Африканский перегон: как россияне перевозили Нивы на продажу в Гамбию

Содержание

На Край света за рулем нашемарок – журнал За рулем

Африканский перегон: как россияне перевозили Нивы на продажу в Гамбию

15 марта 2017 года Конечно, таких путешественников можно упрекнуть в легкомыслии. Но их желание прожить жизнь ярко, получив максимум впечатлений, мне нравится. Вот несколько подобных историй.

На Бали с гитарами

В четверг получил письмо «Экспедиция „Восход“ с концертом в Москве».

Это о них, молодых музыкантах, дизайнере и кинорежиссере, отправившихся из Москвы на Бали на двух Волгах ГАЗ-24-02, 1974 и 1983 годов, я писал 1 декабря прошлого года.

Как видите, парни съездили туда и вернулись обратно, а теперь дают концерты. Бесплатные. Естественно, с использованием материалов из своего 114-дневного путешествия. Ну как назвать таких? Чудаки!

Десять сумасшедших экспедиций на наших машинах Примерно так же съездили из Санкт-Петербурга в Африку четверо ребят на ВАЗ-2106 1996 года выпуска. Конечной точкой экспедиции была назначена столица Гамбии, город Банджул. Отсюда название пробега — Banjul Challenge («вызов, испытание»).

Путешествие длиной почти 10 тысяч километров, через всю Европу и половину Африки сами участники называют авантюрой — в первую очередь из-за скромного бюджета и транспортного средства. Но старенькая «шестерка» внушила несгибаемую веру в свои возможности, до пробега в Африку проехав половину страны, от берегов Оби в Западной Сибири до Финского залива в Санкт-Петербурге.

И за то получила кличку Тигр.

О поломках Роман, Иван, Максим и Дмитрий рассказывают скупо: в Белоруссии машина встала из-за возросшего до 30 литров расхода топлива, пришлось искать карбюраторщика. В Мавритании отвалился глушитель, заели боковые стекла, из радиатора потекла жидкость, погас дальний свет. Но это не испортило впечатлений от поездки.

Ребята говорят, что были бы счастливы, если бы вдохновили хотя бы одного человека на поступки, которые делают сильнее и расширяют взгляд на мир.

Десять сумасшедших экспедиций на наших машинах

Между прочим, сами они вдохновлялись автопробегом из Москвы в Банджул на гнилой Оке 2004 года, купленной за 10 тысяч рублей, и старом Москвиче из Риги. А те герои в свое время наткнулись на рассказ в интернете «На Ниве в Африку — Дакар своими силами». Это к вопросу о том, далеко ли уедет старая дешевая машина.

На ниве журнализма

Вы можете почитать о пробеге 1989 года из Москвы в Лагос на трех Нивах, в которых участвовали зарулевцы Виктор Панярский, Олег Богданов и Владимир Соловьев (тогда работавший в «Вокруг света»).

Они же осенью 1988 года доехали за 45 часов из Москвы до Лиссабона на ВАЗ-2109, преодолев 5000 км. Путешествие на Нивах через Сахару заняло 27 дней, а дистанция пробега составила 10 500 км.

Домой возвращались налегке, подарив машины африканским союзам журналистов в Нигерии и Бенине. Видимо, с тех пор Владимир Соловьев неравнодушен к Нивам.

Есть еще серб Виктор Лазич, журналист, накатавший на Ниве ВАЗ-21213 сотни тысяч километров и даже совершивший на ней кругосветное путешествие, о чем написал книгу Velika Avantura (думаю, перевод не требуется). Ездил один. Компанию ему составляла только надувная кукла Милева, которая, по его словам, помогала защищаться от грабителей, создавая видимость того, что в машине двое.

Однако за всю кругосветку, которая длилась 421 день, серб только дважды попадал в конфликтные ситуации: один раз в Австралии, когда какой-то качок на пляже решил, что он снимает его детей, второй раз — в Китае, где его попытался похитить таксист, и пришлось выпрыгивать на ходу из машины. А в Африке Лазича хотели женить на местных девушках — чуть ли не на всех одновременно.

