5 причин никогда не покупать подержанный автомобиль

Содержание

6 причин, по которым лучше отказаться от покупки подержанного автомобиля

5 причин никогда не покупать подержанный автомобиль

Покупая автомобиль с пробегом, придется поиграть в детектива — зачастую продавцы стараются скрыть неприятные ситуации, в которые попадала машина в прошлом. В том, что нужно проверить перед покупкой подержанного автомобиля, разобрался портал «АвтоВзгляд».

– ДТП — самая частая проблема, которую скрывают продавцы подержанных машин, — подчеркивает эксперт портала «АвтоВзгляд» руководитель онлайн-сервиса проверки автомобилей avtocod.ru Александр Васильев.

— Каждая четвертая проверка, сделанная с помощью нашего сервиса, показывает данные об участии автомобиля в авариях. В этом нет ничего удивительного: большинство водителей хоть раз да попадали в незначительную аварию. Здесь нужно учитывать, к каким повреждениям машины она привела.

Если это лобовое столкновение, то от автомобиля точно нужно отказываться. Слишком много затрат понадобится на ремонт.

Стоит насторожиться, если автомобиль не один и даже не два раза попадал в аварии. Не так давно проверяли машину, которая за несколько дней попала в три дорожно-транспортных происшествия. Два из них — столкновение. Одно— наезд на стоящее транспортное средство. Конечно, такую «тачку» покупать не стоит. Неаккуратный водитель — проблемное авто.

Вторая по частоте проблема, с которой приходится сталкиваться покупателям автомобилей — ограничения на регистрационные действия. Такая санкция накладывается, например, на залоговые и арестованные автомобили.

Собственник не имеет право продавать транспорт до погашения задолженности. Но некоторым «закон не писан».

Новый хозяин покупает автомобиль в залоге или в аресте и попадает в ситуацию, когда машина вроде есть, вот только пользоваться ей на законных основаниях нельзя.

В некоторых случаях можно снять ограничения: например, заплатить имеющиеся задолженности или, что сложнее, убедить расплатиться с долгами предыдущего владельца, продавшего вам автомобиль. На это уйдет много нервов и не один день, поэтому лучше заранее узнать, нет ли на машине ограничений. Проверить автомобиль на ограничения можно по базам ГИБДД и ФССП.

Угон

Не самая частая проблема, но очень опасная. Из 1000 проверенных автомобилей, 4 обычно находятся или находились в угоне.

Приобретение угнанной машины — самая страшная авантюра, так как данный автомобиль не только невозможно поставить на учет, но, скорее всего, сотрудники полиции просто изымут транспортное средство для последующей установки владельца и возвращения ему. В итоге вы останетесь и без денег, и без машины.

Многие автовладельцы не обращают внимания на то, сколько человек владели автомобилем до них. Напрасно, так как за большим числом собственников могут скрываться большие проблемы. Во-первых, велика вероятность, что автомобиль часто продается потому, что каждый владелец спешит от него избавиться в силу каких-то обстоятельств: машина может быть битой или в залоге.

Во-вторых, причиной может быть перекупство, когда автомобиль пытаются купить дешевле и продать дороже. Как правило, перекупщики машин стараются продать автомобиль, купленный ниже рынка, а для цены ниже рынка тоже всегда есть своя причина.

Утилизация

Бывает так, что человек покупает автомобиль, которого уже документально и нет вовсе — речь идет об утилизированных машинах. В наш сервис обращался мужчина, намеревавшийся приобрести авто у перекупщика.

Его привлекла низкая стоимость и хорошее состояние, но тем не менее рисковать не хотелось, и он заказал проверку. Оказалось, что после приобретения автомобиля перекупщиком, прежнему владельцу стали приходить штрафы, и он отправил машину в утилизацию.

Но тогда доверчивому покупателю повезло — прошлый владелец пошел навстречу, и машину «восстановили». Но так везет не всем, и есть риск остаться вовсе без автомобиля.

Нередко люди продают автомобили, которые ранее приобрели в кредит.

Нужно понимать, что в случае продажи такого авто долговые обязательства также переходят от продавца к покупателю, при этом покупатель о том, что машина принадлежит банку, может даже и не знать.

Машина может быть не просто кредитной, а с сильно просроченными сроками платежей, что приводит к тяжкой долговой кабале для покупателя.

Первым делом при покупке автомобиля нужно узнать, что у него с ПТС. Паспорт машины — главный документ, который всегда на руках у владельца. Исключение составляет кредит или залог, когда ПТС хранится в банке или кредитной организации, выдавшей деньги под залог авто.

В случае, если у относительно свежего автомобиля — дубликат ПТС, следует попросить ксерокопию оригинала. Если же ее нет, то велика вероятность, что перед вами кредитный авто, покупка которого может обойтись куда дороже оговоренной цены.

