10 конкурентов оптимальному Renault Logan

Renault Logan – выбираем оптимальную комплектацию – журнал За рулем

10 конкурентов оптимальному Renault Logan

Начнем с силового агрегата. Отныне базовым назначена 82-сильная 1,6-литровая рядная «четверка».

С ней «Логан» разменивает сотню за 11,9 с, но куда важнее, что благодаря большему объему этот двигатель не боится полной загрузки, чего никак нельзя сказать про 1,4-литровый мотор у предшественника.

Так что на роль оптимального именно базовый двигатель подходит как нельзя кстати, тем паче что он подразумевает крайне невысокую ставку налогообложения.

102-сильный мотор помимо двадцати лишних «лошадок» обладает чуть большим крутящим моментом, однако его пик приходится на более высокие обороты, и потому в городе его способности куда менее востребованы, нежели на скоростном шоссе. А вот тем, кому всенепременно нужна автоматическая коробка передач, придется подождать.

Выбирая комплектацию, лучше сразу отказаться от базовой «Аксесс» (355 000 рублей), где среди оборудования, по сути, числится лишь водительская подушка безопасности. Куда хуже, что разнообразить скудное оснащение не удастся даже за доплату, ибо перечень опций предельно лаконичен — гидроусилитель руля да окраска металликом.

Другое дело «Конфор», который за доплату 53 000 рублей сулит без малого десяток опций. Наиболее ценные из них — антиблокировочная система тормозов, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, передние электростеклоподъемники и центральный замок с ДУ. Зато список дополнительного оснащения для такой машины значительно шире, чем у базовой версии. Так что ее мы и будем считать оптимальной.

Меж тем от выбора следующей по рангу комплектации «Привилеж» трудно удержаться, ведь за доплату в 48 000 рублей она предлагает вдвое большее количество опций! Однако если кондиционер и пассажирскую подушку мы отчаянно приветствуем, то без прочих позиций в этом длинном списке легко обойтись — тем более что дополнить наш оптимум самым необходимым можно и в розницу.

А вот самый дорогой «Люкс-Привилеж» нам не кажется очевидным выбором: эта версия на 39 000 рублей дороже, а из истинных ценностей (кроме дополнительных эйрбэгов, обогрева сидений и лобового стекла) здесь толком ничего и нет.

Итак, за основу мы берем «Логан-1,6-Конфор». При этом нам хотелось бы, чтобы машина осталась доступной и не перешагивала через психологический барьер в полмиллиона рублей, поскольку на этом поле уже вырисовываются сильные черты несколько более солидного «Поло»-седана, свежеиспеченного «Рапида» и весьма популярного «Соляриса».

Рекомендуем

ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (8000 руб.). Это совсем недорого, к тому же выбрать можно из шести оттенков, в то время как бесплатен лишь белый акрил.

КОНДИЦИОНЕР (25 000 руб.). Прошедшее лето и нынешний май вновь показали, на что способно беспощадное солнце. Так что от этой жизненно необходимой в современном мире опции отказываться не стоит.

ПАКЕТ «ЗИМНИЙ» (14 000 руб.). Здесь есть обогрев передних сидений, лобового стекла и боковых зеркал, причем последние оснащены электроприводом регулировок. Отличный способ сделать ваш «Логан» гораздо комфортнее в холодное время года за более чем адекватные деньги.

ПАКЕТ «МУЛЬТИМЕДИА» (14 000 руб.). По сути это навигационная система с 7-дюймовым цветным дисплеем «тачскрин», способная воспроизводить файлы MP3 как с CD-болванок, так и через порт USB.

Кроме того, появляется возможность говорить по телефону, используя штатную акустику, подключив телефон к машине через блютуз.

Наличие этого пакета, в частности, подтолкнуло нас к выбору «Конфора» — ведь только для этой версии собственно сама навигация обойдется в смешные 5000 рублей.

ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ 1 (9000 руб.). Здесь сгруппированы подушка переднего пассажира и третий подголовник дивана, который попутно получит возможность складывания спинки в соотношении 2/3. На пассивной безопасности экономить не стоит.

По желанию

ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ (5000 руб.). По назначению применяются крайне редко, а «ловят» камни довольно часто. Так что, если низко стелющийся туман на вашем пути не встречается, можно смело отказаться от этой опции.