Во время путешествия серб использовал 20 средств передвижения, помимо Нивы, от осла и слона до вертолета. А машина ломалась 34 раза, однако чинить ее проще простого. Потому и любит.

Десять сумасшедших экспедиций на наших машинах

Шел я и в ночь, и средь бела дня

Летом 2010 года Дмитрий и Федор съездили из Минска на Байкал и обратно на 26-летнем Москвиче-412 по прозвищу Баркас, ровеснике одного из участников экспедиции. Вообще-то, у них была возможность отправиться в путешествие на Renault Megane первого поколения, но парни выбрали именно Москвич, его проще чинить, а в худшем случае можно и оставить.

Да и экстремальности больше: редкий знакомый не крутил пальцем у виска, узнав о таких планах.

В пути пришлось доливать масло, менять фильтр тонкой очистки топлива, регулировать развал-схождение. Раз или два заменили катушку зажигания. Крупный ремонт был только один — переборка генератора из-за полетевшего подшипника.

Вокруг Байкала катались уже на «буханке», а водитель и по совместительству экскурсовод восторгался мужеством отчаянных парней, решившихся на такое путешествие на немолодой машине. Как говорит один из минчан, «для меня самого пару недель назад это казалось чем-то сродни полету в космос.

Но проза жизни такова, что у Москвича есть четыре колеса, руль и педали — и этого более чем достаточно для того, чтобы преодолевать расстояния… причем с удовольствием!»

Десять сумасшедших экспедиций на наших машинах

К перевалу Дятлова на ЗАЗ-968М

По Сети гуляет отличный рассказ веселых сибиряков о штурме перевала Дятлова на 968-м Запорожце. Автомобиль 1983 года они приобрели в Омске за 20 тысяч, перегнали в Тюмень, откуда и стартовали в сторону плато Маньпупунер.

Пришлось потратить еще 30 тысяч на квадроциклетную лебедку и три луазовских покрышки (две — на ведущие колеса и одну про запас). Однако путь оказался слишком тяжелым для Запорожца, за две недели, в основном по бездорожью, прошли около двух тысяч километров.

Мужчины говорят, что они научились виртуозно вычерпывать воду из салона баночками из-под тушенки.

У Запорожца полетело сцепление, вырвало траверсу коробки, а сильный удар о камень погнул рычаг подвески и выломал привод.

Пришлось оставлять машину в лесу и после организовывать спасательную экспедицию на УАЗе. Но как бы то ни было, до перевала Дятлова Запорожец доехал и вернулся обратно (хоть и с посторонней помощью).

Десять сумасшедших экспедиций на наших машинах

Но на внедорожнике лучше

Каждый раз, когда мы публикуем что-нибудь об УАЗе, на нас обрушиваются комментаторы, считающие, что машины этой марки сделаны кривыми руками из негодных материалов и если отъезжают от сервисного центра, то непременно ломаются. Но вот обратный пример. Двое друзей проехали почти всю страну, от Камчатки до Москвы, на новом, только что купленном Патриоте, и «за время пути поломок не выявлено».

Вся подготовка, по словам путешественников, заключалась в прохождении ТО на 2000 км, даже запчасти в дорогу брать не стали. Поездка, которая носила обзорный характер, чтобы потом съездить отдельно в те места, которые особенно понравились, заняла три недели. И на 10 600 км ушло всего 1350 литров бензина при среднем расходе 12,5 л/100 км. Не верите? Ищите в сети kirillf82, спрашивайте.

Десять сумасшедших экспедиций на наших машинах

Джиперы-экстремалы из тольяттинской команды «Дикари», кажется, побывали уже везде, где только можно и тем более нельзя.

За пять лет существования они организовали 20 экспедиций, в основном по России, проехали больше 70 000 километров по дорогам и бездорожью.

Штурмовали тот же перевал Дятлова, поднимались на Эльбрус… И в их арсенале полноприводные Лады, но только специально подготовленные, которые они называют Lada 4×4 Arktika, а с недавних пор еще и хэтчбек Lada XRAY.