…Для того, чтобы избежать любых проблем с автомобилем, а как мы убедились, таких проблем может быть много, и они разнообразны, не лишним будет провести предварительную проверку автомобиля онлайн по VIN или госномеру. И убедившись в полной юридической чистоте, вызывать проверку с выездом или отправляться в сервис для выяснения технического состояния машины.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/sovety/kupi-proday/2017-12-04-6-prichin-po-kotorym-luchshe-otkazatsja-ot-pokupki-poderzhannogo-avtomobilja/

Неисправности, с которыми лучше не покупать автомобиль – журнал За рулем

5 причин никогда не покупать подержанный автомобиль

21 декабря 2016 года

Итак, что бы там ни говорил продавец о своевременном и качественном обслуживании у дилера, вкладывать в подержанную машину все равно придется.

Сразу после покупки стоит провести обычные операции — заменить масло в двигателе и коробке передач (особенно, если это автомат), поменять все фильтры, приводной ремень и ремень ГРМ с роликами.

Это недорогой способ уберечь себя от серьезных проблем, скажем, таких, как обрыв ремня газораспределительного механизма. А вот на что обратить внимание еще до покупки? Начнем с кузова.

Кузов и салон

Если машине от роду года три, кузов, скорее всего, будет в хорошем состоянии. А вот если машина прожила лет десять и так же сверкает лакированными боками, скорее всего, без кузовного ремонта не обошлось.

Для относительно свежей машины следы кузовного ремонта — минус. Но с ними можно жить.Для относительно свежей машины следы кузовного ремонта — минус. Но с ними можно жить.

Следы кузовного ремонта, особенно если он сделан плохо, видны невооруженным глазом. Но это не всегда повод, чтобы отказываться от покупки.

Наоборот, указав продавцу на детали, подвергшиеся ремонту, можно попытаться сбросить цену.

Ржавчина на кузове тоже хорошо видна и снижает товарный вид машины. Но если общее техническое состояние автомобиля неплохое, то такой экземпляр вполне достоин выбора. А «ржу» удалим позже.

Локальные кузовные работы дешевле, чем серьезный ремонт силового агрегата, электрики и рулевого управления. Не стоит покупать лишь автомобиль с коррозией силовых элементов (лонжероны, стойки).

В перспективе это кандидат на утилизацию, а восстановление такого экземпляра займет много времени и влетит в копеечку.

От качества ремонтных работ будет зависеть цена подержанного автомобиля, выставленного на продажу.От качества ремонтных работ будет зависеть цена подержанного автомобиля, выставленного на продажу.

Салон, даже если он прокуренный и грязный, можно привести в порядок, и это тоже не повод отказываться от покупки.

Сейчас на любой автомойке можно заказать услугу по предпродажной подготовке машины. Обшивки вычистят и избавят от неприятных запахов. Хотя неопрятный салон говорит об отношении к машине предыдущего владельца.

А вот если на встрече с потенциальным покупателем хозяин предъявил машину с идеально чистым и приятно пахнущим салоном, возможно, таким образом он пытается скрыть какие-то дефекты. Скажем, если это машина-утопленник, то запах сырости в салоне перебивают резким ароматизатором.

Распознать машину-утопленника можно, проверив состояние обивки под сиденьями. Если там сыро или есть разводы (во время подготовки к продаже эти места, скорее всего, сушили феном), от такого экземпляра лучше отказаться.

Визуально определить, побывала ли машина в серьезной аварии, практически нереально. Хорошие мастера делают «конструкторы» из двух, а то и трех машин. Определить это трудно даже опытному спецу. Тут может помочь диагностика на сервисе.

Скажем, подключив сканер, можно посмотреть, срабатывали ли когда-нибудь подушки безопасности. Если да, то такую машину лучше обойти стороной. К слову, новая подушка безопасности стоит немало.

Поэтому часто при восстановлении таких автомобилей на места подушек безопасности засовывают деревянные бруски, чтобы придать форму рулю или передней панели. Такие экземпляры просто опасны.

Неправильно установленная сигнализация или магнитола могут привести к короткому замыканию и как следствие к возгоранию автомобиля.Неправильно установленная сигнализация или магнитола могут привести к короткому замыканию и как следствие к возгоранию автомобиля.

Если у машины не работает стеклоподъемник — это не страшно.

На скорость не влияет, то есть с ремонтом можно не спешить. А вот если у автомобиля неисправности в электронных системах безопасности (об этом должны свидетельствовать соответствующие индикаторы ошибок на приборном щитке), лучше не рисковать. Блоки ABS даже для автомобилей, выпущенных в 90-х годах, стоят очень дорого.

Что уж говорить о современных системах с ESP и многочисленными датчиками.

Ходовая часть

Пневмоподвеска вещь полезная. Когда автомобиль новый, она работает без сбоев и дает возможность владельцу похвастать перед друзьями отменной плавностью хода своей машины или продемонстрировать изменяемый дорожный просвет. Но подержанный экземпляр с «пневмой» таит сюрпризы. Сама система требует качественного и внимательного обслуживания.

Если предыдущий владелец особо машину не жалел, «пневма» может отказать в самый неподходящий момент. Скажем, паркуясь у бордюра, автомобиль просто «рухнет» вниз из-за отказа компрессора. Пневмобаллоны в наших условиях эксплуатации почти расходник, а стоят они немалых денег. Плюс недешевы и работы по их замене.