Не рекомендуем

ПАКЕТ «АУДИО» (9000 руб.). Это определенно небольшие деньги за штатную «музыку», которой лишена версия «Конфор» — тем паче что помимо аудиосистемы здесь есть и блютуз-интерфейс. И все же, доплатив всего 5 тысяч, вы получите все вышеперечисленное вкупе с навигацией и широкоэкранным цветным дисплеем.

Что получилось

Итак, мы собрали наш «Логан», который обладает достаточным набором средств активной и пассивной безопасности и располагает более чем достойным оснащением: многие опции, доступные для «Рено», большинство конкурентов вообще предложить не могут. По цене же этот комфортабельный и вместительный седан выглядит настолько привлекательно на фоне своих соперников, что остается только гадать, какой длины очередь из страждущих соберет эта чрезвычайно удачная машина.

Оптимальный Renault Logan

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/668219-optimalnyj-renault-logan/

Сравнение Renault Logan II с одноклассниками | Статьи на

10 конкурентов оптимальному Renault Logan

В свет вышло новое поколение самого популярного бюджетника Рено Логан, который теперь собирают на автовазе.

Что же изменили французы в своем детище? Во-первых, радикально изменился дизайн: от прежнего утилитаризма не осталось и следа. Новый Логан симпатичный, привлекательный и модный.

Оказывается и недорогой автомобиль может выглядеть красиво! Вырос он и в размерах: теперь 4346 мм в длину, 1517 мм в высоту и 1733 в ширину. 

В техническом плане новшеств немного. Платформа у седана прежняя B0, но модернизированная. Разработчики оставили моторы от первого Логана, но доработали их. Это бензиновые 8- и 16-клапанные агрегаты 1.6литра, с мощностью 82 и 102 л.с. соответственно. Но есть данные, что для модели будут доступны дизельные агрегаты и автоматическая КПП.

Пик крутящего момента увеличился до 134 Нм. В качестве КПП будет предложена старая добрая механика на 5 ступеней. Автомобиль разгоняется до 172 км/час, требуя в смешанном режиме 7.2 литра, до сотни выстреливает за 10.5 -11.9 секунды. 

Подвеска в целом не изменилась, только стала чуть жестче. Комфорт совершенно не пострадал, как уверяют инженеры, а вот управляемость и маневренность стали лучше.

Большое внимание было уделено безопасности автомобиля: появились крепления для детских сидений, боковые подушки безопасности и система стабилизации, пусть и опционально.

На кузове появились специальные зоны деформации, которые поглощают боковые и фронтальные удары. 

Итак, сколько же будет стоить это чудо? Базовая версия обойдется всего в 355 000 рублей. Стоимость Logan Confort колеблется от 408 000 до 428 000 рублей, а Privelege от 456 000 до 476 000 рублей. Цена топового Рено Luxe Privelege, нафаршированного до отказа, 495 000 за 82-сильную версию и на 20 000 дороже за 102-сильную. 

Что предложат конкуренты?

Класс бюджетных автомобилей, конечно, не идеал роскоши и изящества. Но не для того он и предназначен. Все модели этого класса отличаются собственной индивидуальностью и с легкостью справляются со своими задачами. Это недорогие, просторные и удобные автомобили за приемлемую цену. Моду на бюджетные седаны как раз и открыл Рено Логан, и теперь соперников у него хоть отбавляй. 

Lada Priora

У Приоры, как и у Логана, единственный 1.6-литровый двигатель с мощностью 98 или 106 л.с. и только с механикой. Цены колеблются от 365 до 460 тысяч рублей. По габаритам Лада чуть уступает, имея 4350 мм в длину, 1680 – в ширину и 1420 – в высоту.

Багажное отделение менее объемное: всего 430 литров. Что касается динамики, то моторы Лады чуть шустрее и экономичнее. За 11.5 секунд автомобиль разгоняется до сотни, потребляя в среднем 6.8-6.

9 л на 100 км пути, а максимальная заявленная скорость -183 км/час. 

Самая укомплектованная Приора отличается гораздо более богатой комплектацией, к тому же есть возможность выбора кузова (универсал, хэтчбэк). Логан в самом дорогом варианте обойдется в цену свыше полумиллиона рублей, но всё равно будет беднее Лады.

Однако у Лады не всё так безупречно. В первую очередь, под вопросом надежность и безопасность. Конечно, Ладу нельзя назвать ведром с болтами, но она менее надежна.

