10 самых крутых автомобильных мостов в мире

Содержание

Топ-10 самых длинных мостов в мире

10 самых крутых автомобильных мостов в мире

Приветствуем вас снова на страницах нашего сайта «Я и Мир»! Мосты тянутся над водой, над землёй, над пропастью. Сегодня мы расскажем какой самый длинный мост в мире.

Отправляясь в путешествие по миру, загляните в топ 10 самых длинных сооружений, приглядитесь к фото, узнайте где находятся и как называются. А потом пройдитесь по ним наяву.

На 1 месте Даньян-Куньшаньский виадук – 164 800 м

Даньян-Куньшаньский виадук соединяет два города в Восточном Китае. Это железнодорожный мост, по которому могут проехать сразу несколько поездов.

Почти 9 км проходит над поверхностью воды, остальное расстояние поезда едут по суше. Стройка длилась довольно недолго, всего четыре года и работали здесь 10 000 человек.

На проект Китай потратил 8,5 млрд долларов и он числится в Книге Рекордов Гиннеса, как самый протяжённый в мире.

2 место занимает Великий Тяньцзинь – 113 700 м

Этот сооружение продолжает высокоскоростную железную ветку между городами Пекин и Шанхай, и тоже построено в Китае.

На 3 месте – Мост через Вэй – 79 700 м

Снова китайский железнодорожный мост. Он соединяет берега реки Вэй и дважды её пересекает. По нему поезда стали ездить с 2010 года, хотя построен был в 2008.

4 место – Магистраль Банг На – 54 000 м

Это шести полосное шоссе, но многие считают эту дорогу мостом, т. к. проходит над землёй. Автомобильный гигант находится в Таиланде и строили его 5 лет. Серьёзные дорожные пробки убедили власть построить это шоссе и вложить в него более миллиарда долларов. И хотя шоссе платное, многие автомобилисты и туристы стараются проехать по нему, минуя пробки и любуясь окружающими видами.

Середина рейтинга – Циндаоский – 42 500 м

Наиболее большой автомобильный проект через водное пространство. Все 42,5 км Циндаоский мост идёт над заливом. Строили его 4 года, и за это время ушло 10 млрд долларов. Каждый день по дороге проезжает до 30 000 машин, и экономят при этом всего полчаса времени. Некоторые удивляются: зачем было тратить такие деньги из бюджета на 30 минут экономии?

6 место – Мост-дамба Пончартрейн – 38 420 м

Также идёт через воду озера Пончартрейн США. Находится в штате Луизиана и является платным. Теперь проехать между двумя берегами озера можно всего за 50 минут. Очень стойкий перед различными стихиями, но видно построен так низко над водой, что в него периодически врезаются баржи.

7 место отдаём Мосту через залив Ханчжоувань – 35 673 м

Один из красивейших в мире, находится в Китае. Надводный, проходящий по тихоокеанскому заливу. Сооружение построено в форме буквы S. Проезжая по сооружению, автомобилисты сокращают расстояние на 120 км. По шести полосам дороги можно ездить со скоростью 100 км/ч. Срок годности установлен на отметке в 100 лет и потом сооружение реконструируют.

На 8 месте Шанхайский маглев – 30 500 м

Это самый дорогой Китайский железнодорожный проект. Сделан он на магнитном подвесе. Стоил проект около 1,6 млрд. долларов. Дорога проложена в основном по заболоченной местности, и каждые 25 км приходилось делать бетонные подушки для опор, а они стоят дорого. Самая большая скорость поезда по такому мосту около 430 км/час, но всего полторы минуты – ведь разогнаться почти негде.

9 место отдаём Мосту-тоннелю, который проходит через Чесапикский залив – 28 140 м

Очень интересное сооружение, которое становится подводным тоннелем. Отличная идея прокатиться под водой. Сооружение строилось целых 35 лет. Стоимость проезда по мосту 12 долларов за проезд. Машины едут некоторое время на поверхности, а потом «уходят» вниз в тоннель под водой, чтобы корабли могли свободно проплыть через сооружение.

И завершает список – мост Короля Фахда – 26 000 м

Он состоит из нескольких плотин и небольших мостов, которые соединяют Саудовскую Аравию и государство Бахрейн, находящееся на островах. Название дано в честь короля Аравии, который и заложил начало стройки. Одна из частей довольно примечательна, т. к. возвышается высоко над водой, как холм. Хочется рассказать и о других уникальных мостах, не вошедших в десятку

Самый длинный навесной стеклянный снова в Китае длиной 488 м, а шириной — 2 м

Сооружение соединяет две скалы, а его вес достиг 70 тонн. Когда туристы подходят к центру, он слегка качается. Как это здорово, но и страшно! Одновременно на него могут ступить 500 человек.

Протяжённость самого длинного в Европе – 17 км – Васко да Гама

Сооружение довольно красивое и проходит над очень чистыми водами. Его строили всего полтора года и к 500-летней годовщине открытия пути из Европы в Индию он был готов.

В России длинный Вантовый построен во Владивостоке 3100 м

Шириной около 29 м, а весом 23 000 тонн. Высокие пилоны поднимаются вверх на 324 м. Ещё один большой вантовый находится в Санкт-Петербурге через реку Неву. Он неразводной и имеет длину 2884 м.