Впрочем, найти аналогичную модель с обычной ходовой, как правило, не проблема.

Если все же решились на покупку подержанного автомобиля с пневмоподвеской, то при осмотре подвески особое внимание уделите пыльникам. Если на них есть трещины, потертости или разрывы, от приобретения такой машины лучше отказаться. Под «прохудившийся» пыльник попадает грязь, а это с большой вероятностью грозит заменой пневмобаллона в скором времени.

Изношенные передние и задние тормозные диски, равно как и колодки, со временем все равно придется заменить. Это не повод отказываться от покупки подержанной машины.Изношенные передние и задние тормозные диски, равно как и колодки, со временем все равно придется заменить. Это не повод отказываться от покупки подержанной машины.

Перед покупкой любого автомобиля не лишним будет изучить конструкцию ходовой, попутно выяснив в сервисном центре стоимость замены деталей его подвески. К примеру, как меняют шаровые опоры: отдельно или с рычагом в сборе. В последнем случае работа по замене окажется дешевле, зато значительно дороже сама деталь.

Еще накладнее менять запрессованную шаровую или высверливать заклепки, которыми она крепится к рычагу. Ведь для этого нужно снять рычаг, а любая работа стоит денег. Благо избавляться от заклепок придется лишь один раз. Новую шаровую поставят на болты.

И это самый выгодный вариант установки, потому что при замене такой шаровой опоры не всегда обязательно снимать рычаг подвески.

Допустим, конструктивные особенности ходовой части вас устроили. Тогда важно не прогадать с конкретным экземпляром.

При осмотре автомобиля можно вывесить передние колеса, взяться за одно из них так, чтобы руки находились на 3 и 9 часов, и покачать колесо в горизонтальной плоскости.

Люфт может свидетельствовать о необходимости замены рулевых тяг или наконечников. Аналогичным образом покачав колесо в вертикальной плоскости (руки на 6 и 12 ч), можно выявить люфт ступичного подшипника.

На фото рычаг передней подвески седана Ford Focus третьего поколения. Шаровая опора запрессована в рычаг — ремонт влетит в копеечку. Зато ступица крепится к поворотному кулаку болтами — узел легко разобрать, а значит ремонт окажется не слишком дорогим.На фото рычаг передней подвески седана Ford Focus третьего поколения.

Шаровая опора запрессована в рычаг — ремонт влетит в копеечку. Зато ступица крепится к поворотному кулаку болтами — узел легко разобрать, а значит ремонт окажется не слишком дорогим.

Стоимость ремонта подвески напрямую зависит от сложности ее конструкции.

К примеру, не стоит покупать автомобиль с сильно изношенной многорычажной подвеской. Во-первых, сайлентблоки многорычажки менее живучи по сравнению с втулками балки. Во-вторых, менять придется не два сайлентблока, а минимум четыре. А прибавьте к этому втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

В случае полузависимой конструкции стабилизатор обычно приваривается к профилю самой балки.

Обслуживание многорычажной подвески дороже, чем ремонт балки. В первом случае больше сайлентблоков, менять которые придется чаще.Обслуживание многорычажной подвески дороже, чем ремонт балки. В первом случае больше сайлентблоков, менять которые придется чаще. Стоимость замены пружин и амортизаторов, как правило, не зависит от конструкции задней подвески.Стоимость замены пружин и амортизаторов, как правило, не зависит от конструкции задней подвески.

На полноприводных машинах нужно осмотреть карданы, мосты и заранее прикинуть стоимость ремонта. В этом помогут интернет-форумы владельцев той или иной модели. Если работы и детали слишком дороги, от покупки лучше отказаться.

При осмотре автомобиля важно проверить крестовины карданных валов. Если во время резкого старта с места слышен стук или звон, причиной могут быть как раз крестовины. Не лишним будет проверить и состояние приводных ШРУСов.

Для этого нужно проехать на полностью вывернутых в сторону колесах. При этом не должно быть слышно хруста или пощелкиваний.

С какими неисправностями автомобиль лучше не покупать?

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/904783-s-kakimi-neispravnostyami-avtom/

Годовалый автомобиль — почему их продают? Какие причины и подводные камни

5 причин никогда не покупать подержанный автомобиль

  • Разместил Avto-blogger
  • Дата: 2 июня 2017 в 13:12

Сейчас автомобили мягко сказать выросли в цене. Поэтому купить новый из салона, многие просто не тянут (даже в кредит).

На этом фоне выгодно выглядит рынок подержанных машин! Однако есть очень «лакомые» предложения, например продажа годовалой иномарки, с минимальным пробегом, привлекательной ценой и комплектацией.

ОДНАКО! Почему ее продают, ведь многие не ходят даже года (не редки объявления в 8 – 10 месяцев эксплуатации). Какие есть плюсы и минусы такой покупки! ВСЕ ОЧЕНЬ НЕ ОДНОЗНАЧНО …

Моя статья основана только на моем личном опыте, и зачастую он – «реально печальный». У меня бывали случаи когда такие авто продавали мои друзья, а бывали когда покупали и дальше не знали что с ними делать, потому как все было очень печально. Что же разберем все по полочкам, положительные и отрицательные моменты, также будет видео версия в конце.