Прямо сейчас, когда вы читаете эти строки, «Дикари» близки к завершению очередной экспедиции, по Русскому Северу, с дистанцией в 22 000 км и продолжительностью в 37 дней. Работу профессионалов видно сразу: еще год назад они совершили тренировочный заезд в том же составе, в тех же условиях, но по сокращенному маршруту — «всего» 6500 километров.

Десять сумасшедших экспедиций на наших машинах

Это все мое

Конечно, из всего сказанного можно сделать вывод, что длительные путешествия — удел молодых и бессемейных, с так называемыми свободными занятиями. Но страсть к приключениям не знает границ. В конце прошлого года меня пригласили на кинопремьеру документального фильма «Это все мое».

Это кино о «Ралли Родина» 2015 года, мотопробеге на отечественных оппозитных мотоциклах от Южно-Сахалинска до Санкт-Петербурга, в котором участвовали солидные бизнесмены и отцы семейств. Да, мотоциклы с колясками — это не машины. Это круче.

Участник пробега и автор идеи Максим Привезенцев вдохновился аналогичным пробегом 1967 года, которым руководил его дед, оператор-документалист Владимир Андреевич Привезенцев, снявший фильм «От Тихого океана до Балтики». Ему и посвятил продолжение внук. И это далеко не последнее путешествие Максима.

Правда, в столь длительный пробег на мотоциклах ирбитского производства ни он, ни его товарищи, скорее всего, больше не отправятся: за время пути на четыре мотоцикла набралось около десятка поломок разного масштаба — вплоть до оторвавшейся по сварному шву фары.

Десять сумасшедших экспедиций на наших машинах

А в пятницу утром я обнаружил сообщение о планируемом пробеге «На Восток!» на российских вездеходах «Шерп».

От Архангельска до Петропавловска-Камчатского, через всю страну! На снегоболотоходах, которые развивают максимальную скорость 45 км/ч!!! Старт пробега намечен на 14 апреля, финиш — на ноябрь. Обязательно буду наблюдать.

А может быть, даже поеду на один из этапов экспедиции. Все мы авантюристы в той или иной степени.

Десять сумасшедших экспедиций на наших машинах

участников экспедиций

Десять сумасшедших экспедиций на наших машинахОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905827-desyat-sumasshedshikh-ehkspeditsij/

«Прошу инвестировать в нас, чтобы наши люди могли посещать вашу страну»

Африканский перегон: как россияне перевозили Нивы на продажу в Гамбию

Как на первом Евразийском форуме по развитию маршрутов в Гамбию зазывали

Казань может оказаться площадкой, которая послужит стимулом для открытия новых рейсов и развития авиасообщения по всей России.

Причиной тому стал первый Евразийский форум по развитию маршрутов NETWORK, который с 29 июля по 1 августа проходит в столице РТ.

О том, что сейчас происходит в области гражданской авиации, когда в стране появятся другие «Победы» и чем рост НДС может аукнуться простым пассажирам — в материале «Реального времени».

Форум стартовал 29 июля, но его открытие и пленарная часть прошли вчера, 30 июля. В первый день участников события возили показывать местные достопримечательности и на личном примере доказывали, что республика весьма гостеприимна к своим гостям. Во второй же день официально началась деловая часть.

Предполагается, что в ее рамках компании и аэропорты смогут обсудить дальнейшее сотрудничество.

Как рассказал на открытии генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА) Антон Корень, у некоторых из делегатов запланировано более 50 встреч, по итогам которых могут появиться новые авиационные маршруты.

Бремя организационных моментов форума легло на ЦСР ГА, принимающей же стороной стал Казанский международный аэропорт. Предполагалось, что обсуждать авиаперелеты в Казань слетятся гости из стран Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока, стран СНГ и ЕАЭС. Но со сцены о себе заявила лишь Африка.