Необычный «танцующий мост» проложен через Волгу и тянется на 2,5 км

В конце 2011 года его укрепили при участи специалистов из Германии.

И вот действующий проект – Крымский мост

Он будет одним из самых крупных в России. На протяжении 19 км рядом пройдут автомобильная и железная дороги от Таманского полуострова до берега Крыма через морской пролив. Открытие Крымского моста: подробнее читайте здесь.

Мы поделились информацией о самых длинных и необычных мостах мира, проходящих через море, землю, о висячих и железнодорожных. Поделитесь информацией с друзьями в социальных сетях и до встречи на страницах нашего сайта!

Источник: https://worldi.ru/top-10-samyh-dlinnyh-mostov-v-mire/

Топ 10 самые красивые мосты в мире

10 самых крутых автомобильных мостов в мире

За всю историю существования человечества построено немало мостов, исправно выполняющих свою основную функцию – обеспечение удобного перехода или переезда через реки, каньоны, проливы. Некоторые из них – настоящие произведения искусства, вошедшие в историю и прославившие своих создателей. Далее представлены самые красивые мосты в мире, которые впечатляют своим видом.

Американцы традиционно стремятся к рекордам не только в спорте, но и во всех областях жизни. Висячий мост Золотые ворота, сданный в эксплуатацию в 30-х годах XX века, был самым большим сооружением такого рода в мире в течение 27 лет от момента постройки.

Его общая длина – более 2,5 км, а высота проезжей части над уровнем воды в момент прилива почти 70 м. Он соединил два берега пролива Золотые Ворота, чем решил проблему транспортного сообщения между городом Сан-Франциско и округом Марин.

Один из наиболее узнаваемых и самых красивых мостов в мире имеет 6 автомобильных полос и пропускает в сутки около 100 тысяч автомобилей.

2. Виадук Сиз-Болозон (Франция)

Одним из красивейших мостов Франции является Виадук Сиз-Болозон, который связывает деревни Сиз и Болозон, разделённые притоком Роны, рекой Эн. Особенности ландшафта (высокие берега, узкое русло) обусловили размеры моста – 273 м в длину, 73 м в высоту.

Построен по проекту архитектора Бласселя в 1875 году, благополучно эксплуатировался в течение почти 70 лет, пока не был взорван французскими партизанами в период немецкой оккупации. В послевоенное время, когда назрела необходимость в транспортной линии, мост был отстроен согласно с первоначальным проектом руками военнопленных немцев.

Главное украшение двухуровневого красавца-моста – 11 арок. Верхний уровень отведён для железной дороги, а нижний – для автомобилей.

3. Харбор-Бридж (Сидней)

Харбор-Бридж — очень красивый мост в Австралии. Являясь вторым по протяжённости арочным мостом в мире, он соединяет центр Сиднея с Северным Берегом. Проектом предусмотрен просвет около 50 м между его поверхностью и уровнем воды, эта конструктивная особенность позволяет большим океанским судам курсировать по заливу Порт-Джексон без помех.

Харбор-Бридж из-за своей формы любовно именуется австралийцами Вешалкой, это любимая достопримечательность Сиднея не только среди туристов, но и жителей города. Для желающих полюбоваться великолепной панорамой Сиднея организован подъём по боковой арке на вершину.

Интересная традиция, привлекающая туристов и телезрителей, – ежегодное проведение на мосту новогодних пиротехнических шоу.

4. Ройал Гордж (Колорадо)

Ещё один американский шедевр – красивый подвесной мост Ройял Гордж высотой 400 м, входящий в комплекс сооружений огромного парка развлечений в штате Колорадо. Он висит над Королевским каньоном, где протекает река Арканзас, на пучках гальванизированной проволоки и выдерживает нагрузку до 100 т.

Узкий, всего 5 м в ширину, с настилом из деревянных досок, он изначально создавался как пешеходный. Однако проезд открыт и для автомобилей с ограничением скорости до 5 км/ч.

Дно ущелья, над которым устроен мост, вполне достижимо для туристов, к нему ведёт необычная железная дорога, построенная под углом 45°.

5. Русский мост (Владивосток)

В настоящее время остров Русский – туристско-рекреационная зона, в перспективе его развития – постройка центра международного сотрудничества, научно-образовательного центра. Планы соединить Владивосток с островом впервые появились в 30-х годах XX века, лишь в 2012 году им было суждено осуществиться.

Новый вантовый мост построен всего за 4 года и считается одним из самых сложных объектов в мировой практике мостостроения. Он занимает первое место в мире по длине пролёта и второе – по высоте. Ванты (стальные канаты) расположены по системе «арфа». В комплексе с ночной подсветкой мост производит незабываемое впечатление.

Это один из самых красивых и впечатляющих мостов России.

6. Тауэрский мост (Лондон)

Одним из известнейших и красивейших мостов в Европе является Тауэрский разводной мост. Это продуманное до мелочей инженерное сооружение, построенное в конце XIX века. Его центральный пролёт длиной 61 м лежит на основаниях с башнями и делится на два крыла.