Для начала я хочу пробежаться по плюсам такой покупки. Они есть и их реально много.

Плюсы от покупки годовалой машины

  • Первым плюсом  может быть цена. Иногда цена падает примерно на 20 % (особенно если это большие и мощные варианты). А если человеку срочно нужны деньги, то можете получить и большую скидку.
  • Малый пробег. Годовалая машина, скорее всего, будет иметь минимальный пробег, то и дело в объявлениях красуются цифры 3000 – 5000, ну максимум 10000 км.
  • Получаете сразу. То есть можно прийти в салон и выбрать именно тот автомобиль, на который вы смотрите. И грубо, через час уже уехать на нем. Также и с частным лицом, приехали, понравилось – купили, никаких очередей.
  • Как правило, уже стоят: — система сигнализации, защита, магнитола, всякие коврики и сетки, а также есть два комплекта резины (зимняя и летняя).

Но вся интрига в другом, а именно в минусах. Вот тут то и раскрывается вопрос – почему продают годовалые варианты.

Минусы такой покупки

  • Давайте посмотрим правде в глаза. Конечно, есть вариант, что человек купил автомобиль и он ему разонравился. Но таких, как правило, очень мало, как говорят психологи, таких меньше 5-7 процентов. Потому как, прежде чем купить — человек подсознательно ищет информацию, смотрит видео, читает, ездит на тест–драйвы, ставит дополнительное оборудование, покупает зимнюю резину. Поэтому выбор человека сознательный. Исходя из этого, вряд ли авто ему надоест через полгода – год.
  • Продажа такого авто — обоснована авариями. И это практически 90 % причина продажи почти нового агрегата. Причем чем сильнее авария, тем быстрее, после восстановления пытаются продать – такова реальность. Сам не понаслышке знаю несколько знакомых, которые по неопытности, разбивали свои автомобили, а после восстановления реально их «впаривали». Причем разбиты были конкретно, так что им морду отрезали, ладно если делали на хорошей станции, там еще выдерживают геометрию, а вот если это дядя Вася из гаража? НА таком восстановленном «аппарате» просто страшно ездить. Потому как она может реально развалиться.
  • Отбивание автомобиля. Практически повторяется с пунктом 2, но специально вынес в отдельный пункт. Есть достаточно «ушлые» ребята, которые покупают машины с целью на нем заработать, причем берут дорогие иномарки. И затем начинают его подставлять в различные аварии, затем ремонт и опять авария. Все это делается для того чтобы получить деньги со страховой. А вот ремонт, очень дешевый с применением китайских дешевых запчастей, через год это не авто, а просто конструктор. Правда сейчас лавочку прикрывают, новый закон ОСАГО подразумевает ремонт, а не выплату!
  • Большой износ. ДА-да, вы не ослышались. Большой износ может быть и за год. Например — работал в такси или в доставке. Ну я вообще молчу о микроавтобусах, типо ГАЗЕЛЬ или FORD, на городских маршрутах особенно в столице, эти автомобили могут 1000 километров в день намотать, а это 30000 в месяц или 360 000 в год. НЕ хило? Теперь подумайте, в каком состоянии будет такой годовалый вариант? Как правило, через год от них стараются избавиться, скрутив счетчик пробега, ибо все соки из него высосаны. И если вы его купите, то проблем с ним вы будет предостаточно.
  • Кредитный автомобиль. Следующей в причиной может быть — кредитное обременение. На 100 % не законно. Про это я уже писал. Но повторюсь еще раз. Опять же «ушлые» ребята, берут автокредит, внеся за него минимальный платеж, обычно это 10 % от стоимости. Банк отбирает у них ПТС, потому как автомобиль в залоге, и продать его нельзя. Вроде все хорошо. Но эти «ушлые» парни идут в ГИБДД, где выписывают дубликат ПТС, причем ГИБДД, любезно его выдает. Затем такой, как правило, полугодовалый или годовалый авто продают. И уже новый владелец просто попадает на бабло. А след этих «ушлых» парней уже простыл. Сейчас также вроде как лавочка прикрывается, все обремененные транспортные средства должны быть в базе ГИБДД.

Во так вот. Ребята будьте осторожны при покупке такого варианта!!! Иначе можете потерять и деньги и автомобиль (особенно помним схему — пункт 5).

Небольшие советы перед покупкой

Теперь несколько моих личных рекомендаций, чтобы не попасть в руки мошенников и кидал.