По статистике Лады ломаются почти на 30 процентов чаще. Рено является более доработанным и доведенным до ума автомобилем с меньшим количеством раздражающих мелочей.

Его изготовление более качественное, что позволяет закрыть глаза на более высокую цену. 

Peugeot 301

Приобрести этот седан можно по цене от 462 000 рублей. Версии посерьезнее будут стоить гораздо дороже – 572 и 632 тысячи рублей. По цене максимально упакованного Логана можно получить лишь версию со слабым 72-сильным мотором, МКПП и достаточно скромным оснащением. В длину Пежо 4440 мм, т.е. немного крупнее Логана. Объем багажника на должном уровне – 506 литров.

Из преимуществ можно выделить привлекательный дизайн и возможность выбора КПП. Дизайн экстерьера серьезно проработан и выдержан в общем стиле марки PEUGEOT – он очень запоминающийся, оригинальный и красивый. В линейке двигателей кроме бензиновых моторов 1.2 л и 1.6 л с мощностью 72 и 115 л.с.

соответственно, есть еще и 1.6 литровый дизельный мотор 92 л.с. На выбор покупателю – 5-ступенчатая механика или автомат, чего пока не может предложить Логан. Максимальная скорость – от 160 до 188 км/час. На сотню Пежо расходует в среднем 4.5 -7.3 литра, а разгоняется за 9.4 – 14.

2 секунды в зависимости от двигателя и трансмиссии. 

Chevrolet Cobalt

Если судить об автомобиле по размерам и просторности, то Кобальт – явный лидер среди представленных автомобилей. Его длина достигает 4479 миллиметров, высота 1514 мм, а ширина равна 1735 мм. Такие королевские размеры делают его самым вместительным и широким. В багажном отделении места тоже хватает — целых 545 литров. 

В салоне удобно и просторно, тесно не будет даже высоким пассажирам. Благодаря увеличенному стекольному пространству у автомобиля прекрасная обзорность. Сидения удобные с регулировкой по высоте, а достаточное пространство между рулем и педалями добавляет комфорта и удобства при управлении. 

Всё самое необходимое под рукой, кнопки управления мультимедиа системой находятся на руле, а вот до центральной консоли приходится тянуться, так как она расположена далеко. Другие же не видят в эргономике изъянов и считают ее неоспоримым преимуществом Кобальта.

Базовая версия за 483 тысячи рублей не блещет изобилием оборудования. Конечно, есть рулевой гидроусилитель, центральный замок и кондиционер, но зато электрические стеклоподъемники и подушки безопасности только за доплату. Более нафаршированные версии обойдутся в 542 или 572 тысячи рублей. 

Производительность, как и динамические характеристики, Кобальта и Логана примерно на одном уровне. 1.5-литровый 105-сильный мотор Шевроле разгоняется до сотни за 11.7 секунд, сжигая в среднем 6.5-7.6 л за 100 км. Максимальная скорость составляет 170 км/час. Двигатель трудится в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным роботом. 

Volkswagen Polo

Начальный Поло со 105-сильным агрегатом предлагается за 474 000 рублей. Хотите кондиционер, систему стабилизации, мультимедиа, парктроник, автомат и остальные хитрости, приготовьтесь выложить до 688 000 рублей.

Внутри это классический немец: скучный, собранный, но продуманный. Кнопки и переключатели на своем месте, эргономика на пять, хорошая обзорность, сидения хоть и без излишеств, но комфортные с большим количеством регулировок.

По сравнению с французом в салоне тесновато, и багажник на 50 литров меньше. 

Руль у “немца» немного острее, поэтому на поворотах автомобиль чувствует себя более уверенно. Подвеска у Поло жестче, чем у Логана. И если на мелких неровностях это не ощущается, то большие ямы дают о себе знать.Но здесь у поклонников есть разногласия. Некоторые утверждают, что благодаря своей подвеске Поло может смело ездить по нашим ухабистым дорогам.

Отличной динамикой Поло тоже не сможет похвастаться. Приблизительно те же 10.5 -12 секунд для разгона, однако максимально способен выжать до 190 км/час. За сотню «скушает» около 6.4 л. 

Новый Логан – исключительно интересное предложение! Возможно, некоторых смутит сборка АвтоВАЗа, но окажется ли она  не слишком качественной, покажет время. К минусам можно отнести отсутствие АКПП и мотора помощнее, но это не так уж и важно.

