонтировать автомобиль, ввезенный из Америки, можно в любом специализированном сервисе. Причем часто заезжать туда не придется – по словам специалистов, фольксвагеновский дизель надежен и редко беспокоит владельца даже по пустякам.

Но перед покупкой, во избежание непредвиденных трат в будущем, все же нелишне провести полную диагностику.

При выборе дизельного автомобиля из Америки будьте внимательны.

Он может оказаться родом вовсе не из США..

ИНОГДА к нам привозят компактные внедорожники “Chevrolet Tracker” (заокеанские двойники “Suzuki Grand Vitara” предыдущего поколения), оснащенные двухлитровым турбодизелем мощностью всего лишь 87 л.с.

Небольшая отдача объясняется древней конструкцией предкамерного мотора, разработанного в 80-х годах прошлого века. Дизельный “Tracker” не отличается резвостью, зато порадует владельца отменной тягой.

Однако нагружать двигатель сверх меры не стоит, иначе вероятен его перегрев и, как следствие, пробой прокладки головки блока цилиндров.

Эти автомобили действительно производили в Америке, однако не в Северной. В США продавались исключительно бензиновые “Chevrolet”, сделанные на заводе в Канаде. А дизельный “Tracker” выпускал только бразильский филиал марки. То есть этот внедорожник изначально не предназначался для эксплуатации в северных условиях.

Реже в России встречается “Chevrolet Blazer” южноамериканской сборки (в 1996-1999 годах в Елабуге изготавливали его бензиновые версии). Поначалу джип оснащался 2,5-литровым 95-сильным турбодизелем производства компании “Maxion”, затем его сменил двигатель фирмы MMM рабочим объемом 2,8 л, мощностью 132 л.с.

Такие машины мы не рекомендуем покупать, поскольку их моторы мало изучены российскими механиками. Не каждый сервис согласится ремонтировать бразильский дизельный “Blazer”. Плюс к этому гарантированы трудности с поиском запчастей, и неизвестно, как поведет себя неадаптированный для холодов дизель на наших дорогах.

Источник: http://www.MotorPage.ru/analytics/Dizelnye_avtomobili_iz_Ameriki.html

Перебежчики: 5 американских автомобилей, которые на самом деле – не американские

Air America: американские машины с турбомоторами, которые не прижились

Крутые масл-кары, огромные пикапы и солидные мощные седаны – вот как видит российский автолюбитель типичное американское шоссе.

Типичное американское – и автомобили на нем, разумеется, тоже американские – с большими прожорливыми V8, неприличными размерами и харизмой, с трудом влезающей в кузов.

Меж тем, далеко не все из тех, кто гордо именует себя «классикой американского автопрома», на самом деле остались американцами по крови и происхождению…

RAM

Вопреки всем топливным кризисам, предрассудкам о размере автомобилей и другим глупостям полноразмерные пикапы остаются самыми популярными автомобилями в США.

Оформляя одной рукой крепкое рукопожатие их покупателям, второй рукой можно сочувственно похлопать по плечу тех из них, кто ездит на Ram, считая, что приобрел автомобиль, собранный заботливыми руками коренных (ну ладно, не настолько коренных) американцев. Ведь есть здесь один маловажный, но любопытный нюанс…

Да-да, дело в том, что на заводе в Уоррене, что в американском штате Мичиган, выпускают лишь модификации Ram 1500 с полуторной и двойной кабиной.

Все же Ram 1500 с одинарной кабиной, а также все Ram 2500, 3500, 4500 и 5500 выпускаются в стране, на границе с которой вот-вот должна вырасти непроходимая стена – в Мексике. Завод в Сальтильо покрывает нужды не только домашнего рынка, но и изрядную часть заказов американских любителей машин с кузовом.