  • Если продают такую машину с малым пробегом, в максимальной комплектации за очень дешевую цену, не введитесь на это. Тут скорее всего что-то не чисто.
  • Попросите у продавца сервисную книжку и обязательно гарантию производителя. ПОМНИТЕ, сейчас практически все производители дают гарантию от 3 до 5 лет или 100 000 – 150 000 километров пробега. Если продавец мнется, утверждая что-то типа – «да на кой эта гарантия нужна…..», «у меня этой гарантии нет». Тут уже что-то не чисто. Автомобиль новый (причем, если это иномарка), ремонт дорогой! Редкий человек, добровольно сойдет с гарантии. Значит, его сняли с гарантии, и скорее всего за аварию. Это самый простой способ выявить аварийный экземпляр
  • Покупайте автомобили, особенно это касается столицы, в компаниях которые несут ответственность за юридическую чистоту. Они их сами проверяют, и реально в таких компаниях нет кредитных авто. Если вам понравился экземпляр с рук, а вы не знаете его историю. Обратитесь в компанию по проверки юридической чистоты, сейчас их становится много. Лучше отдать пару тысяч и быть спокойным, чем потерять все и деньги и машину  (пункт 5).
  • Попросите ПТС. Если его нет – не покупаем! Если на полях ПТС написано дубликат, то я бы не покупал. Также в ПТС есть печать компании – дилера кто продал этот автомобиль. Можно запомнить эту компанию и попросить информацию у них. А дилер знает всю подноготную про свои авто.

Вот такая вот информация, думаю, она вам помогла. Сейчас видео версия, для тех кто не хочет читать!

Пользуйтесь этими пунктами и покупайте годовалые машины — осторожно. Хотя я понимаю, иногда соблазн очень велик. Ваш АВТОБЛОГГЕР.

: (13 , 5,00 из 5)

Источник: http://avto-blogger.ru/pravovye-voprosy/godovalaya-mashina.html

Моей машине 10 лет. Я могу купить новую, но есть 5 причин, почему я этого не сделаю

5 причин никогда не покупать подержанный автомобиль

Эту статью в Business Insider написала Бриттни Нис, финансовый аналитик американской консалтинговой фирмы Britt & the Benjamins. Мы решили, что нашим читателям будет интересен такой взгляд на автомобили — особенно в свете нынешних спорах о «евробляхах» и новых машинах.

“Зимой я была на 30-летии подруги — бывшей одногруппницы из колледжа. В какой-то момент она сказала мне: «Знаешь, ты, наверное, зарабатываешь больше всех за этим столом, и при этом у тебя самая дрянная машина».

Мы посмеялись и забыли об этом.

Но потом я подумала: а ведь она права (по крайней мере насчёт машины)! Все мои друзья и подруги давно уже купили себе новые тачки, а я до сих пор езжу на своём Pontiac G6, купленном ещё в колледже 10 лет назад (см. фото).

Да, он уже не в том состоянии, что тогда: вмятина на боку, царапины на переднем бампере и заметные следы износа в салоне выдают его возраст с головой. Да, мои родители уже года четыре уговаривают меня сменить машину. Да, я вполне могу себе это позволить.

Но я пока не собираюсь отказываться от своей старушки. И у меня нет к ней никакой эмоциональной привязанности — дело в другом.

В чём? Вот 5 причин:

1. Никаких ежемесячных платежей

Этот пункт не случайно идёт первым. В 2007-м родители помогли мне заплатить за G6 всю сумму сразу (да, я в курсе, что мне повезло в этом плане), поэтому мне так и не довелось познать «радости» ежемесячных выплат по автокредиту. Да и не хочется, если честно.

Те сотни долларов, что я сэкономила за каждый месяц последних 10 лет, позволили мне купить собственный дом, побывать в Перу и открыть солидный депозитный счёт. И мне очень нравится этот тренд.

Самое классное в этой привычке то, что она всегда будет выручать меня. Поскольку мне не приходилось выплачивать за машину последние 10 лет, я смогла накопить достаточно денег, чтобы купить следующую тачку сразу за наличные. А это позволит мне не только избежать переплат, но и сэкономить достаточно денег для покупки следующей машины — и так до бесконечности.

2. У меня нет ненависти к налоговой

Ещё один эконом-бонус: ежегодный регистрационный сбор и акцизный налог составляют для меня всего $50 в год. А если бы я купила новый автомобиль за ту же цену, что и этот, то платила бы на $150–200 больше. Нет уж, спасибо, мне эти деньги пригодятся.

3. Прощайте, проценты!

Помните платежи, которые я с радостью не выплачиваю? причина моей радости проста: я не хочу платить людям за то, что они одолжат мне деньги на вещь, которую я могу купить самостоятельно. Особенно если эта вещь со временем будет только дешеветь.

Смотрите: если машина стоит $20 000, то при кредите на 6 лет вы выплатите в процентах $1500–2000. То есть целых 10% от стоимости машины!

Эти полторы–две тысячи вы могли бы отложить на чёрный день, потратить на отдых или на выплату долга. А так вы тупо отдадите их кредиторам. Обидно как-то, не?

Чем дольше я владею своим G6, тем больше у меня времени накопить на новую машину, не переплачивая ни копейки в процентах. Я не люблю выбрасывать деньги на ветер, а это один из тех случаев, когда всё зависит только от меня.

4. Ой, вмятина! Ну и ладно

Это очень недооценённое качество старых машин.

