1968 год: начало золотой эры маслкаров

Содержание

ТОП-10: лучшие мускул кары в истории автопрома

1968 год: начало золотой эры маслкаров

Воу-воу-воу, ребята! Кажется, вы начали отвыкать от суровых мужицких ТОПов — слишком много стало у нас постов об Оскарах, ДиКаприо и фоточках знаменитостей. Поэтому ловите статью о крутых машинах с мощными движками — мускул карах.

Muscle Cars, они же маслкары или мускул кары, появились в Золотой век машиностроения — в 60-е годы в США. Это были доступные по цене автомобили с мощными двигателями (чаще всего V8), которые знали только одну команду: «Скорость!»

Существует негласное правило, что соотношение массы мускул кара к мощности не должно превышать 6 кг на 1 л.с.

Советский мускулкар. Нет, серьезно — при создании Волги отечественные инженеры вдохновлялись американскими маслкарами

Постепенно мировые цены на нефть сделали свое дело — американские мускул кары превратились из доступных и мощных машин в предметы роскоши, осевшие в гаражах коллекционеров. Но они оставили богатое наследие, которое восхищает до сих пор.

 10. Chevy II Nova SS

  • Год создания: 1968
  • Двигатель: 396-й V8, 350 л.с.
  • Разгон до 100 км/с: 6.5 с
  • Максимальная скорость: 190 км/ч

До 1969 года эта модель называлась Chevrolet Chevy II, а название Chevy II Nova SS носила расширенная комплектация этого авто.

Нова была довольно компактной по своим габаритам и, хотя это не был престижный автомобиль высокого класса, Chevy II Nova SS полюбилась многим своим владельцам и заслужила широкую популярность.

 9. Ford Torino Cobra 428

  • Год создания: 1968
  • Двигатель: 4V CJ (Cobra-Jet), 375 л.с.
  • Объем двигателя: 7.0 л
  • Разгон до 100 км/с: 5.7 с
  • Максимальная скорость: 188 км/ч

Это довольно редкая комплектация могла похвастаться невероятно мощным двигателем.

Официальная мощность двигателя указывалась 250 кВт, но ходят упорные слухи, что на практике он выдавал все 325 кВт. Такое «занижение» должно было удешевить клиентам получение страховки. Среди мусл каров этот прожорливый монстрик мог похвастаться довольно хорошей управляемостью.

8. Plymouth Road Runner

  • Год создания: 1968
  • Двигатель: V8, 335 л.с.
  • Объем двигателя: 6.2 л
  • Разгон до 100 км/с: 6.7 с
  • Максимальная скорость: 208 км/ч

Была небольшая дилемма, кому отдать эту строчку: Плимуту или Dodge Super Bee 440 Six Pack (1969).

Выбор был не сложен — Додж и так отъел немалую долю нашего рейтинга. И дело не только в Додже: создатели Plymouth Road Runner преследовали очень благородную цель. Они решили создать мощный автомобиль, который смог бы проехать 400 метров за 14 секунд, и в тоже время стоил бы не больше 3000$.

И они это сделали — вот что значит настоящий альтруизм!

Конечно, этот бюджетный маслкар не отличался особым интерьером и красотой, но он был действительно мощным, мог похвастаться гидроусилителем руля  и передними дисковыми тормозами.

7. Chevrolet Impala SS (1967)

  • Год создания: 1969
  • Двигатель: Turbo Jet V8, 425 л.с.
  • Объем двигателя: 6.7 л
  • Разгон до 100 км/с: 6.5 с
  • Максимальная скорость: 200 км/ч

Импалы 1960-х годов пользуются особой любовью среди американских коллекционеров.

По древней коллекционерской традиции, особо ценятся кабриолеты и чуть меньше двухдверные хардтопы (купе с жесткой крышей без боковых стоек).

Но не коллекционерам одним приглянулось это авто — Импала является также классическим автомобилем для создания лоурайдера (те самые «скачущие» машины из GTA).

Одной из лучших представительниц своего модельного ряда, несомненно, является Impala 1967 года. SS в названии модели обозначает комплектацию Super Sport, которая включала в себя более мощный двигатель.

6. Chevrolet Chevelle SS 454

  • Год создания: 1964
  • Двигатель: V8, 450 л.с.
  • Объем двигателя: 7.3 л
  • Разгон до 100 км/с: 4.3 с
  • Максимальная скорость: 270 км/ч

Chevrolet Chevelle SS («Супер Спорт») с самого начала позиционировалась как мускул кар.

Модель 454, которая выпускалась в 1970 году, комплектовалась самым мощным двигателем в истории этой машины: последний монстр от Chevelle перед началом эпохи экологических, не таких прожорливых машин.

5. Dodge Challenger SRT-8

  • Год создания: 2008
  • Двигатель: Chrysler Hemi V8, 425 л.с.
  • Объем двигателя: 6.1 л
  • Разгон до 100 км/с: 4.3 с
  • Максимальная скорость: 270 км/ч

Действительно легендарный автомобиль.

В своей популярности он может конкурировать с такими монстрами американских супер-каров, как Камаро или Форд Мустанг.

Сомневаетесь? А как вам такой факт: Додж Челленджер можно наблюдать примерно в 30 разных фильмах и даже мультфильмах разной степени популярности.

Модель SRT-8 разбавляет наш рейтинг старых классических американских мускул каров: этот мускулистый американский парень появился в 2008 году. Да, мы тут пытаемся восхищаться старой классикой, но что поделать, если он успел затмить своих предшественников?

4. Pontiac GTO

  • Год создания: 1969
  • Двигатель: V8, 366 л.с.
  • Объем двигателя: 6.5 л
  • Разгон до 100 км/с: 6.2 с
  • Максимальная скорость: 196 км/ч

Ровно 10 лет, с 1964 по 1974 года, Дженерал Моторс выпускала Pontiac GTO.