Но, не скрывая этого, внимания на этом никто не заостряет – ни к чему настоящему американцу с флагом во дворе и гимном на футболке знать, что его машину собирали соседи-латиносы…

CHRYSLER 300

В первом своем поколении Chrysler 300 был многолик: в черном это был автомобиль для американского «крестного отца», в версии SRT-8 – неприметный каратель сопливых стритрейсеров, в белом и на хромированных катках несуразного диаметра – повозка для сутенера… Второе поколение лишилось такой «универсальности» и определенной доли популярности. Но главное – оно так и не приобрело американские корни.

На фото: Chrysler 300 SRT8 ‘2011–15

Брамптон, провинция Онтарио, Канада – вот место, где выдают «свидетельство о рождении» полноразмерным седанам, которые продолжают будоражить сердца некоторой части американской покупательской аудитории. Впрочем, настрой этой аудитории становится понятен, когда вспоминаешь, что с 2015 модельного года продажи второго поколения в версии SRT были прекращены.

FORD FUSION

«Все мы водим. Просто некоторые из нас при этом выглядят лучше»: так без ложной скромности вещает нам страница Ford Fusion на официальном сайте Ford в США.

Мы все помним, что под именем Fusion за океаном продается не тот чемоданчик, что пытался прикинуться у нас кроссовером, на самом деле стоя на тележке от малолитражки Fiesta, а достопочтенный среднеразмерный седан.

Который, к тому же, остается в числе самых популярных среднеразмерных седанов в Америке вообще. Вряд ли на это могла бы катастрофически повлиять табличка «Made in Mexico», но на всякий случай ее на машины никто не вешает.

Меж тем, именно завод в Эрмосильо обеспечивал весь американский рынок этими седанами до 2013 года, когда из-за устойчивого и высокого спроса (вот уж молодцы мексиканцы) к выпуску подключился и завод в городе Флэт Рок в Мичигане. Однако с 2016 года выпуск там свернули, и Мексика вновь стала единственным источником Fusion для Америки.

DODGE CHARGER

Вы махнули рукой на малоизвестный у нас Fusion, решив, что «неприятность эту мы переживем»? Возможно. Но как закоренелые любители американских машин отнесутся к тому, что автомобиль с историческим именем Dodge Charger теперь канадец по крови? Вопрос открытый.

Нет, заламывания рук и излишней драмы никто устраивать не станет. Но с фактом того, что новый четырехдверный масл-кар производится там же, где и пресловутый Chrysler 300, придется смириться. Особенно учитывая, что это единственная площадка, где они собираются – в отличие от пикапов Ram, вариантов происхождения тут нет.

DODGE CHALLENGER

И ты, Брут! Один из крутейшей тройки масл-каров, доживших до наших дней, теперь тоже канадец! Пока его заклятые друзья, Ford Mustang и Chevrolet Camaro, собираются руками мичиганских рабочих, Challenger рождается за границей, чтобы затем пересечь ее и надрать зад тем, кто напомнит о том, что было в начале его жизненного пути. И большинство промолчит, предпочтя не связываться с тем, кто в старшем исполнении имеет имя Demon и 840 лошадиных сил под капотом.

Источник

Источник: https://koleso.temaretik.com/1218107148620794174/perebezhchiki-5-amerikanskih-avtomobilej-kotorye-na-samom-dele---ne-amerikanskie/

Топ-10 американских автомобилей, которые на самом деле производятся не в Америке

Air America: американские машины с турбомоторами, которые не прижились

   Читать оригинал публикации на 1gai.ru   

Какие Американские автомобили производятся не в США?

Президент Дональд Трамп грозится ввести налог для автомобилей, продаваемых на территории США, которые не производятся в Америке. На первый взгляд планируемый налог будет способствовать переносу на территорию США автозаводов мировых компаний.

В первую очередь это ударит по Японским, Немецким и Корейским автомобильным маркам, которые производят автомобили за пределами Америки. Но также эта пошлина на ввоз новых автомобилей в США коснется и большой Американской автомобильной тройки.

Речь идет об Американских автомобильных компаниях, которые производят самые продаваемые в США автомобили. 

Большинство автомобилей, поставляемые на территорию США, производятся в соседних странах – Мексике и Канаде. В том, числе многие Американские модели автомобилей также производятся за пределами США. Давайте посмотрим на Топ-10 самых продаваемых автомобилей, произведённые Американскими автопроизводителями, которые на самом деле не производятся в на территории Америки. 