Знаете, иногда приезжаешь в супермаркет, а на парковке стоит машина, которая выглядит так, будто прошла Третью мировую? Так вот, я могу спокойно идти выбирать винишко, не опасаясь, что этот монстр или его владельцы поцарапают мою драгоценную машинку.

Поцарапают — ну и что? Я не расстроюсь и не разревусь. А такое отсутствие стресса в наше время дорогого стоит!

5. Потому что машины — это не инвестиции

Мне очень смешно, когда люди воспринимают машины как некий показатель статуса. На самом же деле машина — всего лишь средство, а не цель. Она нужна, чтобы добираться на работу или в гости к друзьям, а вовсе не для того, чтобы понтоваться ею перед дружбанами или девушками.

Как только вы выезжаете с парковки автосалона, машина начинает терять стоимость. С каждым километром её стоимость снижается. С каждым днём и с каждым часом.

Поэтому я никогда не понимала, зачем некоторые тратят столько денег на вещь, которая столь пагубно сказывается на их капитале.

Если у вас куча лишних денег — тогда, конечно, покупайте хоть «Роллс-Ройс». Но если у вас, как у большинства молодых людей, есть куча долгов и ноль сбережений в банке — не выпендривайтесь! Купите тачку без наворотов и катайтесь на ней, пока она не развалится.

И не обращайте внимания на то, что скажут другие. Это я вам как финансовый аналитик говорю :)”

А вы что скажете?

источник

Опубликовал: Виктор Петров

Источник: http://avtotema.mediasalt.ru/moey_mashine_10_let_ya_mogu_kupit_novuyu_no_est_5_prichin_pochemu_ya_etogo_ne_sdelayu

Новый или подержанный автомобиль? Все за и против

5 причин никогда не покупать подержанный автомобиль

Наверняка большинство покупателей новых автомобилей в свое время задумывались: какую машину предпочесть, новую или все-таки подержанную? Соблазн получить автомобиль более высокого класса, да еще и в хорошей комплектации за те же деньги, велик. Попробуем перечислить все плюсы и минусы приобретения подержанного авто.

Сейчас мы не говорим о тех, кто может себе позволить заплатить за понравившийся автомобиль любую сумму, поскольку таких меньшинство. Большинство считает деньги, взвешивает все «за» и «против», и только потом делает выбор. Неважно, речь о городском мини Daewoo Matiz или о седане представительского класса Audi A8.

История вопроса

Мы все родом из детства, а наши покупательские предпочтения — из прошлого.

Покупатели постарше легко вспомнят советское время, когда многое было перевернуто с ног на голову, в том числе и авторынок.

Новая машина была страшным дефицитом, а некоторые модели и вовсе не продавались «частникам» новыми, поэтому покупка, так сказать, с рук зачастую была единственным возможным вариантом.

Более того, порой ухоженные подержанные экземпляры стоили не дешевле новых: например, считалось, что «Волги» лучше покупать именно «бэушными», поскольку первый владелец был вынужден доводить машину до ума, ликвидируя конвейерные недоработки, протягивать все соединения и т. п., а второй, так сказать, приходил на готовенькое.

Сегодня таких проблем нет. Но встречаются модели (и не только бюджетные!) с «детскими болезнями», из-за чего многие практичные люди предпочитают не брать «сырые» новинки первых месяцев или даже первых пары лет выпуска. А то и вовсе ждут рестайлинга.

Впрочем, это все же относится к новым машинам, а кто нынче покупает подержанные? Определенные группы покупателей видят в этом есть прямой экономический смысл.

Главный довод «за»: заплатить меньше

Главный довод «за» — меньшая стоимость

Кто воспользуется преимуществами машин с пробегом? Во-первых, те, у кого просто не хватает денег на автомобили «первой свежести» и кто надеется, что неисправностей и поломок либо удастся избежать, либо решить проблемы малой кровью — например, самостоятельным ремонтом. Ведь дешевые авто, как правило, уже в таком возрасте, что на них не распространяются гарантийные обязательства, а обо всех имеющихся «болячках» продавец вряд ли расскажет.

Есть и общее понятие ресурса — у подержанного автомобиля он частично исчерпан. Впрочем, иногда покупателю это и не очень интересно, поскольку машина сознательно берется «на убой». Таких сценариев не так и мало, например:

  • На автомобиле будут практиковаться родственники, только что получившие права. Пробитые в ямах шины, сожженное сцепление и, тем более, кузовные элементы и оптика все равно не покрываются гарантией.
  • Транспорт используется для бизнеса, который позволит быстро «отбить» затраты. Хрестоматийный пример, конечно, такси или любые другие перевозки.

Согласитесь, новый автомобиль для таких целей приобретать глупо, стоимость владения им в таких условиях будет слишком высокой. Но есть и еще один случай:

  • Владелец планирует осуществлять ремонт самостоятельно. С учетом доступности практически любых запчастей и простоты ремонта бюджетных автомбилей (если дело не касается электроники) это тоже совершенно реальный сценарий.

А автомобиль может покупаться как «входной билет» в мужской клуб, которым является гараж. В таком случае новый автомобиль выглядит излишеством. Чем больше внимания требует автомобиль, тем чаще можно бывать в гараже!