Несмотря на серьёзный вес каждого из них (более 1 т), мост разводится очень быстро благодаря электрической разводной системе и противовесам. Чтобы пешеходы всегда имели возможность попасть на другой берег Темзы, башни на высоте 44 м соединены галереей. Попасть в неё можно, поднявшись по лестницам, расположенным в башнях.

Эта система проработала совсем недолго, галерею закрыли из-за участившихся случаев воровства. В настоящее время она открыта для посетителей как музей и смотровая площадка.

7. Бруклинский мост (Нью-Йорк)

Пожалуй, нет ни одного моста в мире, который был бы так же знаменит, как Бруклинский. И тут нет ничего странного, ведь этот мост — один из наиболее красивых на планете.

Увековеченный во множестве кинолент, он особенно любим режиссёрами, снимающими фильмы ужасов и фильмы-катастрофы.

Построенный в далёком 1883 году с применением новейших на тот момент технологий и материалов подвесной Бруклинский мост и по сей день считается индустриальным чудом и одной из главных достопримечательностей Нью-Йорка.

Проезжая часть разделена на три полосы – две крайние предназначены для машин, а средняя, находящаяся на возвышении и для большей безопасности огражденная перилами, – для пешеходов и велосипедистов. Две готические башни, соединяющие 3 пролёта моста – излюбленное место для фотографирования туристов.

8. Хаджу (Исфахан)

Этот средневековый мост необыкновенной красоты напоминает дворец, особенно ночью, при искусственном освещении. Сооружение построено в городе Исфахан (Иран) в конце XVII века по приказу правящего шаха как часть Великого Шёлкового пути.

Все 24 каменные арки украшены изразцами, нижний ярус и восьмиугольные комнаты в центре предназначены для отдыха.

Удивительно красивый пешеходный мост пересекает реку Заянде и используется как плотина, задерживающая воду для полива многочисленных садов в окрестностях реки.

9. Октавио Фриас де Оливейра (Сан-Паулу)

Такой необычно красивый мост мог родиться только в Бразилии, на родине карнавалов. К опоре в форме буквы «X» высотой почти 140 м крепятся 144 троса из стали с вмонтированными в них светодиодами. К тросам подвешены два транспортных полотна, пересекающиеся в разных уровнях.

Сданный в эксплуатацию в 2008 году, мост назван в честь издателя Октавио Фриас де Оливейра, человека, уважаемого не только в Сан-Паулу, но и во всей Бразилии. Имеет неплохую пропускную способность – 5 тысяч автомобилей в час.

Масштабное и незабываемое зрелище представляет мост во время праздников – его конструкции подсвечиваются разноцветными огнями.

10. Карлов мост (Прага)

Гости Праги, желающие пройти по Королевской дороге, обязательно попадают на Карлов мост, названный в честь его основателя Карла IV. Это один из самых красивых мостов в мире! Здесь обязательно захочется задержаться подольше, хотя бы из-за его древности, ведь он построен в 1380 году.

Каменный арочный мост через Влтаву, соединивший старинные районы Праги – свидетель знаковых исторических событий Чехии. Он украшен 30 скульптурами, в числе которых статуя чтимого чешского святого Яна Непомуцкого, по легенде сброшенного с моста.

Многочисленные паломники верят, что стоит прикоснуться к горельефам под его скульптурой, и загаданное желание непременно сбудется.

Источник: https://top10reiting.com/top-10-samye-krasivye-mosty-v-mire.html

10 самых красивых мостов в мире

10 самых крутых автомобильных мостов в мире

  • Мост Золотые Ворота, Сан-Франциско, США
  • Мост Хаджу, Исфахан, Иран
  • Виадук Мийо, Франция
  • Мост Хеликс, Сингапур
  • Бруклинский мост, Нью-Йорк
  • Понте Веккьо, Флоренция, Италия
  • Мост Риальто, Венеция, Италия
  • Пон-дю-Гар, Гар-Ривер, Франция
  • Мост Юнцзи, Саньцзян, Китай
  • Тауэрский мост, Лондон, Англия

Этот список является лишь небольшим примером, самых красивых мостов в мире. Существует буквально сотни других менее известных, которые находятся в почти каждом уголке планеты.

10

Мост Золотые Ворота, Сан-Франциско, США

Мост Золотые Ворота — соединяет город Сан-Франциско с частью округа Марин. С момента открытия в 1937 году и до 1964 года считался самым большим висячим мостом в мире.

Для строительства этого культового моста потребовалось более четырёх лет и $ 27 млн. Мост Золотые Ворота стал одним из самых узнаваемых достопримечательностей Сан-Франциско, а красный оттенок помог ему стать одним из самых фотографируемых мостов в мире. Также он известен как одно из самых популярных мест у самоубийц. В среднем каждые две недели здесь кто-нибудь кончает жизнь самоубийством.

9

Мост Хаджу, Исфахан, Иран

Мост Хаджу — арочный каменный пешеходный мост с плотиной, соединяющий берега реки Заянде. Этот прекрасный пример арабской архитектуры был построен в XVII веке по приказу шаха Аббаса II. В его центре находится павильон, который изначально предназначался как место для отдыха шаха, но в настоящее время павильон открыт для общественности.

8

Виадук Мийо, Франция

Виадук Мийо — мостовое сооружение, проходящее через долину реки Тарн вблизи города Мийо. Авторами проекта моста были известный французский инженер Мишель Вирложо и не менее известный английский архитектор Норман Фостер.