О том, что на континенте ждут россиян, объявила посол Гамбии в России Джайнаба Ба (фото на постере). Поздравив с успешным окончанием ЧМ, приглашенная гостья заметила, что хотела бы видеть на форуме больше людей с ее континента. В своем выступлении Джайнаба Ба была кратка, пряма и лаконична.

Она напомнила присутствующим, что люди научились летать в космос, добрались до Луны, но в Африку протаптывать авиатропу до сих не спешат.

— Я бы хотела вас попросить открыть новые пути в Африку, в Гамбию. Это маленькая страна, очень миролюбивая. У нас проживают порядка 2 млн человек. Да, туризм у нас процветает, но в основном у нас туристы из Англии, Скандинавии, Швеции, из Европы. Но мы к вам тоже открыты и, надеюсь, и вы открыты к Гамбии. Я бы хотела увидеться и обсудить это с вами, — отметила посол Габмии.

Предполагалось, что обсуждать авиаперелеты в Казань слетятся гости из стран Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока, стран СНГ и ЕАЭС. Но со сцены о себе заявила лишь Африка

Не скрывая, что большинство населения континента живут очень бедно, Джайнаба Ба прямо попросила о помощи.

— Прошу инвестировать в нас, чтобы мы могли также выйти из бедности, чтобы наши люди могли посещать вашу страну, насладиться вашей историей, архитектурой. Большое спасибо, что предоставили возможность выступить при столь большой аудитории, — скромно закончила спикер.

После этого открытие форума плавно перетекло в пленарную сессию, на которой представитель аэропорта в Мюнхене Ульрих Тейс подробно рассказал об успехах работы второго по объемам немецкого хаба. Как оказалось, и там ждут еще больше российских туристов. Среди интересных для сотрудничества городов спикер назвал Казань, Новосибирск, Екатеринбург и Сочи.

Рынок растет вместе с лоукостом

Приветствовать от лица Ростуризма на форум отправили заместителя начальника Управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Наталью Беленко. Она рассказала, что в 2017 году зафиксирован рекорд по количеству перевезенных пассажиров: российские авиакомпании обслужили более 105 млн человек — это на 18% больше, чем в 2016-м.

— В этом году позитивная тенденция сохраняется. Общий объем продажи авиабилетов на июнь — август по сравнению с тем же периодом прошлого года возрос на 9%, по внутренним направлениям — на 18%, — отметила Беленко.

Рост как числа авиаперевозок, так и спроса на них — это общемировая тенденция. Дальше ожидают больше. Согласно исследованию ЦСР ГА, к 2030 году количество авиаперевозок в мире удвоится. Как и вырастет популярность лоукост-сегмента.

По данным центра, к 2027 году лоукост-авиакомпании будут эксплуатировать 42% всех узкофлюзеляжных самолетов.

Отвечая на вопрос «Реального времени», Антон Корень пояснил, что и в России рынок лоукостеров начал испытывать существенный подъем, хотя и с одним игроком на поле.

— Мы знаем, что авиакомпания «Победа» в этом году удвоит парк, в 2019 — практически утроит. Непосредственно над стратегией развития лоукост-перевозок в Российской Федерации работал наш центр. Мы сделали в рамках этой стратегии прогноз: к 2035 году количество лоукост-перевозок только на внутренних линиях должно превысить 56 млн пассажиров, — говорит собеседник издания.

Общий объем продажи авиабилетов на июнь — август по сравнению с тем же периодом прошлого года возрос на 9%, по внутренним направлениям — на 18%, — отметила Наталья Беленко

Сейчас же, по мнению эксперта, в России реализуется гибридная модель, предполагающая, что ряд традиционных российских перевозчиков под прессингом тарифов были вынуждены пересмотреть бизнес-модели и начали оказывать услуги по лоукост-модели, например, тот же Utair.

Ндс повышать нельзя, а на аэродромы скинуться можно

Отдельно Антон Корень остановился на вопросе НДС на рынке авиаперевозок.

Дело в том, что как раз сегодня Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта заявила, что они опасаются предлагаемой властями меры — обнуления налога на региональные перелеты, которые могут компенсировать за счет отмены налоговой льготы на перелеты через Москву.