Больше престижа за те же деньги?

Есть и другие нерациональные доводы в пользу «секонд хенда». Если сравнить новый автомобиль с трех-четырех-пятилетним такой же стоимости, мы увидим, что последний будет либо более престижной марки, либо с более мощным двигателем, либо в лучшей комплектации, а то и все вместе.

Новый автомобильАвтомобиль с пробегом (возраст)
Kia cee’dAudi A8 (6−7 лет)
Opel Astra OPCMercedes-Benz CL500 (7 лет)
Toyota RAV4Lexus LX470 (7 лет)
Hyundai Santa FeMercedes-Benz G500 (7−9 лет)

С успешной сделкой Вас!

Получить вместо скромной новой машины нечто быстрое, респектабельное и комфортабельное, в коже, ксеноне и электронике, пусть и без гарантии, — это большой соблазн.

Особенно для нашего человека, которому кажется, что таким образом он станет ближе к тем, кто ездит на таких же машинах, только новых.

Хотя сам он, скорее всего, никогда в этом не признается, говоря о несравнимо более высоком техническом уровне своей «бэушки».

Кстати, для любого автомобиля производителем установлен предельный срок экспллуатации. Обычно он составляет около 10 лет и указывается в инструкции автомобиля.

Найти «автомобиль мечты»

Иногда все обстоит еще проще. В салонах официальных дилеров редко доступен полный модельный ряд производителя. А ввозить новые автомобили самостоятельно влетает «в копеечку». И тому кто не может найти автомобиля своей мечты, приходится идти на вторичный рынок.

Кто-то без ума от больших американских пикапов, кому-то по душе кабриолеты, выбор коих на нашем рынке невелик, а некоторые просто не хотят сливаться с массой. Какие автомобили не купить официально? В основном те, что выпускаются для американского рынка:

  • Nissan Titan и Toyota Tundra — популярные в США полноразмерные пикапы;
  • Внедорожники Chevrolet Suburban
  • Ford F150 SVT Raptor — еще один пикап, только спортивный.

Только недавно из списка недоступных исчезли американские спорткары — Chevrolet Corvette или Ford Mustang. Производители делают выводы из популярности моделей на «сером» рынке.

Благо отдельные модели, не продающиеся у нас «по-белому», несложно обслуживать и ремонтировать в дилерских сервисах, например:

  • брутальный внедорожник Toyota F. J. Cruiser по конструкции идентичен Land Cruiser Prado,
  • оригинальный кроссовер Honda Element — технический клон популярного CR-V.

Это он! Мой автомобиль мечты!

Кроме того, «американцы» хороши тем, что историю почти любого автомобиля можно отследить в Интернете, но, тем не менее, и в этом случае покупка подержанной машины — лотерея.

Кстати, информация об истории автомобиля в США обычно ищется по двум самым популярным системам хранения отчетов. Доступ к ним платный.

Творческий подход

Однако есть еще один класс покупателей, готовых сыграть в лотерею с выбором автомобиля, это любители тюнинга. Отсутствие гарантии их не пугает, напротив — какой в ней смысл, если в конструкцию вносятся изменения? На гарантийной машине даже использование шин нештатной размерности грозит отказом в бесплатном ремонте, а тут делай что хочешь, вернее, на что хватит фантазии:

  • ставь любые колеса,
  • занижай или «лифтуй» подвеску, если речь о внедорожнике,
  • форсируй двигатель, а то и меняй его целиком — раз уже номер двигателя перестали сверять,
  • перекраивай салон или сразу кузов…

На самом деле многое из названного противоречит закону, но когда это останавливало нашего человека? А если серьезно, в любом случае покупка «бэушной» машины — это вариант для человека неравнодушного, который готов заниматься автомобилем или лично, или привлекая для этого профессионалов.

Если же для вас автомобиль — просто средство передвижения, или нечто более важное, но вы предпочитаете тратить свое время на семью или хобби, — добро пожаловать в автосалон.

Источник: http://auto-offer.ru/advice/soveti-pokupatelu-avtomobilya/novij-ili-poderzhannij

Стоит ли покупать б/у авто в автосалоне? Особенности покупки и подводные камни

5 причин никогда не покупать подержанный автомобиль

Avtoexpert.pro > Новости > Стоит ли покупать б/у авто в автосалоне? Особенности покупки и подводные камни

Экономический кризис, имеющий место в последние годы, привел к тому, что все меньше людей могут позволить себе приобрести новый автомобиль. Однако ездить на чем-то все равно нужно. В таком случае встает вопрос о приобретении автомобиля с пробегом.

При этом одни люди тратят немалое количество времени и сил на поиск авто «от собственника», другие – предпочитают сэкономить время и приобрести транспортное средство с пробегом в автосалоне.

Можно ли это делать? Какие подводные камни ожидают покупателей?

Покупка автомобиля в мелких автосалонах типа «автостоянка» или у перекупщика

Пожалуй, самым нежелательным вариантом действий является покупка авто на открытом рынке типа «автостоянка» или у частных перекупщиков.