10) Chrysler 300

В прошлом году компания Chrysler продала в США 53 241 шт. моделей Chrysler 300. Эта одна из самых продаваемых Американских моделей на внутреннем рынке. Но мало кто знает, что эта модель производится в Канаде и затем ввозится в США. Кстати на авторынке Америки в свое время был огромный переполох, когда эта модель начала производится за пределами Америки. 

9) Chrysler Pacifica

Новый минивэн Chrysler Pacifica был представлен в прошлом году и в течение 2016 года компании удалось продать 62 366 автомобилей, доказав, что рынок минивэнов не совсем сдался рынку кроссоверов.

Автомобиль также занимает 81-е место среди самых популярных автомобилей США. Но на удивление и эта модель производится в Канаде на заводе Виндзор Ассамблеи, который находится недалеко от Детройта.

 

8) Dodge Challenger

Dodge Challenger занимает в Америке 79-е место среди ТОП-100 самых продаваемых автомобилей в 2016 году на территории США. Так в 2016 году компания Dodge продала 64 433 спорткара. Американский спортивный автомобиль, конкурирующий с Ford Mustang и Chevrolet Camaro, на самом деле также построен в Канаде, на том же заводе, где производится модель Chrysler 300.

7) Dodge Charger

Как Chrysler 300 и Dodge Challenger, модель Dodge Charger производится на автозаводе в Канаде (Торонто). Этот автомобиль занимает по продажам 58-место по итогу 2016 года. Всего в прошлом году компания Dodge продала 95 437 автомобилей. 

Автомобили используемые в Симпсонах

6) Jeep Renegade

Компактный внедорожник Jeep Renegade стал в 2016 году, также популярным по продажам заняв 50-е строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей США. Но самое удивительное, что, несмотря на то, что этот бренд является культовым среди Американцев, и всегда ассоциировался с США, модель Jeep Renegade производится в Мелфи, Италии на том же автозаводе где производится Fiat 500X.

5) Ford Edge

Компания Ford выпускает несколько своих моделей в Канаде. Например, Ford Edge, который занял по количеству продаж 32-е место в 2016 году, производится в Канаде. За 2016 году было продано 134 588 шт. 

4) Chevrolet Equinox / GMC Terrain

Оба внедорожника Chevrolet Equinox и GMC Terrain производятся в Канаде. В прошлом году компания Chevrolet продала 242 195 кроссоверов Equinox. В этот же период компания GMC продала 87 925 внедорожников Terrain. В итоге Chevrolet Equinox занял 15-ю строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей США, а внедорожник GMC Terrain только 63-е.

3) Ford Fusion

Производство популярной модели в США Ford Fusion находится в Мексике. Там же производится и Ford Fiesta и Lincoln MKZ. Кстати Ford Fusion в 2016 году отлично продавался на территории Америки (продано 264 480 автомобилей), что позволило ему занять 13-ю строчку в ТОП-100 самых популярных моделей США.

Стоит отметить, что не все внедорожники-пикапы производятся за пределами США. Но, например популярный пикап Ram 1500 производится в Мексике. Кстати этот пикап в прошлом году стал третьем среди самых продаваемых автомобилей Америки. Так по итогу 2016 года в США было продано 489 418 внедорожников. 

1) Chevrolet Silverado / GMC Sierra

Несмотря на то, что Chevrolet Silverados стал самым продаваемой моделью США, не все пикапы производятся в Америки. Так компания General Motors для производства пикапа использует несколько заводов в Мексике, на которых производится сборка.

Пикапы Silverado и Sierra оснащенные двойными кабинами производятся в США. В прошлом году компания Chevrolet продала 574 879 внедорожников Silverado. Эту модель превзошел только внедорожник Ford F-серии. Sierra была на территории США не такой популярной как Chevrolet Silverado. Так в 2016 году компания GMC продала 221 680 внедорожников Sierra.