За сумму топового Логана можно купить лишь базовые комплектации представленных конкурентов, за исключением Приоры.

Renault Logan – надежная, доступная, выносливая модель с современным модным дизайном и достойными характеристиками, готовая снова и снова покорять авторынок.

23 Май 2014

Источник: https://www.avtorinok.ru/articles/reviews-sid_1/sravnenie-renault-logan-ii-s-odnoklassni-aid_1152.html

Конец эпохи Логана? Интервью Эдуарда Маркмана — Статьи Автопроизводители Renault — AutoPeople

10 конкурентов оптимальному Renault Logan

В течение пяти долгих лет Renault Logan оставался самой продаваемой бюджетной иномаркой, традиционно деля 1-2 место с Фордом Фокусом.

Однако конкуренты,похоже, наконец очнулись и подготовили свой ответ — Volkswagen начала продажи Polo седан, а Hyundai вот-вот начнут продажи собираемого под Петербургом седана Hyundai Solaris.

Означает ли это, что эпохе безраздельного господства Логана в сегменте бюджетных седанов пришел конец? Свое мнение в эфире радиостанции «Эхо Москвы в Петербурге» высказал генеральный директор «Петровского Автоцентра» Эдуард Маркман в интервью автомобильному обозревателю Григорию Храброву.

О renault logan

Renault Logan достаточно долго занимал лидирующие позиции на российском рынке и в прошлом году даже стал самой продаваемой иномаркой на территории России. Однако по результатам 10 месяцев прошедшего года Logan вновь уступил лидерство Ford Focus. Кроме того, в последнее время появилось два мощных конкурента — Volkswagen Polo седан и Hyundai Solaris. 

Эдуард Маркман:  Да, Renault Logan не опускался ниже второго места в течение нескольких лет, да и результаты этого года подводить еще рано. Безусловно, конкуренты найдут свое место на рынке.

Но давайте разберемся, что позволило Renault Logan так долго удерживать свои позиции? Прежде всего, Renault смогли создать тот автомобиль, который ожидал клиент и не ожидали другие компании. На рубеже нулевых началась гонка вооружений, автомобили начали превращаться в гаджеты.

Французы задумались над простой вещью: что делать людям, которым нужен простой, надежный и комфортный автомобиль для того, чтобы ездить каждый день. Кстати говорят, что идея создания Логана пришла президенту Рено Луи Швейцеру, когда он возвращался на самолете из Москвы в Париж.

Renault Logan —  гениальный автомобиль,спору нет. Вопрос в том, насколько своевременно пришли конкуренты. Они декларируют намерение потеснить Логан, однако ценник на эти модели выше, чем на Logan. Они сознательно устраняются от прямой конкуренции?

Эдуард Маркман: Естественно, наши конкуренты внимательно изучали успех Логана в течение пяти лет, за которые Renault успело продать более 300 000 автомобилей. Вероятно, они сделали правильные выводы. Однако действительно, наши конкуренты не хотят напрямую бодаться с Логаном.

С Polo седан ситуация однозначная: один кузов, один двигатель, две коробки. Logan предлагает несравненно больше.

Фактически два кузова – не будем сбрасывать со счетом Sandero (Polo хэтчбек рассматривать не будем — это совсем не бюджетный автомобиль), три двигателя, два из которых до 100 л.с., что важно в плане налогов, две коробки…

давайте посмотрим правде в глаза: за 400 000, которые стоит пустой Polo седан, вы купите Logan  с кондиционером и электропакетом. Самый недорогой Поло с кондиционером стоит полмиллиона.

По поводу Hyundai Solaris говорить пока сложно. Комплектации внятно не заявлены , и машины мы не видели. Хотя ожидаем ее с большим интересом. Тем не менее, считаем, что Hyundai  более гибкая компания, и вот именно с Солярисом конкуренция может оказаться более реальной.

Повторю: Renault создали автомобиль, который нужен многим людям. Вы говорите, что Logan  одна из самых продаваемых моделей. Но давайте вспомним, какая комплектация продается лучше всего? 1,6 л, 84 л.с.,с кондиционером, стоимостью в районе 400 000 рублей.

То есть Polo седан вы не рассматриваете как прямого конкурента?

Эдуард Маркман: На данном этапе мы считаем, что Polo седан не скорее будет вклиниваться в ту ценовую категорию, в которой уже находится Ford Focus.