Виадук Мийо был построен в 2004 году. Считается самым высоким мостом в мире, так как одна из его опор имеет высоту 343 метра (для примера Эйфелева башня в высоту 324 метра).

Элегантная структура моста стала символом гордости французского населения.

7

Мост Хеликс, Сингапур

Мост Хеликс — пешеходной мост, соединяющий Марина Центр с южной частью Марина. Мост помимо своей прямой функции также используется в качестве художественной галереи, где детские картины и рисунки демонстрируются широкой публике. Этот ультрасовременный мост, был открыт 24 апреля 2010 года. Идея его конструкции основана на двойной спирали, напоминающую молекулу человеческой ДНК.

6

Бруклинский мост, Нью-Йорк

Бруклинский мост построен через пролив Ист-Ривер и соединяет боро Бруклин и Манхэттен в городе Нью-Йорке.

Мост имеет интересную историю, связанную с его строительством, его оригинальный инженер-проектировщик Джон Роблинг убедил городской совет, осуществить свою мечту — построить самый длинный подвесной мост в мире. К сожалению, Роблинг скончался незадолго до начала строительства.

Его сын Вашингтон Роблинг взял на себя ответственность за постройку, пока не заболел и не умер. Мост, в конечном счёте, был закончен в 1883 году женой Вашингтона — Эмили. Его строительство продолжалось 13 лет.

5

Понте Веккьо, Флоренция, Италия

Знаменитый мост, во Флоренции расположенный в самом узком месте реки Арно. Является самым старым мостом в городе. Он был построен в 1345 году архитектором Нери ди Фьораванти и с того времени мост сохранил свой первоначальный облик. Сейчас на нём расположились многочисленные продавцы сувениров и ювелирные лавки, а на момент постройки тут находились лавки мясников.

4

Мост Риальто, Венеция, Италия

Самый древний и самый первый мост, построенный через венецианский Гранд-канал. Считается самым известным мостом и одним из символов города. Мост Риальто был построен в 1591 году. Строительство длилось 3 года.

3

Пон-дю-Гар, Гар-Ривер, Франция

Пон-дю-Гар — самый высокий сохранившийся древнеримский акведук. Был сооружён с целью, транспортировать воду в римский город Nemausus, что свидетельствует о невероятных строительных навыках римлян.

Построенный более 2000 лет назад, Пон-дю-Гар высотой в 47 метров и длиною 275 метров был способен каждый день поставлять около 5 миллионов литров воды в город.

Но после распада римской империи стал использоваться в качестве моста для повозок.

2

Мост Юнцзи, Саньцзян, Китай

Также известен под названием Энъянский мост, был построен между 1912 и 1924 годами через реку Линьси. Являет собой прекрасный образец китайской архитектуры. Невероятно, но он построен из камня и дерева, без единого гвоздя, болта или другого крепёжного изделия.

1

Тауэрский мост, Лондон, Англия

Первое место в списке самых красивых мостов мира достаётся Тауэрскому мосту. Это удивительный разводной мост, построенный над рекой Темзой в Лондоне. Одна из самых узнаваемых достопримечательностей города Лондона, а также один из символов Британии. Был построен в 1894 году.

Источник: https://decem.info/10-samyh-krasivyh-mostov-v-mire.html

Самые красивые мосты в мире

10 самых крутых автомобильных мостов в мире

С развитием цивилизации, ростом населения и городов, непреодолимые реки, огромные озера, пропасти гор, овраги должны были покориться человеку. Для этого начали возводить мосты.

Самыми первыми мостами в мире, вероятно, были стволы деревьев, сваленные через небольшие речушки и овраги. Затем мосты стали выкладывать из камня. С развитием архитектуры они стали усовершенствоваться не только в прочности, силе, но и в красоте.

Сегодня это не только средство пересечения машиной, велосипедом, любым другим транспортным средством или просто человеком определенного пути, но и визитная карточка города.

Узнать, какие именно мосты являются самыми красивыми в мире можно в этой статье.

Пон-дю-Гар, Франция

Пон-дю-Гар это некий водопровод в Ним из Юзеса, возведенный еще в I столетии нашей эры. Акведук имеет 3 яруса, на самом нижнем 6 балок, затем 11 и на вершине 35 балок.

Пон-дю-Гар — это самый высокий сохранившийся с эпохи древнего Рима акведук, возведенный во Франции. Он соединяет берега реки Гардон близ Ремулана. Его длина составляет 275 метров, а высота 47 метров. Мост занесен в список ЮНЕСКО с 1985 года.

Акаси-Кайкё, Япония

Этот висячий мост начали строить в 1988 году, официально Акаси-Кайке открыли в апреле 1998 года.

Основная задача моста — соединить город Кобе и Авадзи, находящихся на разных островах, разъединённых проливом Акаси. Входит в магистраль, которая связывает Хонсю и Сикоку.

Акаси-Кайкё дважды рекордсмен книги рекордов Гиннеса: за длину и высоту. Длина моста 3911 метр, а высота 298 м., что значительно выше 90 этажей жилого дома. Стоимость проезда по мосту на автомобиле высокая, поэтому многие водители предпочитают пересекать это место по старинке, на пароме. Вместе с тем, за день тут проезжает свыше 25 000 автомобилей.