Источник: https://lenta.co/top-10-amerikanskih-avtomobilej-kotorye-na-samom-dele-proizvodyatsya-ne-v-amerike-324290

Американские автомобили : мифы и реальность

Air America: американские машины с турбомоторами, которые не прижились
Странная деталь нашего менталитета. и продаж автомобилей в России регулярно возглявляют Chevrolet и Ford, а между тем автолюбители по прежнему рассказывают друг другу всякие гадости об американских автомобилях. Возможно дело в том, что вышеприведенные марки по разным причинам уже не воспринимаются нами как американские.

А может быть дело просто в живучести мифов. За последние четыре года, как владелец стопроцентного американца я в наличии этих мифов убедился по полной программе. Большинство из них не имеют под собой оснований, но малая часть верна. Речь мы поведем конечно не о русифицированных «американцах», а о стопроцентных, штатовских.

Итак самые расхожие мифы об американских машинах:

Реальность:

Миф об огромном расходе топлива американских автомобилей обусловлен тем, что они в большинстве своем оснащены двигателями большого объема. Расход, конечно, зависит от объема двигателя, но “американцы” расходуют не так уж и много. Для примера можно сравнить средний расход топлива популярных внедорожников одного года выпуска, например, 1995:

  • Jeep Grand Cherokee – объем двигателя 4 л, мощность 190 л. с, средний расход топлива на 100 км 13.9 л;
  • Mitsubishi Pajero – объем двигателя 3 л, мощность 150 л. с., средний расход топлива на 100 км 14 л;
  • Mercedes-Benz G-320 – объем двигателя 3.2 л, мощность 210 л. с., средний расход топлива на 100 км 16.3 литра.

Это конечно не полноценное исследование (просто такие данные я нашёл), но в принципе показывает ситуацию. На самом деле, среди однотипных автомобилей американцы часто имеют больший объем двигателя. Точнее так было до недавнего времени.

Реальность:

Полная ерунда.

По уровню оснащенности различными электронными системами американские автомобили не отстают от конкурентов, к тому же многие из этих систем и электронных “помощников” были изобретены именно в США.

Например, аккумулятор и электростартер стали устанавливать на автомобили марки Ford еще в начале 20-го века. Кондиционерами американские машины оснащались с середины 50-х годов.

Другое дело, что многие жители Америки консервативны по натуре предпочитают не пичкать автомобили электроникой и «гаджетами» до предела, и оснащение многих авто склонно к ретро.

Например можно легко встретить какой-нибудь Крайслер 2005 года, но с кассетной магнитолой. В Штатах этим никого не удивишь. В России вызывает изумление.

Что самое главное, сравнив комплектации, понимаешь, что изымают американцы из своей только излишества, позволяя устанавливать их владельцу самому. А вот необходимые системы работают отлично.

И кстати, миф о том, что американцы не заводятся в русский мороз – тоже ерунда.

Реальность:

Обеспечены нормально. Но сроки… это главная проблема. В связи с кризисом «на склад» могут позволить себе работать не все. В результате для тех же Chevrolet и Ford вы всё найдете без проблем. Для других марок спокойно найдете расходники.

А дальше – заказывать. Доставка из Москвы – 4-5 дней, иногда неделя. Хуже, если поломка редкая. Например, двигатель (крайне редко ломается у американцев при нормальном использовании). Его деталь возможно придется заказывать на родину авто.

Три – четыре недели ожидания – неприятно.

Реальность:

Скрипящие и разваливающиеся на ходу колымаги 80-х и 90-х годов – это забытая история. По данным рейтингов надежности американского агентства J.D.

Power and Associates и журнала Consumer Reports за 2006 год, американские  машины стали надежнее европейских (впервые за 25 лет).

По результатам исследований рынка в 2008 году независимая организация потребителей Consumer Reports отметила, что качество американских авто не уступает японским аналогам. Анализ качества, который провела другая авторитетнейшая организация J.D.