В характеристиках авто, чуть выше, указан 1969 год по той причине, что все другие показатели верны именно для модели этого года — все таки она пользуется наибольшей популярностью.

Хотя я руками и ногами ал бы за Pontiac GTO Judge Ram Air III 1970 — уже за один его внешний вид.

Pontiac GTO Judge Ram Air III 1970

Впрочем, не буду предвзят — поскольку большинство любителей маслкаров отдают свое предпочтение именно модели 1969 года, именно ей отдадим ветвь первенства, а заодно и галерею этого подзаголовка.

 3. Chevrolet Camaro Z-28

  • Год создания: 1967
  • Двигатель: 302-й V8, 290 л.с.
  • Объем двигателя: 4.9 л
  • Разгон до 100 км/с: 7.2 с
  • Максимальная скорость: 205 км/ч

Поставить Шевроле Камаро рядом с Форд Мустанг — это самое верное решение, которое можно принять при составлении подобного рейтинга. Камаро с самого начала не скрывали своих намерений в отношении Форда.

Хотя само название происходит от французского «camrade» (друг), в далеком 1967 ребята из Chevrolet на вопрос о значении названия Камаро отвечали, что это такое злобное животное, которое питается мустангами.

Какая из этих машин лучше — тема для вечного холливара. Поэтому воспользуюсь изящным объяснением, что в нашем рейтинге Камаро вежливо уступила 3 место старшему.

Те самые круглые фары модели 1969 года

Также существовала комплектация «SS», которая включала небольшие визуальные изменения и, самое главное, более мощный двигатель — 325 л.с.

Обладателям Z-28 он был недоступен: Z-28 имела спойлер, тонированные окна и еще некоторые «косметические» изменения. Но, не смотря на это, именно эта комплектация стала самой популярной Камаро.

С 1969 она стала выходить с круглыми фарами.

 2. Ford Mustang Boss 302/Shelby GT500 «Eleanor»

  • Год создания: 1969
  • Двигатель: 351-й V8, 375 л.с.
  • Разгон до 100 км/с: 6.9 с
  • Максимальная скорость: 208 км/ч

На самом деле существует куча крутых Мустангов.

Из них можно выделить 2 самых лучших — это Ford Mustang Boss 302 и Shelby Mustang GT500 «Eleanor» 1967. Проясним ситуацию с Шелби: Форд выпускал классные машины, а мастерская известного гонщика Кэрола Шелби делала их еще лучше и продавала всем желающим.

Модели, которые выходили из их гаража, носили название Shelby Mustang.

Shelby Mustang GT500 «Eleanor» 1967 — пожалуй, самый красивый масл кар

Поэтому более справедливо будет выделить именно первоначальную версию: Ford Mustang Boss 302 (именно он занимает 8 фото в галерее чуть выше). Этот мускул кар был создан с конкретной целью: порвать Камаро в гонках Trans AM и наскар. Шелби не остались в стороне и сделали очередную удачную модификацию под названием Shelby Cobra.

Не переживайте, фаны: мы-то с вами знаем, что GT500 лучше 302-го — только тсссс, никому

Источник: https://toprating.in.ua/top10-best-muscle-cars/

История и разновидности самых мускулистых автомобилей в мире — маслкаров

1968 год: начало золотой эры маслкаров

Маслкары — это по-настоящему отдельная культура в среде автолюбителей, как и в автомобильной промышленности в целом.

Абсолютно все пускай один раз, но видели эти скоростные американские машины с характером по крайней мере в кино — например, в нашумевшем недавно фильме «Драйв».

В этом материале постоянный контрибьютор FURFUR и автор блога Do the Ton Адель Шангараев рассказывает об истории и характеристиках таких автомобилей, а также о пяти главных представителях жанра muscle car. 

Что такое маслкар

В классическом определении «масл-кар» — это среднеразмерный (по американским меркам) заднеприводный автомобиль с двух- или реже четырёхдверным кузовом и мотором «о восьми цилиндрах», расположенном спереди и заимствованным от более крупного автомобиля.

Ключевой параметр — это отношение массы к мощности, которое составляло не более 6 килограммов на одну лошадиную силу.

 Очень важно, чтобы при этом он оставался достаточно вместительным и недорогим, ведь основной покупательской аудиторией таких автомобилей была молодёжь. 

Термин «muscle car» возник уже после заката популярности этих автомобилей — в конце 70-х — среди коллекционеров этих машин. В свои золотые годы, с 1964 до середины 70-х, они заслуженно назывались «super cars» и стояли особняком в производственных линейках всех трёх автомобильных гигантов США: Ford Motor Company, Chrysler и General Motors. 

История маслкаров

Родоначальником жанра по праву можно назвать Джона ДеЛориана из Pontiac, который предложил установить самый мощный восьмицилиндровый мотор из производственной линейки компании — объёмом в 6,4 литра — под капот недорогого купе Pontiac Temptest. Так появился Pontiac GTO и вместе с тем «гонка вооружений» среди автопроизводителей.

Идея такого вот мощного и недорогого автомобиля возникла, как мне кажется, ещё в пятидесятых с появлением хот-родов. Во многом бурному развитию способствовала низкая стоимость топлива, которая с каждым годом продолжала снижаться, вплоть до 17 октября 1973 года когда, как известно, произошёл нефтяной кризис.

Движение «зелёных» тогда находилось в зачаточном состоянии и не имело такого влияния, как сегодня, да и о безопасности на транспорте в те годы никто особенно не пёкся. Таким образом, мир увидел эти большие, мощные и плохо управляемые автомобили. Которые с каждым годом становились всё больше и мощнее.