На данный момент на полеты по России распространяется льготная ставка НДС в размере 10%. В случае, если льгот лишат перелеты через Москву, то там она поднимется до 20%, что приведет, по мнению участников рынка, к росту цен по всем направлениям на 8—10%. Со ссылкой на эксперта аналогичную точку зрения занял и генеральный директор ЦСР ГА.

— Мнение большинства авиационных экспертов сводится к тому, что повышать НДС выше того уровня, что сейчас существует, не целесообразно с точки зрения влияния на экономику страны.

Одно рабочее место в авиации дает 12 рабочих мест в смежных отраслях — это и авиастроение, и, прежде всего, высокотехнологичные отрасли, и туризм.

Соответственно, повышая НДС на внутренних перевозках, даже связанных с Москвой, мы можем получить снижение темпов развития экономики, — говорит Антон Корень.

И если рост нагрузки на перевозчиков за счет повышения НДС он не поддерживает, то расходы на обновление аэродромов — проблема, которая в России решается с большим скрипом, — предлагает переложить как раз на авиакомпании. Озвученная им схема предполагает, что грузовые компании, чей оборот превышает обороты аэропорта, будут отчислять процент в определенный фонд, откуда эти средства инвестируют в развитие региональных аэропортов.

— Это может дать очень мощный толчок непосредственно развитию аэродромной сети нашей страны, — полагает Корень. Впрочем, вопрос обсуждается не один год, но пока принципиального решения по нему вынесено не было.

Антон Корень отдельно остановился на вопросе НДС на рынке авиаперевозок

Курс на Китай

В Казанском аэропорту Центр стратегических разработок в гражданской авиации принимал участие в разработке стратегии развития маршрутов и пришел к выводу, что татарстанский хаб способен на большее.

— Мы видим более 50 новых маршрутов. Это не просто маршруты, которые нужно разрабатывать с точки зрения туризма, то есть открывать, как новые рынки. Это те маршруты, на которых уже сейчас существует неудовлетворенный спрос.

Таким образом, аэропорт Казани обладает огромной перспективой.

Тот самый показатель авиационной подвижности, который мы рассматривали на форуме, показывает, что Приволжский федеральный округ и Республика Татарстан имеют огромный потенциал роста по сравнению с другими регионами нашей страны, — отмечает Корень.

Одним из самых перспективных направлений является пока недостижимый для Казани Китай, куда прямые самолеты так и не начали летать.

По мнению эксперта, Поднебесная, как направление, в ближайшее десятилетие будет развиваться из всех крупных городов России.

При чем не только с точки зрения туризма, но и в рамках формирования деловых связей, увеличения рынка экспресс-доставок. Свою нишу столица республики здесь может занять благодаря созданной инфраструктуре.

— Республика Татарстан может стать одной из точек притяжения большого количества экспресс-доставок, которые будут распределяться по всей территории нашей страны, — сказал спикер.

ОбществоИнфраструктура Татарстан

Источник: https://RealnoeVremya.ru/articles/107686-kak-tatarstancev-v-gambiyu-zvali

Цена перегона автомобилей по России, СНГ и Европе

Африканский перегон: как россияне перевозили Нивы на продажу в Гамбию

Одной из самых необходимых и востребованных услуг на автомобильном рынке является доставка автомобиля из одного пункта в другой. Цена на перегон автомобилей в другой город России зависит от многих факторов. К тому же каждая компания, предоставляющая данный вид услуги, имеет свой прейскурант.

Зачем и кому может понадобиться перегнать машину в другой город и какой будет цена данной услуги? 