Power, показывает, что Buick, Cadillac, Chevrolet, Ford, GMC, Mercury, Pontiac and Lincoln ни в чем не уступают Acura, Audi, BMW, Honda, Nissan, Scion, Volkswagen и Volvo. Причем, отдельные модели по количеству неисправностей на голову переигрывают японцев и немцев

Достоинства 100% американца:

  • американские автомобили имеют двигатели объемом выше среднего и, как правило, рассчитаны на использование бензина АИ-92 и минерального масла, что помимо неприхотливости дает еще и некоторый экономический эффект при эксплуатации;
  • в подавляющем большинстве случаев оснащены АКПП, что вкупе с достаточно мощным двигателем делает езду удобной и приятной. Примечательно также, что к достаточно надежным американским АКПП выпускаются фирменные ремкомплекты, в то время как многие европейские и японские гидромеханические трансмиссии меняются в сборе;
  • при наличии МКПП и большого двигателя, даже умеренный семейный универсал фактически превращается почти в спорткар;
  • прочная ходовая часть и исключительная живучесть американской подвески, которая всегда ходит дольше европейской. Мало кто знает, что обычные бесплатные дороги в США нередко находятся в плохом состоянии. Отсюда и мягкая подвеска, прочные и толстые рычаги, а также листовые рессоры, от которых американцы, наверное, откажутся последними в мире;
  • отличная защита от коррозии. Частичную оцинковку кузова и заливку внутренних полостей рамы горячим воском американцы освоили еще в 60-х годах. Да и качество американской краски, как и пластмассы, обычно не вызывает нареканий;
  • скрыть историю автомобиля из США и Канады невозможно. Существует единая база, где по VIN-коду можно узнать такие данные, как пробег, своевременно ли производилось техническое обслуживание, был ли автомобиль в ДТП, какие у него были повреждения и многое другое.

Минусы  американца:

  • как правило, американцы отличаются гораздо менее аккуратной по сравнению с педантичными немцами эксплуатацией. Низкооктановый бензин называется Normal, и льют его во все моторы подряд, включая высокофорсированные. Синтетическое масло большим спросом не пользуется. Замена зачастую происходит, когда масло в двигателе заканчивается;
  • значительная часть машин с американского рынка – битые или побывавшие в воде. Кузовной ремонт в США дорог, и цены на такие автомобили на аукционах весьма низкие. Бизнес по привозу и восстановлению таких авто хорошо налажен и приносит неплохую прибыль;
  • приборы показывают пробег в милях и количества бензина в галлонах;
  • FM-частоты приемников не совсем совпадают с нашими (европейскими);
  • резьбовые соединения имеют дюймовые размеры (хотя стоит отметить, что приборы и радиоприемники перепрошиваются под европейские стандарты, а с нестандартными размерами гаек и болтов автосервисы уже давно научились обращаться);
  • настроенная под очень жесткие экологические требования и бензин, который по составу отличается от европейского, топливная система излишне капризна. В результате на приборной панели “американцев” по любому поводу загорается лампочка “check engine” (проверьте двигатель). Для этого достаточно малейшего сбоя в зажигании (от некачественного бензина быстро выходят из строя свечи зажигания), неплотно закрытой пробки бензобака и даже… заправки на АЗС с работающим двигателем.

Олег Русских,главный редактор

радио “ЭХО ПЕРМИ”

Источник: http://www.ak-mag.ru/ufa/309-amerikanskie-avtomobili-mif-i-realnost.html

Топ 10 лучших американских автомобилей 2019 года

Air America: американские машины с турбомоторами, которые не прижились

Авто, которые приезжают к нам из США, пользуются огромным спросом среди отечественных покупателей. Это качественные марки, которые заслужили почет и уважение во всем мире. Мы представляем вашему вниманию ТОП 10 лучших моделей, американских автомобилей на 2018-2019 год, по отзывам специалистов на форумах эти машины являются лидерами заокеанского автопрома.

Обновленная модель уже достаточно давно стала одним из флагманов мирового рынка. Сегодня ее достаточно часто можно встретить на дорогах нашей страны. Ford Focus — это отличное сочетание цена-качество. Имеет огромное количество модификаций. Можно подобрать модель для большого города, а можно отдать предпочтение скоростному варианту, который и за городом не затеряется.