Безусловно, кто-то выберет Polo вместо того, чтобы приобрести Logan в одной из лучших комплектаций. Но вряд ли отток покупателей будет существенным. Мы это видим по статистике продаж за сентябрь, когда у нас был просто всплеск спроса.

Создается ощущение, что люди дождались появления Поло седана и, посмотрев на него, пошли покупать Logan.

Что до нашего отставания от Фокуса, то оно в основном связано с производственными проблемами. Мы ожидаем, что к концу года завод выйдет на три смены, и мы избавимся от дефицита, который сейчас наблюдается. Скажем, в нашем автоцентре очередь на Сандеро составляет порядка 6 месяцев. Кроме того, если суммировать продажи Логана и Сандеро, то первое место принадлежит именно Renault.

Получается, что вы просто и не заметили прихода конкурентов на рынок?

Эдуард Маркман: На сегодняшний день для нас ничего не изменилось. У Renault есть большой запас прочности — у нас есть запас по снижению цены.

Минувшей зимой Logan пережил рестайлинг. А когда ожидать новое поколение Renault Logan?

Эдуард Маркман: Сейчас идет активная работа над этой машиной, мы ждем его в 2012 году. Это будет абсолютно новый автомобиль, построенный на другой платформе. Кроме того, он получит свежий интересный дизайн.

Предположительно так будет выглядеть Renault Logan нового поколения.

Но сумеет ли он сохранить невысокую цену?

Эдуард Маркман: Естественно, Renault не собирается покидать занятую нишу.

Значит, заката эпохи Логана не планируется?

Эдуард Маркман: Нет, конечно. Я думаю, рынок будет расти в ближайшее время. Думаю, к 2013-14 гг он выйдет на объем 3 000 000 автомобилей в год.

Кроме того, наши конкуренты очень разумно подходят к позиционированию своих моделей, избегая прямой конкуренции и вклиниваясь в соседние ниши.

Словом, я  думаю, в России места хватит всем, и эпоха Логана только продолжится с появлением нового поколения той модели.

О перспективах renault в россии

Какие новинки от Renault нас ждут в ближайшее время?

Эдуард Маркман: Сразу после новогодних праздников появится Renault Sandero Stepway.

Я думаю, многие знаю, что сейчас стало модно делать автомобили, похожие на кроссоверы, но не являющиеся ими. Sandero Stepway  как раз из их числа.

Он будет иметь пластиковый обвес, 21 см дорожного просвета, усиленную защиту. Словом, достаточно удобный автомобиль для тех, кто часто выезжает загород.

А полного привода не предвидится?

Эдуард Маркман: Нет, полный привод мы ожидаем только на следующей нашей новинке, кроссовере Renault Duster, который появится в конце 2011 — начал 2012 года. Это будет абсолютно полноценный автомобиль для частых вылазок на бездорожье.

Renault Duster в Европе будет продаваться под маркой Dacia.

Из других новинок, которые появились у нас в последнее время, надо упомянуть Renault Latitude, седана класса D+. Для Renault это первый опыт работы в этом классе.

Кроме того, это первый автомобиль, созданный с учетом мнения именно российских потребителей. Эта машина должна заменить на российском рынке созданную для Европы и не очень популярную у нас Renault Laguna.

Модель производится на заводе Renault в Корее — там же, где собирается Renault Koleos.

Не планируется ли перенести сборку в Россию?

Эдуард Маркман: Renault действительно собирается расширять модельный ряд автомобилей, производимых в России. В следующем году появятся российские Renault Fluence, Megane, а затем и Koleos. Однако Latitude по-прежнему будет производиться в Корее.

 

Renault Sandero Stepway – новый хэтчбек повышенной проходимости.

Для того, чтобы снижать себестоимость производства, надо увеличивать объемы. Это одна из стратегических задач компании Renault в России. Соответственно, локализовываться будут наиболее массовые модели.

Ну а вслед за Рено и объемами, которые Renault готова производить в России, мы ожидаем прихода на внутренний рынок серьезных производителей комплектующих, что и позволит снизить конечную стоимость продукта.

Не могу не спросить про переход бренда Lada под контроль Renault. Какие цели преследует французская компания? Как будут уживаться Granta и Logan в рамках одной компании?

Эдуард Маркман: Renault пришли в Россию довольно давно — в 1998 году. С тех пор сделано очень много, однако завоевание рынка не закончено.