Бывают случаи, когда есть необходимость воспользоваться услугами профессионалов, которые возьмут на себя обязанности составить смету стоимости перегона вашего автомобиля по России или в другие страны и, собственно, совершить доставку вашего автомобиля из пункта А в пункт Б. Часто люди сами не могут по ряду причин сесть за руль: нет прав, выпили спиртное, ваш водитель не пришел на работу… Масса случаев, когда владельцы машин задаются вопросом: “Где заказать перегон авто и какой будет цена за перегон автомобилей в пределах России?” Ведь согласитесь, что не у всех есть друзья, которым можно доверить свое средство передвижения. В таких случаях специалисты ООО «ТА Перегонщик» готовы помочь и не только определить стоимость, но и в целости и сохранности выполнить доставку автомобиля к месту назначения.

Сколько стоит перегнать машину? 

Потенциальные клиенты практически всегда начинают с самого главного вопроса: “Какая цена перегона автомобилей по России?”. 
ТА Перегонщик предлагает персональные расчеты по каждому отдельно взятому случаю.

Вы можете заказать у нас доставку вашего автомобиля в пределах города что называется “от и до”.

Если же вам надо узнать цену, чтобы перегнать машину в другой город или регион, вы можете уточнить все детали по телефону +7(499)350-31-38, отправьте сообщение по e-mail: info@peregonshic.ru или оставьте заявку, нажав «Оформить заявку».

Стоимость перегона автомобиля по России – какой алгоритм расчета?

Как только к нам поступает заявка на расчет цены перегона авто, менеджер ТА Перегонщик в деталях разбирает маршрут, по которому будет следовать авто. Мы не выбираем высокобюджетные варианты.

Приоритет ООО “ТА Перегонщик”: качество и экономность! Именно поэтому, просчитав все возможные варианты, выбирается самый простой и выгодный для обеих сторон.

Следующим шагом идет расчет непосредственно стоимости перегона автомобиля, что, по сути, и есть фундаментом в алгоритме дальнейшей бухгалтерии.

  1. Первым делом просчитываем возможные способы прибытия перегонщика автомобилей к вашему авто. Может быть любой из вариантов (перелет, поезд, автобус). Из всех возможных мы, конечно же, выберем оптимальный и недорогой способ.
  2. Цена перегона автомобилей по России зависит от нескольких показателей:
    • марка машины;
    • количество потребления топлива на 100 км;
    • цена платных участков дороги;
    • цена страховки на перегон автомобиля;
    • стоимость системы “Платон” для тех машин, вес которых превышает 12 тонн. 

Эти критерии можно назвать каркасом ценника. Но есть еще дополнительные моменты, которые специалисты ТА Перегонщик также всегда просчитывают.

Как уже говорилось выше, мы – за индивидуальный подход к формированию цены на перегон автомобилей по территории России.

Исходя из этого правила, никогда нельзя сказать, сколько точно будет стоить перегнать машину, пока не будут произведены все подсчеты.

Что еще содержит в себе цена, для того чтобы качественно перегнать машину в другой город?

В первую очередь нужно заложить цену страховки на перегон автомобиля. Ее цена обсуждается нашими менеджерами со страховщиками индивидуально при оформлении заказа.

Цена полиса ОСАГО на перегон автомобиля

В полисе указано ограниченное число водителей? Тогда Вам нужно вписать имя нашего перегонщика автомобилей в Ваш полис. Альтернатива существует: мы в таком случае предлагаем приобрести дополнительный временный полис ОСАГО сроком на две недели.

Этот документ будет действительным на весь период нашего сотрудничества. По окончанию работы он остается у владельца машины. Цена полиса ОСАГО на перегон автомобиля стандартная и формируется каждой страховой компанией индивидуально, но в пределах вилки цен, одобренной российским союзом страховщиков.

Для клиента это выгодно: во время сдачи временного и оформления постоянного полиса ОСАГО страховые агенты почти всегда предлагают немалую скидку на покупку постоянного полиса.

Особенно подходит временная страховка тем, кто недавно купил автомобиль: в таком случае владелец сможет спокойно ездить до окончания срока действия полиса, не нарушая условия обязательного страхования.

Стоимость страховки КАСКО и УЩЕРБ на перегон автомобиля

Существует возможность дополнительно застраховать свой автомобиль и оборудование. Агентство иногда предлагает оформить страховку КАСКО или УЩЕРБ на перегон авто по России. Она может быть приобретена на какой угодно срок.