Интересный факт: если выпрямить все стальные прутья несущих тросов, то их хватит чтобы обмотать земной шар более 7 раз.

Бруклинский мост, Нью-Йорк

Одним из старейших в США считается Бруклинский мост. По завершении строительства его признали самым большим среди существующих и первым мостом со стальными прутьями. Основная цель его возведения — соединение Бруклина и Манхэттена, через пролив Ист-Ривер.

Движение через конструкцию могут осуществлять и пешеходы. Для них сооружена возвышенная средняя часть. Также по ней передвигаются велосипедисты.

Бруклинский мост не только Национальная Историческая достопримечательность, но и голливудская кинозвезда. Потому он — визитная карточка Нью-Йорка. На строительство сооружения длиной 1825 метров и шириной 26 метров ушло 13 лет. Торжественное открытие состоялось 24 мая 1883 года.

Особенность архитектуры Бруклинского моста стали подчеркивать подсветкой в ночное время с 1980-х годов.

А в 2006 году было обнаружено хорошо замаскированное бомбоубежище, построенное во времена холодной войны. В нем были обнаружены большие запасы провизии и наборов скорой помощи.

Также с ним связана трагедия, случившаяся 2 июля 2014 года, в 19:40. В это время обрушилась его часть. Пострадало 5 человек.

Волны Хендерсона, Сингапур

Мост “Волны Хендерсона” был сконструирован лондонским и сингапурским архитектурным бюро. Его строительство стартовало в 2006 году и завершилось в 2008 году. Своим внешним видом он напоминает змею, обвившую большую ветку. Он соединяет 2 городских парка Маун Фабер и Телок Бланга Хилл-Парк.

Железный каркас обшит досками леса Балау, которые в ночное время романтично гармонируют с LED подсветкой. Длина составляет 294 метра, а ширина — 36 метров. Что делают его самым высоким в Сингапуре.

“Волны Хендерсона” — это самый высокий мост Сингапура, который любят туристы. С ниш, которые находятся в каждой из 7 волн и снабжены лавочками, можно наблюдать за красотой Сингапура, встречать рассвет и любоваться закатом.

Золотые Ворота, Сан-Франциско

Мост Золотые Ворота это визитная карточка Сан-Франциско. Его призвание соединить сам город с южной частью округа Марин. О нем мечтали жители, еще до начала строительства. С момента открытия он был самым большим мостом в мире вплоть до 1964 года.

Длина Золотых Ворот 2737 метров, а ширина 27,4 метров, высота опор над водой — 227 метров. Строительство началось с 5 января 1933 года, а уже 27 мая 1937 года в 6 часов утра на него ступили первые пешеходы. На следующей день, по сигналу президента, проезд стал возможен и для транспорта.

У моста есть и своя печальная история. Многие решают покончить с жизнью именно тут. Количество смертей превышает 1200 за 70 лет. Лишь немногим удается выжить после падения, лишь нескольким удается остаться в живых после медицинской помощи. Скорость полёта во время падения с моста достигает до 100 км/ч, время падения составляет 4 секунды.

Самой юной спрыгнувшей является пятилетняя девочка, ее нашли вместе с отцом, решившим покончить жизнь самоубийством. Тут есть табличка посвященная самоубийцам, призывающая одуматься.

Ройал-Гордж, Колорадо

От реки Арканзас до самого моста высота в 400 метров. Захватывает дух от такой высоты. Не каждый наберется смелости ступить на мост, осознавая какая пропасть у него под ногами.

Строительство Ройал-Гордж обошлось в 18 млн американских долларов. Стройка длилась всего пол года и в 1929 году его открыли.

Длина Ройал-Гордж составляет 387 метров, а ширина моста 5 м. 2100, именно столько стальных нитей держат мост, их вес 300 тонн. Сам он может выдержать нагрузку в 100 тонн.

Хеликс, Сингапур

Хеликс Бридж первый во всем мире, имеющий изогнутую форму. Внешне он напоминает спираль ДНК. Это пешеходный мост, построенный по всем правилам фэн-шуя. Открытие состоялось в 2010 году, а задумка архитекторов ассоциируется с обновлением человеческого организма. На его техническую уникальность было потрачено $83 млн.

Хеликс выполняет связывающая роль, связывая набережные и променады. Особенность моста в виде, который с него открывается. На нем есть смотровые площадки и лавочки, которые позволяют любоваться на каждодневные фейерверки над заливом.

Риальто, Италия

Арочный мост Риальто один из 4 расположенных на Гранд-канале мостов в Венециии. Предыдущие конструкции, построенные на этом месте, рушились. Возвели в 16 веке на рубеже 1588 о 1591 годов. Критики с неодобрение относились к проекту молодого архитектора Антонио де Понте, однако он стоит до сих пор.

Его длина составляет 48 метров, а ширина 22,9 метров. Высота Риальто 7,32 м.

Старый мост, Босния и Герцеговина

Пешеходный арочный Старый мост проходит через реку Неретву в Мостаре. В 1993 году хорватскими завоевателями был уничтожен мост-предшественник. Старый мост — это его точная копия, открытая в 2004 году и занесенная в наследие ЮНЕСКО.