Глобальная цель на сегодня — производить более миллиона автомобилей в год совместными силами альянса Renault-Nissan и присоединившегося к ним Волжского автозавода. АвтоВАЗ сохранит свой бренд Lada в рамках альянса, но постепенно перейдет на платформы Renault.

При этом анонсированная модель Lada Granta будет самой бюджетной моделью в модельной линейке будущего совместного предприятия.

Не повлияет ли покупка контрольного пакета акций на имидж Renault?

Эдуард Маркман: К настоящему моменту марка Renault преодолела большой путь в России. На сегодняшний день Renault — один из самых узнаваемых автомобильных брендов в нашей стране, и вряд ли что-то сможет пошатнуть ее позиции.

Сам проект с ВАЗом подразумевает одни плюсы. Это и улучшение качества, и снижение цены, и ряд других плюсов.

Судите сами: если самый влиятельный и продаваемый автопроизводитель в России, коим АвтоВАЗ, безусловно, является, начнет продавать более качественные автомобили — кому от этого стане хуже?

Информация

Renault Logan

Ценник на признанный бестселлер Renault Logan начинается с отметки в 319 000 рублей, однако за эти деньги предлагается автомобиль с двигателем 1,4 (75 л.с.). Аналогичный по параметрам Logan 1,6 (102 л.с.) обойдется уже в 429 000 рублей. Из опций: кондиционер, подогрев сидений и противотуманные фары. Есть версии с АКПП (1,6, 103 л.с.), ценник на которые стартует с отметки в 427 00 руб.

Volkswagen Polo Седан

Новый Volkswagen Polo Седан появился в продаже летом 2010 г. Автомобиль предлагается с бензиновым двигателем 1.6 литра (105 л.с.) в комплектации с механической или автоматической коробкой передач.

Базовая комплектация Tredline (от 399 000 руб.) – пустая. Нет ни ABS, ни магнитолы, ни кондиционера. Из опций – маршрутный компьютер, электроусилитель руля и четыре электростеклоподъемника.

Есть вероятность, что в продажу поступят версии с движком 1,4 9меньше 100 л.с.).

Hyundai Solaris

Теоретически в ближайшее время появится еще один мощный конкурент — Hyundai Solaris. Его производство уже ведется на заводе Hyundai в Каменке. Известно,что автомобиль получит два современных движка — 1,4 (107 л.с.) и 1,6 (123 л.с.).

Они сразу будут комплектоваться не только ручкой, но и «автоматом» (правда, четырехступенчатым). Базовая версия, судя по всему, бцудет совсем пустой. По предварительной информации, ценник начинается от 375 000 руб.

, на версию с АКПП — от 405 000 руб.

Источник: http://www.AutoPeople.ru/article/renault/producer/42128.html

Слабые места и основные недостатки Renault Logan с пробегом

10 конкурентов оптимальному Renault Logan

Прекрасный седан Renault Logan изначально создавался для развивающихся стран. То есть для тех людей, которым не нужен дорогой автомобиль, но в то же время они требуют технологичную машину с современным внешним видом. В принципе, в Renault выполнили задачу.

Logan — это не очень дорогой автомобиль, но он отвечает всем требованиям современного автомобиля. Однако, при создании машины было много недочетов.

Сейчас, Рено Логан 1-го поколения хоть и выполняет все требования в своем ценовом сегменте, однако имеет ряд неприятных недостатков.

Слабые места Renault Logan 2004-2015 гг. выпуска

Двигатель

При выборе любой машины стоит сразу обращать внимание на двигатель. Объем двигателя находится в пределах 1,4-1,6 литров. Мощность от 75 до 113 лошадиных сил. Для такой цены характеристики находятся на высоком уровне, но есть явные недостатки.

Из-за низких температур происходит залипание педали газа. Совет: этого можно избежать, смазывая зимой тросик педали морозостойким машинным маслом. Если владелец постоянно будет заливать некачественное топливо, уже через 10 000 километров пробега начнутся сбои в работе. У автомобилей с пробегом от 30-40 000 км. велика вероятность выхода из строя помпы.

Коробка передач

При включении задней передачи слышен хруст, изначально будет тяжело выявить, где именно хрустит. Это происходит из-за отсутствия синхронизатора задней передачи.

Ходовая

Она довольно слабая, могут выходить из строя амортизаторы при пробеге в 10-15 000 км. Ступичные подшипники часто не доживают даже до 30 тысяч км. пробега.