Как правило, подобные люди и организации скупают совсем дешевые автомобили, имеющие существенные технические проблемы, ставят их «на ход» и продают с драконовской наценкой. Однако вопрос здесь не только в высокой выходной цене.

Дело в том, что ремонт подобных автомобилей осуществляется в максимально бюджетном варианте. Никто не будет тратить значительных финансовых средств на автомобиль, который готовится к продаже.

Прогнившие участки металла могут быть не заварены, а замазаны шпаклевкой и прокрашены антигравием, изуродованные сиденья прикрыты самыми дешевыми чехлами, в двигатель могут быть добавлены присадки, временно уменьшающие дымность изношенного и неисправного силового агрегата.

Что касается документов, здесь тоже не все гладко. Дело в том, что перекупщики и мелкие автосалоны не оформляют автомобиль в собственность. До момента оформления транспортное средство формально остается оформленным на старого владельца.

При этом перекупщик будет пытаться избежать какого-либо упоминания о себе в документах, продавая автомобиль по фиктивному договору с подписью старого хозяина. В большинстве случаев подобная схема работает, и новый покупатель без проблем ставит автомобиль на учет.

Однако в отдельных случаях могут возникать накладки. Так, например, устав ждать продажи, старый владелец может просто аннулировать регистрацию автомобиля на свое имя. Во время постановки на учет данного транспортного средства у покупателя возникнут серьезные проблемы.

Но получить обратно свои деньги от перекупщика будет практически нереально.

В качестве вывода можно сказать, что покупать транспортные средства у откровенных перекупщиков в принципе можно. Однако перед покупкой требуется провести тщательную диагностику автомобиля, а также потребовать, чтобы продавец осуществлял сделку от своего имени с указание полной стоимости авто в договоре купли – продажи.

Покупка автомобиля в относительно крупном салоне, занимающемся продажей комиссионных автомобилей

Ситуация с документами в подобных автосалонах значительно лучше, чем в первом случае. Как правило, здесь организация заключает с собственником договор комиссии автомобиля либо договор об оказании услуг по его продаже.

Отдельным пунктом в подобных договорах оговаривается то, что старый собственник обязуется не прекращать регистрацию автомобиля, а также гарантирует, что транспортное средство свободно от любых притязаний на него со стороны третьих лиц.

Техническое состояние автомобилей в подобных автосалонах, как правило, лучше, чем у частных перекупщиков и мелких торговых площадок. Крупный салон, заботясь о своей репутации, не будет брать на реализацию автомобили с серьезными техническими или кузовными дефектами.

Однако мелкие дефекты, не оказывающие существенного влияния на эксплуатационные характеристики транспортного средства (царапины, очаги ржавчины) могут быть замаскированы для приведения автомобиля в вид, соответствующий запрашиваемой за него цене.

При этом качество подобного ремонта далеко не всегда соответствует необходимым параметрам.

Помимо всего вышесказанного, заботящиеся о своей репутации автосалоны дают покупателю определенную гарантию на крупные узлы и агрегаты автомобиля. По сути, данная гарантия является не более чем временем на проверку товара, однако в любом случае она представляет собой некоторую защиту покупателя от некачественной продукции.

Вывод – покупать автомобили с пробегом в крупных автосалонах можно. Здесь покупатель получает гарантию юридической чистоты транспортного средства, а также некоторую защиту от крупных неисправностей сразу после покупки.

Однако не следует забывать, что автосалон не имеет информации о том, как эксплуатировался и обслуживался данный автомобиль, а значит, не может со стопроцентной уверенностью гарантировать длительную и беспроблемную его эксплуатацию покупателем.

Помимо этого, цены в подобных автосалонах значительно выше, чем у мелких организаций.

Приобретение автомобиля, сданного старым владельцем по системе трейд – ин

Пожалуй, данный вид приобретения автомобиля с пробегом является наиболее безопасным.

Подобное утверждение имеет право на жизнь хотя бы потому, что автомобили в подобные автосалоны сдают не по причине полной изношенности и непригодности к эксплуатации, а с целью получения скидки на новый автомобиль.

При этом обязательным условием приема автомобиля практически во всех салонах, работающих в системе трейд – ин, является отсутствие на сдаваемом автомобиле крупных технических неполадок и готовность транспортного средства к ежедневной активной эксплуатации.

Помимо этого автосалон, торгующий в основном новыми автомобилями, не занимается ремонтом и восстановлением старых. Их продают в том виде, в котором они были сданы. А значит, все имеющиеся недостатки видны покупателю сразу. На основании увиденного он может сделать вывод о возможности или невозможности приобретения желаемого автомобиля.

Стоимость б/у автомобилей в салонах трейд – ин также является адекватной и обоснованной, ведь целью автосалона является быстрая их продажа и компенсация финансовых потерь, понесенных в процессе предоставления клиенту скидки.

3 – : 5,00 Загрузка…

Источник: http://www.avtoexpert.pro/stoit-li-pokupat-bu-avto-v-avtosalone-osobennosti-pokupki-i-podvodnye-kamni

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.