Длина 29 метров а ширина — 4 м. Высота над водой 24 м. Прыжки — это развлечение для туристов и заработок местных жителей. Так как вода в Неретве очень холодная необходимо качественное оборудование и опытный инструктор.

Понте-Веккьо, Флоренция

Самым старым во Флоренции есть мост Понте-Веккьо, расположенный в самом узком проеме реки Арно. Его облик не менялся с момента открытия в 1345 году. Издавна на нем были мясные лавки, сегодня же тут продают ювелирные изделия и местные сувениры.

Архитектор Нери ди Фьораванти смог не только сконструировать надежный мост, но и сделать его изящным. По обе стороны расположены дома 14 века, в центре пролетов здания заканчиваются и открывают ровную смотровую площадку. Конструкция состоит из 3 арок. Центральная — 30 метров, боковые по 27. Высота колеблется от 3,5 до 4,4 метра.

Особенность моста — это Коридор Вазари. Его архитектор сделал для Козимо I, чтобы он мог слушать о чем говорят обычные люди и свободно перемещаться. И бюст Бенвенуто Челлини, к которому влюбленные крепят замки любви. И смотровая площадка Гитлера, построенная еще во время Второй мировой войны.

Эресуннский мост, Швеция

Эресуннский мост проходит через пролив Эресунн и является самой длинной совмещенной авто и жд-дорогами. Его главная задача соединить датский Копенгаген и шведский Мальме.

Тоннельный мост вмещает в себе 2 железнодорожных пути и 4 полосы автомгистрали. Строительство заняло 4 года. Завершилась стройка 14 августа 1999 года. На середине моста состоялась встреча принца Дании и кронпринцессы Швеции, чтобы отметить завершение стройки. Официально его открыли 1 июля 2000 года. Оплата проезда производится для тех, кто въезжает в Швецию, в Данию въезд бесплатный.

Виадук Мийо, Франция

Виадук вантовой системы — последнее звено трассы А75, пересекает реку Тарн. Отвечает за высокоскоростное движение от Парижа до Безье.

Открытие моста состоялось 14 декабря 2004 года по договору концессии французского правительства с французской конструкторской компанией, сроком на 78 лет, 3 из которых приходятся на строительство, остальное время отведено эксплуатации. Срок гарантии 120 лет.

Виадук установил 3 мировых рекорда:

► Самая высокая опора в мире: Р2 — 244,96 метров и Р3 — 221,05 метров. ► Высота опоры с пилоном: их высота достигает 343 метра. ► Мировой рекорд высоты полотна: 270 метров над землёй в самой высокой точке.

► Длина виадука достигает 2460 метров, а ширина 32 метра. Высота достигает 343 метра, что на 20 метров выше Эйфелевой башни.

Босфорский мост, Турция

Босфорский мост стал первым висячим мостом через пролив Босфор. Он соединяет европейскую и азиатскую части Стамбула. Открыли 29 октября 1973 года. При этом саму стройку планировали в 1950 году. На момент открытия мост был 4 в списке самых длинных висячих мостов. Самым длинным вне территории Америки. На сегодня он является 22 в списке самых длинных мостов мира.

Длина Босфорского моста 1560 метров, а ширина 33 метра. Проезжая часть расположена на 64 метрах от поверхности реки.

Более 200000 транспортных единиц пересекают каждый день, перевозя примерно 600000 человек. Особенность конструкции в том, что на нем полностью запрещено пешеходное перемещение.

Сделано это для предотвращения самоубийств, происходящих регулярно. Проезд по Босфорскому мосту платный.

Мост Вздохов, Италия

Мост Вздохов — шедевр архитектуры. Один из мостов Венеции пересекающий канал Рио ди Палацио. Был спроектирован и построен Антонио Конти в 1602 году.
Его призвание соединить зал суда — Дворец дожей и здание тюрьмы.

Название он получил отнюдь не романтическое. Вздохи принадлежат осужденным людям, проходящим закрытым мостом и смотрящих на Венецию в последний раз. В мире есть еще несколько подобных Вздохов, внешне схожих с Венецианским. Это мост Вздохов в Кембридже (Англия), Хартфоидский в Оксфорде. Есть также в Германии, Швеции и Лас Вегасе.

Си-о-се поль, Иран

В переводе Си-о-се Поль звучит как «тридцать три моста» или «тридцать три пролёта». Начало строительства пришлось на 1599 год, а завершилось в 1602 году. Это один из 11 мостов Исфахана, пересекающих реку Заянде. задача соединить город Исфахана с армянской колонией Джульфа.

Мост украшает традиционная чайхана. Общая длина 290 метров, а ширина 13,5 метров. Всего в нем 33 пролета, которые объясняют название. Обе стороны проезжей части украшены аркадами.

“Солнечные часы” в Реддинге

Мост Солнечные часы пересекает реку Сокраменто. Спроектировал мост Сантьяго Калатрава. В 1990 году городом было выделено $3 млн., однако смета Калатрава показывала, что ему нужно на $20 млн.дол. больше.

Спустя некоторое время, было принято решение выделить эти деньги на стройку, так как предполагалось их “отбить”.

И, действительно, уже в первый год, после открытия, число желающих посетить черепашью бухту выросло на 42%.