Тормозная система

Передние тормозные колодки в каждом автомобиле со временем начинают изнашиваться, но в Рено Логан это происходит неравномерно. После 10 000 км пробега — скрипит задний распределитель тормозных усилий. В дальнейшем они могут совсем отказать. Для поддержания в форме их необходимо каждые 10 тыс. км постоянно смазывать.

Кузов

Стеклоочистители придется часто менять. Они быстро изнашиваются, о проблеме с ними дает понять сильный скрип. Качество покраски не на высшем уровне. Пройдет немного времени, вы сразу заметите небольшие царапины на кузове.

Оптика

От плохой дороги начинают трескаться верхние крепления передних фар. Эта машина подходит для «идеального» города, поэтому стоит быть осторожным с эксплуатацией. От вибрации могут вывалиться передние противотуманки.

Отзывы владельцев автомобиля только подтверждают вышеописанные слабые стороны Renault Logan 2004-2015 годов. Учтите эти болячки при покупке.

Основные недостатки Рено Логан 1-го поколения

  • Первое время владельцу будут доставлять дискомфорт ручки в виде «выемок».
  • Багажник. Есть небольшой выступ в багажнике, поэтому при погрузке какого-либо груза, он будет царапаться. Дополнительный минус в багажнике – петли, заглушки и провода. Если вы случайно их зацепите, они оторвутся.
  • Бардачок. Производители пожалели для него место. Его катастрофически не хватает для использования. Торпеда имеет округленную форму, положить на неё вещи невозможно.
  • Масляный фильтр. Если вы будете его снимать, велика вероятность обжечь себе руку. Можно избежать этого, сняв коллектор, но придется приложить усилия и потратить немало времени.
  • Скрип. В салоне скрипит практически все. Как бы водитель или пассажиры не поворачивались, чтобы ни открывалось, оно все скрипит.
  • Бачок гидроусилителя. Довольно слабо прикреплен. К тому же, держит собой ещё и радиатор. Он постоянно вылезает, что приносит владельцу машины дискомфорт.
  • Уплотнили дверей. Если с уплотнителей дверей в зимнее время не убирать снег, он начинает постепенно проникать в салон. Это проблема не такая страшная, но способна доставить немало дискомфорта водителю.
  • Маленькие зеркала в машине. Небольшой минус, ведь есть специальная комплектация с достаточно большими зеркалами.
  • Салонный фильтр. Его замена доставляет немало трудностей. Меняют редко, быстро, но в этой машине на это может уйти целый день. Если не хотите тратить время, можете просто воспользоваться услугами специалистов в любом автосервисе.
  • Лампочка в багажнике отсутствует. Недостаток незначительный, но приносит дискомфорт в некоторых ситуациях.
  • До предохранителей получиться добраться только путем открытия дверей водителя. Любое авто со временем ржавеет и деформируется, поэтому при открытии этой двери, в дождливую погоду, вода может попасть на предохранитель. Это приведет к серьезным последствиям.
  • Разгоняется медленно. Причина – слабая аэродинамика.
  • Производитель не продумал расположение дворников. Стекло намочилось, водитель включает дворники, и лишь часть «слез» вытирается. Это очень раздражает и не позволяет сосредоточиться на дороге.

Для большинства автомобилистов эти недостатки в современном мире считаются недопустимыми. Не забывайте, что цена на Renault Logan невысокая, а больные места не такие уж фатальные. При обзоре любого авто стоит рассматривать все плюсы и минусы, а у первых Логанов их значительно больше.