Цену такой страховки на перегон автомобиля менеджеры ТА Перегонщик обсудят индивидуально со страховщиками, основываясь на вашей потребности.

Такой полис может покрывать страхование передвижений не только по территории страны, но и за рубежом.  

ПЛАТОН

При расчете стоимости перегона вес транспортного средства тоже играет роль. Если авто весит больше 12 тонн, то необходимо покупать дорожную карту ПЛАТОН. С 15 апреля 2017 года цена перегона автомобилей по России за км дороги составляет 1,90 руб.
Владельцы транспорта, вес которого больше указанного могут не платить в таких случаях:

  • Военная спецтехника.
  • Спецтранспорт полиции, медпомощи, пожарной охраны, спасательная техника.
  • Автомобили для перевозки людей (кроме грузопассажирских фургонов). 

Лицензия на негабарит

Часто клиенты ТА Перегонщик обращаются с вопросом о стоимости перегона крупноразмерной или многотонной техники. В таком случае менеджер ТА Перегонщик учитывает в цену на перегон автомобилей по России стоимость спецразрешения. Если речь идет о перегоне авто не по России, а за границу, то цена обсуждается индивидуально с заказчиком.

Как оформить заявку и сколько стоит перегнать машину?  

У вас есть возможность узнать цену перегона машины в другой город прямо сейчас! Специалисты компании, работающие в Транспортном Агентстве Перегонщик, предоставляют консультацию забесплатно! Прямо сейчас позвоните, и получите исчерпывающий ответ на все интересующие вас вопросы: от цены страховки на перегон автомобиля до полного расчета цены перегона вашей машины в другой город!

Узнать о цене и как перегнать машины в другой город легко – для этого достаточно пройти во вкладку “Оформить заявку”, позвонить по телефону +7(499)350-31-38 или написать в службу поддержки info@peregonshic.ru.

ТА Перегонщик предлагает клиентам полный расчет: от расстояния в километрах до расхода топлива на весь маршрут.

Какова же все-таки стоимость перегона автомобиля по России?

На нашем интернет-ресурсе: peregonshic.ru есть разделы стандартной цены за километр перегона автомобиля по России и за рубеж как с топливом, так и без. Все зависит от марки авто и количества километров, которые перегонщик автомобилей должен преодолеть, выполняя заказ.

Таким образом, любой потенциальный заказчик – владелец транспортного средства может выяснить предварительно цену на перегон автомобиля по России, в Европу и СНГ. Кроме этого, здесь вы можете найти информацию о цене перегона автомобилей по России за км. пути.

Это даст возможность владельцу самостоятельно сделать часть предварительных расчетов, сравнить цены с расценками других транспортных агентств.

Здесь же есть цены перегона авто по России с полным пакетом предоставляемых нами услуг.

Но не следует забывать о том, что в пути могут быть вынужденные остановки машины (поломка, например, или другая причина, которая никак не зависит от водителя).

Менеджеры “ТА Перегонщик”, прежде, чем перейти к заключению договора, очень детально оговаривают все нюансы с клиентом, просчитывают каждую мелочь, предусматривают все дополнительные сложности, тем самым обеспечивая гарантии на своевременное и, главное, качественное выполнение заказа. В разделе договора на перегон автомобилей по России цена указывается с учетом не только основных, но и сопутствующих затрат.

У вас остались вопросы? Нужна справка по вопросу цены перегона автомобиля по России, Европе и СНГ? Задавайте свои вопросы по телефону: +7(499)350-31-38 или напишите нам: info@peregonshic.

ru
В Транспортном Агентстве “Перегонщик” работают исключительно профессионалы своего дела, способные ответить на все интересующие вас вопросы.

Это обеспечит экономию и денег, и самого ценного ресурса – времени!

Мы не говорим. Мы – делаем!

ООО «ТА Перегонщик» всегда к вашим услугам!

Источник: https://peregonshic.ru/tscena-peregona-avtomobiley/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.