Почему у него такое название? Дело в том, что это гигантское строение действительно выполняет роль солнечных часов. Опора ничто иное, как 66-метровая гномона.

Сам он предназначен для пеших и велосипедных прогулок. Интересным можно назвать тот факт, что Солнечные часы изображены на учебнике по физики, как яркий пример сопротивления нестандартной конструкции природным силам.

Лупу, Китай

задача моста — это соединить бизнес-район Шанхая Пудун и старый район Лувань. Также Лупу выполняет разгрузочную роль для транспортных путей. Стройка стартовала в 2000 году, а завершилась 23 июня 2003 года. Мост Лупу имеет длину 3900 метров, а ширину — 28,7 метров.

Рекорд: второй по длине арочный мост, первый стальной арочный мост в мире.

Небесный мост Лангкави, Малайзия

Небесным мост называют из-за конструкции. Отсутствие нижних опор, создает впечатление, что он висит в воздухе, так как находится очень высоко, соединяя вершины горы Ганунг. Он висит на 8 тросах, укрепленных на одном креплении. Благодаря ветру иллюзия укрепляется.

Длина составляет 125 метров, а ширина 1,8 метров. Так как он имеет изогнутые формы, высота разная в разных точках. Сделано это для того, чтобы рассмотреть красоту острова с разных ракурсов.

Открытие пешеходного моста припало на конец 2004 года — начало 2005. Особенностью можно назвать способ подъема на него — это канатная дорога длиной 2,2 км. Ее начало Восточная деревня, а конец — первая смотровая площадка.

Ченьян, Китай

Ченьян еще называют мостом дождя и ветра. Его строительство закончилось в 1916 году. Соблюдались все традиции китайского народа. Под крышей красивые беседки, для возможности спрятаться в непогоду. Всего в нем насчитывается 3 этажа.

Интересный факт: отсутствие гвоздей в конструкции. Хотя построен он из дерева и камня. Его длина — 64,4 метра, а ширина — 3,4. Высота составляет 10,6 метров от воды. Основная задача постройки — соединить две крупные деревни. Проход платный и составляет 69 юаней. Для студентов плата в двое меньше.

Магдебургский водный мост, Германия

Магдебурский водный мост торжественно открылся в октябре 2003 года. Всего на его строительство ушло 6 лет, 68 000 м³ бетона и 24 000 тонн стали и около $640 млн.

Его задача соединить порт Берлина и порты Рейна. До возведения все пользовались кораблями, которым приходилось делать крюк в 12 км. Его длина над сушей составляет — 690 метров, а над водой — 228 метров.

Источник: https://most-beauty.ru/mesta/samye-krasivye-mosty-v-mire.html

Топ 10 самых знаменитых мостов мира

10 самых крутых автомобильных мостов в мире

Мост Золотые Ворот, это не самый большой мост в мире, ни самый значимый с архитектурной точки рения и тем более его историческая значимость сомнительна, но без сомнения, Мост Золотые ворота – является самым знаменитым и самым фотографируемым мостом в мире.

Золотые ворота – это подвесной мост, охватывающий Золотые ворота, пролив между Сан-Франциско и округом Марин на севере. Благодаря архитектору Джозеф Б.

Штраусу, чья статуя украшает южную смотровую площадку, для его строительства потребовалось всего семь лет, и он был завершен в 1937 году.

Мост Золотые Ворота в то время был самым длинным подвесным мостом в мире и является главной туристической достопримечательностью Сан-Франциско и Калифорнии. С момента его завершения длина пролета была превзойдена восемью другими мостами. Знаменитый красно-оранжевый цвет моста был специально выбран, чтобы сделать мост более видимым в густом тумане, который часто окутывает мост.

2. Понте-Веккьо (Италия)

Понте Веккьо, буквально «старый мост» – средневековый мост через реку Арно во Флоренции. Единственный флорентийский мост, который остался цел после Второй Мировой Войны. Мост славится тем, что вокруг него построены лавочки, как было распространено во времена Медичи. 

3. Тауэрский мост (Великобритания)

Потребовалось восемь лет, пять крупных подрядчиков и неустанный труд 1000 строительных рабочих каждый день, чтобы построить Тауэрский мост, являющийся на данный момент одним из символов Лондона.

Два массивных причала были погружены в русло реки, чтобы поддержать строительство и более 11 000 тонн стали обеспечили основу для Башни и Прогулки.

 Этот каркас был одет в Корниш гранит и Портлендский камень, чтобы защитить подстилающую сталь и придать Мосту более благородный вид. 

4. Бруклинский мост (США)

Завершенный в 1883 году, Бруклинский мост соединяет Манхэттен и Бруклин, пересекает Ист-Ривер. В то время, когда его открыли, и в течение нескольких лет он был самым длинным подвесным мостом в мире. Бруклинский мост является знаковой достопримечательностью и одним из символов Нью-Йорка.

 В 1964 году мост был внесён в список Национальных Исторических достопримечательностей США. Мост имеет широкую пешеходную дорожку, открытую для пешеходов и велосипедистов.

 Эта дорожка приобретает особое значение в трудные времена, когда обычные средства пересечения Ист-Ривера стали недоступными, как это произошло во время нескольких отключений электричества и наиболее известных после терактов 11 сентября 2001 года.