На маслкарах гонялись всегда и везде: на овальных треках, извилистых трассах, по прямой на четверть мили, по улицам городов между кафешками.

Чтобы читателю было понятно, приведу пример: в то время галлон бензина стоил около 26-30 центов, что с учётом инфляции, а также всех пересчётов галлоны-литры, доллары-рубли, означает, что литр бензина стоил всего около 11 рублей.

Серийный Plymouth Superbird

За десятилетие этого сумашествия мощность маслкаров возросла с 200-300 сил до 400-500, причём речь идёт о серийных автомобилях, которые чаще всего попадали в руки молодёжи. Апогеем стало появление в 1970 году фактически гоночного автомобиля Plymouth Superbird с огромным антикрылом на крышке багажника — всё ради прохождения процедуры омологации для участия в соревнования NASCAR.

Гоночный Plymouth Superbird NASCAR

Технически эти автомобили не поражали воображение, к 70-м годам с конвееров заводов сходили автомобили с объёмом двигателя до 7,5 литров при мощности около 450 лошадиных сил. Рецепт получения высоких мощностностных характеристик был прост: конструкторы увеличивали объём двигателей, модернизировали систему питания и повышали степень сжатия — на выходе получался очень мощный автомобиль, но плохоуправляемый

Не секрет, что в целях удешевления производства конструкторы заимствовали архаичные подвески и тормоза от менее мощных автомобилей — семейных седанов и универсалов. Результат не заставил себя долго ждать.

Вскоре страховые компании, подсчитав количество автокатастроф с участием маслкаров и молодых водителей, пришли к ужасающим цифрам статистики. Вследствии чего, значительно увеличились ставки по страхованию мощных автомобилей.

Но, как известно, беда приходит не одна. 

В начале семидесятых правительство США вдруг озаботилось вопросами выбросов углекислого газа в атмосферу и ввело жёсткие экологические нормы, по которым автопроизводители были вынуждены значительно сократить мощность двигателей.

Контрольным в голову стал разразившийся нефтяной кризис — ситуация развивалась стремительно и уже спустя полтора года спрос на «мускулистые» тачки сошёл на нет. Что неудивительно: мало кто хотел иметь автомобиль с диким расходом уже недешёвого топлива и со страховыми взносами, сопоставимыми со стоимостью автомобиля.

К тому же значительно потерявшем в динамике. Пришла эра компактных, мощных и экономичных японских и европейских автомобилей, но это уже другая история.

Ссср и сегодняшние дни

В нашей стране ничего подобного не производилось, как, впрочем, и много чего еще. Единственным примером может служить автомобиль ГАЗ 24-24, и то с большой натяжкой, так как выпускался исключительно для нужд 9-го управления КГБ СССР.

Тогда перед конструкторами Горьковского Автозавода стояла задача построить автомобиль для сопровождения правительственных ЗиЛов и Чаек, способного ехать с ними на равных. Таким образом, под капотом ГАЗ-24 поселился мотор V8, объёмом 5,5 литров и мощностью 195 лошадиных сил.

По официальным данным, автомобиль развивал не более 160 км/ч, по неофициальным — свыше 200. При этом внешне этот автомобиль был практически неотличим от своих гражданских собратьев.

История американских маслкаров в нашей стране довольно терниста и, чаще всего, печальна.

Иномарки в СССР попадали по трём каналам: когда иностранные дипломаты и журналисты привозили автомобили для личного пользования, либо наши командированные дипломаты, моряки, военные и прочие специалисты привозили купленные заграницей машины.

Но чаще всего иномарки ввозились автозаводами и прочими НИИ для изучения и ознакомления с образцами передового автомобилестроения. После развала СССР ситуация облегчилась, но ненадолго — высокие ввозные пошлины поставили крест на идее привоза в нашу страну маслкаров. 

Те немногие экземпляры, что присутствуют на рынке в нашей стране чаще всего представляют из себя скорее недвижимое имущество, либо изрядно потрёпанное за годы эксплуатации и обслуживания кривыми руками.

Сразу хочется предостеречь от покупки подобных, на первый взгляд, привлекательных по стоимости автомобилей, так как стоимость ремонтно-восстановительных работ вполне может вылиться в сумму в 3-5 раз дороже изначальной стоимости авто. Хорошие экземпляры могут достигать стоимости нового европейского спорткара.

 В авантюре с покупкой маслкара, как нигде, лучше всего подходит поговорка: «Кроилово приводит к попадалову». В любом случае, это тема для отдельного материала.

Архивные фотографии известных маслкаров в СССР: 

1968 Pontiac GTO1972 Chevrolet Corvette1969 Ford Mustang Grande

В качестве завершения материала об истории маслкаров — небольшой список самых известных и влиятельных автомобилей этой категории. 

1969 Pontiac GTO JUDGE

Мотор: V8 — 370 л.с. Максимальная скорость: 201 км/ч Разгон 0-100 км/ч за 5,9 сек.

Своё название — The Judge — автомобиль получил благодаря полюбившемуся герою-судье из популярной в конце шестидесятых сатирической телепередачи «Laugh in».

Рекламный слоган гласил: «The Judge can be bought» («Судью можно купить»), — это вызвало ряд протестов, при этом никак не повлияло на статистику продаж.

Эту модификацию от обычного GTO отличал 370-сильный двигатель с системой Ram Air III, антикрыло на крышке багажника, двухцветные полосы на боковинах кузова и наклейки с названием The Judge по всему корпусу.

1971 Dodge Charger R/T

Мотор: V8 — 375-415 лошадиных сил (в зависимости от модификации). Максимальная скорость: 210 км/ч. Разгон 0-100 км/ч: 5,7-5,9 сек.