Buick Regal

Отличный автомобиль, который выпускается одной из самых популярных компании Америки. Последнее поколение вышло в свет в 2014 г. Сегодня оснащается двухлитровыми моторами с мощностью 256 л. с. Эргономика модели просто поражает. Это элегантный представитель, который в своем классе считается одним из самых популярных в США.

Cadillac XTS

Этот полноразмерный седан представительского класса становится восьмым в нашем рейтинге. По отзывам специалистов, это прекрасный экземпляр в своем классе.

Выпускается в Канаде, но основными покупателями являются жители Соединенных Штатов Америки. Он не по карману многим простым обывателям. Оснащается мотором, объем которого 3,6 литра, а конфигурация V6.

работает с автоматической шестиступенчатой трансмиссией.

Buick Lacrosse

Еще один представитель бизнес-класса, который уже достаточно давно выпускается в Америке. Кстати, в этой стране он получил широкое распространение. На нем ездят не только люди в пиджаках, но и простые обыватели. В некоторых фильмах этот стальной конь мелькал на экранах телевизора.

Dodge Challenger

Это один из самых знаменитых заокеанских автомобилей. Каждый из вас мог видеть его на экранах в знаменитом блокбастере 21 века — Форсаж. Причем, мелькал он здесь практически во всех частях в различных модификациях.

В 2018 году произошел рестайлинг марки. Теперь она стала еще более агрессивной и симпатичной. Это настоящий спортивный гигант, который имеет несколько вариантов турбированных моторов. Его звук не перепутать ни с чем.

Ford Mustang

Один из самых известных представителей спортивных машин современности. Отличный дизайн, и непревзойденные ходовые характеристики — это отличительные особенности модели. Последнее поколение относительно недавно появилось на рынке. Только в прошлом году производитель показал свое модифицированное детище. Почетное пятое место в нашем ТОПЕ.

Cadillac CTS

Этот представитель бизнес-класса располагается на 4-ой строчке турнирной таблицы. действительно достойный и красивый экземпляр, который неплохо распространяется и в нашей стране. выпускается с несколькими модификациями кузова. Можно приобрести универсал, седан или купе. Моторы мощные и вместительные устанавливает на свое детище производитель.

Chevrolet Camaro

А вот и еще один представитель спортивного класса, который по известности не уступает ни одному представителю нашего рейтинга. Все мы прекрасно помним фильм Трансформеры. Один из них предстал перед нами именно в виде Chevrolet Camaro. Сегодня марка несколько изменилась, но ее качество по-прежнему остается на высоте.

Lincoln MKZ

Второе место нашего рейтинга лучших американских автомобилей на 2019 год занимаетодна из самых престижных марок США. Она выпускается с 2005 года. Ежегодные продажи превышают многочисленных конкурентов в данном сегменте.

Это настоящий полноразмерный представитель бизнес-класса. За время своего существования марка претерпела множество изменений и модификаций. При этом остается она одной из самых лучших в мире.

Собирается сегодня этот седан в Мексике.

Dodge Viper

Этот спортивный гиперкар становится нашим сегодняшним победителем. Отличный вариант для всех любителей скорости, коих в Соединенных Штатах огромное количество. Обновление последнее произошло в 2012 году.

Оснащается мотором, объем которого составляет 8,4 литра. Мощность такого агрегата — 640 л. с. Конфигурация двигателя V10. Производитель установил на этот спорткар механическую трансмиссию.

Отличный автомобиль, который все чаще появляется на дорогах Европы.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня мы представили вашему вниманию лучшие автомобили Америки в 2019 году. Как видно, в наш ТОП вошли самые разнообразные экземпляры от ведущих мировых производителей.

VN:F [1.9.22_1171]

: 8.4/10 ()

Источник: https://rating-cars.ru/legkovye/top-10-luchshih-amerikanskih-avtomobiley.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.