5. Карлов мост (Чехия)

В 1357 году Карл IV поручил Петру Парлеру (архитектору Собора Святого Вита) заменить мост Джудит-Хевти 12-го века, который был смыт наводнениями в 1342 году.  Новый мост был завершен в 1390 году и назван Карловым мостом. 

Карлов мост украшен 30 статуями на парапетах с обеих сторон. Большинство из них были размещены там между 1706 и 1714 годами. Первый крест был поставлен на Карловом мосту в 14-м веке. Статуя Брунсквика была установлена ​​там до 1503 года, но сохранился только пьедестал.

 Его можно увидеть в Национальном музее, а на Карловом мосту есть реплика. Самая старая сохранившаяся статуя – святой Иоанн Непомуцкий с 1683 года, новейший – святой Кирилл и Мефодий с 1928 года. Несколько статуй были повреждены наводнениями в течение столетий.

 В основном они были размещены в другом месте, а реплики установлены на мосту.

Карлов мост – это самый знаменитый каменный готический мост в мире, он пересекает реку Влтава в Праге, Чешская Республика. Сегодня это одна из самых посещаемых достопримечательностей в Праге с художниками, уличными музыкантами и другими лицедеями выступающими на этом мосту. 

6. Мост Юнцзи (Китай)

Мост Юнцзи (также известный как Мост ветра и дождя) был построен в 1916 году, мост находится в Чэньяне, в автономном округе Саньцзян народности дун близ Лючжоу, в Гуанси-Чжуанском автономном районе Китая.

Он является самым известным среди мостов в регионе меньшинства Донг в Китае.

 Мост простирается через реку Линьси и построен из дерева и камня без гвоздей или заклепок и является самым большим из всех ветровых и дождевых мостов в мире. 

Мост Юнцзи имеет две платформы (по одной на каждом конце моста), 3 причала, 3 пролета, 5 павильонов, 19 веранд и три этажа. Причалы выполнены из камня, верхние конструкции в основном деревянные, а крыша покрыта плиткой.

 Мост имеет деревянные поручни с обеих сторон. Мост Юнцзи имеет общую длину 64,4 метра, а его коридор имеет ширину 3,4 метра. Чистая высота над рекой составляет около 10 метров.

 Мост Юнцзи расположен в Чэньяне и служит связующим звеном между двумя густонаселенными деревнями.

7. Мост Часовни (Швейцария)

Мост Часовни – это мост длиной 204 метра (670 футов), пересекающий реку Рейс в городе Люцерн, Швейцария. Это самый старый деревянный мост в Европе и одна из главных туристических достопримечательностей Швейцарии.

 Крытый мост был построен в 1333 году и его основное предназначение состояло в защите Люцерна от атак. Сейчас внутри моста выставлена серия картин XVII века, изображающая события из истории Люцерна.

 Большая часть моста и большинство этих картин было уничтожено в 1993 году в результате пожара, но его быстро восстановили.

8. Алькантарский мост (Испания)

Пересекая реку Тахо рядом с испанским городом Алькантара, мост Алькантара является шедевром древнего римского зодчества. Мост был построен между 104 и 106 годами нашей эры по приказу римского императора Траяна, который был удостоен триумфальной арки в центре моста и небольшого храма на одном конце.

 Мост Алькантара имел чрезвычайно  удачное стратегическое положение и в результате его довольно часто пытались уничтожить. Мавры уничтожили самую маленькую арку с одной стороны в 1543 году, в то время как вторая арка с другой стороны была повреждена испанцами в 18-м веке, чтобы остановить португальцев.

Но несмотря на это, мост великолепно сохранился до нашего времени.

9. Харбор-Бридж (Австралия)

Харбор-Бридж или Сиднейский мост, также ласково называемый местным населением – “Плечики для одежды” из за своей характерной формы, был открыт 19 марта 1932 года премьером Австралии Джеком Лангом, после шести лет строительства. Мост содержит 6 миллионов ручных заклепок. Площадь поверхности, равна площади 60 спортивных полей.

 Мост имеет огромные шарниры, чтобы поглотить расширение, вызванное горячим солнцем Сиднея.

Сиднейский мост имеет одно характерное отличие от большинства других мостов, на него можно забраться, взойдя с экскурсией на Юго-Восточный Пилон, откуда открывается прекрасный панорамный вид на Сидней, а возможности для фотографов просто фантастичны.

Харбор-Бридж является одним из самых известных и фотографируемых достопримечательностей Австралии. Это крупнейший в мире (но не самый длинный) стальной арочный мост с вершиной моста, высотой в 134 метра над гаванью Сиднея. 

10. Виадук Мийо (Франция)

С высотой 343 метров, Виадук Мийо известен как самый высокий мост в мире. Он также известен своим дизайном, который считался невозможным до его создания, а также одним из величайших достижений в области техники и архитектуры. Разработанный Мишелем Вирлоге и Норман Фостером, Виадук Мийо был построен примерно за 3 года, на что потратили 394 миллиона евро. 

 Путеводитель: Топ 10 самых красивых средневековых городов Франции

Источник: http://xn--h1aqbff.xn--p1ai/top-10/top-10-samyh-znamenityh-mostov-mira/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.