В 1971 году Charger получил новый кузов, так называемый «Coke bottle styling» — из-за своей формы, напоминающей бутылку колы. В производственной линейке Dodge, аббревиатура R/T означает «Road and Track» (дорога и трек), ею обозначали модели с 375-сильными моторами «440 Magnum».

Но за дополнительные деньги, опционально можно было заказать автомобиль с более мощным, 415-сильным двигателем «426 HEMI».

По заверению очевидцев, с таким мотором при достаточно сильно нагруженной задней оси и большой шириной задних покрышек Charger удавалось поднять на задние колеса при старте «с двух педалей».

1968 Shelby Mustang GT500

Мотор: V8 — 355 л.с. (заявленная). Максимальная скорость: 220 км/ч. Разгон 0-100 км/ч за 6,5 сек.

История появления Shelby-версий Мустанга заключается в том, что фирме были нужны мощные версии флагманского «пони-кара» (так называли класс машин меньше средней размерности, сопоставимых с «Мустангами»), чтобы успешно участвовать в гонках.

Ford обратился к легендарному гонщику Кэрроллу Шелби, который в 1959 году выиграл гонку «24 часа ЛеМана». Осенью 66-го когда концерн Ford впервые представил свой V-образный 8-цилиндровый двигатель Galaxy, Кэролл немедленно решил использовать его в моделях Cobra и Mustang.

Увеличившаяся мощность автомобилей негативно сказалась бы на страховых взносах, поэтому Shelby и Ford заявляли заведомо меньшую мощность 7-литрового мотора в 355 лошадиных сил.

О реальной мощности можно судить по цифрам в аббревиатуре, если модель GT350, была 350-ти сильной, несложно догадаться сколько сил было в моторе GT500. Многим эта легендарная машина известна по погоне в фильме «Угнать за 60 секунд»: 

1968 Chevrolet Corvette Stingray (C3)

Мотор: V8 – 426 л.с. Максимальная скорость: 225 км/ч. Разгон 0-100 км/ч за 6,3 сек.

Он был не просто самым красивым — он был лучшим. С3 выпускался как кабриолет, купе и фэстбек под той же кличкой Stingray, вот только печаталась она теперь в одно слово, а не раздельно, как раньше. С 1970 по 1974 на автомобиль ставился самый мощный двигатель за первые 52 года выпуска марки — 7,4-литровый силовой агрегат мощностью 425 лошадиных сил. 

1971 Plymouth Cuda HEMI

Мотор: V8 – 425 л.с. (заявленная). Максимальная скорость: 210 км/ч. Разгон 0-100 км/ч за 6,2 сек.

Изначально машину представили в трех вариантах: Barracuda, Gran Coupe и Cuda. Это были, соответственно, стандартная версия, люксовая и спортивная Cuda, для которой предложили широкий выбор V8-моторов: 340, 383, 440, 440+6 и легендарный 426 HEMI. Такой ассортимент двигателей предполагал 335 л.с.

в базовой комплектации и 425 сил у версий HEMI Cuda, мощность которой была занижена из-за налогов, а реально полусферический гигант выдавал более 500 сил. Cuda в стоке имела фальш-воздухозаборник и полоски у «талии» с цифрой, обозначающей объем двигателя.

У HEMI Cuda на полоске так и было написано: «HEMI», а воздухозаборник выполнял функцию инерционного наддува.

Источник: http://www.furfur.me/furfur/culture/culture/147587-muscle-car

Царский генерал Валентин Мошков предсказал в 1910 году: «В 2012 году в России начнется Золотой век» (5 фото)

1968 год: начало золотой эры маслкаров

17 ноября 2010 nlo-mir Предсказания

Доктор исторических наук Геннадий Айплатов изучил труды малоизвестного отечественного пророка, с точностью предсказавшего судьбу России в 1910 году

Историк Геннадий Айплатов.

Светлана КУЗИНА

Книга судеб

— Имя генерала Валентина Мошкова, действительного члена Русского географического общества, координатора Общества археологии, истории и этнографии при императорском Казанском университете, не вошло в современные энциклопедические словари и справочники, но его последний труд можно поистине назвать пророческим, — рассказывает доктор исторических наук, профессор кафедры отечественной истории Марийского государственного университета, заслуженный работник высшей школы РФ Геннадий Айплатов. — Речь идет об изданном в 1907 — 1910 годах в Варшаве двухтомном фундаментальном исследовании «Новая теория происхождения человека и его вырождения, составленная по данным зоологии, геологии, археологии, антропологии, этнографии, истории и статистики» (Т. 1. Происхождение человека. — Варшава. 1907; Т. 2. Механика вырождений. 1912 год — начало «железного века». — Варшава, 1910). Это исследование — настоящая книга судеб нашего Отечества, ибо в ней Мошков выступает в качестве «российского Нострадамуса», предрекшего основной ход росс ийской истории до 2062 года.

Как видно уже из названия книги, в своем прогнозе Мошков не исходил из «откровений», полученных неизвестно откуда, а опирался на солидный научный фундамент.

По теории генерала, все государства и все общества, от самых больших до самых малых, совершают «непрерывный ряд оборотов», которые он назвал «историческими циклами». Каждый цикл без исключения у всех народов длится ровно 400 лет. «Получается такое впечатление, — пишет Мошков, — что через каждые 400 лет своей истории народ возвращается к тому же, с чего начал. Цикл — это год истории».

Четыре века цикла генерал Мошков, следуя древнееврейским, древнегреческим и другим традициям, называет соответственно золотым, серебряным, медным и железным. Каждый цикл делится на две равные половины — по 200 лет каждая: первая — восходящая, вторая — нисходящая.

В первой половине цикла «государство растет и крепнет и ровно в конце 200-го года достигает максимума своего благополучия, а потому этот год можно назвать «вершиной подъема», а во второй половине «оно клонится к упадку, пока не достигнет в конце цикла вершины упадка. Затем начинается первая восходящая половина нового четырехвекового цикла».