Плюсы и преимущества Рено Логана

  • Двери очень высокие и широкие. Это очень удобно.
  • Несмотря на то, что автомобиль не сильно дорогой, сидения современные и очень удобные. Посадка удобная, качество обшивки отличное, а сидеть на таких сидениях попросту очень приятно.
  • Машина хорошо подготовлена к холодам. Печка в автомобиле отлично нагревает салон, и использует минимум ресурсов. Печка в машине современная и разработана таким образом, что нагревает температуру внутри салона равномерно.
  • У Renault Logan очень высокая посадка. Благодаря высокому дорожному просвету, данный автомобиль пройдет в местах, где некоторые кроссоверы попросту бессильны.
  • Подвеска идеально подойдет для отечественных дорог и условий езды, ведь она попросту «Неубиваемая» (Но не стоит воспринимать это буквально). Даже большой пробег не является показателем того, что подвеску настиг износ.
  • Двигателя проверенные временем. Они очень надежные и редко требуют ремонта. К тому же, мотор в Renault Logan всеяден и может ездить на А-92, А-95 либо на А-98. Кроме того, расход в смешанном режиме составляет около 8 литров на 100 километров.
  • Коробка бензобака закрывается с помощью ключа. Многие автомобили этого же класса ограничиваются обычной пробкой. Это очень хорошее достоинство, если владелец оставляет машину всегда на улице. Он может быть спокоен, что хулиганы не своруют у него топливо.
  • Автомобиль очень дешевый. Это касается не только самой цены на новую машину, а ещё и обслуживания. Владельцу машины не потребуется много денег даже на капитальный ремонт. Кроме того, Renault Logan очень прост в обслуживании, так что множество деталей можно заменить либо заменить собственноручно. К тому же, он не только недорогой, а и ещё надежный.
  • Двигатель автомобиля идеально подойдет для суровой российской зимы. Даже спустя несколько лет работы, он без проблем будет заводиться при температуре минус 35 градусов.
  • Если вы заглушили машину и собираетесь выйти из неё, но не выключили фары, то автомобиль проинформирует вас об этом с помощью звукового сигнала, который подает «Мозг» авто. Система способна определить выключили ли вы фары или нет и дать сигнал в случаи, если этого не было сделано.
  • Инженеры Рено отлично защитили картер двигателя и другие узлы. Учитывая состояние отечественных дорог — эта усиленная защита нивелирует риск повреждения двигателя.

Заключение.

Преимуществ у автомобиля много. Однако, уязвимые места Рено Логана довольно существенные. Не до конца продуманный дизайн кузова и салона, недочеты с багажником, не проработанная аэродинамика и многое другое. Это все портит общую картину. Как бы там ни было, преимущества в машине гораздо существеннее.

Благодаря этому, новый Renault Logan очень популярен на отечественном рынке и активно раскупается в автосалонах. Многие владельцы говорят, что машина своеобразна и «Непривычна», однако это терпимо. Учитывая ценовой сегмент, такие мелкие недостатки можно просто списать.

К тому же, многие минусы в автомобиле с лёгкостью исправить самостоятельно.

Источник: http://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-i-nedostatki-renault-logan.html

Renault Logan 2018-2019 отзывы владельцев

10 конкурентов оптимальному Renault Logan

➖ Шумоизоляция
➖ Качество окраски кузова

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Подвеска➕ Высокий клиренс➕ Просторный салон

➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык.

С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно.

Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось.

Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй.3) система штатная не переваривает басы. Вообще никак.4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь.

5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно.6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема.7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю.

8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях.9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна.

10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего.11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе.

К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону.12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи.13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе.

Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее.14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах).15) Очень шумная печка.

Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения.16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил.

17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой.18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду.19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше.

И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении.20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.
21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна.2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный.3) Круиз. По трассе только с ним.4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля.

5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет.6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции.7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.

8) Очень высокая для седана посадка.

Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная2. Огромный багажник!

3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно

Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.

3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.

Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.

На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:

90 км/ч — 2 500, расход 5 л.100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л.110 км/ч — 3 500, расход 8 л.
150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.

Владелец ездит на Renault Logan 2 2017 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…

Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

Рено Логан 2019 фото, комплектации и цены

В принципе, машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки касательно передних боковых стекол: если приспустить наполовину боковое стекло и закрывать двери, то ощущение, что оно вылетит, то есть оно болтается, можете пойти и продемонстрировать это в авто салонах.

Пороги широкие не защищены от пыли, т.е. всегда присутствует пыль (пылесборник). Так же не устраивает дворники лобового стекла, грубые много шума, на лобовом стекле пошла царапина, при поездках при мокром снеге они просто леденеют и даже обогрев лобового стекла парой не помогает…

Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 года

Авто для плавной, размеренной езды. На перекрестке при троганье на зеленый сигнал светофора машина отстает от других. Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с великоват, по городу более 10 л, на трассе — 6 л. В салоне при скорости 100 км/ч слышна улица, шумоизоляция желает лучшего.

Александр Петров, ездит на Рено Логан 1.6 (82 л.с.) MT 2014

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Источник: http://roadres.com/renault/logan-2/review/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.