Каждая из половин цикла, состоящая из 200 лет, в свою очередь, делится на два века, отличающихся «своим характером», а каждый век — на два полувека (50 лет). Первая половина каждого века означает упадок, а вторая — подъем, за исключением последнего (четвертого) века, представляющего «сплошной упадок».

Словом, по схеме Мошкова, во всем историческом цикле подъемы и упадки не продолжаются более 50 лет.

Характер времени

— Почему Мошков назвал века по названию металлов?

— Он воспользовался преданиями о четырех веках истории, найденных у греков, индусов и древних евреев, — объясняет Геннадий Николаевич. — Так, I век, называвшийся у греков золотым, в Индии именовали веком совершенства.

По индусскому преданию, «человек в этом веке добродетелен, счастлив и долго живет». II век у греков назывался серебряным, а по индусскому преданию, «жизнь в этом веке укоротилась, появились пороки и несчастья».

III век у греков называется бронзовым, потому что «поколение страшное» совершает горе и насилие. И IV век у греков назывался железным, а у индусов — веком греха. Это плачевный период. Выродилась мораль, сократилась продолжительность жизни, нигде нет правды.

А в библейских пророчествах, в частности у Даниила, мы видим уже не века, а царства: Золотое, Серебряное, Медное и Железное.

А теперь соотнесем теоретическую схему Мошкова с конкретной историей России.

За начало первого исторического цикла он взял 812 год, когда вожди полян, ильменских славян, радимичей, кривичей и других племен заключили союз, объединив свои земли в первое древнеславянское государство — Киевскую Русь. Получается, что в 1612 году у России начался третий 400-летний цикл, который продлится до 2012 года.

Наглядно таблица истории России выглядит так: Золотой век: упадок — 1612 — 1662, подъем — 1662 — 1712. Серебряный век: упадок — 1712 — 1762, подъем — 1762 — 1812. Медный век: упадок — 1812 — 1862, подъем — 1862 — 1912. Железный век (целый век) — упадок — 1912 — 2012.

Рис. Валентина ДРУЖИНИНА.

Невероятные совпадения

— Совпадают исторические факты с предсказаниями Мошкова?

— А вы посудите сами, — предлагает профессор Айплатов. — Последний раздел книги Мошкова назван «Наступающий железный век. Упадок (1912 — 2012)». Вот что он пишет в 1910 (!) году: «Через два года, то есть в 1912 году, мы вступаем в железный век. Постоянное вздорожание всех предметов первой необходимости будет усиливаться с каждым годом.

В результате его последует расстройство финансовой системы и задолженность всех слоев общества. Множество народа будет умирать от голода и эпидемий. Народ найдет мнимых виновников своего несчастья в правительственных органах, в состоятельных классах населения. Начнутся бунты, избиения состоятельных и власть имущих людей».

И в действительности произошла Октябрьская революция, за которой последовала гражданская война, которую Мошков тоже предрек!

— Судя по его таблице, и вторая половина железного века — с 1962 года — сулит сплошной упадок вместо подъема. Почему?

— Во-первых, потому, что этот век завершает 400-летний исторический цикл. А во-вторых, такова философия упадка по Мошкову и древним трактатам, на которые он опирался в своих исследованиях. Он пишет: «С наступлением упадка в государстве все связи ослабевают, начиная с высших.

Прежде всего исчезает любовь к правительству, за нею — любовь к родине, потом к своим соплеменникам и, наконец, исчезает даже привязанность к членам своей семьи. Далее следует уже ненависть к правительству вообще, соединенная с непреодолимым желанием его уничтожить».

Вспомните конец 1980-х и начало 1990-х, когда наша страна лидировала по количеству разводов, абортов, алкоголизма, наркомании, а правительство для народа было врагом номер один.

Анатомия упадка

Далее генерал Мошков подробно характеризует поведение правительства, народных масс в период упадка, в начале которого «основными средствами борьбы объективно являются съезды и сеймы, дебаты и драки», а в конце его «бунты, революции и бесконечные междоусобные войны, сопровождающиеся разорением страны и избиением ее жителей».

(Вспомните драки даже в парламенте, политический инфантилизм, Афганистан, грузино-абхазский конфликт, Чечню. — Ред.) Чувство патриотизма у народа в это время исчезает. Государство стремится поделиться на части, которые с течением упадка становятся все мельче. (Явное предвидение распада СССР. — Ред.) «В это время измена царит во всех ее видах.

Отечество продается и оптом, и в розницу, лишь бы нашлись для него покупатели». (Действительно, крупные отечественные предприятия были проданы иностранным фирмам. — Ред.) Деградируют культура, искусство: «Изучение наук сводится к зубрежке и к погоне за дипломами, дающими преимущества в борьбе за существование».

(В 1990-х Россия по уровню образования занимала последние места в мире. — Ред.) «В литературную область врываются в качестве чего-то нового декадентщина и порнография». (О! Этого добра у нас хватило через край в середине 1990-х. — Ред.

) «Люди делаются падки на всякого рода игры, в особенности азартные, предаются пьянству, употреблению наркотиков, кутежу и разврату». (Какое точное описание времяпровождения большинства жителей России в конце XX и начале XXI веков. — Ред.).

— Думаю, что эти извлечения из книги Мошкова с беспощадностью раскрывают анатомию упадка последнего времени в нашей стране, — подытоживает профессор. — И напомним, что все это было описано в 1910 году! Но выглядит это так, будто автор прогноза — наш современник.

О, ДИВНЫЙ МИР!

— Согласно прогнозам Мошкова в 2012 году в России начнется новый Золотой век. Он будет лучше предыдущего?

— Вспомните, что первая половина Золотого века 1612 — 1662 началась с упадка. И нынешний новый век наступит с худшей своей половины, поэтому настоящий подъем будет только в 2062 году. Но лучше жить в упадке Золотого века, чем Железного.

Вот какие изменения нас ждут: «Вражда между людьми исчезает и заменяется согласием и любовью. Партии уже не имеют никакого смысла и потому прекращают свое существование. Междоусобия и революции отходят в область преданий, так как человек подъема миролюбив.

Начинают процветать земледелие, скотоводство, промышленность, торговля. В науке народ спешит догнать своих цивилизованных соседей, от которых сильно отставал во время упадка. Чиновники делаются честными. Армия реформируется и приобретает неоценимые качества.

Граждане страны связаны между собой общим патриотизмом. Правительство связывается с народом искренней любовью».

…Коммунизм какой-то!

Цитата в тему

«Мы стоим на пороге величайшего золотого века, когда наука, разум и даже религия восторжествуют в поисках истины. У индусов он называется Крита-юга, у астрономов — эра Водолея, у иудеев — пришествие Мессии, у теософов — Новый век, у космологов — Гармоническая Конвергенция. И древние даже указывают дату: 21 декабря 2012 год, если верить календарю майя».

(Дэн БРАУН. «Утраченный символ».)

Личное дело пророка

Валентин Александрович Мошков родился в 1852 году. Происходил из дворян Костромской губернии. Был профессиональным военным.

И собирателем этнографических предметных и иллюстративных коллекций, хранящихся ныне в Музее антропологии и этнографии имени Петра Великого РАН в Санкт-Петербурге. С 1901 года — член-корреспондент Императорского Русского географического общества.

С 1905-го — генерал-майор. Кавалер орденов Святого Владимира, Святой Анны, Святого Станислава. Умер в 1914 году. (Фото не сохранилось.)

Другие статьи:

Источник: https://nlo-mir.ru/predskazania/1450-2015-01-15-14-43-11.html

Легендарный мускул кар — король американских автострад

1968 год: начало золотой эры маслкаров

Начало эпохи мощных городских автомобилей было положено ещё в середине 60-х годов прошлого века в Соединённых Штатах, когда с конвейеров автопроизводителей сошли первые мускул кары.

На самом деле сам термин появился в конце 70-х в кругах автомобильных коллекционеров. До этого такие авто называли «Super Cars» или просто указывали на конкретную модель.

Современное значение термина этих «лошадок» недвусмысленно и означает «мускулистый автомобиль» («muscle car» — по-английски).

Понятие «мускул кар» ввели коллекционеры в конце 70-х годов

К традиционным мускул карам относят двухдверные купе, седаны и хардтопы строго определённых моделей с мощными восьмицилиндровыми двигателями и средним объёмом около шести литров.

Изначально это были недорогие, доступные по цене для молодёжи серийные среднеразмерные (5–6 мест) модели, на которые производителем устанавливались двигатели от полноразмерных автомобилей.

Основной целью таких изменений было достижение максимально возможных скоростных свойств автомобиля без значительного увеличения цены на него. Об экономии топлива в 60-х годах мало кто задумывался, поскольку цены на бензин были более чем доступными.

Ещё одной особенностью масл каров является то, что к их числу может быть приравнен только тот автомобиль, соотношение собственной массы к мощности двигателя которого составляет не более, чем 6 к 1 (т. е. не больше 6 килограмм на 1 лошадиную силу мощности).

Поправка на мощность

Следует учитывать, что в 60-х в Америке практически отсутствовал контроль над рейтингами мощности и к тому же производители в спецификациях модели указывали мощность двигателя без навесного оборудования.

Это привело к тому, что после принятия стандарта измерения мощности, указанной в характеристиках автомобилей, мощность двигателей оказалась значительно ниже реальной (порой до 150 л. с.).

Поэтому при детальном изучении конкретных моделей масл каров тех времён нужно рассматривать мощность автомобиля с учётом поправки на 50–150 л. с. в меньшую от заявленной производителем сторону.

Некоторые старые модели мускул каров следует рассматривать с поправкой на мощность

Общие черты

Несмотря на достаточно большое количество выпускаемых моделей разными производителями, традиционные американские мускул кары имеют ряд общих, характерных только для них особенностей:

  1. У всех представителей американской субкультуры был задний привод, исключительно мощный двигатель размещался впереди в блоке с КПП.
  2. Карбюраторные двигатели, которые устанавливали в те времена, имели простую конструкцию, следовательно, отличались повышенной токсичностью выхлопных газов.
  3. Выполнены они, как правило, в кузове фастбэк. Вытянутый капот и удлинённая назад крыша напоминают сбоку форму бутылки. Все модели оснащены мощной радиаторной решёткой и хромированными дисками.
  4. В связи с ограниченным количеством представляют большой интерес для коллекционеров и стоят не одну сотню тысяч долларов.

с выставки мускул каров:

Классические масл кары являются живым воплощением эпохи расцвета американского капитализма и символом смелых автомобилей. Наиболее ярким представителям стоит уделить особое внимание.

Лучшие из лучших

И по прошествии более полувека популярность на американские масл кары не становится меньше. Только сначала их поклонниками и владельцами были молодые американские «сорвиголовы» со средним достатком, а теперь вполне состоятельные коллекционеры со всего мира. И несмотря на более чем почтенный возраст мускулистых жеребцов, цена на них растёт с каждым годом.

Наконец, настало время узнать о самых популярных и «бессмертных» моделях и понять причину постоянно возрастающего на них спроса.

Поколение мускулистых Plymouth

Самостоятельное подразделение Chrysler, которым являлся Plymouth, занималось изготовлением минивэнов и легковых автомобилей и даже не претендовало на статус одного из лучших производителей масл каров, вплоть до 1968 года, когда с его конвейеров вышла первая классическая модель с шокирующе низкой ценой в 3 тыс. долларов. Со временем мощность и, соответственно, цена автомобиля постоянно увеличивалась. Всего в арсенале Plymouth набралось несколько легендарных автомобилей повышенной мощности:

  • Plymouth Road Runner 1968–1970 годов выпуска. Первые автомобили этой модели были оснащены двигателем мощностью 383 л. с. Самой популярной на сегодняшний день среди коллекционеров является модель 1969 года выпуска с кожаным тентом. При максимальном апгрейде Road Runner развивает скорость более 225 км/ч. Особенностью седанов этого модельного ряда является отсутствие центральной стойки.Автомобиль Plymouth Road Runner 1969 — один из лучших представителей своего сегмента
  • Plymouth Superbird 440 — следующее эволюционное поколение Road Runner, несколько опередившее своё время. Автомобиль был оснащён 6-цилиндровым или мощным 426 HEMI V8 двигателем и разгонялся до 100 км/ч меньше чем за 6 секунд. Superbird был специально спроектирован в соответствии с требованиями NASCAR, в чемпионатах которой он неоднократно завоёвывал призовые места.Plymouth Superbird 440 — неоднократный призёр гонок NASCAR
  • Plymouth Barracuda 1971 заслуженно получила репутацию суперскоростного автомобиля. С мощностью 390 л. с. и 7-литровым объемом Barracuda способна разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды. Такие характеристики сделали её топовым масл каром среди гонщиков. На сегодняшний день за такой автомобиль в хорошем состоянии коллекционеры готовы заплатить более чем 2 миллиона долларов.Plymouth Barracuda 1971 — автомобиль, за который коллекционеры готовы заплатить целое состояние

Звезда Голливуда — Dodge Charger R/T 440

Самый узнаваемый автомобиль среди остальных представителей мускул каров, благодаря своему участию в фильме «Придурки из Хаззарда», «Форсаж» и других, получил мировую известность.

Но главным преимуществом этой модели является удивительно прочная подвеска, обеспечивающая автомобилю отличное управление.

Dodge Charger прекрасно подходит как для городской езды, так и для спринтерских заездов и является желанным экспонатом для большинства коллекционеров.

Автомобиль Dodge Charger R/T 440 получил свою известность благодаря участию во многих фильмах

Масл кары Chevrolet

В 60-х самостоятельное подразделение General Motors начало выпуск мощных гоночных автомобилей:

  • Chevrolet Camaro Z28 был наиболее популярным автомобилем среди гонщиков того времени. В базовой комплектации он был оснащен двигателем V8 с рабочим объемом 4,9 литра (290 л. с.) и 4-ступенчатой механической коробкой. Особое расположение тормозов в передней части делало автомобиль несколько сложным в управлении для новичков. Эту модель любят также за её неповторимый и узнаваемый во всём мире дизайн.Автомобиль Chevrolet Camaro Z28 — популярнейшая модель среди гонщиков того времени
  • Chevrolet Camaro ZL1 — редчайшая среди коллекционеров модель. Было выпущено всего 69 автомобилей. Большая часть из них участвовала в дрэг-рейсинге. Camaro ZL1 комплектовали 8-цилиндровым алюминиевым двигателем мощностью в 500 л. с., благодаря чему машина развивала максимальную скорость более чем 200 км/ч и разгонялась до сотни за 5 секунд.Одна из самых редких моделей — Chevrolet Camaro ZL1

Североамериканский монстр Buik GSX

Легендарный «среднеразмерный» Buik завоёвывал своё призвание постепенно. С конвейера он выходил в двух самых популярных на то время кузовах — седан и кабриолет.

Отличительной особенностью автомобиля был невероятно прожорливый семи с половиной литровый двигатель, который выдавал мощность в 400 лошадиных сил.

Такой автомобиль способен преодолеть четверть мили за 13,4 секунды и выпускался производителем в двух базовых цветах: жёлтом и белом.

Мощный американский автомобиль, который признали не сразу — Buik GSX

Современный рынок мускул каров

Хотя завершением эпохи классических мощных автомобилей считается топливный кризис 1973 года, когда мускул кары Америки стали экономически нецелесообразными и к тому же экологически небезопасными, производство усовершенствованных быстрых автомобилей продолжается и в наши дни.

Конечно, в них уже нет той традиционной прожорливости и примитивной конструкции двигателей, а повышенный комфорт в салоне, системы контроля и мощность до 650 л. с. выгодно отличают их от своих предшественников.

Только это уже совсем другие автомобили и другая история, не смотря даже на то, что производители современных масл каров стараются сохранить традиционный дизайн классических представителей этой культуры.

Хорошей новостью может служить тот факт, что в отличие от раритетных автомобилей, купить мускул кар наших дней можно по вполне адекватной цене — их стоимость, как правило, соотносима со стоимостью автомобиля среднего класса.

Среди масл каров современности можно выделить следующие модели:

  • Ford Mustang Shelby GT500;Автомобиль Ford Mustang Shelby GT500
  • новое поколение Chevrolet Camaro (версии RS и SS) и Chevrolet Corvet;Автомобиль Chevrolet Camaro RSАвтомобиль Chevrolet Corvet
  • Dodge ChallengerАвтомобиль Dodge Challenger

Источник: http://365cars.ru/istoriya/muskul-karyi.html

10 забытых американских маслкаров

1968 год: начало золотой эры маслкаров

Очень обидно, когда чертовски хорошие автомобили забываются с течением времени. Тут нет никакой философии, никакого заговора, просто суровые законы рынка. Такие машины встречаются в разных категориях, но мы возьмём любимые и брутальные маслкары. Некоторые из них дадут фору китайскому автопрому даже в разобранном состоянии.

1. Mercury Marauder

Годы: 1964-1965, 1969-1970, 2003-2004
Mercury Marauder являлся в этот бренный мир в трех совершенно разных поколениях, но каждый раз машину отличал один общий знаменатель – осторожность. Это самая осторожная машина в истории маслкаров. Первое и второе поколения выпускались с двигателем V8, в то время как третье вошло с практически таким же двигателем, как у Мустанга 2003 года выпуска.

2. Pontiac 2+2

Годы: 1964-1967
2+2 начал свою жизнь как одна из вариаций Pontiac Catalina, прежде чем стать самостоятельной машиной.

Он был огромным, значительно больше, чем его легендарный младший брат GTO. Этот гигант непродолжительное время доминировал на авторынке, выглядя, словно тяговая лошадь на вставке пони.

К тому же, 375 лошадиных сил вкупе с двигателем V8 вызывали восхищение у потенциальных покупателей.

3. Ford Torino Cobra

Годы: 1968-1971 Cobra – это мощная комплектация, нацеленная на конкуренцию в уличных гонках.

Базовая модель предлагалась с 302-м блоком (5 л) и механической трёхступенчатой коробкой передач, опционально – с 390-м (6,4 л) или 428-м (7 л) блоками. «Кобры» имели в стандарте 428-й блок (335 заявленных л.с.

), как опции предлагались задний мост с передаточным отношением 4,3:1, раздельные сидения, часы, тахометр, воздухозаборник на капоте и дисковые тормоза спереди с вакуумным усилителем.

Технически это самый быстрый член в семействе Torino, который в своё время насаждал конкуренцию знаменитому НАСКАРовскому Superbird и воплощал собой саму концепцию быстрых маслкаров.

4. Dodge Dart Swinger/Demon/Sport 340

Годы: 1968-1976 (все три, вместе взятые) Удивительно, но всех своих «Дартов» Dodge выпустила в одно время. На вершине кучи была выпущенная супер ограниченным тиражом Hemi Darts, произведенная для легальных уличных гонок.

Dodge, решившая брать числом, не прогадала и выдала миру серию долгожителей, а также сумела сделать невозможное: завоевать рынок и навязать непосильную конкуренцию своим разнообразием модельного ряда – от дешёвых, «народных» седанов с экономичными двигателями I6 до спортивных автомобилей с кузовом фастбэк-купе и большими V8, что привлекло к автомобилю очень широкие круги покупателей. Машины же были добротные.

5. Buick GNX

Годы: 1987 «Маслкар с мотором V6? Что за нелепость!» – скажет фанатик восьми цилиндров. Но волшебная надпись Turbo на крышке двигателя в корне меняет дело! GNX – это ночной кошмар Мустангов, Камаро, Корветтов и прочих именитых «пулялок», которые к 80-м годам прошлого века особой прытью похвастаться не могли.

Официально числится «всего лишь» 276 ЛС. Сам производитель заявлял разгон с места до 96 км/ч за 5,5 секунды, но на замерах журнала Car and Driver купе показало существенно лучший результат: 4,7 секунды и прохождение четверти мили за 13,5 секунды. Для примера, близкий результат развил суперкар Audi R8 4.2 FSI, но только не забывай, что сравниваем машину из 60-х и из 2000-х.

6. Chevrolet Biscayne 427

Годы: 1966, 1968-1969
Что тут сказать: отличный V8, две двери и небольшой вес по сравнению с другими автомобилями своей категории, и это существенно увеличивало и без того отменную скорость простого внешне автомобиля.

7. Buick Wildcat

Годы: 1963-1970
«Рысь» (так дословно переводится название модели) изначально проектировали в качестве опции двигателя на легендарную Invicta.

Как только она стала самостоятельным автомобилем, «Рысь» оснастили самым маленьким V8, который можно было придумать. Эта машина не что иное, как выкидыш Холодной войны.

Два из этих двигателей можно положить на тележку, соединить и использовать в качестве стартера для SR-71 Blackbird.

8. Mercury Cyclone Spoiler

Годы: 1970-1971
Как и многие машины из этого списка, изначально подразумевалось, что Mercury Cyclone Spoiler будет улучшением для модели под названием Comet.

Но решено было делать, как это часто бывает, самостоятельный и очень самобытный автомобиль, с 375 л.с. и своеобразным для того времени дизайном, который насторожил благородную публику.

Однако со временем к модели привыкли, а люди, уставшие от Mustang и Camaro, возвели её в ранг божества.

9. AMC Matador Machine

Годы: 1971-1972 401 кубический дюйм, подключенный прямо к душе водителя через механическую коробку передач, которая перестает существовать в 1973 году… И это было тогда, когда ничего, кроме автомата, было неприемлемо.

Все, кто хоть раз сталкивался с ней, говорят исключительно хорошие вещи, которые не поддаются техническим характеристикам, всё на ощупь.

10. Ford Falcon Sprint

Годы: 1964-1965
Иногда судьба бывает жестока, и именно так обстоит дело с этим красавцем.

Когда «Мустанг» дебютировал на рынке, переписывая все установленные ранее достижения (в том числе и достижения Falcon Sprint), его предшественники начали резко терять в популярности и готовились к постепенному выводу из производства.

Хотя этот пони-кар был дешевле, в его кузове бился пламенный V8, покупатели хотели культовый «Мустанг». К 1970 году «Сокол» ушел с американского рынка полностью и пользовался спросом разве что в Австралии. Собственно, гражданин по имени Безумный Макс как раз на таком и ездил.

Источник: https://BroDude.ru/10-zabytyx-amerikanskix-maslkarov/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.